Решебник по матем 3 класс: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

решения с ответами на Решалка

  1. Учебники
  2. 3 класс
  3. Математика 👍

3 класс

ГДЗ Математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

ГДЗ Математика 3 класс Петерсон

ГДЗ Математика 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука

ГДЗ Математика 3 класс (часть 1) Рудницкая, Юдачева

ГДЗ Математика 3 класс (часть 2) Рудницкая, Юдачева

ГДЗ Математика 3 класс Демидова, Козлова, Тонких

Математика – один из самых непростых в школьной программе предметов, сложности с которым начинаются уже с младших классов. И если многие думают, что в 3 классе детям приходиться делать лишь базовые расчеты, то это далеко не так и именно поэтому уже на данном этапе становится актуальным ГДЗ по математике. Мы абсолютно согласны, что нельзя злоупотреблять решебниками и с такого раннего возраста показывать ребенку, что со сложными задачками можно разобраться столь простым путем. Но в некоторых случаях польза от них неоценима, и, в частности, это касается родителей и их контроля домашних заданий.

Учебники по математике с ответами

Готовые домашние задания с ответами как минимум выполняют несколько полезных функций:

  • Позволяют не тратить часы напролет на сложные задания, с которыми не удается справиться. Вы можете просто подсмотреть алгоритм, потренироваться на аналогичных и за более короткое время не только получить правильное решение, но также понять его суть;
  • Упрощают для родителей проверку домашки и объяснения сложных моментов. Чтобы убедиться в правильности выполнения ребенком уравнений и задачек, родителю сначала нужно самому прочесть условия, понять ответ и все сверить. А когда под рукой удобный решебник за 3 класс всего за несколько минут можно сравнить правильность решений;
  • Помогают наверстать упущенное, если ученик пропустил занятия. На готовых примерах решений намного проще понять новую тему и восполнить пробелы из-за пропуска уроков;
  • Спасают в безвыходных ситуациях, когда нет ни сил, ни времени на домашнее задание. У всех бывают трудные дни, когда большая загрузка по дому или работе, а ребенок — уставший после кружков. В таких случаях лучше сделать исключение и не мучить ни себя, ни школьника, а просто воспользоваться готовыми ответами.

Убедились, что ГДЗ по математике за третий класс – полезная вещь в доме? А если учесть, что никакие книги покупать не надо, а можно воспользоваться бесплатным онлайн-ресурсом, то Вы в выигрыше вдвойне.

Точные решения по математике в свободном доступе

Мы представляем сборники готовых домашних заданий, в правильности которых уверены на все сто. Наша команда не использует чужие наработки и не копирует ответы с печатных изданий. Мы все проверяем и решаем вручную, чтобы маленькие пользователи сайте не оказались в неловкой ситуации. Наши ответы не введут учеников в заблуждение и не подведут на уроке. Пользуйтесь во благо!

ГДЗ по математике 3 класс Захарова Юдина рабочая тетрадь решебник

ГДЗ / 3 класс / Математика / Захарова Юдина рабочая тетрадь


Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.
2015

Рабочая тетрадь по математике за 3 класс авторов Захарова О.А., Юдина Е.П. 2015 года издания. Данное пособие необходимо для самопроверки ученика и проверки правильности выполнения домашнего задания. В этом сборнике даны решения ко всем задачам рабочей тетради.

Издание является одной из частей УМК системы «Перспективная начальная школа» и дополнительным материалом к учебнику «Математика» автора А.Л. Чекина. В нем нет теоретического материала, только решения задач.

Готовая рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первой части представлены решенные задания на 48 тем. Среди них такие, как: «Умножение и деление», «Табличные случаи деления», «Плоские поверхности и плоскость», «Вычисления с помощью калькулятора», «Умножение суммы на число» и т.д.

Во второй части приведены ответы к заданиям из 46 тем: «Умножение на число 10», «Умножение числа на сумму», «Как найти неизвестный делитель» и др. В ГДЗ содержатся решения разных видов задач, например, сюжетных и геометрических, а также решения примеров на умножение.

Быстрый поиск

Выберите страницу рабочей тетради:

Часть 1:

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 75 (1) 75 (2) 75 (3) 86 (185)

Часть 2:

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 88 (2)

NCERT Solutions Class 3 Math Chapter 3 Give and Take

Представляем вам самые подробные пошаговые решения NCERT для Class 3 Chapter 3 Give and Take . В главе рассматриваются короткие приемы для решения задач на сложение чисел, состоящих из 3 и более цифр. Он содержит много интересных задач на сложение и вычитание.

Решения NCERT для математики класса 3, предоставленные нами, на 100% точны и написаны в соответствии со стандартами CBSE. Эти решения также могут быть записаны на экзаменах CBSE. Студенты могут заранее подготовиться к экзаменам. Вы также можете скачать решения в формате PDF, чтобы ваш малыш мог практиковать эти вопросы в любое время.

Доступ к ответам на вопросы по математике NCERT Solutions for Class 3 Math Chapter 3 Give and Take

Вопрос 1 :

Заполните пропуски

Ответ :

Прыжок с 2 на 12 подобен 1 шагу.

Вопрос 2 :

Сколько всего шагов я прошел?

Ответ :

Всего 21 шаг.

НАЙТИ МОЮ ЕДУ

Вопрос 1 :

Заполните пропуски

Ответ :

а) 10 меньше 34 равно 24 .

б) 53 – 20 = 33

в) 11 больше 31 равно 42 .

г) 11 меньше 66 равно 55 .

д) 62 + 13 = 75

f) 23 меньше 89 равно 66.

г) 10 и еще 40 это 50 .

h) 9 прибавляется к 28, получается 37 .

i) Сумма 9а 44 это 53 .

j) Уменьшение 98 на 34 дает 64 .

k) 4 и еще 37 это 41 .

л) От 83 отнять 35. Получаем 48 .

Вопрос 2 :

Заполните пропуски

Ответ :

37 + 9 = 46

65 – 30 = 35

67 = 46 + 21

57 = 87 – 30

66 – 55 = 11

45 + 54 = 99

49 + 26 = 75

56 – 21 = 35

36 = 27 + 9

40 + 36 = 76

98 = 48 + 50

57 – 37 = 20

ДОБАВИТЬ ЛЕГКО

Вопрос 1 :

Посмотрите, сможете ли вы сделать то же самое с этими суммами.

Ответ :


ПОзвольте мне рассказать вам историю……….

Вопрос 1 :

Заполните пропуски

Ответ :

33 + 42 = 75

19 + 61 = 80

90 = 48 + 42

60 = 33 + 27

97 = 34 + 63

117 = 53 + 64

55 + 25 = 80

67 + 25 = 92

72 + 56 = 128

Вопрос 2 :

Старый олень сказал — нас было 240 человек, теперь сколько нас всего?

Ответ

:

Вопрос 3 :

Сможете ли вы теперь угадать, вернется ли львенок домой? Съел ли львенок какое-нибудь животное?

Ответ :

Нет, сейчас львенок не может вернуться домой. Было 240 животных, а сейчас их осталось только 237. Львенок съел 240 – 237 = 3 животных.

СКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК ?

Вопрос 1 :

У лавочника Рафи было 153 свечи. Парас дал ему еще 237 свечей. Сколько свечей сейчас у Рафи?

Ответ :

Вопрос 2 :

Сумма больше 400 или меньше 400?

Ответ :

Нет, сумма меньше 400.

Вопрос А :

Купе поезда вмещает 132 человека. Другой отсек перевозит 129люди. Всего сколько человек в обоих купе?

Ответ

:

Количество человек в первом купе = 132

Количество человек во втором купе = 129

1 3 2

+ 1 2 9

________

2 6 1 Всего человек.

Вопрос B :

Шану нашел 138 камешков. Карим нашел 44 камешка. Сколько всего камешков они нашли?

Ответ :

1 3 8

+ 4 4

________

1 8 Всего 2 камешка.

Вопрос С :

Учительница записывала, какие фрукты нравятся ученикам в ее школе. Вот что она нашла:

Узнать:

(a) Сколько учеников в школе любят апельсины?

(b) Сколько учеников в школе любят манго?

(c) Сколько всего учеников в школе?

(d) Количество девочек больше 350 или меньше 350?

Ответы :

(a) Количество учащихся, которые любят апельсины = 136 + 128 = 264

(b) Количество учащихся, которые любят манго = 240 + 243 = 483

(c) Общее количество учащихся в школе = Общее количество девочек + Общее количество мальчиков

= (136 + 240) + (128 + 243)

= 376 + 371

= 747

(d) Количество девочек = 136 + 240 = 376

Таким образом, количество девушек превышает 350.

ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ

Вопрос А :

(i) 345 + 52 (iv) 643 + 345

(ii) 492 + 29 (v) 750 + 219

(iii) 245 + 93

Ответ :

(и) 397

(ii) 521

(iii) 338

(iv) 988

(в) 969

Вопрос B :

Заполните пропуски

Ответ :

Вопрос :

Заполните пропуски

Ответ :

Вопрос

:

Сможете ли вы решить эту головоломку?

Напишите в кружках числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 так, чтобы сумма чисел на каждой стороне фигуры равнялась 12.

Ответ :

Вопрос :

Считай в уме

Ответ :

Вопрос :

Соедините линией числа, соответствующие ответам, указанным в полях выше.

Ответ :

КАРТОЧНАЯ ИГРА

Вопрос :

Вот вам карты. Отработайте комбинацию. Поместите карты в правильные коробки.

Ответ :

NCERT Solutions Класс 3 Математика Глава 10 Игра с шаблонами

Узоры вообще всегда привлекают внимание зрителей. Они существуют не только в реальности, но и в математике. Глава 10 «Игра с паттернами» посвящена паттернам. Он также знакомит детей с понятием последовательностей в математике. Решения

NCERT для математики класса 3 Глава 10 Игра с шаблонами , представленные здесь, написаны пошагово и в соответствии со стандартами, установленными CBSE.

Решения NCERT для 3 класса по математике помогут учащимся подготовиться к экзаменам. Эти решения тщательно разработаны нашими экспертами в данной области, чтобы быть очень точными с точки зрения языка и шагов, используемых в решении. Вы можете скачать решения по главам в формате PDF здесь.

Access Answers to NCERT Solutions Class 3 Math Chapter 10 Play with Patterns

УЗОР ВОКРУГ США


Вопрос 1
:

Оглянитесь вокруг и перечислите три вещи, в которых вы находите какую-то закономерность.

Ответ :

Лестница, жираф, зебра, леопард.

Вопрос 2 :

Нарисуйте несколько закономерностей, которые вы нашли вокруг себя.

Ответ :

Вопрос 3 :

Вы увидите, что эти рисунки были созданы с использованием одного и того же блока по-разному.

Видите ли вы закономерность в том, как повторяется каждый блок?

Ответ :

Да, один и тот же блок использовался один раз в направлении вверх, а затем один раз в направлении вниз, и то же самое повторяется.

ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ

Вопрос 1 :

Ниже приведены некоторые шаблоны.

Выясните правило для каждого и продолжите шаблон.

Ответ :

Правило для каждого шаблона следующее:

(a) Цвет горшка чередуется красный и синий.

(b) Дважды A, затем B.

(c) В первом блоке рисуется один лепесток цветка, затем рисуются 3, а затем 5 лепестков.

(d) Синий треугольник появляется вверху, затем влево, затем вниз и затем вправо.

(e) Объект вращается по часовой стрелке.

(f) Последовательность: утро, день, вечер и ночь.

Вот полные шаблоны:



Утро, день, вечер, ночь, утро, день, вечер, ночь.

МОДЕЛИ РОСТА

Вопрос 1 :

Можете ли вы увидеть правило и продолжить шаблон?

Ответ :

Да, закономерность в том, что количество стрелок увеличивается на одну через каждые два овала. Первые два овала имеют по 1 стрелке. У следующих двух по 2 стрелки, и так далее и тому подобное. Кроме того, в каждом наборе из двух первый овал имеет стрелку (стрелки) вниз, а следующий — стрелку (стрелки) вверх.

НОМЕРНЫЕ ШАБЛОНЫ

Вопрос 1 :

Ищите правила и продолжайте расти по этим шаблонам:

Ответ :

(а) 51, 56, 61, 66, 71, 76, 81, 86

(б) 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63

(в) 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512

(г) 12А, 13Б, 14С, 15Д, 16Е, 17Ф, 18Г

Вопрос 2 :

Посмотрите на эти растущие узоры. Узнайте, что нужно добавить к каждому числу, чтобы получить следующее:

Ответ :

(а) 1, 3, 6, 10, __, __, __, __, __.

Первый номер: 1

Второе число: 3 (т. е. 1 + 2)

Третье число: 6 (т.е. 3 + 3)

Четвертое число: 10 (т. е. 6 + 4)

Таким образом, следующее число будет

10 + 5 = 15

15 + 6 = 21

21 + 7 = 28

28 + 8 = 36

36 + 9 = 45

Итак, окончательный узор будет: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45.

(б) 0, 2, 6, 12, __, __, __, __, __.

Первый номер: 0

Второе число: 2 (т. е. 0 + 2)

Третье число: 6 (т.е. 2 + 4)

Четвертое число: 12 (т. е. 6 + 6)

Таким образом, следующее число будет

12 + 8 = 20

20 + 10 = 30

30 + 12 = 42

42 + 14 = 56

56 + 16 = 72

Итак, окончательный шаблон будет: 0, 2, 6, 12, 20, 30, 42, 56, 72.

(в) 1, 3, 7, 13, __, __, __, __, __.

Первый номер: 1

Второе число: 3 (т. е. 1 + 2)

Третье число: 7 (т.е. 3 + 4)

Четвертое число: 13 (т. е. 7 + 6)

Таким образом, следующее число будет

13 + 8 = 21

21 + 10 = 31

31 + 12 = 43

43 + 14 = 57

57 + 16 = 73

Итак, окончательный шаблон будет: 1, 3, 7, 13, 21, 31, 43, 57, 73.

(г) 2, 3, 6, 11, 18, __, __, __, __, __.

Первый номер: 2

Второе число: 3 (т.е. 2 + 1)

Третье число: 6 (т. е. 3 + 3)

Четвертое число: 11 (т. е. 6 + 5)

Пятое число: 18 (т. е. 11 + 7)

Добавление последовательности нечетных чисел, т. е. 1, 3, 5, 7 …

Таким образом, следующее число будет

18 + 9 = 27

27 + 11 = 38

38 + 13 = 51

51 + 15 = 66

66 + 17 = 83

Итак, окончательный узор будет: 2, 3, 6, 11, 18, 27, 38, 51, 66, 83.

СЕКРЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Амрита и Паритош пишут секретные сообщения.

Вопрос 1 :

Можете ли вы сказать, что они пытаются сказать?

Ответ :

Где ты?

В столовой.

Вопрос 2 :

Это два секретных сообщения. Ищите закономерности и находите скрытые предложения.

1 I 2 L 3 O 4 V 5 E 6 Y 7 O 8 U

АТБГЦИДЫ EBFOGOHK IIJS KFLUMN

Ответ :

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

ЭТА КНИГА ВЕСЕЛАЯ

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ШАБЛОНЫ

Вопрос 1 :

Какие закономерности вы видите в этих числах? Продолжайте по той же схеме и заполните пропуски:

96, 98, __, 102, __, __, __, __, __.

Ответ :

Эти числа называются четными числами.

96, 98, 100, 102, 104, 106, 108, 110, 112.

Мы можем продолжать эту схему до бесконечности, т.е. нет предела.

Вопрос 2 :

Какое из этих четных чисел оканчивается на 3 или 5?

Ответ :

Нет, ни одно из этих чисел не заканчивается на 3 или 5.

Вопрос 3 :

Чем заканчиваются четные числа?

Ответ :

Четные числа заканчиваются на 0, 2, 4, 6 или 8.

Вопрос 4 :

Посмотрите на комбинацию чисел, выделенных синим цветом. Продолжите узор и заполните пропуски:

Ответ :

Эти числа называются нечетными.

99, 101, 103, 105, 107, 109, 111, 113.

Вопрос 5 :

На что заканчиваются числа, выделенные синим цветом?

Ответ :

Цифры синего цвета оканчиваются на 1, 3, 5, 7 или 9.

Вопрос 6 :

Запишите все нечетные числа от 400 до 410.

Ответ :

401, 403, 405, 407, 409.

Вопрос 7 :

Запишите все четные числа от 155 до 165.

Ответ :

156, 158, 160, 162, 164.

Вопрос 8 :

Если мы прибавим 1 к любому нечетному числу, мы получим ____ число. (четный/нечетный)

Ответ :

Получаем четное число.

Вопрос 9 :

Если мы прибавим 1 к любому четному числу, мы получим _____ число. (четный/нечетный)

Ответ :

Получаем нечетное число.

Вопрос 10 :

Что получится, если к нечетному числу прибавить четное число?

Ответ :

Если мы прибавим четное число к нечетному числу, мы получим нечетное число.

Например, 3 + 2 = 5; 7 + 4 = 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *