Английский язык 4 класс страница 16: ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули, Поспелова, Эванс с ответами к spotlight.

Упражнение 19 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 1. Страница 16

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 19. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Страница 16

Вопрос

Прочитайте диалоги.

  —  Мишка, мишка (…) Что с тобой (…)

  Почему ты спишь зимой (…)

  — Потому что снег да лёд —

  Не малина и не мёд (…)

— Почему не выходят2

Из дома улитки (…)

— В их домике нет

Ни дверей, ни калитки (…)

В. Орлов

  • Какие знаки препинания нужно поставить в конце каждого предложения? Объясните свой ответ.
  • Спишите любой диалог. В конце каждого предложения ставьте нужные знаки препинания.

Ответ

Вариант ответа #1:

     —  Мишка, мишка! (Ставим !, так как это восклицание, эмоциональное обращение)

     Что с тобой? (Ставим ?, потому что предложение содержит вопрос)

      Почему ты спишь зимой? (Ставим ?, потому что предложение содержит вопрос)

     — Потому что снег да лёд —

     Не малина и не мёд. (Ставим точку, потому что это повествовательное предложение)

     — Почему не выходят

     Из дома улитки? (Ставим ?, потому что предложение содержит вопрос)

     — В их домике нет

     Ни дверей, ни калитки. (Ставим точку, потому что это повествовательное предложение)

     — Почему не выходят

Из дома улитки?

     — В их домике нет

Ни дверей, ни калитки.

     Выходят.

Вариант ответа #2:

  —  Мишка, мишка (!) Что с тобой (?)

  Почему ты спишь зимой (?)

  — Потому что снег да лёд —

  Не малина и не мёд (.)

— Чего не выходят2 из дома улитки (?)

— В их домике нет

Ни дверей, ни калитки (.)

В. Орлов

Выходят

  1. выходят, выходит → окончание -ят;
  2. основа выход;
  3. ход, ходить → корень -ход-;
  4. приставка вы-.

Вернуться к содержанию учебника


Английский язык 4 класс страница 16 номер 31

15. Поставь глаголы в правильную форму. 1. They (live) (move) 2. What (you look) for? to find my pen drive¹ with holiday photos. 3. Last winter when J … eremy (ski) tains, he (injure) 4. Helen (be) 5. As I (get) in Mexico for five years and then to Chicago. 1 a pen информации) the door. 6. They (be) day! I (hope) themselves at the seashore now. — back around 8 o’clock. I (try) in the moun- and had to go to hospital. not at home yet. She (be) to my hotel, two people (run) towards my car and (open) so lucky to be on holi- they (enjoy) 7. What a tasty smell! Yes, we (prepare) everything for the party since morning and Mum just (bake) a cherry pie. Would you like some? 8. Poor Liz had no money for the ticket as she (leave) her wallet at home. флешка (флеш-карта, устройство для накопления и хранения​

Помогите пожалуйста 2) When they got engaged, he gave her a beautiful _____ ring. A) engagement B) wedding C) ceremony D) marriage 3) My mother asked … me to _ the toilet. A) wipe B) mop C) scrub D) scrape 4) Peter put the cutlery in the wrong ____. A) closet B) drawer C) wardrobe D) shelf

1. I was lost and _____ to ask the policeman the way. a) had b) should c) must d) may 2. We were to meet at seven, but I _____ come here in time. a) … needn’t b) can’t c) may not d) couldn’t 3. Brothers and sisters _____ to take care of each other. a) are able to b) must c) ought d) can 4. He ____ cross the river although it was very wide. a) has to b) was able to c) must d) can 5. You _____ not ring the bell, I’ve got the key. a) need b) can c) could d) ought to 6. You ______ be at home by 10 o’clock, it’s very urgent. a) must b) may c) ought to d) can 7. I ______ swim as well as my father. a) have to b) must c) may d) can 8. You will ______ speak English in a few months. a) may b) must c) be able to d) ought to 9. John ______ take a taxi because he was late. a) was to b) could c) had to d) did not have to 10. ______ I speak to Jane, please? a) Ought b) Must c) Can d) Need 11. Don’t argue with her, you ______ respect her age. a) should b) will c) may d) can 12.

The phone is ringing. It ______ be Jack. a) would b) could c) must d) need 13. Ann couldn’t go to the theatre with us because she ____ prepare for the exam. a) had b) must c) had to d) will have to 14. Everybody ___ to go to the dentist at least once a year. a) should b) must c) ought d) have 15. I was very much surprised when Ann said that she _____ swim. a) can’t to b) can’t c) wasn’t able d) couldn’t 16. Yesterday we ___ stay at work till 8 p.m. a) had b) had to c) must d) might to 17. If you help me, we ____ finish the job much sooner. a) can to b) could c) will be able d) will be able to 18. Our house ___ be haunted; we’ve lived here for years and we’ve never seen or heard anything unusual going on. a) can b) can’t c) may d) must 19. The style of this painting ___ be Cubism, because the artist has used square and rectangular shapes. a) may b) can c) must d) has to 20. It ____ be a coincidence, but isn’t it strange that I was thinking about John at the exact moment he called me? a) may b) could c) have to d) can’t 21.
Susan ___ be at home, but I’m not sure. a) must b) may c) should d) ought 22. You ____have seen him in the morning. He left for London yesterday. a) may not b) must c) can’t d) could 23. Facing your phobias instead of avoiding them ____ help you overcome your fears. a) might b) ought c) have d) can to 24. You ____ approach wild animals; they can be very unpredictable. a) must b) have to c) mustn’t d) don’t have to 25.You ___ be an expert in karate to learn how to defend yourself. a) can’t b) couldn’t be c) need d) needn’t 26. If you don’t know the correct answer in a test, use your intuition; it ___ help you. a) may b) needs c) will be able d) was able 27. Do you ____ clean the house every day or every week? a) must b) had to c) have to d) have 28. I ____ help you with the shopping because you have a lot of bags. a) ought b) ought to c) needn’t d) couldn’t 29. When will you ___ come and see us in our new house? a) should b) be able to c) must d) can 30. Teresa ____ believe her eyes. She saw a man beating his wife on the street! a) couldn’t b) must c) should d) could

Помогите пожалуйста 1) Sometimes Nick goes ___ at the weekend. А) window shopping Б) going out of the window В) setting up Г) accurate for true com … munication.

Помогите пожалуйста с английским​

путешествий на английском языке 2018 гр. 4 Издание для учителей

16  •  Раздел 1.8 Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. Обратите внимание, что могут быть некоторые составные прямые объекты. Попросите партнеров обменяться бумагами и сравнить ответы. УПРАЖНЕНИЕ 2 Выполните пункт 1 всем классом. Попросите учащихся определить тему предложения (река Миссисипи). Затем обсудите, какое слово лучше всего подходит в качестве прямого дополнения (вода). Предложите учащимся выполнить упражнение самостоятельно. Предложите желающим прочитать вслух свои предложения и объяснить, как прямое дополнение воспринимает действие каждого глагола. Попросите учащихся предложить предложения, в которых есть прямые дополнения. Обратите внимание, что в предложении может быть составное прямое дополнение. (Фред разослал письма и посылки всем своим друзьям.

) Напишите на доске предложения учащихся. Предложите добровольцам идентифицировать сказуемое и прямое дополнение или дополнения в каждом предложении. ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ 1 Спросите учащихся, где в предложении обычно встречается прямое дополнение (после глагола). Иметь ЗАДАЧИ • Понять функцию прямого дополнения в предложении • Определить прямое дополнение в предложении ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Задайте практическое задание, стр. 3, раздел 1.8. После того, как учащиеся закончат, 1. Дайте немедленную обратную связь. 2. При необходимости просмотрите концепции. 3. Смоделируйте правильный ответ. На страницах 4–5 ключа ответов содержатся советы по ежедневному обслуживанию. РАЗМИНКА Напишите на карточках для заметок начальные предложения, которые нуждаются в прямых объектах, таких как «Ян построил» и «Мальчик нашел». Выберите карточку и модель, завершающую одно предложение. (Мальчик нашел лягушку.) Затем попросите добровольца выбрать карточку, прочитать ее вслух и закончить предложение. Предложите учащимся определить слово или слова, которые отвечают на вопрос кто или что после глагола.
(Что нашел мальчик? Он нашел лягушку.) Напишите на доске законченные предложения. Прочитайте фрагмент письма, который в данный момент читает класс. Подчеркните прямые объекты. ОБУЧЕНИЕ Попросите добровольцев прочитать вслух о прямых объектах. Обратите внимание, что прямые объекты являются частью сказуемого. Повторите, чтобы найти прямое дополнение, учащиеся должны спросить кого или что после глагола. Предложите учащимся определить прямые объекты в предложениях для разминки на доске. Подчеркните, что прямым дополнением является существительное или местоимение, на которое действует глагол. Прямые дополнения 1.8 16 • Раздел 1.8 1.8 Прямые дополнения Прямое дополнение — это существительное или местоимение, на которое действует глагол. Многие предложения нуждаются в прямом дополнении, чтобы завершить свое значение. Чтобы найти прямое дополнение предложения, спросите кого или что после глагола. ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ Река Миссисипи разделяет страну. Что разделяет река Миссисипи? Страна является прямым дополнением.
В нем рассказывается, что разделяет река Миссисипи. ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ Река обеспечивает транспортный маршрут. Река дает что? Маршрут является прямым объектом. Это говорит о том, что дает река. Какое прямое дополнение в этом предложении? Индейцы оджибва назвали реку. Прямое дополнение в этом предложении — река. Как называли индейцев оджибва? Ответ — река. В этом предложении есть составное прямое дополнение. Судоходный канал перемещает товары и людей вверх и вниз по реке. Составное прямое дополнение в предложении – это товары и люди. Товар и люди — два простых прямых объекта, соединенных словом и. УПРАЖНЕНИЕ 1 Найдите прямое дополнение или составное прямое дополнение в каждом предложении. Внимательно прочитайте. 1. Ледниковый период изменил землю. 2. Талая вода ледников образовала долины. 3. Текущая вода вырезала реку Миссисипи и Гранд-Каньон.

Сделано с помощью FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy OTQ3NzU=

Модуль 7 4 класса, уроки

Объединенный объединенный школьный округ Окдейла

OJUSD

Учи, учись, каждый день, без оправданий

Поиск

  • Дом
  • Округ
  • Учебный план и инструкция
  • Учебный план
  • Математика
  • Помощь по математике Эврика
  • 04 Модули Н
  • 04 Модули
  • Модуль 4-7
  • Уроки модуля 7 4 класса

Назад к введению | Назад к модулям

Цель обучения Изучение измерения и умножения

Математическая терминология для модуля 7

► Новые или недавно введенные термины

► Просмотр терминов и символов, которые учащиеся использовали или видели ранее

A. Таблицы преобразования величин


      ♦   Урок 1 — Урок 2
               \_____Домашнее задание 1 (Ир)
               \_____Домашнее задание 2 (Ир)
                    \_____Видео

      ♦ Урок 3               \_____Домашнее задание (Sp)
                               \_____Видео

      ♦ Урок 4
              \_____Домашнее задание (Sp)
                    \_____Видео

      ♦ Урок 5
              \_____Домашнее задание (Sp)
                               \_____Видео

B. Измерение решения проблем


      ♦   Урок 6
               \_____Домашнее задание (Sp)

                    \_____Видео

      ♦ Урок 7
              \_____Домашнее задание (Sp)
                               \_____Видео

      ♦ Урок 8
              \_____Домашнее задание (Sp)
                    \_____Видео

      ♦ Урок 9
              \_____Домашнее задание (Sp)
                      \_____Видео

      ♦   Урок 10 — Урок 11
               \_____Домашнее задание 10 (Ир)
               \_____Домашнее задание 11 (Ир)
                   \_____Видео

C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *