1.1 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для I-IVклассов (базовый уровень) | Скачать |
1.2 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературному чтению для I-IV классов (базовый уровень) | Скачать |
1.3 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для I-IV классов (базовый уровень) | Скачать |
1.4 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по окружающему миру для I-IV классов (базовый уровень) | Скачать |
Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по основам православной культуры для IV класса (базовый уровень) | Скачать | |
1.6 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по технологии для I-IV классов (базовый уровень) | Скачать |
1.7 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по украинскому языку (с русским языком обучения) для I-IV классов (базовый уровень) | Скачать |
1.8 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературному чтению на украинском языке (с русским языком обучения) для III-IV классов (базовый уровень) | Скачать |
1. 9 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературе для V-IX классов (базовый уровень) | Скачать |
1.10 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературе для VIII-IX классов (углубленный уровень) | Скачать |
1.11 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературе для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1.12 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | Скачать |
1.13 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для V-IX классов (базовый уровень) | Скачать |
1. 14 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для VIII-IX классов (углубленный уровень) | Скачать |
1.15 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1.16 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для X-XI классов (профильный уровень) | Скачать |
1.17 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для X-XI классов (профильный уровень) | Скачать |
1.18 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для VIII-IX классов (углубленный уровень) | Скачать |
1. 19 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1.20 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физике для VII-IX классов (базовый уровень) | Скачать |
1.21 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для VIII-IX классов (углубленный уровень) | Скачать |
1.22 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для V-IX классов (базовый уровень) | Скачать |
1.23 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1. 24 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для X-XI классов (профильный уровень) | Скачать |
1.25 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по всеобщей истории для V-IX классов (базовый уровень) | Скачать |
1.26 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по всеобщей истории для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1.27 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по всеобщей истории для X-XI классов (профильный уровень) | Скачать |
1.28 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по обществознанию для V-IX классов (базовый уровень) | Скачать |
1. 29 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по обществознанию для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1.30 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по обществознанию для X-XI классов (профильный уровень) | Скачать |
1.31 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по праву для X-XI классов (базовый уровень) | Скачать |
1.32 | Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по праву для X-XI классов (профильный уровень) | Скачать |
|
|
Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Марунич М.Ю., Диаманди О.А., Морозова Е.И., Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Чигрина В.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А., Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 78 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Щегильская Е.Н., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г., Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Батьковская Е.В., Тутова М.В., Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 5 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Близнюк Л.И., Полякова Г.И., Гнатова Е.Ю. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 76 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Марунич М.Ю., Манейчик М.В., Диаманди О.А., Морозова Е.И.,Ерасова И.О. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Чигрина В.В., Манейчик М.В., Лебеденко А.А., Грабовая Т.А.,Гринчук И.И., Савран Я.М. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк:Истоки, 2019. – 78 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь / Сост.Щегильская Е.Н., Манейчик М.В., Пащенко И.А., Демьянчук Ю.Г.,Коваленко Н.В., Федченко М.Г., Чернонос О.И. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Музыкальное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь / Сост. Синенко-Панченко И.В., Манейчик М.В.,Батьковская Е.В., Тутова М.В.,Ангелина Д.С., Гончарова Н.В. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 74 с. | открыть |
Искусствоведческое краеведение Донбасса:. 9 класс / Учебное пособие / сост. Лобынцева С.Н., Минасян Н.Г., Данильченко С.А., Самоздра С.А. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 264 с. | открыть |
Программа внеурочной деятельности для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Православное чтение: от мудрых советов к добрым делам» II-IV классы | скачать | |
Программа для кадетских (казачьих) классов образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Основы православной культуры» V–XI классы. Базовый уровень | скачать | |
Приказ №649-од | скачать | |
Программа внеурочной деятельности для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Эко-школа для малышей» I-IV классы | скачать | |
Программа курса по химии для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Как заинтересовать учащихся химией» VII- VIII класс. Базовый уровень | скачать | |
Программа курса для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «Экономика предприятий» X — XI классы. Базовый уровень | скачать | |
Программа курса для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики «История и культура казачества Луганщины» V — XI классы. Базовый уровень | скачать | |
Приказ 303-од | скачать | |
Харченко Е.Н., Тыняная И.А., Программа внеурочной деятельности «Юный полиглот» (французкий, немецкий языки) для 4 класса по общеинтеллектуальному направлению организации внеурочной деятельности для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Беденко О.Г. Программа курса «Артефакты человеческой цивилизации и химия» для 10-11 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Одобеску В. А. Программа курса «Биология. Анатомия и физиология человека» для 9 класса (профильный уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Кришталь Н.И. Программа курса «Введение в экономику» для 5-6 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Кришталь Н.И. Программа курса «Вопросы экономики» для 7-9 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Кришталь Н.И. Программа курса «Решение экономических задач» для 10-11 ‘ классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Слободян В.В. Программа курса «Параметры» для 9 класса (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Безверхний А. Л. Грицких А.В. Программа курса «Физические и математические методы исследования явлений природы» для 7-9 классов (углубленный уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Тимофеева И.В. Клименко Е.Ю., Программа курса «Теория и практика сочинений разных жанров» для 10-11 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Емельянов А.А. Программа курса «Технология. Основы юридических знаний» для 10-11 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Григорьев В.В. Программа курса «Избранные вопросы математики» для 5-9 классов (базовый уровень) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Приходько Н. А. Программа курса «Журналистика» (базовый) для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики | скачать | |
Приказ 767-од | скачать | |
Организм как биологическая система 10 — 11 классы | скачать | |
«Знакомство с Францией» (французский язык) 6-9 классы | скачать | |
Основы православной культуры 2, 3, 5 классы | скачать | |
Эстетика 10 – 11 классы | скачать | |
Всемирное наследие человечества 10-11 классы | скачать | |
Приказ 701-od | скачать | |
Введение в высшую математику | скачать | |
программа 1 класс английский язык | скачать | |
Черчение 10-11 класс | скачать | |
Хоровое пение 5-9 кл. | скачать | |
Хоровое пение 10-11 | скачать | |
Хоровое пение 1-4 кл | скачать | |
Технология.Технология ведения дома. | скачать | |
Технология. Основы технической инженерии 10-11 кл | скачать | |
Технология. Основы предпринимательской деятельности 10-11 кл | скачать | |
Музыкальный инструмент 5-11 кл. | скачать | |
История музыкального искусства 9-11 кл | скачать | |
Приказ МОН ЛНР №687 | скачать | |
Декоративно-прикладное искусство_1-4 | скачать | |
Декоративно-прикладное искусство_10-11 | скачать | |
Декоративно-прикладное искусство_5-9 | скачать | |
Живопись_1-4 | скачать | |
Живопись_10-11 | скачать | |
Живопись_5-9. | скачать | |
Композиция_10-11 | скачать | |
Композиция_5-9 | скачать | |
Лепка_1-4 | скачать | |
Рисунок_1-4 | скачать | |
Рисунок_10-11 | скачать | |
Рисунок_5-9 | скачать | |
Гиды-переводчики_9-10 | скачать | |
Литература Великобритании_11 | скачать | |
Страноведение англ. стран_10-11 | скачать | |
Гистология с основами цитологии и эмбриологии | скачать | |
Механизмы_хим._реакций | скачать | |
Мир комнатных растений | скачать | |
Основы биохимии | скачать | |
Основы экологии_ | скачать | |
Природа и мы | скачать | |
Решение задач по биологии | скачать | |
Решение задач по химии_8-9 | скачать | |
Рещение усложненных задач по химии_10-11 | скачать | |
Человек и его здоровье | скачать | |
Экология человека | скачать | |
Мир профессий | скачать | |
НВП 10-11 класс | скачать | |
НВП 5-9 класс | скачать | |
Основы подготовки спасателей | скачать | |
Введение в высшую математику | скачать | |
История Отечества 6-11 кл. 2016 г. | скачать | |
Генетика с основами селекции | скачать | |
ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | скачать | |
Литература Великобритании и США | скачать | |
Баскетбол | скачать | |
Легкая атлетика | скачать | |
Программа для девушек-10-11 кл | скачать | |
Технология 8-9 класс | скачать | |
Элективный курс. Защита прав потребителей | скачать | |
Элективный курс. Черчение | скачать | |
Астрономия (11) 10 кл | скачать | |
Избранные вопросы математики 10-11 | скачать | |
Решение физических задач разных типов 10-11 кл | скачать | |
Физика и окружающий мир | скачать | |
Приказ 931 | скачать | |
Зинченко К. Л._Технические средства информатизации | скачать | |
Лымарь А.С._Информационные технологии | скачать | |
Морозова Т.Н._Элементы высшей математики | скачать | |
Татаринова М.И., Буткова В.В._Практикум по математике | скачать | |
Твердохлеб Л.В., Краснякова Ю.И._История в лицах | скачать | |
Приказ №100-од | скачать | |
РИТОРИКА V- IХ классы Базовый уровень | скачать | |
Текст как источник информации ХI класс | скачать | |
Ольховик Н.Н. Учись мыслить I-IV кл. | скачать | |
Кузнецова Н.С., Кузнецов Д.С. История Русской Православной Церкви X-XI кл. | скачать | |
Кузнецова Н.С., Кузнецов Д. С. Истоки духовности I-XI кл. | скачать |
Підручники 3 клас » Допомога учням
ГДЗ дивись тут…
ПІДРУЧНИКИ 3 КЛАС НОВА ПРОГРАМА 2020, 2014 р.
ЗАВАНТАЖИТИ / СКАЧАТИ (СКАЧАТЬ)
математика
|
Математика 3 клас, 1 ч. Листопад Н.П., Київ: «Оріон», 2020 р. |
Математика 3 клас, 2 ч. Листопад Н.П., Київ: «Оріон», 2020 р. |
Богданович М.В., Лишенко Г.П. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 176
|
Богданович М.В., Лишенко Г.П. Киев: Генеза, 2014 Страниц 179
|
Ривкін Ф. М., Оляницька Л.В. Київ: Видавничий дім Освіта, 2013 Сторінок 193 |
літературне читання
|
|
Науменко В.О. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 116 |
Науменко В.О. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 176
|
Савченко О.Я. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Cторінок 193 |
Хорошковська О.Н., Охота Г.І. Київ: Освіта, 2013 Cторінок 161 |
литературное чтение
Гавриш Н.В., Маркотенко Т.С. Київ: Генеза, 2014 Cторінок 176
|
Лапшина И. Н., Попова І.Д. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 193 |
|
українська мова
|
Українська мова 3 клас Пономарьова К.І., Київ «Оріон», 2020 р.
|
Хорошковська О.Н., Охота Г.І., Яновицька М.І.. Київ: Видавничий дім «»Освіта», 2013 Сторінок 160 |
Вашуленко М.С., Мельничайко О.І., Васильківська Н.А. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 192 |
Захарійчук М.Д., Мовчун А.І. Київ: Грамота, 2013 Сторінок 176
|
Гавриш Н. В., Маркотенко Т.С. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 142
|
русский язык
Самонова Е.И.., Стативка В.И., Полякова Т.М. Киев: Генеза, 2014 Cтраниц 175 |
Рудяков А.Н., Челышева И.Л. Киев: Грамота, 2013 Страниц 176
|
Лапшина И.Н., Зорька Н.Н. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Страниц 176 |
Сильнова Э.С., Каневская Н.Г., Олейник В.Ф. Киев: Генеза, 2014 Страниц 175 |
англійська мова
Несвіт А. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 176
|
Карп’юк О. Д. Тернопіль: Астон, 2013 Сторінок 176
|
Калініна Л.В., Самойлюкевич І.В. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 159
|
Ростоцька М.Є., Карп’юк О.Д. поглибл. вивч. Тернопіль: Астон, 2013 Сторінок 192 |
німецька мова
Паршикова О.О., Мельничук Г.М., Савченко Л.П. Київ: Грамота, 2013. Сторінок 176 |
Скоропад Я.М. Львів:Світ, 2013 Сторінок 184
|
французька мова
Чумак Н. П., Кривошеєва Т.В. К.:Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 177 |
Клименко Ю.М. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 159
|
іспанська мова
Редько В.Г., Іващенко О.Г. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 176 |
основи здоров’я / основы здоровья
Гнатюк О.В., Київ: Генеза, 2013 Сторінок 143
|
Бех І.О., Воронцов Т.В., Пономаренко В.С., Страшко С. В. Киев: Алатон, 2013. Страниц 160 |
РОБОЧИЙ ЗОШИТ Діштан Н.В. Харків: Ранок, 2013. Сторінок 64.
|
я у світі
Бібік Н.М. Харків: Видавнича група «Основа», 2013 Сторінок 166 |
Тагліна О. В., Іванова Г. Ж. Харків: Ранок, 2013 Сторінок 146 |
Хитяєва Л.П., Діптан Н.В. Харків: Ранок, 2013 Сторінок 64 |
природознавство / природоведение
|
|
Я досліджую світ (природознавство) Грущинська І. , Хитра З. Київ «Оріон», 2020 р. |
Гільберг Т.Г. Сак Т.В. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 175 |
Грущинська І.В. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 177 |
Грущинская И.В. Київ Видавничий дім «Освіта», 2013 Страниц 177 |
сходинки до інформатики / ступеньки к информатике
|
Я досліджую світ (інформатика) Морзе Н., Барна О. Київ «Оріон», 2020 р. |
Ломаковская Г.В., Проценко Г.О., Ривкинд И. Я. Ривкинд Ф.М. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Страниц 160 |
Коршунова О. В. Київ: Генеза, 2014 Сторінок 176
|
Корнієнко М.М., Крамаровська C.М., Зарецька І.Т. Харків:Ранок, 2013 Сторінок 162
|
Ломаковська Г.В., Проценко Г.О., Ривкінд Й. Я., Ривкінд Ф.М. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 160 |
трудове навчання
Веремійчик І. М., Тименко В. П. Київ: Генеза, 2015 Сторінок 103 |
музичне мистецтво
Аристова Л. С., Сергієнко В. В. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 112 |
Лобова О. К.: Школяр, 2015 Сторінок 160
|
мистецтво / искусство
Масол Л.М., Гайдамака О.В., Очеретяна Н.В., Київ: Генеза, 2014 Сторінок 143 |
Масол Л.М., Гайдамака О.В., Очеретяна Н.В., Киев: Генеза, 2014 Страниц 143 |
образотворче мистецтво / изобразительное искусство
Калініченко О.В., Сергієнко В.В. Калініченко В.В. Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Сторінок 145 |
Калиниченко Е. В. Сергиенко В.В., Київ: Видавничий дім «Освіта», 2013 Страниц 144
|
ГДЗ дивись тут…
Чтение — Украинский язык
В этом уроке рассмотрены следующие темы: Чтение и понимание текстов. Если Вы хотите попрактиковаться в чтении, то это страница Вам поможет. Она содержит два раздела. Один раздел содержит текст на Украинский язык, а второй раздел — на Русский. Начните читать первый текст и проверьте, как много Вы понимаете. Если вам нужен словарь, он находится здесь:.
Чтение
Чтение — Украинский язык |
---|
Стаття 26. 1) Кожна людина має право на освіту. Освіта повинна бути безплатною, хоча б початкова і загальна. Початкова освіта повинна бути обов’язковою. Технічна і професійна освіта повинна бути загальнодоступною, а вища освіта повинна бути однаково доступною для всіх на основі здібностей кожного. 2) Освіта повинна бути спрямована на повний розвиток людської особи і збільшення поваги до прав людини і основних свобод. Освіта повинна сприяти взаєморозумінню, терпимості і дружбі між усіма народами, расовими, або релігійними групами і повинна сприяти діяльності Організації Об’єднаних Націй по підтриманню миру. 3) Батьки мають право пріоритету у виборі виду освіти для своїх малолітніх дітей. Стаття 27. 1) Кожна людина має право вільно брати участь у культурному житті суспільства, втішатися мистецтвом, брати участь у науковому прогресі і користуватися його благами. 2) Кожна людина має право на захист її моральних і матеріальних інтересів, що є результатом наукових, літературних або художніх праць, автором яких вона є. |
Русский Перевод |
---|
Статья 26 1) Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого. 2) Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира. 3) Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей. Статья 27 1) Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами. 2) Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является. |
Мы надеемся, что этот урок помог Вам с грамматикой и словарным запасом по теме: Чтение и понимание текстов. Мы также надеемся, что теперь у Вас нет трудностей с их использованием. После окончания этого урока Вы можете перейти к главной странице по этой ссылке и выбрать другие курсы: Изучение — Украинский язык
Ссылки, приведенные выше, являются лишь небольшим образцом наших уроков. Откройте меню слева, чтобы увидеть все ссылки.
Dimanche 27 декабря 27/12 | Stade Rochelais SR | 14:00 | Монпелье Эро Регби MHR | ||||
Dimanche 27 декабря 27/12 | Раздел Paloise SP | 16:00 | Stade Français Paris SFP | ||||
Dimanche 27 декабря 27/12 | Гонки 92 R92 | 16:00 | SU Agen SUA | ||||
Dimanche 27 декабря 27/12 | CA Brive ТАКСИ | 16:00 | LOU Регби LOU | ||||
Dimanche 27 декабря 27/12 | Castres Olympique CO | 16:00 | Aviron Bayonnais AB | ||||
Dimanche 27 декабря 27/12 | Стад Тулузен ST | 18:00 | Юнион Бордо-Бегль УББ | ||||
Dimanche 27 декабря 27/12 | ЖК Тулон RCT | 21:00 | ASM Clermont КАК М |
Пятая часть гибридных сил России «ДНР / ЛНР» на Украине — это регулярные войска Российской армии — МО Украины (инфографика) Euromaidan Press
000+02:00″ data-type=»updated»> 22.12.2015 — 17:34 • Инфографика, Война на Донбассе
Во время вооруженного конфликта на востоке Украины президент России Владимир Путин много раз отрицал присутствие российских вооруженных сил на территории Украины.Однако 17 декабря 2015 года на ежегодной итоговой пресс-конференции Путин отметил, что «мы никогда не говорили, что там нет людей, которые выполняли определенные задачи, в том числе в военной сфере. Но это не значит, что там есть российские (регулярные) войска, почувствуйте разницу ».
Подробнее о конференции: Путеводитель по пресс-конференции Путина 2015 г. Новояз
Данные Министерства обороны Украины свидетельствуют о том, что более 1/4 членов незаконных воинских формирований являются военнослужащими Российской армии.По их статистике, которую подвел украинский журналист Виктор Трегубов, в зоне конфликта действуют 41 946 членов незаконных воинских формирований, из них 8 390 — представители Вооруженных сил России. Эти гибридные силы, объединяющие российские регулярные войска и наемников, нанятых на Донбассе и набранных из Российской Федерации, атаковали украинские позиции и местных жителей почти 24000 раз в период с 1 сентября 2014 года по 16 ноября 2015 года.Режим прекращения огня, согласно Минского соглашения , вступил в силу 5 сентября 2014 года.
Инфографика ниже, созданная Слово и Дило на основе резюме Виктора Трегубова и переведенная Euromaidan Press , объясняет, какое количество артиллерии и боеприпасов необходимо гибридным военным формированиям для совершения этих атак. У «ЛНР / ДНР» нет мощностей для производства такого количества оружия. Маловероятно, что они могли захватить такое количество с Украины — силы так называемой «ДНР / ЛНР» имеют гораздо больше танков, боевых бронированных машин и систем залпового огня, чем хранилось на складах украинской армии на Донбассе, согласно открытым исходные данные и пресс-центр АТО.Более того, военная мощь самопровозглашенных республик превосходит многие страны-члены НАТО.
Подробности здесь: у сепаратистов на Донбассе танков больше, чем у Германии, Франции и Чехии вместе взятых
17 ноября 2014 года Владимир Путин в интервью немецкому телеканалу ARD заявил, что повстанческие и террористические группы на востоке Украины «всегда будут получать оружие», включая бронетехнику и артиллерию, в ответ на вопросы о материальном участии России в войне против Украина.
Приятно читать «Евромайдан Пресс»? Станьте покровителем и помогите нам привлечь еще больше читателей со всего мира!
Быть меценатом означает, что вы заботитесь о качественной независимой журналистике, верите в независимую и демократическую Украину, а любите смотреть глубже. И вы также можете проголосовать за будущие статьи, предложить темы и поддерживать связь с командой.
Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь нам оставаться на плаву и делать больше.
Стать покровителем >>>
Связанные
Теги: Донбасс, Война на Донбассе (2014-настоящее время), инфографика, Военный анализ, Российская армия, Российская армия, Российская военная угроза
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ УКРАИНЫ | Курс географии «Я и Украина», 3-4 класс
Национальные символы являются частью национальных символов и содержат, прежде всего, герб, флаг и гимн.
Эмблема — символ семьи, города, государства.В переводе с немецкого слово эмблема означает «наследие». Это не случайно: ведь издревле были отмечены разными знаками (клеймовыми) скотоводами, отмеченными гербами — родовыми знаками — своей собственностью. Столь длинное оружие было существенным критерием (атрибутом) власти, прежде всего собственности, земли.
государственный герб символизирует государство и указывает пределы его владений, обусловленных ее собственностью.
Украина утверждена законодательством (статья 20 Конституции) — это малый Государственный Герб Украины — золотой трезубец на синем фоне. Трезубец — одно из древнейших священных мест. Изображение трезубца в Украине встречается на памятниках трипольской культуры (около 6 тысяч лет назад). Древние боги изображались с трезубцем. Он увинчувал жезлы скифских царей.
г. На Киевской Руси трезубец распространился с X века. как грандиозный знак.
Вы заметили, что слово трезубец содержит цифру три? Это число считалось магическим. Напомним, что в народных сказках рассказывается о трех богатырях, трех желаниях и трех заданиях, которые должен выполнить герой трех дорог и т. Д..
Трезубец можно нарисовать так, чтобы он вплетал заветные буквы к каждому украинскому слову «свобода».
глубоко уходят корнями в историю украинской государственности и других гербов. В славном Запорожском Войске герб был выгравирован на военном, а печать изображала казака с ружьем (самодельного). Этот герб также считается национальным символом украинского народа.
пришел к нам с еще одним известным украинским национальным и государственным символом — золотым львом. Когда князь Данило Галицкий основал новый город, назвав его в честь своего сына Льва Льва, он дал свой герб: золотой лев на синем фоне.Вот уже семь с половиной веков Львов — город львов.
Герб столицы Киева — Архангел Михаил, стоящий на страже с мечом в руке. Имя Михаил получил в крещении Русско-Украинский креститель князь Владимир.
Флаг — панель определенного цвета или цвета и формы с гербами и другими украшениями, являющаяся символом страны, территории, организации, партии, даже одного человека. В зависимости от ритуала флаг прикрепляется к древку, поднимается на мачте или просто размещается на мачте.
украинских национальных цветов — синий и желтый. Испокон веков украинская земля обрабатывала землю. Голубое небо над золотым; уровень значимости — тот, который ставит сейчас большое содержание в национальный колорит каждого украинского патриота. Итак, наш флаг — сине-желтый. Можно ли сказать, что он желто-синий? Нет, потому что правила геральдики (исторической дисциплины, изучающей оружие) цвет «читаются» сверху вниз. Проявлять уважение к флагу, склоняя голову или кланяясь, а иногда и вставая на одно колено.Военные воздают честь флагу.
Гимн — торжественная песня. В Древней Греции гимны прославляют богов и героев. Теперь мы можем услышать гимн Отечества, гимн природе.
Гимн — патриотическая песня, символ нации. Государственный гимн принят законом.
Конституцияустановила, что все торжественные собрания государственной ценности начинаются и заканчиваются исполнением Государственного гимна Украины.
При подаче или снятии флага, при исполнении гимна надо вставать.
ПЛАН УРОКОВ ИЗ 6 КЛАССОВ
т он основная часть урока
Предварительное чтение этап.
Знаете ли вы что-нибудь о Канада?
студентов выражать свои идеи (1 минута).
Во время чтения этап.
The учитель сообщает классу, что они будет участвовать в конкурсе кто помнит много фактов или дайте дополнительную информацию о Канада.
Учитель делит учеников в группы по 3.
После рассмотрения критериев, учащимся сообщается, что они будут заполнять по экспертной оценке.
Студенты в группах читают text: «Отчет о стране и языке:
Канада «. Пример 1 — стр.27. Каждый группа представит свою тему: 1 группа — География, столица
2 группа — Языки
3 группа — Население
чел.Дескрипторы:
А ученик
• читает текст для global понимание;
• выбирает значимый информация, строит ответ;
Используйте ключевые фразы Ex. 3 стр.27
После чтения этап.
Далее, студенты полная экспертная оценка формы.
Пример 2 Ответить вопросов.
Гражданство: канадец. Языки: английский, французский, испанский, Немецкий, Китайский,
Около 34 миллионов
английский, французский, испанский, немецкий, Мандарин.
Оттава
Европа, Азия, США, Африка,
Время соревнований.какая дополнительная информация о Канаде, которую вы знаете (используйте фотографий).
Учитель считает баллы и назовите победителя.
(W) Эта информация может быть полезна учителям. Мы используем заглавных букв в начало предложения с именами, странами, национальностями и языки. Мы используем запятых в списки и паузы. Мы используем точку при конец предложения.
Учащимся выдаются следующие задачи: найдите примеры из текста и объясните правило.
Capital письмо | запятая | Полный стоп |
* Учащиеся заполняют Самооценку лист. Учитель отслеживает и выявляет навыки каждого учащегося, чтобы улучшить для будущих результатов.
Пр.5 с.27. Письмо Руководство.
Прочтите задание с классом и проверьте понимание. Студенты делятся идеями и планами в парах. В группах Сц составьте ум — карту Казахстан.
4 группы займутся умом — карта согласно плану примеров 1 — 3 стр.27 и не забывайте использовать пунктуация, ключевые фразы и абзацы.
Посмотрите на предложения и объясните правила пунктуации:
Республика Казахстан — расположен в Средней Азии.Казахстан граничит с Россией, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан и Китай. Есть много города Казахстана, которые красивы, как и лучшие города Европа и Азия, такие как Астана, Алматы, Павлодар и другие. Казахстан — страна, в которой мирно живут многие народы. я люблю мой Казахстан очень нравится.
|