Языку 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 120

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 120


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 229, 230 и 231.

Учебник 1 часть – Страница 120.

Ответы 2022 года.

Номер 229.

Догадайтесь, какие слова написаны. Прочитайте.

    Интере(?)ный, изве(?)ный, опа(?)ный, кра(?)ный, радо(?)ный, звё(?)ный, обла(?)ной, нена(?)ный, ужа(?)ный, ме(?)ный, напра(?)ный, добле(?)ный.

Ответ:

    Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

  • Устно подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово.

Ответ:

    Интересный — интересен, известный — известен, опасный — опасен, красный — красен, радостный — радость, звёздный — звезда, областной — область, ненастный — ненастье, ужасный — ужасен, местный — место, напрасный — напрасен, доблестный — доблесть.

  • Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки.

Ответ:

    Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

  • Составьте и запишите предложение с одним из слов.

Ответ:

Ужасный дождь лил весь вечер.

Разбор слова

Доблестный — прил.

Номер 230.

Прочитайте.

И ужасно, и опасно букву Т
писать напрасно!
Всем известно, как прелестно
букву Т писать уместно!

Я. Козловский.

  • Какое правило письма напомнили вам эти стихи?

Ответ:

    Данное стихотворение рассказывает о правиле правописания непроизносимых согласных. Ее правописание нужно всегда проверять через подбор однокоренного слова или формы слова, где после непроизносимого согласного стоит гласный звук.

  • Выпишите слова на это правило. Подчеркните в них буквосочетания с непроизносимым согласным звуком.

Ответ:

Известно, прелестно, уместно.

  • Подходит ли рисунок к стихотворению? Объясните свой ответ.
Задание к упражнению 230

Ответ:

    Данный рисунок подходит к правилу, потому что в слове с непроизносимым согласным пишется буква «т», а проверочное слово — трость, однокоренное к слову «тростник».

Номер 231.

Прочитайте.

    1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело. 2. Хру[сн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд. 3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з’н’]ично украсила землю. 4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о. 5. Был нена[сн]ый день по[з’н’]ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

  • Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.

Ответ:

1. Погода была чудесная: солнце сияло и грело.
2. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд.
3. Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.

4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.
5. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.

  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Ответ:

1. Погода была чудесная (чудесен): солнце (солнечно) сияло и грело.
2. Хрустнула (хруст) ветка. В кустах свистнул (свист) дрозд.
3. Морозная звёздная (звезда) ночь празднично (празден) украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности (место) и чувствовал (сл. сл.) себя прекрасно.
5. Был ненастный (ненастье) день поздней (опоз

дать) осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно (опасен).

Разбор предложения

Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
В предложении говорится о ночи. Что? ночь — это подлежащее.
Что известно о ночи? Она что сделала? украсила — это сказуемое.
Грамматическая основа — ночь украсила.
Ночь (какая?) морозная — уточняет подлежащее, определение.
Ночь (какая?) звёздная — уточняет подлежащее, определение.
Украсила (как?) празднично — уточняет сказуемое, обстоятельство.
Украсила (что?) землю — уточняет сказуемое, дополнение.

Фонетический разбор

Дрозд [дро´ст] — 1 слог.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
о — [о´] — гласн. , ударн.

з — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.


5 букв, 5 звуков.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 108


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 202, 203 и 204.

Учебник 1 часть – Страница 108.

Ответы 2022 года.

Номер 202.

Прочитайте. Придумайте название для стихотворения.

Мы сегодня ув..дали
Г..р..док внутри рояля.
Целый гор..д к..стяной,
М..л..тки ст..ят горой,
Блещут струны жаром солнца,
Всюду мягкие суконца,

Что ни ул. .ца — струна
В этом гор..де в..дна.

О. Мандельштам.

Ответ:

«Городок внутри рояля»

  • Чем интересно описание устройства рояля?

Ответ:

Описание интересно тем, что рояль автор сравнил с городом, где струны — улицы, а живет в нем — музыка.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

Мы сегодня увидали (ви́дит)
Городок (го́род, огоро́д) внутри рояля.
Целый город костяной (кость),
Молотки (мо́лот, моло́тит) стоят (сто́я) горой,
Блещут струны жаром солнца,
Всюду мягкие суконца,

Что ни улица — струна
В этом городе видна (ви́дно).

Номер 203.

Прочитайте. Какие буквы пропущены в словах?

    К. .л..сок, с..п..жок, д..л..ко, с..л..вей, гр..б..шок, д.. р..вянный, д..р..венька, б..р..да, м..л..ко, п..л..сатый, ст..р..на, с..р..бристый, н..б..са, б..р..га, тр..кт..рист, з..рк..ла.

Ответ:

В словах пропущены безударные гласные.

  • Спишите сначала слова с проверяемыми орфограммами в корне, затем слова, в которых есть и проверяемая, и непроверяемая орфограмма. Вставьте пропущенные буквы.

Ответ:

Разбор слова

Полосатый, серебристый, тракторист  .

Номер 204.

Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными орфограммами.

    1. Изд..л..ка его видно — з..л..той шарик на голубой воде. 2. Высунулся из воды ст..белёк, будто палочка, и на нём распустился б..льшой круглый цв..ток. 3. Посреди л..сного оз..рца расцв..ла ж..лтая кувш..нка.

Э. Шим.

Ответ:

1. Издалека (даль, далёкий) его видно – золотой (зо́лото, позоло́та) шарик на голубой воде.
2. Высунулся из воды стебелёк (сте́бель), будто палочка, и на нём распустился большой (бо́льше) круглый цветок (цвет).
3. Посреди лесного (лес) озерца (озёра) расцвела (цвет) жёлтая (ж

елтеть) кувшинка (правописание жи-ши).

  • Составляют ли предложения текст? Почему? Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.

Ответ:

Считаю, что предложения не составляют текст, потому что сразу не понятно, о чем идет речь, но при этом все предложения объединены общей темой, только расположены в неверном порядке.

Правильное расположение предложений: 3, 2, 1

Заголовок: «Желтая кувшинка».

  • Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

«Желтая кувшинка»

    Посреди лесного (лес) озерца (озёра) расцвела (цвет) жёлтая (желтеть) кувшинка (правописание жи-ши). Высунулся из воды стебелёк (сте́бель), будто палочка, и на нём распустился б

ольшой (бо́льше) круглый цветок (цвет). Издалека (даль, далёкий) его видно – золотой (зо́лото, позоло́та) шарик на голубой воде.

  • Прочитайте написанное. Какой получился текст: описание или повествование? Найдите в тексте сравнения.

Ответ:

Получился текст описание, потому что описывается красивая жёлтая кувшинка.
Сравнения: стебелёк — палочка, кувшинка — золотой шарик.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Рабочие листы по словесности для 3 класса

В третьем классе учащиеся начинают работать над своей выносливостью при чтении. Хорошо напомнить им делать короткие перерывы, когда их мысли блуждают. У читателей третьего класса начинает формироваться огромный словарный запас; на самом деле, это один из самых больших годов роста словарного запаса. Когда третьеклассники сталкиваются со словом, в котором они не уверены, их учат искать это слово либо с помощью компьютера, либо в словаре, либо в глоссарии. Учащиеся также начинают сфокусированы на изучении предметов и сообщают о результатах своих исследований. Приведенные ниже темы рабочих листов помогут вашим учащимся лучше понять навыки, которые можно найти на уровне третьего класса.


Чтение: Литература

Создание выводов из прочитанного — Мы просим вас вчитываться в них немного больше, чем обычно. [RL.3.1]

Определение морали басен и фольклора. Некоторые из них являются классикой, а о других вы, вероятно, никогда раньше не слышали. [RL.3.2]

Извинение. Эти нарративы часто рассказываются с помощью неодушевленных персонажей, чтобы передать положительное моральное послание. [RL.3.2]

Действия персонажей в истории. Мы фокусируемся на том, где они вписываются в историю и почему. [РК.3.3]

Буквальный язык против небуквального. Мы рассматриваем метафоры, сравнения, олицетворение и образный язык. [RL.3.4]

Использование частей истории для вывода. Идея состоит в том, чтобы понять общий смысл или тон произведения и вывести его на следующий уровень. [RL.3.5]

Хайку — мы изучаем природу этих типов стихов и помогаем учащимся научиться их сочинять. [RL.3.5]

Определение точки зрения рассказчиков и персонажей. Понимание мотивации отрывка — это то, на чем мы здесь сосредоточены. [РК.3.6]

Объяснение истории из иллюстраций. На некоторых из этих листов может быть много разных правильных ответов. [RL.3.7]

Сравнение тем и настроек рассказов. Вам даются два коротких отрывка, и вам нужно найти тему в обоих произведениях. [RL.3.9]

Рабочие листы для понимания литературы для 3 класса. Мы работаем над тем, чтобы овладеть этим навыком, сначала изучая другие темы. [RL.3.10]

Чтение: Foundation

Word Classes — Учащиеся учатся классифицировать слова в предложении. [RF.3.3]

Словесные лестницы — отлично подходит для поиска закономерностей в словах. [RF.3.3]

Уровень чтения 3 текста. Мы не связывали их с установленными текстами. Вместо этого мы совершал короткие взрывные действия. [RF.3.4.A]

Чтение Беглость — беглость обычно указывает на то, что вы являетесь носителем языка или читать с выражением. [РФ.3-5]

Чтение Последовательность. Здесь мы смотрим на естественный порядок вещей. [RF.3-5]

Загадки и подсказки. Эти рабочие листы могут показаться забавными, но в конечном итоге вы многому из них научитесь. [РФ.3]

Чтение: Информация

Язык

Действие Глаголы — они служат для того, чтобы активизировать сцену. [L.3.1.A]

Использование Абстрактные существительные. Это понятие довольно быстро сбивает детей с толку. «Это существительное?» [L.3.1.C]

Формирование и использование глаголов — Это раздел обычно это несложно для хороших читателей. [L.3.1.D]

Нерегулярный Глаголы. Это не ваши повседневные глаголы. [L.3.1.D]

Время глагола — Это только я или сделал времена делают детей действительно напряженными? [L.3.1.E]

Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента — Студенты, изучающие английский как второй язык, считают, что это очень отличается чем то, что распространено в их языке. [L.3.1.F]

Предшественники — Учащиеся начинают понимать, как можно заменять слова и фразы в языке. [L.3.1.F]

Прилагательные в сравнительной/превосходной степени и Наречия — Когда дело доходит до превосходной степени в английском языке бесконечен. [L.3.1.G]

Координационно-подчинительный союз — И, но, ибо, ни, или, так, и все же самые распространенные формы соединения. [Л.3.1.Н]

Зазор Наполнение — Чего не хватает в структуре вещей? [L.3.1.H]

Простое, составное и сложное предложение — Время для нас, чтобы охватить уровень сложности при написании и понимании фразы. [L.3.1.I]

Заголовки с заглавной буквы — это умение, с которым даже у некоторых взрослых возникают проблемы. Проверьте свой следующий персонал памятка. [L.3.2.A]

Правила использования заглавных букв. Эти рабочие листы состоят из слов, предложений и абзацев. [L.3.2.A]

Использование запятых в адресах — Написание конвертов может быть забавным занятием, которое можно добавить сюда. [L.3.2.B]

Запятые и кавычки в диалоге — Студенты быстро узнают, что один или два неправильных символа могут полностью изменить смысл произведения. [L.3.2.C]

Использование притяжательных имен — Вы сейчас что существует более 40 различных форм запятых в использовании языков мира сегодня? Я этого не знал. [L.3.2.D]

Притяжательный Существительные. Вам действительно нужно взять на себя ответственность за эту тему. [L.3.2.D]

Высокочастотное правописание 3-го класса Слова. Вы обязательно увидите эти слова в большинстве оценок. [L.3.2.E]

Орфографические модели и обобщения — Образцы действительно могут помочь вам понять правила правописания. [L.3.2.F]

Причастие — Образовано глаголом, но действует как прилагательное. [L.3.2.F]

Использование ссылок для проверки орфографии — Давайте устроимся поудобнее со словарями, тезаурусами и глоссарии. [L.3.2.G]

Формование Вопросы. Во многих случаях хороший вопрос полезнее, чем хороший ответ. [L.3.2]

Использование слов и фраз для создания эффекта — Удивительно, как гениальный писатель может напугать вас одними только словами. [L.3.3.A]

Контекстная подсказка на уровне предложения — высказывание предложения вслух — уловка, чтобы помочь студентам здесь. [3.4.A]

Определение слов с известными аффиксами — Всегда не забывайте в первую очередь определять корень слова. [L.3.4.B]

Использование корней слов для определения значения слов — наличие прочного базового словарного запаса является ключом к процветанию с чтением. [L.3.4.C]

Использование глоссариев и словарей для Определение слов. Некоторые учителя упускают из виду это как умение. важно понять. [L.3.4.D]

Слова-путеводители. Мы помогаем учащимся научиться использовать эти термины для быстрого поиска информации в их любимых справочных инструментах. [L.3.4.D]

Буквальное и небуквальное значение слова и Фразы — Понимание использования слов в контексте отрывка имеет решающее значение. [L.3.5.A]

Использование повседневных слов — В основном это бесплатные ответы, что делает их прекрасным креативом. виды деятельности. [L.3.5.B]

Оттенки значений слов — это возможность для студентов узнать, как смягчить или включить жару на словах. [L.3.5.C]

Слова, которые мы используем в разговоре — Эти рабочие листы имеют соответствующий возраст. Мы проверили их двумя сторонние исследователи. [L.3.6]

Словарный запас 3-го класса – Учащиеся работают с новыми для них словами, подходящими для их уровня. [Л.3.6]

Письмо

Использование коннекторов — узнайте, как использовать язык для установления соединений.[W.3.1. C]

Связывание Слова и фразы. Соедините их вместе, чтобы составить предложения. абзацы и целые части работы работают лучше. [W.3.2.C]

Я – Стихи. Поощряйте учащихся размышлять над собой с помощью этого задания. [W.2-3.3]

Я благодарен за — Учащиеся учатся выражать чувство благодарности за то, что они ценят в жизни. [W.3-4.3]

Задача Письмо на основе — здесь письмо начинает показывать какую-то цель. для неохотных молодых писателей. [W.3.4]

I Утверждения. Учащиеся учатся правильно составлять эти утверждения в ответ на различные ситуации. [W.3-4.3]

Марка 3 исследовательских проекта — на этом уровне учащимся потребуется больше помочь с инструментами, чем вовлеченное содержание. [W.3.7]

Сортировка Доказательства при написании. Эта тема часто вызывает множество споров. вопросы выбора, которые имеют несколько правильных ответов. [W.3.8]

Третий Письмо с оценками — посмотрим, смогут ли учащиеся собрать все вместе когда пишут. [W.3.10]

Говорение и аудирование

Что изучают учащиеся языковых дисциплин в 3 классе?

Учителя третьего класса работают над тем, чтобы их ученики продолжать обретать уверенность в своем чтении, навыки письма и разговорной речи. Учащиеся могут сделать выбор из широкого спектра текстов, соответствующих их уровню чтения. Они могут выбирать из поэзии, художественной литературы, документальной литературы, драмы и информации. из источников, отличных от книг, таких как журналы или Интернет. Ученики освоили основы чтения и совершенствуют свои навыки улучшить чтение про себя, исследовательские навыки, техника письма и устные презентации. Они также умеют читать и понимать письменные инструкции.

Учащиеся работают над распознаванием слов и над увеличением словарного запаса. Чтение на этом уровне требует от учащегося распознавать и использовать сложные семейства слов, чтобы узнать значение незнакомого многосложного слова. Также ожидается, что они будут использовать окружающие слова и предложения для расшифровки значений неизвестных слов. Они изучают значения общих префиксов и суффиксов, чтобы помочь их деконструировать и понимать новые слова. Предполагается, что учащиеся будут пользоваться словарями. улучшить свой словарный запас и орфографические навыки.

Чтение понимание может быть улучшено с помощью информационных тексты. Студентов учат задавать вопросы, пользоваться глоссариями, таблицами содержания и заголовков глав и информации о заголовке в пояснительной записке тексты для поиска информации. Ожидается, что студенты будут поддерживать их ответы со знанием, которое они могут доказать, используя текст сам. В третьем классе учащиеся должны уметь запоминать основные события и предсказывать будущие события в тексте. Они должны дифференцировать между основной идеей и второстепенными опорами и уметь тянуть важные факты из текста, чтобы доказать свои ответы.

Учителя ожидают, что ученики поймут персонажей по их действия и слова и то, как их описывает автор. Им следует узнавать и понимать универсальные темы, присутствующие в литературе и как они относятся к современным проблемам. Третьеклассники должны уметь классифицировать литературу по ее формам, зная, что драматургия пишется в основном как диалог со сценической постановкой, поэзия имеет уникальная или иногда не имеющая структуры, а проза может быть художественной или фактической. От них ожидается знание сюжетов и литературных приемов классических произведений. сказки и сказки и должны уметь сравнивать мифы из разных культуры, чтобы найти различия и сходства.

Рабочие листы по словесности для третьего класса:
Язык Навыки, Части речи, чтения, Понимание прочитанного, письмо

Учащиеся узнают больше о самих словах и о том, как они могут использоваться, чтобы вызвать более глубокий смысл их расположением или использованием. Вводятся новые техники письма, и учащиеся узнают, как авторы используйте шаблоны слов и образы, чтобы добавить интереса к их письму.

При письме учащиеся сосредотачиваются на письме абзацы с тематическим предложением и вспомогательными предложениями. Студенты знакомятся со скорописью и изучают структуру интервалов и полей. Третьеклассники узнают больше о библиотеках и справочные материалы и как их использовать. Студенты учатся правила написания повествования и начать включать больше фактов и информации, чтобы вести сюжет и показать, почему был выбран конкретный предмет. Учащимся предлагается сообщить детали, которые вызывают у читателей переживать повествование через свои чувства. Соглашения написания личных деловых писем и бланков вводятся со студентом, который, как ожидается, сможет написать приглашения, спасибо ваши записки, личные письма и деловая переписка.

Элементы грамматики, которые так важны в устной речи, это так же важно в письменной форме, если не больше. Третьеклассников учат сохранять свои предметы и глаголы в согласии, следите за тем, чтобы времена глаголов были одинаковыми во всем произведение и правильно использовать подлежащие и глаголы. Больше знаков препинания вводятся правила, как и дополнительные правила использования заглавных букв. Ученики ожидается, что они узнают общие омофоны и знают, какой из них использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *