Окружающий мир. 3 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2-х книг) (Андрей Плешаков)
2 360 ₽
2 178 ₽
+ до 354 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 253 магазинах. Смотреть на карте
11
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». .Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. .Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. .Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник «Окружающий мир» 3 класс. В 2-х частях. 10 издание. . .
Описание
Характеристики
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». .Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
.Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. .Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник «Окружающий мир» 3 класс. В 2-х частях. 10 издание. . .Просвещение
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Окружающий мир. 3 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2-х книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Плешаков «Окружающий мир. 3 класс. Учебник в двух частях (комплект из 2-х книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Город и село. Проект «Родной город».
Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир». 2 класс. Пояснительная записка. | |||
Тема | Город и село. Проект «Родной город». | ||
Форма урока | коллективный творческий проект. | ||
Тип урока | получение новых знаний. | ||
Ресурсы | учебник и рабочая тетрадь Плешаков А. А., Окружающий мир 2 класс, -М.: Просвещение, 2017, «Школа России»; презентация; использование Padlet интерактивной онлайн доски. | ||
Цель | систематизировать представление учащихся о жизни города и села; воспитывать любовь к своему городу; подготовить к выполнению проекта. | ||
Задачи | систематизировать представление учащихся о жизни города и села, расширить у учащихся понятий «город», «село». развивать умения сравнивать данные понятия и называть отличительные черты каждого из них, выделять главные признаки, формировать выводы; воспитывать чувство любви к родному городу, уважение к его истории и традициям, пробуждать желание сохранить его культуру и красоту. Воспитывать стремление бережно относиться к своему дому. | ||
Планируемые результаты | Предметные: расширить представление у учащихся понятий «город», «село». Поймут их отличие друг от друга. Смогут сравнить. | ||
Личностные: Проведут самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Смогут определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Смогут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе. (Коммуникативные УУД). Смогут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулировать проблемную ситуацию с помощью учителя. (Познавательные УУД). | |||
Актуальность | Коллективный творческий проект «Город и село». Данный урок имеет патриотическую направленность. В основе лежат элементы краеведения. Урок позволяет систематизировать знания детей о городе и селе. Следует показать, насколько важна социально — экономическая связь села и города. Урок становится увлекательным и запоминающимся в связи с применением IT- технологий. | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные! Мы старательные! Мы во втором классе учимся! Всё у нас получится! | Слушают приветствие. Проверяют готовность к уроку. | Личностные: — Освоение личностного смысла учения, желания учиться. — Уважать мнение одноклассников. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | а) Работа парами – тестирование по теме: «Возьми под защиту» б) Беседа по экологическим знакам. – Какой знак вы можете объяснить. в) Слово учителя об охране защите животных и растений. | отвечают на вопросы | Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; |
3. Выявление места и причины затруднения(Создание проблемной ситуации. | – На нескольких уроках подряд мы говорили о том, в каком состоянии находится природа, как живут ее питомцы. А с кем живут питомцы? | Учащиеся отвечают на вопросы (люди) | |
4.Построение проекта выхода из затруднения | А где вы можете встретить людей? — Внимательно посмотрите на фото. -Что изображено на фото? (использование Padlet интерактивной онлайн доски.) Сегодня на уроке мы отправимся в гости к людям и посмотрим, как и где живут они. | определяют тему и цель урока (ГОРОД и СЕЛО) | Регулятивные: -Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя. |
5. Реализация построенного проекта | Перед вами различные фотографии. (набор фотографий каждой группе). Я утверждаю, что на всех этих слайдах изображён город. Кто со мной согласен? Я вижу, что вы хотите со мной поспорить. Разделите фотографии на группы. – Давайте попробуем выделить отличительные черты города и села. Для этого нам поможет памятка, которая лежит у вас на столах.(Приложение 1) Сейчас каждый из вас выберет только те иллюстрации, где изображен город. — Что же такое город? — Что такое село ? Есть такое еще понятие – деревня. Чем оно отличается от понятия села? Определения на экране. – Как вы думаете, где лучше жить в городе или селе? Потому как нет однозначного ответа. Сельские жители всегда стремились в город, их влекли заводы и фабрики. Но наблюдается и другой процесс – жители городов возвращаются в сельскую местность, где более здоровый воздух и жизнь спокойна. | Выполняют задание на доске Padlet и с карточками на столах. Отвечают на вопросы. Самостоятельно находят в учебнике определение . Находят и зачитывают вслух ответы | Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение. |
Физкультминутка. | Правила игры: я буду называть вам разные слова – признаки села и города. Если речь пойдет о городе, то вам нужно будет встать на носочки и тянуться вверх . А если названное мною слово относится к селу, то вам нужно будет присесть. Например, слово «курица», где можно встретить курицу, в городе или селе? В селе – значит нужно присесть. Итак, начали. | Выполняют команды учителя. | Физкультминутка направлена на снятие эмоционального и умственного напряжения посредством смены деятельности. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | В России много больших и малых городов, сёл, деревень… все они по-своему красивы. –В каком населенном пункте мы живем? — В какой области находится наш город? — Расскажите, что вы о нем знаете? — Как называются жители нашего города? – Какая река протекает в нашем городе? – Есть ли в нашем городе фабрики и заводы? Какие вы знаете? — Что ещё вы знаете о нашем городе? — Чем наш город отличается от сёл, деревень? Мой Ижевск ( показ видео ролика, презентации, изучение документов) | Отвечают на вопросы | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Сейчас попрошу вас выполнить в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем поменяться тетрадями. | дети выполняют в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Выполняют задания в группах. | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в письменной форме; совершенствовать работу в парах, осуществляют взаимопроверку. |
8. включение в систему знаний и повторения. | РАБОТА В ГРУППАХ. Давайте вспомним правила работы в группах. По мере готовности, результаты вывешиваются на доску. Посмотрите, что у нас получилось. На доске — кусочек нашего города. Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Всего важнее сохранить красоту и богатство города, села. –Как сохранить красоту и богатство города, села? – Каждый горожанин и житель села должны беречь красоту своего населенного пункта, приумножать его ценности. Давайте и мы украсим наш город. | 1 ГРУППА. У каждого города есть свой герб. Восстанови герб нашего города. 2 ГРУППА. Восстанови достопримечательности нашего города. 3 ГРУППА. Нарисуй многоэтажный дом. Найдите по три плюса и три минуса в городских квартирах. 4 ГРУППА. Нарисуй сельский дом. Найдите по три плюса и три минуса в сельских домах. Дети отвечают на вопрос. | Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе. |
9.Рефлексия | Что же мы получили в итоге? – Достигли ли мы все цели, поставленные в начале урока. – С какими понятиями познакомились вы на уроке? — Попробуйте сформулировать понятия «город», «село». Достаньте из конвертов маленькие частички ваших знаний — цветы. Если вы узнали много интересного, и урок вам понравился, то тогда выбираем красный цветок. Трудности – синий. Не понравился урок – зелёный. | Отвечают на вопрос Оценивают свои знания, взятые с урока. . | Познавательные: Могут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Личностные: Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Домашнее задание. | -Запишите домашнее задание; перейдя по ссылке « Мой Ижевск « на доске Padlet ученики выполняют викторину и задание (Каждому из учеников нужно рассказать об одной из достопримечательностей Ижевска). | Записывают домашнее задание в дневник |
Step In Environmental Science (новый) Учебник для учителей 3 класса: издательские услуги Consultus
- Описание
- Подробности
- Отзывы
Step In Environmental Science (New) Учебник для учителей 3 класса
Не подлежит возврату после доставки
Чтобы оставить отзыв, вам необходимо войти в систему
Вы можете выбрать любой из этих способов доставки при оформлении заказа
Отдельная договоренность 10–20 дней | н/д |
---|
Country *
ZimbabweSouth AfricaZambiaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HercegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalmBulgariaBurkina FasoBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa, formerly Zaire)Cook IslandsCosta RicaCote d’Ivoire (Ivory Coast)CroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego-GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузские Антильские островаФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренада, КаррикуГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндоны iaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory Coast (Cote d’Ivoire)JamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribati, Gilbert IslandsKuwaitKyrgyz RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotte and ReunionMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiue IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt EustatiusSt Helena and Tristan da CunhaSt Kitts and NevisSt LuciaSt Pierre and MiquelonSt Винсент/ГренадиныСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайва nТаджикистанТанзанияТаиландТоголезская РеспубликаТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТеркс и КайкосТувалу (ранее Острова Эллис)США Тихоокеанские островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙемен
Город *
KLB Visionary Environmental Activity Grade 3 L/B (утверждено)
KLB Visionary Environmental Activity Grade 3 L/B (Approved)
0 из 5
(Отзывов пока нет.
)KShs290.00
Экологическая деятельность Grade Three была всесторонне написана для удовлетворения требований новый учебный план, основанный на компетенциях. Содержание строго руководствуется конкретными результатами обучения и предлагаемым опытом обучения. Подход, основанный на запросах, который делает акцент на том, «как мы узнаем», а не на том, «что мы знаем», использовался на протяжении всей разработки контента. В этой книге для учащихся использовались различные учебные мероприятия, включая проектные задания, обсуждения, домашние задания, участие родителей, эксперименты, полевые исследования, наблюдения и использование консультантов. Все эти учебные мероприятия предназначены для того, чтобы поставить учащегося перед задачей самостоятельно открыть для себя знания и применить то, что они узнали, для решения различных проблем вокруг них. Чтобы оценить понимание и усвоение учащимся содержания, в конце каждого поднаправления предусмотрены всесторонние оценочные упражнения.