Английский в фокусе 4 класс рабочая: ГДЗ Spotlight 4 класс рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

Документ ELA Focus, уровень 4

Чтение

  • Изучение новых слов, фактов и идей при чтении, а также интерпретация и обобщение текстов.
  • Чтение и обсуждение различных текстов разных жанров.
  • Постепенный переход к более глубокому пониманию, сочетающий навыки грамотности и знание содержания.
  • Участие в обучении изучению слов и беглости речи по мере необходимости.
  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.

Написание

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Участие в систематическом и подробном обучении основным навыкам письма, включая почерк, правописание и грамматику.
  • Использование деталей в письменной форме, сохранение фокуса и создание хорошо организованного письма.
  • Сбор информации, оценка источников, цитирование доказательств и аналитический ответ.
  • Сосредоточение внимания на процессе письма как средстве создания и улучшения письма.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Участие в различных структурированных беседах: партнер, малая группа, весь класс.
  • Вовлечение в совместное общение и участие в дискуссиях.

Язык

  • Применение правил стандартного английского языка, включая грамматику, использование и механику, а также использование языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения слов с помощью контекстных подсказок, понимание словесных отношений и нюансов в значениях, усвоение и использование специфических для содержания слов и понимание структуры слов.

СС. 1.1.4.D Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов для расшифровки слов…

СС.1.1.4.Е Читать аккуратно и бегло, чтобы поддерживать понимание…

СС.1.2.4.А / СС.1.3.4.А Определите основную мысль текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст / Определить тему текста по деталям в тексте; обобщить текст.

СС.1.2.4.В / СС.1.3.4.В Обратитесь к деталям и примерам… чтобы подтвердить то, что прямо сказано в тексте, и сделать выводы / Приведите соответствующие детали… чтобы подтвердить то, что прямо сказано в тексте, и сделать выводы.

СС.1.2.4.С / СС.1.3.4.С Объяснить события, процедуры, идеи… включая то, что произошло и почему, на основе конкретной информации… / Подробно описать персонажа, обстановку или событие… опираясь на конкретные детали…

CC. 1.2.4.D / CC.1.3.4.D Сравните и сопоставьте событие или тему, рассказанную с двух разных точек зрения.

СС.1.2.4.Е / СС.1.3.4.Е Использовать структуру текста для интерпретации информации… / Объяснить основные различия между стихами, драмой и прозой и указать структурные элементы каждого…

CC.1.2.4.F / CC.1.3.4.F Определение значения слов и фраз… включая образный язык.

СС.1.2.4.G / СС.1.3.4.G Интерпретируйте различные представления информации в тексте… и объясните, как информация способствует пониманию… / Установите связи между текстом рассказа или драмы… определяя, где каждая версия отражает определенные описания и указания в тексте.

СС.1.2.4.Н / СС.1.3.4.Н Объясните, как автор использует доводы и доказательства для подтверждения определенных тезисов… / Сравните и сопоставьте схожие темы, темы и закономерности событий… включая тексты из разных культур.

СС.1.2.4.J / СС.1.3.4.J Усвоить и использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о конкретных действиях, эмоциях или состояниях и являются базовыми для определенной темы.

СС.1.2.4.К / СС.1.3.4.I Определите или проясните значение неизвестных или многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов.

СС.1.2.4.Л / СС.1.3.4.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

CC.1.4.4.S Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований с применением стандартов чтения литературных и информационных текстов на уровне класса. (CC.1.4.4.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

CC.1.4.4.T С руководством и поддержкой… развивайте и улучшайте письмо… путем пересмотра и редактирования.

CC.1.4.4.V Проводить короткие исследовательские проекты, которые накапливают знания путем изучения различных аспектов…

СС.1.4.4.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с конкретными дисциплинами….

СС.1.5.4.А Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях…

СС.1.5.4.С Определите причины и доказательства, которые говорящий приводит в поддержку определенных пунктов.

СС.

1.5.4.D Сообщить по теме или тексту, рассказать историю или рассказать об опыте организованно, используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорите четко, с достаточной громкостью, в соответствующем темпе и с четким произношением.

СС.1.5.4.E Проведите различие между контекстами, требующими формального английского, и неформальными ситуациями.

СС.1.5.4.G Продемонстрировать владение условностями стандартного английского…

Учебный план 4 класса – День Бельмонта

Четвертый класс — это год захватывающего интеллектуального прогресса и растущей независимости. Учащиеся читают с более высоким уровнем беглости, выразительности и понимания. Их письмо становится более подробным и насыщенным, а их содержание более интеллектуальным, абстрактным и концептуальным.

Исследования более обширны и завершаются письменными и устными докладами о Древнем Египте и Древней Греции. Учащиеся четвертого класса наслаждаются выступлениями всех видов. Они берутся за сложные логические задачи и научные эксперименты. В течение года они усваивают важность практики, внимания к деталям и хорошей организации.

Основные моменты программы

  • Греческий фестиваль
  • Пирамида проект
  • Чтение греческих мифов и  Одиссея
  • Истории супергероев
  • Партнеры первого класса
  • Мумифицированные куры корниш
  • Выращивание и продажа растений

Specialist Time

  • Французский два раза в неделю по 45 минут
  • Арт-студия 1 раз в неделю по 45 минут
  • Музыка раз в неделю по 45 минут
  • Театральное искусство 1 раз в неделю по 45 минут
  • Работа с деревом один раз в неделю по 45 минут
  • Физкультура три раза в неделю по 45 минут
  • Библиотека раз в неделю по 45 минут

Предметы для 4 класса

Языкознание

Чтение

Учебная программа по чтению для четвертого класса развивает навыки понимания и словарный запас, а также совершенствует основные навыки беглости речи и выражения. Для достижения этих целей учащиеся читают и обсуждают различные романы самостоятельно, с партнерами, в малых группах и всем классом. Они исследуют развитие персонажа и используют активные стратегии чтения, такие как подведение итогов и вопросы.

Наши ученики четвертого класса:

  • повысят беглость речи как вслух, так и в устной речи
  • расширить словарный запас
  • развивать буквальное, умозаключительное и оценочное мышление
  • определить и обобщить основную идею и детали
  • понять точку зрения
  • чтение из разных жанров

Классные книги включают:

  • Рассказы о четвертом классе Ничего
  • Фриндл
  • Миссис Фрисби и крысы NIMH
  • Флора и Улисс
  • Книга греческих мифов Д’Ольера
  • Одиссея (детская версия)

Письмо

Учебная программа письма для четвертого класса включает правописание, словарный запас, грамматику, механику, употребление и сочинение. Ежедневные упражнения по редактированию и мини-уроки помогают учащимся освоить основы письма, поскольку они сосредотачиваются на отдельных областях исправления в своей работе. Продолжая осваивать правильную пунктуацию и использование заглавных букв в конце, учащиеся изучают механику написания диалогов и правила использования запятых в списках и сложных предложениях. Учащиеся генерируют идеи в своих писательских тетрадях и каждый четверг встречаются со своей группой писателей, чтобы поделиться и попрактиковаться в предоставлении отзывов. Они тренируются излагать научно-популярные материалы своими словами, используя карточки для заметок и схемы для организации своей работы, а также редактируя и редактируя черновики. Четвероклассники работают над укреплением структуры абзацев и учатся объединять абзацы в исследовательские работы и другие более длинные композиции.

Наши учащиеся четвертого класса будут:

  • реализовывать процесс написания путем планирования, черчения, пересмотра, редактирования и публикации в различных жанрах
  • поделитесь записью и получите отзыв
  • организовать и упорядочить идеи
  • определять и писать сильные предложения
  • понимать, как разрабатывать и писать организованные абзацы, используя основную идею, тематические предложения и подробные предложения
  • понимать и демонстрировать процесс написания научных работ
  • понимать и правильно использовать заглавные буквы и знаки препинания
  • продолжать развивать правописание и словарный запас
Математика

Учебная программа по математике для четвертого класса направлена ​​на углубление понимания учащихся числами, разработку стратегий решения задач и формулировку того, как найти решение. Учащиеся закрепляют умножение с помощью различных действий, и они познакомились с решением многозначных уравнений умножения, используя множество методов, включая традиционный алгоритм. Четвертоклассники также узнают, как идентифицировать и определять простые числа, и углубят свое понимание математических символов, включая круглые скобки. Учащиеся учатся применять свои знания о делении для решения задач на деление с использованием двух разных алгоритмов. Кроме того, учащиеся расширяют свои существующие знания о значении места, чтобы узнать о значении десятичного разряда, используя десятые, сотые и тысячные доли. Четвероклассники учатся складывать, вычитать, умножать и делить десятичные числа. Они справляются с дробями, привыкая складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и знакомиться с тем, как складывать и вычитать дроби с необычными знаменателями. Учащиеся приобретают опыт в упорядочении дробей и получают более глубокое понимание дробей, работая с стержнями Кюизенера для представления дробных частей. Чтобы установить связь с нашей единицей десятичных дробей, четвероклассники изучают отношения между дробями, десятичными знаками и процентами. Они также работают для представления дробных частей целых чисел. После дробей учащиеся узнают о трехмерных фигурах, многоугольниках, четырехугольниках и другой терминологии посредством изучения геометрии.

Наши учащиеся четвертого класса:

  • научатся ценить математику и ценить роль математики в других областях учебной программы, а также в своей повседневной жизни
  • стать уверенными в своих математических способностях
  • общаться математически, обсуждая и записывая математические идеи
  • рассуждать математически и делать логические выводы
  • изучить шаблоны чисел
  • учиться и практиковать различные стратегии решения проблем
  • освоить вычисления с целыми числами
  • приобрести прочную основу для понимания десятичных и дробных чисел
Социальные науки

Учебная программа по общественным наукам в четвертом классе представляет собой годичное изучение древних культур. Студенты развивают понимание и понимание истории древнего Египта и Греции. Студенты узнают о теории фактов, записи времени и географии, чтобы помочь им исследовать эти цивилизации. Они учатся через письмо, чтение, исследования, групповые и индивидуальные проекты и обсуждения. Первый триместр охватывает археологию, важные аспекты цивилизации, временные рамки и древний Египет. Во втором триместре четвероклассники продолжают изучение древней цивилизации Египта. Они изучают отдельную интересующую тему. Студенты практикуют исследовательские навыки, читают научно-популярные тексты, разрабатывают теории и анализируют информацию. Четвероклассники проводят третий триместр, изучая Древнюю Грецию. Они читают детские версии великих эпических поэм Гомера, 9. Они исследуют и изучают людей, места и события этой великой древней цивилизации, чтобы создать древнегреческий журнал. В нашей сократовской школе четвертого класса ученики размышляют над интересными философскими вопросами, а также знакомятся с древнегреческой архитектурой, чтобы создать Храм Геры. Наше кульминационное событие, Греческий фестиваль, подчеркивает знания учащихся о греческой истории и их работе за год.

Наши ученики четвертого класса:

  • создадут личную временную шкалу
  • понимают BC и AD и BCE и CE как обозначения для измерения времени
  • изучите географию Древнего Египта и Греции
  • получить опыт работы с археологическими методами
  • понять, как растут и процветают древние цивилизации
  • исследовать древнеегипетскую тему и представить на древнеегипетском симпозиуме
  • откройте для себя устные традиции (Гомер) и мифологию Древней Греции
  • участвовать в древнегреческой постановке класса
  • тренируйтесь читать научно-популярные тексты
  • развивать исследовательские навыки, такие как поиск ресурсов и ведение заметок
Наука

Наши научные исследования в четвертом классе начинаются с раздела, посвященного росту и развитию растений. С помощью серии мероприятий учащиеся узнают о структуре растений и их функциях, выращивая собственные растения фасоли.

Наше изучение Древнего Египта находится в центре внимания нашей работы во втором семестре в научной комнате. Студенты изучают и применяют науку о строительстве пирамид для создания своих собственных масштабных моделей, строя свои пирамиды с использованием различных переработанных материалов. Четвероклассники повторяют процесс, с помощью которого древние египтяне мумифицировали, а затем заворачивали своих умерших. Затем студенты приступают к очень увлекательному проекту по успешной мумификации кур Корнуолла!

В третьем триместре занятий четвероклассники изучают свет и созвездия. Каждый учащийся отвечает за углубленное изучение одного созвездия, создание иллюстраций и пересказ мифов. Кроме того, каждый ученик вместе с одноклассниками создает карту звездного неба с изображением созвездий, которые он увидит в определенное время года. В связи с их предыдущим изучением растений четвероклассники выращивают растения из семян и листовых черенков для продажи на общешкольной распродаже растений, чтобы собрать средства для защиты окружающей среды. Студенты заканчивают триместр с модулем, посвященным морским исследованиям, в частности, скалистому берегу Массачусетса.

Наши четвероклассники:

  • наладят связи в мире науки
  • удивляться и расширять свои знания и понимание природного и физического мира
  • расширить свой опыт с помощью научных методов наблюдения и прогнозирования, проверки гипотез, проведения экспериментов и записи результатов
  • вести журнал наблюдений для записи экспериментов, наблюдений и теорий по изучаемым темам
  • понимать научный процесс и как применять его в научных исследованиях
Мировой язык

В День Бельмонта знакомство с мировым языком начинается в дошкольном возрасте. Учащиеся имеют разнообразный неформальный языковой опыт в классе, основанный на языках, на которых говорит классное сообщество. Два раза в неделю учащиеся также изучают французский язык с помощью песен, стихов, видеороликов и игр. В третьем и четвертом классах упор делается на общение, укрепляя устные навыки и развивая навыки чтения и письма.

Темы пересматриваются и расширяются каждый год и включают:

  • приветствия и вежливость
  • выражение настроения, потребностей, чувств и недомоганий
  • номеров
  • цветов
  • одежда
  • дом и мебель
  • физическое и личностное описание
  • продукты, которые нравятся и не нравятся
  • члены семьи и их отношения
  • домашние животные, спорт, занятия и хобби
  • время, дни, месяцы и времена года
  • выражения погоды
  • предлогов
  • глаголов действия, включая указания в классе
  • фактов о Европе, включая изучение Франции

Студенты знакомятся с правилами чтения на французском языке. Они знакомятся с основными, но важными грамматическими понятиями, такими как порядок слов, род, согласование существительного-прилагательного, личные местоимения и времена. Они также пишут короткие тексты о себе и практикуются в передаче недостающей информации.

Изобразительное искусство

Учащиеся четвертого класса продолжают изучать широкий спектр материалов и процессов. Когда они участвуют в визуальном выражении, учащиеся узнают о художественных понятиях, таких как цвет, форма, текстура, контраст, форма и узор. Они рисуют, лепят, раскрашивают, печатают и комбинируют материалы для создания двух- и трехмерных произведений искусства. Самовыражение и связи между изобразительным искусством, природой, повседневной жизнью, другими художниками и культурами изучаются по мере того, как учащиеся проектируют и развивают свои произведения искусства.

Художники создают свои собственные альбомы для рисования, в которых они рисуют на основе наблюдений и воображения. Опыт студенческого творчества также включает в себя объединение материалов для создания скульптур, связанных с учебной программой в классе, связанных с классными единицами по древнему Египту и Греции, печать блоков с надписями на основе студенческих рисунков, рисование для разработки изображений и сотрудничество с другими специалистами и классными учителями, такими как мастер-класс по деревообработке для создания ручных ткацких станков для изготовления уникальных окрашенных плетений.

Прошлые проекты четвертого класса включают:

  • спиральные керамические греческие вазы
  • керамическая плитка с низким рельефом
  • окрашивание и ткачество
  • квилтинг
  • Иллюстрации в минойском стиле
  • классная роспись
  • гравюры флоры и фауны
Музыка

Музыкальная программа четвертого класса состоит из разделов, которые знакомят учащихся с написанием песен и народными песнями со всего мира. Каждый учащийся узнает о компонентах песни, таких как текст, последовательность аккордов, музыкальные гаммы и ритм. Блоки заканчиваются демонстрацией различных написанных композиций. Учащиеся четвертого класса также проводят исследование о народной песне и стране по своему выбору.

Наши ученики четвертого класса будут:

  • Изучать и исполнять песни, используя базовые последовательности аккордов с аккордами C, F, G7 и Am на укулеле
  • Написать собственные тексты после изучения схем рифм и образов
  • Репетируйте свои песни, используя оригинальные образцы игры, и репетируйте в небольших группах
  • Исполнить свою оригинальную песню, используя вокальные и инструментальные навыки
  • Исполнение раундов и партнерских песен на Зимнем концерте
  • Спойте народные песни на разных языках и изучите их значение и форму
  • Узнайте о пентатонической гамме, блюзовой гамме и мажорной/минорной гамме
  • Исполнение аранжировок народных песен на ксилофонах, бумбхакерах, бубнах, фортепиано и укулеле
Театральное искусство

В четвертом классе учащиеся укрепляют основные навыки театрального искусства, приобретенные в третьем классе. Они начинают использовать и осваивать более продвинутые навыки публичного выступления, такие как интонация, регулировка громкости и зрительный контакт. Научившись говорить с использованием как ручных микрофонов, так и подвесных микрофонов, учащиеся теперь концентрируются на технике пения с микрофонами. Используя драматические игры, творческие движения, хореографию, кукольный театр, поэзию и театральную критику, учащиеся четвертого класса продолжают расширять свои навыки исполнительского искусства. Кроме того, учащиеся четвертого класса принимают участие в музыкальной постановке, которая знакомит их с процессом придуманного театра и помогает им в создании сценария, который они затем исполнят. Студентам поручено выучить строки и тексты песен, освоить хореографические движения и помочь в создании костюмов и декораций.

Наши ученики четвертого класса:

  • узнают и станут частью процесса придуманного театра
  • соединять и развивать полученные знания о греческой мифологии — основное направление учебной программы четвертого класса
  • дальнейшее расширение театрального словаря
  • использовать методы физического выражения (с упором на методологию Дзен Дзен Зо)
  • изучайте, разучивайте и разыгрывайте отрывки из пьесы Уильяма Шекспира «Макбет»
  • основываться на ранее изученных навыках импровизации для создания и воспроизведения драматических событий и персонажей
  • продолжают укреплять свою уверенность в качестве ораторов и докладчиков
Деревообработка

Четвертоклассники начинают заниматься деревообработкой, имея возможность закрепить свои навыки работы с деревом и развить множество новых навыков в течение года. Совместно со своим художественным классом ученики создают тройной ткацкий станок. Детали конструкции включают в себя точные измерения и разметку с использованием квадрата скорости для создания равнобедренного треугольника. Сборка с тремя ткацкими станками требует последовательности шагов, включающих склеивание и прибивание множества отдельных деталей вместе. Их проект деревянного ящика укрепляет имеющиеся навыки и знакомит с дополнительными методами обработки дерева. Зимой студенты доделывают стусло, а весной проектируют и строят проект по своему выбору. Студенты по праву гордятся своими успешными достижениями в выполнении долгосрочных проектов, включающих навыки, лежащие в основе ремесла деревообработки.

Наши учащиеся четвертого класса будут:

  • собирать коробки для проектов: каждый ученик проектирует, строит и заканчивает коробку определенных размеров
  • следовать процессу от проектного чертежа до готового проекта
  • точно измерить
  • правильно использовать инструменты
  • понимать методы строительства
  • изделия с отделкой полиуретаном или краской
  • используйте безопасные привычки на рабочем месте
Физкультура

Учащиеся четвертого класса программы физического воспитания сосредоточены на совершенствовании и укреплении основных двигательных моделей и знакомятся с основными спортивными концепциями в рамках подготовки к переходу на программу легкой атлетики. Учащиеся получают базовые знания о специфических спортивных навыках, комбинируя двигательные и манипулятивные навыки во все более сложных ситуациях. Они участвуют в различных двигательных мероприятиях, включая волейбол, бадминтон, бег, баскетбол, футбол и хоккей с лапшой.

Учащиеся четвертого класса будут:

  • работать совместно в группе
  • развивать самообладание и спортивное мастерство
  • улучшить способность балансировать в неподвижном состоянии и в движении
  • развивать мышечную силу и координацию тела
  • развивать знания основных принципов хорошего самочувствия
  • разработать расширенную концепцию личного фитнеса
  • улучшает сердечно-сосудистую систему и мышечную силу
  • улучшить способность работать и играть с другими для достижения общей цели
  • развивать способность слушать, предлагать идеи и идти на компромисс
  • энергично тренируйтесь на каждом уроке физкультуры
Социальная компетентность и здоровье и благополучие

Учебная программа по социальной компетентности и здоровью и благополучию дает учащимся возможность узнать о структуре и важности сообщества, личных отношениях и здоровом индивидуальном выборе.

Наши ученики четвертого класса:

  • развивать элементы положительных социальных навыков: сотрудничество, самоутверждение, ответственность, самоконтроль и сопереживание
  • понимают, что у людей есть сходства и различия с точки зрения потребностей, эмоций и культур
  • уважение и забота о своем теле
  • уважайте всех членов сообщества, используя уважительный язык, действия и отношение
  • участие в создании сообщества
  • следовать ожиданиям класса
  • развивать навыки ведения переговоров
  • изучить навыки разрешения конфликтов
  • развивать способность выражать чувства и идеи
  • развивать лидерские качества
  • участвовать в курсе «Введение в половое созревание»
  • участвовать в дискуссиях о влиянии СМИ и стереотипах

Темы обучения:

Социальная компетентность

  • Создание сообщества
  • Классные ожидания
  • Навыки ведения переговоров
  • Разрешение конфликтов
  • Быть хорошим другом
  • Передача чувств и идей
  • Лидерские качества

Здоровье и хорошее самочувствие

  • Введение в половое созревание
  • Уход за собой: гигиена и снятие стресса
  • Дружба
  • Эмпатия
Информационная грамотность и технологии

В четвертом классе учащиеся начинают изучать концепции цифрового гражданства, такие как важность разработки и хранения надежного пароля и основы этикета электронной почты. Студенты регулярно вносят свой вклад в блог класса и создают мультимедийные презентации. Совместно с классными руководителями библиотекарь знакомит учащихся с Премией Массачусетской детской книги и номинантами года. Студенты читают книги и публикуют обзоры в библиотечном каталоге, чтобы пополнить коллективную стипендию и, таким образом, узнать об онлайн-публикациях и редактировании. Учителя и библиотекарь работают над укреплением концепций, связанных с инструментами исследования, доступными как в библиотеке, так и в Интернете. Выполняя свои углубленные исследовательские проекты по Египту, студенты узнают, как этично использовать информацию, и знакомятся с инструментом управления цитированием, который они используют для практики цитирования работ для своего проекта.

Наши четвероклассники:

  • поймут, что есть награды за качественную литературу
  • цитировать источники с указанием названия, автора, страницы, издателя/веб-страницы и даты авторского права для различных печатных изданий, используемых в исследованиях
  • определить основные жанры детской художественной литературы и распознать множество выдающихся авторов в этих жанрах
  • развить признательность за качественную литературу
  • развивать навыки онлайн-поиска, используя ключевые слова для простого поиска по теме
  • выполните процесс проверки библиотеки и верните
  • найти научно-популярную литературу по номеру телефона с использованием десятичной системы счисления Дьюи
  • понять процесс создания высококачественного текста для публикации
  • понимают свою роль в содействии более широкому образовательному сообществу, отправив рецензию на книгу для публикации в библиотечном каталоге
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *