Рус яз 3 класс канакина учебник – Русский язык 3 класс Канакина Горецкий часть 1

Русский язык 3 класс Канакина Горецкий часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Вторая часть учебника «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов освоения

Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Пример из учебника

• Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? у окна?справа? сзади? посередине комнаты?
• Составьте текст на тему «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.
• Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Содержание

Имя существительное 7
Повторение 8
Число имён существительных 20
Род имён существительных 25
Падеж имён существительных 36
Наши проекты. Зимняя страничка 60
Имя прилагательное 63
Повторение 64
Формы имён прилагательных 72
Наши проекты. Имена прилагательные в загадках 90
Местоимение 91
Личные местоимения 92
Глагол 99
Повторение 100
Формы глагола 106
Повторение 131
Справочные материалы 144
Памятки 144
Словари 148

Орфографический словарь 148
Орфоэпический словарь 150
Словарь однокоренных слов 151
Толковый словарь 152
Словарь синонимов 154
Словарь антонимов 155
Словарь омонимов 156
Словарь фразеологизмов 157

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1

Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!

<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

V в. П. Канакина В. Г. Горецкий усский *о.с** язык Слово и его лексическое значение Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями С Однозначные слова роща берёза роса Многозначные слова земля колокольчик молния Синонимы месяц — луна зелёный — изумрудный блестеть — сверкать Антонимы высокий — низкии большой — маленький быстро — медленно норка Устаревшие слова с Новые слова компьютер скотч дискета радиотелефон джойстик 3 ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина В. Г. Горецкий усскии ФГОС язык Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 i/.- Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание класс Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/205 от 01.11.2010 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-523 от 20.10.2010 г.). Учебник входит в систему «Школа России». Репродукции картин предоставлены Третьяковской галереей и фотобанком «Пикварио». Канакина В. П. К19 Русский язык. 3 класс, электрон, носителе. В 2 ч. Ч. М. : Просвещение, 2013. — ISBN 978-5-09-030199-2. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 2-е изд. — 159 с., [2] л. ил. : ил. — (Школа России). — Учебник «Русский язык* входит в систему учебников «Школа России*. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены ISBN 978-5-09-030199-2(1) ISBN 978-5-09-030200-5(общ.) Русский язык в умелых руках и опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен… А. И. Куприн Дорогие третьеклассники! Перед вами учебник русского языка для третьего класса — подружитесь с ним! Учебник познакомит вас с новыми и интересными явлениями мира русского языка. Вы будете учиться владеть русским языком, одним из богатейших языков мира, учиться видеть, чувствовать и ценить его красоту, уместно и правильно пользоваться словами русского языка во время обгцения. Вы узнаете много интересного о предложении и тексте. Будете учиться точно излагать свои мысли, выражать свои чувства и настроения, говорить так, чтобы было интересно вас слушать. Вы откроете для себя секреты образования слова, узнаете, из каких частей оно состоит и по каким моделям образуется. Вы обогатите свою речь словами разных частей речи, познакомитесь с новыми признаками частей речи. Вы откроете для себя новые правила письма, новые способы проверки орфограмм. Будете учиться грамотному, безошибочному письму — одному из важнейших качеств культуры человека. Успехов вам и новых открытий в познании русского языка! Авторы Условные обозначения На страницах учебника вам могут встретиться различные значки — при каком-либо задании, при правиле или определении. Эти значки помогут вам сориентироваться в учебнике и обратить внимание на некоторые типы заданий. ^1 сведения о языке ?1 высказываем своё мнение © развиваем свою речь © задание повышенной сложности ^i| работаем со словарём работаем в паре заря^ — выполните звуко-буквенный разбор слова грибки^ — разберите слово по составу весна^ — разберите слово как часть речи Журчат весёлые ручьи.^ — разберите предложение по членам зык и речь Вспомним: • что такое речь и какие виды речи бывают, • зачем нужен язык. Обсудим: • какое значение имеет речь в жизни человека, • чем отличаются язык и речь, • почему надо знать русский язык, • какой должна быть наша речь, • что такое хорошая речь. Наша речь и наш язык Ф Виды речи 1. Прочитайте выразительно стихотворение. Каждый год звонок весёлый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, гнкола! Здравствуй, наш любимый класс! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! В. Степанов Определите тему и главную мысль текста. Спишите любое четверостишие. Проверьте себя. 2. Прочитайте. Обсудите, как бы вы ответили на какой-либо из этих вопросов. Для чего нужна человеку устная речь? Для чего люди изобрели письменную речь? Когда человек пользуется внутренней речью? 3. Прочитайте. Объясните смысл пословиц. 1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 2. Хорошие речи приятно и слушать. 3. Говорит день до вечера, а слушать нечего. 4. По речи узнают человека. 5. Сначала подумай, потом говори. Как вы думаете, какую речь называют хорошей? Запишите одну из пословиц по памяти. Проверьте себя. 4. Рассмотрите рисунок. • Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и расскажите его. Озаглавьте свой текст. • Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? когда его рассказывали? А какой речью вы воспользуетесь для того, чтобы записать текст? • Напишите небольшое сочинение на данную тему. О омжше Для чего нужен язык? 5. Прочитайте. Отгадайте загадки. Всегда во рту, а не проглотишь. Если б не было его, не сказал бы ничего. • Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово? Объясните его лексическое значение. • В каком ещё значении употребляется слово-отгадка? • Запишите любую загадку и отгадку. 6. Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите. Язык — удивительное орудие, посредством которого люди, обш;аясь между собой, передают друг другу свои мысли. • Обсудите, как вы поняли это высказывание. 7. Рассмотрите рисунки. Прочитайте. Добрый день. Маша! Здравствуй, Таня! — Good day, Dima! — Hello, Anton! • Ha каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали? • Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему? • Какие языки изучают ученики вашей школы? • Какой язык для тебя родной? Почему? На каком языке говорят в вашем городе (посёлке, селе, деревне)? • На каком языке общаются люди разных национальностей в России? 8 8. Прочитайте. Спишите предложение. Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь. • Какая мысль заключена в предложении? • Как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы хорошо говорить и писать? 9. Прочитайте. Спишите. Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красйв, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. Куприн • Каков русский язык? Что подчёркивает Александр Иванович Куприн? Как вы поняли значение выделенных слов? В каких случаях русский язык становится именно таким? 10. Прочитайте выразительно. Спишите. …Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прош;альная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. Пушкин • Какие слова выражают авторское отношение к золотой поре осени? • Найдите в этих поэтических строках подтверждение мысли А. Куприна о русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни человека? 2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть? Почему? 3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В каких случаях жизни они могут быть использованы? 1. Видна птица по перьям, а человек по речам. 2. Много сказано, а послушать нечего. 3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. 4. Прочитайте. Назовите сказку. К кому обращается с речью старший богатырь? …Старший молвил: «Что за диво! Всё так чисто и красиво. Кто-то терем прибирал И хозяев поджидал. Кто же? Выдь и покажися, С нами честно подружися. Коль ты старый человек. Дядей будешь нам навек. Коли парень ты румяный. Братец будешь нам названый. Коль старушка, будь нам мать. Так и станем величать. Коли красная девица. Будь нам милая сестрица». А. Пушкин • Почему речь богатыря можно назвать красивой? Спишите речь богатыря. • Найдите в этом отрывке слова, которые часто используются в народной поэтической речи. 10 екст. Предложение. Словосочетание • определять цель высказывания и интонацию предложения, • находить в предложении обращения, • различать простые и сложные предложения, • выделять в предложении словосочетания, • разбирать предложение по членам, • грамотно расставлять знаки препинания. Текст Что такое текст? ^ Вспомните! Текст — это высказывание, в котором два или несколько предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны по смыслу. Текст имеет свою тему и главную мысль. Текст можно озаглавить. 1 11. Прочитайте. В старой роще над тихим озером жил соловей. Был он маленький, незаметный, коричневато-серый, как воробушек, но имел такой чудный голос, что не было ему равного певца. Н. Богословский • Докажите, что вы прочитали текст. Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте его. • Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. 12. Прочитайте. Около ямки ходят утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик. Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может. Девочка достала из ямки утёнка и пустила на землю. Утёнок побежал к матери, братцам и сестрёнкам. В. Киреева 12 • Почему автор выделил в тексте три части? • Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту. • Сп

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по русскому языку 3 класс Канакина Горецкий часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 3 класс — Канакина Горецкий часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *