Упражнения по английскому для 4 класса
МЕТКИ:exercisesgrammarteaching
Автор: katrin 06.02.2016
Данная подборка упражнений для 4 класса составлена Казаковой Е.В. и является 2 вариантом этого теста.
Автор: Казакова Елена Владимировна – частный репетитор. Новосибирск.
Представленные упражнения для 4 класса охватывают следующие темы:
- построение кратких ответов
- использование have/has
- Present Simple
- глагол to be в настоящем времени
- предложения с there is / there are
- Match the words with the translation. (Соотнесите слова с их переводом)
Friend Yesterday Lamp Cinema Seaside Picture Homework Ticket Money Happy Parents Birthday Clever Book | День рождения Картина Лампа Домашняя работа Друг Билет Кино Деньги Счастливый Книга Вчера Родители Морской берег |
2.
Insert have or has. (Вставьте have или has )
1) They _____ got 7 lessons today.
2) My friends _____ got a lot of money.
3) I ________ got a brother and 2 sisters.
4) My parents ________ got blue eyes.
5) My grandmother ________got dark hair.
III. Choose the right option. (Выберите верный вариант)
1) His parents am\is\are kind.
2) My mother clean \cleans the rooms every day.
3) Do\Does you go to work every day?
4) My sisters don’t\doesn’t like to read.
5) He wear /wears a hat on his head.
6) I wear helmet \gloves on my hands.
4. Give short answers. (Дайте короткие ответы)
1) Do you go to school every day? | |
2) Can you play computer? | |
3) Can your brother swim? | |
4) Has your mother got a book? | |
5) Does your friend wash the dishes? | |
6) Are there two bedrooms in your flat? | |
7) Have your parents got roller-skates? | |
8) Is there a kitchen in your flat? |
5.
Write negatives and questions.(Напишите отриц. и вопросит. предложения)
I am a baker. | ||
He has got a cat. | ||
I play computer every day. | ||
She always takes a shower. | ||
My dad can drive. | ||
There is a bag on the table. |
Надеюсь, Вам понравились эти упражнения по английскому языку для 4 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Занимательный английский — Английский язык — Тесты
Задания олимпиады по английскому языку
4 класс
Имя, фамилия______________________________________________________
Школа_____________________________________________________________
Пин получил странное письмо, в котором ему надо найти все глаголы.
Помоги ему, подчеркни глаголы.
make, read, table, animal, come, cut. 5) jump, English, black, learn, smile.
flower, lesson, funny, ask, help. 6) stockings, draw, lion, school, stand.
beautiful, translate, picture, retell. 7) bag, lunch, run, sit, teacher.
desk, count, paper, fast, window. 8) green, tell, winter, garden, small.
Cвяжи по смыслу вместе с Пином слова в двух колонках.
What do we read? | Why do we read? |
|
|
1 ___, 2 ___, 3 ___, 4 ___, 5 ____, 6 ____, 7 _____.
3. Помоги Пину вписать глагол в правильной форме.
1) My friend _________ (to live) in London.
2) You ___________ (to want) to go for a walk.
3) His sister _________ (to have) breakfast.
4) Ann and Nick __________ (to read) books in the afternoon.
5) We _________ (to do) morning exercises.
6) He ___________ (to work) at school.
4. Составь вместе с Пином связные предложения.
1) likes, in, to, newspaper, the, read, mother, evening, my;
_________________________________________________________________
2) computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;
_________________________________________________________________
3) you, hands, eat, do, wash, you, your, before;
_________________________________________________________________
4) after, like, football, we, lessons, to, play;
_________________________________________________________________
5) bed, I, make, the, in, don’t, my, morning.
_________________________________________________________________
5. Пину задали домашнее задание. Помоги ему решить примеры и записать ответ по-английски.
1) forty nine + one = ____________________________________________________
2) ten + fifty six = ______________________________________________________
3) thirty five + sixty five = _______________________________________________
4) fourteen + seventeen = ________________________________________________
5) eighty six + three = ___________________________________________________
6) one hundred and eleven + four = _________________________________________
6. Помоги Пину выбрать личные, притяжательные или указательные местоимения в каждое предложение.
1) ________ soup is very tasty. 5) What is ___ favorite book?
a) It; b) This; c) These.
a) he; b) him; c) his.
2) Where is ___ new bag? 6) ___ mother is a doctor.
a) your; b) you; c) he. a) He; b) She; c) Her.
3) This is ___ kitten. 7) Can you see ___ men?
a) we; b) our; c) it. a) they; b) them; c) these.
4) ___ has got a new car. 8) Is that ___ bike?
a) Them; b) They; c) He. a) you; b) it; c) your.
7. Прочитай рассказ Пина об одной собаке. Постарайся понять его, после этого согласись или не согласись с утверждениями из текста.
Miss Lark’s Andrew.
Andrew was a nice small dog. He lived like a prince. He slept in his bed; he had chocolate every day. Miss Lark loved him! But he didn’t like his life. He wanted to be a usual dog.
Andrew had a friend. It was a terrible dog.
One day Miss Lark couldn`t see Andrew. “Andrew! Where are you?”
Then she saw her pet. Andrew was coming to her and near him a terrible dog was walking.
“Oh, you are OK!” said Miss Lark. “But that terrible dog! Go away!”
But the dog didn`t go. “Go away!” said Miss Lark. “And you, Andrew, come in the house!”
Andrew did not. “You are not coming? Only with your friend? That can`t be.”
Andrew barked and turned away.
“What are you saying? Your friend must sleep in bed too? Andrew, how can you?”
Andrew got up. So did the other dog. “Very well, Andrew. He can sleep in bed. A terrible dog!”
usual — обыкновенный to bark — лаять
terrible – ужасный
I agree | I disagree | |
1. Andrew was a nice small dog. | ||
2. | ||
3. Miss Lark didn`t like Andrew. | ||
4. Andrew had a friend – a usual street dog. | ||
5. Miss Lark didn`t like Andrew`s friend. | ||
6. Andrew and his friend wanted to live in the house. | ||
7. Miss Lark was happy to have the two dogs in her house. |
Годовой охват — Последовательность
| Руководства ELA 2020 Протоколы независимого чтения | Скачать |
| Руководство 2022 года Поддержка блок-схем | Скачать |
| Путеводитель ELA по юнитам | Скачать |
| Путеводители ELA — подробный обзор | Скачать |
ELA Guidebooks 2. 0 Feedback Report | Скачать |
| ELA Guidebooks 2.0 Master Text List | Скачать |
| Руководство по доступу к материалам ELA Guidebooks | Скачать |
Стандарты K-12 для учащихся штата Луизиана для ELA
| Стандарты школьников K-12 штата Луизиана для ELA | Скачать |
Руководства по планированию
| Руководство по созданию наборов текстов | Скачать |
| Руководство по определению сложности текста | Скачать |
| 2020-2021 3-12 Инструмент поддержки класса | Скачать |
| 2020-2021 K-2 Средство поддержки класса | Скачать |
| 2020–2021 Общий инструмент поддержки времени планирования | Скачать |
| Обзор справочников ELA | Скачать |
Стратегии обучения
Руководство по оценке
| EOC Assessment Guide for English III | Скачать |
| LEAP 2025 Класс 3 Литературный анализ и исследовательское моделирование Задание Рубрика | Скачать |
| LEAP 2025 Класс 3 Задание по написанию повествования Рубрика | Скачать |
| LEAP 2025 4-5 классы Литературный анализ и исследование Симуляционное задание Рубрика | Скачать |
| LEAP 2025 4-5 классы Рубрика «Написание повествования» | Скачать |
| LEAP 2025 6-10 классы Литературный анализ и исследование Симуляционное задание Рубрика | Скачать |
| LEAP 2025 6-10 классы Рубрика «Написание повествования» | Скачать |
| EOC English III Контрольный список писателя | Скачать |
| EOC English III Рубрики письма | Скачать |
| Руководство по оценке английского языка LEAP 2025 для 3–8 классов | Скачать |
| Руководство по оценке LEAP 2025 для английского языка I и английского языка II | Скачать |
| Руководство по оценке LEAP ELA — инновационное полевое испытание 5-го класса | Скачать |
| LEAP ELA Guidebooks Assessment Guide — 6, 7, 8 классы | Скачать |
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАНИЯ — ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАСТАВНИКА
| ELA класс 3 — языковые задания | Скачать |
| ELA класс 4 — языковые задания | Скачать |
| ELA 5 класс — языковые задания | Скачать |
| ELA 6 класс — языковые задания | Скачать |
| ELA класс 7 — языковые задания | Скачать |
| ELA 8 класс — языковые задания | Скачать |
| ELA класс 9 — языковые задания | Скачать |
| ELA 10 класс — языковые задания | Скачать |
| ELA 11 класс — языковые задания | Скачать |
| ELA класс 12 — языковые задания | Скачать |
Языковые ссылки — Революция письма
| TWR Grade 6 — Language Links | Скачать |
| TWR класс 7 — языковые ссылки | Скачать |
| TWR класс 8 — языковые ссылки | Скачать |
Руководство по курсу
| Заявления для старшеклассников на английском языке | Скачать |
| Руководство по деловому английскому | Скачать |
| Руководство по написанию технических работ | Скачать |
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1.
WriteAtHome
В этом году мы рады предложить полные уроки английского языка для учащихся четвертого и пятого классов. Каждый класс будет встречаться онлайн один раз в неделю в течение часа, и ученикам будет дано задание, которое нужно выполнить дома. Мы также в восторге от нашего замечательного учителя английского языка, Терезы Хадыки. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о нашем замечательном новом учителе!
В курсе по английскому языку для 4 класса задания по чтению сочетаются с уроками письма и грамматики.
Соответствующие классу романы, рассказы, подборки научно-популярных произведений и поэзия служат основой для обучения пониманию и письменному общению.
Этот курс также предоставляет учащимся возможность писать для различных целей, включая информирование, развлечение, описание и защиту мнения. Письменные задания будут варьироваться по длине от ответа в несколько предложений до отчета длиной в страницу.
Уроки грамматики переплетаются с уроками письма, чтобы помочь учащимся владеть структурой предложений, разбиением на абзацы и использованием английского языка.
Этот курс также посвящен медийным сообщениям и информационной грамотности, чтобы помочь учащимся принимать обоснованные решения в отношении различных ресурсов при выполнении исследовательской задачи.
Учащиеся могут обсуждать заданное чтение со своими сверстниками и участвовать в уроках письма во время запланированных занятий. Студентам даются уроки, задания и тесты, которые они должны выполнять самостоятельно в течение недели.
Ученики 4 класса по английскому языку будут встречаться в прямом эфире в течение одного часа через Zoom по вторникам в 13:00 по восточному времени.
Размер класса ограничен 30 учениками.
зарегистрироваться сейчас
Курс по английскому языку для 5 класса объединяет чтение, письмо и грамматику в одном классе.
Разнообразная литература служит основой для обучения пониманию и письменному общению. Эти тексты включают исследования романов, поэтические блоки, обсуждения коротких рассказов и выборку научно-популярных произведений.
Этот курс также дает студентам возможность писать для различных целей. Письменные задания различаются по объему: от коротких ответов до многостраничных рассказов.
Уроки грамматики добавлены в уроки письма, чтобы дать учащимся четкое представление о структуре предложений, абзацах и использовании английского языка.
Стратегии исследования и текстозависимый анализ готовят учащихся к более сложным письменным заданиям на основе источников перед переходом в среднюю школу.
Учащиеся могут обсуждать заданное чтение и участвовать в уроках письма во время запланированных занятий. Студентам даются уроки, задания и тесты, которые они должны выполнять самостоятельно в течение недели.
5-й класс по английскому языку будет встречаться в прямом эфире в течение одного часа через Zoom по вторникам в 14:00 по восточному времени.

Помоги ему, подчеркни глаголы.
Andrew didn`t eat chocolate.
0 Feedback Report