Учебник по окружающему 3 класс: Читать Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 1

Окружающий мир. 3 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2-х книг) (Андрей Плешаков)

2 360 ₽

2 178 ₽

+ до 354 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 253 магазинах. Смотреть на карте

11

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». .Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. .Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. .Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник «Окружающий мир» 3 класс. В 2-х частях. 10 издание. . .

Описание

Характеристики

Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». .Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

.Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. .Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник «Окружающий мир» 3 класс. В 2-х частях. 10 издание. . .

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Окружающий мир. 3 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2-х книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Плешаков «Окружающий мир. 3 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2-х книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Город и село. Проект «Родной город».

​​​​​​​

Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир». 2 класс.

Пояснительная записка.

Тема

Город и село. Проект «Родной город».

Форма урока

коллективный творческий проект.

Тип урока

получение новых знаний.

Ресурсы

учебник и рабочая тетрадь Плешаков А. А., Окружающий мир 2 класс, -М.: Просвещение, 2017, «Школа России»; презентация; использование Padlet интерактивной онлайн доски.

Цель

систематизировать представление учащихся о жизни города и села; воспитывать любовь к своему городу; подготовить к выполнению проекта.

Задачи

систематизировать представление учащихся о жизни города и села, расширить у учащихся понятий «город», «село».

развивать умения сравнивать данные понятия и называть отличительные черты каждого из них, выделять главные признаки, формировать выводы;

воспитывать чувство любви к родному городу, уважение к его истории и традициям, пробуждать желание сохранить его культуру и красоту. Воспитывать стремление бережно относиться к своему дому.

Планируемые результаты

Предметные: расширить представление у учащихся понятий «город», «село». Поймут их отличие друг от друга. Смогут сравнить.

Личностные: Проведут самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: Смогут определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Смогут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе. (Коммуникативные УУД).

Смогут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулировать проблемную ситуацию с помощью учителя. (Познавательные УУД).

Актуальность

Коллективный творческий проект «Город и село». Данный урок имеет патриотическую направленность. В основе лежат элементы краеведения. Урок позволяет систематизировать знания детей о городе и селе. Следует показать, насколько важна социально — экономическая связь села и города. Урок становится увлекательным и запоминающимся в связи с применением IT- технологий.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный

момент.

Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные!

Мы старательные! Мы во втором классе учимся!

Всё у нас получится!

Слушают приветствие.

Проверяют готовность к уроку.

Личностные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

— Уважать мнение одноклассников.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

а) Работа парами – тестирование по теме: «Возьми под защиту»

б) Беседа по экологическим знакам.

– Какой знак вы можете объяснить.

в) Слово учителя об охране защите животных и растений.

отвечают на вопросы

Регулятивные:

планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

3. Выявление места и причины затруднения(Создание проблемной ситуации.

– На нескольких уроках подряд мы говорили о том, в каком состоянии находится природа, как живут ее питомцы.

А с кем живут питомцы?

Учащиеся отвечают на вопросы (люди)

4.Построение проекта выхода из затруднения

А где вы можете встретить людей?

— Внимательно посмотрите на фото.

-Что изображено на фото? (использование Padlet интерактивной онлайн доски.)

Сегодня на уроке мы отправимся в гости к людям и посмотрим, как и где живут они.

определяют тему и цель урока (ГОРОД и СЕЛО)

Регулятивные:

-Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя.

5. Реализация построенного проекта

Перед вами различные фотографии. (набор фотографий каждой группе). Я утверждаю, что на всех этих слайдах изображён город. Кто со мной согласен?

Я вижу, что вы хотите со мной поспорить.

Разделите фотографии на группы.

– Давайте попробуем выделить отличительные черты города и села. Для этого нам поможет памятка, которая лежит у вас на столах.(Приложение 1)

Сейчас каждый из вас выберет только те иллюстрации, где изображен город.

— Что же такое город?

 — Что такое село ?  

Есть такое еще понятие – деревня. Чем оно отличается от понятия села?

Определения на экране.

– Как вы думаете, где лучше жить в городе или селе?

Потому как нет однозначного ответа. Сельские жители всегда стремились в город, их влекли заводы и фабрики.

Но наблюдается и другой процесс – жители городов возвращаются в сельскую местность, где более здоровый воздух и жизнь спокойна.

Выполняют задание на доске Padlet и с карточками на столах.

Отвечают на вопросы.

Самостоятельно находят в учебнике определение .

Находят и зачитывают вслух ответы

Регулятивные:

планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение.

Физкультминутка.

Правила игры: я буду называть вам разные слова – признаки села и города. Если речь пойдет о городе, то вам нужно будет встать на носочки и тянуться вверх . А если названное мною слово относится к селу, то вам нужно будет присесть. Например, слово «курица», где можно встретить курицу, в городе или селе? В селе – значит нужно присесть.

Итак, начали.

Выполняют команды учителя.

Физкультминутка направлена на снятие эмоционального и умственного напряжения посредством смены деятельности.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

В России много больших и малых городов, сёл, деревень… все они по-своему красивы.

–В каком населенном пункте мы живем?

— В какой области находится наш город?

— Расскажите, что вы о нем знаете?

— Как называются жители нашего города?

– Какая река протекает в нашем городе?

– Есть ли в нашем городе фабрики и заводы? Какие вы знаете?

— Что ещё вы знаете о нашем городе?

— Чем наш город отличается от сёл, деревень?

Мой Ижевск ( показ видео ролика, презентации, изучение документов)

Отвечают на вопросы

Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Сейчас попрошу вас выполнить в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем поменяться тетрадями.

дети выполняют в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку.

Выполняют задания в группах.

Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в письменной форме; совершенствовать работу в парах, осуществляют взаимопроверку.

8. включение в систему знаний и повторения.

РАБОТА В ГРУППАХ.

Давайте вспомним правила работы в группах.

По мере готовности, результаты вывешиваются на доску.

Посмотрите, что у нас получилось. На доске — кусочек нашего города.

Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Всего важнее сохранить красоту и богатство города, села.

–Как сохранить красоту и богатство города, села?

– Каждый горожанин и житель села должны беречь красоту своего населенного пункта, приумножать его ценности. Давайте и мы украсим наш город.

1 ГРУППА. У каждого города есть свой герб. Восстанови герб нашего города.

2 ГРУППА. Восстанови достопримечательности нашего города.

3 ГРУППА. Нарисуй многоэтажный дом. Найдите по три плюса и три минуса в городских квартирах.

4 ГРУППА. Нарисуй сельский дом. Найдите по три плюса и три минуса в сельских домах. Дети отвечают на вопрос.

Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе.

9.Рефлексия

Что же мы получили в итоге?

– Достигли ли мы все цели, поставленные в начале урока.

– С какими понятиями познакомились вы на уроке?

— Попробуйте сформулировать понятия «город», «село».

Достаньте из конвертов маленькие частички ваших знаний — цветы. Если вы узнали много интересного, и урок вам понравился, то тогда выбираем красный цветок. Трудности – синий. Не понравился урок – зелёный.

Отвечают на вопрос

Оценивают свои знания, взятые с урока. .

Познавательные:

Могут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.

Личностные: Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Домашнее задание.

-Запишите домашнее задание; перейдя по ссылке « Мой Ижевск « на доске Padlet ученики выполняют викторину и задание (Каждому из учеников нужно рассказать об одной из достопримечательностей Ижевска).

Записывают домашнее задание в дневник

Step In Environmental Science (новый) Учебник для учителей 3 класса: издательские услуги Consultus

  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

Step In Environmental Science (New) Учебник для учителей 3 класса

Не подлежит возврату после доставки

Чтобы оставить отзыв, вам необходимо войти в систему



Вы можете выбрать любой из этих способов доставки при оформлении заказа

Отдельная договоренность
10–20 дней
н/д

Country *

ZimbabweSouth AfricaZambiaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HercegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa, formerly Zaire)Cook IslandsCosta RicaCote d’Ivoire (Ivory Coast)CroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego-GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузские Антильские островаФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренада, КаррикуГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндоны iaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory Coast (Cote d’Ivoire)JamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribati, Gilbert IslandsKuwaitKyrgyz RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotte and ReunionMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiue IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt EustatiusSt Helena and Tristan da CunhaSt Kitts and NevisSt LuciaSt Pierre and MiquelonSt Винсент/ГренадиныСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайва nТаджикистанТанзанияТаиландТоголезская РеспубликаТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТеркс и КайкосТувалу (ранее Острова Эллис)США Тихоокеанские островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙемен

Город *

KLB Visionary Environmental Activity Grade 3 L/B (утверждено)

KLB Visionary Environmental Activity Grade 3 L/B (Approved)

0 из 5

(Отзывов пока нет.

)

KShs290.00

Экологическая деятельность Grade Three была всесторонне написана для удовлетворения требований новый учебный план, основанный на компетенциях. Содержание строго руководствуется конкретными результатами обучения и предлагаемым опытом обучения. Подход, основанный на запросах, который делает акцент на том, «как мы узнаем», а не на том, «что мы знаем», использовался на протяжении всей разработки контента. В этой книге для учащихся использовались различные учебные мероприятия, включая проектные задания, обсуждения, домашние задания, участие родителей, эксперименты, полевые исследования, наблюдения и использование консультантов. Все эти учебные мероприятия предназначены для того, чтобы поставить учащегося перед задачей самостоятельно открыть для себя знания и применить то, что они узнали, для решения различных проблем вокруг них. Чтобы оценить понимание и усвоение учащимся содержания, в конце каждого поднаправления предусмотрены всесторонние оценочные упражнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *