Spotlight 3 класс учебник ответы страница: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

Spotlight-Learning-Series | Learning Ally

ДеДжунн Кларк Джексон

ДеДжунн Кларк Джексон, помимо других достижений, является сертифицированным академическим лингвистическим терапевтом и сертифицированным национальным образовательным терапевтом AET. Как бывший классный руководитель и школьный консультант с более чем десятилетним стажем работы в сфере образования, ДеДжунн имела возможность работать с множеством учащихся с общими и особыми потребностями. Она больше всего увлечена пропагандой, которую она курирует в отношении осведомленности о дислексии, раннего выявления и исправления. ДеДжунн является руководителем штата в группе защиты интересов «Расшифровка дислексии Луизианы», является президентом Лиги чтения Луизианы и в настоящее время является вице-президентом по разработке программ в Центре грамотности и обучения.

Брент Конвей

Брент Конвей — помощник суперинтенданта из Массачусетса. В то время как опыт и объем работы Брента в школах обширны, его страстью является улучшение показателей грамотности для всех учащихся.

На этом мероприятии Брент будет нашим основным докладчиком и обсудит, что повлияло на него и стратегии, которые он использовал, чтобы убедить других в важности и необходимости трансформации обучения грамоте.

Нэнси Дистерлик

Нэнси Дистерлик окончила Университет Оклахомы со степенью бакалавра гуманитарных наук в области развития детей младшего возраста и Баптистский университет Далласа со степенью магистра гуманитарных наук в области преподавания (мультисенсорное обучение). Она преподавала в Keller ISD в течение 12 лет как в начальной, так и в старшей школе в качестве классного руководителя, терапевта по дислексии и специального педагога для учащихся с аутизмом. Она является сертифицированным академическим лингвистическим терапевтом, лицензированным терапевтом по дислексии и членом Ассоциации академической лингвистической терапии.

Эллисон Пек

Эллисон Пек в настоящее время является вице-президентом по профессиональному развитию Образовательного центра Нойхаус в Хьюстоне, штат Техас.

В настоящее время она имеет сертификаты сертифицированного инструктора по академической лингвистической терапии, лицензированного терапевта по дислексии в штате Техас и специалиста по структурированной грамотности по дислексии Международной ассоциации дислексии. Она специалист по специальному образованию, общему образованию и чтению, с опытом работы в государственной школе (средней школе) и частной школе (начальной школе) в течение последних 18 лет. Эллисон имеет степень бакалавра в области политологии, степень MLA в области истории и степень магистра в области учебных программ и инструкций. Недавно она защитила докторскую диссертацию по грамотности в Университете Св. Иоанна в Нью-Йорке. Эллисон привлекла работа в области дислексии и грамотности из-за того, что она пережила, когда ее старшему ребенку поставили диагноз «дислексия» в детском саду.

Кара Лофтин

Работая в сфере образования в течение 23 лет, Кара посвятила свою карьеру разработке и содействию вмешательству и поддержке учащихся K-12 с особыми потребностями. В качестве руководителя школы в The Craig School она курирует основанную на фактических данных школьную программу, которая ценит партнерские отношения между родителями и школой и основана на методах обучения Ортона-Гиллингема, мультисенсорном обучении, всестороннем развитии ребенка и развитии организационных навыков. Она получила докторскую степень. по специальному образованию Университета Северного Колорадо.

Джоэль Наппи

Джоэль Наппи — специалист по дислексии и учитель специального образования в школьном округе Фрихолд Тауншип в Нью-Джерси. Она получила степень бакалавра начального и специального образования в Университете Делавэра и является сертифицированным инструктором по чтению Уилсона II уровня и стажером-тренером WRS. Она преподает структурированную грамотность учащимся всех классов и за свою более чем 20-летнюю карьеру оказала помощь в обучении грамоте сотен учеников и учителей.

Линда Даймонд

Линда Даймонд является основателем и бывшим президентом Консорциума по достижению совершенства в образовании (CORE), профессиональной учебной организации, которая обслуживает школы, округа и государственные учреждения для повышения грамотности и успеваемости по математике для всех учащихся. Г-жа Даймонд является автором трех широко используемых профессиональных книг для преподавателей: «Справочник по обучению чтению», «Оценка чтения: множественные измерения» и «Справочник по словарному запасу». Ранее г-жа Даймонд работала администратором округа K-12, директором средней и начальной школы, учителем средней школы и старшим политическим аналитиком в аналитическом центре по вопросам образования.

Прожектор | Программа OR&R по морскому мусору

Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных ресурсов по морскому мусору для преподавателей.

Краткое название:

Художественный конкурс

Наш выбор:

Художественный конкурс морского мусора NOAA закрыт!  Ознакомьтесь с календарем морского мусора на 2023 год, который теперь доступен для скачивания!

Ежегодный художественный конкурс программы по морскому мусору Обзор

Программа NOAA по морскому мусору проводит ежегодный художественный конкурс для учащихся K-8 и повышения осведомленности о морском мусоре. Морской мусор — это глобальная проблема, и мы считаем, что вовлечение нашей молодежи — важная часть решения этой проблемы. Получившийся в результате календарь с работами-победителями служит ежедневным напоминанием о том, как важно для нас быть ответственными хранителями океана. Студентам настоятельно рекомендуется ознакомиться с ресурсами на этом веб-сайте для получения информации о морском мусоре.

Кто имеет право участвовать в конкурсе?

Все учащиеся от детского сада до восьмого класса из всех штатов и территорий США в признанных государственных, частных и домашних школах имеют право участвовать. Школы, в том числе домашние, должны соответствовать федеральным и государственным законам о гражданских правах и недискриминации. Учащиеся могут подавать заявки самостоятельно или в составе класса, но должны работать индивидуально.

Требования к участникам

Каждая работа должна состоять из произведения искусства и описания (в форме заявки). Все должно соответствовать требованиям ниже. Группа наград NOAA соберет все работы и выберет 13 победителей, которые будут представлены в календаре морского мусора. Работы будут оцениваться по креативности, художественному представлению и соотношению к теме:

  1. Как морской мусор влияет на океан и окружающую среду Великих озер.
  2. Что вы делаете для предотвращения морского мусора.

Работа и описание Требования:

  1. Одна работа на студента.
  2. Записи должны быть на одном листе бумаги размером 8,5 x 11 дюймов в альбомной ориентации.
  3. Используйте белую неглянцевую бумагу; не ламинировать.
  4. Можно использовать любые художественные средства (например, цветные карандаши, мелки, краски), компьютерная графика не принимается. Работа должна быть нарисована учеником от руки.
  5. Работа должна быть плоской (например, без склеенных деталей или блесток) и поддающейся сканированию.
  6. Избегайте маркировки предметов обломков какими-либо торговыми марками в художественном оформлении.
  7. Описание должно содержать не более 75 слов (место в заявке).
  8. На обратной стороне карандашом (маркер просвечивает изображение) сделайте пометку с именем учащегося, его возрастом и классом, а также с именем учителя, названием школы, адресом и номером телефона.
  9. При подаче заявки в электронном виде допустимыми типами файлов являются: JPEG, PNG или TIFF. Убедитесь, что ваши файлы имеют высокое разрешение (сканирование приветствуется), не кривые и их легко увидеть и/или прочитать.

Подача заявок (конкурс завершен)

В этом году мы принимаем заявки по почте и в электронном виде. На каждого студента должна быть заполнена одна регистрационная форма. Убедитесь, что форма заявки заполнена полностью и разборчиво. Все работы (форма заявки + работа) должны быть отправлены по почте (с почтовым штемпелем) или в электронном виде не позднее 16 декабря 2022 г. .

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите [email protected].

Подача заявок по почте
Отправьте заявку (форму заявки + иллюстрацию) по адресу:

Конкурс рисунков по морскому мусору
Программа NOAA по морскому мусору
1325 East-West Highway,
SSMC2, Room 3201
Silver Spring, MD Подача заявок в электронном виде
Отправьте заявку (форму заявки + иллюстрацию) по адресу: [email protected] 

    • Прикрепить форму заявки
    • Прикрепите обложку в формате JPEG, PNG или TIFF 
    • Убедитесь, что ваше произведение имеет высокое разрешение (сканирование приветствуется), не криво, и его легко увидеть и/или прочитать
    • Обратите внимание:  Наша система электронной почты не принимает электронные письма с вложениями размером более 18 МБ. Если вы отправляете несколько заявок по электронной почте, пронумеруйте их, отправьте отдельными электронными письмами или свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, что мы получили все ваши заявки.

    Победители художественного конкурса 2022 года

    Поздравляем победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года! Программа «Морской мусор» отобрала 13 произведений искусства, и они представлены в нашем календаре морского мусора на 2023 год! Благодарим всех учащихся, принявших участие в конкурсе в этом году! Мы планируем объявить победителей конкурса весной 2023 года.

    Календарь морского мусора на 2023 год доступен для скачивания. В настоящее время мы не можем предоставить печатные копии календаря.

    Ресурсы — Загрузки:

    Рейтинг:

    Active Project?:

    Специальное мероприятие?:

    Образование? : 

    Текст тизера: 

    Календарь морского мусора на 2023 год уже доступен для скачивания! Узнайте больше о ежегодном конкурсе рисунков морского мусора NOAA.

    В бассейне Великих озер многие преподаватели интересуются темой морского мусора, но им не хватает ресурсов, необходимых для изучения этой темы со своими учениками. В партнерстве с Программой морского мусора NOAA и Центром грамотности в районе Великих озер группа грантов Великих озер, состоящая из морских грантов Огайо, Висконсинского морского гранта и морского гранта Мичигана, работала над улучшением доступа к критически важным образовательным ресурсам для преподавателей Великих озер через The Trash Trunk: набор для изучения морского мусора. Этот комплект включает в себя материалы для уроков и занятий, а также эти карточки с конкретной информацией о морском мусоре в Великих озерах в зависимости от места.

    Чтобы узнать больше о мусорном баке, посетите веб-сайт Wisconsin Sea Grant.

    Образовательный ресурс?: 

    В центре внимания

    Образовательное изображение: 

    Тизерный текст: 

    Погрузитесь в эти красочные информационные бюллетени, чтобы узнать о типах, источниках, воздействии и решениях проблемы морского мусора в районе Великих озер.

    [Музыка]

     

    Мусоросортировочная станция представляет собой ряд банок в обеденной зоне, где учащиеся могут выбрасывать свои отходы.

     

    Зеленая команда стоит у станции сортировки мусора и помогает детям объяснить, какие вещи нужно положить в каждый контейнер. Некоторые школы начинают с трех банок, но в других школах их четыре, пять или даже шесть.

    Синий предназначен для переработки. Сюда можно положить чистую бумагу, чистый пластик, чистый металл и чистое стекло.

     

    Оранжевый для червячного компоста или биогумуса. Черви любят есть остатки фруктов и овощей.

     

    Серый отправляется на свалку. Сюда мы кладем всякую липкую гадость: пакеты из-под молока и пенопластовые лотки.

     

    В некоторых школах также есть зеленый бак, куда они могут складывать все свои пищевые отходы для компостирования за пределами школы.

     

    В других школах также есть ведро с дуршлагом наверху, куда можно вылить не выпитую жидкость. В некоторых школах даже есть бартерная корзина, где дети могут оставить продукты из столовой, которые они не ели, чтобы их могли съесть более голодные дети. Имейте в виду, что если он отсутствует слишком долго, его нужно выбросить.

     

    Обратитесь к мусоровозу вашего города, чтобы узнать, что можно положить в ваш синий бак. Ваши сотрудники могут помочь с этим. Также не забудьте поблагодарить своих хранителей и дежурных по двору за их помощь в процессе сортировки мусора. Они также серьезно относятся к экологическим супергероям!

    «Загрязнение пластиком и вы», опубликованное New York Sea Grant, представляет собой учебную программу из 15 уроков, посвященную источникам морского мусора, воздействиям и решениям. Эти практические уроки и мероприятия помогают учащимся узнать о различных типах пластмасс, их влиянии на морские и пресноводные экосистемы, а также о способах борьбы с пластиковым загрязнением и его предотвращения. Междисциплинарные элементы этой учебной программы включают политические исследования, экологическую справедливость, а также эффективные информационно-пропагандистские и коммуникационные стратегии. Учебная программа предназначена для разных классов, соответствует стандартам штата Нью-Йорк и научным стандартам следующего поколения, а также согласуется с несколькими региональными планами действий по охране окружающей среды. Преподаватели из Нью-Йорка, которые заинтересованы в том, чтобы принять участие в будущих изменениях учебной программы, могут связаться с New York Sea Grant через свой веб-сайт.

    Чтобы узнать больше о «Загрязнении пластиком и вы», включая обучающий веб-семинар с обзором модулей и уроков, посетите веб-сайт New York Sea Grant.

    Образовательный ресурс?: 

    Spotlight

    Образовательное изображение: 

    Текст тизера: 

    Этот практический, соответствующий стандартам учебный план помогает учащимся задуматься о типах, источниках и воздействии пластикового мусора, а также о возможных решениях .

    One Cool Earth в партнерстве с Программой по морскому мусору Национального управления океанических и атмосферных исследований и Образовательной и учебной программой Bay Watershed разработали ряд соответствующих стандартам планов уроков, посвященных изучению вопросов, связанных с морским мусором и охраной окружающей среды. Каждый из этих уроков посвящен экспериментальному обучению на основе проектов, чтобы поддержать участие и действия учащихся.

    Решения по борьбе с загрязнением

    На этом уроке учащиеся задают вопросы о характере мусора, который можно найти вокруг их школы, делают прогнозы, проводят уборку кампуса, чтобы культивировать заботу об окружающей среде, а затем проводят мозговой штурм, чтобы найти решения для предотвращения мусора.
    Скачать K-2nd (docx)  | 3-6 (docx)

    Гарбология

    На этом уроке учащиеся узнают, какие типы материи могут разлагаться, проведя простой эксперимент. Учащиеся будут наблюдать изменения с течением времени из-за разложения, замечать закономерности и классифицировать материалы на основе их способности разлагаться, а также объяснять, как материя изменяется в результате разложения.
    Скачать : К-2 (docx) | 3-6 (docx)

    Аудит отходов

    На этом уроке учащиеся узнают о влиянии школьных отходов на окружающую среду. Они будут использовать математику для измерения некоторых/всех отходов, производимых за один день в кампусе, и проводить мозговой штурм, чтобы уменьшить эти отходы. Кроме того, учителя могут расширить этот урок, поощряя учащихся взять на себя роль лидеров для организации аудита отходов в кампусе для сбора дополнительных данных, а также для разработки и внедрения решений по сокращению отходов в кампусе. Загрузить : 3-6 (docx)

    Полная коллекция включает 24 плана уроков, ориентированных на научные стандарты следующего поколения, все из которых доступны на веб-сайте One Cool Earth. Уроки сгруппированы в «Феноменальную серию», чтобы связать связанные уроки. Уроки можно преподавать отдельно, но они могут иметь большее значение, если преподаются в предложенном порядке, в рамках данной феноменальной серии. Каждый из этих уроков также доступен в виртуальном формате.

    Вы можете узнать больше о One Cool Earth на их сайте. Кроме того, изучите их ранее финансируемую работу в рамках программы NOAA по морскому мусору: 

    • Содействие предотвращению образования морского мусора в рамках программы Earth Genius в Калифорнии
    • Река Салинас в море Сокращение отходов и предотвращение образования морского мусора в округе Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

    Образовательный ресурс?: 

    В центре внимания

    Образовательное изображение: 

    Текст тизера: 

    Привлекайте учащихся к предотвращению морского мусора с помощью соответствующих стандартам проектных уроков One Cool Earth.

    Этот набор инструментов, созданный Falmouth Water Stewards/Skip the Straw and Sea Education Association (SEA) при финансовой поддержке Программы NOAA по морскому мусору, содержит стратегии, передовой опыт и примеры успешных студенческих кампаний по сокращению одноразового использования. пластика в сообществах. Материалы в этом наборе инструментов включают образовательную информацию о типах морского мусора, источниках и предотвращении; предложения по созданию логотипов и других коммуникационных материалов; подсказки и скрипты для взаимодействия с ресторанами; и шаблоны для писем членам сообщества и организациям для продвижения студенческих усилий.

    Эти ресурсы были вдохновлены кампанией Skip the Straw 2015 года в Фалмуте, штат Массачусетс. Пять учеников средней школы в партнерстве с Falmouth Water Stewards разработали и использовали инструменты коммуникации, охватывающие различные аудитории для кампании, такие как опросы и оценочные листы для владельцев и менеджеров ресторанов. Эта кампания в сочетании с исследованиями океана, проводимыми студентами бакалавриата, обучающимися в SEA Semester, создала партнерство Trash Shouldn’t Splash. Десять ресторанов в Вудс-Хоул разместили вывески, поддерживающие сообщение «Мусор не должен разбрызгиваться» по сокращению использования одноразового пластика, некоторые из которых представлены в наборе инструментов. Дополнительные ресурсы и примеры материалов доступны на веб-сайте Trash Shouldn’t Splash.

    Образовательный ресурс?: 

    В центре внимания

    Образовательное изображение: 

    Текст тизера: 

    Этот набор инструментов содержит стратегии, передовой опыт и примеры успешных кампаний по сокращению использования одноразового пластика, организованных учащимися.

    Созданное One Cool Earth при финансовой поддержке Программы NOAA по морскому мусору, это руководство по передовым методам предотвращения морского мусора представляет собой исчерпывающее руководство, которое поможет добиться долгосрочных изменений в школьных городках. В нем содержатся советы и рекомендации по привлечению учащихся к оценке школьных отходов, объединению лидеров учащихся в «зеленые команды» и поддержке всего школьного сообщества в предотвращении морского мусора. Узнайте творческие способы минимизировать отходы в классе, в столовой, в школьных садах и на игровой площадке. Эти стратегии сопровождаются примерами из практики, согласованными со стандартами планами уроков, видеороликами и другими ресурсами.

    Вы можете узнать больше об этом проекте, а также найти дополнительные планы уроков и другие ресурсы для официальных и неформальных преподавателей на странице ресурсов для преподавателей One Cool Earth.

    Образовательный ресурс?: 

    Spotlight

    Образовательное изображение: 

    Текст тизера: 

    Настоящее руководство по передовым методам предотвращения образования морского мусора представляет собой исчерпывающее руководство, помогающее добиться устойчивых изменений в школьных городках.

    Вы когда-нибудь находили мусор на пляже и задавались вопросом, что это такое и откуда взялось? В этом проекте, организованном Орегонским морским грантом и финансируемом Программой морского мусора NOAA, учащиеся сосредотачиваются на одном конкретном объекте морского мусора и пытаются узнать историю этого объекта. Для чего предмет изначально использовался? Как он проходит свой жизненный цикл производства, транспортировки, использования и утилизации? Как этот предмет оказался брошенным или выброшенным в морской среде?

    Как только учащиеся узнают историю объекта, они находят решения, которые предотвратят попадание этого конкретного типа морского мусора на пляж, и делятся своими идеями с лицами, принимающими решения. Цель состоит в том, чтобы прервать процессы, которые приводят к этому типу морского мусора. Эти три урока 5E («Вовлечение», «Исследование», «Объяснение», «Разработка» и «Оценка») сосредоточены на явлениях закрепления фрагментов желтой веревки, пластиковых пыжей или воздушных шаров на пляже.

    В центре STEM на побережье Орегона вы можете найти дополнительные ресурсы для преподавания этих уникальных проблемных уроков, в том числе полевое руководство по вызывающим озабоченность объектам морского мусора и пустой шаблон урока для создания аналогичных уроков для других объектов морского мусора.

    Файл публикации — дополнительный: 

    Образовательный ресурс?: 

    В центре внимания

    Образовательное изображение: 

    Текст тизера: 

    Учащиеся изучают вызывающие озабоченность виды обломков и находят способы прервать свое бегство в окружающую среду с помощью этих уроков из Орегонского моря Грант.

    Эти красочные увлекательные рабочие тетради были созданы округом Принс-Джордж, штат Мэриленд, при финансовой поддержке программы NOAA по морскому мусору. Следите за тем, как Спенсер Росток узнает о том, как мусор становится морским мусором, и о том, как изменить ситуацию в вашем сообществе. Каждая книга содержит содержание и упражнения, идеально подходящие для разных возрастных групп, от детского сада до старшей школы.

    • Том 1: Детский сад, 2 класс . Познакомьтесь со Спенсером и узнайте, как мусор влияет на наши любимые места и как мы можем изменить ситуацию.
    • Том 2: 3-5 классы — Поддержите Спенсера в миссии, чтобы узнать все о водоразделах, о том, как мусор с наших улиц может попасть в океан, и как мы можем это предотвратить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *