ГДЗ по Математике 3 класс учебник Моро 2 часть страница 89
Ответы к странице 89
№1
446 • 2 = 892
Пишу в столбик множители разряд под разрядом.
Умножаю единицы: 6 • 2 = 12, это 1 дес. 2 ед.
2 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавлю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 4 • 2 = 8
К 8 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 8 + 1 = 9, пишу 9 под десятками.
Умножаю сотни: 4 • 2 = 8, пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 892
283 • 3 = 849
Умножаю единицы: 3 • 3 = 9, пишу 9 под единицами.
Умножаю десятки: 8 • 3 = 24, это 2 сот. 4 дес.
4 дес. пишу под десятками, а 2 сот. запоминаю и прибавляю его к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни: 2 • 3 = 6
К 6 сот. прибавляю 2 сот., которые получены при умножении десятков: 6 + 2 = 8, пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 849
151 • 7 = 1057
Умножаю единицы: 1 • 7 = 7, пишу 7 под единицами.
Умножаю десятки: 5 • 7 = 35, это 3 сот. 5 дес.
5 дес. пишу под десятками, а 3 сот. запоминаю и прибавляю его к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни: 1 • 7 = 7
К 7 сот. прибавляю 3 сот., которые получены при умножении десятков: 7 + 3 = 10, пишу 0 под сотнями и 1 в разряде тысяч. Читаю ответ: 1057
79 • 3 = 237
Умножаю единицы: 9 • 3 = 27,это 2 дес. 7 ед.
7 ед. пишу под единицами, а 2 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 7 • 3 = 21.
К 21 дес. прибавляю 2 дес., которые получены при умножении единиц: 21 + 2 = 23, пишу 3 под десятками и 2 в разряде сотен. Читаю ответ: 237
92 • 6 = 552
Умножаю единицы: 2 • 6 = 12,это 1 дес. 2 ед.
2 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 9 • 6 = 54
К 54 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 54 + 1 = 55, пишу 5 под десятками и 5 в разряде сотен. Читаю ответ: 552
№2
Сколько школьников было в каждом маленьком автобусе?
1) 100 − 40 = 60 (шк.) всего в маленьких автобусах;
2) 60 : 3 = 20 (шк.)
Ответ: в маленьких автобусах ехало по 20 школьников.
№3
140 • 6 : 4 = (100 + 40) • 6 : 4 = (600 + 240) : 4 = 840 : 4 = (800 + 40) : 4 = 200 + 10 = 210
120 • 3 : 4 = (100 + 20) • 3 : 4 = (300 + 60) : 4 = 360 : 4 = 90
218 − 5 • 1 = 218 − 5 = 213
439 − 0 • 3 = 439 − 0 = 439
(6 + 0) • 7 = 6 • 7 = 42
9 : 9 + 99 = 1 + 99 = 100
№4
1) 12 • 3 = (10 + 2) • 3 = 30 + 6 = 36 (мм) = 3 см 6 мм − длина перового отрезка;
2) 3 • 3 = 9 (см) − длина второго отрезка.
№5
1) 100 − 48 = 52 (цып.) − вывелось в первой коробке;
2) 100 − 20 = 80 (цып.) − вывелось во второй коробке;
3) 100 − 22 = 78 (цып.) − вывелось в третьей коробке;
4) 52 + 80 + 78 = 132 + 78 = 210 (цып. )
Ответ: вывелось всего 210 цыплят.
№6
1) 10 − 1 = 9 (распилов) − нужно для того, чтобы распилить бревно на 10 равных частей;
2) 3 • 9 = 27 (мин)
Ответ: выполнение всей работы уйдет 27 минут.
Задание внизу страницы
Задание на полях
онлайн Chem 1a-Google Suce
AlleshoppingBildernewsmapsvideosbücher
Sucoptionen
Echem1a, UC Berkeley College of
echem1a.cehem.berkeley.Eded
Echem1a.cemem.berkeley.Eded
кредит и бесплатно от Калифорнийского университета в Беркли, знакомит студентов с …
CHEM 1A: Общая химия в Калифорнийском университете в Ирвине
search.uconline.edu › catalog › view › title=CHEM+…
После успешного завершения все онлайн-курсы, предлагаемые в рамках перекрестной регистрации, дают единицу UC. Некоторые курсы одобрены для GE, основной подготовки и/ . ..
Химия 1A — Лекция 1 — Введение в курс и … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.08.2018 · Химия 1AUC Беркли, осень 2010 г.*Лекция 1*, читает проф. Анжелика Стейси• Курс …
Dauer: 51:44
Прислан: 26.08.2018
Общая химия 1 — Open & Free — OLI
oli.cmu.edu › Продукты
Общая химия 1 — это очень интерактивный и увлекательный курс, который охватывает все темы, типичные для первого семестра общей химии. Курс включает в себя …
CHEM 1A — Общая химия — наука и биотехнология
www.berkeleycitycollege.edu › … › Химия
Общие принципы химии: измерения, атомная теория, химическая номенклатура, химический состав , стехиометрия, реакции в водном растворе, …
General Chemistry I Lecture & Lab — UNE Online
online.une.edu › science-prerequisites › general-che…
General Chemistry 1 Lecture & Lab знакомит с основными темами химии и предоставляет применять свои уроки на практике . ..
Химия 1A — Общая химия (2008) — CosmoLearning
космолеарнинг.орг › Предмет: Химия › Курсы
56 пользователей онлайн; Войти · Зарегистрироваться … Химия 1A — Общая химия (2008) … и Анжелика М. Стейси читают 42 видеолекции по общей химии.
Виртуальный учебник Chem1
www.chem1.com › acad › webtext › virtualtextbook
Электронный справочник по общей химии. … 1 Что вообще такое химия? Химия в двух словах: Основные понятия и идеи химической …
CHEM 1A: ОБЩАЯ ХИМИЯ < Foothill College
catalog.foothill.edu › схемы курса › CHEM-1A
Студент, успешно освоивший материал по химии 1A в Foothill College будет … и код доступа Mastering Chemistry для выполнения домашних заданий онлайн.
Общая химия I | Онлайн-курс | Регистрация в любое время
und.edu › онлайн › регистрация в любое время › chem121
Этот курс охватывает элементарные принципы и теории химии; matter, measurement, atoms, ions, molecules, reactions, chemical calculations, . ..
Ähnliche Suchanfragen
Chem 1A Berkeley
UC berkeley Chem 1A Reddit
Berkeley Chem 1A Syllabus
Chemistry 1A
Chem 1A UCSB
Is Chem 1A hard
CHEM 1A Sac State
UCI Chem 1A final
Классическая математика — класс 3: рабочая тетрадь по математическим фактам
Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .Загляните внутрь книги
К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он обеспечивает …
Подробнее
Классическая математика 3 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу третьего класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, размещать значения и вычислять числа с помощью сложения, вычитания, умножения и деления. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, уравнениями, чтению графиков, дробей и многому другому.
Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение подсчета, пение деления, пение перегруппировки и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, в которых учащийся учится. логический порядок выполнения каждой операции.
Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.Эта рабочая тетрадь Math Facts содержит более 120 страниц математических упражнений на время.
В первом разделе есть два теста на странице, каждый из которых содержит 25 задач: верхняя половина страницы посвящена сложению; нижняя проверяет факты вычитания, начиная с прибавления и вычитания единицы и заканчивая порядком до десяти. Нет дублирующих тестов, но на каждый факт предоставляется четыре разных теста.
Второй раздел следует тому же формату, но охватывает факты умножения и деления от нуля до двенадцати. К тому времени, когда учащиеся проработают эти страницы, они готовы набрать темп. Последний раздел содержит следующие тесты в формате списка:
- Пять тестов на 100 дополнительных фактов
- Пять тестов на 100 фактов вычитания
- Девять тестов на 100 фактов умножения
- Девять тестов на 100 фактов деления
Печать осуществляется как на лицевой, так и на оборотной стороне страниц, и разрешается воспроизводить любую часть книги по мере необходимости.
При последовательной систематической практике ваш ученик будет расти в точности и скорости!
Что говорят люди:
«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна.