Упражнение 114 по русскому языку 3 класс: Упражнение 114 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

zuxukob русский язык 2 класс 2 часть страница 65 упражнение 114

Ссылка:

http://ylugehij.sabemo.ru/1/63/russkiy-yazyk-2-klass-2-chast-stranitsa-65-uprazhnenie-114

русский язык 2 класс 2 часть страница 65 упражнение 114 11 дек 2015 .
Страница 37 Упражнение 65 «Разделительный.» — Русский язык 2 класс ( Канакина, Горецкий) Часть 2. OnlineGDZ.net. 10 янв 2016 . Страница 65 Упражнение 113 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. OnlineGDZ.net. Русский язык; 2 класс; . Часть 1, 2». . 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89 . Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. . Упражнение 114 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 — Продолжительность: 3:36 OnlineGDZ.net 3 476 просмотров. . Чтобы сделать это задание без ошибок, воспользуйтесь нашим видео с решением. Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. Русский язык ГДЗ 2 класс. ГДЗ по русскому языку за 2 класс Рамзаева Т.Г.
упражнение 114 . 114 русский язык 2 класс . 10 янв 2016 . Страница 65 Упражнение 113 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. OnlineGDZ.net. 10 янв 2016 . Страница 66 Упражнение 115 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 . Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) . Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. . Смотри решения других разделов Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий): Все Задания. . . к учебнику Русский язык 2 класс. . Русский язык 2 класс. Часть . В ыберите упражнение в . Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы. Страница 63 Упражнение 108 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. Для выполнения упражнения №114 на странице 65 вам необходимо уметь различать однокоренные слова, синонимы и антонимы.
. Страница 97 Упражнение 167 «Имя прилагательное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2. . 1 сен 1999 . Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть . Russian language edition published by Williams Publishing House . 2-й час. Строительные блоки Perl: числа и строки. 33. 3-й час. .. Упражнение: реализация утилиты UNIX grep .. Пример: получение страницы вручную. русский язык 2 класс 2 ЧАСТЬ СТРАНИЦА 65 УПР 114 . Видео. Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 . Страница 74 Упражнение 114 «Слог. ГДЗ, решебник по русскому языку 2 класс. Copyright © 2015 Сайт egeurok.ru (егэурок.ру) Списал ли ты ответ и решение на упражнение номер №114 ? 28 авг 2015 . Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 . Выполняя упражнение №95 на странице 65 необходимо уметь безошибочно . 10 янв 2016 . Страница 66 Упражнение 115 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 . Страница 65 Упражнение 114 «Имя существительное» — Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) .
ГДЗ (Ответы) Русский язык 2 клас Самонова к учебнику ❤. Решебник смотреть на телефоне ❤ и планшете.

Ответы к странице 77 упражнения 114-116, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Упражнение 114

Дополните предложения обстоятельствами, подобрав по вопросам нужные слова. Запишите полученные предложения.

1. (Где?) лежит белый пушистый снег. 2. (Когда) медведь спит (где?). 3. Петь можно (как?), а говорить (как?). 4. К своим товарищам я отношусь (как?). 5. Нельзя разговаривать с людьми (как?). 6. (Когда) я поеду (куда?).

Ответ

 1. (Где?) На улице лежит белый пушистый снег. 2. (Когда?) Зимой медведь спит (где?) в берлоге. 3. Петь можно (как?) громко , а говорить (как?) тихо. 4. К своим товарищам я отношусь (как?) дружелюбно. 5. Нельзя разговаривать с людьми (как?) грубо. 6. (Когда) Летом я поеду (куда?) на дачу.

Упражнение 115

Прочитайте отрывок из сказки. Вспомните её название. Спишите текст. Укажите падежи имён существительных.
                                                              * * *
     Больше всего на свете доктор любил зверей. В комоде у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка.На диване жил колючий ёж. В сундуке жили белые мыши.А в комнате стояла старая лошадь рядом с кроватью.

                                 К. Чуковский
В выделенных предложениях найдите главные и второстепенные члены, подчеркните их.

Ответ

Доктор Айболит

   Больше всего на свете (П.п.) доктор (И.п.) любил зверей (Р.п.). В ко­моде (П.п.) у него жили зайцы (И.п.). В шкафу (П.п.) у него жила бел­ка (И.п.). На диване (П.п.) жил колючий ёж (И.п.). В сундуке (П.п.) жили бе­лые мыши (И.п.). А в комнате (П.п.) стояла старая лошадь (И.п.) рядом с кроватью (Т.п.).
К. Чуковский

Упражнение 116

Прочитайте предложения. Найдите в них главные и второстепенные члены, подчеркните обстоятельства.

1. Под берёзой растёт большой гриб. 2. В лесу живут лисы и барсуки. 3. На столе лежат яблоки. 4. С севера подул холодный ветер. 5. Около дома я заметил небольшую норку. 6. По дороге едет машина с песком. 7. Я посадил в землю цветок и полил его.

Ответ

1. Под берёзой растёт большой гриб. 2. В лесу живут лисы и барсуки. 3. На столе лежат яблоки. 4. С севера подул холодный ветер. 5. Около дома я заметил небольшую норку. 6. По дороге едет машина с песком. 7. Я посадил в землю цветок и полил его.

Обратите внимание, в каком падеже стоят существительные, которые в предложении играют роль обстоятельств (Т.п., П.п., Р.п, Д.п, В.п.). Как вы думаете, в каком падеже имя существительное не может играть роль обстоятельства? (И.п.)

Русский язык 3 класс горецкий канакина стр 114 упр :: opsivegym

31.12.2016 21:07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс часть 1,2 В. П. Канакина. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Русский язык в 3 классе знакомит ученика с основами пунктуации, грамматики, лексики.114. Множество ответов из ГДЗ по русскому языку для . ГДЗ решебник по русскому языку 3 класс Канакина Горецкий 1 и 2 часть. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по Русскому языку 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, ответы на рабочей тетради Канакиной В. П. ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина В. П., Горецкий В. Г. Упражнение. Предлагаем Вам. Издательство: Просвещение 2015 год. Авторы: В. П. Канакина,.

В. Г. Горецкий.114.115.116. На сайте. Вы найдете ответы к учебнику и Рабочей тетради русский язык 3 класс Канакина,Горецкий 1 и 2 часть. Здесь вы можете просмотреть ГДЗ онлайн по русскому языку за 3 класс. Автор В. П. Канакина В. Г. Горецкий. Русский язык 3 класс Канакина Горецкий 2 часть Онлайн учебник и решебник гдз. Канакина, В. Г. Горецкий, издательство. Подробные ответы и решебник к учебнику русского языка в 2 частях за 3 класс авторов В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и рабочей тетради. Спиши руГДЗ Русский язык 3 класс Часть.

Канакина, В. Г. Горецкий. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс. Видео решение упражнения 114 Русский язык 3 класс Канакина, Горецкий. Подробный. ГДЗ решебник по русскому языку 3 класс Канакина Горецкий. Онлайн ответы к учебнику 1 и 2 часть и рабочей тетради 1 и 2 часть авторов В. П. Канакина, В. Г. Горецкий ФГОС 2014 года. Подробный решебник и гдз по русскому языку для 3 класса, авторы учебника В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, издательство. ГДЗ по русскому языку 3.

ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина В. П., Горецкий В. Г. Упражнение 114 рабочая тетрадь часть 2. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по русскому языку за 3 класс Канакина Горецкий ФГОС. Публикуем для Вас ответы к учебнику и Рабочей тетради русский язык 3 класс Канакина,Горецкий 1 и 2 часть. ГДЗ по русскому языку для 3 класса В. П. Канакина, В. Г. Горецкий включают не. Решебник задач и ГДЗ по Русскому языку 3 класс В. П. Канакина. Языку для 3 класса Часть 1, 2, авторы учебника: В. П.

1, онлайн решебник, ответы. Номера заданий из ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов скачать нельзя. Подробный решебник гдз по Русскому языку для. 4. ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина. Решебник и ГДЗ по Русскому языку для . Упражнение 217Русский язык 3 класс Канакина, Горецкий Часть 1. Упражнение 201Русский язык 3 класс Канакина, Горецкий Часть 2. Страница 114 онлайн учебника Часть 2 по русскому языку для учащихся 3 класса, авторов Канакина В. П., Горецкий В. Г.2013.

 

Вместе с Русский язык 3 класс горецкий канакина стр 114 упр часто ищут

 

русский язык 3 класс страница 114 упражнение 215.

упражнение 114 5 класс.

русский язык 3 класс страница 114 упражнение 216.

русский язык 7 класс упражнение 114.

русский язык 2 класс упражнение 114.

русский язык 3 класс упражнение 217.

русский язык 3 класс страница 114 упражнение 217.

русский язык 3 класс упражнения с ответами

 

Читайте также:

 

Гдз по английскому языку о.в.афанасьевна

 

Гдз всеобщая история данилов 7 класс

 

Гдз 5 класс кузницов

 

ГДЗ упражнение 114 русский язык 1 класс Соловейчик, Кузьменко – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 114 русский язык 1 класс Соловейчик, Кузьменко

Подробное решение упражнение № 114 по русскому языку для учащихся 1 класса Гармония , авторов Соловейчик , Кузьменко 2019 . 

авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . ГДЗ по русскому языку 1 класс Соловейчик погрузит первоклашек в волшебную  Всего их 198 . Присутствует функция быстрого перехода с одного упражнения на другое . Текст задания и все готовые ключи приведены в печатном виде . 

Русский язык 1 класс . Учебник . Соловейчик , Кузьменко . Гармония . Ассоциация 21 век . Те знания, которые ребенок получает в  Что можно найти в сборнике . В данном пособии находится сто девяносто восемь упражнений, которые расположились на ста тридцати одной странице . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 1 (первый ) класс — готовый ответ упражнение — 114 . Авторы учебника: Соловейчик , Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . 

Авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Онлайн решебник по Русскому языку для 1 класса Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С ., гдз и ответы к домашнему заданию .  ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс Соловейчик М .С . можно скачать здесь .  ГДЗ к упражнениям . 

ГДЗ по Русскому языку 1 класс Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . ФГОС . Показать решебники .  Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Русскому языку за 1 класс , автор: Соловейчик М . С ., Кузьменко М .С . Издательство . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Русский язык за 1 класс Соловейчик , Кузьменко .  Вряд ли ученик первого класса может в полной мере понять всю важность изучения русского языка . Для него на этом этапе непонятно, зачем столько времени . . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Русский язык за 1 класс по учебнику Соловейчик М .С .  Раздел 1 . Язык и речь .  8 . Упражнение в выявлении и написании собственных имён . 

гдз 1 класс Русский язык Соловейчик .  Здесь вы найдете учебник по Русскому языку 1 класса авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С ., от издательства Ассоциация 21 век 2019 .  ГДЗ к тестовым заданиям по русскому языку за 1 класс Сычёва М .В . можно скачать здесь . Упражнения . 

Гдз тестовые задания по Русскому языку за 1 класс можно найти тут . 

ГДЗ Русский язык 1 класс Соловейчик М .С . авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Мегаботан — подробные гдз по Русскому языку для 1 класса , авторов: Соловейчик М . С ., Кузьменко М .С .  114 . 115 . 

Одна из задач предмета Русский язык – помочь человеку стать грамотным . Как показывает опыт нашей школы, пока эта задача решается не вполне успешно . Анализ причин многих орфографических ошибок давно привёл учёных и учителей к выводу: мало знакомить с . . 

решебник русский язык 1 -4 класс Соловейчик М . С ., Кузьменко Н .С . ГДЗ по русскому языку рабочая тетрадь 2 класс Соловейчик М . С ., Кузьменко Н .С . 

ГДЗ .  Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С .  Рубрики Учебники по русскому языку 1 классМетки Учебники 1 класс . Навигация записи . 

1 класс — Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С . cкачать в PDF . Учебник имеет коммуникативную навленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности . . 

Подробное решение упражнение № 114 по русскому языку для учащихся 1 класса Гармония , авторов Соловейчик , Кузьменко 2019 . 

авторы: Соловейчик М . С ., Кузьменко М .С . ГДЗ по русскому языку 1 класс Соловейчик погрузит первоклашек в волшебную  Всего их 198 . Присутствует функция быстрого перехода с одного упражнения на другое . Текст задания и все готовые ключи приведены в печатном виде . 

Русский язык 1 класс . Учебник . Соловейчик , Кузьменко . Гармония . Ассоциация 21 век . Те знания, которые ребенок получает в  Что можно найти в сборнике . В данном пособии находится сто девяносто восемь упражнений, которые расположились на ста тридцати одной странице . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 1 (первый ) класс — готовый ответ упражнение — 114 . Авторы учебника: Соловейчик , Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . 

Авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Онлайн решебник по Русскому языку для 1 класса Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С ., гдз и ответы к домашнему заданию .  ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс Соловейчик М .С . можно скачать здесь .  ГДЗ к упражнениям . 

ГДЗ по Русскому языку 1 класс Соловейчик М . С ., Кузьменко М .С . ФГОС . Показать решебники .  Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Русскому языку за 1 класс , автор: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Издательство . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Русский язык за 1 класс Соловейчик , Кузьменко .  Вряд ли ученик первого класса может в полной мере понять всю важность изучения русского языка . Для него на этом этапе непонятно, зачем столько времени . . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Русский язык за 1 класс по учебнику Соловейчик М .С .  Раздел 1 . Язык и речь .  8 . Упражнение в выявлении и написании собственных имён . 

гдз 1 класс Русский язык Соловейчик .  Здесь вы найдете учебник по Русскому языку 1 класса авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С ., от издательства Ассоциация 21 век 2019 .  ГДЗ к тестовым заданиям по русскому языку за 1 класс Сычёва М .В . можно скачать здесь . Упражнения . 

Гдз тестовые задания по Русскому языку за 1 класс можно найти тут .  

ГДЗ Русский язык 1 класс Соловейчик М .С . авторы: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С . Мегаботан — подробные гдз по Русскому языку для 1 класса , авторов: Соловейчик М .С ., Кузьменко М .С .  114 . 115 . 

Одна из задач предмета Русский язык – помочь человеку стать грамотным . Как показывает опыт нашей школы, пока эта задача решается не вполне успешно . Анализ причин многих орфографических ошибок давно привёл учёных и учителей к выводу: мало знакомить с . . 

решебник русский язык 1 -4 класс Соловейчик М . С ., Кузьменко Н .С . ГДЗ по русскому языку рабочая тетрадь 2 класс Соловейчик М . С ., Кузьменко Н .С . 

ГДЗ .  Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С .  Рубрики Учебники по русскому языку 1 классМетки Учебники 1 класс . Навигация записи . 

1 класс — Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С . cкачать в PDF . Учебник имеет коммуникативную навленность, способствует развитию детей, формированию их учебной самостоятельности, становлению интереса к изучению русского языка, грамотности .

ГДЗ задание 97 математика 6 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова
ГДЗ номер 115 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 189 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ Высшая нервная деятельность 8 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ номер 187 информатика 7 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ страница 41 биология 5‐6 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова, Кучменко
ГДЗ вопрос / § 5 1 химия 7 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ номер 619 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 162 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 14 14.8 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вправа 136 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ часть 2 / страница 72 2 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ упражнение 337 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ чему вы научились / глава 8 14 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ часть 2. страница 19 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ задание 1244 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 154 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 51 информатика 4 класс Бененсон, Паутова
ГДЗ часть 1 / страница 22 2 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ страница 64 английский язык 4 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Эббс
ГДЗ страница 21 обж 6 класс рабочая тетрадь Смирнов, Хренников
ГДЗ задание 218 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ тема 9 9. 22 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ часть 1. страница 36 математика 3 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ часть 2 / Решаем задачи 2 математика 3 класс самостоятельные работы Самсонова
ГДЗ страница 73 английский язык 11 класс Happy english Кауфман, Кауфман
ГДЗ часть 1. упражнение 56 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ упражнение 57 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ часть 2. страница 80 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ упражнение 829 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ часть №2 / упражнение 134 русский язык 3 класс
ГДЗ упражнение 20 русский язык 9 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ часть 2. страница 45 английский язык 6 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ тема 4 / параграф 57 / вопросы и задания 1 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ вариант 2 / С-15 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ часть №1 / упражнение 243 русский язык 3 класс
ГДЗ глава 20 20. 31 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ § 38 38.27 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 186 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ дополнительные самостоятельные работы / СР-1. вариант 1 физика 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 301 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ страница 20 английский язык 11 класс Happy english Кауфман, Кауфман
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 135 (984) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 1241 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 818 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ глава 5 / параграф 1 / упражнение 2 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ часть 2. страница 11 математика 4 класс рабочая тетрадь Кремнева
ГДЗ упражнение 383 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ упражнение 574 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ глава 4 80 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская

ГДЗ номер 946 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

ГДЗ номер 713 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

ГДЗ задание 130 информатика 9 класс рабочая тетрадь Босова, Босова

ГДЗ По Математике 1 Захарова

ГДЗ тема 7 7. 47 физика 8 класс Генденштейн, Кирик


ГДЗ по русскому языку 3 класс Рамзаева 1, 2 часть учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебник по русскому языку 3 класс Рамзаева часть 1, 2 Дрофа ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367



Часть 2

376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694

ГДЗ 3 класс.

Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Упражнение 114

Ответы к упражнению 114

содержание

Другие решебники 3 класс:

Прочитайте.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ю. Тувим

• Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
Овощи — огородные плоды и зелень.
Спор — словесное состязание.
Горох — растение семейства бобовых.
Петрушка — огородное растение.
Свекла — корнеплод.

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла.

• Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
Спор закончился ссорой.

1 вариант:
Начали спорить овощи между собой, кто из них полезнее:
— Я! — кричит морковь.
— Нет, я! — сказала капуста.
— Я! Я! Я! — произнес картофель важно.
— Все же я, и это не обсуждается! — сказал лук.
— Это почему? — спросили все хором.
А лук ответил:
— Конечно я! Кто же еще? От меня все плачут. Вот какой я полезный!

2 вариант:
На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она – королева огорода!
– Я – самая душистая! – заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!

3 вариант:
На огороде среди овощей разгорелся жаркий спор, кто же из них лучше. Морковка выкрикивает с грядки:
— Я — самая полезная, во мне витамины для зрения и роста.
— Что это ты тут говоришь? — перебивает её капуста — Я — всем овощам овощ! Во мне и клетчатка для правильного пищеварения, и витамины!
Тут уж все овощи не выдержали, друг друга перебивают хвастаются. А хозяйка вышла в огород и собрала: капусту, морковь свёклу, петрушку, лук и картошку на борщ.
И стало ясно что людям без овощей нельзя Все они полезные и нужные.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: любой член Дома Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Kaiali’i [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената: Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Луджан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

CSET: бесплатный тест и руководство по социальным наукам

В этом разделе проверяются ваши знания о важных мировых событиях, людях и идеях из прошлого.

Давайте поговорим о том, что вам нужно знать о каждом временном периоде Всемирной истории.

Древние цивилизации

Во-первых, вы должны знать, как человечество эволюционировало, как физически, так и культурно, от эпохи палеолита (каменного века) до сельскохозяйственной революции.Помните, что сельскохозяйственная революция произошла примерно с 10 000 г. до н. до 2000 г. до н. э. Он описывает переход от охоты и собирательства к земледелию.

Кроме того, у вас будет возможность критически подумать о том, как древние люди взаимодействовали с окружающей средой и как эти взаимодействия повлияли на развитие нескольких древних цивилизаций, таких как Плодородный полумесяц, Персия, Египет, Куш, Греция, Индия, Китай, Рим и до Колумбийская Америка.

Для каждой крупной древней цивилизации вам необходимо знать ее религиозную, социальную, экономическую и политическую структуру, а также ее основные достижения и вклад.Вы также должны быть в состоянии идентифицировать некоторые современные западные мысли, которые возникли из этих конкретных древних цивилизаций.

Наконец, уделите время исследованию древних китайских и индийских традиций, таких как даосизм и индуизм, которые составляют основу азиатских политических и философских структур.

Это действительно (действительно) общие концепции, над которыми стоит подумать и изучить.

Средневековье и раннее Новое время

Для этих вопросов вам необходимо знать влияние географии на развитие средневековых и ранних современных цивилизаций.Подумайте о воде. Большинство крупных городов, основанных в то время, находятся у реки или источника воды. Это связано с тем, что людям нужна пресная вода, а вода была самым быстрым и легким средством передвижения до изобретения парового двигателя и железных дорог.

Обязательно ознакомьтесь с основными событиями, которые привели к падению Западной Римской империи и возвышению Византийской империи. Изучите взгляды этих двух цивилизаций на религию, культуру, общество и политику.

Подумайте о религиях христианства и ислама.Уметь описать распространение христианства в это время и основные постулаты ислама.

Знайте, что такое феодализм и как он развивался в Европе и Японии.

Вам также необходимо знать о географических, политических, экономических, религиозных и социальных структурах Северной и Южной Америки, Азии и Африки между 500 г. н.э. и концом 18 гг.

Наконец, познакомьтесь с эпохами Возрождения, Реформации, Научной революции и Просвещения.

Уф.

Современная всемирная история

Для этих вопросов вам необходимо знать об этих событиях, периодах времени и / или идеологиях и их длительном воздействии на мир:

  • Age of Exploration
  • The Enlightenment
  • Американская революция
  • Французская революция
  • Национализм
  • Промышленная революция
  • Империализм
  • Русские революции 1905 и 1917 годов
  • Первая мировая война
  • Фашизм
  • Коммунизм
  • Вторая мировая война
  • Холодная война
  • Глобализация
  • Геноцид (Холокост, геноцид армян)
  • Конфликт на Ближнем Востоке

Важное примечание! Важнейшая вещь, которую нужно знать об этих событиях, периодах времени и идеологиях, — это их длительное влияние на общество, политику, культуру, экономику и т. Д.Недостаточно просто знать, что это такое и когда они произошли. Подумайте очень глубоко!

Конкретные концепции всемирной истории

Прямо сейчас я собираюсь дать вам пять конкретных концепций, с которыми вам нужно ознакомиться, потому что они, скорее всего, появятся на тесте.

Заметный вклад Древнего Египта

Наиболее заметным вкладом Древнего Египта являются достижения в области математики, письменности (иероглифы), а также сельскохозяйственных и военных технологий.

Их самое известное достижение — создание Великих пирамид. Пирамиды олицетворяют египетский культурный прогресс, потому что они геометрически совершенны, рабочая сила поддерживалась за счет сельскохозяйственных достижений, которые позволяли обрабатывать большие площади земли с меньшими затратами труда, и они не подвергались угрозе нападения.

Ислам

В 622 году нашей эры Мухаммад родился в городе Мекка. Он пророчески основал новую религию, ислам, что означает «подчинение воле Бога».«Мухаммад и его последователи имели возможность распространять новую религию, потому что они были путешественниками и торговцами.

В конце концов религиозная армия последователей распространила веру по Ближнему Востоку, Северной Африке и Испании. На востоке ислам распространился на Индию, Малайзию и Индонезию. Учение ислама изучается в Коране.

Ознакомьтесь с этим ресурсом о пяти столпах ислама.

Ренессанс

Ренессанс, что означает «возрождение», был философским и художественным движением, начавшимся в северной Италии.Это была эпоха возобновления интереса к древним цивилизациям Греции и Рима.

Крестовые походы привели к открытию торговых путей с арабскими народами; арабские народы сохранили рукописи древних культур и делились этими документами с торговцами. Богатство, полученное в результате торговли, принесло власть торговому классу, и несколько итальянских семей разбогатели, став банкирами. Они стали меценатами и считали искусство символом социального статуса.

Возобновившийся интерес к науке и научным истинам привел к основанию университетов для дальнейшего академического обучения.Рост научных экспериментов и открытие законов, управляющих миром природы, уменьшили веру в церковь; «Мистические события» теперь можно было объяснить с помощью науки.

Американская революция

Американская революция 1776 года была восстанием колоний в Америке и находилась под сильным влиянием философии Джона Локка. Жалобы колонистов сводились к тому, что их облагали налогами без юридического представительства в парламенте. Налоги, взимаемые с колонистов, возникли в результате французских и индийских войн.Цена войн была очень высокой, и англичане хотели оплачивать расходы, обложив колонистов налогом.

Кроме того, корона запретила колониям мигрировать на сушу к западу от Аппалачских гор и в долину Огайо. Колонисты хотели торговать с другими странами, чтобы получить лучшую цену на свои товары, но им было запрещено торговать с другими странами, потому что идея меркантилизма рассматривала колонистов как созданных для блага своих стран, а торговля с другими странами была вредной. к родительским нациям.

Французская революция

Французская революция 1789 года в некоторой степени была вдохновлена ​​войной Америки за независимость. Во французском правительстве король был абсолютным. Он имел неограниченную власть над всеми своими соотечественниками. Классовая система была разделена на три группы, называемые сословиями. Первое сословие было богатой знатью, не платившей налогов, как и второе сословие. Третье сословие составляло 97 процентов населения и платило налоги.

После уплаты налогов у граждан третьего сословия оставалось мало доходов для покупки предметов первой необходимости.Французский средний класс, буржуазия, возглавлял борьбу за идеи философов Руссо, Вольтера и Монтескье. Они призвали к разделению властей, как и колонисты в Соединенных Штатах.

Битва началась со штурма Бастилии и закончилась восхождением Наполеона к власти. Значение войны заключалось в установлении демократических идеалов — свободы, равенства и братства — на всем европейском континенте.

Вы должны уметь сравнивать и противопоставлять Американскую революцию и Французскую революцию и определять их долговременное влияние на мир.

Вот и все по всемирной истории. Вы ошеломлены? Становится ли ясно, что подробное руководство — это именно то, что вам нужно для успеха?

Перейдем к мировой географии.

Flerovium — Информация об элементе, свойства и использование

Расшифровка:

Химия в своем элементе: флеровий

С тех пор, как этот подкаст был впервые опубликован, название этого элемента было утверждено Международным союзом чистой и прикладной химии (Iupac) как флеровий (символ Fl).Этим именем признан российский физик Георгий Флеров, открывший спонтанное деление урана. Флеров также назвал свое имя лабораторией Объединенного института ядерных исследований в Дубне, Россия, где впервые был изготовлен элемент.

(Promo)

Вы слушаете химию в ее стихии, представленную вам Chemistry World , журналом Королевского химического общества.

(Конец промо)

Meera Senthilingam

На этой неделе мы вместе с Брайаном Клеггом знакомимся с элементами стихии.

Брайан Клегг

Ученых, производящих новые, очень тяжелые элементы, легко обвинить в том, что они следят за химическими поездами. Подобно тому, как наблюдатели за поездами часами наблюдают за определенным локомотивом, чтобы подчеркнуть это в своей книге, может показаться, что эти химики с трудом производят один или два атома сверхтяжелого элемента в качестве упражнения для отметки поля. Но элемент 114 преподнес не один сюрприз, показывая, почему такие элементы стоит исследовать.

Это один из элементов, который все еще ожидает присвоения ему собственного имени, поэтому на данный момент он остается ununquadium (только один-один-четыре-ium в усеченной латыни) с символом Uuq, пока он не получит более эстетичный лейбл.

Элемент 114 находится на острове стабильности, месте в периодической таблице, где сферическая ядерная конфигурация предполагает, что период полураспада должен быть относительно большим. Слово «относительно» важно. Если, например, дармштадций, который предшествует острову стабильности, имеет типичный период полураспада, измеряемый в микросекундах, изотоп элемента 114 с атомной массой 289 остается в течение нескольких секунд.

В принципе, есть изотоп элемента 114, который должен работать еще лучше. Задолго до того, как 114 был произведен, ожидалось, что унунквадиум 298 должен быть особенно стабильным. Ядро этого изотопа будет иметь 114 протонов и 184 нейтрона, что должно обеспечить полные уровни энергии в ядре и, следовательно, необычную стабильность. Прогнозируемый период полураспада унунквадиума 298 может достигать тысяч лет, что примечательно для элементов трансфермий, которые обычно являются подёнками в периодической таблице.

На сегодняшний день мы не смогли проверить этот тезис, потому что изотоп 298 не был произведен. Впервые 114-й элемент был обнаружен в 1998 году в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне, Россия. Это не означает, что мы можем рассчитывать на дубний в качестве названия элемента, это уже присвоено элементу 105.

Используя плутониевую мишень 244, созданную Кентоном Муди из Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса в Калифорнии, команда Под руководством Юрия Оганесяна и Владимира Утёнкова в Дубне прицелился поток высокоэнергетических ионов кальция 48.Этот редкий, но встречающийся в природе изотоп кальция превращался в плутоний в течение 40 дней, в течение которых ускоритель был сбит 5 миллионами триллионов ионов. Был обнаружен только один-единственный атом изотопа 289 элемента 114, распад которого занял 30,4 секунды.

Команда в Дубне с тех пор произвела крошечные количества изотопов 286, 287 и 288. Интересно, что период полураспада в 30 секунд для этого первого атома никогда не воспроизводился — все последующие унункадиум 289 имели период полураспада около 2.6 секунд, что привело к предположению, что первый эксперимент произвел особое возбужденное состояние ядра, называемое ядерным изомером, состояние, которое обычно имеет сверхдлительный период полураспада.

В отличие от многих элементов трансфермий, 114-й элемент должен хорошо вписаться в свою группу в периодической таблице. Он расположен в группе 14, под лидером. Первым большим успехом периодической таблицы Менделеева было предсказание существования элементов, которые еще предстоит открыть. В его таблице были пробелы, куда он поместил элементы, названные им в честь элемента, расположенного непосредственно над ним.Он построил имена, добавив префикс эка, что на санскрите означает число «один». Итак, сказал Менделеев, у нас должны быть эка-бор, эка-алюминий, эка-марганец и эка-кремний.

Эка-кремний, например, теперь называется германием и хорошо соответствует предсказаниям Менделеева. Точно так же долгое время предполагалось, что элемент 114 будет эка-свинцом с такими же свойствами, как этот металл. Примечательно, однако, что, хотя атомы были произведены только по одному и по два, есть некоторые свидетельства того, что унунквадий ведет себя больше как благородный газ, чем как металл.

Эта концепция, которую еще предстоит полностью изучить, основана на экспериментах, в которых атомы элемента 114 проходят по трубке с внутренним покрытием из золота. По длине трубки температура постепенно снижается с 15 градусов по Цельсию до минус 185 градусов, постепенно уменьшая энергию проходящих атомов, что облегчает их захват. Предполагается, что металл со свойствами свинца должен легко связываться с золотом, поэтому не попадет в трубку.Но благородный газ должен быть значительно охлажден, чтобы подвергнуться адсорбции из-за слабой силы Ван-дер-Ваальса.

Вместо того, чтобы вести себя как свинец, элемент 114, кажется, добирается до холодного конца трубки перед захватом, его положение определяется, когда он распадается через секунду или две. Этот эксперимент, проведенный Хайнцем Геггелером из Института Пауля Шеррера в Виллигене, Швейцария, но работа в Дубне пока носит временный характер, но поведение благородного газа может быть результатом релятивистских эффектов.

Специальная теория относительности Эйнштейна предсказывает, что частицы будут становиться все тяжелее и тяжелее по мере приближения их скорости к скорости света. Например, частица, ускоренная примерно до 42 процентов от скорости света, будет иметь 10-процентное увеличение массы. Ожидается, что при необычно большом количестве протонов в ядре электроны будут двигаться достаточно быстро, чтобы иметь релятивистские эффекты, которые изменяют профиль их орбиты и, следовательно, химические свойства элемента.

С таким небольшим количеством атомов, с которыми можно экспериментировать, результат еще не определен. Но мы точно знаем, что унунквадиум представляет интерес не только для корректировщиков химических поездов.

Мира Сентилингам

Это был научный писатель и химик Брайан Клегг с химией элемента 114. Теперь, на следующей неделе, опасный, но полезный элемент.

Andrea Sella

Поскольку он очень летуч, вы должны быть очень осторожны при обращении с ним, так как если вы его вдохнете, он разложится с выделением ядовитого угарного газа и выбросом металлического никеля в ваши легкие.Так что это действительно очень опасно. Но в каком-то смысле и в этом вся прелесть: карбонил никеля невероятно хрупок. Если его нагреть, он разлетится на части, и вы получите обратно никель и окись углерода. Итак, у Монда был восхитительно простой способ отделить и очистить никель от любого другого металла. Более того, он мог переработать окись углерода.

Meera Senthilingam

А чтобы узнать о применении и химии чистой формы никеля, а также его соединений, присоединяйтесь к Андреа Селла из UCL на следующей неделе в программе Chemistry in its element.А пока я Мира Сентилингам, и спасибо за внимание.

(Промо)

(Окончание промо)

Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 6 by McGraw Hill .PDF: McGraw Hill — Welcome

zxmsjngkxxtiqpwr — Прочитать и загрузить McGraw Hill’s book Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 6 in PDF, EPub, Моби, разжечь онлайн. Книга Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 6 by McGraw Hill

Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 6
by McGraw Hill


Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 6 by McGraw Hill pdf

Резюме: Предоставляет студентам их первую практику с гидом, предлагая свежие подборки книг каждую неделю.Учащиеся могут подчеркивать, обводить и выделять текст, чтобы подкрепить ответы текстовыми доказательствами. показать больше

Посмотреть другие книги, похожие на Wonders, Your Turn Practice Book, Grade 6 by McGraw Hill:

Reading Wonders, Grade 3, Your Turn Practice Book, Reading Wonders, Grade 4, Your Turn Practice Book, Houghton Mifflin Harcourt Go Math !, 180 дней письма для пятого класса, 180 дней социальных исследований для шестого класса, Рабочая тетрадь (1-2 классы), рассказы на немецком языке для начинающих, рассказы на итальянском для начинающих, Lunas 1: En La Патагония, Рассказы на испанском для начинающих, Рассказы на французском для начинающих, Рассказы на русском для начинающих, Рассказы на итальянском для учеников среднего уровня, Рабочая тетрадь (3-й год), Кто вам больше нравится? — Читатель с оценкой Chinese Breeze, уровень 1: уровень 300 слов, неверно, неверно, неверно — читатель с оценкой Chinese Breeze, уровень 1: уровень 300 слов, Phonics Pathways, Proust and the Squid, Un cafe con…: Упражнения по чтению испанского, уровни B1 и B2, Репетитор испанского: Рабочая тетрадь по грамматике и словарю (Учите испанский вместе с самоучкой)

Подробная информация о продукте Формат Мягкая обложка | 312 страниц Размеры 208 x 274 x 15 мм | 517g Дата публикации 01 апреля 2016 Издатель McGraw-Hill Education Publication Город / Страна США Язык Английский Издание Заявление Рабочая тетрадь ISBN10 0076802590 ISBN13 9780076802593

Я считаю, что ученик, который хорошо справляется с вопросами PreTest, будет хорошо учиться на своей полке экзамен.»- Майкл Эллисон, студент-медик, SUNY Downstate» … охватывает основы, необходимые для успешной сдачи полочных экзаменов, а также USMLE. Mastering Microbiology — это онлайн-домашние задания, учебные пособия и ресурсы для оценки, которые помогают студентам быстро усвоить концепции и улучшить результаты курса. Он включает: 6000+ быстрых вопросов, которые охватывают все основные компетенции экзамена комиссии по пластической хирургии; 18 новых глав, в том числе по липосакции, отопластике, увеличению лица, реконструкции головы и шеи и меланоме; и более 100 иллюстраций и изображений, включая важные хирургические методы.Мы воодушевлены множеством новых возможностей обучения, которые мы привнесли в этот выпуск MAS, и мы надеемся, что он подтолкнет наших студентов к изучению испаноязычного мира за пределами классной комнаты, всегда стремясь учиться и делать больше. Этот легко читаемый текст содержит основы неорганической химии на уровне, который не является ни слишком высоким (для начинающих студентов), ни слишком низким (для продвинутых студентов). Обычно недооцениваемый социальными науками на курсах перед колледжем, он обнаружил, что его ученики часто не могут понять, как и почему когнитивные психологи подходят к решению проблем.Это комплексный и наводящий на размышления подход к истории коренных народов Северной Америки (включая Мексику и Канаду) и их цивилизаций. Для курсов коренных американцев, преподаваемых по антропологии, истории и индейским исследованиям. Wonders, Your Turn Practice Book, 6 класс Макгроу Хилл Тимоти и Линда О’Лири Microsoft Office 2013: практический подход Делая Office релевантным Тимоти и Линда О’Лири и группа компьютерных информационных технологий в высшем образовании McGraw-Hill предлагают вашим студентам полностью интегрированная программа обучения с проверенным временем качеством и надежностью.Двенадцатое издание представляет упорядоченный, клинически ориентированный подход к изучению систем человеческого тела. Он включает всесторонний охват вирусов животных, вирусных заболеваний и вирусных зоонозов. Живой и всеобъемлющий курс «Экономика» Стива Славина ориентирован на студентов, шаг за шагом; стоимостное ценообразование; и встроенная рабочая тетрадь / учебное пособие. «ALRM 4e» обеспечивает более широкое использование вычислений и графического анализа повсюду без ущерба для концепций или строгости. «Цели аргументации», исчерпывающий текст для обучения аргументации, признает, что люди спорят, имея в виду ряд целей: спрашивать, убеждать, убеждать и вести переговоры.Пятое издание «Основ электрических цепей» Александра и Садику продолжается в духе предыдущих успешных изданий, с целью представить анализ цепей более ясным, интересным и легким для понимания образом, чем другие, более традиционные тексты. Это полностью современный подход к обучению основным навыкам инженерной графики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *