Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему «Контроль чтения с извлечением информации» по УМК Кузовлев В. П. | Тест по английскому языку по теме:
Контрольная работа (тестирование) по английскому языку
по чтению с извлечением информации, лексике, грамматике
по теме «Профессия».
IV четверть. 4 класс.
Пояснительная записка
Цель контрольной работы:
учебный аспект:
- контроль навыков чтения текста в режиме ознакомительного чтения (с пониманием основного содержания) и чтения с извлечением нужной информации;
- контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам;
- контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:
— словообразование.
развивающий аспект:
- развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания;
- развитие способность самостоятельно выделять лексические единицы;
- развитие грамматических навыков.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть особенности формирования лексических навыков на уроке английского языка;
- рассмотреть особенности формирования понимания текста;
- рассмотреть особенности усвоения грамматических навыков.
Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в III четверти учебного года в соответствии с программными требованиями.
Используемый УМК:
- Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2/ [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник).
- В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013.
Формат теста. Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 4 класса состоит из устной и письменной работы.
Тест состоит из двух разделов. 1 раздел – чтение, задание направлено на выявление навыков чтения текста с пониманием основного содержания, чтение про себя с пониманием прочитанного, умение определять истинность \ ложность утверждения в соответствии с содержанием текста. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.
2 раздел – лексика и грамматика включает в себя 2 задания: 1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала) умение преобразовывать одну часть речи в другую, выбор правильного ответа, из нескольких данных и умение выполнять задание с выбором лишнего слова из слов, представленных в строке.
Продолжительность теста – 40 минут.
Критерии оценивания. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10.
18 – 16 баллов (100 – 90 %) – «5»;
15 – 13 баллов (89 – 70%) – «4»;
12– 10 баллов (69 – 50%) – «3»;
9 балла и меньше (меньше 50%) – «2».
Variant-I
I.Чтение .
1. Прочитайте текст .
Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.
Glossary:
going to be – собираюсь быть; doctor – врач;
job – работа; writer – писатель.
profession – профессия;
2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.
1. My name is Nikita.
A) True B) False C) Doesn’t say
2. I am 12.
A) True B) False C) Doesn’t say
3. I want to tell about professions my parents and relatives.
A) True B) False C) Doesn’t say
4. Also I want to speak you about what I going to be.
A) True B) False C) Doesn’t say
5. My father works in school.
A) True B) False C) Doesn’t say
6. My mother works in a school.
A) True B) False C) Doesn’t say
7. Her name is Ann.
A) True B) False C) Doesn’t say
8. She is very silly and talented.
A) True B) False C) Doesn’t say
9. She wears wonderful clothes.
A) True B) False C) Doesn’t say
10. And I am going to be famous and unlucky actor.
A) True B) False C) Doesn’t say
II.Лексика и грамматика.
3. Выберите существительные в нужной форме, запишите в виде теста.
1. My aunt is … .
a) a farm; b) farming; c) a farmer.
2. He is … .
a) a police office; b) a police officer; c) a police
3. My mother is … .
a) to sing; b) singing; c) a singer.
4. Our grandma is … .
a) to cook; b) a cooker; c) cooking.
5. Her dad is … .
a) to fish; b) a fisher; c) fishing.
6. My friend is … .
a) to work; b) a worker; c) working.
4. Прочитайте и выпишите лишнее слово в каждой строке:
1. Doctor, hospital, sick, skeleton, veterinarian, toes, procedure, drug;
2. Teacher, lesson, subject, legs, mouth, school, pupil, home task, classroom.
Variant — II
I.Чтение .
1. Прочитайте текст .
Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.
Glossary:
going to be – собираюсь быть; doctor – врач;
job – работа; writer – писатель.
profession – профессия;
2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.
1. I want to tell about professions my parents and relatives.
A) True B) False C) Doesn’t say
2. Also I want to speak you about what I going to be.
A) True B) False C) Doesn’t say
3. I think that it is important work to help different people.
A) True B) False C) Doesn’t say
4. My mother works in a hospital.
A) True B) False C) Doesn’t say
5. It is an interesting job.
A) True B) False C) Doesn’t say
6. Ashley is going to be an actress or a doctor.
A) True B) False C) Doesn’t say
7. My uncle is good at playing football.
A) True B) False C) Doesn’t say
8. He is a bad sportsman.
A) True B) False C) Doesn’t say
9. My aunt is thick and beautiful.
A) True B) False C) Doesn’t say
10. If a job is worth doing it is worth doing well.
A) True B) False C) Doesn’t say
II.Лексика и грамматика.
3. Выберите существительное в нужной форме, запишите в виде теста.
1. Our uncle is … .
a) to sing; b) a singer; c) singing.
2. My father is … .
a) to act; b) an actor; c) acting.
3. She is … .
a) to cook; b) cooking; c) a cooker.
4. He is … .
a) to write; b) writting; c) a writer.
5. My mother is … .
a) to teach; b) a teacher; c) teaching.
6. My sister is … .
a) to report; b) a reporter; c) reporting.
4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке.
1. Cook, cooker, cookies, meal, cake, dish, knees;
2. Police officer, outlaw, pistol, hair, military uniforms.
Ключи к письменной части
Variant-I | Variant-II |
I.Чтение . 1. Прочитайте текст. 2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ. | |
1. False 2. False 3. True 4. Doesn’t say 5. False 6. True 7. False 8. False 9. True 10. False | 1. True 2. Doesn’t say 3. True 4. False 5. True 6. False 7. True 8. False 9. False 10. True |
II.Лексика и грамматика. 3. Выберите прилагательные в нужной степени. | |
1. c a farmer 2 .b a police officer 3. c a singer 4. b a cooker 5. b a fisher 6. b a warker | 1. b a singer 2. b an actor 3. c a cooker 4. c a writer 5. b a teacher 6. b a reporter |
4. Найдите и запишите лишнее слово в каждой строке: | |
1. toes. 2. mouth. | 1. knees. 2. hair. |
Межкультурный язык тела, жесты и языковые упражнения по этикету
10 Межличностный и межкультурный язык тела, жесты и языковые упражнения по этикету
Язык тела всегда является интересной темой для занятий в классе. Язык тела и жесты вызывают удивительное разнообразие интерпретаций. Это довольно весело. И, конечно же, когда вы добавляете смесь культур, становится еще интереснее.
1 Тест по языку тела с ответами
Это тест по языку тела с ответами для изучающих язык и межкультурного общения. Учащиеся читают описание языка тела и предлагают его значение.
(скачать PDF)
Подпишитесь на Eslflow
Подпишитесь, чтобы получить полный доступ к последним и лучшим ресурсам с eslflow.com . В информационном бюллетене нет рекламы, и вы будете регулярно получать занимательные, качественные и актуальные учебные материалы. И, если вы подпишетесь, вы будете поддерживать веб-сайт eslflow .
2 Мозговой штурм значения языка тела и жестов
Хороший легкий ледокол для начала урока. Учащиеся проводят мозговой штурм по поводу значений языка тела или жестов на каждой картинке.
(скачать PDF)
3 Язык тела и жесты
В этом упражнении жесты исследуются как форма межличностного общения. Я должен отметить, что ответы могут отличаться, и мои ответы являются только моей интерпретацией.
(скачать PDF)
(смотреть видео на YouTube)Язык тела и жесты
4 Язык тела и жесты 2
Это похоже на предыдущее, но немного более прямолинейно.
(скачать PDF)Жесты языка тела 2 аудио
5 Язык тела и жесты 3 словарное упражнение (с ответами)
Упражнение, приведенное ниже, предназначено для ознакомления и изучения словарного запаса языка тела и жестов. Учащиеся сопоставляют словарный запас с картинками. Это может послужить введением в обсуждение межкультурной коммуникации и языка тела.
Словарь языка тела и жестов (PDF)
6 Словарный диктант языка тела, жестов и манер
Это упражнение является хорошим способом ввести словарный запас, связанный с языком тела, жестами и манерами, для изучающих английский язык. Продиктуйте словарный запас на странице 2 PDF-файла и попросите учащихся найти соответствующую картинку и написать слова на правильной картинке. Диктуйте слова в произвольном порядке. В качестве альтернативы, если ученики совсем слабые, перепутайте слова на доске.
Рабочий лист по языку тела, жестам и манерам (PDF)
Дом культуры
Словарный запас США и Великобритании
Игра «Обычаи и жесты»
5 Уроки языка и лексики для путешествий и туризма
Межкультурные уроки Домашняя страница
7 Мозговой штурм манеры
Это отличное упражнение для ледокола и мозгового штурма для класса, посвященного межкультурным вопросам или темам вежливости и этикета.
Мозговой штурм о хороших и плохих манерах (PDF)
8 Рабочий лист по навыкам манер и этикета (с ответами)
Это упражнение для отработки языка, связанного с манерами и этикетом. Учащиеся смотрят на картинки и дополняют речевые пузыри своими идеями.
Манеры и разговорные навыки этикета (PDF)
9 Рабочий лист по языковым навыкам вежливого и невежливого этикета (с ответами)
Это упражнение для отработки языка, связанного с манерами и этикетом. Учащиеся смотрят на картинки и пишут предложения со своими идеями.
Вежливое и невежливое языковое упражнение по этикету (PDF)
10 Урок объятий, поцелуев и рукопожатий
Это урок устной и письменной речи ESL для отработки основного языка для разговора об отношениях и культуре. Изучение и понимание языка отношений, дружбы и романтики — довольно забавная и легко персонализируемая тема для изучающих английский язык. Сначала учащиеся сопоставляют картинки со словарным запасом и выражениями в левой части страницы. Затем они могут вести короткие беседы, используя в качестве руководства пример внизу страницы.
Урок по объятиям, поцелуям и рукопожатию (PDF)
Другие ресурсы:
10 Упражнения на развитие языковых навыков в сфере работы и карьеры
6 Описание людей и внешнего вида Лексика и языковые упражнения
8 Упражнения на лексику делового английского 8 Упражнения на лексику делового английского
Рабочие листы по навыкам
Межкультурные уроки. Главная страница
Упражнения на язык тела для класса
Этот блог предоставит преподавателям упражнения на язык тела, которые они могут использовать в классе, чтобы рассказать учащимся о влиянии невербального общения и о том, как применение этих навыков в письменной форме может помочь создавать более аутентичных персонажей. Эти занятия предназначены для средних и старших классов школы и могут быть адаптированы по мере необходимости.
Помогите поддержать своих коллег-учителей, добавив любые дополнительные идеи для занятий языком тела в разделе комментариев ниже. Моя цель состоит в том, чтобы этот пост стал архивом всех ваших идей и облегчил вашу работу.
1) Точка зрения!
Насколько хорошо вы различаете детали? Посмотрите короткий видеоклип о любом выдающемся персонаже и определите все жесты языка тела, которые помогают определить личность персонажа. Как он/она демонстрирует комфорт и/или дискомфорт? Есть ли у него/нее открытый/закрытый язык тела? Попробуйте сначала посмотреть видеоклип без звука и попросите учащихся определить, что, по их мнению, передается через диалог.
2) Действия громче слов
Ваш персонаж только что получил открытку от кого-то, о ком он не слышал очень долгое время. Предоставьте читателю два предложения, указывающих на то, что написано в письме, а затем потратьте оставшееся время на то, чтобы показать, как персонаж реагирует, когда смотрит, читает и кладет письмо. Сосредоточьтесь на его/ее языке тела. Помните: действия персонажа говорят нам больше, чем его/ее слова.
3) Мир, каким его знает ваш персонаж
Это задание позволит учителям включить текущие события и/или темы, которые учащиеся изучают в других классах. Это задание можно выполнить как письменное задание или как ролевую игру и провести двумя способами: 1) персонаж смотрит телевизор и слышит о текущем событии и/или теме. Как он/она отвечает? 2) персонаж переносится в этот сеттинг и/или период времени.
4) Необычная встреча
Что произойдет, если два персонажа в классе встретятся впервые? Пригласите двух учащихся встать перед классом, чтобы они разыграли своих персонажей. Попросите другого ученика создать ситуацию, в которой персонажи встретились бы (например, вечеринка, похороны, церковь, красный свет, автовокзал и т. д.). Затем пусть каждый учащийся в течение 30 секунд расскажет классу о своем характере. Студенты потратят две минуты на ролевые игры и сосредоточатся на диалоге и языке тела. Подведите итоги всем классом и обсудите, кажутся ли диалоги и язык тела аутентичными для персонажей.
5) Затруднительная ситуация
Пусть все учащиеся запишут «сложную ситуацию», в которой может оказаться персонаж (например, его остановит полиция, скажут, что ему осталось жить 3 недели, обнаружат, что он обладает магическими способностями и т.