Англ яз 4 класс быкова: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight. Итоговое тестирование 2 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

cat, bed, toy, orange, grandma, kitchen, under, apple, dog, eyes, mouse.

2) Прочитай и запиши цифру.

1. two – ……………….
2. five – ……………….
3. eight – ……………….
4. one – ……………….
5. nine – ……………….
6. four – ……………….
7. six – ……………….
8. ten – ……………….
9. three – ……………….
10. seven – ……………….

3) Прочитай и соедини.

1. black
2. white
3. brown
4. pink
5. red
6. blue
7. yellow
8. green
A – красный
B – зелёный
C – голубой, синий
D – коричневый
E – белый
F – чёрный
G – жёлтый
H – розовый


4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.

5) Соедини.

1. She
2. I
3. They
4. You
5. We
6. It
7. He
A – он, она, оно (неодушевленные)
B – ты, вы
C – он
D – мы
E – она
F – я
G – они

6) Прочитай и выбери.

1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got  big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. Hehave got / has got a red coat.

7) Заполни пропуски словами am, is, are.

1. She ……. a good friend.
2. I ……. seven.
3. My name ……. Mary.
4. You ……. a nice girl.
5. His name ……. Robin.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.

1. can, she, swing.
………………………………………………………………………………
2. like, don’t, They, sandwiches.
………………………………………………………………………………
3. name, is, My, John.
………………………………………………………………………………
4. seven, I’m.
………………………………………………………………………………
5. got, I’ve, eyes, green.
………………………………………………………………………………
6. dog, My, brown, is.
………………………………………………………………………………
7. are, How, you, old, ?.
………………………………………………………………………………

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello! My name is Alex. I’m …………..….. (8).
I like ………………. . But I don’t like ………..………… .
I can ……………….. . But I can’t …………………. .
My favourite toy is my ……………………………… .
What is the weather like? it’s …………………. .
She’s …………………. a red T-shirt .
Can you …………………. the tree Larry? No, I can’t .

10) Ответь на вопросы о себе:

What is your name? — _______________________________________
How old are you? — _______________________________________
Can you fly? — _______________________________________
Do you like ice-cream? — _______________________________________
Have you got two eyes? — _______________________________________
What’s your favourite toy? — _______________________________________
Are you happy? — _______________________________________

ОТВЕТЫ

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

apple, bed, cat, dog, eyes, grandma, kitchen, mouse, orange, toy, under.

2) Прочитай и запиши цифру.

1. two – 2
2. five – 5
3. eight – 8
4. one – 1
5. nine – 9
6. four – 4
7. six – 6
8. ten – 10
9. three – 3
10. seven – 7

3) Прочитай и соедини.

1. black — F – чёрный
2. white — E – белый
3. brown — D – коричневый
4. pink — H – розовый
5. red — A – красный
6. blue — C – голубой, синий
7. yellow — G – жёлтый
8. green — B – зелёный

4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A bird ….can..…. sing.
2. A fish ….can’t..…. climb.
3. A frog …can……. jump.
4. A horse …can’t……. fly.
5. A dog ….can..…. swim.

5) Соедини.

1. She — E – она
2. I — F – я
3. They — G – они
4. You — B – ты, вы
5. We — D – мы
6. It — A – он, она, оно (неодушевленные)
7. He — C – он

6) Прочитай и выбери.

1. They have got  new toys.
2. I have got  big ears.
3. Bob has got

brown eyes.
4. He has got a red coat.

7) Заполни пропуски словами am, is, are.

1. She …is…. a good friend.
2. I …am…. seven.
3. My name …is…. Mary.
4. You …are…. a nice girl.
5. His name …is…. Robin.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.

1. can, she, swing.
……She can swing……
2. like, don’t, They, sandwiches.
………They don’t like sandwiches ……
3. name, is, My, John.
………my name is John ……
4. seven, I’m.
………I’m seven ……
5. got, I’ve, eyes, green.
……I’ve got green eyes ……
6. dog, My, brown, is.
………My dog is brown ……
7. are, How, you, old, ?.
………How old are you? ……

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello! My name is Alex. I’m …eight….. (8).
I like …pizza……………. . But I don’t like …apples… .


I can ……sing………….. . But I can’t ……swim……………. .
My favourite toy is my ……bear………………………… .
What is the weather like? it’s …raining………………. .
She’s …wearing…. a red T-shirt .
Can you …climb…. the tree Larry? No, I can’t .

10) Ответь на вопросы о себе:

What is your name? — My name is Bob
How old are you? — I’m six.
Can you fly? — No, I can’t fly.
Do you like ice-cream? — Yes, I like ice-cream.
Have you got two eyes? — Yes, I have got two eyes.
What’s your favourite toy? — My favourite toy is my bear.
Are you happy? — Yes, I am happy.

Журнал Humanizing Language Teaching Magazine для учителей и преподавателей

ИДЕИ ДЛЯ УРОКОВ

Анастасия Быкова, Россия

Анастасия Быкова — преподаватель английского языка и завуч Nova School of English, которая в настоящее время ведет проект «Английский как родной язык» (www. facebook.com/native64/, стартовал в 2015 г.) для юных учащихся в возрасте 3 лет. до 7. Устный оценщик / интервьюер Pearson Test of English. Интересуется преподаванием английского языка и его тенденциями, CPD. Любит обучать молодых учеников, чтению, искусству, музыке и самоделкам. Электронная почта: [email protected]

Меню

Введение
Проект

Введение

Творчество играет большую роль в моем классе. И учитель, и ученики могут извлечь из этого большую пользу. Креативность является одним из тех факторов, которые улучшают языковое развитие в целом и вовлекают учащихся в процесс обучения.

С точки зрения освоения иностранного языка использование и адаптация некоторых творческих идей на уроке приносит положительные эмоции в классе. И поскольку мы склонны запоминать позитивные и эмоционально заряженные события лучше, чем скучные, творческие идеи могут значительно способствовать процессу изучения языка.

Креативность помогает создать эмоциональную атмосферу и создать пространство и возможности для использования целевого языка и максимального использования его возможностей. В рамках проекта мы обучаем английскому языку с помощью различных занятий, таких как математика и грамотность, драматическая игра, рассказывание историй, творческое чтение, искусство и ремесла, а также наука.

Пространство творчества также может позволить и побудить ваших учеников развивать и исследовать свои собственные творческие способности и вовлекать их в процесс обучения. Если мы возьмем в качестве примера рассказывание историй в моем классе, то время от времени введение мешка с историями делает рассказывание историй более увлекательным для детей, поскольку всегда остается загадкой, какой может быть история и какие персонажи могут появиться из мешка в следующий момент. Простой набор историй заставляет детей концентрироваться и вовлекаться в процесс на протяжении всей истории. Им также нравится создавать свои собственные истории, помещая случайных персонажей или игрушки в мешок, а затем рассказывая историю остальным детям.

Будь то письмо, математика, наука или чтение, творческие элементы способны превратить самые скучные занятия в то, чем всегда будут наслаждаться ваши ученики. Если мы посмотрим на письменные занятия, то они могут быть довольно сложными для 3-4-летних детей. Письменный запрос на раскраски или распечатки, которые дети хотели бы иметь, положив запрос в конверт и ожидая ответа учителя, делает письмо намного более приятным. Или, когда мы занимаемся фонематическим чтением, всегда каждый день находится доброволец, который записывает фонетику на доске, практикуясь как в письме, так и в чтении.

Преподавание английского языка помимо учебных пособий и использование творческих элементов побуждают учащихся осваивать иностранный язык на опыте, а не с помощью инструкций или изучения. Дети усваивают язык в социальных условиях и проектах, которые мы создаем для них в классе.

Творчество делает занятия и жизнь учителя в целом более интересными, расширяет кругозор как детей, так и учителя. Это может научить вас и ваших учеников новым навыкам и критическому мышлению, которые они могут применить в будущем, что может быть действительно полезным в их учебе, работе и жизни в целом.

Проект

Обучение очень маленьких учеников каждый день позволяет выполнять различные проекты на английском языке. Вот проект по проращиванию семян, который мы делаем весной, который состоит из нескольких этапов:

  1. Во-первых, мы рассмотрим части цветка и семени, а также их структуру и выясним, откуда происходит большинство растений. С помощью карточек сопоставляем части цветка и слова. Затем мы рисуем собственную структуру семени, раскрашиваем и обозначаем ее. ( 50 мин)
  2. Мы также рассмотрим этапы роста и условия, необходимые для роста растения. И каждый ребенок делает небольшую презентацию на этой фетровой доске, которую мы создали, чтобы продемонстрировать, как растет растение. (50 мин)
  3. Берем бобы, разрезаем их и проверяем, соответствует ли их внутренняя часть структуре семени, которую мы нарисовали ранее. Затем сажаем фасоль в прозрачные коробки из-под компакт-дисков, чтобы можно было наблюдать за ростом, заклеиваем скотчем и ставим на подоконник. ( 50 мин) Как видим изменения, начинаем маркировать растение.
  4. Мы ведем журналы семян и записываем все изменения, которые видим каждый день в течение 2 недель, развивая навыки письма.
  5. Смотрим рассказ «Маленькое семя» (50 мин) (Гюнтер Гернгросс, Герберт Пухта, (2009) Playway to English Level 1, 2nd Edition, Cambridge University Press)

    А затем мы рассказываем эту самую историю с помощью карточек-рассказов. Сначала учитель рассказывает историю и прикрепляет карточки к доске, затем это делают все дети. (Гюнтер Гернгросс, Герберт Пухта, (2009 г.)) Playway to English Level 1, 2nd Edition, Cambridge University Press)
  6. Вместе с детьми лепим из пластилина героев мультфильма «Семечко», чтобы потом сделать пластилиновую анимацию, нарисовать фон. (50 мин)
  7. Начинаем привязку персонажей. ( 50 мин)
  8. Мы записываем реплики каждого персонажа и потом озвучиваем мультфильм. ( 50 мин)

Мы объединяем все кадры и записи в какой-нибудь программе для редактирования видео. Вот результат проекта: https://www.youtube.com/watch?v=SrDEy4OHOnU&t=3s

Пожалуйста, ознакомьтесь с курсом «Методология и язык для детского сада» на веб-сайте Pilgrims.
Пожалуйста, ознакомьтесь с курсом «Методология и язык для начальной школы» на веб-сайте Pilgrims.
Пожалуйста, ознакомьтесь с курсом CLIL для начальной школы на веб-сайте Pilgrims.
Пожалуйста, ознакомьтесь с курсом «Творческая методология для класса» на веб-сайте Pilgrims.

Она из «Многих сказок» Быковой Из школы

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 3101,60 канадских долларов

Загрузка

Доступен только 1

4329 продаж |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Прибытие 22-26 мая , если вы закажете сегодня.

22-26 мая

Если вы заказываете сегодня, это предполагаемая дата доставки, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего предполагаемого адреса доставки. Имейте в виду: задержка доставки или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 17 апреля 2023 г.

18 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *