Русский 3 класс канакина учебник: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 105

Канакина. 3 класс. Учебник №2. Проверь себя с. 130

1. Составьте сообщение на одну из тем.
1. Какую роль выполняют глаголы в нашей речи?
2. Что я узнал(а) о глаголе как части речи?

Глагол – очень важная часть речи, по частоте употребления занимающая второе место после существительного.
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать).
Сила русского глагола в способности не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.

Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной).

2. Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? и др.
Глаголы, которые отвечают на вопросы что что делать? что сделать?, стоят в неопределённой форме. Неопределённая форма — это начальная форма глагола.
Глаголы в неопределённой форме оканчиваются на -ть, -ти, -чь.
Глаголы изменяются по числам.
Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? и др.
Глагол во множественном числе обозначает действие двух и более предметов и отвечает на вопросы что делают? что сделают? и др.
Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы что делает? что делают? Эти глаголы обозначают действия, которые происходят в настоящем времени, в момент речи.
Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делали? что сделали? Эти глаголы обозначают действия, которые уже произошли или происходили в прошедшем времени, до момента речи.


Глаголы в форме будущего времени отвечают на вопросы что сделает? что сделают? что будет делать? что будут делать? Эти глаголы обозначают действия, которые произойдут в будущем времени, после момента речи.
Глаголы изменяются по временам. От глаголов, которые в неопределённой форме отвечают на вопрос что делать?, можно образовать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.
От глаголов, которые в неопределённой форме отвечают на вопрос что сделать?, можно образовать глаголы только прошедшего и будущего времени.
Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам.
Глаголы прошедшего времени во множественном числе по родам не изменяются.
Частица не с глаголами пишется раздельно.

2. Прочитайте. Докажите, что только одно слово является глаголом.

Сон, спать, сонный.

(Что?) сон — сущ.
(Что делать?) спать — глагол.
(Какой?) сонный — прил.

3. Прочитайте и запишите глаголы. 

Кричать, сгореть, говорить.

  • Подчеркните глагол, от которого нельзя образовать форму настоящего времени. Измените по временам любой другой глагол. Запишите глагольные формы.

 прош. вр.      наст. вр.            буд. вр.
Кричал, кричит, будет кричать.
  прош. вр.       наст. вр.              буд. вр.
Говорил, говорит, будет говорить.

4. Составьте и запишите предложение, употребив в нём глагол жить в настоящем времени. Подчеркните в предложении грамматическую основу.

Я живу с мамой и папой.

5. Прочитайте. Выпишите из предложения словосочетания. Над глаголом укажите время.

             буд. вр.
Скоро прилетят на родину скворцы.

прилетят (когда?) скоро, прилетят (куда?) на родину.

6. В чём сходство данных форм глаголов и в чём различие?

наст. вр., мн.ч.   прош. вр., ед.ч.  наст. вр. ед.ч.             
Блестят — блестел — блестит.

7. Прочитайте. В каких предложениях глаголы употреблены в переносном значении?

1. Сияют звёзды. 2. Застучал дятел. 3. Город проснулся.

8. Рассмотрите схемы слов. Словам какой части речи будет соответствовать каждая схема? Подберите и запишите слова к каждой схеме. Укажите над ними части речи.

  сущ.                   гл.                 прил.
мыш/к/а             вяж/ет          жен/ск/ий
книж/к/а            ляж/ет          апрель/ск/ий
кош/к/а              пляш/ет        москов/ск/ий

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

[email protected]

Упражнение 81 — Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Рубрики

Русский язык

Русский язык 3 класс учебник 2 часть стр 45 упр81

Однажды Наташа гуляла в поле около Леса. 4 Она увидела голубой к..л..кольчик. Он рос д..л..ко от Воды и совсем завял. Наташа пож..лела бедный цветок. Девочка прин..сла 2 воды из Руч..йка и нап..ила его. Голубой к..л..кольчик ожил, улыбнулся и ск..зал: «_________ , девочка! Не дала мне погибнуть. И я прин..су тебе радость».

    Спишите, вставляя пропущенные буквы и слово. Укажите падеж выделенных имён существительных. Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст. Придумайте продолжение текста. Подготовьтесь его рассказать.

Подсказка

Вставим пропущенные буквы:

Не забудь разобрать по составу слово Принесла 2 и подчеркнуть главные и второстепенные члены в первом предложении.

Сла 2 воды из руч.

Budu5.com

25.08.2018 11:40:41

2018-08-25 11:40:41

Источники:

Https://budu5.com/gdztask/view/4081

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 81, с. 45 | Волжский класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык 3 класс учебник 2 часть стр 45 упр81

Однажды Наташа гуляла в поле около Леса 4 (Р. п.) . Она увидела голубой к О л О кольчик. Он рос д А л Е ко от Воды (Р. п.) и совсем завял. Наташа (И. п.) пож А лела бедный цветок. Девочка (И. п.) прин Е сла воды из Руч е йка (Р. п.) и нап

О ила его. Голубой к О л О кольчик ожил, улыбнулся и ск А зал: «Спасибо, девочка! Не дала мне погибнуть. И я прин Е су тебе радость».

    Спишите, вставляя пропущенные буквы и слово. Укажите падеж выделенных имён существительных.

Однажды Наташа гуляла в поле около Леса 4 .
Гуляла (где?) в поле, гуляла (когда?) однажды, гуляла (около чего? где?) около леса.

    Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст.

Тема: любовь к природе. Главная мысль: добро возвращается добром.

    Придумайте продолжение текста. Подготовьтесь его рассказать.

Голубой колокольчик

С тех пор прошло много времени. Однажды Наташа с мамой пришли в картинную галерею на выставку. На одной стене висела картина, на которой был изображён тот самый колокольчик, который когда-то пожалела Наташа. Девочка обрадовалась. Она стояла и любовалась картиной. Ей казалось, что голубой колокольчик подмигивает ей. Около картины собиралось много людей. Они разглядывали колокольчик и улыбались.

Тема любовь к природе.

Volzsky-klass. ru

02.06.2019 22:37:53

2019-06-02 22:37:53

Источники:

Https://volzsky-klass. ru/kanakina-3-klass-uchebnik-2-upr-81-s-45/

Готовые домашние задания по русскому языку 4. Все домашние задания на «отлично» от ГДЗ по русскому языку Канакина и Горецкого

Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2, 3 Каленчук Чуракова Академкнижка
  • Соловейчик Кузьменко Ассоциация 21 век
  • Русский язык 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Русский язык 4 класс Бунеев Баласс
  • Иванов Кузнецова Вентана-Граф
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Рамзаева Дрофа
  • Русский язык 4 класс Полякова

    06 Просветление язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование

  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина, Горецкий Образование
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Нечаева, Яковлева Федорова
  • Контрольные работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Алимпиев, Векшина Экзамен
  • Комплексный тренажер русского языка 4 класс Мишакина, Александрова Ювента
  • Тренажер русского языка 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе Мишакина Ювента
  • Контрольно-диагностическая работа по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Контрольно-контрольная работа по русскому языку 4 класс.
    Вариант 1, 2. ФГОС Бунеева Баласс
  • Крылов. К учебнику Канакина Экзамен
  • Экзамены по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова Экзамен
  • Русский язык 4 класс. Готовимся к Всероссийской контрольной работе Кузнецова Просвещение
  • Контрольная работа по русскому языку 4 класс Часть 1, 2 Экзамен
  • Никифорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 4 класс. ФГОС Крылова Экзамен

Рабочие тетради

  • Байкова Учебник
  • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 4 класс. ФГОС Лаврова Академическая тетрадь
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тестовые задания. Часть 1, 2. ФГОС Корешкова Ассоциация 21 век
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Ассоциация Соловейчик 21 век
  • Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Корешкова Ассоциация 21 век
  • Желтовская, Калинина Астрель
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Исаева Баласс
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Учусь писать без ошибок. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. Пишем грамотно. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
  • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 4 класс. ФГОС Романова, Петленко Вентана-Граф
  • Рамзаева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тетрадь для закрепления знаний Романенко Кузьма
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 2 Моршнева Лицей
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анащенкова Образование
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зеленина, Хохлова Образование
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просветление
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Нечаева, Воскресенская Федорова
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2 Экзамен
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2 Тихомиров. К учебнику Рамзаева Экзамен
  • Тихомиров. К учебнику Климановой, Бабушкиной Экзамен
  • Тесты по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Тихомиров. К учебнику Зелениной, Хохловой ЕГЭ

Решение по русскому языку для 4 класса — настоящий помощник для школьников и их родителей

Рабочая программа предмета «Русский язык» разработана на основе ФГОС начального общего образования. ГДЗ по русскому языку за 4 класс, автор учебника и рабочей тетради В.П. Канакина, В.Г. Горецкого ч. 1 и 2 , дает основу для формирования грамотности через привитие коммуникативных качеств у детей, развитие их воображения и творческих способностей. Книга решений построена таким образом, что каждое задание или упражнение привязано к номеру страницы, что облегчает ученику выполнение уроков. Домашнее задание по русскому языку выполняется школьниками в пределах отведенного времени на изучение той или иной темы. Учащимся предлагается записать ответы на вопросы в тетрадь и передать ее учителю для проверки.

Номер каждого представленного материала или урока предполагает определенный объем работы, которую должен выполнить ребенок. Пособие способствует формированию у студентов таких общечеловеческих навыков, как анализ собственных действий и соотнесение их с действиями других людей, развитие умения сотрудничать с коллегами по учебе и непосредственно с преподавателями, планирование, постановка четких целей, задач и умение выполнить их. Для контроля за правильным выполнением упражнений своего ребенка родителям может пригодиться книга с решениями, которая является отличным подспорьем на этапе обучения.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать.

ГДЗ на проверочную работу по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать

Русский язык является одним из основных предметов в системе школьного образования. Ведь он полезен человеку во всех сферах жизни: и в личной жизни, и в построении карьеры. Поэтому очень важно как можно раньше начать его углубленное изучение. С учителями начальных классов большое внимание уделяется родному языку, создаются комплексные уроки, рассматривающие предмет с разных сторон. Для полного понимания нового материала следует воспользоваться онлайн-решением, авторами которого являются В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Пособие содержит правильные ответы на все упражнения из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019 год).-2020). Многие практикующие учителя используют его как шаблон для создания собственных заметок.

Все домашние задания на «отлично» от ГДЗ по русскому языку Канакина и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает осваивать азы родного языка. Он учится читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения. Вся эта базовая информация очень важна для дальнейшего развития. Преподаватель прилагает все усилия, чтобы представить всю теоретическую базу, с помощью которой студент будет готовиться к контрольно-проверочной работе. Несомненно, самостоятельная деятельность школьника играет важную роль. Дома ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, решать определенные числа, учить слова, практиковаться. Для того чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует использовать сборник для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные преимущества электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех необходимых ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам;
  • полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике;
  • дополнительная информация в виде таблиц, рисунков и схем;
  • доступность сайта с любого устройства (компьютер, телефон, планшет). Главное, чтобы интернет был включен.

Сайт работает круглосуточно, поэтому нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашней работы» не способствует повышению умственных способностей. Если студент хочет улучшить успеваемость, он должен сначала сам отработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в ГДЗ.

Онлайн самоучитель русского языка (автор Канакина) заменит репетитора для первоклассника

Все родители стараются помочь своим детям учиться. Лучший выход — частный репетитор. Но, к сожалению, не у всех взрослых есть финансы на этот вид услуг. Поэтому отличной альтернативой является пособие, содержащее следующие темы:

  • наша речь и наш язык;
  • текст;
  • предложений и фраз;
  • состав слова;
  • правописание гласных и согласных в значащих частях слова.

Благодаря книге школьник всегда будет готов к любой контрольно-проверочной работе, итоговому монтажу, диктанту или сочинению.

Читайте также

Проблемные задания в учебниках по математике для начальной школы в России и Азербайджане | Deringöl

Ayllón, M., Gómez, I., & Ballesta-Claver, J. (2016). Математическое мышление и творчество через постановку и решение математических задач. Propósitos y Representaciones, 4(1), 169-218. http://dx.doi.org/10.20511/pyr2016.v4n1.89

Айвазян Н. С. (2016). Сравнительный анализ методик обучения младших школьников решению текстовых задач. Психолого-педагогический журнал Gaudeamus, Vol. 15, 3, 54-61. http://dx.doi.org/10.20310/1810-231X-2016-15-3-54-61

Басангова Р. Б. (2012). Познавательная активность учащегося в процессе решения задач. Начальная школа, 3, 50-51

Цай, Дж. (1998). Исследование постановки и решения математических задач американскими и китайскими студентами. Журнал исследований в области математического образования, 10 (1), 37–50. https://doi.org/10.1007/BF03217121

Цай, Дж. и Хванг, С. (2002). Обобщенное и генеративное мышление при решении математических задач и постановке задач у американских и китайских студентов. Журнал математического поведения, 21 (4), 401-421. https://doi.org/10.1016/S0732-3123(02)00142-6

Цай, Дж., и Хван, С. (2003). Перспектива для изучения связи между постановкой проблемы и ее решением. Материалы совместного ежегодного собрания PME и PME/NA. Гонолулу, 13-18 июля.

Кай, Дж. и Чифарелли, В. (2005). Изучение математических исследований: как два студента колледжа формулируют и решают свои собственные математические задачи? Сосредоточьтесь на проблемах обучения по математике, 27 (3), 43–72.

Кай, Дж., и Ни, Б. (2007). Решение проблем в китайском математическом образовании: исследования и практика. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 39, 459-475. http://dx.doi.org/10.1007/s11858-007-0042-3

Цай, Дж., Хван, С., Цзян, К. и Силбер, С. (2015). Проблемные исследования в области математики: некоторые вопросы с ответами и без ответов. В книге Ф. М. Сингера, Н. Эллертона и Дж. Кай (ред.), Постановка математической задачи: от исследований к эффективной практике (стр. 3–34). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

Цай, Дж., Цзян, К., Хван, С., Не, Б., и Ху, Д. (2016). Как учебники включают постановку математических задач? Международное сравнительное исследование. В книге П. Фелмера, Э. Пехконена и Дж. Килпатрика (ред.), Постановка и решение математических задач (стр. 3–22). Спрингер. https://doi.org/10.1007/978-3-319-28023-3_1

Цай, Дж. и Цзян, К. (2017). Анализ проблемных задач в китайских и американских учебниках по начальной математике. Международный журнал науки и математического образования, 15, 1521–1540. https://doi.org/10.1007/s10763-016-9758-2

Христу, К., Мусулидис, Н., Питталис, М., Питта-Пантази, Д., и Шрираман, Б. (2005). Эмпирическая таксономия процессов постановки проблем. ZDM-Международный журнал по математическому образованию, 37 (3), 149-158. https://doi.org/10.1007/s11858-005-0004-6

Дерингёль, Ю. (2019). Постановка задач в учебниках по математике для начальных классов. Начальное образование в Интернете, 19 (3), 1619–1646. https://doi.org/10.17051/ilkonline.2020.734556

English, LD (1997). Развитие умения ставить задачи у пятиклассников. Образовательные исследования по математике, 34, 183-217. https://doi. org/10.1023/A:1002963618035

English, LD (1998). Постановка детской проблемы в формальном и неформальном контекстах. Журнал исследований в области математического образования, 29(1), 83-106. https://doi.org/10.2307/749719

Эрбаш, А., Алачачи, К., и Булут, М. (2012). Сравнение учебников по математике из Турции, Сингапура и США. Образовательные науки: теория и практика, 12(3), 2324-2330. https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1000920.pdf

Фан Л., Чжу Ю. и Мяо З. (2013). Учебное пособие по математическому образованию: состояние и направления развития. ZDM: Международный журнал по математическому образованию, 45 (5), 633-646. https://doi.org/10.1007/s11858-013-0539-x

Хатам, С., Зейнали, А., и Хатам, Л. (2015). Контент-анализ учебника математики для шестого класса начальной школы на основе концептуальных целей национальной образовательной программы Ирана. Журнал UMP Social Sciences and Technology Management, 3(3), 28-33. https://jsstm-ump.org/2015%20Volume%203,Issue%203,Supp%201/28-33. pdf

Цзян, К. и Цай, Дж. (2014). Анализ математических задач в китайских и американских учебниках по реформе. In Oesterle, S., Liljedahl, P., Nicol, C., и Allan, D. (ред.) Материалы совместного заседания 3–393 ПМЭ 38 и ПМЭ-НА 36, Том. 3, стр. 393-400. Ванкувер, Канада: PME.

Йоханссон, М. (2003). Учебники по математическому образованию: изучение учебников как потенциально реализуемой учебной программы. Лиценциатская диссертация. Лулео, Швеция: Технологический университет Лулео.

Калайджи, Ю. (2014). Изучение задач по постановке задач в курсе математики для начальной и средней школы и рабочих тетрадей для учащихся и определение мнений учителей о постановке задач. Магистерская работа, Университет Ататюрка, Эрзурум, Турция.

Канакина В.П., Горецкий В.Г., и др. Ал. (2014). Русский язык. 1-4 классы. Рабочие программы. Тема письма «Школа России».

Кар, Т. и Йылдыз, К. (2015). Сравнение турецких и американских учебников по математике для седьмого класса методом сложения и вычитания целых чисел. Образование и наука, 40(177), 75-92. https://doi.org/10.15390/EB.2015.2897

Ким, Г. Т. и Рю, С. Р. (2013). Анализ постановки задач в учебниках по математике для 5 и 6 классов и ошибок в постановке задач шестиклассниками. Журнал элементарного математического образования в Корее, 17 (2), 321–350. http://www.koreascience.or.kr/article/JAKO201310550514360.pdf

Ко, Дж. (2015). Анализ деятельности по постановке задач и успеваемости учащихся в учебнике и рабочей тетради 4-1. Журнал Корейского школьного математического общества, 18 (1), 103–122. Г704-001597.2015.18.1.001

НКТМ (2000 г.). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Автор.

Парк, М., Ли, Э. Дж., и Чо, Дж. В. (2019). Анализ проблемных задач в учебниках по математике для 7-го класса на основе национальной учебной программы по математике 2015 года. Корейское общество математического образования, 33 (2), 123–139.. doi.org/10.7468/JKSMEE.2019.33.2.123

Ярманова Н.М., Əsgərova C. С., Гурбанова Л.Х. и Хасенова Н. Ə. (2016). Методические материалы для учителя по предмету «Математика» для 1 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.

Qəhrəmanova, NM, & Əsgərova, C.S. (2018). Методическое пособие учебника по математике для 2 класса общеобразовательной школы. Баку: Радиус.

Шмидт, У. Х., Макнайт, К. К., Вальверде, Г., Хоуанг, Р. Т., и Уайли, Д. Е. (1997). Много видений, много целей: межнациональное исследование учебных планов по школьной математике. Нидерланды: Springer Science & Business Media.

Сильвер, EA (1994). О постановке математических задач. Для изучения математики, 14 (1), 19-28. https://flm-journal.org/Articles/2A5D152778141F58C1966ED8673C15.pdf

Сильвер, Э. А. (1995). Природа и использование открытых задач в математическом образовании: математические и педагогические перспективы. ZDM, Zentralblatt fur Didaktik der Mathematik, 27 (2), 67-72. https://eric.ed.gov/?id=EJ520599

Сильвер, Э. А. и Кай, Дж. (1996). Анализ арифметической задачи, поставленной учащимися средней школы. Журнал исследований в области математического образования, 27, 521-539. https://doi.org/10.2307/749846

Сильвер, Э. А. (1997). Стимулирование творческих способностей посредством инструкций, богатых решением математических задач и постановкой задач. ЗДМ, 29(3), 75-80. https://doi.org/10.1007/s11858-997-0003-x

Стоянова Е., (2003). Расширение понимания учащимися математики посредством постановки задач. Австралийский учитель математики, 59 лет.(2), 32-40. https://doi/10.3316/aeipt.129365

Tornroos, J. (2005). Учебники по математике, возможность учиться и успеваемость учащихся. Исследования по оценке образования, 31(4), 315-327. https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2005.11.005

Уста, А. (2018). Рассмотрение задач на умножение и деление на натуральные числа в учебниках по математике для начальной школы. Магистерская работа, Университет Реджепа Тайипа Эрдогана, Ризе, Турция.

Уста, А. и Ипек, А. С. (2019 г.). Исследование задач на умножение и деление с натуральными числами для начальной школы в турецких учебниках по математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *