Русский язык 3 класс 2 часть каленчук – ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова Часть 1, 2, 3

Русский язык 3 класс Каленчук Чуракова Байкова часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Русский язык 3 класс в электронной форме полностью сохраняет страницы учебника в бумажной форме, включая макет, вёрстку, иллюстрации, нумерацию. Поиск нужной страницы осуществляется через интерактивное оглавление (содержание). Интерактивные элементы: словари (Толковый, Фразеологический, Орфографический, Обратный, Орфоэпический, Происхождения слов), галереи изображений, средства контроля и самоконтроля (автоматически проверяемое тестирование), а также мультимедийные элементы (аудио приложение к Орфоэпическому словарю и аудиоизложения) – дополняю, содержание, не нарушая структуру учебника.

Пример из учебника

Для чего нужна речь и зачем её развивать? – спросил Миша. Попробуем сначала ответить на первую часть твоего вопроса, – сказала Анишит Иокоповна. Всё, что ты слышишь по радио и по телевидению, в магазине и на уроке, от родных.

Содержание

Для чего нужна речь 6
Какие бывают предложения 8
Текст, его тема и основная мысль 14
Последовательность предложений в тексте 17
Работа с картиной. Устное сочинение 19
Главное переживание автора, выраженное в тексте 20
Работа с картиной. Сравнительный анализ двух картин 21
План текста 24
Порядок абзацев в тексте 26
Устное изложение 30
Письменное изложение 32
Азбука вежливости. Как правильно написать письмо 36
Текст-описание и текст-повествование 40
Работа с картиной. Устное сочинение 46
Работа с картиной. Письменное сочинение 52
Текст-описание и текст-повествование 54
Устное изложение 63
Письменное изложение 66
Составляем рассказ по рисунку 68
Учимся писать сочинение 70
Азбука вежливости. Как правильно вести себя в магазине 72

Азбука вежливости. Что делать, если ты опоздал на урок? 74
Научный текст 76
Работа с картиной. Устное сочинение 88
Устное изложение 90
Письменное изложение 94
Работа с картиной. Устное сочинение 96
Азбука вежливости. Как правильно говорить по телефону 98
Азбука вежливости. Учимся слушать других и стараемся, чтобы услышали нас 100
Сочиняем басню по картине 104
Устное изложение 110
Устный рассказ по рисунку 116
Письменное изложение 118
Работа с картиной. Письменное сочинение 120
Работа с картиной. Устное сочинение 122
Учимся писать сочинение по наблюдениям 124
СЛОВАРИ
1. Толковый словарь 128
2. Словарь устойчивых выражений 157
3. Словарь «Пиши правильно» 160
4. Обратный словарь 162
5. Словарь «Произноси правильно» 183
6. Словарь происхождения слов 187

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Байкова Т.А.

Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 2. Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А.

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Ответы к заданиям. Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. Лаврова Н.М.

Ответы к заданиям. Русский язык. Итоговая комплексная работа. Чуракова Н.А., Лаврова Н.М.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

3.8 (76.92%) от 331 голосующих

e-razumniki.ru

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 1, с. 8 — 10

1. Прочитай текст 1.

1. Рассмотри рисунок. Какое дерево, какой кустарник и какая трава здесь изображены? Каждое из этих растений цветёт, даёт плоды и семена. Такие растения называются цветковыми.

Какая цель у этого текста: сообщить какие-то сведения или поделиться впечатлениями?

Это учебный текст, содержащий задание и информацию из учебника «Окружающий мир» для 2 класса. Цель его — сообщить сведения о цветковых растениях.

В каком предложении звучит вопрос?

Какое дерево, какой кустарник и какая трава здесь изображены?

Вспомни, как называется такое предложение по цели высказывания?

Вопросительное.

Какое из предложений содержит указание? 

Рассмотри рисунок.

Каково оно по цели высказывания?

Это побудительное предложение.

В каких предложениях содержатся научные сведения? 

Каждое из этих растений цветёт, даёт плоды и семена. Такие растения называются цветковыми.

Как ты определишь эти предложения по цели высказывания?

Это повествовательные предложения.


Прочитай текст 2.

2. Зайдите ранней весной в берёзовую рощу. Под берёзками можно найти одно из самых милых весенних растений. Вот они, звёздочки голубой перелески! Но разве они голубые? Как хороши они сейчас под сухими листьями берёзы — свежие, чистые, ярко-синие!

(По Н. Павловой)

Сможешь рассказать, с какой целью написан этот текст? 

Цель этого текста – рассказать о ярких впечатлениях автора от весенних цветов.

Найди вопросительное, побудительное и повествовательное предложения.

Вопросительное: Но разве они голубые?
Побудительное: Зайдите ранней весной в берёзовую рощу.
Повествовательные: Под берёзками можно найти одно из самых милых весенних растений. Вот они, звёздочки голубой перелески! Как хороши они сейчас под сухими листьями берёзы — свежие, чистые, ярко-синие!

Побудительное предложение выражает просьбу, совет или приказ?

Совет.

В каких предложениях выражены отношение автора к окружающему миру, его чувства?

Вот они, звёздочки голубой перелески! Как хороши они сейчас под сухими листьями берёзы — свежие, чистые, ярко-синие!

Как ты определишь эти предложения по интонации? Каким образом эта интонация обозначена на письме?

Предложения по интонации восклицательные. На письме эта интонация обозначена восклицательным знаком.

Какой текст — 1-й или 2-й — научный, а какой — художественный? Почему ты так думаешь?
Предположи, в каком (научном или художественном) тексте чаще могут встретиться восклицательные по интонации предложения?

1-й — научный текст, в нём сообщаются сведения. 2-й текст — художественный, потому что он рассказывает о ярких впечатлениях автора от весенних цветов.
С помощью восклицательной интонации в тексте выражено отношение автора к окружающему миру, что, как правило, характерно для художественного, а не для научного текста.

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 2. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.  2013 г.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

 

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 1, с. 8 — 10

5 (100%) от 1 голосующих

e-razumniki.ru

ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова, Байкова часть 1, 3



ГДЗ по русскому языку 3 класс Каленчук, Чуракова, Байкова часть 1, 3
  • 1 класс
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Литература
    • Информатика
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Технология
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Обществознание

rugdz.com

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Упражнение 1, с. 9 — 10
Упражнение 2, с. 10
Упражнение 3, с. 10 — 11
Упражнение 4, с. 13
Упражнение 5, с. 13 — 14
Упражнение 6, с. 14
Упражнение 7, с. 15
Упражнение 8, с. 15 — 16
Упражнение 9, с. 17
Упражнение 10, с. 18
Упражнение 11, с. 18
Упражнение 12, с. 19 — 20
Упражнение 13, с. 20 — 21
Упражнение 14, с. 21
Упражнение 15, с. 22
Упражнение 16, с. 22 — 23
Упражнение 17, с. 23
Упражнение 18, с. 24 — 25
Упражнение 19, с. 25
Упражнение 20, с. 26
Упражнение 21, с. 26
Упражнение 22, с. 27
Упражнение 23, с. 27
Упражнение 24, с. 28
Упражнение 25, с. 28 — 29
Упражнение 26, с. 30
Упражнение 27, с. 30
Упражнение 28, с. 31
Упражнение 29, с. 31 — 32
Упражнение 30, с. 32 — 33
Упражнение 31, с. 33 — 34
Упражнение 32, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 34 — 35
Упражнение 33, с. 35
Упражнение 34, с. 36
Упражнение 35, с. 36 — 37
Упражнение 36, с. 38
Упражнение 37, с. 38 — 39
Упражнение 38, с. 39 — 41
Упражнение 39, с. 41
Упражнение 40, с. 41
Упражнение 41, с. 42
Упражнение 42, с. 42
Упражнение 43, с. 43
Упражнение 44, с. 43 — 44
Упражнение 45, с. 45
Упражнение 46, с. 45 — 46
Упражнение 47, с. 46 — 47
Упражнение 48, с. 47
Упражнение 49, с. 48
Упражнение 50, с. 48 — 49
Упражнение 51, с. 51
Упражнение 52, с. 51
Упражнение 53, с. 51 — 52
Упражнение 54, с. 52 — 53
Упражнение 55, с. 53 — 54
Упражнение 56, с. 54
Упражнение 57, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 55
Упражнение 58, с. 57
Упражнение 59, с. 57
Упражнение 60, с. 58
Упражнение 61, с. 58
Упражнение 62, с. 58
Упражнение 63, с. 59
Упражнение 64, с. 59
Упражнение 65, с. 59
Упражнение 66, с. 59 — 60
Упражнение 67, с. 61
Упражнение 68, с. 61 — 62
Упражнение 69, с. 62 — 63
Упражнение 70, с. 63
Упражнение 71, с. 63 — 64
Упражнение 72, с. 64 — 65
Упражнение 73 с. 65
Упражнение 74, с. 66
Упражнение 75, с. 66
Упражнение 76, с. 66
Упражнение 77, с. 67
Упражнение 78, с. 67
Упражнение 79, с. 70 — 71
Упражнение 80, с. 71
Упражнение 81, с. 72
Упражнение 82, с.72 — 73
Упражнение 83, с. 74 — 75
Упражнение 84, с. 75
Упражнение 85, с. 75 — 76
Упражнение 86, с. 76 — 77
Упражнение 87, с. 77
Упражнение 88, с. 78
Упражнение 89, с. 78 — 79
Упражнение 90, с. 80
Упражнение 91, с. 80 — 81
Упражнение 92, с. 82
Упражнение 93, с. 82 — 83
Упражнение 94, с. 84 — 85
Упражнение 95, с. 85 — 86
Упражнение 96, с. 86 — 87
Упражнение 97, с. 87
Упражнение 98, с. 87 — 88
Упражнение 99, с. 89
Упражнение 100, с. 89 — 90
Упражнение 101, с. 90 — 91
Упражнение 102, с. 92
Упражнение 103, с. 92 — 93
Упражнение 104, с. 93
Упражнение 105, с. 94
Упражнение 106, с. 95
Упражнение 107, с. 95 — 96
Упражнение 108, с. 96 — 97
Упражнение 109, с. 97 — 98
Упражнение 110, с. 98 — 99
Упражнение 111, с. 99
Упражнение 112, с. 100 — 101
Упражнение 113, с. 101 — 102
Упражнение 114, с. 102
Упражнение 115, с. 103 — 104
Упражнение 116, с. 106
Упражнение 117, с. 106 — 107
Упражнение 118, с. 107
Упражнение 119, с. 107
Упражнение 120, с. 108
Упражнение 121, с. 109
Упражнение 122, с. 109
Упражнение 123, с. 110
Упражнение 124, с. 110 — 111
Упражнение 125, с. 111 — 112
Упражнение 126, с. 112
Упражнение 127, с. 112 — 113
Упражнение 128, с. 113
Упражнение 129, с. 114
Упражнение 130, с. 114 — 115
Упражнение 131, с. 115 — 116
Упражнение 132, с. 116 — 117
Упражнение 133, с. 117
Упражнение 134, с. 117 — 118
Упражнение 135, с. 118 — 119
Упражнение 136, с. 119
Упражнение 137, с. 120
Упражнение 138, с. 120 — 121
Упражнение 139, с. 121 — 122
Упражнение 140, с. 122
Упражнение 141, с. 123
Упражнение 142, с. 123 — 124
Упражнение 143, с. 126
Упражнение 144, с. 127 — 128
Упражнение 145, с. 128
Упражнение 146, с. 130
Упражнение 147, с. 130 — 131
Упражнение 148, с. 131
Упражнение 149, с. 132
Упражнение 150, с. 132
Упражнение 151, с. 132
Упражнение 152, с. 133
Упражнение 153, с. 133
Упражнение 154, с. 133
Упражнение 155, с. 135
Упражнение 156, с. 136
Упражнение 157, с. 137
Упражнение 158, с. 137 — 138
Упражнение 159, с. 138 — 139
Упражнение 160, с. 139 — 140
Упражнение 161, с. 141
Упражнение 162, с.142
Упражнение 163, с.143 — 144
Упражнение 164, с.144
Упражнение 165, с.144 — 145
Упражнение 166, с.145 — 146
Упражнение 167, с.147
Упражнение 168, с.148 — 149
Упражнение 169, с.149
Упражнение 170, с.149 — 150
Упражнение 171, с.151
Упражнение 172, с.151 — 152
Упражнение 173, с.152
Упражнение 174, с.152 — 153
Упражнение 175, с.153 — 154
Упражнение 176, с.154 — 155
Упражнение 177, с.157
Упражнение 178, с.157 — 158
Упражнение 179, с.158
Упражнение 180, с.159
Упражнение 181, с.159 — 160
Упражнение 182, с. 160
Упражнение 183, с. 160
Упражнение 184, с. 160 — 161
Упражнение 185, с. 161 — 162
Упражнение 186, с. 162 — 163
Упражнение 187, с. 163 — 164
Упражнение 188, с. 164
Упражнение 189, с. 164
Упражнение 190, с. 165
Упражнение 191, с. 166
Упражнение 192, с. 166 — 167
Упражнение 193, с. 167 — 169
Упражнение 194, с. 169
Упражнение 195, с. 170
Упражнение 196, с. 170 — 171
Упражнение 197, с. 171 — 172
Упражнение 198, с. 172 — 173
Упражнение 199, с. 173
Упражнение 200, с. 174 — 175
Упражнение 201, с. 175
Упражнение 202, с. 176 — 177
Упражнение 203, с. 178 — 179
Упражнение 204, с. 179 — 180
Упражнение 205, с. 182
Упражнение 206, с. 182
Упражнение 207, с. 183
Упражнение 208, с. 183
Упражнение 209, с. 183 — 184
Упражнение 210, с. 185 — 186
Упражнение 211, с. 186 — 188
Упражнение 212, с. 188 — 189
Упражнение 213, с. 189 — 190
Упражнение 214, с. 190
Упражнение 215, с. 191 — 192. Задание для заседания клуба «Ключ и заря»

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

4.3 (85%) от 48 голосующих

e-razumniki.ru

Русский язык 3 класс Каленчук Чуракова Байкова часть 3

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Третья часть учебника знакомит школьников с падежными окончаниями существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, дает понятие о изменении глагола по временам, числам, лицам и родам.

Пример из учебника

Чтобы правильно написать безударное падежное окончание существительного, надо:
1. Поставить его в начальную форму (И.п. ед.ч.) и определить склонение. (Какова начальная форма существительного у до­рожк… ? Какое у него склонение?)

Содержание

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 6
Безударные окончания существительных в единственном числе б
Как пишутся приставки 17
Безударные окончания существительных в единственном числе 28
Значения слов 38
Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе 43
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 49
Безударные окончания существительных III склонения в единственном числе 51
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 55
Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных 57
Жизнь корня в составе слов разных частей речи 64
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 68
Окончания существительных во множественном числе 69
Окончания существительных во множественном числе в И.п 70
Окончания существительных во множественном числе в Р.п 73
Окончания существительных во множественном числе в разных падежах 86
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Изменение прилагательных по родам и числам 100
Изменение прилагательных по падежам 104
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п 108
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п 114
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода 116
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные 124
Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О – беглые гласные 129
Склонение прилагательных во множественном числе 134
Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п 136
Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п…. 139
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п 143
Второстепенные члены предложения.
Определения 148
Слова с удвоенной буквой согласного 150
ГЛАГОЛ
Времена глагола 165
Прошедшее время глагола 166
Настоящее время глагола 167
Будущее время глагола 170
Написание Ь после шипящих во всех формах глагола 181
Повторение пройденного 185
Задание для членов клуба «Ключ и заря» 191
Тесты 1 193
Тесты 2 199

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ Русский язык 3 класс Каленчук М.Л., Чуракова Н.А.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

gdz-putina.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *