Украинское чтение 3 класс лнр: Украинское чтение ЛНР Учебник для 3 класса

Содержание

Управление образования — Часть 1

1.1

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для I-IVклассов (базовый уровень)

Скачать

1.2

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературному чтению для I-IV классов (базовый уровень)

Скачать

1.3

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для I-IV классов (базовый уровень)

Скачать

1.4

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по окружающему миру для I-IV классов (базовый уровень)

Скачать

1. 5

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по основам православной культуры для IV класса (базовый уровень)

Скачать

1.6

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по технологии для I-IV классов (базовый уровень)

Скачать

1.7

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по украинскому языку (с русским языком обучения) для I-IV классов (базовый уровень)

Скачать

1.8

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературному чтению

на украинском языке (с русским языком обучения) для III-IV классов (базовый уровень)

Скачать

1. 9

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературе для V-IX классов (базовый уровень)

Скачать

1.10

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературе для VIII-IX классов (углубленный уровень)

Скачать

1.11

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературе для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.12

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики

по литературе для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

1.13

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для V-IX классов (базовый уровень)

Скачать

1. 14

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для VIII-IX классов (углубленный уровень)

Скачать

1.15

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.16

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

1.17

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

1.18

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для VIII-IX классов (углубленный уровень)

Скачать

1. 19

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.20

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для VII-IX классов (базовый уровень)

Скачать

1.21

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для VIII-IX классов (углубленный уровень)

Скачать

1.22

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для V-IX классов (базовый уровень)

Скачать

1.23

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.

24

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

1.25

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по всеобщей истории для V-IX классов (базовый уровень)

Скачать

1.26

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по всеобщей истории для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.27

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по всеобщей истории для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

1.28

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по обществознанию для V-IX классов (базовый уровень)

Скачать

1. 29

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по обществознанию для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.30

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по обществознанию для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

1.31

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики

по праву для X-XI классов (базовый уровень)

Скачать

1.32

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по праву для X-XI классов (профильный уровень)

Скачать

ЛИСА И РАК — Сказки о животных — УКРАИНСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ — ИЗ НАРОДНОГО ИСТОЧНИКА — Литературное чтение 3 класс — Вера науменко — учебник

gif» title=»ЗОВНІШНЄ НЕЗАЛЕЖНЕ ОЦІНЮВАННЯ»> ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
gif» title=»Нелітературні твори»> Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
gif» title=»Велика Перерва»> Большая Перемена
Актуальные материалы



Литературное чтение 3 класс

ИЗ НАРОДНОГО ИСТОЧНИКА

Мир народных сказок

УКРАИНСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Сказки о животных

ЕЖ И ЗАЯЦ
ЛИСА И РАК
ПРО ОХА-ЧУДОТВОРА

СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА


КАК СРЕДИ ПТИЦ ВОЗНИКЛА ДРУЖБА
СИНЯЯ СВИТА НАИЗНАНКУ СШИТА
ВОЛШЕБНЫЙ КАПЮШОН

С ЛИТЕРАТУРНОЙ СОКРОВИЩНИЦЫ

МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗОК

ТИГР И АВТОР

СКАЗКИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

ЯКОБ И ВИЛЬГЕЛЬМ ГРИММ

БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ

ГАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН

РОМАШКА

Захариас топелиус

СКАЗКА ПРО СТАРОГО ГНОМА

АЛЕКСАНДР ПУШКИН

СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

ПЕТР ЕРШОВ

ГОРБУНОК

КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ

ПРОДЕЛКИ СТАРОЙ ЗИМЫ

СКАЗКИ УКРАИНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ

КАК ЗАГРУСТИЛ ВЕСЕЛЫЙ СКАЗОЧНИК

ИВАН ФРАНКО

ЛИСИЧКА И ЖУРАВЛЬ

ЛЕСЯ УКРАИНКА

КАЗКА ПРО ОХА-ЧУДОДІЯ

ВАСИЛИЙ СУХОМЛИНСКИЙ

ДЕД ОСІННИК
СНІГУРОНЬЧИНА ПЕСНЯ

ОКСАНА ИВАНЕНКО

СИНИЧКА

Легенды. Басни. Пьесы

ЛЕГЕНДЫ

ИВАН ЛИПА

ЛАДА ПРЕКРАСНАЯ

Байки

ЛЕОНИД ГЛЕБОВ

КУЗНЕЧИК
ЗЕЛЕНЫЕ КУЗНЕЧИКИ В ТРАВЕ

Пьесы

ЛЕСЯ МОВЧУН

ОРЕХОВЫЕ ПРИНЦЕССЫ

МИР ПОЭЗИИ

ПОЭТИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Пейзаж

Павел Тычина

ПАСТЕЛИ

Наталя Забіла

ЗВЕЗДОЧКИ

Марийка Пидгирянка

ВЕЧЕР УХОДИТ

Николай Вороной

Стихла буря.

Лина Костенко

Шиповник трудно отдает плоды

Анна Чубач

ОСТАНОВЛЮСЬ НАД РЕКОЙ

Вадим Скомаровский

ПОСЛЕ ГРОЗЫ

Игорь Калинец

ЗВЕЗДА

ПОЭТИЧЕСКИЙ СБОРНИК

Елена Пчилка
АНДРЕЙ МАЛЫШКО

ДМИТРИЙ БЕЛОУС

ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР

ПЕТР ОСАДЧУК

ТРОПА

ДМИТРИЙ ПАВЛЫЧКО

ВЕТРЯК

ДМИТРИЙ ПАВЛЫЧКО

НА СЧАСТЬЕ

ВЛАДИМИР КОЛОМИЕЦ

СЕДЫЕ СОЛНЫШКО
ХЛЮПИК И ТОРОХТИЙ
АНДРЕЙ МЯСТКОВСКИЙ
НИКОЛАЙ ВИНГРАНОВСКИЙ

МИР ПРОЗЫ

Рассказы

АЛЕКСАНДР КОПЫЛЕНКО

РАЗБОЙНИК ВИДЕЛ

ЮРИЙ СТАРОСТЕНКО

КТО ЭТО ТАКОЙ?

ЮРИЙ СТАРОСТЕНКО

И СЛУЧИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ. ..

ГРИГОРИЙ ТЮТЮНИК

БУШЛЯ

ВСЕВОЛОД НЕСТАЙКО

ПРОСТО ОЛЕСЬ ДРУГ

НИКОЛАЙ ТРУБЛАИНИ

ЯШКА И МАШКА
ОМАР
ШОКОЛАД БОЦМАНА

ЕВГЕНИЙ ГУЦАЛО

ПРЕЛЮДІЯ1 ВЕСНЫ

ЮРИЙ ЗБАНАЦКИЙ

АИСТЫ

ВАСИЛЬ ЧУХЛИБ

УЛИТКА

ДМИТРИЙ ЧЕРЕДНИЧЕНКО

МАЛЬЧИК ИВАСИК И ДЕДУШКА ТАРАСИК

ОЛЕГ БУЦЕНЬ

АСТРЫ

ПОВЕСТЬ

МИХАИЛ СТЕЛЬМАХ

ГУСИ-ЛЕБЕДИ ЛЕТЯТ

МИР ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

ЮМОР В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ГРИГОРИЙ БОЙКО

ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ НОС

НИКОЛАЙ НОСОВ

ЗАТЕЙНИКИ

АСТРИД ЛИНДГРЕН

МАЛЫШ И КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ

Учебно-методические материалы рекомендуемые к использованию в общеобразовательных организациях

Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Марунич М.Ю., Диаманди О.А., Морозова Е.И., Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Чигрина В.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А., Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 78 с.открыть
Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Щегильская Е.Н., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г., Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Батьковская Е.В., Тутова М.В.,  Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 5 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Близнюк Л.И., Полякова Г.И., Гнатова Е.Ю. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 76 с.открыть
Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Марунич М.Ю., Манейчик М.В., Диаманди О.А., Морозова Е.И.,Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
 Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Чигрина В.В., Манейчик М.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А.,Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк:Истоки, 2019. – 78 с. открыть
 Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Щегильская Е.Н., Манейчик М.В., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г.,Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.открыть
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Манейчик М.В.,Батьковская Е.В., Тутова М.В.,Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –
Донецк: Истоки, 2019. – 74 с.
открыть
Искусствоведческое краеведение Донбасса:. 9 класс / Учебное пособие / сост. Лобынцева С.Н., Минасян Н.Г., Данильченко С.А., Самоздра С.А. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 264 с.открыть

Авторские программы ЛНР по внеурочной деятельности и элективным курсам для 1-11 классов — Документы — Нормативная база

 
 Программа внеурочной деятельности для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Православное чтение: от мудрых советов к добрым делам» II-IV классыскачать
 Программа для кадетских (казачьих) классов образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Основы православной культуры» V–XI классы. Базовый уровеньскачать
 Приказ №649-одскачать
 Программа внеурочной деятельности для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Эко-школа для малышей» I-IV классыскачать
 Программа курса по химии для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Как заинтересовать учащихся химией» VII- VIII класс. Базовый уровеньскачать
 Программа курса для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Экономика предприятий» X — XI классы. Базовый уровеньскачать
 Программа курса для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «История и культура казачества Луганщины» V — XI классы. Базовый уровеньскачать
 Приказ 303-одскачать
 Харченко Е.Н., Тыняная И.А., Программа внеурочной
деятельности «Юный полиглот» (французкий, немецкий языки) для 4 класса по общеинтеллектуальному направлению организации внеурочной деятельности для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики
скачать
 Беденко О.Г. Программа курса «Артефакты человеческой цивилизации и химия» для 10-11 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республикискачать
 Одобеску В. А. Программа курса «Биология. Анатомия и
физиология человека» для 9 класса (профильный уровень) для
образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной
Республики
скачать
 Кришталь Н.И. Программа курса «Введение в экономику» для 5-6
классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений)
Луганской Народной Республики
скачать
 Кришталь Н.И. Программа курса «Вопросы экономики» для 7-9
классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений)
Луганской Народной Республики
скачать
 Кришталь Н.И. Программа курса «Решение экономических
задач» для 10-11 ‘ классов (базовый уровень) для образовательных
организаций (учреждений) Луганской Народной Республики
скачать
 Слободян В.В. Программа курса «Параметры» для 9 класса
(базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений)
Луганской Народной Республики
скачать
 Безверхний А. Л. Грицких А.В. Программа курса «Физические и
математические методы исследования явлений природы» для 7-9 классов
(углубленный уровень) для образовательных организаций (учреждений)
Луганской Народной Республики
скачать
 Тимофеева И.В. Клименко Е.Ю., Программа курса «Теория и
практика сочинений разных жанров» для 10-11 классов (базовый уровень)
для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной
Республики
скачать
 Емельянов А.А. Программа курса «Технология. Основы
юридических знаний» для 10-11 классов (базовый уровень) для
образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной
Республики
скачать
 Григорьев В.В. Программа курса «Избранные вопросы
математики» для 5-9 классов (базовый уровень) для образовательных
организаций (учреждений) Луганской Народной Республики
скачать
 Приходько Н. А. Программа курса «Журналистика» (базовый) для
образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной
Республики
скачать
 Приказ 767-одскачать
 Организм как биологическая система 10 — 11 классыскачать
 «Знакомство с Францией» (французский язык) 6-9 классыскачать
 Основы православной культуры 2, 3, 5 классыскачать
 Эстетика 10 – 11 классыскачать
 Всемирное наследие человечества 10-11 классыскачать
 Приказ 701-odскачать
 Введение в высшую математикускачать
 программа 1 класс английский языкскачать
 Черчение 10-11 классскачать
 Хоровое пение 5-9 кл.скачать
 Хоровое пение 10-11скачать
 Хоровое пение 1-4 клскачать
 Технология.Технология ведения дома.скачать
 Технология. Основы технической инженерии 10-11 клскачать
 Технология. Основы предпринимательской деятельности 10-11 клскачать
 Музыкальный инструмент 5-11 кл.скачать
 История музыкального искусства 9-11 клскачать
 Приказ МОН ЛНР №687скачать
  Декоративно-прикладное искусство_1-4скачать
  Декоративно-прикладное искусство_10-11 скачать
  Декоративно-прикладное искусство_5-9 скачать
  Живопись_1-4 скачать
  Живопись_10-11 скачать
  Живопись_5-9. скачать
  Композиция_10-11 скачать
 Композиция_5-9скачать
  Лепка_1-4 скачать
  Рисунок_1-4 скачать
  Рисунок_10-11 скачать
 Рисунок_5-9скачать
 Гиды-переводчики_9-10скачать
 Литература Великобритании_11скачать
 Страноведение англ. стран_10-11скачать
 Гистология с основами цитологии и эмбриологиискачать
 Механизмы_хим._реакцийскачать
 Мир комнатных растенийскачать
 Основы биохимиискачать
 Основы экологии_скачать
 Природа и мыскачать
 Решение задач по биологиискачать
 Решение задач по химии_8-9скачать
 Рещение усложненных задач по химии_10-11скачать
 Человек и его здоровьескачать
 Экология человекаскачать
 Мир профессийскачать
 НВП 10-11 классскачать
 НВП 5-9 классскачать
 Основы подготовки спасателейскачать
  Введение в высшую математику скачать
 История Отечества 6-11 кл.  2016 г.скачать
 Генетика с основами селекциискачать
 ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКскачать
 Литература Великобритании и СШАскачать
 Баскетболскачать
 Легкая атлетикаскачать
 Программа для девушек-10-11 классскачать
 Технология 8-9 классскачать
 Элективный курс. Защита прав потребителейскачать
 Элективный курс. Черчениескачать
 Астрономия (11) 10 клскачать
 Избранные вопросы математики 10-11скачать
 Решение физических задач разных типов 10-11 клскачать
 Физика и окружающий мирскачать
 Приказ 931скачать
 Зинченко К. Л._Технические средства информатизациискачать
 Лымарь А.С._Информационные технологиискачать
 Морозова Т.Н._Элементы высшей математикискачать
 Татаринова М.И., Буткова В.В._Практикум по математикескачать
 Твердохлеб Л.В., Краснякова Ю.И._История в лицахскачать
 Приказ №100-одскачать
 РИТОРИКА V- IХ классы Базовый уровеньскачать
 Текст как источник информации ХI классскачать
 Ольховик Н.Н. Учись мыслить I-IV кл.скачать
 Кузнецова Н.С., Кузнецов Д.С. История Русской Православной Церкви X-XI кл.скачать
 Кузнецова Н.С., Кузнецов Д. С. Истоки духовности I-XI кл.скачать

Підручники 3 клас » Допомога учням

ГДЗ дивись тут…

ПІДРУЧНИКИ 3 КЛАС НОВА ПРОГРАМА 2020, 2014 р.

ЗАВАНТАЖИТИ / СКАЧАТИ (СКАЧАТЬ)

математика

 

 

Математика 3 клас, 1 ч.

Листопад Н.П., 

Київ: «Оріон», 2020 р.

Математика 3 клас, 2 ч.

Листопад Н.П., 

Київ: «Оріон», 2020 р.

Богданович М.В.,

Лишенко Г.П.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 176

 

Богданович М.В.,

Лишенко Г.П.

Киев: Генеза, 2014

Страниц 179

 

Ривкін Ф. М.,

Оляницька Л.В.

Київ: Видавничий дім

Освіта, 2013

Сторінок 193  

літературне читання

 

 

Науменко В.О.

Київ: Генеза, 2014 

Сторінок 116

Науменко В.О.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 176

 

Савченко О.Я.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Cторінок 193


Хорошковська О.Н.,

Охота Г.І.

Київ: Освіта, 2013

Cторінок 161

литературное чтение

Гавриш Н.В., 

Маркотенко Т.С.

Київ: Генеза, 2014

Cторінок 176

 

Лапшина И. Н.,

Попова І.Д.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 193

                              

 українська мова

 

Українська мова 3 клас

Пономарьова К.І.,

Київ «Оріон», 2020 р.

 

Хорошковська О.Н.,

Охота Г.І., Яновицька М.І..

Київ: Видавничий

дім «»Освіта», 2013 

Сторінок 160

Вашуленко М.С.,

Мельничайко О.І.,

Васильківська Н.А.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 192

Захарійчук М.Д.,

Мовчун А.І.

Київ: Грамота, 2013

Сторінок 176

 

 

Гавриш Н. В.,

Маркотенко Т.С.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 142

 

 

русский язык

Самонова Е.И..,

Стативка В.И.,

Полякова Т.М.

Киев: Генеза, 2014

Cтраниц 175

Рудяков А.Н.,

Челышева И.Л.

Киев: Грамота, 2013

Страниц 176

 

Лапшина И.Н.,

Зорька Н.Н.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Страниц 176

Сильнова Э.С., 

Каневская Н.Г.,

Олейник В.Ф.

Киев: Генеза, 2014

Страниц 175

англійська мова

Несвіт А.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 176

 

 

 

Карп’юк О. Д.

Тернопіль: Астон,

2013

Сторінок 176

 

 

Калініна Л.В.,

Самойлюкевич І.В.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 159

 

 

Ростоцька М.Є.,

Карп’юк О.Д.

поглибл. вивч.

Тернопіль: Астон,

2013

Сторінок 192

німецька мова

Паршикова О.О.,

Мельничук Г.М.,

Савченко Л.П.

Київ: Грамота, 2013.

Сторінок 176

Скоропад Я.М.

Львів:Світ, 2013

Сторінок 184  

 

                        

французька мова

Чумак Н. П.,

Кривошеєва Т.В.

К.:Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 177

Клименко Ю.М.  

Київ: Генеза, 2014   

Сторінок 159 

 

 

                      

 іспанська мова

Редько В.Г.,

Іващенко О.Г.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 176

                                                       

основи здоров’я / основы здоровья

Гнатюк О.В.,

Київ: Генеза, 2013

Сторінок 143

 

 

 

Бех І.О.,

Воронцов Т.В.,

Пономаренко В.С.,

Страшко С. В.

Киев: Алатон, 2013.

Страниц 160

РОБОЧИЙ ЗОШИТ

Діштан Н.В.

Харків: Ранок, 2013.

Сторінок 64.

 

 

я у світі

Бібік Н.М.

Харків: Видавнича

група «Основа», 2013

Сторінок 166

Тагліна О. В.,

Іванова Г. Ж.

Харків: Ранок, 2013

Сторінок 146

Хитяєва Л.П.,

Діптан Н.В.

Харків: Ранок, 2013

Сторінок 64

природознавство / природоведение

 

 

Я досліджую світ

(природознавство)

Грущинська І. , Хитра З.

Київ «Оріон», 2020 р.

Гільберг Т.Г.

Сак Т.В.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 175

Грущинська І.В.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 177

Грущинская И.В.

Київ Видавничий

дім «Освіта», 2013

Страниц 177

сходинки до інформатики / ступеньки к информатике

 

Я досліджую світ

(інформатика)

Морзе Н., Барна О.

Київ «Оріон», 2020 р.

 

Ломаковская Г.В.,

Проценко Г.О.,

Ривкинд И. Я.

Ривкинд Ф.М.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Страниц 160

Коршунова О. В.

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 176

 

 

 

 

Корнієнко М.М.,

Крамаровська C.М.,

Зарецька І.Т.

Харків:Ранок, 2013

Сторінок 162

 

 

Ломаковська Г.В.,

Проценко Г.О.,

Ривкінд Й. Я.,

Ривкінд Ф.М.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 160

трудове навчання

Веремійчик І. М.,

Тименко В. П.

Київ: Генеза, 2015

Сторінок 103

                                             

музичне мистецтво

Аристова Л. С., 

Сергієнко В. В.  

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 112

Лобова О.

К.: Школяр, 2015

Сторінок 160

 

 

               

мистецтво / искусство

Масол Л.М., 

Гайдамака О.В.,

Очеретяна Н.В., 

Київ: Генеза, 2014

Сторінок 143

Масол Л.М., 

Гайдамака О.В.,

Очеретяна Н.В., 

Киев: Генеза, 2014

Страниц 143

               

образотворче мистецтво / изобразительное искусство

Калініченко О.В.,

Сергієнко В.В.

Калініченко В.В.

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Сторінок 145

Калиниченко Е. В.

Сергиенко В.В., 

Київ: Видавничий

дім «Освіта», 2013

Страниц 144

 

               

ГДЗ дивись тут…

Чтение — Украинский язык

В этом уроке рассмотрены следующие темы: Чтение и понимание текстов. Если Вы хотите попрактиковаться в чтении, то это страница Вам поможет. Она содержит два раздела. Один раздел содержит текст на Украинский язык, а второй раздел — на Русский. Начните читать первый текст и проверьте, как много Вы понимаете. Если вам нужен словарь, он находится здесь:.

Чтение

Чтение — Украинский язык
Стаття 26.
1) Кожна людина має право на освіту. Освіта повинна бути безплатною, хоча б початкова і загальна. Початкова освіта повинна бути обов’язковою. Технічна і професійна освіта повинна бути загальнодоступною, а вища освіта повинна бути однаково доступною для всіх на основі здібностей кожного.
2) Освіта повинна бути спрямована на повний розвиток людської особи і збільшення поваги до прав людини і основних свобод. Освіта повинна сприяти взаєморозумінню, терпимості і дружбі між усіма народами, расовими, або релігійними групами і повинна сприяти діяльності Організації Об’єднаних Націй по підтриманню миру.
3) Батьки мають право пріоритету у виборі виду освіти для своїх малолітніх дітей.
Стаття 27.
1) Кожна людина має право вільно брати участь у культурному житті суспільства, втішатися мистецтвом, брати участь у науковому прогресі і користуватися його благами.
2) Кожна людина має право на захист її моральних і матеріальних інтересів, що є результатом наукових, літературних або художніх праць, автором яких вона є.
Русский Перевод
Статья 26
1) Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
2) Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3) Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
Статья 27
1) Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
2) Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

Мы надеемся, что этот урок помог Вам с грамматикой и словарным запасом по теме: Чтение и понимание текстов. Мы также надеемся, что теперь у Вас нет трудностей с их использованием. После окончания этого урока Вы можете перейти к главной странице по этой ссылке и выбрать другие курсы: Изучение — Украинский язык

Ссылки, приведенные выше, являются лишь небольшим образцом наших уроков. Откройте меню слева, чтобы увидеть все ссылки.

Ligue Nationale de Rugby — Официальный сайт

Dimanche 27 декабря 27/12 Stade Rochelais SR 14:00 Монпелье Эро Регби MHR
Dimanche 27 декабря 27/12 Раздел Paloise SP 16:00 Stade Français Paris SFP
Dimanche 27 декабря 27/12 Гонки 92 R92 16:00 SU Agen SUA
Dimanche 27 декабря 27/12 CA Brive ТАКСИ 16:00 LOU Регби LOU
Dimanche 27 декабря 27/12 Castres Olympique CO 16:00 Aviron Bayonnais AB
Dimanche 27 декабря 27/12 Стад Тулузен ST 18:00 Юнион Бордо-Бегль УББ
Dimanche 27 декабря 27/12 ЖК Тулон RCT 21:00 ASM Clermont КАК М

Пятая часть гибридных сил России «ДНР / ЛНР» на Украине — это регулярные войска Российской армии — МО Украины (инфографика) Euromaidan Press

Во время вооруженного конфликта на востоке Украины президент России Владимир Путин много раз отрицал присутствие российских вооруженных сил на территории Украины.Однако 17 декабря 2015 года на ежегодной итоговой пресс-конференции Путин отметил, что «мы никогда не говорили, что там нет людей, которые выполняли определенные задачи, в том числе в военной сфере. Но это не значит, что там есть российские (регулярные) войска, почувствуйте разницу ».

Подробнее о конференции: Путеводитель по пресс-конференции Путина 2015 г. Новояз

Данные Министерства обороны Украины свидетельствуют о том, что более 1/4 членов незаконных воинских формирований являются военнослужащими Российской армии.По их статистике, которую подвел украинский журналист Виктор Трегубов, в зоне конфликта действуют 41 946 членов незаконных воинских формирований, из них 8 390 — представители Вооруженных сил России. Эти гибридные силы, объединяющие российские регулярные войска и наемников, нанятых на Донбассе и набранных из Российской Федерации, атаковали украинские позиции и местных жителей почти 24000 раз в период с 1 сентября 2014 года по 16 ноября 2015 года.Режим прекращения огня, согласно Минского соглашения , вступил в силу 5 сентября 2014 года.

Инфографика ниже, созданная Слово и Дило на основе резюме Виктора Трегубова и переведенная Euromaidan Press , объясняет, какое количество артиллерии и боеприпасов необходимо гибридным военным формированиям для совершения этих атак. У «ЛНР / ДНР» нет мощностей для производства такого количества оружия. Маловероятно, что они могли захватить такое количество с Украины — силы так называемой «ДНР / ЛНР» имеют гораздо больше танков, боевых бронированных машин и систем залпового огня, чем хранилось на складах украинской армии на Донбассе, согласно открытым исходные данные и пресс-центр АТО.Более того, военная мощь самопровозглашенных республик превосходит многие страны-члены НАТО.

Подробности здесь: у сепаратистов на Донбассе танков больше, чем у Германии, Франции и Чехии вместе взятых

17 ноября 2014 года Владимир Путин в интервью немецкому телеканалу ARD заявил, что повстанческие и террористические группы на востоке Украины «всегда будут получать оружие», включая бронетехнику и артиллерию, в ответ на вопросы о материальном участии России в войне против Украина.

Приятно читать «Евромайдан Пресс»? Станьте покровителем и помогите нам привлечь еще больше читателей со всего мира!

Быть меценатом означает, что вы заботитесь о качественной независимой журналистике, верите в независимую и демократическую Украину, а любите смотреть глубже. И вы также можете проголосовать за будущие статьи, предложить темы и поддерживать связь с командой.

Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь нам оставаться на плаву и делать больше.

Стать покровителем >>>

Связанные

Теги: Донбасс, Война на Донбассе (2014-настоящее время), инфографика, Военный анализ, Российская армия, Российская армия, Российская военная угроза

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ УКРАИНЫ | Курс географии «Я и Украина», 3-4 класс

Национальные символы являются частью национальных символов и содержат, прежде всего, герб, флаг и гимн.

Эмблема — символ семьи, города, государства.В переводе с немецкого слово эмблема означает «наследие». Это не случайно: ведь издревле были отмечены разными знаками (клеймовыми) скотоводами, отмеченными гербами — родовыми знаками — своей собственностью. Столь длинное оружие было существенным критерием (атрибутом) власти, прежде всего собственности, земли.

государственный герб символизирует государство и указывает пределы его владений, обусловленных ее собственностью.

Украина утверждена законодательством (статья 20 Конституции) — это малый Государственный Герб Украины — золотой трезубец на синем фоне. Трезубец — одно из древнейших священных мест. Изображение трезубца в Украине встречается на памятниках трипольской культуры (около 6 тысяч лет назад). Древние боги изображались с трезубцем. Он увинчувал жезлы скифских царей.

г. На Киевской Руси трезубец распространился с X века. как грандиозный знак.

Вы заметили, что слово трезубец содержит цифру три? Это число считалось магическим. Напомним, что в народных сказках рассказывается о трех богатырях, трех желаниях и трех заданиях, которые должен выполнить герой трех дорог и т. Д..

Трезубец можно нарисовать так, чтобы он вплетал заветные буквы к каждому украинскому слову «свобода».

глубоко уходят корнями в историю украинской государственности и других гербов. В славном Запорожском Войске герб был выгравирован на военном, а печать изображала казака с ружьем (самодельного). Этот герб также считается национальным символом украинского народа.

пришел к нам с еще одним известным украинским национальным и государственным символом — золотым львом. Когда князь Данило Галицкий основал новый город, назвав его в честь своего сына Льва Льва, он дал свой герб: золотой лев на синем фоне.Вот уже семь с половиной веков Львов — город львов.

Герб столицы Киева — Архангел Михаил, стоящий на страже с мечом в руке. Имя Михаил получил в крещении Русско-Украинский креститель князь Владимир.

Флаг — панель определенного цвета или цвета и формы с гербами и другими украшениями, являющаяся символом страны, территории, организации, партии, даже одного человека. В зависимости от ритуала флаг прикрепляется к древку, поднимается на мачте или просто размещается на мачте.

украинских национальных цветов — синий и желтый. Испокон веков украинская земля обрабатывала землю. Голубое небо над золотым; уровень значимости — тот, который ставит сейчас большое содержание в национальный колорит каждого украинского патриота. Итак, наш флаг — сине-желтый. Можно ли сказать, что он желто-синий? Нет, потому что правила геральдики (исторической дисциплины, изучающей оружие) цвет «читаются» сверху вниз. Проявлять уважение к флагу, склоняя голову или кланяясь, а иногда и вставая на одно колено.Военные воздают честь флагу.

Гимн — торжественная песня. В Древней Греции гимны прославляют богов и героев. Теперь мы можем услышать гимн Отечества, гимн природе.

Гимн — патриотическая песня, символ нации. Государственный гимн принят законом.

Конституция

установила, что все торжественные собрания государственной ценности начинаются и заканчиваются исполнением Государственного гимна Украины.

При подаче или снятии флага, при исполнении гимна надо вставать.

ПЛАН УРОКОВ ИЗ 6 КЛАССОВ

т он основная часть урока

Предварительное чтение этап.

Знаете ли вы что-нибудь о Канада?

студентов выражать свои идеи (1 минута).

Во время чтения этап.

The учитель сообщает классу, что они будет участвовать в конкурсе кто помнит много фактов или дайте дополнительную информацию о Канада.

Учитель делит учеников в группы по 3.

После рассмотрения критериев, учащимся сообщается, что они будут заполнять по экспертной оценке.

Студенты в группах читают text: «Отчет о стране и языке:

Канада «. Пример 1 — стр.27. Каждый группа представит свою тему: 1 группа — География, столица

2 группа — Языки

3 группа — Население

чел.

Дескрипторы:

А ученик

• читает текст для global понимание;

• выбирает значимый информация, строит ответ;

Используйте ключевые фразы Ex. 3 стр.27

После чтения этап.

Далее, студенты полная экспертная оценка формы.

Пример 2 Ответить вопросов.

  1. Гражданство: канадец. Языки: английский, французский, испанский, Немецкий, Китайский,

  2. Около 34 миллионов

  3. английский, французский, испанский, немецкий, Мандарин.

  4. Оттава

  5. Европа, Азия, США, Африка,


Время соревнований.какая дополнительная информация о Канаде, которую вы знаете (используйте фотографий).



Учитель считает баллы и назовите победителя.

(W) Эта информация может быть полезна учителям. Мы используем заглавных букв в начало предложения с именами, странами, национальностями и языки. Мы используем запятых в списки и паузы. Мы используем точку при конец предложения.

Учащимся выдаются следующие задачи: найдите примеры из текста и объясните правило.

Capital письмо

запятая

Полный стоп

* Учащиеся заполняют Самооценку лист. Учитель отслеживает и выявляет навыки каждого учащегося, чтобы улучшить для будущих результатов.

Пр.5 с.27. Письмо Руководство.

Прочтите задание с классом и проверьте понимание. Студенты делятся идеями и планами в парах. В группах Сц составьте ум — карту Казахстан.

4 группы займутся умом — карта согласно плану примеров 1 — 3 стр.27 и не забывайте использовать пунктуация, ключевые фразы и абзацы.

Посмотрите на предложения и объясните правила пунктуации:

Республика Казахстан — расположен в Средней Азии.Казахстан граничит с Россией, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан и Китай. Есть много города Казахстана, которые красивы, как и лучшие города Европа и Азия, такие как Астана, Алматы, Павлодар и другие. Казахстан — страна, в которой мирно живут многие народы. я люблю мой Казахстан очень нравится.

Рабочие листы для чтения | Рабочие листы для чтения в четвертом классе

Задания
По темам
Правописание 1-го класса
Правописание 2-го класса
Правописание 3-го класса
Правописание 4-го класса
Правописание 5-го класса
Сокращения
Активный залог
Прилагательные
Наречия
Аллитерация
Алфавит
Антонимы
Апострофы
Статьи
Обратно в школу
Книга отчет
Заглавные буквы
Анализ характера
Статьи
Запятые
Составные слова
Конфликт
Союзы
Контекстные подсказки
Схватки
Определение
Восклицательные знаки
Фигуры речи
Графические организаторы
Омофоны
Крылатые выражения
Междометия
План урока Темп.
Метафоры
Существительные
Звукоподражание
Организационный пат.
Параллельная структура
Периоды
участок
Поэзия
Точка зрения
Префиксы
Предлоги
Распечатать. Закладки
Местоимения
Пунктуация
Вопросительные знаки
Кавычки
Чтение
Чтение комп.
Исследование
Рифмовать
Фрагменты предложения
Фразы
Взгляд Слова
Сравнения
Говорящий
Орфография
Тема / Предикат
Суффиксы
Резюме
Слоги
Синонимы
Текстовое свидетельство
Текстовая структура
Тема
Переходные слова
Глаголы
Запас слов
Гласные звуки
Процитированные работы
Письмо
Написание выводов
Написание подсказок


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *