Упражнение 191 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 191. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха1 быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.
В. Бианки
- Определите тему и главную мысль текста.
- Выделите в тексте три части соответственно плану:
- Одинокий скворечник.
- Прощальная песенка.
- В далёкий путь.
- Напишите изложение текста по плану.
Ответ
Вариант ответа #1:
Заголовок: Прощальная песня.
Тема: Осень.
Основная мысль: Скворцы прощаются с родным домом.
Делим текст на части:
1. Одинокий скворечник.
Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник.
2. Прощальная песенка.
Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком.
3. В далёкий путь.
Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.
Скворчи́ха [скварч’и́ха] — 3 слога.
с — [с] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к — [к] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;
в — [в] — согл., звонк. парн., твёрд. парн.;
о — [а] — гласн., безударн.;
р — [р] — согл., звонк. непарн., твёрд. парн.;
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.;
и — [и́] — гласн., ударн.;
х — [х] — согл., глух. непарн., твёрд. парн.;
а — [а] — гласн., безударн.
9 б., 9 зв.
Пояснения:
чтобы подготовиться к изложению, внимательно прочтите текст (несколько раз), разделите его на части, выпишите для себя ключевые слова, для каждой части. Проговорите текст себе, опираясь на свой план и ключевые слова.
Вариант ответа #2:
Тема: скворцы перед перелётом.
Главная мысль: перед далёкой дорогой скворцы, как люди, трогательно прощаются с родным домом.
Скворцы
Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник.
Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха1 быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел.
Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.
В. Бианки
Скворчи́ха [скварч’и́ха] — 3 слога, 9 букв, 9 звуков.
с [с] — звук согл., глухой парный, твёрдый парный;
к [к] — звук согл., глухой парный, твёрдый парный;
в [в] — звук согл., звонкий парный, твёрдый парный;
о [а] — звук гласный, безударный;
р [р] — звук согл. , звонкий непарн., твёрдый парный;
ч [ч’] — звук согл., глухой непарн., мягкий непарный;
и [и] — звук гласный, ударный;
х [х] — звук согл., глухой непарн., твёрдый парный;
а [а] — звук гласный, безударный.
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 99
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 190 и 191.
Учебник 1 часть – Страница 99.
Ответы 2022 года.
Обратите внимание!
Такие слова, как метро, пальто, радио, шоссе, употребляются только в одной форме. Их основа совпадает с самим словом: кино.
Номер 190.
Прочитайте. Объясните, что объединяет слова каждой пары?
Задание к упражнению 190Ответ:
- Нарисуйте схему состава выделенного слова.
Ответ:
Номер 191.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.
В. Бианки.
Ответ:
«Прощание с родным домом»
- Определите тему и главную мысль текста.
Ответ:
Тема текста: прощание с родным домиком.
Главная мысль: каждую осень скворцы прощаются с домиком, но возвращаются в него вновь весной.
- Выделите в тексте три части соответственно плану.
1. Одинокий скворечник.
2. Прощальная песенка.
3. В далёкий путь.
Ответ:
1. Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник.
2. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел.
3. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиков. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.
- Напишите изложение текста по данному плану.
«Прощание с родным домом»
Наступила осень, постепенно опадают листочки. На голых ветвях виднеется гнездо — дом скворцов — их скворечник.
Прилетели два скворца. Скворчиха залетела в птичий домик, а скворец сел на веточку, будто на лесенки и запел. Да так красиво, что невозможно оторваться. Песенка лилась, как река, а потом прервалась — скворчиха вылетела из дома.
Пора прощаться с домиком до следующей весны. Весной всё повторится вновь — семья скворцов заживет новой жизнью, а песня скворца зазвучит вновь.
Рекомендация
Скворчиха [сквар’ч’и´ха] — 3 слога.
с — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
в — [в] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безуд.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
и — [и´] — гласн., ударн.
х — [х] — согл., глух. непарн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
9 букв, 9 звуков.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Школа художников и художников Риверсайд
Обзор Качество школы Отчеты
Обзор
Номер школы: M191
Доступность: Полный доступ
Марки: ПК,0К,01,02,03,04,05,06,07,08,СЭ
2020–2021 Зачисление:
521Географический район: 03
Район: Манхэттен
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Стивен Хернон, исполняющий обязанности директора
- Родительский координатор
- Дамарис Падаль
- Уважение ко всем связям
- Сара Камия
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Колотт Вон
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- 504 Координатор
- Сара Камия
- Космос
- Не используется совместно
- Район №
- 03М191
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Камар Самуэльс
- Адрес
- 154 West 93 Street, Манхэттен, Нью-Йорк 10025
- Телефон
- 212-678-5857
- Президент Совета по образованию
- Лукас Лю
- Телефон Совета по образованию
- 212-678-2782
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- M342 — 300 West 61 St Street
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 8:20–9:20
- Время обеда: 11:00–12:55
- Менеджер службы питания: Бриттани Саффолд
- Номер телефона кухни: 347-478-5808
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — K-8
- Сводка качества школы — дошкольное образование
- Руководство по обеспечению качества для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по качеству для школ — K-8
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — K-8
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- M342 — улица Монро, 200 — полностью доступен
- Рейтинг
- 10 из 10 — Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Искусство
- Искусство в школьном отчете
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
Второстепенные направления MLLI (без степени) – Факультет современных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации
A Minor по современным языкам, лингвистике и межкультурной коммуникации позволяет учащимся овладеть иностранным языком, узнать о природе языка и познакомиться с обществами, в которых говорят на разных языках. Несовершеннолетний в MLLI поможет учащимся развить коммуникативные навыки и понять сложности все более взаимозависимого, многоязычного и многокультурного мира. Это обогатит учебный опыт студентов и повысит их карьерный потенциал.
Студенты могут изучать прикладную лингвистику, арабский, китайский, французский, немецкий, японский, корейский, русский, испанский и латиноамериканские исследования. Ниже приведены требования для второстепенных треков. Обратите внимание, что основные курсы MLL 230 и 301 должны быть пройдены в UMBC, и что все курсы, применимые к второстепенным требованиям, должны быть завершены с оценкой C или выше.
Дополнительное образование в области прикладной лингвистики (21 кредит)
• 3 кредита: MLL/LING/ENGL 190
• 12 кредитов: LING 210, 290, 310, 320
• 6 кредитов курсов LING на курсах 300 или 900 09 400 уровень. Один родственный курс по другой дисциплине (например, MLL 305 «Введение в межкультурную коммуникацию»; MLL 413 «Язык, пол и культура»; MLL 470 L2 Приобретение и обучение: от теории к практике; PHIL 345 Философия языка; PSYC 316 Язык и мышление; ENGL 407 Язык в обществе; ENGL 490 History of the English Language) и до двух языковых курсов по лингвистике (например, FREN 315; GERM/SPAN/RUSS 331, 332, 438) может заменить эквивалентное количество факультативных LING курсы, по согласованию с главным консультантом студента.
Дополнительное обучение арабскому языку и культуре (18 кредитов)
• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 6 кредитов: ARBC 301, ARBC 302 (ARBC 301 и ARBC 302 должны быть заполнены в UMBC) 90 287
• 9 кредитов из ARBC факультативов:• ARBC 325
• ARBC 333
• AR БК 350
• ARBC 355
• MLL 424
Курс по выбору MLL (или курс по родственной дисциплине), относящийся к арабскому языку и культуре, может заменить любой из факультативов по арабскому языку с одобрения отдела MLLI.
Дополнительное обучение китайскому языку и культуре (18 кредитов)
• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 30 1, МЛЛ 305
• 6 кредитов: CHIN 301, CHIN 302
• 9 кредитов по CHIN или MLL (CHIN) факультативы:• CHIN 309
• CHIN 319
• CHIN 300
• MLL 300
• MLL 328
• MLL 329
• MLL 334
• MLL 335Студенты могут ходатайствовать перед отделением MLLI о том, чтобы соответствующие курсы других дисциплин засчитывались для несовершеннолетних по китайскому языку и культуре.
Минор на французском языке (22 кредита)
• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 10 кредитов: FREN 202, 301 , 302
• 9 кредитов факультативных курсов FREN на уровне 300 или 400Все кандидаты должны пройти как минимум три курса FREN на уровне 202 или выше в UMBC в зависимости от размещения.
Незначительный немецкий (22 кредита)
• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, ML Л 305
• 10 кредитов: GERM 202, 301, 302
• 9 кредитов по выбору GERM на уровне 300 или 400
Дополнительное образование по японскому языку и культуре (18 кредитов)
• 3 кредиты: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 6 кредитов: два курса японского языка верхнего уровня :
• JPNS301 — Продвинутый японский язык I [Осень]
• JPNS 302 — Продвинутый японский язык II [Весна]
• 9 кредитов по факультативам JPNS или MLL (3 кредита должны быть JPNS):
• JPNS 309 — деловой японский [осень]
• JPNS 319 — японский перевод [весна]
• MLL316 – Японский язык в обществе [осень, нечетный год]
• MLL317 – Образы общества в современном японском кино [Осень, четный год]
• MLL327 – Современная японская культура [Весна, нечетный год]
• MLL333 -Японская еда Культура [Весна, четный год]
Тематический курс MLL (или курс другой дисциплины), относящийся к японскому языку и культуре, с одобрения отдела MLLI.
Дополнительное обучение корейскому языку и культуре (18 кредитов)
• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 6 кредитов: ДВА курсов корейского языка верхнего уровня:
• KORE 301 — Продвинутый корейский I
• KORE 302 — Продвинутый корейский II
• KORE 309 — Деловой корейский• 9 кредитов по KORE или MLL по выбору:
• KORE 309 – Деловой корейский (не может использоваться одновременно как язык и как факультативный)
• KORE 310 – Корейский язык в социальном и культурном контексте
• MLL 311 – Знакомство с корейской культурой
• MLL 315 – Образы общества в современном корейском языке ФильмыТематический курс MLL (или курс другой дисциплины), относящийся к корейскому языку и культуре, может применяться с одобрения корейского консультанта.
Минор на русском языке (22 кредита)
• 3 кредита: один базовый курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 10 кредитов: RUSS 202, 301, 302
• 9 кредитов курсов RUSS на уровне 300 или 400 ; до двух 200- или 300-уровневых курсов MLL, выбранных по согласованию с консультантом студента, могут заменить факультативы RUSSСтудентам рекомендуется совмещать дополнительное образование по русскому языку со специализацией в области истории, экономики или политологии или дополнительное образование в области международных отношений.
Несовершеннолетний испанский (22 кредита)
• 3 кредита: один основной курс MLL: MLL/LING/ENGL 190, MLL/LING/ENGL 191, MLL/LING 230, MLL 301, MLL 305
• 10 кредитов: SPAN 202, 301, 302
• 9 кредитов SPAN курсов на уровне 300 или 400Настоятельно рекомендуется принимать SPAN 308 до или одновременно с SPAN 312 и SPAN 307 до или одновременно с SPAN 311.