Учебник по русскому языку 3 класс школа: Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 128 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 233, 234.

Учебник 2 часть — Страница 128.

Ответы 2022 года.

Номер 233.

Прочитайте. Назовите произведение.

1. Только уселась команда косая, весь островочек пр..пал под водой.
2. Мимо бревно суковатое плыло3. Зайцев с десяток сп..салось на нём.
3. «Взял бы я вас – да п..топите лодку!»
4. Тут мои зайчики точно сбесились: смотрят3, на задние лапы вст..ют, лодку к..чают, гр..сти не д..ют: берег з..видели плуты косые…
Н. Некрасов

Ответ:
Это произведение «Дедушка Мазай и зайцы».

  • Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глагол в неопределенной форме. Укажите время других глаголов.

Ответ:

  • Рассмотрите рисунок. Определите его тему.

Ответ:
Тема рисунка: дед Мазай спасает зайцев.

  • Составьте свой текст по данному рисунку. Подготовьтесь его рассказать.

Ответ:
Плыл Дед Мазай однажды на своей лодке. Много было снега зимой. Вот река и полноводная вышла из берегов.
Плывет он на ней, плывет, и видит, стоят на берегу зайцы. Мокрые, напуганные, холодные. Посадил он их в свою лодку да повёз к бережку.
Дрожат косые так, что лодка трясется. А как берег увидели, так занервничали, запрыгали от радости. Так Дед Мазай всех ушастых и спас.

Буквенный разбор3:

Плыло – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делало? Неопределенная форма – плыть.

Употреблен в прошедшем времени, в единственном числе. В предложении является сказуемым.

Смотрят – глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? Неопределенная форма – смотреть. Употреблен в настоящем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым.

Номер 234.

Прочитайте.

(С)гор (с)б..гали г..в..рливые2 руч..йки. 2. (На)полях (за)з..л..нели озимые хлеба. 3. (За)цвели голубен..кие (под)снежники2. 4. С..нички вес..ло (пере)л..тали3 (с)ветки (на)ветку. 5. (За)пели (над)руч..ями г..л..систые сол.. вьи4.

  • Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Докажите, что вы правильно записали предложения.

Ответ:

Буквенный разбор2:

Буквенный разбор

3:

Перелетали – глагол, обозначает действие предмета. Отвечает на вопрос что сделали? Неопределенная форма – перелететь. Употреблен в прошедшем времени, во множественном числе. В предложении является сказуемым.

Буквенный разбор4:

Запели над ручьями соловьи.
Главные члены предложения – соловьи запели. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.
Над ручьями – второстепенный член предложения, выраженный существительным, указывающий на место действия.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 85 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 148, 149.

Учебник 2 часть — Страница 85.

Ответы 2022 года.

Начальная форма имени прилагательного – это форма именительного падежа мужского рода единственного числа:
молодой дуб, белый шкаф, близкий край.

Номер 148.

Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными буквами.

Он был маленький, ж..лто-з..леный, с темными в..лнистыми п..лосками по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую в..селую окраску и нежный х..х..лок на г..л..ве Оксана назв..ла попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.
Н.Михайлова

Ответ:
Он был маленький, ж

ёлто (о/ё после шипящих)-зеленый (зе́лень), с темными волнистыми (во́лны) полосками (по́лосы) по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую (ве́село) окраску и нежный хохолок (сл.сл) на голове (1.го́ловы; 2.голо́вка). Оксана назвала (звать) попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.

  • Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.

Ответ:
«Попугай Петруша»
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежный хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежные хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Объясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.

Ответ:
Чтобы определить род, число и падеж имени прилагательного, нужно определить их у имени существительного, потому что прилагательное всегда согласуется с существительным, с которым связано.

Буквенный разбор2:

Номер 149.

Прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл. Спишите.

1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.

Ответ:
1. Жить чужим умом. – придерживаться чужих взглядов, убеждений; не быть самостоятельным.
2. От чистого сердца. – совершенно искренне.
3. По горячим следам. – быстро, сразу после произошедшего.
4. Сделать на скорую руку. – сделать быстро, не задумываясь о качестве.
5. Черепашьим шагом. – очень медленно.
6. В ежовых рукавицах. – быть строгим в воспитании.
7. В добрый час. – пожелание счастливого пути.

  • Определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.

Ответ:

  • Устно составьте предложение с любым фразеологизмом.

Ответ:
Мама сказала мне «В добрый путь», когда я пошла первого сентября на линейку.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Русская программа в Мэриленде | Школа языков, литературы и культур

Добро пожаловать на русскую программу в Школе языков, литературы и культур UMD!

Русская программа предлагает мажор и минор. Основные и большинство классов, особенно языковые, небольшие, и студенты получают высокую степень взаимодействия между преподавателями и студентами. Нынешние преподаватели хорошо известны в русской литературе, культуре, кино и языковых программах и дизайне, и среди них есть авторы популярной серии учебников «Русский язык в сценах».


Быстрые ссылки Русский язык и литература B. A. Russian Studies Minor

Резиденция Майи Брин была учреждена в марте 2012 года и финансирует резиденцию, в рамках которой ведущие российские ученые, художники и деятели культуры приезжают на краткосрочное пребывание в кампус для популяризации российской культуры, а также новую постоянную преподавательскую должность.


Быстрые ссылки Вениамин СмеховВалера и Наташа ЧеркашиныЛев ЛурьеАлександр Скидан

Все студенты, зачисленные на курсы русского языка, имеют регулярный доступ к преподавателям, а специальности могут ежегодно записываться на коллоквиумы с 1 кредитом, предназначенные только для специальностей, которые исследуют различные академические и профессиональные темы и предоставляют студентам возможность регулярно взаимодействовать с каждым. прочее и факультет.


Быстрые ссылки Справочник SLLC

Студентам предлагается использовать богатые возможности, предлагаемые в результате нашей близости к столице страны, такие как стажировки в государственных учреждениях или аналитических центрах, а также культурные мероприятия.

Российские студенты имеют право на получение различных национальных и студенческих стипендий, включая стипендии для обучения за границей и проживания в Language House.

 


Национальное славянское общество чести

Преподаватели, известные в стране и за рубежом

Основные и большинство классов, особенно языковых, небольшие, и студенты получают высокую степень взаимодействия между преподавателями и студентами. Нынешние преподаватели хорошо известны в русской литературе, культуре, кино и языковых программах и дизайне, и среди них есть авторы популярной серии учебников «Русский язык в сценах».

Индивидуальное внимание и консультирование

Все студенты, обучающиеся на курсах русского языка, имеют регулярный доступ к преподавателям, а специальности могут ежегодно записываться на коллоквиум с 1 кредитом, предназначенный только для специальностей, который исследует различные академические и профессиональные темы и дает возможность для студентов, чтобы регулярно взаимодействовать друг с другом и преподавателями.

Русский язык для учащихся наследия

Специальные курсы, предназначенные для учащихся с ранним опытом изучения русского языка, включая работу с чтением и письмом, расширение словарного запаса, а также углубленные курсы литературы и культуры, предлагаются каждый семестр.

Стажировки в районе Вашингтона, округ Колумбия

Студентам предлагается использовать богатые возможности, предлагаемые нашей близостью к столице страны, такие как стажировки в государственных учреждениях или аналитических центрах, а также культурные мероприятия.

Стипендии

Российские студенты имеют право на получение различных национальных и студенческих стипендий, включая стипендии для обучения за границей и проживания в Language House.

Консультанты программы бакалавриата по русскому языку доступны для консультации по любому аспекту вашего изучения русского языка. Чтобы убедиться, что вы выполнили все требования для получения диплома, департамент рекомендует каждому основному специалисту совещаться с консультантом во время регистрации каждый семестр.

Часы работы указаны в Jiménez 1104.

Советник по новым специальностям
Доктор Синтия Мартин
Эл. Консультант по трудоустройству, обучению за рубежом и летнему обучению
Жанна Герус-Вернола
Эл. ) Управление по делам студентов консультирует всех студентов ARHU по колледжу в 1120 Francis Scott Key Hall.

Полный список предлагаемых курсов см. в каталогах бакалавриата и магистратуры, а также в Testudo — наши текущие курсы.

Извините, в настоящее время нет событий.

/события

Социальные науки

Цель социальных наук состоит в том, чтобы убедиться, что все учащиеся, окончившие среднюю школу, готовы к колледжу, карьере и будущему продуктивного взрослого человека.

Учащиеся используют богатый контент, темы и большие идеи для изучения истории, географии, экономики, обществоведения, гражданства и управления. Они также используют важные навыки, чтобы «думать как историки».

Учителя также включают обучение грамоте на уроках обществознания. Это помогает учащимся использовать доказательства из текста при чтении, письме и обсуждении.

Для поддержки учителей и студентов факультет общественных наук разработал учебную программу под названием Passport to Social Studies. педагога из Нью-Йорка создали его для наших учеников, и он предназначен для подготовки детей к жизни в глобальном сообществе.

Ресурсы учебных программ

  • Посетите сайт WeTeachNYC, чтобы узнать об объеме и последовательности, связанных с учебной программой Министерства энергетики по общественным наукам.
  • Узнайте о требованиях к окончанию средней школы штата Нью-Йорк.

Общественные занятия для семей

Семейные фотографии

Покажите ребенку семейные фотографии и расскажите о своем детстве и о том, чем оно было похоже на опыт вашего ребенка или отличалось от него.

Создание семейного древа

Предложите детям взять интервью у других членов семьи, чтобы узнать о различных культурных и исторических событиях, свидетелями которых были члены семьи.

Изучите историю своего района

Совершите экскурсию и найдите исторические места, памятники и указатели. Запишите названия улиц, найдите их в Интернете и свяжите с сегодняшним днем.

Создать временную шкалу

В местной библиотеке найдите первые страницы газет и журналов того дня, месяца и года, когда родился ваш ребенок. Прочитайте вместе статьи и расскажите, как жизнь была такой же и другой в тот период времени. Что удивило вашего ребенка в жизни и мире в день его рождения? Какие связи делают статьи с сегодняшним днем?

Устная история

Запишите разговор с бабушкой и дедушкой или членом семьи об определенном историческом событии, частью которого они были. Узнайте, почему событие имело значение для члена семьи. Какую роль они сыграли? Как они хотят, чтобы это событие запомнилось? Просмотрите запись, затем исследуйте событие в местной библиотеке, отмечая сходства и различия с версией члена семьи.

Делитесь воспоминаниями

Поделитесь значением сувенира или семейного сокровища, которое что-то значит для вашей семьи. Предложите ребенку сфотографировать предмет и написать о нем рассказ.

Карты и памятники

Найдите здания с флагами и памятниками в вашем районе и узнайте о них больше.

Пройдите пять кварталов от входа в дом и нарисуйте карту своего района. Запишите названия и нарисуйте символы для того, что вы видите.

Названия улиц и история Нью-Йорка

Обратите внимание на названия улиц в вашем районе и узнайте их значения.

Совершите бесплатную экскурсию с смотрителем городского парка или посетите национальный парк. Для получения дополнительной информации о посещениях наших парков:

  • Парки Нью-Йорка, Рейнджеры городских парков
  • Служба национальных парков

Историческая фантастика

Выберите исторический фантастический роман и читайте его вместе каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *