Упражнение 191 по русскому языку 3 класс: Упражнение 191 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1

Содержание

Упражнение 191 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 191. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте. Озаглавьте текст.

  Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха1 быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.

В. Бианки

  • Определите тему и главную мысль текста.
  • Выделите в тексте три части соответственно плану:
  1. Одинокий скворечник.
  2. Прощальная песенка.
  3. В далёкий путь.
  • Напишите изложение текста по плану.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Заголовок: Прощальная песня.

     Тема: Осень.

     Основная мысль: Скворцы прощаются с родным домом.

     Делим текст на части:

     1. Одинокий скворечник.

     Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник.

     2. Прощальная песенка.

     Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком.

     3. В далёкий путь.

      Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.    

Скворчи́ха [скварч’и́ха] — 3 слога.

  с — [с] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;

  к — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;

  в — [в] — согл., звонк. парн., твёрд. парн.;

  о — [а] — гласн., безударн.;

  р — [р] — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;

  ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.;

  и — [и́] — гласн., ударн.;

  х — [х] — согл., глух. непарн., твёрд. парн.;

  а — [а] — гласн., безударн.

9 б., 9 зв.


Пояснения:

     чтобы подготовиться к изложению, внимательно прочтите текст (несколько раз), разделите его на части, выпишите для себя ключевые слова, для каждой части. Проговорите текст себе, опираясь на свой план и ключевые слова.

Вариант ответа #2:

Тема: скворцы перед перелётом.

Главная мысль: перед далёкой дорогой скворцы, как люди, трогательно прощаются с родным домом.

Скворцы

   Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник.

   Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха1 быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел.

   Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.

В. Бианки

Скворчи́ха [скварч’и́ха] — 3 слога, 9 букв, 9 звуков.

  с [с] — звук согл., глухой парный, твёрдый парный;

  к [к] — звук согл., глухой парный, твёрдый парный;

  в [в] — звук согл., звонкий парный, твёрдый парный;

  о [а] — звук гласный, безударный;

  р [р] — звук согл. , звонкий непарн., твёрдый парный;

  ч [ч’] — звук согл., глухой непарн., мягкий непарный;

  и [и] — звук гласный, ударный;

  х [х] — звук согл., глухой непарн., твёрдый парный;

  а [а] — звук гласный, безударный.


Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 99


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 190 и 191.

Учебник 1 часть – Страница 99.

Ответы 2022 года.

Обратите внимание!

Такие слова, как метро, пальто, радио, шоссе, употребляются только в одной форме. Их основа совпадает с самим словом: кино.

Номер 190.

Прочитайте. Объясните, что объединяет слова каждой пары?

Задание к упражнению 190

Ответ:

  • Нарисуйте схему состава выделенного слова.

Ответ:

              

Номер 191.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.

В. Бианки.

Ответ:

«Прощание с родным домом»

  • Определите тему и главную мысль текста.

Ответ:

Тема текста: прощание с родным домиком.
Главная мысль: каждую осень скворцы прощаются с домиком, но возвращаются в него вновь весной.

  • Выделите в тексте три части соответственно плану.

1. Одинокий скворечник.
2. Прощальная песенка.
3. В далёкий путь.

Ответ:

1. Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник.
2. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел.
3. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиков. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.

  • Напишите изложение текста по данному плану.

Ответ:

«Прощание с родным домом»

    Наступила осень, постепенно опадают листочки. На голых ветвях виднеется гнездо — дом скворцов — их скворечник.
    Прилетели два скворца. Скворчиха залетела в птичий домик, а скворец сел на веточку, будто на лесенки и запел. Да так красиво, что невозможно оторваться. Песенка лилась, как река, а потом прервалась — скворчиха вылетела из дома.
    Пора прощаться с домиком до следующей весны. Весной всё повторится вновь — семья скворцов заживет новой жизнью, а песня скворца зазвучит вновь.

Рекомендация

Скворчиха [сквар’ч’и´ха] — 3 слога.
с — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
в — [в] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безуд.

р — [р’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
и — [и´] — гласн., ударн.
х — [х] — согл., глух. непарн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.


9 букв, 9 звуков.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Школа художников и художников Риверсайд

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: M191

  • Доступность: Полный доступ

  • Марки: ПК,0К,01,02,03,04,05,06,07,08,СЭ

  • 2020–2021 Зачисление:

    521

  • Географический район: 03

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Стивен Хернон, исполняющий обязанности директора
Родительский координатор
Дамарис Падаль
Уважение ко всем связям
Сара Камия
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Колотт Вон
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
504 Координатор
Сара Камия
Космос
Не используется совместно
Район №
03М191

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Камар Самуэльс
Адрес
154 West 93 Street, Манхэттен, Нью-Йорк 10025
Телефон
212-678-5857
Президент Совета по образованию
Лукас Лю
Телефон Совета по образованию
212-678-2782

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M342 — 300 West 61 St Street
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:20–9:20
  • Время обеда: 11:00–12:55
  • Менеджер службы питания: Бриттани Саффолд
  • Номер телефона кухни: 347-478-5808
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — K-8
Сводка качества школы — дошкольное образование
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству для школ — K-8
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Панель успеваемости школы — K-8

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
M342 — улица Монро, 200 — полностью доступен
Рейтинг
10 из 10 — Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
Просмотр отчета BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Искусство в школьном отчете

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Второстепенные направления MLLI (без степени) – Факультет современных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации

A Minor по современным языкам, лингвистике и межкультурной коммуникации позволяет учащимся овладеть иностранным языком, узнать о природе языка и познакомиться с обществами, в которых говорят на разных языках. Несовершеннолетний в MLLI поможет учащимся развить коммуникативные навыки и понять сложности все более взаимозависимого, многоязычного и многокультурного мира. Это обогатит учебный опыт студентов и повысит их карьерный потенциал.

Студенты могут изучать прикладную лингвистику, арабский, китайский, французский, немецкий, японский, корейский, русский, испанский и латиноамериканские исследования. Ниже приведены требования для второстепенных треков. Обратите внимание, что основные курсы MLL 230 и 301 должны быть пройдены в UMBC, и что все курсы, применимые к второстепенным требованиям, должны быть завершены с оценкой C или выше.

Дополнительное образование в области прикладной лингвистики (21 кредит)

•   3 кредита: MLL/LING/ENGL  190
•   12 кредитов: LING 210, 290, 310, 320
• 6 кредитов курсов LING на курсах 300 или 900 09 400 уровень. Один родственный курс по другой дисциплине (например, MLL 305 «Введение в межкультурную коммуникацию»; MLL 413 «Язык, пол и культура»; MLL 470 L2 Приобретение и обучение: от теории к практике; PHIL 345  Философия языка; PSYC 316  Язык и мышление; ENGL 407  Язык в обществе; ENGL 490  History of the English Language) и до двух языковых курсов по лингвистике (например, FREN 315; GERM/SPAN/RUSS 331, 332, 438) может заменить эквивалентное количество факультативных LING курсы, по согласованию с главным консультантом студента.

Дополнительное обучение арабскому языку и культуре (18 кредитов)

• 3 кредита: один основной курс MLL:  MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
•  6 кредитов:  ARBC 301, ARBC 302 (ARBC 301 и ARBC 302 должны быть заполнены в UMBC) 90 287
•  9 кредитов из ARBC факультативов:

  ARBC 325
  ARBC 333
  AR БК  350
•  ARBC 355
•  MLL 424

Курс по выбору MLL (или курс по родственной дисциплине), относящийся к арабскому языку и культуре, может заменить любой из факультативов по арабскому языку с одобрения отдела MLLI.

Дополнительное обучение китайскому языку и культуре (18 кредитов)

• 3 кредита: один основной курс MLL:  MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 30 1, МЛЛ 305
• 6 кредитов: CHIN 301, CHIN 302
• 9 кредитов по CHIN или MLL (CHIN) факультативы:

CHIN 309
CHIN 319
CHIN 300
MLL 300
MLL 328
MLL 329
MLL 334
MLL 335

Студенты могут ходатайствовать перед отделением MLLI о том, чтобы соответствующие курсы других дисциплин засчитывались для несовершеннолетних по китайскому языку и культуре.

Минор на французском языке (22 кредита)

• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 10 кредитов: FREN 202, 301 302
•  9 кредитов факультативных курсов FREN на уровне 300 или 400

Все кандидаты должны пройти как минимум три курса FREN на уровне 202 или выше в UMBC в зависимости от размещения.

Незначительный немецкий (22 кредита)

• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, ML Л 305
• 10 кредитов: GERM 202, 301, 302
• 9 кредитов по выбору GERM на уровне 300 или 400

Дополнительное образование по японскому языку и культуре (18 кредитов)

•  3 кредиты: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305

•  6 кредитов: два курса японского языка верхнего уровня :

JPNS301  — Продвинутый японский язык I [Осень]
JPNS 302  — Продвинутый японский язык II [Весна]

• 9 кредитов по факультативам JPNS или MLL (3 кредита должны быть JPNS):

JPNS 309 — деловой японский [осень]
JPNS 319  — японский перевод [весна]
MLL316  – Японский язык в обществе [осень, нечетный год]
MLL317  – Образы общества в современном японском кино [Осень, четный год]
MLL327  – Современная японская культура [Весна, нечетный год]
MLL333  -Японская еда Культура [Весна, четный год]

Тематический курс MLL (или курс другой дисциплины), относящийся к японскому языку и культуре, с одобрения отдела MLLI.

Дополнительное обучение корейскому языку и культуре (18 кредитов)

•  3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305

•  6 кредитов: ДВА курсов корейского языка верхнего уровня:

•   KORE 301 — Продвинутый корейский I
•   KORE 302 — Продвинутый корейский II
•   KORE 309 — Деловой корейский

• 9 кредитов по KORE или MLL по выбору:

•   KORE 309 – Деловой корейский (не может использоваться одновременно как язык и как факультативный)
KORE 310 – Корейский язык в социальном и культурном контексте
MLL 311 – Знакомство с корейской культурой
MLL 315 – Образы общества в современном корейском языке Фильмы

Тематический курс MLL (или курс другой дисциплины), относящийся к корейскому языку и культуре, может применяться с одобрения корейского консультанта.

Минор на русском языке (22 кредита)

• 3 кредита: один базовый курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 10 кредитов: RUSS 202, 301, 302
• 9 кредитов курсов RUSS на уровне 300 или 400 ; до двух 200- или 300-уровневых курсов MLL, выбранных по согласованию с консультантом студента, могут заменить факультативы RUSS

Студентам рекомендуется совмещать дополнительное образование по русскому языку со специализацией в области истории, экономики или политологии или дополнительное образование в области международных отношений.

Несовершеннолетний испанский (22 кредита)

• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 10 кредитов: SPAN 202, 301, 302
• 9 кредитов SPAN курсов на уровне 300 или 400

Настоятельно рекомендуется принимать SPAN 308 до или одновременно с SPAN 312 и SPAN 307 до или одновременно с SPAN 311.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *