Английский с удовольствием 4 класс рабочая тетрадь: ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами

Содержание

Enjoy English. Английский с удовольствием , Дрофа , 9785358196650 2018г. 188,80р.

Биболетова М.З. , Денисенко О.А. , Трубанева Н.

Серия: Российский учебник: Enjoy English. Английский с удовольствием

Осталось всего 9 шт.

188,80р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ МегаДом

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Дрофа

ISBN:978-5-358-19665-0

Штрих-код:9785358196650

Страниц:96

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Код:928229

Описание

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English / Английский с удовольствием для 4-го класса.

Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит в конце каждого юнита раздел для самостоятельной работы (Test Yourself), а также два варианта проверочных заданий (Progress Check) для каждой учебной четверти.

Смотреть все

1309,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 7 класс: Учебник Student’s Book ФГОС (2021 г.)

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

1241,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 3 класс: Учебник (2021 г.)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

1309,00р.

Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

Магазины

330,50р.

Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

Магазины

330,50р.

Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.

)

Биболетова Мерем Забатовна

Магазины

773,00р.

Английский язык. 8 кл.: Учебник ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Магазины

188,80р.

Английский язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.

Магазины

188,80р.

Английский язык. 3 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.

Магазины

773,00р.

Английский язык. 7 кл.: Учебник Student’s Book ФГОС (2018 г.)

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Магазины

Смотреть все

227,00р.

Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)

Ситникова Т.Н.

Магазины

195,00р.

Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)

Докторова Е.Б., Шалагина И.В.

Магазины

277,00р.

Я учусь писать и читать.

1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

178,50р.

Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)

Крылова О.В., Сивоглазов В.И.

Магазины

349,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Канакина Валентина Павловна

129,50р.

Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Яценко И. Ф.

Магазины

170,50р.

Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)

Тихомирова Е.М.

Магазины

260,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)

Ефросинина Любовь Александровна

Магазины

188,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Гусева Е. В. и др.

337,00р.

Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)

Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

Магазины

195,50р.

Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Магазины

240,00р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)

Волкова Светлана Ивановна

139,00р.

Тесты по обучению грамоте.

1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)

Крылова Ольга Николаевна

Магазины

246,50р.

Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

331,00р.

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)

Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Магазины

159,00р.

Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.

)

Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.

Магазины

337,00р.

Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)

Малаховская О.В.

Магазины

216,50р.

Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Магазины

472,00р.

Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)

Кузнецова М.И.

Магазины

270,50р.

Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)

Романова В.Ю.

Магазины

Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь

  • Главная
  • Рабочие тетради

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника.

7-е издание, 2018

Содержание

Starter Unit

Module 1

Unit 1

Unit 2

I love English!

Let’s Play!

Module 2

Unit 3

Unit 4

I love English!

Let’s Play!

Module 3

Unit 5

Unit 6

I love English!

Let’s Play!

Module 4

Unit 7

Unit 8

I love English!

Let’s Play!

Module 5

Unit 9

Unit 10

I love English!

Let’s Play!

Module 6

Unit 11

Unit 12

I love English!

Let’s Play!

Module 7

Unit 13

Unit 14

I love English!

Let’s Play!

Module 8

Unit 15

Unit 16

I love English!

Let’s Play!

Portfolio Sheets

Craftwork Sheets

Certificate of Achievement

Структура

Рабочая тетрадь выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль (один разворот) и восемь основных модулей, по четыре разворота каждый.

Рабочая тетрадь может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

Раздел повторения в рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками — I Love English и Let’s Play!

В рубрике I Love English содержатся упражнения для закрепления пройденного языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме. Кроме того, она позволяет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов Языкового портфеля в письменном виде. Они являются хорошей опорой, однако учащиеся могут проявлять себя творчески и не ограничиваться только этими страницами. После проверки проектов учителем организуется выставка работ в классе. Затем учитель напоминает учащимся о необходимости хранить работы в папке Языкового портфеля.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок. Поделки также хранятся в папке Языкового портфеля.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и свидетельством их достижений в изучении английского языка.

Spotlight 4 Workbook Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиозаписи к Рабочей тетради

Прослушать ex.1 p.10:

Скачать Аудиозаписи к Рабочей тетради Английский в фокусе 4 класс / Spotlight 4 Workbook Audio

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 4 Student’s book / Английский в фокусе 4 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяSpotlight 4 Teacher’s book / Английский в фокусе 4 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 4 Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиокурс
Приложения к учебнику Spotlight 4 Picture Flashcards / Английский в фокусе 4 класс Раздаточный материал
Spotlight 4 Test booklet / Английский в фокусе 4 класс Контрольные задания
Spotlight 4 DVD-video / Английский в фокусе 4 класс Видеокурс
Spotlight 4 My language portfolio / Английский в фокусе 4 класс Языковой портфель
Spotlight 4 Posters / Английский в фокусе 4 класс Плакаты
Spotlight 4 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 4 DVD-ROM / Английский в фокусе 4 класс Программное обеспечение для компьютера

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуАнглийский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 4 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 4 класс Книга для родителей
Английский в фокусе 4 класс Грамматический тренажёр

Оценка грамматики 4-го класса | Еженедельные тесты

Эти печатные и цифровые тесты Common Core Aligned Grammar Quick Check Assessment позволяют вам оценить уровень владения учащимися стандартами K-4, которыми они должны владеть к концу четвертого класса.

Если вас интересует ТРЕТЬЯ ВЕРСИЯ, нажмите ЗДЕСЬ

Если вас интересует ПЯТАЯ ВЕРСИЯ, нажмите СЮДА

>> Способы использования этого ресурса <<

« Диагностические оценки для индивидуальных стандартов

« Быстрые проверки в конце уроков

« Оценки с интервенционными учащимися или изучающими английский язык

« Быстрые оценки при подготовке к экзаменам, чтобы увидеть, какие стандарты требуют пересмотра

Этот ресурс также можно использовать в качестве домашнего задания, чтобы дать учащимся возможность практиковать навыки, полученные в классе.

>>В файле PDF вы найдете:<<

⇒ Ссылки для загрузки копии цифровой версии на ваш Google Диск. В этих формах есть текстовые поля для ввода учащимися, которые также можно удалить, чтобы распечатать и использовать в качестве рабочего листа.

⇒ Быстрые контрольные тесты для печати, охватывающие определенный стандарт, которые учащиеся должны заполнить.

>> Как этот ресурс можно использовать в качестве инструмента дистанционного обучения <<

⇒ Если у кого-то из ваших учеников нет устройств или он не может выполнить работу онлайн, просто распечатайте ресурс и соберите пакет для родителей забрать в школе.

⇒ Для учащихся, у которых есть цифровые устройства, добавлена ​​цифровая версия этого ресурса. Вы можете использовать этот ресурс в Google Диске, Google Classroom™, Microsoft OneDrive™, Microsoft Teams™ или в системе управления обучением.

>> Какие навыки покрываются? <<

• Заглавные буквы в начале предложения, конечные знаки препинания, местоимение I

• Нарицательные и собственные существительные (с заглавной буквы)

• Названия произведений: с заглавной буквы

• Существительные: единственное и множественное число

• Существительные: множественное число (оканчиваются на s, sh, ch, x и y)

• Существительные: множественное число (оканчиваются на f, fe, o)

• Существительные: неправильное множественное число

• Притяжательные существительные: единственное число

• Притяжательные существительные: множественное число

• Возвратные местоимения

• Относительные местоимения (тот, чей, который)

• Относительные местоимения (кто, кого)

90 002 • Относительные наречия (где, когда, почему)

• Глаголы: настоящее время

• Глаголы: будущее время

• Глаголы: прошедшее время

• Глаголы: неправильное прошедшее время

• Запятые: в ряду

• Запятые: в кавычках

• Запятые: в дружеском письме

• Запятые : с координирующими союзами

• Распознавать и исправлять неуместные фрагменты и продолжения

• Упорядочивать прилагательные

• Прилагательные в сравнительной и превосходной степени (-er, -est, more, most)

• Наречия в сравнительной и превосходной степени (-er, -есть, больше, больше всего)

• Слова, которые часто путают (тоже два, там, их, они)

• Слова, которые часто путают (твой, ты, его, это, чей, кто)

• Предложные фразы

• Сокращение: not

• Сокращение: am, is, are

• Сокращение: will, have, would

CCSS. ELA-LITERACY.L.4.1

Демонстрировать знание правил стандартной английской грамматики и использование при письме или Говорящий.

CCSS.ELA-LITERACY.L.4.2

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

Поиск баланса: чтение для получения навыков и чтение для удовольствия

среда, 14 марта 2018 г.

В образовании мы часто говорим о раскрытии радости чтения, отмечая, как хорошая книга может открыть окно в другой мир и доступ к далеким приключениям. И хотя эти волшебные описания чтения, безусловно, верны, есть много студентов, у которых никогда не было такого опыта. Они смотрят на чтение как на рутинную работу или требование, и им еще предстоит использовать материалы для чтения, с которыми они могут общаться новыми и интересными способами. Негативный взгляд на чтение может со временем повредить успеваемости учащегося. Вот почему важно не только отмечать чтение как академический инструмент и веселое времяпрепровождение, но и уделять пристальное внимание тому, что чувствуют ваши ученики, когда приходит время брать книгу. Когда мы более внимательно изучаем отношение учащихся к чтению, мы также должны учитывать, как выглядит обучение чтению в школе.

Может ли дисбаланс между «чтением для получения навыков» и «чтением для удовольствия» убивать любовь к чтению в вашем классе?

Когда вы внимательно изучите свои текущие практики и начнете слушать своих учеников, вы сможете многое узнать о том, как превратить негативный опыт в позитивный. Рассмотрите эти три общих мнения, которые вы, вероятно, слышали от своих учеников раз или два, и подумайте, как вы, как учитель, можете использовать их, чтобы лучше понять, чего не хватает вашим ученикам в обучении чтению.

Что говорят студенты

Что должны услышать учителя

Читать так скучно!

Этот учащийся еще не нашел жанр или тему, которые ему действительно близки. Мне нужно спросить себя, даю ли я этому студенту доступ к интересующим его книгам? Мне может понадобиться расширить библиотеку в классе, но этому ученику также может понадобиться помощь в эффективном «книжном магазине», чтобы самостоятельно выбирать именно те книги, которые ему или ей могут понравиться.

Ненавижу читать!

У этого ученика не было положительного опыта чтения. Я должен подумать об обстоятельствах, которые окружают его или ее текущую практику чтения. Этот студент всегда читает, чтобы ответить на вопросы теста? Этот студент когда-нибудь читает для личного удовольствия?

Читать тяжело!

Может показаться, что этот учащийся читает каждый раз, когда мы начинаем самостоятельное чтение, но если чтение кажется ему или ей слишком сложным, этот учащийся, вероятно, не прилагает особых усилий, чтобы стать лучше. Как учителю, мне нужно подумать о стратегиях чтения, фонетической практике и фонематическом восприятии, которые могли бы помочь этому читателю, чтобы процесс чтения не казался таким трудным.

По мере того, как вы обдумываете эти замечания и ответы учителей, часть этого «дисбаланса» должна начать проявляться. Итак, давайте подробнее рассмотрим, что значит «читать для получения навыков» и «читать для удовольствия» и какое место они занимают в классе.

Чтение для отработки навыков

Как учитель вы можете поощрять учащихся читать для удовольствия, но вы, вероятно, начали с того, что научили их читать для отработки навыков. Учитывая, что у каждого учителя чтения есть объем и последовательность, которой он или она должны следовать, обучение чтению, ориентированное на навыки, является очевидной областью внимания. Для младших школьников это включает в себя обучение основам фонематического восприятия и алфавитного принципа, прежде чем тратить время на развитие фонетических навыков и стратегий. Затем учащимся предлагается сосредоточиться на беглости речи, и ведение записей или проверка беглости становятся обычной практикой в ​​классе. Попутно моделируются и практикуются словарный запас и навыки понимания, пока учащиеся не смогут самостоятельно решать эти области. Используя классные структуры, такие как семинары по чтению, Daily Five™ и сбалансированный подход к обучению грамоте, вы ведете своих учеников по этапам развития необходимых навыков чтения и надеетесь, что они проявят в себе любовь к чтению. И для некоторых вы прекрасно достигаете этой цели, и они становятся успешными читателями, в то время как другие притворяются больничными, чтобы избежать задания по чтению.

Итак, почему мы учим читать таким образом? Во-первых, годы исследований грамотности указывают на этот подход. Для учащихся в вашем классе, которые когда-либо чувствовали, что «читать тяжело», вы лучше всего удовлетворяете их потребности, когда вы сосредоточены на развитии основных навыков, которые помогут им добиться успеха. В конце концов, без базового понимания принципов чтения, как они когда-либо смогут соединиться и наполнить смыслом все более сложные и мощные тексты?

Ученикам этого лагеря, особенно когда вы начинаете замечать, что они отстают, компьютерные программы чтения могут помочь выявить пробелы в обучении. Возьмем, к примеру, нашу программу Edmentum Exact Path, в которой используется адаптивная диагностическая оценка для выявления пробелов в обучении учащихся K–8. Затем, в зависимости от того, какие области нуждаются в большем внимании, учащиеся получают уникальные пути обучения для проведения учебных пособий, практики и викторин по чтению, которые помогут им овладеть этими базовыми компетенциями и перейти к чтению.

Чтение для удовольствия

Часто, когда мы думаем о чтении для удовольствия, на ум приходят мысли о чтении в уютном кресле дома или о отдыхе на пляже. И хотя этот опыт, безусловно, заслуживает поощрения, не все чтение для удовольствия должно происходить во внеурочное время. Демонстрация и практика чтения для удовольствия в классе может создать положительный опыт для учащихся, которые смогут придерживаться его на протяжении всей своей жизни. Лично я до сих пор помню, как моя учительница 4-го класса читала вслух Small Steps от Louis Sachar к нам, пока мы все нашли удобное место, чтобы расслабиться, просто погрузиться в историю и насладиться каждым моментом этой трогательной истории. Я уверен, что здесь или там было обсуждение в классе, и, возможно, объяснялось словарное слово, но в основном этот опыт был связан с тем, чтобы потеряться в хорошей книге, и я так рад, что испытал, как чтение может заставить меня чувствовать себя таким образом. рано в моей жизни.

Итак, как выглядит чтение для удовольствия в классе? Ну, это может быть так же просто, как выделять 15-20 минут несколько раз в неделю на чтение студентам, как это делал мой учитель. Его также можно структурировать, поощряя студентов читать 15 минут самостоятельно в начале урока каждый день. Как учитель, вы можете подумать о том, чтобы общаться со студентами и проводить конференции, пока они читают, но не следует привязывать к этому времени викторину или отчет. Это то, что отличает его от многих других видов чтения, которыми занимаются ваши ученики. Еще один способ популяризировать чтение для удовольствия — проявлять активный интерес к тому, чем увлечены ваши ученики. Читайте книги на их уровне, проводите исследования, чтобы получить рекомендации, и активно расширяйте свою классную библиотеку. Вся эта работа позволяет вам вести гораздо более содержательный диалог со студентами о том, что они читают в прошлом, настоящем и будущем.

И, если вы ищете онлайн-программу, которая поощряет подобное чтение, обратите внимание на «Яйца для чтения» от Edmentum. Эта динамичная программа обучения чтению «3 в 1» для учащихся дошкольных и шестых классов включает в себя практику чтения на строительных лесах, игры и песни, но, возможно, одной из самых эффективных областей обучения является цифровая библиотека. Здесь учащиеся могут самостоятельно выбирать варианты чтения по жанру, теме или мерке Lexile® из более чем 2000 электронных книг. Выбирая истории, отвечающие их интересам, они могут читать рецензии на книги других учащихся, оценивать книги или даже писать свои собственные рецензии, чтобы они понравились следующему читателю.

Размышляя над тем, как тратятся драгоценные минуты чтения, убедитесь, что вы соблюдаете правильный баланс между чтением для удовольствия и чтением для получения навыков. Начните внимательно слушать подсказки, которые дают вам ученики, чтобы вы могли быть уверены, что одновременно воспитываете любовь к чтению и развиваете необходимые навыки, которые помогут вашим ученикам расти как читатели на протяжении всей жизни. И в своем поиске и самоанализе рассмотрите возможность узнать больше об основных решениях по грамотности, которые предлагает Edmentum.

Искусство английского языка

Exact Path

Базовое обучение

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение

Чтение и грамотность

Яйца для чтения

Мэдисон Мичелл

Мэдисон Мичелл является членом команды Edmentum с 2014 года и в настоящее время занимает должность менеджера по маркетингу. Будучи бывшим учителем детского сада и учителем 3-го класса, когда она была членом корпуса Teach For America, она считает, что образование действительно может изменить жизнь. Она увлечена тем, чтобы связать преподавателей с онлайн-программами, передовым опытом и исследованиями, которые улучшают преподавание и обучение для сегодняшних студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *