Английский язык 4 класс спотлайт учебник: ГДЗ к учебнику Spotlight 4. Student’s Book

Содержание

Английский язык 4 класс. Spotlight 4. Английский в фокусе. Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Этот Языковой портфель -твоя собственность. Он поможет тебе в изучении английского языка. Он будет твоим спутником в школьной жизни, и ты сможешь записывать в нём все свои достижения в изучении языка как в школе, так и за её пределами.
Языковой портфель содержит материал, которым ты можешь пользоваться, сохраняя его как свидетельство о своих успехах. В этот портфель ты также можешь поместить любой дополнительный материал по изучаемым темам. Однако окончательное решение о том, что включать в Языковой портфель, полностью за тобой.

В Языковом портфеле могут храниться проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с твоими любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т.п., сертификаты, отзывы твоих учителей и просто коллекции предметов или картинок.

Пример из учебника

1. Языковой паспорт (Language Passport)
Это дневник, который постоянно пополняется информацией о твоих успехах в изучении английского языка. В этом разделе ты будешь отмечать, какие дипломы, сертификаты и грамоты ты получил, а также какие контрольные работы и тесты ты выполнил.
2. Языковая биография (Language Biography)
В этом разделе ты будешь писать о том, как ты изучаешь английский язык и что тебе в этом помогает. Здесь же ты сможешь самостоятельно оценить достигнутые успехи, а также поставить перед собой новые цели.

3. Досье (Dossier)
В Досье ты включаешь работы, которые показывают, чего ты достиг в изучении английского языка. Они могут быть выполнены как в классе, так и дома.

Содержание

A letter for you p. 2
I. Language Passport p. 7
II. Language Biography
All About Me! p. 9
How I Learn! p. 10
My World of English! p. 11
Now I Can …! p. 12
Future Plans! p. 14
III. Dossier
This Is Me! p. 17
On Holiday! p. 19
On Film! p. 21
Fun Town! p. 23
Chocolate Treat! p. 25
What’s in it? p.27
Feeding Time! p. 29
Pet Care! p. 31
All About Me! p.33
My Birthday! p. 35
Pick a Story! p. 37
Story Time! p. 39
The Best Year Ever! p. 41
My Magic Moments! p. 43
The Weather Forecast! p. 45
Take a Break! p. 47

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Традиционно в учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку, помимо других компонентов, входят книга для учащегося (или, как мы привыкли говорить, учебник и книга для учителя, в которой даются рекомендации учителю по работе. И вот появилась книга для родителей. Для кого она написана -понятно. А вот для чего? Мы сразу хотим оговорить следующий момент.
Создавая ваш учебник и его компоненты, мы изначально преследовали цель сделать его таким, чтобы детям было по нему интересно и легко учиться, чтобы они с удовольствием, а главное, не прибегая ни к чьей помощи, выполняли домашние задания. И как показывает опыт учителей, работающих по УМК
Английский в фокусе, и ваш собственный опыт, так оно и происходит в подавляющем большинстве случаев. Но, к сожалению, дети часто болеют, и им приходится часть материала проходить самостоятельно. И если по другим предметам родители могут помочь своим детям в рамках школьной программы, то в области иностранных языков это получаете далеко не у всех.

Пример из учебника

Цель книги -дать родителям возможность помочь детям не отстать от сверстников, особенно, если им приходится пропускать занятия в школе. Здесь вы найдёте комментарии, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради, а также ключи к упражнениям. Ответы мы даём только для вас, чтобы вы смогли проконтролировать вашего ребёнка, указать, если необходимо, на ошибку и дать ему возможность успешно справиться с
заданием.

Содержание

Вводный модуль 4
Модуль 1 8
Модуль 2 22
Модуль 3 37
Модуль 4 53
Модуль 5 69
Модуль 6 83
Модуль 7 98
Модуль 8 113
Special Days 131

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 154

Страница 154 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Further Reading Practice — Дополнительная практика чтения

15. Read the story first to yourself and then to your friend. — Прочитай историю сначала про себя, затем своему другу.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 154

The Bird with One Wing

Once upon a time, there was a baby bird with only one wing. The baby bird could not fly. One day the other birds said: “It is very cold here,” and they all flew away. The bird with one wing was very sad. “I can’t fly,” it said, “and I can’t live here all alone! What should I do?” Just then the little bird saw some squirrels. “Please can I live with you?” it asked. “Can you crack nuts for us?” asked the squirrels. “No,” said the bird. “Then you cannot live with us,” they answered.

The poor little bird walked on until it came to a fox. “Please can I live with you?” said the bird. “Can you catch chickens?” said the fox. “No,” said the bird. “Then you cannot live with me,” said the fox. So the bird walked on and on, feeling very sad. Suddenly the little bird saw a treehouse. The bird knocked on the door and Mrs Rabbit opened. “Please,” said the bird with one wing,” I’m all alone. Please can I live with you?” “What can you do?” said Mrs Rabbit. “I can clean your house,” said the bird. “Come in, then,” said Mrs Rabbit. “That is just what we want!” So the bird with one wing cleaned Mr and Mrs Rabbit’s house and was very happy and warm in the treehouse. Now, every winter when the other birds fly away to warmer places, the little bird stays with Mr and Mrs Rabbit in the treehouse.


Как читать:

Уанс апон э тайм, з’еэ уоз э бэйби бё:д уиз’ онли уан уинг. З’е бэйби бё:д кулд нот флай. Уан дэй з’е аз’е: бё:дс сэйд: «Ит из вери колд хеэ,» энд з’ей флю эуэй. З’е бё:д уиз’ уан уинг уоз вери сэд. «Ай кант флай» ит сэйд, «энд ай кант лив хеэ ол элон:! Уот шулд ай ду?» Джаст з’ен з’е литтл бё:д соу сам сквирелз. «Пли:з кэн ай лив уиз’ ю?» ит аскт. «Кэн ю крак натс фо: аз?» аскт з’е сквирелз. «Ноу», сэйд бё:д. «З’ен ю кэннот лив уиз’ аз,» з’ей ансверд.

З’е пу:э литтл бё:д уолкт он антил ит кэйм ту э фокс. «Пли:з кэн ай лив уиз’ ю?» сэйд з’е бё:д. «Кэн ю катч чикинз? сэйд з’е фокс. «Ноу», сэйд з’е бё:д. «З’ен ю кэннот лив уиз’ ми», сэйд з’е фокс. Со з’е бё:д уолкт он энд он, фи:лин: вери сэд. Садденли з’е литтл бё:д соу э трихауз. З’е бё:д нокт он з’е до: энд Миссис Рэббит оупенд. «Пли:з», сэйд з’е бё:д уиз’ уан уинг, «айм ол энон. Пли:з кэн ай лив виз’ ю?» «Уот кэн ю ду?» сэйд миссис Рэббит. «Ай кэн кли:н ё хауз», сэйд з’е бё:д. «Кам ин, з’ен,» сэйд миссис Рэббит. «З’ат из джаст уот уи уонт!» Со з’е бё:д уиз’ уан уинг клинт мисте: энд миссис Рэббитс хауз энд уоз вери хэппи энд уорм ин з’е трихауз. Нау, эври уинте: уен з’е аз’е: бё:дс флай эуэй ту уорме: плэйсиз, з’е литтл бё:д стэйз уиз’ мисте: энд миссис Рэббит ин з’е трихауз.


Давным давно жил птенец с одним крылом. Птенец не мог летать. Как то раз другие птицы сказали: «Здесь очень холодно», и они улетели. Птичка с одним крылом была очень расстроена. «Я не могу летать», — сказала она, — «и не могу жить здесь все время одна! Что мне делать?» Затем маленькая птичка увидела белок. «Пожалуйста, можно я буду с вами жить?» — спросила она. «Ты можешь ломать орехи для нас?» — спросили белки. «Нет», — сказала птичка. «Тогда ты не можешь жить с нами», — ответили белки.

Бедная маленькая птичка шла до тех пор, пока не пришла к лисе. «Пожалуйста, могу я с вами жить?» — сказала птичка. «Ты умеешь ловить цыплят?» — сказала лиса. «Нет», — сказала птичка. «Тогда ты не можешь жить со мной,» — сказала лиса. Так, птичка шла дальше и дальше, чувствуя себя очень печальной. Внезапно маленькая птичка увидела дом в дереве. Птичка постучала в дверь и Миссис Крольчиха открыла. «Пожалуйста», — сказала птичка с одним крылом, — «мне так одиноко. Можно я буду с вами жить?» «А что ты умеешь делать?» — сказала Миссис Крольчиха. «Я могу убирать ваш дом», — сказала птичка. «Тогда входи», — сказала Миссис Крольчиха. — «Это то, что нам нужно!» Так птичка с одним крылом убирала дом Крольчихи и её Кролика и была очень счастлива, ей было тепло в доме в дереве. Сейчас, каждую зиму, когда другие птицы улетают в теплые края, маленькая птичка остается с кроликами в доме в дереве.

16. Find and write the words. — Найди и напиши слова

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 154

Ответ:

  1. wing — крыло
  2. fly — летать
  3. through — через (но такого слова в тексте нет)
  4. alone — одна
  5. squirrels — белки
  6. crack — ломать
  7. catch — ловить
  8. chickens — цыплята
  9. knocked — постучала
  10. clean — чистить
  11. flew — летал
  12. warmer — более теплый

17. Read the story again. What’s the moral of the story? — Прочитай историю еще раз. Какова мораль истории?

Возможный ответ:

We should help each other and not to reject any please. If we can collaborate well we should do it. — Мы должны помогать друг другу и не отвергать просьбы. Если мы можем хорошо сотрудничать, мы должны это сделать.

18. Write your own version of the story. Change the animals the little bird meets and what they ask it to do. — Напиши свою собственную версию истории. Поменяй животных, которых встречает маленькая птичка и что они просят ее сделать.

Возможный ответ:

Once upon a time, there was a baby bird with only one wing. The baby bird could not fly. One day the other birds said: “It is very cold here,” and they all flew away. The bird with one wing was very sad. “I can’t fly,” it said, “and I can’t live here all alone! What should I do?” Just then the little bird saw some mice. “Please can I live with you?” it asked. “Can you steal the cheese from the farmer’s house?” asked the mice. “No,” said the bird. “Then you cannot live with us,” they answered.

The poor little bird walked on until it came to a wolf. “Please can I live with you?” said the bird. “Can you howl at the moon?” said the fox. “No,” said the bird. “Then you cannot live with me,” said the wolf. So the bird walked on and on, feeling very sad. Suddenly the little bird saw a doghouse. The bird knocked on the door and the Mrs Dog opened. “Please,” said the bird with one wing,” I’m all alone. Please can I live with you?” “What can you do?” said Mrs Dog. “I can sing the songs for your puppies,” said the bird. “Come in, then,” said Mrs Dog. “That is just what we want!” So the bird with one wing sang for Mrs Dog’s puppies and was very happy and warm in the dog-house. Now, every winter when the other birds fly away to warmer places, the little bird stays with Mrs Dog in the dog-house.


Давным давно жил птенец с одним крылом. Птенец не мог летать. Как то раз другие птицы сказали: «Здесь очень холодно», и они улетели. Птичка с одним крылом была очень расстроена. «Я не могу летать», — сказала она, — «и не могу жить здесь все время одна! Что мне делать?» Затем маленькая птичка увидела мышек. «Пожалуйста, можно я буду с вами жить?» — спросила она. «Ты можешь красть сыр из фермерского дома?» — спросили мышки. «Нет», — сказала птичка. «Тогда ты не можешь жить с нами», — ответили они.

Бедная маленькая птичка шла до тех пор, пока не пришла к волку. «Пожалуйста, могу я с вами жить?» — сказала птичка. «Ты умеешь выть на луну?» — сказал волк. «Нет», — сказала птичка. «Тогда ты не можешь жить со мной,» — сказал волк. Так, птичка шла дальше и дальше, чувствуя себя очень печальной. Внезапно маленькая птичка увидела конуру. Птичка постучала в дверь и Миссис Собака открыла. «Пожалуйста», — сказала птичка с одним крылом, — «мне так одиноко. Можно я буду с вами жить?» «А что ты умеешь делать?» — сказала Миссис Собака. «Я могу петь песни для ваших щенков», — сказала птичка. «Тогда входи», — сказала Миссис Собака. — «Это то, что нам нужно!» Так птичка с одним крылом пела песни для щенков миссис Собаки и была очень счастлива, ей было тепло в конуре. Сейчас, каждую зиму, когда другие птицы улетают в теплые края, маленькая птичка остается с миссис Собакой в конуре.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 149

Страница 149 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Travelling is fun — Путешествовать весело

1. Describe Natasha’s photos. Which place do you like best? Why? — Опиши фотографии Наташи. Какое место тебе понравилось больше всего? Почему?

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 149

Most people like travelling and visiting new places. Natasha often goes hiking with her classmates and teachers. Here are some pages from her diary.

  • August 12, 2005
    Here we are, camping in the mountains in Siberia! It’s cool and windy, but my new tent is nice and warm. Tomorrow we’re going to visit a lake.
  • August 13, 2005
    We walked to the lake today. It was wonderful! The water was cold and very clear, but we didn’t see any fish.
  • May 2, 2006
    The Caucasus mountains are like a fairy tale. There’s so much to see here! It’s May, but there’s snow and lots of wild flowers.
  • May 8, 2006
    We’re at the seaside at last. The Black Sea is so beautiful. The water is blue and clear, but it’s very cold.

Многие люди любят путешествовать и посещать новые места. Наташа часто ходит в походы с ее одноклассниками и учителями. Во некоторые страницы из ее дневника.

  • 12 августа 2005.
    Вот мы и разбили лагерь в горах в Сибири! Холодно и ветрено, но моя новая палатка хорошая и теплая. Завтра мы пойдем к озеру.
  • 13 августа 2005.
    Мы ходили к озеру сегодня. Это было прекрасно! Вода была холодная и очень чистая, но мы не видели рыб.
  • 2 мая 2006.
    Кавказские горы похожи на сказку. Тут так много можно увидеть! Сейчас май, но везде снег и много диких цветов.
  • 8 мая 2006.
    Мы добрались к морю наконец то. Черное море прекрасно. Вода голубая и чистая, но очень холодная.

Примерный ответ:

I like Caucasus mountains because they are like a fairy tale. There’s  a lot of snow here even in summer. — Мне нравятся горы Кавказа, потому что они похожи на сказку. Здесь много снега даже летом.

2. Do you like travelling? Say: — Тебе нравится путешествовать? Расскажи:

  • where you travelled last — куда ты путешествовал в прошлый раз
  • who you travelled with — с кем ты путешествовал
  • what you saw there — что ты видел там
  • what you did there — что ты делал там
  • what you liked best — что тебе понравилось больше всего

Примерный ответ:

Last time I travelled to Montenegro. All my family travelled by the car through all Europe. I saw a lot of different countries. When we came to Montenegro, we had a lot of fun swimming and sunbathing. We saw mountains that were so high as they could be. I like the mountain air best.

Прошлый раз я путешествовал в Черногорию. Вся моя семья ехала на машине через всю Европу. Я видел много разных стран. Когда мы добрались до Черногории, мы развлекались плавая и загорая. Мы видели горы, настолько высокие, насколько это возможно. Больше всего мне понравился горный воздух.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 142

Страница 142 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Russian millionair cities — Города-миллионники в России

1. What is a millionaire city? Read and answer. — Что такое город-миллионник? Прочитай и ответь.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 142

Everybody knows that Moscow and St Petersburg are very big cities. But there are other Russian cities with more than one million people in them. They are called millionaire cities. Here are some pictures of some of them. In these pictures you can see famous sights: monuments, theatres, museums, churches and streets.

Все знают, что Москва и Санкт-Петербург — очень большие города. Но в России есть и другие города с населением более миллиона человек. Такие города называются городами миллионниками. Вот несколько картинок некоторых из них. На этих картинках вы можете увидеть знаменитые достопримечательности: памятники, театры, музеи, церкви и улицы.

What is a millionaire city? — Что такое город-миллионник?

Ответ: A city with more than one million people in it. — Это город с более чем миллионом жителей.

2. Put the cities in order. Start with the biggest city. — Поставь города по порядку. Начни с самых больших городов.

Ответ:

Moscow, St Petersburg, Novosibirsk, Nizhny Novgorod, Yekaterinburg, Samara, Omsk, Kazan, Chelyabinsk, Rostov-on-Don.

3. Talk with your friend — Поговори с другом

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 142

Примерные ответы:

  1. А: Do you, your relatives or friends live in one of these cities? — Ты, твои родственники или друзья живут в одном из этих городов?
    B: My cousin Denis lives in Moscow. My friend Lisa lives in another millionaire city Samara. But I live in small town. — Мой двоюродный брат Денис живет в Москве. Моя подруга Лиза живет в другом городе-миллионнике — Самаре. А я живу в маленьком городе.
  2. A: What famous sights in these cities do you know? — Какие достопримечательности в этих городах ты знаешь?
    B: There are a lot of famouse sights in Moscow. I know some of them. Bolshoy Theatre is the biggest theatre in Russia. The Red Square is main square in Moscow and one of the most famouse sqaures in the world. It separates the Kremlin, the former royal citadel and currently the official residence of the President of Russia, from a historic merchant quarter known as Kitai-gorod. — В Москве много достопримечательностей. Я знаю некоторые из них. Большой Театр — самый большой из всех театров в России. Красная площадь — главная площадь в Москве и одна из самых знаменитых площадей в мире. Она отделяет Кремль, бывшую царскую крепость и нынешнюю официальную резиденцию Президента России от исторического торгового квартала, известного как Китай-Город.
  3. A: What sights are there in your city/town/village? — Какие достопримечательности есть в твоем городе или деревне?
    B: I live in Yoshkar-Ola. In my little town there are some sights too. The most famous is Pushkin and Onegin monument. — Я живу в Йошкар-Оле. В моем маленьким городе тоже есть несколько достопримечательностей. Самая известная — памятник Пушкину и Онегину.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 63

Страница 63 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

4. Read and answer — Прочитай и ответь на вопросы

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 63

A Whale of  a time!

Grey Whales, often called ‘friendly whales’, make the same amazing journay every year! From April to November the whales stay in the cold waters of the Arctic looking for food. Then, from December to April they go to the warmer waters of Mexico to have their babies!

The Grey Whales travels more miles than any other mammal on earth. They don’t need tickets, passports or suitcases and I’m sure they all have a whale of a time!

Замечательное время!

Серые киты, их часто называют «дружелюбными китами», совершают удивительное путешествие каждый год! С апреля по ноябрь киты остаются в холодных водах Арктики в поисках еды. Затем, с декабря по апрель они плывут в теплые воды Мексики, чтобы произвести потомство!

Серые киты путешествуют на много миль, намного больше, чем любые другие млекопитающие на Земле. Им не нужны билеты, паспорта или чемоданы, и я уверен, они прекрасно проводят время!

Комментарий:

a whale of a time! — замечательное время (синоним a lot of fun), употребляется в выражении to have a whale of a time — замечатель­но проводить время.
amazing — удивительный, поразительный
journey — путешествие (длительное)
look for — искать

  1. What are Grey Whales often called? — Как называют серых китов по-другому?
  2. Where are the whales from April to November? — Где находятся киты с апреля по ноябрь?
  3. How many months do they stay in Mexico? — Сколько месяцев они проводят в Мексике?

Ответы:

  1. They are often called «friendly whales». — Их часто называют «дру­желюбными китами».
  2. They stay in the cold waters of the Arctic. — Они находятся в холод­ных водах Арктики.
  3. They stay there for three months (from December to April). — Они проводят там три месяца (с декабря по апрель).

5. Portfolio: Write about an elephant seal’s journey — Напиши о путешествии морских слонов.

Примерный ответ:

Elephant seals, sometimes called sea elephants, make the same jour­ney not once but twice a year! From December to March, the seals go to the warm waters of California to have their babies. They then travel to the cold waters of Alaska to find food. From April to August, the seals go back to California to lose their old coat and grow a new one! Elephant seals travel a long way — and get a new coat too!

Слоны-тюлени, иногда их называют морские слоны, совершают одно и то же путешествие не один, а два раза в году. С декабря по март тюлени отправляются в тёплые воды Калифорнии, чтобы произве­сти потомство. Потом они направляются в холодные воды Аляски в поисках пищи. С апреля по август тюлени возвращаются в Калифорнию, чтобы сменить старую кожу на новую. Морские слоны совершают долгое путешествие — а заодно приобретают новую кожу.

6. Be a poet! Read and complete. — Попробуй себя в качестве поэта! Прочитай и заполни пропуски.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 63

Нужно прочитать стихотворение и заполнить пропуски соот­ветствующими словами, которые написаны слева от него на зелё­ном фоне.

Ответ:

The cuckoo comes in April. — Кукушка прилетает в апреле.
It sings its song in May. — Она поет свои песни в мае.
In June it changes tune — В июне она мелодию меняет
And in July it flies away! — А в июле она улетает.

Комментарий:

change tune — менять мотив, мелодию
cuckoo — кукушка

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 20

Страница 20 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Activities Module 1 — Модуль 1. Задания

Goldilocks and the Three Bears

1. Complete the sentences — Дополни предложения

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 20

Ответы:

  1. Don’t go walking in the wood. — He ходи гулять в лес.
  2. Goldilocks is in a hurry. — Златовласка торопится.
  3. I can walk there on my way to school. — Я могу погулять там по дороге в школу.

2. Read and correct — Прочитай и исправь

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 20

Ответы:

  1. Goldilocks has got blue eyes. — У Златовласки голубые глаза.
  2. She’s got golden curls. — У нее золотистые кудри.
  3. The wood is nice and cool. — Лес приятный и прохладный.
  4. Goldilocks can walk in the wood on her way to school. — Златовласка может погулять в лесу по дороге в школу.

3. What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что Златовласка может увидеть в лесу? Прочитай и выбери

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Страница 20

Ответы:

  • rainbow — радуга,
  • birds — птицы,
  • flowers — цветы,
  • trees — деревья,
  • bears — медведи,
  • mice — мыши.

Как вы понимаете, Златовласка вряд ли может увидеть в лесу:

  • fridges — холодильники
  • духовки — варочные панели
  • houses — дома
  • computers — компьютеры

В центре внимания 4 — Учебные ресурсы

10000+ результатов для ‘spotlight 4’

Показать больше

,

учебников английского языка. — alleng.me



Для ESL (английский как Второй язык) студенты. Скачать учебники, словари, руководства, аудио, видео и т. д. (на английском языке).

.

: , Английское произношение в использовании — Дополнительно.Мартин Хьюингс -, ,

Лучшее английское произношение. Дж. Д. О’Коннор (+ Аудио)

Четкая речь. Книга студента. Джуди Б. Гилберт (+ Аудио)

Используемое английское произношение — элементарно. Джонатан Марки (+ Аудио)

английский Используемое произношение — средний. Марк Хэнкок (+ Аудио)

английский Используемое произношение — Продвинутый. Мартин Хьюингс (+ Аудио)

Как Учите произношению. Джеральд Келли (+ Аудио)

Курс произношения New Headway: элементарный. Сара Каннингем, Питер Мур (+ Аудио)

новый Продвинутый курс произношения: Pre-Intermediate. Билл Боулер, Сью Парминтер (+ Аудио)

Произношение New Headway Курс: средний. Счет Боулер, Сара Каннингем

новый Продвинутый курс произношения: выше среднего. Билл Боулер, Сара Каннингем (+ Аудио)

Корабль или овца? Промежуточное произношение Курс. Энн Бейкер (со звуком)

Звучит по-английски.Практика произношения Курс. J.D. ОКоннор и Клэр Флетчер (+ Аудио)

Дерево или три? Элементарное произношение Курс. Энн Бейкер (со звуком)

Учебники, грамматики, руководства и т. д.

Коммуникативная грамматика английского языка. Джеффри Пиявка Ян Свартвик

Advanced Everyday English: продвинутый Словарь, фразовые глаголы, идиомы и выражения. Коллинз Стивен (2011, 140p) (+ аудио)

продвинутый Грамматика в использовании. Мартин Hewings (2013 г., 3-й изд, 296.)

Расширенное понимание на слух. Патрисия Дункель и Фрэнк Пиалорси (+ Аудио и видео)

Базовая грамматика английского языка. Азар Бетти, Хаген Стейси (3-е изд, 2006, 552) (+ Аудио) + Пособие для учителя .

Используемая базовая грамматика. Мерфи Раймонд, Смальзер Уильям. (2011 г., 3-е изд., 325 г.) (+ Аудио)

Базовая грамматика в использовании. Рабочая тетрадь. Smalzer Уильям, Мерфи Рэймонд. (2011 г., г. 3-е изд, 175.)

Cambridge English Proficiency (CPE) 1 для Обновленный экзамен с ответами. (2012 г., г. 164p.) (+ Аудио)

Cambridge English Proficiency (CPE) 2 для Обновленный экзамен с ответами. (2015 г., 172p.) (+ Аудио)

Кембриджская грамматика для IELTS с ответами. Хопкинс Дайан, Каллен Полин. (2008, 272с.) (+ Аудио)

Кембриджский словарь для продвинутых с ответы. Хайнс Саймон (2012, 145п.) (+ Аудио)

Кембриджский словарь для IELTS Advanced с ответы. Каллен Полин. (2012, 176 стр.) (+ Аудио)

Выбор. Elementary. Книга студента. Русское издание. М. Харрис, А. Сикожинская, М. Вербицкая (2013, 128с.)

Выбор.Ниже среднего. Книга студента. Русское издание. М. Харрис, А. Сикожинская, М. Вербицкая (2012, 136с.)

Выбор. Intermediate. Книга студента. русский Издание. М. Харрис, А. Сикожинская, М. Вербицкая (2012, 144в.)

Выбор. Upper-Intermediate. Книга студента. Русское издание. М. Харрис, А.Сикожинская, М. Вербицкая (2013, 144с.)

общий Ошибки в английском. Fitikides T.J.

Компактный продвинутый уровень: книга ученика с ответами. Май Петр (2014, 161стр.) (+ Аудио) — CAE

Передовой. Стартер. Книга студента.Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., г. 3-е изд.) (+ Аудио)

Передовой. Elementary. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., г. 3-е изд.) (+ Аудио)

Передовой. Ниже среднего. Ученики’ книга. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013, 3-е изд.) (+ Аудио)

Передовой. Intermediate.Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., г. 3-е изд.) (+ Аудио)

Передовой. Upper-Intermediate. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2013 г., г. 3-е изд.) (+ Аудио)

Передовой. Дополнительно. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2014 г., г. 3-е изд.) (+ Аудио)

Английская грамматика в использовании. Мерфи Рэймонд (4-е изд., 2012, 398.) (+ CD)

Используемая грамматика английского языка. дополнительный Упражнения с ответами. Луиза Хашеми, Раймонд Мерфи (3-е изд; 2012, 144).

Используемые английские словосочетания. Майкл Маккарти и Фелисити О’Делл (2005, 156с.)

Используемые английские словосочетания. Дополнительно. Майкл Маккарти и Фелисити О’Делл (2008, 188с.)

Английские фразовые глаголы в употреблении. Майкл Маккарти и Фелисити О’Делл (2007, 189с.)

Английский словарь в использовании.Простейший уровень. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2010, 174с.)

Проверьте свой английский словарный запас. Простейший уровень. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити. (2010, 94с.)

Английский словарь в использовании. Дополнительно. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2007, 292с.)

Проверьте свой английский словарный запас.Дополнительно. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2005, 166с.)

Английский словарь в использовании. Ниже среднего и средний. Редман Стюард (2011, 262с.)

Проверьте свой английский словарный запас. Ниже среднего и среднего уровня. Редман Стюарт, Гэрнс Рут (142стр.)

Английский словарь в использовании.Upper-Intermediate Уровень. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2006, 307с.)

Проверьте свой английский словарный запас. Уровень выше среднего. Маккарти Майкл, О’Делл Фелисити (2002, 149с.)

Основная грамматика в использовании. Мерфи Рэймонд (4-е изд., 2015, 319.) (+ Аудио)

Основная грамматика в использовании.Дополнительные упражнения. Нейлор Хелен, Мерфи Рэймонд. (2-е изд; 2007, 128.)

(. Экстра ) Прослушивание Extra. Миля Крейвен (+ Аудио)

(. Экстра ) Чтение Extra. Лиз Дрисколл

(. Экстра ) Разговор экстра. Mick Gammidge (+ Аудио)

(. Экстра ) Writing Extra. Грэм Палмер

Основы грамматики английского языка. Бетти Азар

Грамматика и словарный запас для первой и первой школы (с ответами). Томас Барбара, Хашеми Луиза. (2015, 255с.) (+ Аудио)

Грамматика и словарь для продвинутых (с ответы). Hewings M., Haines S. (2015, 278.) (+ Аудио) — CAE

Грамматика в использовании. Intermediate. Мерфи Раймонд, Смальзер Уильям. (2009, 3-е изд, 380.) (+ Audio)

Грамматика в использовании.Intermediate. Рабочая тетрадь. Смальцер Уильям, Мерфи Рэймонд. (2005, 188.)

Grammarway 1-2-3-4. Дженни Дули и Вирджиния Эванс

Горячие темы 1-2-3 Шерил Павлик (+ Аудио видео)

Понимание на слух на среднем уровне. Патрисия Данкель и Филлис Лим (+ Аудио и видео)

Keynote. Intermediate. Книга студента. Даммет П., Стивенсон Х., Лансфорд Л. (2015, 181с.)

Keynote. Верхний-промежуточное соединение. Ученики книга. Стивенсон Х., Лансфорд Л., Даммет П. (2016, 183с.)

Keynote.Дополнительно. Книга студента. Lansford L., Dummett P., Stephenson H. (2016, 184с.)

язык идти. Elementary. Книга студента. Симон ле Местр и Карина Льюис (+ Аудио)

Longman Студенческая грамматика разговорного и письменного английского языка.

Longman Студенческая грамматика разговорного и письменного английского языка.Рабочая тетрадь.

Изготовление Headway. Фразовые глаголы и идиомы. Upper-Intermediate. Грэм Рабочий (со звуком)

Новый передний край. Elementary. Книга студента. Сара Каннингем и Питер Мавр с Ф. Илсом (+ Аудио)

новый Передовой.Elementary. Рабочая тетрадь (с ключом).

новый Передовой. Elementary. Книга учителя.

Новый передний край. Ниже среднего. Книга студента. Сара Каннингем и Питер Мавр с Дж. К. Карром (+ Аудио)

новый Передовой.Ниже среднего. Рабочая тетрадь (с ключом) (+ Аудио -)

новый Передовой. Ниже среднего. Книга учителя.

Новый передний край. Intermediate. Книга студента. Сара Каннингем и Питер Мавр (+ Аудио)

новый Передовой.Intermediate. Рабочая тетрадь (с ключом) (+ Аудио)

новый Передовой. Intermediate. Книга учителя.

Новый передний край. верхний Intermediate. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. (2005, 2007) (+ Аудио)

новый Headway. Начинающий. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. Лиз и Джон Соарс. ( 4-е изд. , 2014-2010) (+ Аудио и видео)

New Headway. Elementary. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. Лиз и Джон Сорс ( 4-е изд. , 2012-2011) (+ Аудио и Видео)

Новый прогресс.Ниже среднего. Джон и Лиз парит (+ Аудио видео)

Новый прогресс. Intermediate. Джон и Лиз парит (+ Аудио и видео)

Новый прогресс. Upper-Intermediate. Джон и Лиз Сорс (2014 г., 169стр.) (+ Аудио)

New Headway.Дополнительно. Джон и Лиз парит (2015, 175 стр.)

Объективное владение. Книга студента. Рабочая тетрадь. Книга учителя. Тест. (2ed, 2013) (+ Аудио)

Оксфордский курс грамматики английского языка. Дополнительно. С участием Ответы. Лебедь Майкл, Уолтер Кэтрин. (2011, 360 стр.) (+ Аудио)

Оксфорд Руководство по грамматике английского языка. Джон Иствуд

практический Использование английского языка (3-е изд) Майкл Лебедь

Практический повседневный английский: продвинутый Словарь, фразовые глаголы, идиомы и выражения. Коллинз Стивен (2009, 212стр.) (+ Аудио)

Готовься! Книга студента.Уровень 1. Кембридж Английский. (2015, 163с.)

Подготовить! Книга студента. Уровень 2 . Кембриджский английский. (2015, 163с.)

Подготовить! Книга студента. Уровень 3 . Кембриджский английский. (2015, 167с.)

Готовься! Книга студента. Уровень 4 .Кембриджский английский. (2015, 146с.)

Подготовить! Книга студента. Уровень 5 . Кембриджский английский. (2015, 165с.)

Подготовить! Книга студента. Уровень 6 . Кембриджский английский. (2015, 162с.)

Подготовить! Книга студента. Уровень 7 .Кембриджский английский. (2015, 167с.)

Прочтите и поймите. 1-2-3-4 Бетти Киркпатрик и Ребекка Мок (+ Аудио)

Ситуационные диалоги. Майкл Оккенден (+ Аудио)

Решения. Ниже среднего. Ученики Книга. Тим Фалла, Пол А. Дэвис. (2017, 3-е, 144 стр.) (+ Аудио и видео)

Решения. Intermediate. Книга студента. Тим Фалла, Пол А. Дэвис. (2017, 3-е, 144 стр.) (+ Аудио и видео)

Решения. Upper-Intermediate. Ученики Книга. Тим Фалла, Пол А. Дэвис. (2017 г., 3-я, 144с.) (+ Аудио и видео)

Решения. Дополнительно. Книга студента. Тим Фалья, Пол А. Дэвис. (2013 г., г. 2-я, 155п.)

Говорящий Естественно. Брюс Тиллит и Мэри Ньютон Брудер (+ Аудио)

Speakout. Стартер. Книга студента. Eales Ф., Оукс С. (2015 г., 2-я, 160стр.)

Speakout. Elementary. Книга студента. Илс Ф., Оукс С. (2015, 2-й, 176с.)

Speakout. Ниже среднего. Книга студента. Клэр А., Уилсон Дж. Дж. (2015, 2-й, 176с.)

Speakout. Intermediate. Книга студента. Клэр А., Уилсон Дж. Дж. (2015 г., г. 2-я, 175п.)

Speakout. Upper-Intermediate. Ученики Книга. Илс Ф., Оукс С. (2015, 2-я, 176с.)

Speakout. Дополнительно. Книга студента. Клэр А., Уилсон Дж. Дж. (2015 г., г. 2-я, 175п.)

Понимание и использование грамматики английского языка. Бетти Азар

Когда плохо Грамматика бывает у хороших людей. Анн Батько

World Pass Дополнительно. Susan Stempleski (+ Аудио и видео)

FCE (Первый Сертификат на английском языке)

Compact First.Студенческая книга с ответами. Май Петр (2015, 2-е изд., 161стр.) (+ Аудио) + Практический тест 1-2

Сначала компактный. Рабочая тетрадь с ответами. мая Петр (2014, 2 изд, 64 стр.) (+ Аудио)

Завершить сначала. Студенческая книга с ответы. Второе издание. Брук-Харт Гай. (2014, 250 стр.) (+ Аудио)

Завершите сначала.Рабочая тетрадь без ответов + Ключ ответа. Второе издание. Томас Б., Томас А. (2014, 60 стр.) (+ Аудио)

Завершите сначала. Книга учителя с книгой учителя Ресурсы. Второе издание. Брук-Харт Гай. (2014 г., 112 стр.) (+ CD)

Complete First for Schools. Книга студента с ответами. Brook-Hart G., Tiliouine H. (2014, 250 стр.) (+ Аудио)

Завершить «Сначала для школ». Рабочая тетрадь без ответы. Thomas B., Thomas A. (2014, 78 стр.) (+ Аудио)

Цель первая. Студенческая книга с ответы. Четвертое издание. Кейпел А., Шарп У. (2014, 272стр.) (+ Аудио)

Цель Во-первых. Рабочая тетрадь без ответов. Четвертое издание. Кейпел А., Шарп У. (2014 г., 68 стр.) (+ Аудио)

Цель Во-первых. Книга учителя с книгой учителя Ресурсы. Четвертое издание. Кейпел А., Шарп У. (2014, 141 стр.) (+ CD)

IELTS (Международная система тестирования английского языка)

Завершите IELTS.Полосы 4-5. Книга студента с ответами. Брук-Харт Г., Джейкман В. (2012, 200 стр.) (+ Аудио)

Завершите IELTS. Полосы 4-5. Рабочая тетрадь с Ответы. Wyatt R. (2012, 83 стр.) (+ Аудио)

Завершите IELTS. Полосы 4-5. Книга учителя. Брук-Харт Г., Джейкман В., Джей Д. (2012, 128 стр.)

Завершите IELTS.Bands 5-6.5 Книга ученика с ответами. Брук-Харт Г., Джейкман В. (2012, 168 стр.) (+ Аудио)

Завершите IELTS. Bands 5-6,5 Рабочая тетрадь с Ответы. Harrison M. (2012, 67 стр.) (+ Аудио)

Завершите IELTS. Полосы 6.5-7.5 Студенческие Книга с ответами. Брук-Харт Г., Джейкман В. (2013, 187с.) (+ Аудио)

Завершите IELTS. Полосы 6.5-7.5 Рабочая тетрадь без Ответы. Wyatt R. (2013 г., 70 стр.) (+ Аудио)

Завершите IELTS. Полосы 6.5-7.5 Учитель. Брук-Харт Г., Джейкман В., Джей Д. (2013, 127 стр.)

Учебник IELTS Express Intermediate. Р. Хэллоуз, М. Лисбоа, М. Анвин (+ Аудио)

Thomson Основы экзамена: Практические тесты IELTS с ключом и компакт-дисками. Харрисон, M & Whitehead, R (+ Аудио)

Советы для IELTS. Сэм Маккартер

ПЭТ (Предварительный Английский тест)

Компактный приставной для школ.Ученики Книга без ответов. Эллиотт С., Томас А. (2013, 127 стр.) (+ Аудио)

Компактная предварительная для школ. рабочая тетрадь без ответов. Эллиотт С., Томас А. (2013, 50 стр.) (+ Аудио)

Компактная предварительная для школ. учительский книга. Эллиотт С., Томас А. (2013 г., 70 стр.)

Полный ПЭТ.Учебник студента с (out) ответы. Хейдерман Э., Мэй П. (2014, 178с)

Полный ПЭТ. Рабочая тетрадь с (выходными) ответами. Мэй П., Томас А. (2014, 64 стр.) (+ Аудио)

Полный ПЭТ. Книга учителя. Хейдерман Э., Мэй П., Вятт Р. (2014, 144 стр.)

Предварительный для школы тренер.Шесть Практические тесты с ответами и заметками учителя. Эллиотт С., Галливан Л. (2012, 240стр.) (+ Аудио)

TOEFL (Тест Английский как иностранный)

Ответы на Все вопросы по TOEFL для сочинений.

Barron’s Как подготовиться к TOEFL. Памела Шарп

Barron’s Как подготовиться к экзамену TOEFL. Lin Lougheed

Проверьте свои Английский словарь для TOEFL. Родон Вятт

Взлом TOEFL iBT — издание 2008 г. (колледж Подготовка к экзамену) (+ Аудио)

Каплан TOEFL iBT Издание 2006-2007 гг. (+ Аудио)

Официальное руководство по новому TOEFL iBT. (+ Аудио)

TOEFL Написание (TWE) тем и модельных эссе.

Полегче Английский базовый словарь.

Полегче Основные синонимы английского языка.

Полегче Английский средний словарь.

Полегче Английский студенческий словарь.

Словарь современного сленга. Тони Торн

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. Ричард Спирс

Словарь основных американских идиом МакГро-Хилла. Ричард Спирс

Основной американский сленговый словарь Макгро-Хилла. Ричард Спирс

Словарь основных фразовых глаголов Макгро-Хилла. Ричард Спирс

NTC-х Американский словарь идиом. Ричард Спирс

NTC-х Словарь американского сленга и разговорных выражений. Ричард Спирс

NTC-х Карманный словарь слов и фраз. Ричард Спирс

NTC-х Супер-мини английский словарь. Ричард Спирс

NTC-х Тематический словарь американских идиом. Ричард А. Спирс

Оксфордский словарь словосочетаний для изучающих английский язык.

Оксфорд Словарь фразовых глаголов для изучающих английский язык.

Жизнь Английский видеоряд. (австралийская сеть) (с расшифровкой)

Аудиокниги ( аудио + текст)

1-й уровень. Красная Шапочка.

1-й уровень. Три маленьких поросенка.

1-й уровень. Гадкий утенок.

1-й уровень. Сокровище Чёрной Бороды. Дженни Дули

Уровень 2. 20000 лье под водой. Элизабет Грей

Уровень 1-2 Баффи — истребительница вампиров 1-2.

Уровень 1-3 Человек-паук 1-2-3.

Уровень 3 Битлз. Пол Шиптон (с песнями)

.

,

Английский язык для информационных технологий, онлайн-курс

Что такое английский 4 ИТ?

English 4 IT — это самостоятельный курс технического английского для студентов ИТ. Думайте об этом как об интерактивном «онлайн-учебнике». Но это не скучно, как учебник. Это интерактивно и намного веселее.

Предмет подходит для студентов, специалистов и государственных программ профессионального обучения. Темы включают: разработку программного обеспечения, техническую поддержку, технические продажи и многое другое. карьера.Основное внимание уделяется настоящему английскому языку, поскольку на нем говорят в международной рабочей среде.

У нас 30 единиц в сети

Сделайте уроки веселее и продуктивнее

Сосредоточьтесь на реальном языке и профессиональных навыках

Наш контент написан профессионалами в области информационных технологий и редактируется сертифицированными инструкторами EFL. Это не переработанный курс английского языка общего назначения.

Мы преподаем на среднем и продвинутом уровне.

Студентам требуется только уровень B2 (средний) или выше, чтобы добиться успеха на английском языке 4 IT .

Функции отчетности

Мы предлагаем подробные отчеты о занятиях и оценках. Все, что делает ученик, отслеживается учителем или администратором школы.

Развивать классное сообщество

В наших виртуальных классах есть дискуссионные форумы, где учителя могут публиковать важные обновления, файлы PDF, MP3 и изображения.

У нас уникальные виды деятельности

Курс включает в себя запрограммированное чтение, заполнение пробелов, аудирование, правописание, письменная и устная деятельность.

Совместимость с мобильными устройствами и планшетами

Наш отзывчивый дизайн работает на устройствах любого размера.

Сертификация готова

Включает сертификат английского языка по информационным технологиям, который студенты могут скачать и распечатать.Для проверки личности используется встроенный QR-код. Учителя могут настраивать сертификаты со своими названиями школ и классов.

Партнер с нами

Узнайте о наших вариантах кобрендинга, партнерских отношениях и т. Д. Сделайте свой EFL (английский как иностранный) и ESP (английский для особых целей) более продуктивным.

Сертификация включена

Студенты, завершившие курс, получат сертификат для печати, которым они смогут поделиться с друзьями и потенциальными работодателями.

Какая педагогика за этим стоит?

Контент, написанный экспертами

Многие учителя ESP (английский для особых целей) даже не знают предмета, который они преподают. Это нормально. Наш контент написан и рассказывается специалистами по информационным технологиям, многие из которых имеют сертификат EFL (английский как иностранный) учителей.

Различные версии для разных целей

Английский 4 IT входит в оба студента (самостоятельная работа) и версии для учителей (смешанное обучение).Думайте об этом как об интерактивном «онлайн-учебнике», который ваши ученики могут использовать для потренировать произношение, чтение, грамматику и письмо.

Студентам можно выставлять оценки интерактивно или автоматически, чтобы учителя могли использовать драгоценное время класса для группы дискуссии.

Встроенные инструменты для работы в классе

Легко просматривайте и управляйте учащимися, временем, проведенным в сети, выполненными действиями и оценками
Ознакомьтесь с обзором …

Геймификация в мировом рейтинге

Студенты могут сопоставить свои результаты с базой данных пользователей по всему миру
Подробнее…

На основе достижений

Студенты могут зарабатывать достижения по мере пройти курс с конечной целью заработать сертификация.

На базе English5Work.com

Наше программное обеспечение поддерживается English5Work.com, компанией, специализирующейся на обучении на рабочем месте. программы для различных отраслей, в том числе: Учет, Информационные технологии, Гостиницы и Туризм, и медицинский английский.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *