Рабочая программа Spotlight 4 класс
Рабочая программа Spotlight 4 класс
Предмет: | Иностранные языки |
---|---|
Категория материала: | Рабочие программы |
Автор: | Лаверева Светлана Александровна это Вы? |
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы:. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык 4 класс М., Просвещение, буклетами с тестами, книгой для домашнего чтения, рабочей тетрадью и языковым портфолио, Москва, Просвещение, 2014 год.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
---|---|
Размер: | 535.5 Kb |
Количество скачиваний: | 7 |
Просмотров: 56
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Enjoy English» 3 класс
- Рабочая программа по немецкому языку 2 класс И.Л.Бим ФГОС
- Рабочая программа по немецкому языку 3 класс И.Л.Бим ФГОС
- Рабочая программа по немецкому языку 4 класс И.Л.Бим ФГО
- Рабочая программа по немецкому языку 7 класс И.Л.Бим
- Рабочая программа по немецкому языку 8 класс И.Л.Бим
- Рабочая программа по немецкому языку 9 класс И.Л.Бим
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе (В.П. Кузовлев)
- Рабочая программа и календарное планирование по английскому языку 5 класс
- Календарно-тематическое планирование для 2 класса
Правило для 4 класса «PRESENT CONTINUOUS» по учебнику Spotlight 4 (английский в фокусе)
PRESENT CONTINUOUS (настоящее продолженное время)
Употребляется, когда речь идёт о действиях, происходящих сейчас, в момент речи.
Слова спутники: now-сейчас, at the moment-в этот момент, look-посмотри, listen-послушай
Образование:
to be (am/is/are)+ глагол с окончанием ing
to be— это (am/is/are) которые зависят от подлежащих (местоимений) | ||
I am- (Я) | She is- (Она) | You are- (Ты / Вы) |
He is-(Он) | We are- (Мы) | |
It is- (Он, Она, Оно когда говорим о животных и неодушевленных предметах) | They are- (Они) |
CХЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ | ПРИМЕРЫ | |
«+» утвердительное предложение | Подлежащее + (am/is/are)+ глагол с окончанием ing…. (am/is/are зависят от подлежащего, поэтому подлежащее нужно заменить на местоимение, чтобы правильно выбрать с чем оно будет употребляться. | She is reading a book. (Она читает книгу) Kate is reading a book. Kate заменяем на местоимение she, a she употребляется с is |
«-» отрицательное предложение | Подлежащее + (am/is/are)+ not+глагол с окончанием ing… | She is not (isn’t) reading a book. (Она не читает книгу) |
«?» вопросительное предложение | Am/Is/Are+подлежащее + глагол с окончанием ing…? | Is she reading a book? (Она читает книгу? ) На первое место поставили Is, т. к. подлежащее She. |
Ответы: | Ответы: | |
Yes, Местоимение + am/is/are | Yes, she is.-да | |
No, Местоимение+ am/is/are +not | No, she isn’t-нет |
1) Если глагол заканчивается на «е», то «е» -убирается и сразу прибавляется — ing (have+ing=having («e»-выпадает)
2) Если в глаголе одна гласная и за ней одна согласная, то конечная согласная удваивается (run-running, swim-swimming)
3) Во всех остальных случаях просто прибавляем к глаголу — ing
(fly-flying, go-going)
Портфолио учащегося — IB ENGLISH A: ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (HL)
Портфолио учащегося (см. также раздел « Портфолио учащегося и эссе более высокого уровня» в разделе HL Essay) Что это? Портфолио учащегося является центральным элементом языка A: язык и литература и является обязательным для всех учащихся обоих классов. Это индивидуальный сборник студенческих работ, выполненных в течение двух лет обучения. Это место, где учащиеся могут исследовать литературные и нелитературные тексты и размышлять над ними, а также устанавливать связи между ними и с областями исследования и центральными понятиями предмета. Ожидается, что в портфолио учащегося учащиеся будут отражать свои ответы на изучаемые работы в соответствующих 9 областях.0009 район разведки. Как я буду его использовать? Учащиеся также должны установить связь между этими произведениями и предыдущими, которые они читали, а также между своими точками зрения и ценностями как читателей и своими сверстниками. Ожидается, что по мере того, как учащиеся продвигаются по учебной программе, эти связи будут установлены между работами внутри и между областями исследования и что они обеспечат основу для создания более широких знаний о взаимодействиях между текстами, культурой и личность. Портфолио учащегося также является пространством, в котором учащиеся могут подготовиться к оцениванию. Они будут использовать портфолио для принятия решений о наиболее подходящих и продуктивных связях между изученными ими работами и компонентами оценивания. Его следует вводить в начале курса и приобретать все большее значение по мере продвижения студентов и подготовки к внешней и внутренней оценке. Портфолио учащегося должно состоять из разнообразных формальных и неформальных ответов на изучаемые литературные и нелитературные тексты, которые могут быть представлены в различных критических и/или творческих формах и в различных средствах массовой информации. Это собственный отчет студента об открытиях и развитии на протяжении всего курса. Что он будет документировать?
|
Использование портфелей в оценке программ
На этой странице:
- Что такое портфолио?
- Портфолио как метод сбора данных для оценки
- Преимущества и недостатки
- Создание и разработка портфолио
- Вопросы, которые следует задать перед принятием портфолио
- Электронные портфолио
- Ссылки: университеты, реализующие портфолио; онлайн портфолио
- Программное обеспечение и обзор электронного портфолио
1. Что такое портфолио?
Вернуться к началу
Портфолио представляет собой систематизированный набор работ учащихся, который представляет деятельность, достижения и достижения учащихся за определенный период времени в одной или нескольких областях учебной программы. Существует два основных типа портфолио:
Демонстрационные портфолио: Учащиеся выбирают и отправляют свои лучшие работы. Портфолио-витрина делает акцент на продуктах обучения.
Портфолио развития : Учащиеся выбирают и отправляют части работы, которые могут свидетельствовать о росте или изменении с течением времени. Портфолио роста делает упор на процесс обучения.
СТУДЕНЧЕСКОЕ РЕФЛЕКТИВНОЕ ЭССЕЙ: В обоих типах портфолио учащиеся пишут рефлективные эссе или вводные записки преподавателям/оценочной комиссии, чтобы объяснить работу и подумать о том, как сборник демонстрирует их достижения, объясняет, почему они выбрали конкретные примеры и/ или описывает изменения в своих знаниях/способностях/отношении.
2. Портфолио как метод сбора данных для оценивания
Вернуться к началу
Портфолио можно создавать как для оценивания курса, так и для оценивания программы. Хотя содержание может быть схожим, процесс оценки отличается.
Портфолио курсов | Портфель программ |
Портфели курсов содержат продукты обучения студентов в рамках курса в течение одного семестра. | Портфолио программы основано на нескольких курсах, внеклассных мероприятиях, стажировках и другом практическом обучении, связанном с программой. Портфолио программы может служить той же цели, что и выпускной экзамен: свидетельствовать о совокупном эффекте программы. |
Учащиеся включают предметы из одного курса. | Учащиеся выбирают элементы из нескольких курсов, и от них может потребоваться представить элементы внеклассных мероприятий, стажировок, трудоустройства и т. д. |
Учащиеся пишут сочинение-размышление или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение. | Учащиеся пишут сочинение или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение. |
Участвуют все студенты одного курса. | Участвуют все учащиеся программы. |
Преподаватель курса оценивает портфолио, используя критерии оценки. | Несколько преподавателей, а не преподаватель, оценивают портфолио, используя критерии оценки. |
Обычно оценивается каждый предмет и портфолио каждого учащегося. |
3. Преимущества и недостатки
Вернуться к началу
Преимущества портфолио
- Позволяет преподавателям оценить набор сложных задач, включая междисциплинарное обучение и возможности, с примерами различных типов студенческой работы.
- Помогает преподавателям выявлять пробелы в учебной программе и несоответствие результатам.
- Способствует дискуссиям преподавателей по обучению студентов, учебным программам, педагогике и службам поддержки студентов.
- Поощряет учащихся к размышлениям о своем обучении. Учащиеся могут прийти к пониманию того, что они усвоили и чего еще не усвоили.
- Предоставляет учащимся документацию для заявлений о приеме на работу или заявлений о поступлении в аспирантуру.
Недостатки портфеля
- Время преподавателей, необходимое для подготовки портфолио и оказания помощи студентам в их подготовке. Логистика — это сложно.
- Учащиеся должны сохранять и компилировать свои собственные работы, как правило, вне занятий. Мотивировать студентов серьезно отнестись к портфолио может быть сложно.
- Переводные учащиеся могут столкнуться с трудностями при выполнении требований программы к портфолио.
- Требования к хранению могут быть чрезмерными (это одна из причин выбора электронных портфелей).
4. Использование портфолио в оценке
Вернуться к началу
СОВЕТ: НАЧНИТЕ С МАЛОГО.
Демонстрация портфолио : рассмотрите возможность начать с одного задания и аналитического эссе из курса для старшеклассников в качестве пилотного проекта. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты пилотного проекта, чтобы направлять решения преподавателей о добавлении или изменении процесса портфолио.
Портфолио развития : Попробуйте начать с аналогичного задания в двух последовательных курсах: например, учащиеся пишут тематическое исследование в курсе из 300 уровней и снова в курсе из 400 уровней. В курсе из 400 уровней студенты также пишут размышления, основанные на сравнении двух тематических исследований. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты, чтобы направлять преподавателей при изменении процесса создания портфолио.
Предлагаемые шаги:
- Определите назначение портфеля. Решите, как результаты оценки портфолио будут использоваться для информирования программы.
- Определите результаты обучения, на которые будет направлено портфолио. Совет: Определите не менее 6 заданий курса, соответствующих результатам, на которые будет направлено портфолио. Примечание. При планировании реализации требований к портфолио программе может потребоваться изменить действия или результаты курсов, программы или учебного заведения.
- Решите, что учащиеся будут включать в свое портфолио. Портфолио может содержать ряд элементов: планы, отчеты, эссе, резюме, контрольные списки, самооценки, рекомендации работодателей или руководителей, аудио- и видеоклипы. В демонстрационное портфолио студенты включают работы, выполненные ближе к концу их программы. В развивающее портфолио учащиеся включают работы, выполненные в начале и в конце программы, чтобы можно было оценить развитие.
- Определите или разработайте критерии оценки (например, критерий оценки), чтобы судить о качестве портфолио. Совет: Включите критерий оценки в инструкции, данные учащимся (№ 6 ниже).
- Установите стандарты производительности и примеры (например, примеры портфолио с высокой, средней и низкой оценкой).
- Создайте инструкции для учащихся, в которых будет указано, как учащиеся собирают, выбирают, обдумывают, форматируют и отправляют. Совет. Объясните учащимся цель портфолио и то, что они несут ответственность за выбор элементов, четко демонстрирующих усвоение результатов обучения.
Подчеркните преподавателям, что они обязаны помогать студентам, явно связывая задания по курсу с требованиями к портфолио.
Собрать – Сообщите учащимся, где в учебной программе или внеклассных мероприятиях они будут представлять доказательства, связанные с оцениваемыми результатами.
Select — Попросите учащихся выбрать улики. Попросите учащихся пометить каждое доказательство в соответствии с демонстрируемым результатом обучения.
Размышление. Дайте учащимся указания о том, как написать одно- или двухстраничное сочинение/памятку на размышление, в котором объясняется, почему они выбрали конкретные примеры, как фрагменты демонстрируют их достижение результатов программы и/или как их знания/способности/отношения измененный.
Формат – Сообщите учащимся требования к формату (например, тип переплета, требования к шрифту и руководству по стилю, требования к подаче в режиме онлайн).
Submit — укажите даты подачи (и получения) и инструкции.
- Группа преподавателей оценивает портфолио, используя критерии оценки. Используйте примеры стандартов производительности, чтобы обеспечить согласованность между сеансами оценки и читателями. Совет. В больших программах выберите случайную выборку портфолио для оценки (т. е. не оценивайте каждое портфолио).
- Поделитесь результатами и используйте их для улучшения программы.
5. Вопросы, которые следует рассмотреть перед принятием требования портфолио
Вернуться к началу
- Какова цель требования портфолио? Документировать обучение студентов? Продемонстрировать развитие учащихся? Узнать о размышлениях учащихся об их обучении? Создать документ, полезный для студентов? Помочь учащимся расти, размышляя над своими личными целями?
- Будут ли портфолио выставочными или развивающими?
- Когда и как учащиеся будут проинформированы о требовании, в том числе о том, какие материалы им необходимо собрать или изготовить для него?
- Каковы минимальная и максимальная длина или размеры портфелей?
- Кто будет решать, какие материалы будут включены в портфолио — преподаватели или студенты?
- Какие элементы потребуются в портфолио — доказательства только из курсов по дисциплине, другие виды доказательств, доказательства, непосредственно связанные с результатами обучения, ранее оцененные продукты или чистые копии?
- Будут ли студенты оцениваться по портфолио? Если да, то как и кем?
- Как будут оцениваться портфели для оценки и улучшения программы?
- Что можно сделать для учащихся, у которых недостаточно доказательств не по их вине? (Например, переводные студенты)
- Что побудит студентов серьезно отнестись к требованиям портфолио?
- Как будет представлено портфолио – в печатном виде или в электронном виде?
- Кто «владеет» портфолио – студенты или программа/университет? Если портфолио принадлежит программе/университету, как долго они будут храниться после выпуска студентов?
- Кто имеет доступ к портфелям и для каких целей?
- Как будет обеспечиваться конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни учащихся?
6.
Электронные портфолио (электронные портфолио)Наверх
Традиционные портфолио состоят из документов в папке. Электронные или «электронные портфолио» состоят из документов, хранящихся в электронном виде. Электронные портфолио предлагают богатые возможности для обучения и оценки с добавлением технологий.
- Важные соображения
- Что в электронном портфолио является центральным для оценки?
- Кто является аудиторией портфолио? Будет ли у этой аудитории оборудование, программное обеспечение, навыки, время и желание получить доступ к портфолио в электронном виде?
- Имеется ли в учреждении аппаратное и программное обеспечение для создания портфолио в электронном виде? Если нет, то сколько это будет стоить и кто будет устанавливать? Есть ли в учреждении ИТ/технический персонал для поддержки электронных портфолио?
- Каков текущий уровень компьютерных навыков студентов и преподавателей, участвующих в этом проекте? Кто научит их пользоваться технологией, необходимой для создания и просмотра электронных портфолио?
- Электронное портфолио Преимущества:
- Легко поделиться с несколькими читателями одновременно.
- Обеспечивает асинхронное использование как студентами, так и преподавателями.
- Позволяет отправлять мультимедийные продукты.
- Предлагает стратегии поиска для быстрого доступа к материалам.
- Облегчает обновление записей.
- Создание навигационных ссылок может помочь учащимся увидеть взаимосвязь их опыта.
- Предоставляет учащимся возможность улучшить, а также продемонстрировать свои технологические навыки.
- Позволяет преподавателям оставаться на связи со студентами после выпуска, если портфолио может стать профессиональным портфолио студентов.
- Электронное портфолио Недостатки:
- Необходимо время для освоения программного обеспечения. Студенты могут не иметь достаточных навыков работы с компьютером, чтобы правильно продемонстрировать свою работу.
- Преподаватели и студенты могут неохотно изучать новую программу.
- Требуются знания в области ИТ и поддержка как студентов, так и преподавателей.
- Затраты на разработку собственной платформы или приобретение коммерческого продукта могут быть высокими.
- Затраты, связанные с поддержкой портфолио программного обеспечения. Необходима постоянная поддержка и обучение.
- Внешняя аудитория не может иметь доступ к проприетарному программному обеспечению. Несвободное программное обеспечение может препятствовать переносимости.
- Требует много места на компьютере.
- Конфиденциальность и безопасность. Кто будет иметь доступ к портфолио?
7. Ссылки на университеты, реализующие портфолио
Вернуться к началу
Государственный университет Трумэна: http://assessment.truman.edu/components/portfolio/
Penn State: http://portfolio.psu. edu/
Университет Денвера: https://portfolio.du.edu/pc/index
8. Программное обеспечение для электронного портфолио
Вернуться к началу
Портфель открытых исходных кодов Laulima . У Laulima есть инструмент Open Source Portfolio (OSP). Свяжитесь с UH ITS для получения информации о включении этого инструмента.
Список программного обеспечения и инструментов электронного портфолио . Вики по инструментам и технологиям, связанным с электронным портфолио.
Источники, с которыми проводились консультации:
- Skidmore College, Оценка в Skidmore College, http://cms.skidmore.edu/assessment/Handbook/portfolio.cfm
- Мэри Аллен – Гавайский университет в Маноа Весна 2008 г. Семинары по оценке
- ERIC Digest, Оценочные портфели (ED447725), http://www.users.muohio.edu/shermalw/eric_digests/ed447725.pdf
- Оценка портфолио: Учебное руководство (2-е изд.), http://libdr1.ied .edu.hk/pubdata/img00/arch00/link/archive/1/instarh/1921_image.pdf
- Кембридж, Б.Л., Кан, С., Томпкинс, Д.П., Янси, К.Б. (Ред.). (2001). Электронные портфолио: Новые практики обучения студентов, преподавателей и учебных заведений .