Активити бук 4 класс вербицкая: ГДЗ Английский язык 4 класс Вербицкая Рабочая тетрадь

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 9

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 9 Off we go! + Workbook

Off we go! — Едем!

Ex. 1. Рассмотри рисунки. Что приготовлено для экспедиции?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

Joseph Alexander is going to help Professor Wallace. Kate and Sam are going to travel with him. — Джозеф Александр собирается помочь профессору Уоллес. Кейт и Сэм собираются поехать с ним.
1. Wow! What are these? — Ничего себе! Что это?
They’re microlight planes. — Это сверхлегкие самолеты.
What are all these things for? – Для чего все эти вещи?
We’re going to fly over the rain forest and then we’re going to climb up some high cliffs. — Мы полетим над дождевым лесом, а потом мы будем подниматься на высокие скалы.
2. Goodbye, Kate. — До свидания, Кейт.
Goodbye, Sam. — До свидания, Сэм.
Don’t worry. I’m going to look after them. — Не волнуйтесь. Я буду заботиться о них.
3. Look, Sam! There’s the river. — Посмотри, Сэм! Там река.
It’s volcanic ash. Krakatoa’s erupting! — Это вулканический пепел. Извержение Кракатау!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. What do they need? Look at the equipment and listen to the conversation. Point to the things they are going to take. — Что им нужно? Посмотрите на снаряжение и послушайте разговор. Укажите на вещи, которые они собираются взять.

Equipment — снаряжение
safety helmet — защитная каска
first aid kit — аптечка первой помощи
torch — фонарик
lamp — лампа
water bottle — бутылка воды
radio — радио
climbing rope — веревка
matches — спички
dried food – сухая еда
tent — палатка

Ex. 4. What do they need? Look at the equipment again. Listen to Sam and Kate’s questions. — Что им нужно? Посмотрите на снаряжение снова. Послушайте Сэма и вопросы Кейт.
Ответь на вопросы, используя рисунок на с. 65.

Where are they going to sleep? In the tent, in the sleeping bag. — Где они собираются спать? В палатке, в спальном мешке.
What are they going to eat? Dried food. — Что они собираются есть? Сухую еду.
What are they going to wear on their heads? Safety helmet. — Что они собираются носить на головах? Защитная каска.
What are they going to use to climb up the cliffs? Climbing rope. — Что они собираются использовать, чтобы подняться на скалы? Веревку.
How are they going to see in the dark? Use lamp. — Как они собираются видеть в темноте? Использовать лампу.

Ex. 5. Hobbies. — Увлечения.
What are they going to take? Read and match. — Что они собираются взять? Прочтите и сопоставьте.

This is Tina. She’s twelve. Her hobby is skiing. She’s going to go skiing in Austria. — Это Тина. Ей двенадцать. Ее хобби катание на лыжах. Она собирается покататься на лыжах в Австрии.
She is going to take a pair of skis and a pair of ski boots and three suitcases. — Она собирается взять пару лыж и пару лыжных ботинок и три чемодана.

This is Paul. He’s thirteen. His hobby is making films. He and his friends are going to make a film in Brazil. — Это Пол. Ему тринадцать. Его хобби делать фильмы. Он и его друзья собираются сделать фильм в Бразилии.
He is going to take a camera, a hat and a rucksack. — Он собирается взять фотоаппарат, шляпу и рюкзак.

This is Kamala. She’s eleven. Her hobby is bird-watching. She’s going to look for eagles in Canada. — Это Камала. Ей одиннадцать. Ее хобби наблюдать за птицами. Она собирается искать орлов в Канаде.
She is going to take binoculars, rucksack and a book. — Она собирается взять бинокль, рюкзак и книгу.

What do they need? Talk to your friend. — Что им нужно? Поговори со своим другом.
Why does Tina need a pair of skis? Because she’s going to go skiing in Austria. — Почему Тине нужна пара лыж? Потому что она собирается покататься на лыжах в Австрии.

Ex. 6. Найди слова по транскрипции. Можешь догадаться об их значении?

Rucksack — рюкзак, binoculars — бинокль, suitcase — чемодан, ski boots – лыжные ботинки

Ex. 7. Listen to the song. What do we need when we go on a journey? Послушайте песню. Что нам нужно, когда мы отправляемся в путешествие?

Whenever you go on a journey — Всякий раз, когда ты отправляешься в путешествие

Whenever you go on a journey — Всякий раз, когда ты отправляешься в путешествие
To Morocco or maybe to Spain, — В Марокко или, возможно, в Испанию,
A map shows you where you’re going — Карта показывает вам, куда вы едите
And a timetable tells you the time, — И расписание говорит вам время,
The time of your train. — Время вашего поезда.
So that’s why — Так вот почему
I’m waiting at the station — Я жду на вокзале
With my timetable and my map. — С моим расписанием и моей картой.
And I’m happy — И я счастлив,
’Cause I know where I’m going, — Потому что я знаю, куда я еду,
And I know when I’m coming back. — И я знаю, когда я вернусь.

Whenever you go on a journey — Всякий раз, когда ты отправляешься в путешествие
To Brazil or maybe to Bahrain, — В Бразилию или, может быть, в Бахрейн,
A map shows you where you’re going — Карта показывает вам, куда вы едите
And a timetable tells you the time, — И расписание говорит вам время,
The time of your plane. — Время вашего самолета.
So that’s why — Так вот почему
I’m waiting at the airport — Я жду в аэропорту
With my timetable and my map. — С моим расписанием и моей картой.
And I’m happy — И я счастлив,
’Cause I know where I’m going, — Потому что я знаю, куда я еду,
And I know when I’m coming back. — И я знаю, когда я вернусь.
Yes, I know when I’m coming back. — Да, я знаю, когда я вернусь.

Ex. 8. Найди в тексте названия стран. Знаешь ли ты что- нибудь о них?

Morocco — Марокко, Spain — Испания, Brazil — Бразилия, Bahrain — Бахрейн

Ex. 10. Listen and read. – Послушай и прочитай.

forest — лес
journey — путешествие
matches — спички
equipment — снаряжение
safety — безопасность
binoculars — бинокль
Indonesia — Индонезия
because – потому что
whenever — всякий раз, когда

Ex. 11. Read the letter. Fill in the gaps. Use the words from the box. — Прочитай письмо. Заполни пробелы. Используй слова из рамки.

Dear Nikita,
Sam and Kate are going to help Professor Wallace. They are going to Indonesia with Joseph Alexander. Indonesia is in the tropics. There is a rain forest with rare plants. There are high cliffs and volcanoes in Indonesia, too.
My parents and I are going on holiday to Italy. Italy isn’t in the tropics but there is a volcano there, too. The volcano is called Vesuvius and it is in the city of Pompeii. Where are you going on your holidays?
Where were you in October? Was your father in Kamchatka in winter?
Write soon.
Bye,
Ben

Дорогой Никита,
Сэм и Кейт собираются помочь профессору Уоллес. Они собираются в Индонезию с Джозефом Александером. Индонезия находится в тропиках. Там дождевой лес с редкими растениями. Есть высокие скалы и извержения вулканов в Индонезии тоже.
Мои родители и я едем в отпуск в Италию. Италия не в тропиках, но там есть вулкан тоже. Вулкан называется Везувий, и он находится в городе Помпеи. Куда ты едешь на каникулах?
Где ты был в октябре? Был ли твой отец на Камчатке зимой?
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Бен

Ex. 12. Бен собирается на каникулы в Помпеи.

What do you know about this ancient town? What can you say about Italy? — Что вы знаете об этом древнем городе? Что вы можете сказать об Италии?

Ex. 13. My holiday. Imagine you are going on holiday. What do you need? Make a list and talk to your friend about it. — Мои каникулы. Представьте, что ты собираешься на каникулы. Что тебе нужно? Составь список и поговори с другом об этом.

I need a camera. Why? — Мне нужна камера. Зачем?
Because I’m going to take some photos. — Потому что я собираюсь сделать несколько фотографий.

Ex. 14. Ask your friend. Write his/her answers. — Спроси своего друга. Напишите его / ее ответы.

What do you need? I need a sun hat. — Что тебе нужно? Мне нужна шляпа от солнца.
Why do you need it? Because I’m going to the beach. — Зачем она тебе? Потому что я еду на пляж.
1. Nina needs a sun hat because she’s going to the beach. — Нине нужна шляпа от солнца, потому что она собирается на пляж.

Ex. 16. Talk to your friend. What is he going to do today? Ask your own questions. — Поговори со своим другом. Что он собирается делать сегодня? Задай свои вопросы.

What are you going to do after this lesson? I’m going to have lunch. — Что ты собираешься делать после этого урока? Я собираюсь пообедать.
Where are you going to go after school? I’m going to go for a walk. — Куда ты собираешься пойти после школы? Я собираюсь пойти на прогулку.
What time are you going to go home? At two o’clock. – Во сколько ты собираешься пойти домой? В два часа.
What are you going to do at four o’clock? I’m going to watch TV. — Что ты собираешься делать в четыре часа? Я буду смотреть телевизор.

Ex. 17. Talk to your friend about his/her winter holiday plans. — Поговорите со своим другом о его / ее планах на зимние каникулы.

Where are you going on holiday this winter? We are going to the mountains? – Куда ты собираешься на каникулы этой зимой? Мы едем в горы?
Why are you going there? Because I like skiing. — Почему ты едешь туда? Потому что я люблю кататься на лыжах.
What do you need? I need skis and a warm scarf. — Что тебе нужно? Мне нужны лыжи и теплый шарф.

Ex. 18. Джил записала инструкцию своего учителя перед поездкой в лагерь активного отдыха. Прочитай текст про себя, вставляя необходимые союзы.

I need warm clothes, a jumper and warm socks because it’s going to be cold at night. I must take a sleeping bag because we are going to sleep in tents. I need my own cup, plate, fork and spoon because we’re going to cook our food.
I need a camera and binoculars because we are going to go bird-watching.
I must take some good walking shoes and a map because we are going to go for lots of long walks in the woods.

Мне нужна теплая одежда, джемпер и теплые носки, потому что будет холодно ночью. Я должна взять с собой спальный мешок, потому что мы будем спать в палатках. Мне нужны мои собственные чашка, тарелка, вилка и ложка, потому что мы будем готовить еду.
Мне нужен фотоаппарат и бинокль, потому что мы собираемся наблюдать за птицами.
Я должна взять хорошую обувь для ходьбы и карту, потому что мы собираемся идти на много долгих прогулок в лесу.

Какой союз тебе не понадобился? — but

Ex. 19. Read and match. Прочитай и сопоставь. Где чей список?

Sam, Kate: We’re going to live in the rain forest and climb up some high cliffs. — Мы будем жить в тропических лесах и подниматься на высокие скалы.
We need 2. a ten — палаткаt, safety helmets – защитный шлем, a radio — радио, a lamp — лампа, a torch — фонарик, matches — спички, first aid kit – аптечка первой помощи, a climbing rope — веревка

J. Alexander: I’m going to go fishing. — Я собираюсь пойти на рыбалку.
I need 3. a fishing rod — удочка, a sun hat – шляпа от солнца, a water bottle – бутылка воды

Maxim: I’m going to go skiing in the mountains with my dad. — Я собираюсь покататься на лыжах в горах с моим отцом.
I need 6. a warm juniper – теплый джемпер, warm socks – теплые носки, a jacket — куртка, skis — лыжи, ski boots — лыжные ботинки

Vera: I’m going to a swimming pool. – Я собираюсь в бассейн.
I need 5. a swimming suit – купальный костюм, a towel — полотенце

Dasha: I’m going to go bird-watching in our park. — Я собираюсь наблюдать за птицами в нашем парке.
I need 4. binoculars — бинокль, a bird book – книга о птицах, a camera — камера

Jill: I’m going on an adventure holiday. – Я собираюсь на активный отдых.
I need 1. warm clothes – теплая одежда, a sleeping bag – спальный мешок, a cup — чашка, a plate — тарелка, a knife — нож, a fork — вилка, a spoon — ложка, a tent — палатка

Ex. 20. Write your list. What do you need for these lessons? — Напишите свой список. Что вам нужно для этих уроков?

Science — Природоведение: a student’s book — учебник, a map — карта, а реn — ручка, a notebook — тетрадь
English — Английский: a student book — учебник, an activity book – рабочая тетрадь, a pen — ручка
Art — искусство: pencils — карандаши, rubber — резинка, ruler — линейка, paints — краски, paper — бумага

Ex. 21 A project. Make a poster Whenever you go on a journey. — Проект. Сделайте плакат Всякий раз, когда вы собираетесь в путешествие.

Workbook Unit 9

A. Read the words. Then fill in the table. – Прочитайте слова. Затем заполните таблицу.

Words with [n] – friend — друг, fun — веселье, volcano — вулкан, winter — зима, tent — палатка, student — студент, journey — путешествие, parents — родители

Words with [nj] – skiing – катание на лыжах, going — идти, sing — петь, sleeping — спать, talking — разговаривать, monkey — обезьяна, morning – утро

В. Летом наши друзья живут в одном дачном посёлке. Прочитай текст, определи, где чей дом, и напиши имена детей.

Vera lives on Park Street. Maxim lives across the street from Vera. Maxim does not live on Park Street. Dasha lives down the street from Vera, but on the opposite side. Dasha and Nikita live in the same block, but not on the same street. Nikita lives diagonally across the street from Maxim. Vera must cross Park Street to visit Maxim or Nikita.

Вера живет на Парк-стрит. Максим живет через дорогу от Веры. Максим не живет на Парк-стрит. Даша живет вниз по улице от Веры, но на противоположной стороне. Даша и Никита живут в том же блоке, но не на той же улице. Никита живет по диагонали через дорогу от Максима. Вера должна пересечь Парк-стрит, чтобы посетить Максима или Никиту.

С. What are they going to be? Match the babies with the adults. — Кем они собираются быть? Сопоставь детей со взрослыми.
Now write the sentences. — Теперь напиши предложения.

1. They’re going to be crocodiles. — Они собираются быть крокодилами.
2. They’re going to be frogs. — Они собираются быть лягушками.
3. It’s going to be a sunflower. – Это будет подсолнухом.
4. They’re going to be butterflies. — Они собираются быть бабочками.
5. They’re going to be a forest. — Они собираются быть лесом.
6. They’re going to be women. — Они собираются быть женщинами.

What do they need to grow? Write sentences. — Что им нужно, чтобы расти? Напишите предложения.

1. Baby crocodiles need food, water, warmth and light to grow. – Крокодильчикам нужна пища, вода, тепло и свет, чтобы расти.
2. Tadpoles need food, water to grow. — Головастикам нужна пища, вода, чтобы расти.
3. Seed needs water, warmth and light to grow. — Семени нужна вода, тепло и свет, чтобы расти.
4. Caterpillars need food, water, warmth to grow. — Гусеницам нужна пища, вода, тепло, чтобы расти.
5. Cones need water, warmth and light to grow. — Шишкам нужна вода, тепло и свет, чтобы расти.
6. Babies need food, water, warmth, light and love to grow. — Детям нужна пища, вода, тепло, свет и любовь, чтобы расти.

D. You are going to a school camp. What are you going to do? Write a letter to your friend. — Вы собираетесь в школьный лагерь. Чем ты планируешь заняться? Напиши письмо своему другу.

NOTICE BOARD — ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Class 5 Activities — Класс 5 Активный отдых
Mon: Fishing in the river — Пн: Рыбалка в реке
Tue: Bird-watching and taking photos — Вт: Наблюдение за птицами и фотографирование
Wed: Flying kites — Ср: запуск воздушного змея
Thur: Drama workshop — Чт: Драматическая мастерская
Fri: Horse riding — Пт: Езда на лошади

E. What do they need? Listen and tick the words. — Что им нужно? Послушайте и отметьте слова.

Rob’s teacher is telling the class the things they need for school camp. — Учитель Роба говорит классу, что им нужно для школьного лагеря.
sleeping bag — спальный мешок
fishing rod — удочка
walking shoes — обувь для ходьбы
football boots — бутсы
riding hat – шляпа для верховой езды
skis — лыжи
camera — камера
spoon — ложка
T-shirts — футболки
jacket — куртка
life-jacket – спасательный жилет
fork — вилка
plate — тарелка
cup — чашка
jumper — джемпер
socks — носки
map — карта
kite – воздушный змей
sunhat – шляпа от солнца
knife — нож
Now choose two things and write like this. — Теперь выберите две вещи и напишите вот так.
He needs a sleeping bag because he’s going to sleep in a tent. — Ему нужен спальный мешок, потому что он собирается спать в палатке.
He needs a camera because he’s going bird-watching. — Ему нужна камера, потому что он собирается наблюдать за птицами.
He needs walking shoes because he’s going to walk a lot. – Ему нужна обувь для ходьбы, потому что он собирается много ходить.

F. What do you need on safari in Africa? Play a game. — Что нужно на сафари в Африке? Сыграйте в игру.
Take it in turns to spin the spinner and go round the page. When you land on a picture, collect the thing in the picture and tick your box. When you’ve got everything you need, you can go on safari! — По очереди вращайте вертушку по странице. Когда вы остановились на картинке, собирайте вещи на картинке и отметьте ваш ящик. Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете пойти на сафари!
water bottle — бутылка воды
first-aid-kit — аптечка первой помощи
map — карта
sunhat – шляпа от солнца

I’ve got a water bottle! Now I need a map. What do you need? — У меня бутылка с водой! Теперь мне нужна карта. Что тебе нужно?
I only need a sunhat. — Мне нужна только шляпа от солнца.

Odd one out! – Одно лишнее!
horse-riding — верховая езда, bird-watching — наблюдение за птицами, fishing — рыбалка, underground — метро, skiing — катание на лыжах

Конспект урока по английскому языку в начальной школе 4 класс, “FORWARD” ( М.В. Вербицкая и др.) | План-конспект урока по английскому языку на тему:

Конспект урока по английскому языку в начальной школе

4 класс, “FORWARD” М.В. Вербицкая и др.)

Чеснокова Мария Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 516, г. Санкт-Петербург 

Тема: “Картина на стене”.Раздел 13. Урок 50

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Учебные: 

  • формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание;
  • отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;
  • развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации;
  • учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова;
  • ввести правила чтения дат;
  • отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст;
  • познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.

Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.

Воспитательные:

  • воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.

Оформление доски: учебная лексика, речевые образцы, таблица.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, мяч.

Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.

План урока

  1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)
  2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
  3. Разминка:
  • игра с мячом. (2 мин.)
  • лексическая игра. (3 мин.)
  1. Проверка домашнего задания. (5 мин.)
  2. Объявление задач урока. (1 мин.)
  3. Изучение нового материала:
  • работа с учебником SB p.35 ex. 3; (2мин.)
  • введение новой лексики; (4 мин.)
  • работа в группах (самостоятельно) (2 мин.)
  • работа в парах; (2 мин.)
  • работа в тетради AB p. 73 ex.H; (2 мин.)
  1. Физминутка. . (1 мин.)
  2. Формирование грамматических навыков. (9 мин.)
  3. Формирование навыков чтения. SB p.35 ex.9 (3 мин.)
  4. Объяснение домашнего задания.(1мин.)
  5. Итог урока. Выставление оценок. (1 мин.)

Ход урока

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Students: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear teacher

We’re glad to see you!

Teacher: I’m glad to see you, too.

Now take your seats and get ready for the lesson.

I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.

2.Речевая зарядка. T→Gr, P1, P2, P3…

а) рапорт дежурного

What day is it today?

What is the date?

Who is away today?

в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue”

What season is it now?

What kind of season is spring?

Now it is March. How many days has March?

Is March the first month of spring?

How many lessons do you have today?

What is your favourite subject?

Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)

3.Разминка:

  • игра с мячом (Повторение количественных числительных) T→P1→P2→P3

4. Объявление задач урока.

Teacher: Today we’re going to learn new words on the topic “The painting on the wall”,listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it.

5. Проверка домашнего задания.

AB p.70 ex.A, B. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

SB p.34 ex.1 пересказ.

6. Изучение нового материала. T→Gr

  • работа с учебником. SB p.36 ex.21 Обсуждение с учениками репродукций к русским народным сказкам.

Teacher: Do you know these paintings? Do you like fairy tales? …

  • введение новой лексики: dangerous, adventures, rescue, hoof, goat, kid, firebird (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.
  • работа в группах. Каждая группа получает задание (методом жеребьевки): описать репродукцию картины.(Учащиеся самостоятельно читают текст и выбирают информацию к своему заданию)
  • работа в парах. Этап подготовки к созданию микро-диалогов при помощи вопросительных слов. Задача учащихся создать диалог, используя специальные вопросы на основе предыдущих картинок.

Teacher: Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture.

  • работа в тетрадях

АB № D, с. 54. Read and correct the mistakes.

•В парах ученики читают текст о портрете Моны Лизы, а затем по образцу

исправляют предложения в диалоге.

•Учитель проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в

случае необходимости.

•Чтение диалога по ролям вслух.

•Ученики в парах читают диалог по ролям ещё раз.

Ключ

No, it isn’t. It’s called the Mona Lisa. (образец)

No, he didn’t. Leonardo painted it.

No, he wasn’t. He was Italian.

No, he didn’t. He lived 500 years ago.

No, he wasn’t. He was a famous scientist and engineer.

No, it isn’t. It’s in the Louvre Art Gallery in Paris.

  1.  Физминутка.

8. Формирование грамматических навыков.

  • Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа на доске.

T.: By the way, into what groups can we divide verbs? What

are they?

P1: Regular and irregular verbs.

T.: Right. How do we form the second form of regular verbs?

P2: We add the ending -ed.

T.: Yes, we add the ending -ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter

Let’s play the game “Find the shelter” (“Укройся от дождя”). Look at the board. There are 8 regular verbs in the second form. Divide them into three columns. For example, “decorated” to the third column”.

The columns are shown on the board. Pupils write the verbs on the board.

9. Объяснение домашнего задания

10. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen.

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

because …

  • I did all the tasks.
  • I knew the answers.
  • I learnt more interesting things.
  • I worked hard.
  • I was active.
  • I helped my friends.

I feel sad

because …

  • I didn’t answer all the questions.
  • I wasn’t active.
  • I didn’t work hard.
  • I forgot many things.
  • I didn’t know the answer.

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)

That’s all for today. The lesson is over

Good bye!

Книга заказов

Поощрение чтения — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать, чтобы помочь вашему 4-класснику добиться успеха. Может быть сложно найти подходящие книги, чтобы заинтересовать их, поэтому я так рада, что наш класс будет участвовать в Клубе школьного чтения в этом учебном году.

КОД КЛАССА
MLFQY

Регистр AT Scholastic. com/bookclubs > Введите Код активации класса — MLFQY > Выберите . !

Поиск нужной книги в нужное время может зажечь в детях эмоциональную искру, мотивирующую их читать больше, понимать больше и читать с удовольствием. Когда это происходит, мир открывается. Все становится возможным.

     

Заказы ВЫПОЛНЯЮТСЯ…


              Пятница, 24 марта

Заказы, подлежащие оплате до Пятница, 24 марта     | Интернет-магазин: scholastic.com/bookclubs    | Одноразовый код активации класса: MLFQY

Уважаемый номер Awesome Room 430 Families,
 
Хорошие новости! Листовки Scholastic Reading Club в этом месяце готовы для изучения вместе с 4-классником. Мы все склонны больше читать, когда сами выбираем книги, поэтому я призываю вас вместе просматривать листовки. Каждый флаер наполнен интересными и доступными книгами, которые как раз подходят для четвертого класса! В этом месяце вы можете найти много творческих историй, которые ждут, чтобы их прочитал ваш 4-классник.
 
С Книжным клубом школьников:

  • За каждую купленную книгу вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ книги для нашего книжного уголка в классе!
  • Вы можете выбрать из отобранных книг, книг для определенного класса и уровня чтения для своего четвероклассника.
  • Вы найдете лучшие цены в различных форматах, включая электронные книги.

 
В этом месяце ваш 4-классник получил два листовки Scholastic Book Club. Вместе вы можете выбрать из книг, отобранных вручную учителями и экспертами, а затем заказать онлайн или вернув форму заказа и оплату мне в назначенный срок или до него ( 24. 03.23 ).
 
Не знаете, какие книги заказать? Вот некоторые из моих любимых…
 
C. 

Лимонадная война    Автор: Жаклин Дэвис    [Стоимость: $2,00]   [Артикул №: 17A7]
——————— ————————————————— —————————
Всего за пять дней до летних каникул Эван и Джесси начинают тотальную войну, чтобы выяснить, кто может продать больше всего лимонада до начала школы. По мере того, как поле битвы накаляется, действительно невозможно сказать, кто победит… и закончится ли их битва когда-нибудь. Это веселое, быстрое чтение, которое является первым из серии. Не говоря уже о том, что он полон великих предпринимательских идей! Так что хватай этот скорей!

Солимар: Меч монархов    Автор: Пэм Муньос Райан    [Стоимость: $10,00]   [Артикул №: 30A7]
—————— ————————————————— ————————————————— —
В преддверии своей Кинсеаньеры и официальной коронации Солимар посещает лес оямель, чтобы посидеть среди бабочек-монархов. После волшебного безумия она понимает, что ей дали дар — и бремя: она может предсказывать ближайшее будущее! Она также стала защитницей молодых и слабых бабочек. Само по себе это было бы огромной ответственностью, но случается трагедия, когда соседний король вторгается, пока ее отец, брат и многие другие отсутствуют. Остальные жители взяты в заложники — все, кроме Солимара. Сможет ли будущая принцесса спасти свою семью, королевство и будущее бабочек-монархов?

Джей Ди и Великая битва парикмахеров    Автор: Дж. Диллард    [Стоимость: $6,00]   [Артикул №: 4897]
——————- ————————————————— —————————-
У Джей Ди проблема — это ночь перед началом третьего класса, и его мама только что дала ему его худшая домашняя стрижка. Когда непрекращающийся поток оскорблений со стороны всех учеников начальной школы Дугласа становится невыносимым для Джей Ди, он берет дело в свои руки и обнаруживает, что, в отличие от своей мамы, он гений в обращении с машинкой для стрижки.

Его работа делает его притчей во языцех и приносит ему достаточно парикмахерских услуг, чтобы открыть парикмахерскую из своей спальни. Но когда Генри-младший, владелец единственной официальной местной парикмахерской, понимает, что теряет клиентов из-за Джей Ди, он пытается закрыть его навсегда. Как узнать, кто лучший парикмахер во всем Меридиане, штат Миссисипи? С ВЕЛИКОЙ БАРБЕРСКОЙ БИТВОЙ! Это веселая и творческая история!

 
Когда вы будете готовы заказать книги, зайдите в Интернет и перейдите на страницу scholastic.com/bookclubs или верните мне бланк заказа и оплату. Заказ через Интернет — это, безусловно, самый простой способ убедиться, что я получу ваш заказ вовремя, плюс есть больше книг на выбор. Если есть возможность, заказывайте онлайн! Если это невозможно для вашей семьи, не беспокойтесь… просто выпишите чек на номер Scholastic Book Clubs и сдайте его вместе с заполненной бумажной формой заказа. Если проверки не работают, отправьте мне электронное письмо, и мы вместе решим проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *