Упражнения по английскому для 4 класса
МЕТКИ:exercisesgrammarteaching
Автор: katrin 06.02.2016
Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.
Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.
Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:
- построение кратких ответов
- использование have/has
- Present Simple
- глагол to be в настоящем времени
- предложения с there is / there are
- Match the words with the translation. (Соотнесите слова с их переводом)
Friend Yesterday Lamp Cinema Seaside Picture Homework Ticket Money Happy Parents Birthday Clever Book | День рождения Картина Лампа Домашняя работа Друг Билет Кино Деньги Счастливый Книга Вчера Родители Морской берег |
2. Insert have or has. (Вставьте have или has )
1) They _____ got 7 lessons today.
2) My friends _____ got a lot of money.
3) I ________ got a brother and 2 sisters.
4) My parents ________ got blue eyes.
5) My grandmother ________got dark hair.
III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)
1) His parents am\is\are kind.
2) My mother clean \cleans the rooms every day.
3) Do\Does you go to work every day?
4) My sisters don’t\doesn’t like to read.
5) He wear /wears a hat on his head.
6) I wear helmet \gloves on my hands.
4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)
1) Do you go to school every day? | |
2) Can you play computer? | |
3) Can your brother swim? | |
4) Has your mother got a book? | |
5) Does your friend wash the dishes? | |
6) Are there two bedrooms in your flat? | |
7) Have your parents got roller-skates? | |
8) Is there a kitchen in your flat? |
5. Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)
I am a baker. | ||
He has got a cat. | ||
I play computer every day. | ||
She always takes a shower. | ||
My dad can drive. | ||
There is a bag on the table. |
Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Английский язык. Классные задания для закрепления знаний. 4 класс (В. Омеляненко)
Читать отрывок159 ₽
47 ₽
+ до 7 бонусов
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
9
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие, соответствующее ФГОС, поможет учащимся 4 класса в занимательной форме закрепить знания по грамматике английского языка, расширить словарный запас, потренировать логику и внимание, а также повысить уровень IQ, улучшить успеваемость по предмету, интересно и с пользой провести время.
Сборник может быть использован в качестве дополнительного материала в школе, для индивидуальной работы дома, для повторения знаний во время каникул.
Описание
Характеристики
Пособие, соответствующее ФГОС, поможет учащимся 4 класса в занимательной форме закрепить знания по грамматике английского языка, расширить словарный запас, потренировать логику и внимание, а также повысить уровень IQ, улучшить успеваемость по предмету, интересно и с пользой провести время.
Сборник может быть использован в качестве дополнительного материала в школе, для индивидуальной работы дома, для повторения знаний во время каникул.
Эксмодетство
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Хорошая рабочая тетрадь по английскому
Милая серия для школьников
Плюсы
Хорошая печать
Оформление
Милые картинки и задания
Минусы
Слабовато для 4 класса
Книга «Английский язык. Классные задания для закрепления знаний. 4 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу В. Омеляненко «Английский язык. Классные задания для закрепления знаний. 4 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Рабочие листы по словесности для 4 класса
Часто на этом уровне читатели теряют интерес. Поскольку мы боремся с технологиями за их внимание, важно и погрузить юных читателей в литературу. Самая важная вещь состоит в том, чтобы помочь им увидеть ценность чтения, письма и языка в целом. На уровне 4-го класса учащиеся начинают сосредотачиваться на увеличении своего словарного запаса и аналитических навыков в литературе. От учащихся также ожидается, что они будут понимать основные правила письменной и устной речи на английском языке. Ожидается, что на уровне 4-го класса учащиеся смогут целенаправленно писать и читать.
Чтение: рабочие листы по литературе
Объяснение деталей и построение выводов из текста. Теперь учащимся предлагается освоить более высокий уровень объяснения с помощью этого стандарта. [RL.4.1]
Поиск темы рассказа. В основном это короткие рассказы, тему которых мы просим вас быстро определить. [RL.4.2]
Выводы — Используйте факты, чтобы получить набор аргументов. Возможно, вам придется поискать некоторые факты. [RL.4.2]
Сказки — Истории, прошедшие из поколения в поколение. Обычно в этих историях действует какая-то форма магии или таинственной силы. [РК.4.2]
Подразумеваемая информация. Это помогает учащимся научиться видеть большой смысл в том, что они читают. [RL.4.2]
Настройки и события текста — Эти рабочие листы научат вас искать ключевые слова и направлять свои мысли от этого. [RL.4.3]
Настройки — Где происходит эта история? Это может быть исторический период или физическое место, или и то, и другое. [RL.4.3]
Контекстные значения слов и фраз – Используйте слова и фразы вокруг слов, чтобы помочь вам определить их значение. [РК.4.4]
Структурные элементы стихотворений и драм — Время взглянуть на анатомию литературы и ее положение. в вашем мире. [RL.4.5]
Противопоставление точки зрения рассказываемого Истории. Вы найдете двух или более рассказчиков для сравнения. Этот Раздел действительно открывает учащимся глаза на то, как рассказчики могут создавать история для вас. [RL.4.6]
Соединение текста с визуальными или устными презентациями — Мы работали над различными способами достижения этого стандарта. В основном это было творческое мышление, потому что на них нет ссылок. там для этого стандарта. [РК.4.7]
Похожие темы и модели событий — Вы найдете хорошее сочетание персонажей, настроек, событий и триггеров. в этих рабочих листах. [RL.4.9]
Рабочие листы по изучению литературы для 4 класса — К концу учебного года эти листы должны быть легкими для ты. [RL.4.10]
Чтение: Информационные текстовые рабочие листы
Выводы из текста — мы действительно просим вас прочитать это отличная сделка. Это можно изложить в нескольких абзацах. [РИ.4.1]
Получить сообщение — Посмотрите, получают ли ваши ученики общее сообщение отрывков. [RI.4-5.2]
Текст Структура. Мы ищем сходство между форматом и размещением. [RI.4.5]
Временные линии — одни для интерпретации, а другие для использования в качестве инструментов. [RI.4.5]
Хронология — Глубокое погружение в то, как порядок событий может повлиять на историю. [RI.4-5.5]
Взносы К тексту — Какая часть текста или визуального изображения возникла из какой мысли процесс. [РИ.4.7]
Чтение базовых рабочих листов
Незнакомо Слова – учащиеся используют звуки букв и образцы слогов, чтобы понимать слова вне контекста. [RF.4.3.A]
Пропущенные буквы — Работаем над навыками владения алфавитом. Студенты начнут рассматривать его как инструмент для общения, а не как нечто, что им необходимо запомнить. [RF.4.3.A]
Марка 4 Поэзия — Мы постарались написать и подобрать для этого веселые стихи раздел. [RF.4.4.B]
Написание стихов. Учащиеся учатся сочинять собственные стихи. [RF.4.4.B]
Оды — Мы помогаем учащимся изучить эту форму праздничной поэзии. [RF.3-5.4.B]
Использование Контекст для подтверждения. Эти виды деятельности действительно помогают студенты начинают строить глубокую уверенность. [RF.4.4.C]
Чтение Беглость — Насколько безупречна ваша выносливость при чтении? [РФ.3-5]
Чтение Последовательность — это огромный навык для читателей всех уровней. [РФ.3-5]
Рабочие листы по языку
Относительные местоимения и наречия — We сосредоточить внимание на наиболее часто употребляемых формах этих частей речи. [L.4.1.A]
Наречия — Это особенно доставляет студентам столько хлопот. Вот дополнительная практика для тебя. [L.4.1.A]
Будущее Формы — Каким должно быть это слово через некоторое время? [L.4.1]
Двойной Минусов — нет, не буду ничего говорить на эту тему. [L.4.1-L.5.1]
Родительный падеж — Придайте предложению ощущение сопричастности. [L.4.1.A]
Прогрессивное глагольное время — This is навык, который дети быстро поймут. [L.4.1.B]
Вспомогательные модальные глаголы — усильте свои предложения путем предоставления более подробной информации. [L.4.1.C]
Вспомогательные глаголы — это глаголы, вызывающие какой-либо ответ. [L.4.1.C]
Модальные глаголы. Эти слова помогают прояснить точные действия, которые предпринимаются. [L.4.1.C]
Смысловые глаголы — эти слова помогают сделать предложения более человечными. [L.4.1.C]
Упорядочивание прилагательных — Это скорее описательный словесный суп, если хотите. [L.4.1.D]
Использование прилагательных в контексте — Учащиеся узнают, как работать с несколькими дескрипторами, когда это необходимо. [L.4.1.D]
Фраза с предлогом. Теперь учащиеся начинают понимать фрагменты предложений. [L.4.1.E]
Написание подходящих полных предложений — время, чтобы правильно построить структуру предложения и письменные задания. [L.4.1.F]
Работа над предложениями — внимательно изучите эти предложения и определите проблему. [L.4.1.F]
Фрагмент предложения — Части и части, которые необходимо соединить вместе. [L.4.1.F]
Правильное использование сбивающих с толку слов — это для тех случаев, когда вы спрашиваете себя, что вы ищете: выиграл, один или 1. [L.4.1.G]
Влияние против Эффекта — Этот тандем — то, что мы ловим на себе, размышляя над этим независимо от нашего возраста и уровня образования. [L.4.1.G]
Заглавные буквы — пора выбивать большие буквы! [L.4.2.A]
Использование запятых и кавычек. Правильное использование этих символов всегда является сложной задачей, даже для взрослых. [L.4.2.B]
Использование запятых с сочинительными союзами — Это одно из самых сложных занятий. Просто не забудьте произнесите это вслух, чтобы вам было лучше слышно. [L.4.2.C]
Правописание 4 класса — Некоторые из этих слов поставит в тупик школьников. [L.4.2.D]
Передача идей словами и фразами — Это выводит понятие прилагательного на совершенно новый уровень. [L.4.3.A]
Использование знаков препинания для создания эффекта какие замечательные фразы! Это снесет вам носки! [L.4.3.B]
Правила пунктуации. Мы рассматриваем все различные формы пунктуации и начинаем разбираться с примерно пятьюдесятью правилами, регулирующими их использование. [L.4.3.B]
Предложение Метки — мы используем это, когда кто-то говорит что-то вслух, как разъяснить письменную работу тоже. [L.4.3]
Слово Строительство. Задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялись определенные слова? родом из? [L.4.3.B]
Определение слов и фраз на основе контекстных подсказок — Современные средства массовой информации часто упускают из виду контекст. [L.4.4.A]
Использование греческих и латинских аффиксов и корней — Выучите 20 латинских корней, и вы поймете 2000 слов. [L.4.4.B]
Произношение и значение слов с Ссылки — научитесь использовать справочные инструменты в своих интересах. [L.4.4.C]
Произношение — Научитесь произносить самые разные слова.. [L.4.4.C]
Объяснение сравнений и метафор — Некоторые метафоры известны только определенным поколениям. Удивительно, как технологии меняют это! [L.4.5.A]
Общие выражения — Они, кажется, никогда не устареют людям, которые их используют. [Л.4.5. А]
Идиомы, поговорки и пословицы — Пословицы вам следует часто пересматривать. Стиль большинства пословиц сложно подобрать быстро. [L.4.5.B]
Антонимы и синонимы — Мы начинаем сравнивать словарные слова и находить сходства и различия. [L.4.5.C]
Использование действий, эмоций или состояний бытия Слова. Усильте свою игру словами, которые нас волнуют! [L.4.6]
Словарный запас 4-го класса. Учащиеся получают возможность работать с новыми словарными словами самыми разными способами. [Л.4.6]
Написание рабочих листов
Написание с использованием организационных шаблонов — всегда начните с краткого описания вашей работы здесь. [W.4.1.A]
Тема Предложения — это фундаментальная часть процесса композиции. [W.4-6.1.A]
Написание Вспомогательные детали. Мы действительно просим учащихся начать процесс определения глубины здесь. [W.4.1.B]
Использование соединителей — отличный способ связать идеи или концепции. [W.4.1. C]
Абзац Письмо — Поместите эти утверждения в конец игрового поля. [W.4.2.A]
Написание Основные идеи — Загляните в работу и посмотрите, какие выводы можно сделать для тебя. [W.4.2.B]
Параграф Исправления — Мы ищем все типы ошибок с точки зрения грамматики, пунктуации, и форма. [W.4.2]
Запись Диалог. Давайте посмотрим, как будут взаимодействовать персонажи истории. [W.4.3.B]
Описательно Письмо — используйте конкретные и чувственные слова, чтобы действительно детализировать мероприятие. [W.4.3.D]
Класс 4 Письмо. Это уровневые письменные задания. [W.4.4]
Написание рассказов — Научитесь писать полные рассказы. [W.4.4]
Написание Процесс. Можно использовать в основном организационные элементы и подсказки. нашел здесь. [W.4.5]
История Анализ. Соберите все вместе и опишите своих персонажей. [W.4.9.A]
Рабочие листы для выводов
Рабочие листы для выводов Для печати:
Где я? — Попробуйте найти место, где происходит эта история. Напишите, где, по вашему мнению, отрывок происходит и Поясните свой ответ.
Кто я? — Это работа с картинками. Сделайте вывод, обведя правильное изображение.
Кем я не являюсь? — Пожары или преступники, я не уверен, что вреднее. Используйте утверждения, чтобы сделать вывод, обведя свой вариант. Оправдывать ваши выводы относительно вашего выбора.
Где мы? — История пикника и приключений. Где происходит история? Откуда вы знаете?
Где мы? Повторное посещение — Его рот ударился об пол? Это просто гипербола теперь нет?
Рисунок Выводы. Следить за белками — непростое дело.
Чтение Отрывок — прочитайте каждый абзац ниже и ответьте на вывод. следующий вопрос. Прочитайте рассказ о белке и ее желудях.
Подумай Out — Отметьте правильный ответ, внимательно изучив каждое предложение.
Изготовление Выводы — прочитайте о Джоше и его отце. Тогда напишите о что, по-твоему, сделают Джош и его отец.
Чтение Пассаж 2 — Выводы здесь довольно просты. Обратите особое внимание на цитаты.
Рисунок Выводы. Решите, верно ли каждое предложение об истории. или неверно и напишите свой ответ в конце предложения.
Что продолжается? — Джеймс был первым мальчиком в классе мисс Лейн, найти красные спортивные состязания на его лице и руках.
Изготовление вызов — вы можете быть судьей этого. Как вы думаете, что будет дальше?
Из текста — вы выбираете текст и видите, что, по вашему мнению, происходит.
При письме — Посмотрите на картинку. Написать абзац с точки зрения штурмовика зрения. Не используйте слова игрушка или Конструктор Лего. Позвольте читателю сделать вывод, что Персонаж POV — игрушка.
Что делать? — Нарисуй, что, по твоему мнению, собираются делать Венди и ее мама.
Слишком много деталей. Писать наиболее интересно для читателя, если они разрешены чтобы понять некоторые вещи для себя, а не записывать каждая деталь о том, что происходит.
Друзья Джорджа. Вы сделаете обоснованные предположения и покажете, как вы к ним пришли.
Который час? — Прочитайте каждое предложение и посмотрите, сможете ли вы определить время суток, когда происходит событие.
В доме — Мы предоставляем вам фотографии в домах людей. Что вы можете сказать об этих людях по фотографиям?
Мое местоположение. Запишите как можно больше конкретных сведений о своем местонахождении. Постарайтесь придумать хотя бы по одной вещи для каждого из пяти чувств.
Чтение отрывков — Мы применяем этот навык на практике.
Осенняя сцена — Посмотрите на картинку. Напишите абзац, из которого читатель может сделать вывод о местоположении.
Практика краткого ввода — вы разберете абзац и поймете его смысл для себя.
Мысли персонажа — Опишите личность персонажа. Напишите, что за текст конкретно говорит о вашем характере. Цитировать прямо из текста в поддержку вашего ответа.
Где ты? — Прочитайте каждый отрывок. Где это происходит? Писать ваш ответ на линии. Кратко поясните свой ответ.
По книге — заполните приведенную ниже таблицу, чтобы сделать правильный вывод из текста.