Учебник информатики 3 класс: Информатика Учебник 3 класс Матвеева Челак часть 2

Содержание

Информатика. 3 класс. Учебник. (УМК «Перспектива»). ФГОС, Рудченко Т.А. | ISBN: 978-5-09-031231-8

Рудченко Т.А.

Аннотация


Линия УМК «Рудченко Т. А., Семенов А. Л. (1–4 классы) (Перспектива)» Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2013
Тираж:10000
Страниц:
104
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр.:275
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Рудченко Т.А. Семенов А.Л.

Горячев. Информатика 3 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС (БАЛАСС)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-85939-619-1
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 2
Формат 84×108
Количество страниц 64
Год издания 2018
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа
Издательство БАЛАСС
Автор
Возрастная категория 3 кл.
Раздел Информатика и ИКТ
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Горячев. Информатика в играх и задачах. Учебное пособие. 3 класс. Часть 1»

Учебник предназначен для 3-го класса начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Для проведения занятий компьютеры не требуются. Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Раздел: Информатика и ИКТ

Издательство: БАЛАСС (программа «Школа 2100»)
Серия: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Горячев. Информатика 3 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС (БАЛАСС)«, относящуюся к серии: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа, издательства БАЛАСС, ISBN: 978-5-85939-619-1, автора/авторов: Горячев А.В., если напишите нам в форме обратной связи.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Информатика 3 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
  • Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009
  • Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Горячев А.В., 2010
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 1, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 1, Бененсон, Паутова, 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 2, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 2, Бененсон, Паутова, 2013
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
  • Информатика, 2-4 класс, Программа для начальной школы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, 2-4 класс, УМК для начальной школы, Полежаева О.А., 2013
  • Информатика, 3 класс, Логика и алгоритмы, Горячев А.В., Суворова Н.И., 2009
  • Информатика, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 3 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2013
  • Информатика, 3 класс, Часть 1, Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С., 2014
  • Информатика, 3 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 3 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2013
  • Информатика, 3 класс, Часть 2, Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С., 2014
  • Информатика, 3 класс, Часть 3, Горячев А.В., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 3-4 класс, УМК для начальной школы, Курис Г.Э., Цветкова М.С., 2013
  • Информатика, Комплект компьютерных программ к учебнику, 3 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2007
  • Информатика, Комплект компьютерных программ к учебнику, 3 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2007
  • Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013
  • Информатика, программа для начальной школы, 2-4 классы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, рабочая тетрадь для 3 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 3 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, учебник для 3 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Информатика, учебник для 3 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Учебник-тетрадь по информатике, 3 класс, Тур С.Н., Бокучава Т.П., 2011
  • Учебник-тетрадь по информатике, З класс, Тур С.Н., Бокучава Т.П., 2011
  • Все домашние работы по информатике, 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., к учебнику по информатике за 3 класс
  • ГДЗ по информатике, 3 класс, 2013, к учебнику по информатике за 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова И.Н.
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Контрольные работы, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Контрольные работы, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., 2012
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2011
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2011
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Терадь для самостоятельной работы, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2015
  • Информатика и ИКТ, Контрольные работы, 3 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, 3 класс, Задачник, Цветкова М.С., 2015
  • Информатика, 3 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, 3 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, контрольные работы для 3 класса, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, контрольные работы для 3 класса, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 3 класса, в 2 частях, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 3 класса, в 2 частях, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Тесты по информатике, 3 класс, Крылова О.Н., 2011
  • Тесты по информатике, 3 класс, Часть 1, Крылова О.Н., 2013
  • Тесты по информатике, 3 класс, Часть 1, Крылова О.Н., 2013
  • Тесты по информатике, 3 класс, Часть 2, Крылова О.Н., 2013
  • Тесты по информатике, 3 класс, Часть 2, Крылова О.Н., 2013
  • Учебник-тетрадь по информатике, 3 класс, Тур С.Н., Бокучава Т.П., 2011
  • Информатика в играх и задачах, 3 класс, Книга для учителя, Горячев А.В., 2008
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Методическое пособие, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для общеобразовательных учреждений, Бородин М.Н., 2010
  • Программы для общеобразовательных учреждений — Информатика — 2-11 классы — Семакин И.Г.

3 класс — Сайт учителя информатики Кипнес Елены Владимировны

19 Существенные свойства и принятие решений
Отправлено 29 янв. 2019 г., 06:33 пользователем Кипнес Елена   [ обновлено 16 февр. 2021 г., 06:49 ]
ПрезентацияКавказская овчарка – одна из самых популярных и лучших пород сторожевых собак. Их рост колеблется от 74 до 88 см, средний вес порядка 65 кг, но есть экземпляры, превышающие 100 кг. Эта собака прекрасно чувствует себя, проживая на улице или в вольере, легко адаптируется к разным климатам. Нрав породы достаточно свиреп при охране территории, поэтому собаки нуждаются в социализации и специальных тренировках.

Джек-рассел-терьер 

Очень активная, прыгучая собачка. Взрослый джек-рассел-терьер достигает роста 30 см и веса в 8 кг. У джек-рассел-терьеров очень беспокойный характер. Собака без проблем живет в квартире, но при дефиците физических нагрузок способна перевернуть все вверх дном. В идеале джек-расселу нужен дом с задним двориком, где он мог бы резвиться летом. Основные черты характера: игривость; интеллект; независимость. Щенка терьера нужно воспитывать настойчиво и терпеливо, играть, обучать командам, трюкам.


Мопс

собаки этой породы доброжелательные, любят играть и веселиться, и в то же время они не слишком активны, накопившуюся энергию выплескивают в проявлении любви к хозяину, благодаря чему с легкостью можно порекомендовать детям, очень занятым или пожилым людям. Рост — до 20 см., вес -7-8 кг.

Родина мопсов — Китай. Жители этой страны верят, что мопсы — это потомки собачек Фу, известных как «небесные львы Будды». С древних времен их ценили за внимательность и послушность и безграничную преданность своему хозяину.По своей природе мопсы — очень ленивая порода. Поэтому просто необходимо регулярно стаскивать их с дивана и устраивать получасовую прогулку или игры с мячом.

 Порода   
 Размеры   
 Характер   
 Условия содержания                                                                                                                                                      
 Дрессировка   

Собака какой породы подойдет для семьи с детьми, которые любят ездить на дачу и прогулки?

Какую собаку подарить бабушке на день рождения?

Какую породу собак выбрать для военного в отставке?

31-32 Число и электронные таблицы. Таблицы
Отправлено 15 мая 2018 г., 10:38 пользователем Кипнес Елена   [ обновлено 28 апр. 2020 г., 11:30 ]
Табли́ца (из лат. tabula — доска) — способ структурирования данных. Представляет собой распределение данных по однотипным строкам и столбцам (графам).

Таблицы широко используются в различных исследованиях и анализе данных. Таблицы также встречаются в СМИ, в рукописных материалах, в компьютерных программах и в дорожных знаках.

Таблица состоит из упорядоченного набора строк и столбцов:

  • элементы строки сравниваются между собой и имеют смысловую связь
  • в столбце перечислены свойства этих элементов, по которым они сравниваются
  • обычно столбец имеет название;
  • его название может состоять из слова, фразы или числа;
  • пересечением строки и столбца является ячейка таблицы.

Следующий пример иллюстрирует простую таблицу с тремя столбцами и шестью строками. (первая строка не учитывается, поскольку она используется только для отображения названия столбцов). У этой таблицы имеется заголовок.

Преподаватели кафедры программирования
ФамилияИмяОтчество
ПашковСергейВладимирович
ЛобановПетрБогданович
ВороновСвятославВладимирович
ЛевицкийАнатолийАлексеевич
КузнецовРоманОсипович
ЯрошкоСергейАдамович

30 Схема и карта
Отправлено 24 апр. 2018 г., 07:34 пользователем Кипнес Елена   [ обновлено 21 апр. 2020 г., 08:39 ]
29 Изображение и графический редактор
Отправлено 17 апр. 2018 г., 11:49 пользователем Кипнес Елена   [ обновлено 13 апр. 2020 г., 10:03 ]
Презентация

Посмотрите видеоролик


Видео YouTube


Нарисуйте в графическом редакторе Праздничный салют. 

Используя инструмент Кисть или карандаш и заливку нарисуйте рисунок, похожий на картинку, размещенную ниже. Помните, что инструмент Заливка закрашивает замкнутую область, чтобы в линиях не было разрывов. Как у крон деревьев на картинке.

Используя заливку раскрасьте картинку

Скопируйте еще 6 гномов


28 Текст и текстовый редактор
Отправлено 10 апр. 2018 г., 01:06 пользователем Кипнес Елена   [ обновлено 4 апр. 2020 г., 12:20 ]

2. Выполните задания 1-4 из файла: 3 кл. работа с текстом.  Сфотографируйте записи в тетради и вышлите на почту учителя [email protected]

3. Практическая работа: напечатайте в текстовом редакторе любое стихотворение из файла «Стихи с английскими словами»

Электронное учебное пособие по информатике для 1 класса к учебнику А.В.Горячева

Описание Электронное пособие по информатике к учебнику А.В. Горячева предназначен для 1 класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Пособие позволяет проверить знания ребёнка, помочь ему понять изучаемые в начальной школе разделы информатики и потренироваться в решении всех типов встречающихся заданий.

Пособие является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика»,созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В пособии прекрасно проиллюстрированы основные понятия предмета. Есть множество заданий для закрепления навыков. Очень интересные задания на темы «Дерево», «Истина-ложь», «Алгоритм», «Объекты»
Данная программа разработана с учётом возрастных особенностей детей и с соблюдением санитарных требований при работе c компьютером. Программа снабжена интуитивно понятным интерфейсом. Дополняющие программу плакаты позволяют наглядно объяснить или перед занятиями напомнить ребёнку изученный материал.

Видеоролик:

Скачать демоверсию

Скачать бесплатную демоверсию по информатике к учебнику А.В.Горячева для 1 класса
Объем программы – 9,8 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский;
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10;
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Отзывов пока нет!

Компьютерная программа, планы уроков | Техно Кидс

Покупки

Независимо от того, заказываете ли вы отдельный проект или любую коллекцию, с января 2020 года вы можете получить доступ к своим материалам онлайн через TechnoHub. Когда ваш заказ будет завершен, вы получите электронное письмо с инструкциями о том, как получить доступ к проектам, лицензионному соглашению сайта и просмотреть историю покупок.

Посетите страницу «Начало работы» для получения полных инструкций.

  • Бесплатный заказ: 1-800-221-7921 (только для Северной Америки)
  • Телефон для заказа: 1-905-631-9112
  • Факс Заказ: 1-905-631-9113
  • Интернет-магазин: Магазин
  • Электронная почта: [email protected]
  • Mail: заполните форму заказа, а затем отправьте документ и платеж по почте TechnoKids Inc., 447 Kerr Street, Oakville, ON L6K 3C2, Canada.
Цены на компьютерную программу TechnoKids устанавливаются местными дистрибьюторами. Чтобы узнать больше о ценах и наличии продуктов в вашем регионе, свяжитесь с нами. Да, для лицензий на несколько сайтов действуют специальные цены. Завершить контактную форму и в поле Комментарии укажите количество школ и учебную программу, которые вам требуются в каждом месте. Мы будем рады предложить вам справедливую цену.

Да! Просто добавьте товары в корзину, добавьте свой адрес электронной почты и нажмите Сохранить корзину . Щелкните ссылку, которую мы отправим на вашу электронную почту, когда вы будете готовы продолжить покупки и оформить заказ.

Да! Просто добавьте товары в корзину. Нажмите кнопку Request a Quote и заполните форму запроса коммерческого предложения.

Если вы получили свой продукт до января 2020 года на USB-носителе или в цифровом формате, мы, , настоятельно рекомендуем, , создать резервную копию ваших материалов.Вы обязаны хранить мастер-копию в надежном месте.

С января 2020 года TechnoKids запустила онлайн-библиотеку, позволяющую вам в любое время получить полный доступ к приобретенным вами материалам. Обратитесь к разделу «Начало работы», чтобы узнать, как получить свои материалы из TechnoHub.

Если ваши материалы не появляются на вашей книжной полке, они могут быть старше тех, которые поддерживаются этой системой. Заполните запрос поддержки для получения дополнительной информации.


Способы оплаты

Да, мы принимаем заказы на покупку.

Чтобы обеспечить быструю доставку вашего заказа, заполните контрольный список заказа на покупку.

Чтобы заказать компьютерную программу TechnoKids с помощью заказа на покупку, вы должны отправить копию документа по факсу на номер 1-905-631-9113 или по почте TechnoKids Inc., 447 Kerr Street, Oakville, ON L6K 3C2, Canada.

Мы принимаем карты VISA и MasterCard.

Да, мы принимаем чеки.Заполните форму заказа, а затем отправьте документ по почте и проверьте по адресу TechnoKids Inc., 447 Kerr Street, Oakville, ON L6K 3C2, Canada.

Существует множество возможных причин отказа от кредитной карты:

  1. Срок действия карты истек.
  2. Вы достигли или превысили свой кредитный лимит.
  3. Вы превысили дневной лимит оплаты.
  4. Компьютер на обоих концах транзакции имеет технические проблемы.
  5. TechnoKids Inc. — канадская компания. Если вы находитесь за пределами Канады и используете школьную кредитную карту, ограничения школьного округа могут запрещать международные заказы.
  6. Несколько покупок в Интернете в один и тот же день могли пометить вашу кредитную карту как угрозу безопасности со стороны компании-эмитента.

Возврат и гарантия

Политика возврата TechnoKids Inc. основана на условиях, изложенных в лицензионном соглашении сайта.

Если вы ошибочно заказали компьютерную программу TechnoKids, вы можете позвонить по телефону 1-800-221-7921 или отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы отменить заказ перед загрузкой и получить 100% возмещение. Не входите в TechnoHub, НЕ скачивайте файл (ы).

Гарантия TechnoKids Inc. основана на условиях, изложенных в лицензионном соглашении сайта.

TechnoKids Inc.гарантирует в течение девяноста (90) дней с даты покупки, что продукт не будет иметь дефектов и в соответствии с сопроводительной документацией. Полная ответственность TechnoKids Inc. и единственное и исключительное средство правовой защиты Лицензиата в случае любого нарушения вышеупомянутой ограниченной гарантии будет, по выбору TechnoKids Inc., заключаться в замене учебной программы, возмещении покупной цены или ремонте или замене учебной программы, которая возвращается в TechnoKids Inc. и / или авторизованный реселлер / агент.

Для получения дополнительной помощи позвоните по телефону 1-800-221-7921 в Канаде или США. Если вы находитесь за пределами Северной Америки, позвоните по телефону 1-905-631-9112 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Beyond the Hour of Code: 20+ бесплатных уроков для преподавания информатики

«Час кода» подчеркивает силу преподавания и изучения информатики. Это захватывающе, увлекательно и весело. Но что произойдет, когда «Час кода» закончится? Вот 20 БЕСПЛАТНЫХ уроков по информатике в вашем классе надолго.

Этот пост написал Оуэн Пири, преподаватель информатики K-5 из Сан-Франциско, Калифорния. Он является частью команды CSinSF, которая взяла на себя обязательство распространить образование по информатике во всех школах K-12 Объединенного школьного округа Сан-Франциско. Вы можете связаться с ним в Twitter @owenpeery.

Неделя компьютерного образования — первая неделя декабря. Вы слышали, участвовали или видели изображения Часа Кода в социальных сетях? Если да, то вы, вероятно, знаете, насколько учащиеся увлечены и насколько творчески они решают задачи при изучении информатики.

Если вы задавались вопросом, как обуздать это волнение и принести вашим ученикам нечто большее, чем разовый опыт программирования и информатики, продолжайте читать .

Ниже приведены 3 способа начать с более глубокого погружения в информатику для начинающих, средних и более опытных учителей. Эти уроки являются частью учебной программы, разработанной командой CSinSF, и все они абсолютно бесплатны!

У меня нет компьютеров или я новичок.

Действия без подключения к сети дают возможность изучить основы информатики без использования компьютера. Хотя многие учебные программы включают занятия с младшими школьниками без подключения к сети, они являются отличным средством обучения для студентов всех возрастов. Если у вас нет доступа или вы редко пользуетесь компьютерами или планшетами, попробуйте некоторые из этих отключенных от сети последовательностей уроков.

Отсоединенная прогрессия для elementary.

Учащиеся изучают петли на уроке без подключения к сети.

В этом разделе рассказывается о том, что делает компьютер. Затем студенты представляют повседневные предметы как компьютеры. Затем они учатся секвенированию и микшированию с помощью секретных рукопожатий. Студенты продолжают распознавание образов и разложение. Наконец, они сосредоточены на алгоритмах и настойчивости.

Все уроки отключены от сети и могут быть выполнены с использованием повседневных материалов и минимальной подготовки. Хотя эти уроки созданы для учеников младшего возраста, начиная с детского сада, они могут быть адаптированы для любого уровня обучения.

Урок 1: Что такое компьютер?
Урок 2: Это может быть компьютер!
Урок 3: Секретная последовательность рукопожатий
Урок 4: Мышление с помощью шаблонов
Урок 5: Разбейте это на части!
Урок 6: Тем не менее, они проявили настойчивость

Если ваши ученики выполнили эти задания или готовы к более углубленным урокам, вы можете перейти к урокам оранжевого, а затем желтого уровня.

Отключенные уроки для старшеклассников.

На этих уроках учащиеся исследуют, что делает компьютер компьютером, получат лучшее понимание их внутренней работы и, наконец, узнают об истории компьютеров.

A-1 Что такое компьютер?
A-2 Что внутри вашего компьютера?
A-3: История компьютеров
0-2 Что такое компьютерная программа?

У меня есть компьютеры или некоторый опыт, но я не могу уделять много времени компьютерным наукам.

Студенты работают вместе, используя парное программирование, когда они учатся программировать на Scratch.

Следующий блок знакомит с языком и средой программирования Scratch. Для создания проектов в Scratch вам потребуются компьютеры или планшеты.Прежде чем выполнять следующие уроки, подумайте о том, чтобы выполнить некоторые из отключенных от сети действий, описанных выше.

Этот прогресс даст студентам основу, необходимую для создания более сложных проектов, следуя учебным пособиям или создавая свои собственные творения. Если у вас есть время только на одну единицу обучения в Scratch, выберите для начала эти первые 5 уроков.

Урок 1: Знакомство с Scratch
Урок 2: Парное программирование
Урок 3: Отзывы коллег
Урок 4: Изучение последовательности
Урок 5: 10 Block Challenge

Когда ваши ученики освоили основы Scratch, если у вас будет больше времени, они пробуют следующую последовательность.Он познакомит вас с событиями и завершится проектом All About Me. Это покажет им, как создавать более сложные проекты в Scratch.

Урок 6: Введение в события
Урок 7: Изучение событий
Урок 8: Обо мне: Планирование
Урок 9: Обо мне: Строительство
Урок 10: Обо мне: Витрина

У меня есть компьютеры, у меня есть кое-какие знания, и Я готов углубиться в интеграцию учебной программы.

Вы преподали несколько неподключенных уроков из приведенного выше списка.Вы провели последовательность из 10 уроков. Ваши ученики создали свои проекты All About Me. Все взволнованы и готовы к большему.

Итак, что дальше? Интеграция учебной программы.

Адаптация проекта «Все обо мне» для науки.

Интеграция материалов по информатике в вашу учебную программу — захватывающий шаг. Вместо того, чтобы пытаться узнать больше и научить больше, подумайте, как просто расширить проект «Все обо мне» на другие области. Ваши ученики уже понимают, как будет работать проект, и изучили инструменты. Теперь позвольте им использовать эту структуру и преобразовать ее, но в других областях содержимого.

Идеи интеграции учебной программы с использованием примеров проекта «Все обо мне»:

Вы прошли все уроки? Попробуйте один из полных наборов БЕСПЛАТНЫХ учебных программ с csinsf.org для получения полного курса. Если вы не готовы пройти полный курс, продолжайте ремикшировать идеи в духе All About Me, чтобы глубже интегрировать контент. Небо это предел.

Не забудьте связаться с другими преподавателями в социальных сетях, чтобы поделиться своими историями и получить помощь.Следуйте хэштегам # csk8 и #CSinSF, чтобы оставаться на связи.

Дополнительные ресурсы по информатике:

Ресурсы по информатике — 6-8

Данные и информация
Академический стандарт Индианы Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
6-8.DI.1 Используйте основные этапы алгоритмического решения проблем для разработки решений (например, постановка и исследование проблемы, изучение примеров, проектирование, реализация решения, тестирование и оценка). Деревья Штейнера Вычислительное мышление
6-8.DI.2 Опишите процесс распараллеливания, связанный с решением проблем. Сортировочные сети
6-8.DI.3 Представлять данные различными способами (например, текст, звуки, изображения и числа) и использовать различные визуальные представления проблем, структур и данных (например, графики, диаграммы , сетевые схемы, блок-схемы). Функциональное написание песен Suncatchers с параметрами
6-8.DI.4 Понять понятие иерархии и абстракции в вычислениях, включая языки высокого уровня, трансляцию, набор команд и логические схемы. Обнаружение ошибок сжатия текста Дизайн интерфейса человека Mad Glibs
6-8.DI.5 Продемонстрировать междисциплинарные приложения вычислительного мышления и взаимодействовать с моделями и симуляторами, зависящими от содержания, для поддержки обучения и исследований. Теория информации Филогенетика
Вычислительные устройства и системы
Академический стандарт Индианы Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
6-8.CD.1 Продемонстрировать понимание взаимосвязи между аппаратным и программным обеспечением.
6-8.CD.2 Применяйте стратегии поиска и устранения неисправностей для выявления и решения обычных аппаратных и программных проблем, возникающих при повседневном использовании компьютера.
6-8.CD.3 Опишите основные компоненты и функции компьютерных систем и сети. Computing Unplugged Minimal Spanning Trees Routing and Deadlock Интернет
6-8.CD.4 Опишите, что отличает людей от машин, сосредотачиваясь на человеческом интеллекте по сравнению с машинным интеллектом и способах общения, а также способы, которыми компьютеры используют модели интеллектуального поведения (например, движение робота, понимание речи и языка и компьютерное зрение). . Тест Тьюринга
Программы и алгоритмы
Академический стандарт Индианы Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
6-8.PA.1 Выбирайте соответствующие инструменты и технологические ресурсы для поддержки обучения и личной продуктивности, публикации отдельных продуктов, проектирования, разработки и публикации данных, выполнения разнообразных задач и решения проблем. Коды TI
6-8.PA.2 Реализуйте решения проблем, используя язык программирования, который включает поведение цикла, условные операторы, логику, выражения, переменные и функции. Сетевые протоколы Языки программирования конечных автоматов
6-8.PA.3 Демонстрирует предрасположенность к неограниченному решению проблем и программированию (например, согласие со сложностью, настойчивость, мозговой штурм, адаптивность, терпение, склонность к возням, творческий подход, принятие вызовов).
Сети и связь
Академический стандарт Индианы Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
6-8.NC.1 Совместное проектирование, разработка, публикация и презентация продуктов (например,g., видео, подкасты, веб-сайты) с использованием технологических ресурсов, которые демонстрируют и передают концепции учебной программы. Криптографические протоколы
6-8.NC.2 Экспонаты, необходимые для совместной работы: предоставление полезной обратной связи, интеграция обратной связи, понимание и принятие различных точек зрения, социализация.
Воздействие и культура
Академический стандарт Индианы Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
6-8.IC.1 Продемонстрируйте законное и этическое поведение при использовании технологий и информации и обсудите последствия неправильного использования. Запугивание в Интернете: противодействие мошенничеству и схемам
6-8.IC.2 Проанализируйте положительное и отрицательное влияние технологий на личную жизнь, общество и нашу культуру. Цифровая жизнь 101
6-8.IC.3 Оценить точность, актуальность, уместность, полноту и предвзятость электронных источников информации. Стратегический поиск
6-8.IC.4 Опишите этические проблемы, связанные с компьютерами и сетями (например, безопасность, конфиденциальность, владение и обмен информацией), и обсудите, как неравномерное распределение технологических ресурсов в глобальной экономике поднимает проблемы равенство, доступ и власть. Информация о правах создателя, скрывающая шифрование с открытым ключом Scout Patrol

Учебные материалы

Процесс принятия

Для всех областей контента процесс принятия начинается с того, что поставщики отправляют материалы на рассмотрение в соответствии с запросом на информацию (RFI), выданным NDE.Представленные учебные материалы подлежат внутренней проверке, проводимой персоналом NDE в соответствии с RFI.

Все представленные материалы будут рассмотрены Руководящим комитетом по учебным материалам штата Невада (NIMSC). NIMSC состоит из учебных материалов, поступающих из школьных округов Невады, и отвечает за получение, рассмотрение и предоставление рекомендаций относительно принятия всех учебных материалов, которые используются в классе.

Нижеследующее служит повествованием о согласованных действиях, изложенных в Руководящей записке № 18-1, этапы I и II и изложенных в блок-схеме учебных материалов (см. Ресурсы).Все полученные учебные материалы будут проходить по одному из сценариев, описанных ниже:

Вариант (1): Учебные материалы, рекомендованные для рассмотрения Группой проверки в масштабе штата: Утвержденные учебные материалы передаются в Группу проверки в масштабе штата. Все материалы, одобренные Комиссией по проверке в масштабе штата, затем передаются на утверждение Руководящему комитету. Материалы, не утвержденные на данном этапе, не передаются в Руководящий комитет.

Руководящий комитет дает рекомендации относительно учебных материалов.Утвержденные учебные материалы направляются в Государственный совет по образованию для рассмотрения для утверждения и включения в государственный список. Материалы, не утвержденные на данном этапе, не направляются в Государственный совет по образованию.

Все учебные материалы, принятые Управлением образования штата, затем загружаются на веб-сайт Департамента образования штата Невада.

Вариант (2): Учебные материалы, не рекомендованные для рассмотрения Общегосударственной контрольной комиссией: Издатели уведомляются в письменной форме о причинах, по которым их учебные материалы не будут отправлены в общегосударственную контрольную комиссию.У издателей есть тридцать дней, чтобы предоставить опровержение для повторной подачи. Опровержение направляется в NDE для второй внутренней проверки.

Если группа внутренней проверки NDE одобрит повторно представленные учебные материалы, то материалы будут переданы в Группу проверки штата и будут следовать процессу, описанному выше. Материалы, не утвержденные на этом этапе, не направляются в Группу проверки штата.

Области содержания в центре внимания

Области содержания в центре внимания — это области обучения, на которых будут сосредоточены материалы, полученные NIMSC.NIMSC будет определять не более двух предметных областей в каждом учебном году. Области содержания в центре внимания всегда будут сосредоточены на классах от детского сада до 12 класса.

Вот график обзора и внедрения области содержания, который определен NIMSC с соответствующим учебным годом:

2019-2020 — Компьютерные науки, естественные науки
2020- 2021 — Социальные науки, мировые языки
2021-2022 — Изобразительное искусство, ELA
2022-2023 — Здоровье, математика
2023-2024 — Компьютерные науки,
2024-2025 — Физическое воспитание, наука
2025-2026 — Социальные исследования
2026-2027 — Мировые языки

Призыв к RFI раздастся в течение лета.

K-12 Компьютерные науки — это текущая область содержания, в которой принимаются материалы для цикла обзора учебной программы и учебных материалов по информатике (CS-CIM) на 2019-2020 годы. Информация относительно запроса информации (RFI) доступна на публичных торгах штата Невада. Чтобы просмотреть более подробную информацию, нажмите следующую ссылку под «Процесс внедрения учебных материалов по информатике для преподавателей».

Запрос информации — информатика

Учебные материалы государственного утверждения

Формы усыновления

Эти ресурсы предназначены для информирования и помощи в выборе учебников и других ресурсов для вашей школы / округа.

Учебные материалы Оценочные рубрики

Департамент образования штата Невада работает над тем, чтобы государственные служащие с ограниченными возможностями и представители общественности с ограниченными возможностями, которые ищут у нас информацию или услуги, имели доступ к информации и данным, которые сопоставимы с доступ и использование государственными служащими или представителями общественности, не являющимися инвалидами, за исключением случаев, когда на нас будет возложено чрезмерное бремя.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Образование в области компьютерных наук и технологий

Стандарты компьютерных наук NC

Стандарты компьютерных наук NC K-12 были разработаны Руководящим комитетом CS (как часть Специального комитета Государственного совета по образованию по цифровому обучению и информатике) в сотрудничестве с Департаментом народного обучения Пятничного института инноваций в образовании Педагогический колледж штата Северная Каролина и канцелярия лейтенанта-губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над развитием межотраслевого представительства и объединением голосов родителей, учителей, школ и районных администраторов, руководителей предприятий, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование руководствуется политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012.Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс обзора стандартов с января 2019 года по февраль 2020 года, который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для проверки общепринятых стандартов K-12 Ассоциации учителей компьютерных наук чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся, учителей, школ и округов Северной Каролины.

Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее Северной Каролины: «Расширить информатику всем учащимся школ K-12 Северной Каролины» (2018).В отчете четко изложены цели CS в образовании K-12:

Общая цель — предоставить всем студентам Северной Каролины возможности изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и внесения вклада, а не просто использования и потребления в цифровую экономику; и (2) активно участвовать как информированные граждане в нашем сложном мире, управляемом технологиями. Благодаря сотрудничеству и взаимодействию с множеством заинтересованных сторон скоординированная инициатива в области информатики в масштабе штата укрепит пути от детского сада до карьеры, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет способствовать межотраслевому партнерству по всему штату.

Первая рекомендация этого отчета — «Строгие стандарты содержания информатики для учащихся K-12».

Стандарты

для компьютерных наук, основанные на стандартах CSTA, сосредоточены вокруг следующих пяти основных концепций:
1. Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
4. Алгоритмы и программирование
5. Влияние вычислений

Стандартный курс информатики в Северной Каролине должен включать стандарт информатики.В соответствии с политикой SBE SCOS-012 Департамент общественного обучения штата Северная Каролина (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области содержания. Для обеспечения прозрачности и взаимодействия с заинтересованными сторонами при проверке, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах, которые определяют стандарты:

A. На основе обратной связи: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса / промышленности, национальных организаций и других образовательных агентств.
B. Информация об исследованиях: NCDPI проведет обзор современных и текущих исследований по стандартам и обучению в рассматриваемой области содержания. Сравнительный анализ с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут определять этот процесс.
C. Ориентация на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и совету штата по образованию годовой отчет, обобщающий отзывы, полученные от заинтересованных сторон относительно стандартов и их внедрения.
D. Управляемый процессом: Системный процесс включает три фазы: обзор, пересмотр и внедрение.

Обоснование

Северная Каролина в настоящее время предлагает множество образовательных программ и мероприятий по CS для учащихся как в школе, так и в наших общинах. Некоторые школы предлагают различные типы уроков CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для студентов, учителей и семей. Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики.Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и учились с их помощью вводить новшества. В старших классах ученики ставят информатику в число своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих компьютерных навыков, и менее 2 000 студентов получают дипломы CS.

Северная Каролина сегодня занимает уникальное положение, позволяющее использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут продвигать компьютерное образование вперед и расширять доступ, возможности и участие для всех студентов.Стандарты NC K-12 CS предоставляют студентам, родителям, учителям, школам и округам базовую структуру, позволяющую им пройти путь от начальной до средней и старшей школы, а также подготовить студентов к их будущему в колледжах, университетах и ​​многочисленных компьютерных карьерах по всему нашему штату. .

Организация стандартов

Стандарты NC K-12 CS организованы по классам в K-8 и по курсам в средней школе. Классы включают K-2, 3-5 и 6-8, в то время как курсы средней школы включают Введение в CS (ICS) и курсы CS Discipline-Specific (HS).Такой организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся закладывают основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход обеспечивает гибкость для учащихся при прохождении курсов CS на разных уровнях обучения, а для школ и округов — для проведения курсов по нескольким дисциплинам CS (например, кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), тем самым позволяя множество вариантов для учащихся, если они решат более глубоко погрузиться в CS в старшей школе.

Определения

Для целей Стандартов компьютерных наук NC K-12 даны три определения, поясняющие значение отдельных стандартов. Компьютерные науки: изучение алгоритмических процессов и вычислительных систем, их принципов, их аппаратного и программного обеспечения, их приложений и их влияния на общество (адаптировано с K12cs.org). Вычислительное мышление: мыслительные процессы, участвующие в выражении проблемы и решения. способами, которые машина (человек или компьютер) может понять и реализовать.(адаптировано с сайта k12cs.org) Вычислительный артефакт: все, что создано компьютерным устройством в результате действия или процесса вычислительного мышления, включая изобретения, творения, конечные продукты и побочные продукты разработки.

Классная страница: Информатика для реального мира

Компьютерные науки для реального мира

В современном мире компьютерная грамотность так же важна, как чтение, письмо и математика. Информатика будет часть будущей карьеры каждого студента, независимо от дисциплины, и поэтому является неотъемлемой частью колледж и готовность к карьере.В школьных округах по всей стране и по желанию родителей, компьютер Обучение естествознанию начинается в самых младших классах, где вычислительное мышление и концепции цифрового гражданство можно развивать в рамках учебной программы.

КОМПЬЮТЕРНАЯ НАУКА ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА TM — новый программа, созданная специально для внедрения основных концепций и основных практики из новой K12CS Framework в высокоинтересные научно-популярные и художественные тексты, посвященные обязательные предметы по естественным и общественным наукам, соответствующие классу.Подзаголовок каждого заголовка указывает концепция или практика из Структуры K12CS и Учебного плана ISTE, доступная целевой аудитории. Задняя крышка указывает уровень GRL, а также точную концепцию или практику из Framework.

ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: (6 пакетов из 320 наименований: 160 на английском, 160 на испанском) • 978-1-5383-5966-2 • 14 899,20 $ | 12 672 долл. США.00

ПОЛНАЯ АНГЛИЙСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: (6 штук по 160 наименований) • 978-1-5383-5967-9 • 7 449,60 $ | 6 336,00 долл. США

ПОЛНАЯ ИСПАНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: (6 штук из 160 наименований) • 978-1-5383-5968-6 • 7 449,60 $ | 6 336,00 долл. США

КОЛЛЕКЦИЯ ОЦЕНОК K – 1: (6 классов из 64 наименований: 32 английских, 32 испанских) • 978-1-5383-5922-8 • 2380 долларов.80 | 2016,00 $

КОЛЛЕКЦИЯ 1–2 СЛАВОВ: (6 штук из 64 наименований: 32 английских, 32 испанских) • 978-1-5383-5923-5 • 2 707,20 $ | 2304,00 $

КОЛЛЕКЦИЯ ОДНИКОВ 2-3: (6-PK из 64 наименований: 32 английских, 32 испанских) • 978-1-5081-3831-0 • $ 3 052,80 | 2 592 долл. США

КОЛЛЕКЦИЯ ОЦЕНИВАНИЙ 3-4: (6 штук из 64 наименований: 32 английских, 32 испанских) • 978-1-5383-5964-8 • 3379 долларов.20 | 2 880,00 долл. США

КОЛЛЕКЦИЯ ОЦЕНИВАНИЙ 4–5: (6 классов из 64 наименований: 32 на английском, 32 на испанском) • 978-1-5383-5965-5 • 3 379,20 $ | 2 880,00 долл. США

3 способа интеграции информатики в другие классы, начиная с первого класса

1. Как работает Интернет

Протоколы связи, делающие возможным Интернет, приписывают инженеру-электрику Роберту Кану и ученому-информатику Винтону Серфу, но, несмотря на то, как сильно мы полагаемся на Интернет, многие из нас не знают, откуда он появился.По правде говоря, в этом нет необходимости, но каждый должен знать, как это работает.

Учителя могут помочь учащимся открыть для себя внутреннее устройство Интернета, попросив их создать вычислительные артефакты (все, что создано человеком с помощью компьютера), к которым необходимо получить доступ через Интернет. Некоторые примеры вычислительных артефактов, которые могут создавать учащиеся, включают веб-страницы, программы, изображения, подкасты и видеопрезентации — все они могут быть созданы в любом классе.

Чтобы помочь студентам узнать больше о подключении к Интернету и создании собственных веб-страниц, упражнения из Unplugged Internet Unit и Web Development Unit (оба из Code.org) можно адаптировать в тандеме с этой богатой видеотекой.

Вот несколько полезных подсказок и вопросов студентов, которые помогут вам и вашим ученикам начать работу над проектом CS. Управляющие вопросы по студенческим проектам:

  • Как мы можем разработать приложение, которое будет полезно для других и к которому можно будет получить доступ в Интернете?
  • Как работает интернет-инфраструктура и как мы можем способствовать ее постоянному росту, предоставляя ее тем, у кого нет доступа?

Ключевые вопросы студентов:

  • Как тексты, изображения, видео и электронные письма пересылаются от одного человека к другому?
  • Как работают и взаимодействуют независимо управляемые сети, и как мы получаем к ним доступ?
  • Насколько важны протокол управления передачей (TCP) и Интернет-протокол (IP) для связи в Интернете?
  • Как двоичная информация перемещается в Интернете?
  • Кто контролирует и регулирует Интернет и как?

2.Разработка приложений

«Приложение», сокращенный разговорный термин «приложение», используется как по отношению к компьютеру, так и по отношению к программному обеспечению. Хотя большинство из нас используют его для обозначения программ на наших интеллектуальных устройствах, он применяется к программам, разработанным для любой аппаратной платформы.

Детей обычно обучают программированию с помощью учебных пособий с пошаговыми инструкциями. К сожалению, такой подход часто приводит к тому, что они не полностью понимают основные концепции кодирования и способы разработки приложений.Это также оставляет многих из них без энтузиазма, чтобы продолжать изучать CS.

Требуя от учащихся разрабатывать приложения по своему выбору, преподаватели могут использовать всю мощь среды App Lab для того, чтобы как новички, так и специалисты CS начали создавать приложения, соответствующие их желаниям и потребностям и которыми можно делиться с другими.

Вот несколько примеров релевантной информации, которую студенты могут передавать другим через приложения:

  • Устройство для отслеживания симптомов Covid-19
  • Рестораны, обслуживающие у тротуаров
  • Адреса и расписание местных продуктовых магазинов
  • Места проведения мирных демонстраций
  • Возможности волонтерства

Мне нравится использовать инструмент App Lab, потому что он адаптируется к различным уровням моих учеников и помогает упростить разработку приложений за счет быстрого прототипирования, блочного или текстового кодирования, создания интерактивности — с помощью кнопок, раскрывающихся списков и т. Д.- и с использованием баз данных. Это также позволяет им делиться своими конечными продуктами с другими.

Code.org также создал этот видео-плейлист с другими занятиями, которые студенты могут выполнять для игр и сбора данных для анализа (например, опросов, оценок или комментариев). Многие из них могут быть интегрированы в качестве основного студенческого продукта в несколько проверенных проектов в библиотеке обучения на основе проектов Buck Institute for Education.

3. Использование алгоритмов

Алгоритмы очень важны в CS, потому что они говорят компьютеру, что делать, используя набор последовательных шагов.Примеры включают поиск в Google и многие функции веб-сайтов. Разработчики приложений и программисты также используют алгоритмы в качестве строительных блоков для эффективных и безошибочных программ.

Отличный способ научить детей алгоритмам — научить их более целенаправленно подходить к алгоритмам, которые они используют в своей повседневной жизни, например, при приготовлении любимого блюда или подготовке к школе. Для многих учащихся именно так используется вычислительное мышление (КМ) для решения проблем. Компьютерная томография является необходимым навыком для многих вычислительных работ, прогнозируемых Бюро статистики труда.

К счастью, учебные подходы, такие как проектное и смешанное обучение, могут служить средством обучения основам компьютерной науки, поскольку они позволяют студентам выполнять аутентичные задачи, которые помогают им применять алгоритмы, сначала в сценариях без подключения к сети, а затем в цифровых.

Вот несколько отключенных от сети уроков и мероприятий, которые можно включить в проекты, чтобы дети начали использовать алгоритмы:

По мере того, как ваши ученики могут использовать алгоритмы, более сложные задания по алгоритмам и программированию могут быть интегрированы в ваши учебные модули на основе проектов.

Мой опыт в сфере CS научил меня, что для развития нужных знаний требуются решительность, ноу-хау, технологические инструменты, практические стратегии и терпение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *