Упражнение 124 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 124. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте.
Хиру́р(к, г), сунду(к, г), ква(с, з), укро(п, б), расска(с, з), сугро(п, б), штра(ф, в), наря(т, д), огоро(т, д), гара(ш, ж), гря(т, д)ка, морко(ф, в)ка, улы(п, б)ка, камы(ш, ж), ко(к, г)ти, ука(с, з)ка, варе(ш, ж)ка.
- Выберите букву для обозначения парного согласного звука в корне каждого слова. Объясните свой выбор. Запишите слова правильно.
- Подчеркните буквы, которыми обозначены непарные твёрдые согласные звуки.
Ответ
Вариант ответа #1:
Хирург, сундук, квас, укроп, рассказ, сугроб, штраф, наряд, огород, гараж, грядка, морковка, улыбка, камыш, когти, указка, варежка.
Объясняем выбор букв: хирург (проверочное слово — хирурги), сундук (проверочное слово — сундуки), квас (проверочное слово — кваса), укроп (проверочное слово — укропа), рассказ (проверочное слово — рассказы), сугроб (проверочное слово — сугробы), штраф (проверочное слово — штрафы), наряд (проверочное слово — наряды), огород (проверочное слово — огороды), гараж (проверочное слово — гаражи), грядка (проверочное слово — грядочка), морковка (проверочное слово — морко
Пояснения:
непарные твёрдые согласны звуки — [ш], [ж], [ц].
Вариант ответа #2:
Хирург (хирурги), сундук (сундуки), квас (квасить), укроп (укропа), рассказ (рассказывать), сугроб (сугробы), штраф (штрафовать), наряд (наряды), огоро д (огороды), гараж (гаражи), грядка (грядочка), морковка (морковочка), улыбка (улыбаться), камыш (камыши), когти (коготок), указка (указать), варежка (варежек).
Вернуться к содержанию учебника
Упражнение 124 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Спишите, выделяя окончания имён прилагательных.
молодой лес молодая роща молодое дерево | весенний дождь весенняя погода весеннее утро |
- Определите род и число имён существительных. Можно ли сказать, что имя прилагательное в каждом словосочетании стоит в том же роде и числе, что и имя существительное?
- Поставьте вопрос к каждому имени прилагательному.
- Какая значимая часть в именах прилагательных указывает на их изменение по родам? Назовите окончания имён прилагательных мужского, женского, среднего рода.
Ответ
Вариант ответа #1:
Молодой лес, молодая роща, молодое дерево. Весенний дождь, весенняя погода, весеннее утро.
Молодой (м. р. , ед. ч.) лес, молодая (ж. р., ед. ч.) роща, молодое (ср. р., ед. ч.) дерево.
Весенний (м. р., ед. ч.) дождь, весенняя (ж. р., ед. ч.) погода, весеннее (ср. р., ед. ч.) утро.
В каждом словосочетании прилагательное стоит в том же роде и числе, что и существительное.
Ставим вопросы к прилагательным. Лес (какой?) молодой, роща (какая?) молодая, дерево (какое?) молодое; дождь (какой?) весенний, погода (какая?) весенняя, утро (какое?) весеннее.
На изменение по родам у прилагательных указывает окончание.
Окончания имён прилагательных: м. р. — ой, ий, ый; ж. р. — ая, яя; ср. р. — ое, ее.
Пояснения:
имя прилагательное всегда стоит в том же роде и числе, что и существительное, с которым оно связано.
Вариант ответа #2:
молодой лес
молодая роща
молодое дерево |
весенний дождь
весенняя погода
весеннее утро |
На изменение по родам в именах
прилагательных указывает окончание:
- -ый/-ий, -ой — мужской род
- -ая/-яя — женский род
- -ое/-ее — средний род
Вернуться к содержанию учебника
Канада конфисковала российский самолет-монстр и передала его Украине
Более года массивный грузовой самолет Ан-124 «Руслан» стоит на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Торонто Пирсон. Самолет с серийным номером RA-82078 приземлился там 27 февраля 2022 года с грузом экспресс-тестов на Covid-19 — всего через четыре дня после того, как Россия начала массированное вторжение в Украину. В тот же день министр транспорта Канады закрыл воздушное пространство Канады для всех российских самолетов, оставив Ан-124 на земле.
После встречи 11 апреля 2023 года между премьер-министрами Украины и Канады Денисом Шмыгалем и Джастином Трюдо Оттава теперь планирует конфисковать самолет и передать его Украине. Это решение было принято на основании законного решения украинского суда о том, что Федеральное агентство воздушного транспорта России незаконно утвердило сертификаты летной годности для всех двенадцати самолетов Ан-124 компании «Волга-Днепр».
Самолет, несомненно, получит «Авиалинии Антонова» — филиал украинской государственной компании, разработавшей Ан-124. И в довершение ко всему, Россия все еще находится на крючке из-за платы за парковку, эквивалентной более чем 330 000 долларов США, за более чем 400 дней, проведенных в тюрьме.
200-тонный реактивный самолет, получивший в НАТО удачное кодовое название «Кондор», способный перевозить 150 тонн груза и примерно 50 тонн топлива, — настоящий тираннозавр тяжелой авиации. Это самый большой действующий самолет в мире с тех пор, как еще более крупный украинский грузовой самолет Ан-225 был уничтожен в бою за аэропорт Гостомель в прошлом году. В Гостомельском бою также пострадал уникально модернизированный Ан-124-100-150М.
С начала 1990-х годов эти крупные перевозчики были зафрахтованы как гражданскими, так и военными клиентами для быстрой доставки тяжелых крупногабаритных грузов, включая железнодорожные вагоны, промышленные турбины, вертолеты, танки и, однажды, даже кита.
Авиалинии Антонова сохраняют парк из пяти Ан-124-100, которые были переведены в аэропорт Галле в Лейпциге, Германия, после российского вторжения.
После возобновления полетов в прошлом году авиакомпания «Авиалинии Антонова» ожидала, что самолет совершит еще до 385 вылетов, включая 1270 посадок. В августе все Ан-124 были переименованы в честь украинских городов, переживших тяжелые бои на войне, в том числе Бучи, Ирпеня, Харькова, Николаева, Ахтырки, Херсона и Мариуполя.
900:16 Еще три «Волга-Днепр» Ан-124 (серийные номера RA-82043, 82045 и 82046) также находятся на конфискации, пылятся в Лейпциге.Планы Германии в отношении этих конфискованных самолетов (у одного из которых нет двигателей) остаются неясными. Помимо «Антонова» и «Волга-Днепр», этот тип самолетов эксплуатируется российскими военными, а еще один эксплуатируется авиакомпанией Maximus Airlines, базирующейся в ОАЭ.
Украина была единоличным владельцем самого большого в мире самолета — 314-тонного транспортного самолета Ан-225 «Мрия » («Мечта»), который эксплуатировался отечественными авиалиниями Антонова из аэропорта Гостомель под Киевом. По сути, это был увеличенный Ан-124 с другим хвостовым оперением, специально построенный для перевозки советского космического корабля «Буран».
Когда 23 февраля Путин начал вторжение в Украину, российские десантники захватили Гостомель в ходе десантной операции с вертолета, планируя использовать его в качестве стартовой площадки для захвата украинской столицы. К их удивлению, украинцы быстро и энергично контратаковали с помощью авиации и наземных войск, предотвратив высадку дополнительных войск в этом районе и в результате чего попытка Путина захватить Киев провалилась.
История по теме
- Это 13 самых больших самолетов в мире
Когда 2 апреля украинские войска окончательно захватили Гостомель, они обнаружили Мрия в сгоревшем ангаре, передняя часть которого была разбита обстрелом.
Потеря, вероятно, безвозвратной «Мрии» оставила ее меньшему, но все же огромному собрату, Антонову Ан-124 «Руслан», титул самого большого самолета в мире.
Разработка Ан-124 началась в 1970-х годах как «Проект 400», советского аналога огромного американского тяжелого грузового самолета C-5 Galaxy. Ан-124 очень напоминал C-5 Galaxy, включая складной носовой обтекатель, используемый для облегчения погрузки и разгрузки.
Тем не менее, Советы привнесли технические усовершенствования в концепцию, в том числе компьютеризированную систему управления полетом с дистанционным управлением, а также наземную навигацию и метеорологические радары. Самолет, в основном алюминиевый, также включал 5% легких композитных материалов, а также сверхтвердый (и сверхдорогой) титановый пол для грузовой палубы.
Самолет поддерживали 24 массивных колеса на 10 обтекателях со встроенными вспомогательными силовыми установками. Эти колеса можно спустить, чтобы присесть и облегчить разгрузку. Движение обеспечивалось четырьмя турбовентиляторными двигателями Лотарева Д-18Т — первыми экономичными двигателями с большой двухконтурностью, разработанными в Советском Союзе, — которые также могли реверсировать тягу для помощи при посадке.
В итоге, по сравнению с С-5, Ан-124 имел на 20% больший внутренний объем и на 17% больший максимальный вес груза. Массивный самолет мог нести до трех основных боевых танков, пяти боевых машин пехоты БМП или целую мини-подводную лодку. Его грузовой отсек даже включал 30-тонный кран для облегчения погрузки и разгрузки.
Однако, в отличие от C-5, Руслан не имел возможности дозаправки в полете, а его основной отсек не был полностью герметизирован для размещения пассажиров или десантников, хотя у него есть верхняя пассажирская палуба, рассчитанная на 88 человек.
Несмотря на то, что первый полет Ан-124 был совершен в декабре 1982 года, а затем он был представлен на Парижском авиасалоне в 1985 году, до 1991 года Ан-124 не был полностью надежен в эксплуатации. Всего было построено 53 Ан-124 (включая прототип), с запчастями еще на двоих остались в разобранном виде. Антонов построил восемнадцать из них в Украине, а остальные были построены на Ульяновском заводе в России.
Из этих самолетов 22 были построены или переоборудованы в гражданские Ан-124-100, лишены военных систем и оснащены усовершенствованными двигателями Д-18Т серии 3 со значительно увеличенным сроком службы (18 000 часов). Четыре Ан-124 погибли в авариях со смертельным исходом, в результате которых погибло 9 человек.На их счету 7 жизней, пятый Ан-124 сильно поврежден при посадке на брюхо из-за потери мощности двигателя.
Однако еще до распада Советского Союза Антонов начал организовывать международные грузовые рейсы в партнерстве с британской компанией Air Foyle, включая доставку американских ракет Patriot во время войны в Персидском заливе.
Так началась тенденция к тому, что флот Ан-124, по-видимому, в конечном итоге стал оказывать больше транспортных услуг вооруженным силам стран-членов НАТО, чем вооруженным силам России, особенно во время операций эпохи «войны с террором» на Ближнем Востоке и в Афганистане. Эти услуги включали доставку канадских танков Leopard 2 для боевых действий в этот последний период. Партнерство с Air Foyle закончилось в 2005 году, и Антонов вместо этого сдал двенадцать Ан-124 в аренду консорциуму с Россией под названием «Волга-Днепр», а также управлял собственными авиалиниями Антонова.
-100 постепенно модернизировались, с новой авионикой, позволившей сократить экипаж с шести до четырех в подмодели -100М. Затем, в 2005 году, Антонов также переоборудовал уникальный самолет Ан-124-100-150М двигателем Д-18Т 4-й серии, который, в свою очередь, имел 10-процентное увеличение тяги, а также увеличение максимальной грузоподъемности и дальности полета до 150 тонн и 9 631 мили соответственно. .
Грузовые миссии Ан-124 включали транспортировку обелиска Аксиум 4 -го -го века весом 160 тонн из Рима обратно в Эфиопию, демонтированных компонентов самолета-разведчика EP-3E ВМС США, который совершил вынужденную посадку на китайском острове Хайнань, Ракета Falcon Heavy, массивный бетононасос Putzmeister, доставленный по воздуху из Германии в Японию для охлаждения расплавившегося реактора Фукусима, и огромное количество масок и тестов во время пика COVID-19.эпоха.
Ан-124 также установил мировые рекорды по грузоподъемности самого тяжелого самолета, доставившего в Армению немецкий генератор весом 187,6 тонны, и по самому продолжительному полету без дозаправки, преодолев более 12 520 миль за 25 часов 30 минут.
Кондор также снялся в фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас» ( см. 4:14 в ролике ниже).
Посмотреть полный пост на YoutubeПартнерство «Волга-Днепр» распалось после первоначального вторжения России в Украину в 2014 году. Однако авиакомпания смогла продолжать полеты в западных странах до тех пор, пока санкции в 2022 году не привели к остановке четырех ее Ан-124.
По словам оценщика, нападение России на Гостомель нанесло ущерб, на восстановление которого потребуется 3 миллиарда долларов и пять лет. Помимо запустения Мрия , в результате этого были уничтожены самолеты Ан-74 и Ан-26-100 в парке Антонова, поврежден уникальный Ан-124-100-150М.
Мрия вряд ли подлежит восстановлению, хотя при наличии достаточных ресурсов Антонов может попытаться собрать второй так и не законченный планер Ан-225. Однако этот вариант оценивается примерно в 500 миллионов долларов.
Российские военные Ан-124 принимали активное участие в войне на Украине, использовались для перевозки баллистических ракет «Точка-У» и «Искандер» для нанесения ударов. Украинские Ан-124, базирующиеся в настоящее время в Лейпциге, также активны. По имеющимся сведениям, приоритет отдается миссиям по транспортировке гуманитарной и военной помощи для правительства Украины и НАТО, но они также по-прежнему выполняют коммерческие рейсы, например, перевозят газовую турбину из ОАЭ в Великобританию.
Себастьен Роблин
Соавтор
Себастьен Роблин написал статьи о технических, исторических и политических аспектах международной безопасности и конфликтов для публикаций, в том числе 19FortyFive, The National Interest, MSNBC, Forbes.com, Беспилотные системы изнутри и Война скучна. Он имеет степень магистра Джорджтаунского университета и служил в Корпусе мира в Китае. Вы можете следить за его статьями в Twitter.
Системное администрирование Red Hat I
Перейти к содержимомуРекомендации
При просмотре сайта redhat. com мы рекомендуем ресурсы, которые могут вам понравиться. А пока попробуйте эти.
- Все продукты Red Hat
- Технические темы
- Ресурсы Red Hat
Выберите язык简体中文EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsEspañol
Связаться с нами Выберите язык
- 简体中文
- Английский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- 日本語 900 30
- 한국어
- Português
- Español
Выберите язык简体中文EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어PortuguêsE spañol
Править ваш профиль и предпочтенияВаша учетная запись Red Hat дает вам доступ к вашему профилю участника, предпочтениям и другим услугам в зависимости от вашего статуса клиента.
В целях безопасности, если вы используете общедоступный компьютер и завершили использование служб Red Hat, обязательно выйдите из системы.
Выйти из системы Войти в системуВаша учетная запись Red Hat дает вам доступ к вашему профилю и предпочтениям участника, а также к следующим услугам в зависимости от вашего статуса клиента:
Зарегистрируйтесь сейчасЕще не зарегистрировались? Вот несколько причин, по которым вы должны это сделать:
- Просматривайте статьи базы знаний, управляйте обращениями в службу поддержки и подписками, загружайте обновления и многое другое из одного места.
- Просматривайте пользователей в вашей организации и редактируйте информацию об их учетных записях, предпочтениях и разрешениях.
- Управляйте своими сертификатами Red Hat, просматривайте историю экзаменов и загружайте логотипы и документы, связанные с сертификацией.
Выбрать язык
- 简体中文
- Английский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- 日本語
- 한국어 900 30
- Português
- Español
Обзор
Описание курса
Первый из двух курсов, посвященных основным задачам системного администрирования, необходимым для управления серверами Red Hat Enterprise Linux. Курс дает студентам навыки администрирования Linux, сосредоточив внимание на основных задачах администрирования. Этот курс также обеспечивает основу для студентов, которые планируют стать штатными системными администраторами Linux, знакомя их с ключевыми концепциями командной строки и инструментами корпоративного уровня.
Этот курс является первым из серии из двух курсов, в которых специалист по компьютерам, не обладающий знаниями системного администрирования Linux, становится полноценным администратором Linux. Эти концепции получили дальнейшее развитие в последующем курсе Red Hat System Administration II (Rh234).
Этот курс основан на Red Hat® Enterprise Linux 9.0.
Краткое содержание курса
- Знакомство с Linux и экосистемой Red Hat Enterprise Linux.
- Запускать команды и просматривать среды оболочки.
- Управляйте, систематизируйте и защищайте файлы.
- Управление пользователями, группами и политиками безопасности пользователей.
- Управление и мониторинг системных служб.
- Настройте удаленный доступ с помощью веб-консоли и SSH.
- Настройте сетевые интерфейсы и параметры.
- Управление программным обеспечением с помощью DNF
Аудитория этого курса
- Основное лицо — технический специалист с текущими или ожидаемыми обязанностями администратора Linux предприятия или облачной системы.
- Этот курс популярен в Red Hat Academy и предназначен для студентов, которые планируют стать техническим специалистом, использующим Linux.
Предварительные требования для этого курса
- Ожидаются базовые технические навыки пользователя с компьютерными приложениями в некоторых операционных системах.
- Пройдите нашу бесплатную оценку, чтобы определить, подходит ли это предложение для ваших навыков.
Технологические соображения
- Для этого курса нет особых технических требований.
- Этот курс не предназначен для использования собственного устройства (BYOD).
- Доступ в Интернет не требуется, но рекомендуется, чтобы учащиеся могли исследовать и просматривать онлайн-ресурсы Red Hat.
Контур
Краткое содержание этого курса
- Начало работы с Red Hat Enterprise Linux
- Описать и дать определение с открытым исходным кодом, Linux, дистрибутивы Linux и Red Hat Enterprise Linux
- Доступ к командной строке
- Войдите в систему Linux и выполните простые команды с помощью оболочки.
- Управление файлами из командной строки
- Копируйте, перемещайте, создавайте, удаляйте и упорядочивайте файлы при работе из оболочки bash.
- Получить помощь в Red Hat Enterprise Linux
- Решайте проблемы с помощью локальных справочных систем.
- Создание, просмотр и редактирование текстовых файлов
- Управляйте текстовыми файлами из вывода команды или в текстовом редакторе.
- Управление локальными пользователями и группами
- Создание, управление и удаление локальных пользователей и групп, а также администрирование локальных политик паролей.
- Управление доступом к файлам
- Установка разрешений файловой системы Linux для файлов и интерпретация влияния на безопасность различных параметров разрешений.
- Мониторинг и управление процессами Linux
- Оценивать и контролировать процессы, работающие в системе Red Hat Enterprise Linux.
- Службы управления и демоны
- Управление и мониторинг сетевых служб и системных демонов с помощью службы systemd.
- Настройка и защита SSH
- Настройте безопасную службу командной строки в удаленных системах с помощью OpenSSH.
- Анализ и хранение журналов
- Поиск и точная интерпретация журналов системных событий для устранения неполадок.
- Управление сетью
- Настройте сетевые интерфейсы и параметры на серверах Red Hat Enterprise Linux.
- Установка и обновление пакетов программного обеспечения
- Загрузка, установка, обновление и управление пакетами программного обеспечения из репозиториев пакетов Red Hat и DNF.
- Доступ к файловым системам Linux
- Доступ, проверка и использование существующих файловых систем в хранилище, подключенном к серверу Linux.
- Анализ серверов и получение поддержки
- Исследуйте и решайте проблемы в веб-интерфейсе управления, получая поддержку от Red Hat для решения проблем.
- Комплексный обзор
- Просмотрите содержание этого курса, выполнив практические упражнения.
Исходы
Влияние на организацию
Администрирование, настройка и быстрое развертывание Red Hat Enterprise Linux — это основа эффективной ИТ-инфраструктуры. Этот курс поможет новым системным администраторам Linux эффективно и безопасно решать проблемы с конфигурацией, интегрировать Red Hat Enterprise Linux с другими существующими системами, управлять администрированием пользователей и групп и использовать доступные решения для хранения данных.
Red Hat разработала этот курс таким образом, чтобы он был полезен нашим клиентам, но каждая компания и инфраструктура уникальны, и фактические результаты или преимущества могут различаться.
Результат этого обучения
Этот курс создаст основу для тех, кто изучает ключевые задачи, чтобы стать штатным системным администратором Linux. В результате посещения этого курса вы сможете выполнять основные задачи администрирования системы Linux, включая установку, установление сетевого подключения, управление физическим хранилищем и базовое администрирование безопасности.
Рекомендуемый следующий экзамен или курс
- Предварительный экзамен по системному администрированию (PE124)
- Системное администрирование Red Hat II (Rh234)
- Курс RHCSA Rapid Track (Rh299)
Пройдите этот курс в рамках подписки Red Hat Learning Subscription , которая дает вам неограниченный доступ по требованию к нашим учебным онлайн-ресурсам в течение всего года.
Заполните бесплатный тест , чтобы определить свой уровень навыков работы с продуктами Red Hat и определить, с чего вы можете начать на пути, по которому подписка на обучение может помочь вам пройти.
Познакомьтесь с самым выдающимся RHCP этого года
Узнайте, как Джаспер Виграц приобрел навыки и знания, необходимые для получения награды Red Hat Certified Professional (RHCP) года
Послушайте его историю
Оцените свои технологические навыки Red Hat бесплатно
Оцените свои знания о продуктах Red Hat и бесплатно получите рекомендованные курсы, разработанные специально для вас, с помощью нашего нового усовершенствованного инструмента оценки
Оцените свои навыки
LinkedInYouTubeFacebookTwitterПродукты
- Red Hat Enterprise Linux
- Red Hat OpenShift
- Red Hat Ansible Automation Platform
- Облачные сервисы
- Посмотреть все продукты
Инструменты
9035 5Попробуйте, купите и продайте
- Пробный центр продукта
- Red Hat Marketplace
- Каталог Red Hat Ecosystem
- Магазин Red Hat
- Купить онлайн (Япония)
- Консоль
Общение
- Контакты отдела продаж
- Контакты обучения
- Социальные сети
О нас Red Hat
Мы являемся ведущим в мире поставщиком корпоративных решений с открытым исходным кодом, включая Linux, облачные решения, контейнеры и Kubernetes.