Чтение
Написание
Говорить и слушать
Язык
| СС. 1.1.4.D Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов для расшифровки слов… СС.1.1.4.Е Читать аккуратно и бегло, чтобы поддерживать понимание… СС.1.2.4.А / СС.1.3.4.А Определите основную мысль текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст / Определить тему текста по деталям в тексте; обобщить текст. СС.1.2.4.В / СС.1.3.4.В Обратитесь к деталям и примерам… чтобы подтвердить то, что прямо сказано в тексте, и сделать выводы / Приведите соответствующие детали… чтобы подтвердить то, что прямо сказано в тексте, и сделать выводы. СС.1.2.4.С / СС.1.3.4.С Объяснить события, процедуры, идеи… включая то, что произошло и почему, на основе конкретной информации… / Подробно описать персонажа, обстановку или событие… опираясь на конкретные детали… CC. 1.2.4.D / CC.1.3.4.D Сравните и сопоставьте событие или тему, рассказанную с двух разных точек зрения. СС.1.2.4.Е / СС.1.3.4.Е Использовать структуру текста для интерпретации информации… / Объяснить основные различия между стихами, драмой и прозой и указать структурные элементы каждого… CC.1.2.4.F / CC.1.3.4.F Определение значения слов и фраз… включая образный язык. СС.1.2.4.G / СС.1.3.4.G Интерпретируйте различные представления информации в тексте… и объясните, как информация способствует пониманию… / Установите связи между текстом рассказа или драмы… определяя, где каждая версия отражает определенные описания и указания в тексте. СС.1.2.4.Н / СС.1.3.4.Н Объясните, как автор использует доводы и доказательства для подтверждения определенных тезисов… / Сравните и сопоставьте схожие темы, темы и закономерности событий… включая тексты из разных культур. СС.1.2.4.J / СС.1.3.4.J Усвоить и использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о конкретных действиях, эмоциях или состояниях и являются базовыми для определенной темы. СС.1.2.4.К / СС.1.3.4.I Определите или проясните значение неизвестных или многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов. СС.1.2.4.Л / СС.1.3.4.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело. CC.1.4.4.S Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований с применением стандартов чтения литературных и информационных текстов на уровне класса. (CC.1.4.4.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма). CC.1.4.4.T С руководством и поддержкой… развивайте и улучшайте письмо… путем пересмотра и редактирования. CC.1.4.4.V Проводить короткие исследовательские проекты, которые накапливают знания путем изучения различных аспектов… СС.1.4.4.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с конкретными дисциплинами…. СС.1.5.4.А Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях… СС.1.5.4.С Определите причины и доказательства, которые говорящий приводит в поддержку определенных пунктов. СС. СС.1.5.4.E Проведите различие между контекстами, требующими формального английского, и неформальными ситуациями. СС.1.5.4.G Продемонстрировать владение условностями стандартного английского… |
Учебный план 4 класса – День Бельмонта
Четвертый класс — это год захватывающего интеллектуального прогресса и растущей независимости. Учащиеся читают с более высоким уровнем беглости, выразительности и понимания. Их письмо становится более подробным и насыщенным, а их содержание более интеллектуальным, абстрактным и концептуальным.
Исследования более обширны и завершаются письменными и устными докладами о Древнем Египте и Древней Греции. Учащиеся четвертого класса наслаждаются выступлениями всех видов. Они берутся за сложные логические задачи и научные эксперименты. В течение года они усваивают важность практики, внимания к деталям и хорошей организации.Основные моменты программы
- Греческий фестиваль
- Пирамида проект
- Чтение греческих мифов и Одиссея
- Истории супергероев
- Партнеры первого класса
- Мумифицированные куры корниш
- Выращивание и продажа растений
Specialist Time
- Французский два раза в неделю по 45 минут
- Арт-студия 1 раз в неделю по 45 минут
- Музыка раз в неделю по 45 минут
- Театральное искусство 1 раз в неделю по 45 минут
- Работа с деревом один раз в неделю по 45 минут
- Физкультура три раза в неделю по 45 минут
- Библиотека раз в неделю по 45 минут
Предметы для 4 класса
Языкознание
Чтение
Учебная программа по чтению для четвертого класса развивает навыки понимания и словарный запас, а также совершенствует основные навыки беглости речи и выражения. Для достижения этих целей учащиеся читают и обсуждают различные романы самостоятельно, с партнерами, в малых группах и всем классом. Они исследуют развитие персонажа и используют активные стратегии чтения, такие как подведение итогов и вопросы.
Наши ученики четвертого класса:
- повысят беглость речи как вслух, так и в устной речи
- расширить словарный запас
- развивать буквальное, умозаключительное и оценочное мышление
- определить и обобщить основную идею и детали
- понять точку зрения
- чтение из разных жанров
Классные книги включают:
- Рассказы о четвертом классе Ничего
- Фриндл
- Миссис Фрисби и крысы NIMH
- Флора и Улисс
- Книга греческих мифов Д’Ольера
- Одиссея (детская версия)
Письмо
Учебная программа письма для четвертого класса включает правописание, словарный запас, грамматику, механику, употребление и сочинение. Ежедневные упражнения по редактированию и мини-уроки помогают учащимся освоить основы письма, поскольку они сосредотачиваются на отдельных областях исправления в своей работе. Продолжая осваивать правильную пунктуацию и использование заглавных букв в конце, учащиеся изучают механику написания диалогов и правила использования запятых в списках и сложных предложениях. Учащиеся генерируют идеи в своих писательских тетрадях и каждый четверг встречаются со своей группой писателей, чтобы поделиться и попрактиковаться в предоставлении отзывов. Они тренируются излагать научно-популярные материалы своими словами, используя карточки для заметок и схемы для организации своей работы, а также редактируя и редактируя черновики. Четвероклассники работают над укреплением структуры абзацев и учатся объединять абзацы в исследовательские работы и другие более длинные композиции.
Наши учащиеся четвертого класса будут:
- реализовывать процесс написания путем планирования, черчения, пересмотра, редактирования и публикации в различных жанрах
- поделитесь записью и получите отзыв
- организовать и упорядочить идеи
- определять и писать сильные предложения
- понимать, как разрабатывать и писать организованные абзацы, используя основную идею, тематические предложения и подробные предложения
- понимать и демонстрировать процесс написания научных работ
- понимать и правильно использовать заглавные буквы и знаки препинания
- продолжать развивать правописание и словарный запас
Математика
Учебная программа по математике для четвертого класса направлена на углубление понимания учащихся числами, разработку стратегий решения задач и формулировку того, как найти решение. Учащиеся закрепляют умножение с помощью различных действий, и они познакомились с решением многозначных уравнений умножения, используя множество методов, включая традиционный алгоритм. Четвертоклассники также узнают, как идентифицировать и определять простые числа, и углубят свое понимание математических символов, включая круглые скобки. Учащиеся учатся применять свои знания о делении для решения задач на деление с использованием двух разных алгоритмов. Кроме того, учащиеся расширяют свои существующие знания о значении места, чтобы узнать о значении десятичного разряда, используя десятые, сотые и тысячные доли. Четвероклассники учатся складывать, вычитать, умножать и делить десятичные числа. Они справляются с дробями, привыкая складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и знакомиться с тем, как складывать и вычитать дроби с необычными знаменателями. Учащиеся приобретают опыт в упорядочении дробей и получают более глубокое понимание дробей, работая с стержнями Кюизенера для представления дробных частей. Чтобы установить связь с нашей единицей десятичных дробей, четвероклассники изучают отношения между дробями, десятичными знаками и процентами. Они также работают для представления дробных частей целых чисел. После дробей учащиеся узнают о трехмерных фигурах, многоугольниках, четырехугольниках и другой терминологии посредством изучения геометрии.
Наши учащиеся четвертого класса:
- научатся ценить математику и ценить роль математики в других областях учебной программы, а также в своей повседневной жизни
- стать уверенными в своих математических способностях
- общаться математически, обсуждая и записывая математические идеи
- рассуждать математически и делать логические выводы
- изучить шаблоны чисел
- учиться и практиковать различные стратегии решения проблем
- освоить вычисления с целыми числами
- приобрести прочную основу для понимания десятичных и дробных чисел
Социальные науки
Учебная программа по общественным наукам в четвертом классе представляет собой годичное изучение древних культур. Студенты развивают понимание и понимание истории древнего Египта и Греции. Студенты узнают о теории фактов, записи времени и географии, чтобы помочь им исследовать эти цивилизации. Они учатся через письмо, чтение, исследования, групповые и индивидуальные проекты и обсуждения. Первый триместр охватывает археологию, важные аспекты цивилизации, временные рамки и древний Египет. Во втором триместре четвероклассники продолжают изучение древней цивилизации Египта. Они изучают отдельную интересующую тему. Студенты практикуют исследовательские навыки, читают научно-популярные тексты, разрабатывают теории и анализируют информацию. Четвероклассники проводят третий триместр, изучая Древнюю Грецию. Они читают детские версии великих эпических поэм Гомера, 9. Они исследуют и изучают людей, места и события этой великой древней цивилизации, чтобы создать древнегреческий журнал. В нашей сократовской школе четвертого класса ученики размышляют над интересными философскими вопросами, а также знакомятся с древнегреческой архитектурой, чтобы создать Храм Геры. Наше кульминационное событие, Греческий фестиваль, подчеркивает знания учащихся о греческой истории и их работе за год.
Наши ученики четвертого класса:
- создадут личную временную шкалу
- понимают BC и AD и BCE и CE как обозначения для измерения времени
- изучите географию Древнего Египта и Греции
- получить опыт работы с археологическими методами
- понять, как растут и процветают древние цивилизации
- исследовать древнеегипетскую тему и представить на древнеегипетском симпозиуме
- откройте для себя устные традиции (Гомер) и мифологию Древней Греции
- участвовать в древнегреческой постановке класса
- тренируйтесь читать научно-популярные тексты
- развивать исследовательские навыки, такие как поиск ресурсов и ведение заметок
Наука
Наши научные исследования в четвертом классе начинаются с раздела, посвященного росту и развитию растений. С помощью серии мероприятий учащиеся узнают о структуре растений и их функциях, выращивая собственные растения фасоли.
Наше изучение Древнего Египта находится в центре внимания нашей работы во втором семестре в научной комнате. Студенты изучают и применяют науку о строительстве пирамид для создания своих собственных масштабных моделей, строя свои пирамиды с использованием различных переработанных материалов. Четвероклассники повторяют процесс, с помощью которого древние египтяне мумифицировали, а затем заворачивали своих умерших. Затем студенты приступают к очень увлекательному проекту по успешной мумификации кур Корнуолла!
В третьем триместре занятий четвероклассники изучают свет и созвездия. Каждый учащийся отвечает за углубленное изучение одного созвездия, создание иллюстраций и пересказ мифов. Кроме того, каждый ученик вместе с одноклассниками создает карту звездного неба с изображением созвездий, которые он увидит в определенное время года. В связи с их предыдущим изучением растений четвероклассники выращивают растения из семян и листовых черенков для продажи на общешкольной распродаже растений, чтобы собрать средства для защиты окружающей среды. Студенты заканчивают триместр с модулем, посвященным морским исследованиям, в частности, скалистому берегу Массачусетса.
Наши четвероклассники:
- наладят связи в мире науки
- удивляться и расширять свои знания и понимание природного и физического мира
- расширить свой опыт с помощью научных методов наблюдения и прогнозирования, проверки гипотез, проведения экспериментов и записи результатов
- вести журнал наблюдений для записи экспериментов, наблюдений и теорий по изучаемым темам
- понимать научный процесс и как применять его в научных исследованиях
Мировой язык
В День Бельмонта знакомство с мировым языком начинается в дошкольном возрасте. Учащиеся имеют разнообразный неформальный языковой опыт в классе, основанный на языках, на которых говорит классное сообщество. Два раза в неделю учащиеся также изучают французский язык с помощью песен, стихов, видеороликов и игр. В третьем и четвертом классах упор делается на общение, укрепляя устные навыки и развивая навыки чтения и письма.
Темы пересматриваются и расширяются каждый год и включают:
- приветствия и вежливость
- выражение настроения, потребностей, чувств и недомоганий
- номеров
- цветов
- одежда
- дом и мебель
- физическое и личностное описание
- продукты, которые нравятся и не нравятся
- члены семьи и их отношения
- домашние животные, спорт, занятия и хобби
- время, дни, месяцы и времена года
- выражения погоды
- предлогов
- глаголов действия, включая указания в классе
- фактов о Европе, включая изучение Франции
Студенты знакомятся с правилами чтения на французском языке. Они знакомятся с основными, но важными грамматическими понятиями, такими как порядок слов, род, согласование существительного-прилагательного, личные местоимения и времена. Они также пишут короткие тексты о себе и практикуются в передаче недостающей информации.
Изобразительное искусство
Учащиеся четвертого класса продолжают изучать широкий спектр материалов и процессов. Когда они участвуют в визуальном выражении, учащиеся узнают о художественных понятиях, таких как цвет, форма, текстура, контраст, форма и узор. Они рисуют, лепят, раскрашивают, печатают и комбинируют материалы для создания двух- и трехмерных произведений искусства. Самовыражение и связи между изобразительным искусством, природой, повседневной жизнью, другими художниками и культурами изучаются по мере того, как учащиеся проектируют и развивают свои произведения искусства.
Художники создают свои собственные альбомы для рисования, в которых они рисуют на основе наблюдений и воображения. Опыт студенческого творчества также включает в себя объединение материалов для создания скульптур, связанных с учебной программой в классе, связанных с классными единицами по древнему Египту и Греции, печать блоков с надписями на основе студенческих рисунков, рисование для разработки изображений и сотрудничество с другими специалистами и классными учителями, такими как мастер-класс по деревообработке для создания ручных ткацких станков для изготовления уникальных окрашенных плетений.
Прошлые проекты четвертого класса включают:
- спиральные керамические греческие вазы
- керамическая плитка с низким рельефом
- окрашивание и ткачество
- квилтинг
- Иллюстрации в минойском стиле
- классная роспись
- гравюры флоры и фауны
Музыка
Музыкальная программа четвертого класса состоит из разделов, которые знакомят учащихся с написанием песен и народными песнями со всего мира. Каждый учащийся узнает о компонентах песни, таких как текст, последовательность аккордов, музыкальные гаммы и ритм. Блоки заканчиваются демонстрацией различных написанных композиций. Учащиеся четвертого класса также проводят исследование о народной песне и стране по своему выбору.
Наши ученики четвертого класса будут:
- Изучать и исполнять песни, используя базовые последовательности аккордов с аккордами C, F, G7 и Am на укулеле
- Написать собственные тексты после изучения схем рифм и образов
- Репетируйте свои песни, используя оригинальные образцы игры, и репетируйте в небольших группах
- Исполнить свою оригинальную песню, используя вокальные и инструментальные навыки
- Исполнение раундов и партнерских песен на Зимнем концерте
- Спойте народные песни на разных языках и изучите их значение и форму
- Узнайте о пентатонической гамме, блюзовой гамме и мажорной/минорной гамме
- Исполнение аранжировок народных песен на ксилофонах, бумбхакерах, бубнах, фортепиано и укулеле
Театральное искусство
В четвертом классе учащиеся укрепляют основные навыки театрального искусства, приобретенные в третьем классе. Они начинают использовать и осваивать более продвинутые навыки публичного выступления, такие как интонация, регулировка громкости и зрительный контакт. Научившись говорить с использованием как ручных микрофонов, так и подвесных микрофонов, учащиеся теперь концентрируются на технике пения с микрофонами. Используя драматические игры, творческие движения, хореографию, кукольный театр, поэзию и театральную критику, учащиеся четвертого класса продолжают расширять свои навыки исполнительского искусства. Кроме того, учащиеся четвертого класса принимают участие в музыкальной постановке, которая знакомит их с процессом придуманного театра и помогает им в создании сценария, который они затем исполнят. Студентам поручено выучить строки и тексты песен, освоить хореографические движения и помочь в создании костюмов и декораций.
Наши ученики четвертого класса:
- узнают и станут частью процесса придуманного театра
- соединять и развивать полученные знания о греческой мифологии — основное направление учебной программы четвертого класса
- дальнейшее расширение театрального словаря
- использовать методы физического выражения (с упором на методологию Дзен Дзен Зо)
- изучайте, разучивайте и разыгрывайте отрывки из пьесы Уильяма Шекспира «Макбет»
- основываться на ранее изученных навыках импровизации для создания и воспроизведения драматических событий и персонажей
- продолжают укреплять свою уверенность в качестве ораторов и докладчиков
Деревообработка
Четвертоклассники начинают заниматься деревообработкой, имея возможность закрепить свои навыки работы с деревом и развить множество новых навыков в течение года. Совместно со своим художественным классом ученики создают тройной ткацкий станок. Детали конструкции включают в себя точные измерения и разметку с использованием квадрата скорости для создания равнобедренного треугольника. Сборка с тремя ткацкими станками требует последовательности шагов, включающих склеивание и прибивание множества отдельных деталей вместе. Их проект деревянного ящика укрепляет имеющиеся навыки и знакомит с дополнительными методами обработки дерева. Зимой студенты доделывают стусло, а весной проектируют и строят проект по своему выбору. Студенты по праву гордятся своими успешными достижениями в выполнении долгосрочных проектов, включающих навыки, лежащие в основе ремесла деревообработки.
Наши учащиеся четвертого класса будут:
- собирать коробки для проектов: каждый ученик проектирует, строит и заканчивает коробку определенных размеров
- следовать процессу от проектного чертежа до готового проекта
- точно измерить
- правильно использовать инструменты
- понимать методы строительства
- изделия с отделкой полиуретаном или краской
- используйте безопасные привычки на рабочем месте
Физкультура
Учащиеся четвертого класса программы физического воспитания сосредоточены на совершенствовании и укреплении основных двигательных моделей и знакомятся с основными спортивными концепциями в рамках подготовки к переходу на программу легкой атлетики. Учащиеся получают базовые знания о специфических спортивных навыках, комбинируя двигательные и манипулятивные навыки во все более сложных ситуациях. Они участвуют в различных двигательных мероприятиях, включая волейбол, бадминтон, бег, баскетбол, футбол и хоккей с лапшой.
Учащиеся четвертого класса будут:
- работать совместно в группе
- развивать самообладание и спортивное мастерство
- улучшить способность балансировать в неподвижном состоянии и в движении
- развивать мышечную силу и координацию тела
- развивать знания основных принципов хорошего самочувствия
- разработать расширенную концепцию личного фитнеса
- улучшает сердечно-сосудистую систему и мышечную силу
- улучшить способность работать и играть с другими для достижения общей цели
- развивать способность слушать, предлагать идеи и идти на компромисс
- энергично тренируйтесь на каждом уроке физкультуры
Социальная компетентность и здоровье и благополучие
Учебная программа по социальной компетентности и здоровью и благополучию дает учащимся возможность узнать о структуре и важности сообщества, личных отношениях и здоровом индивидуальном выборе.
Наши ученики четвертого класса:
- развивать элементы положительных социальных навыков: сотрудничество, самоутверждение, ответственность, самоконтроль и сопереживание
- понимают, что у людей есть сходства и различия с точки зрения потребностей, эмоций и культур
- уважение и забота о своем теле
- уважайте всех членов сообщества, используя уважительный язык, действия и отношение
- участие в создании сообщества
- следовать ожиданиям класса
- развивать навыки ведения переговоров
- изучить навыки разрешения конфликтов
- развивать способность выражать чувства и идеи
- развивать лидерские качества
- участвовать в курсе «Введение в половое созревание»
- участвовать в дискуссиях о влиянии СМИ и стереотипах
Темы обучения:
Социальная компетентность
- Создание сообщества
- Классные ожидания
- Навыки ведения переговоров
- Разрешение конфликтов
- Быть хорошим другом
- Передача чувств и идей
- Лидерские качества
Здоровье и хорошее самочувствие
- Введение в половое созревание
- Уход за собой: гигиена и снятие стресса
- Дружба
- Эмпатия
Информационная грамотность и технологии
В четвертом классе учащиеся начинают изучать концепции цифрового гражданства, такие как важность разработки и хранения надежного пароля и основы этикета электронной почты. Студенты регулярно вносят свой вклад в блог класса и создают мультимедийные презентации. Совместно с классными руководителями библиотекарь знакомит учащихся с Премией Массачусетской детской книги и номинантами года. Студенты читают книги и публикуют обзоры в библиотечном каталоге, чтобы пополнить коллективную стипендию и, таким образом, узнать об онлайн-публикациях и редактировании. Учителя и библиотекарь работают над укреплением концепций, связанных с инструментами исследования, доступными как в библиотеке, так и в Интернете. Выполняя свои углубленные исследовательские проекты по Египту, студенты узнают, как этично использовать информацию, и знакомятся с инструментом управления цитированием, который они используют для практики цитирования работ для своего проекта.
Наши четвероклассники:
- поймут, что есть награды за качественную литературу
- цитировать источники с указанием названия, автора, страницы, издателя/веб-страницы и даты авторского права для различных печатных изданий, используемых в исследованиях
- определить основные жанры детской художественной литературы и распознать множество выдающихся авторов в этих жанрах
- развить признательность за качественную литературу
- развивать навыки онлайн-поиска, используя ключевые слова для простого поиска по теме
- выполните процесс проверки библиотеки и верните
- найти научно-популярную литературу по номеру телефона с использованием десятичной системы счисления Дьюи
- понять процесс создания высококачественного текста для публикации
- понимают свою роль в содействии более широкому образовательному сообществу, отправив рецензию на книгу для публикации в библиотечном каталоге .