Решебник по окр миру 3 класс: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 17

ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 16


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 16.

Ответы 2020 года.

Номер 3.

Сравнение гадюки и ужа
Сходство: относятся к группе животных – пресмыкающиеся. Живут в одной местности: лес, поля, у воды. Внешне очень похожи.
Различия: уж любит воду, плавает. Не ядовит, нет зубов. Хвост узкий и длинный. На голове желтые пятна, а на спине рисунка нет. При встрече с человеком притворяется мертвым.
У гадюки есть зубы и она ядовитая. Хвост короткий и тупой. Любит есть мышей. При встрече с человеком может напасть!

Номер 4.

По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Номер 5.

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

План сообщения:
1. Ядовитые растения. Чем они опасны.
2. Вех ядовитый.
3. Борщевик.

Сообщение
Борщевик привлек внимание селекционеров в середине ХХ века. Тогда его рассчитывали выводить на корм скоту. Однако быстро стало понятно, что для этого он непригоден. После 90-х годов ухаживать за экспериментальными полями стало некому, растение начало стремительно распространяться и «захватывать» все новые территории.

Борщевик – это огромное растение (высотой до 2,5–3 м) с толстыми стеблями и крупными зонтиками из белых цветков. Обычно оно растёт по обочинам дорог, оград дачных участков, на лесных полянах и опушках. Цветёт борщевик Сосновского (назван так в честь исследователя флоры Кавказа Дмитрия Ивановича Сосновского) примерно в июне – июле, а семена даёт в сентябре.

Именно в конце лета происходит наибольшее количество ожогов от этого растения.

Главная опасность борщевика Сосновского в том, что он может спровоцировать сильнейший ожог на коже. Это происходит из-за наличия в соке борщевика особых веществ. Именно они повышают чувствительность организма к восприятию солнечного света. Сок под влиянием ультрафиолета усиливает ее пигментацию, вызывает сильнейшие дерматиты, которые часто называют специфическими ожогами. Такие ожоги крайне болезненны и могут долго не заживать.

Сок борщевика при попадании в глаза может привести к слепоте. Отмечены случаи потери зрения детьми, которые играли с полыми стеблями растения как с телескопами. Если же соком борщевика поражено 80% или более поверхности тела человека, то это может привести к смерти.

Для того, чтобы получить ожог, хватит непродолжительного и слабого облучения солнцем участка кожи, на который попал сок борщевика. Нужно отметить, что самые сильные ожоги появляются в солнечные дни.

Вех ядовитый
Отличительной особенностью веха является его корневище. Оно белое, в почве расположено вертикально, внутри разделено на небольшие полости, содержащие желтоватую жидкость – тот самый «сок цикуты».

Вех ядовитый, или цикута – один из наиболее токсичных представителей флоры умеренного пояса. В корневищах, корнях и других частях растения содержится маслянистое вещество цикутоксин – до 3,5 % на сухую массу – определяющее опасность веха для организма. Случаи отравления цикутой связаны с тем, что по внешнему виду и вкусу она похожа на съедобные виды. Дети иногда вырезают из стебля веха ядовитого дудочки или трубки для стрельбы. Весной оголодавший скот поедает без разбора всю траву, в том числе и быстро растущие зонтичные. Заготовка сена на заболоченных участках может привести к тому, что опасная трава попадёт в зимний корм.

Рейтинг

ГДЗ Oкружающий мир Плешаков 3 класс Рабочая тетрадь

Авторы:Плешаков

Тип:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

Нужно другое издание?

  • org/Book»>

На какой странице твое задание?

Похожие решебники

  • Проверочные
  • Тесты
  • КИМ
  • Учебник

Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Плешаков

Для третьеклассника каждый новый урок по окружающему миру – как праздник. Именно в этот период учебная программа поближе знакомит маленького школьника с особенностями строения солнечной системы, планеты Земля и её обитателями. Учителя с удовольствием рассказывают про далекие планеты, звезды и созвездия, о том, какие чудесные места есть на планете и какие странные животные порой встречаются. А школьники, в свою очередь, с удовольствием слушают и даже частично запоминают новую и интересную для себя информацию. Для того чтобы подчеркнуть ключевые составляющие пройденной темы, преподаватели рекомендуют добавить гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 3 класс Плешаков в свою электронную библиотеку. Издание состоит из двух частей и является логическим дополнением к учебнику и проверочным работам УМК.

Кем и почему так востребованы онлайн сборники готовых ответов?

Тот факт, что не все дети могут самостоятельно подготовиться к предстоящим урокам, дает понять, что издание направлено не только на школьников. Представленной в нем информации с лихвой хватит для того, чтобы сделать домашку, повторить пройденные темы и даже подучить сложные вопросы перед конкурсом или олимпиадой. Авторский сборник готовых заданий к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешакова несомненно будет востребован следующими категориями пользователей:

  • третьеклассник найдет в нем примеры выполнения различных заданий, немного изменив которые можно составить свои, уникальные ответы. Плюсом такого подхода является то, что сравнение и анализ для ребенка стают простыми для понимания вещами;
  • родители могут объяснить непонятную для школьника тему, взяв на вооружение приведённые авторами тезисы и предложения. Ответить на вопрос правильно – мало, нужно сделать это так, чтобы ребенок понял саму суть ответа;
  • четвероклассникам издание пригодится для подготовки к итоговым экзаменам, ведь повторить пройденные темы, выполнив парочку проверочных работ, эффективнее и быстрее, чем перечитывать половину учебника;
  • учителя могут использовать справочник для более детального разбора зданий перед, или после работы на уроке. Имеющиеся в нем ответы составлены на понятном третьекласснику языке, потому часть тем можно дать детям на самостоятельную обработку дома.

Какими достоинствами обладает решебник онлайн?

Составляя сборник подробных решений к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс автор Плешаков

учли все особенности учебной программы. Информация подана структурировано, развернутые ответы написаны от лица школьника, как того требует ФГОС. Кроме того, есть еще следующие важные преимущества:

  • ответы доступны круглосуточно, без регистрации;
  • удобный поиск, понятный даже ребенку;
  • открыть сайт можно с любого устройства через браузер;
  • не нужно ничего загружать и устанавливать, зашел и смотри что нужно.

Не важно, нужно рассказать о размножении бактерий, или о том, как изменилась одежда при царе Петре I, ответы на все эти и многие другие вопросы можно найти на еуроки ГДЗ за пару секунд. Научите ребенка правильно пользоваться этой информацией и в будущем хорошие оценки не будут проблемой.

Решения NCERT для класса 3 EVS

Во времена высокой конкуренции лучше быть готовым к трудностям заранее. Для студентов эти испытания — ЭКЗАМЕНЫ! Прежде всего, они должны хорошо разбираться в своих учебниках. Чтобы помочь детям достичь этого, мы здесь, чтобы предоставить 100% точные решения NCERT для EVS класса 3.

Эти решения охватывают каждый вопрос учебника NCERT, включая неформальные вопросы между главами. Все ответы в решениях NCERT для класса 3 были составлены нашей командой экспертов в соответствии со стандартами CBSE простым языком.

Детям будет легче понять все эти решения, и они смогут написать то же самое на своих экзаменах. Ответы даны подробно. Вы даже можете загрузить эти решения в формате PDF, чтобы дети могли практиковать вопросы даже в автономном режиме.

Решения EVS NCERT класса 3

Здесь мы предоставили ссылки на решения CBSE EVS для класса 3 по главам:

Решения NCERT для класса 3 EVS Chapter 1 Poonam’s Day Out

Как следует из названия, эта глава дает детям возможность заглянуть за пределы своего дома и увидеть, что природа приготовила для них сокровища — животных и птиц вокруг них. Урок обучает детей идентифицировать наиболее распространенных животных в окрестностях в увлекательной игровой форме.

Решения NCERT для EVS класса 3, глава 2 The Plant Fairy

Вторая глава учебника EVS для 3 класса «Фея растений» полностью посвящена растениям и деревьям. Он знакомит детей с растениями и деревьями, которые обычно встречаются вокруг них.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 3 Вода, вода!

Water O’ Water! — В главе рассказывается о воде, ее источниках, контейнерах и многом другом. В главе также обсуждаются виды деятельности, которые были бы невозможны без воды.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 4 Наша первая школа

Да, вы правы. Здесь мы не говорим о настоящей школе. Мы имеем в виду место и людей, с которыми мы начинаем наше обучение. Кто они? Наша семья. Урок «Наша первая школа» посвящен семейным узам, отношениям между членами семьи и т. д.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 5 Дом Чхоту

Глава 5 th учебника NCERT EVS затрагивает тему дома/дома совсем по-другому. Урок взаимодействует с детьми с несколькими интересными вопросами и головоломками.

Решения NCERT для EVS класса 3, глава 6 Продукты, которые мы едим

В главе «Продукты, которые мы едим» рассказывается о различных видах пищи, о ее важности, о продуктах, которые легко едят дети и пожилые люди, а также о том, чем отличаются продукты питания от региона к региону.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 7 Говоря без слов

Погрузитесь в этот урок и узнайте, как выражение лица и жесты тела могут многое сказать о настроении людей, даже если они на самом деле не разговаривают!

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 8 Flying High

Какие живые существа могут летать высоко в природе? Это верно. Урок «Высокий полет» посвящен птицам — их клювам, окраске, движениям шеи, характеристикам и многому другому.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 9 Идет дождь

Посвященная облакам, воде и дождю глава 9 th «Идет дождь» представляет собой очень короткий урок. На уроке рассказывается о том, как важны дожди для существования всего живого.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 10 Что такое кулинария

В 10-й главе «Что такое кулинария» рассказывается о кухонной утвари и о том, из чего она сделана. В нем также обсуждаются продукты, которые можно есть в сыром виде, и те, которые необходимо приготовить для еды. В нем также рассказывается о методах, которые используются для приготовления пищи, варки, запекания и т. д.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 11 Отсюда туда

Какую картину вызывает у нас название главы? Да, это правильно. Урок знакомит детей с различными видами транспорта, которыми пользуются люди.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 12 Наша работа

Глава 12 th учебника EVS NCERT посвящена «работе». Он касается профессий, к которым принадлежат люди, врачей, учителей, инженеров, бакалейщиков, косметологов и даже домохозяек.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 13 Делимся своими чувствами

Глава 13, Делимся своими чувствами, посвящена тому, как помогать людям и делиться их чувствами. Урок также учит многому через простую игру с завязыванием глаз. В нем описывается, как осязание и звук могут помочь нам распознавать людей и предметы.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 14 История продуктов питания

В этой главе рассказывается о том, как наша пища попадает к нам – о людях, которые ее производят, об источниках пищевых продуктов и т. д. Например, источниками молочных продуктов являются животные, а источниками специй – растения.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 15 Изготовление горшков

В этой главе «Изготовление горшков» детям объясняются предметы и люди, занимающиеся изготовлением горшков. На уроке также есть несколько интересных занятий по созданию предметов из глины.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 16 Игры, в которые мы играем

Одна из самых интересных тем для детей, игры играют важную роль в их общем развитии. Погрузитесь в этот урок, в котором обсуждаются игры в помещении и на открытом воздухе, в которые часто играют люди всех возрастов.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 17 А вот и письмо

В главе «А вот и письмо» рассказывается о путешествии письма. В нем также говорится о разнице между письмами, марками и предметами, доступными в почтовом отделении.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 18 Дом, подобный этому

В этой главе рассказывается о том, как строятся дома. В нем обсуждаются дома из бамбуковых столбов, дерева, глины и т. д. Также рассказывается о плавучих домах, иглу, многоэтажных домах и т. д.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 19 Наши друзья — животные

Глава 19 th «Наши друзья-животные» рассказывает детям о том, что животные и птицы — наши друзья. Они тоже являются частью природы, и поэтому мы всегда должны помогать им, если они в этом нуждаются.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 20 Drop by Drop

В этой главе рассматривается проблема нехватки воды, с которой сталкиваются люди, живущие в жарких и засушливых регионах, таких как пустыни. Кроме того, он советует, как экономить воду и перерабатывать ее для различных целей.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 21 Семейства могут быть разными

21-я глава рассказывает о разнообразии семей. Каждая семья отличается по-своему. Далее в этой главе говорится о том, как разные семьи живут согласованно и поддерживают между собой гармоничные отношения.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 22 Лево-право

Глава «Влево-вправо» знакомит детей с направлениями, такими как вверх и вниз, влево и вправо и т. д. Изучая эту главу, они также учатся различать использование различных символов, используемых на картах.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 23 Красивая ткань

В 23-й главе «Красивая ткань» обсуждаются традиционные искусства, такие как печать на ткани, и альтернативное использование ткани для различных видов одежды. Этот урок предлагает учащимся прекрасную возможность проявить свой талант, практикуя эти искусства.

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 24 Web of Life

Из главы «Сеть жизни» учащиеся 3 класса узнают о взаимозависимости различных вещей в нашей среде. Дети узнают, как мы зависим от нашего окружения, растений, атмосферы, животных и т. д. для нашего выживания и повседневных потребностей.

Посетите BYJU’S, чтобы узнать о множестве замечательных ресурсов для ваших малышей!

Решения NCERT для EVS класса 3 Глава 3 Вода O Вода!

Практика вопросов может быть плодотворной только тогда, когда вы знаете, что ответы, которые вы получаете, точны. Здесь мы предлагаем вам надежные и 100% правильные решения NCERT для класса 3 EVS Chapter 3 Water O ‘Water! , где у нас есть ответы на все вопросы учебника NCERT. Кроме того, эти решения разработаны в соответствии со стандартами, установленными советом CBSE для детей класса 3.

В главе 3 rd стандарта CBSE Class 3 EVS обсуждается важность воды в нашей повседневной жизни. В нем также говорится о количестве воды, которое требуется для различных занятий — купание, уборка дома, питье, стирка одежды и т. д. Он побуждает детей задуматься об источниках воды, посуде, которую мы можем использовать для хранения воды, и т. д. Скачать NCERT Solutions для класса 3 прямо сейчас, и пусть ваш ребенок учится с удовольствием!

 

 

Доступ к ответам на EVS Решения NCERT для класса 3 EVS Chapter 3 Water O’ Water!

Вопрос 1 :

Вы знаете какое-нибудь стихотворение или песню о воде? Прочтите его в классе.

Ответ :

Да, я знаю стихотворение о воде.

Вода для цветов,

Вода для дерева.

Вода для птиц,

Вода для пчел.

Вода для рек,

И Вода для моря.

Вода для всего мира,

И воды мне!

Вопрос 2 :

Какие места упоминаются в стихотворении, где мы находим воду?
Ответ :

Река, водопад, родники и озера.

Вопрос 3 :

Отметьте действия, для которых требуется вода.

Ответ :

играть петь грести на лодке

написать приготовить чай     замесить тесто

для запуска вентилятора     для рисования картин       для выращивания растений

(Ответы выделены жирным шрифтом)

Вопрос 4 :

Назовите любые четыре действия, которые

1. можно обойтись без воды

2. без воды не обойтись

Ответ :

1. Танцы, бег трусцой, ходьба, разговоры, бег, просмотр телевизора, прослушивание музыки и т. д.

2. Приготовление чая, кофе, риса, дала; мойка овощей и фруктов; купание; стирка одежды; и т.д.

Вопрос 5 :

Расположите следующее в зависимости от количества воды, необходимого для каждого вида деятельности. Начните с деятельности, которая требует больше всего воды.

Деятельность : купаться, пить, убираться в доме, поливать поля, месить тесто.

Ответ :

1. Поливать поля 2. Убираться в доме 3. Мыться

4. Пить 5. Замешивать тесто

Вопрос 6 :

В стихотворении вы читаете о реках, водопадах, озерах и родниках. Мы получаем воду из всех этих мест. Откуда вы берете воду? Обведите кругом те места, которые находятся либо в вашем доме, либо вокруг него.

Ответ :

озеро, колодец , трубчатый колодец , пруд , водопад, ручной насос, река, ручей, кран , бак (танка), море, горячий источник.

(Места внутри или вокруг дома выделены жирным шрифтом)

Вопрос 7 :

Вы видели, как из-под земли бьет горячая вода? Где?

Ответ :

Вопрос 8 :

Через вашу деревню или город протекает какая-нибудь река? Если да, напишите его название.

Ответ :

Да, Кавери течет через мой город.

Вопрос 9 :

Вы знаете названия каких-нибудь рек? Напишите их имена.

Ответ :

Да, я знаю названия некоторых рек: Ямуна, Ганга, Кришна и Кавери.

Вопрос 10 :

Дома откуда вы берете питьевую воду?

Ответ :

В отводах по трубопроводам.

Вопрос 11 :

Далеко ли ходить за водой? Сколько времени нужно, чтобы принести воду?

Ответ :

Нет, за водой далеко ходить не надо. Он поступает в краны по трубопроводам.

Вопрос 12 :

Соседи приносят воду оттуда же?

Ответ :

Да, мои соседи тоже берут воду из водопровода.

Вопрос 13 :

Зачем нам запасать воду?

Ответ :

Необходимо хранить воду, потому что вода может не подаваться в течение дня.

Вопрос 14 :

Кто приносит и хранит воду в вашем доме?

Ответ :

Мои родители хранят воду в моем доме.

Вопрос 15 :

Есть ли люди, которым нельзя брать оттуда воду?

Ответ :

Нет, такого случая нет.

ЧУТКИ ЗАПУТАН

Вопрос 1 :

Что ты чувствуешь? В стакане Чхутки было меньше панны?

Ответ :

Нет, сумма та же, что и раньше.

Вопрос 2 :

В сетке указано несколько мест, где есть вода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *