решения с ответами на Решалка
- Учебники
- 3 класс
- Математика 👍
3 класс
ГДЗ Математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова
ГДЗ Математика 3 класс Петерсон
ГДЗ Математика 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука
ГДЗ Математика 3 класс (часть 1) Рудницкая, Юдачева
ГДЗ Математика 3 класс (часть 2) Рудницкая, Юдачева
ГДЗ Математика 3 класс Демидова, Козлова, Тонких
Математика – один из самых непростых в школьной программе предметов, сложности с которым начинаются уже с младших классов. И если многие думают, что в 3 классе детям приходиться делать лишь базовые расчеты, то это далеко не так и именно поэтому уже на данном этапе становится актуальным ГДЗ по математике.
Мы абсолютно согласны, что нельзя злоупотреблять решебниками и с такого раннего возраста показывать ребенку, что со сложными задачками можно разобраться столь простым путем. Но в некоторых случаях польза от них неоценима, и, в частности, это касается родителей и их контроля домашних заданий.
Учебники по математике с ответами
Готовые домашние задания с ответами как минимум выполняют несколько полезных функций:
- Позволяют не тратить часы напролет на сложные задания, с которыми не удается справиться. Вы можете просто подсмотреть алгоритм, потренироваться на аналогичных и за более короткое время не только получить правильное решение, но также понять его суть;
- Упрощают для родителей проверку домашки и объяснения сложных моментов. Чтобы убедиться в правильности выполнения ребенком уравнений и задачек, родителю сначала нужно самому прочесть условия, понять ответ и все сверить. А когда под рукой удобный решебник за 3 класс всего за несколько минут можно сравнить правильность решений;
- Помогают наверстать упущенное, если ученик пропустил занятия.
На готовых примерах решений намного проще понять новую тему и восполнить пробелы из-за пропуска уроков; - Спасают в безвыходных ситуациях, когда нет ни сил, ни времени на домашнее задание. У всех бывают трудные дни, когда большая загрузка по дому или работе, а ребенок — уставший после кружков. В таких случаях лучше сделать исключение и не мучить ни себя, ни школьника, а просто воспользоваться готовыми ответами.
Убедились, что ГДЗ по математике за третий класс – полезная вещь в доме? А если учесть, что никакие книги покупать не надо, а можно воспользоваться бесплатным онлайн-ресурсом, то Вы в выигрыше вдвойне.
Точные решения по математике в свободном доступе
Мы представляем сборники готовых домашних заданий, в правильности которых уверены на все сто. Наша команда не использует чужие наработки и не копирует ответы с печатных изданий. Мы все проверяем и решаем вручную, чтобы маленькие пользователи сайте не оказались в неловкой ситуации. Наши ответы не введут учеников в заблуждение и не подведут на уроке.
Пользуйтесь во благо!
ГДЗ по математике 3 класс Захарова Юдина рабочая тетрадь решебник
ГДЗ / 3 класс / Математика / Захарова Юдина рабочая тетрадь
Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.
2015
Рабочая тетрадь по математике за 3 класс авторов Захарова О.А., Юдина Е.П. 2015 года издания. Данное пособие необходимо для самопроверки ученика и проверки правильности выполнения домашнего задания. В этом сборнике даны решения ко всем задачам рабочей тетради.
Издание является одной из частей УМК системы «Перспективная начальная школа» и дополнительным материалом к учебнику «Математика» автора А.Л. Чекина. В нем нет теоретического материала, только решения задач.
Готовая рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первой части представлены решенные задания на 48 тем. Среди них такие, как: «Умножение и деление», «Табличные случаи деления», «Плоские поверхности и плоскость», «Вычисления с помощью калькулятора», «Умножение суммы на число» и т.д.
Во второй части приведены ответы к заданиям из 46 тем: «Умножение на число 10», «Умножение числа на сумму», «Как найти неизвестный делитель» и др.
В ГДЗ содержатся решения разных видов задач, например, сюжетных и геометрических, а также решения примеров на умножение.
Быстрый поиск
Выберите страницу рабочей тетради:
Часть 1:
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 75 (1) 75 (2) 75 (3) 86 (185)Часть 2:
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 88 (2)NCERT Solutions Class 3 Math Chapter 3 Give and Take
Представляем вам самые подробные пошаговые решения NCERT для Class 3 Chapter 3 Give and Take .
В главе рассматриваются короткие приемы для решения задач на сложение чисел, состоящих из 3 и более цифр. Он содержит много интересных задач на сложение и вычитание.
Решения NCERT для математики класса 3, предоставленные нами, на 100% точны и написаны в соответствии со стандартами CBSE. Эти решения также могут быть записаны на экзаменах CBSE. Студенты могут заранее подготовиться к экзаменам. Вы также можете скачать решения в формате PDF, чтобы ваш малыш мог практиковать эти вопросы в любое время.
Доступ к ответам на вопросы по математике NCERT Solutions for Class 3 Math Chapter 3 Give and Take
Вопрос 1 :
Заполните пропуски
Ответ :
Прыжок с 2 на 12 подобен 1 шагу.
Вопрос 2 :
Сколько всего шагов я прошел?
Ответ :
Всего 21 шаг.
НАЙТИ МОЮ ЕДУ
Вопрос 1 :
Заполните пропуски
Ответ :
а) 10 меньше 34 равно 24 .
б) 53 – 20 = 33
в) 11 больше 31 равно 42 .
г) 11 меньше 66 равно 55 .
д) 62 + 13 = 75
f) 23 меньше 89 равно 66.
г) 10 и еще 40 это 50 .
h) 9 прибавляется к 28, получается 37 .
i) Сумма 9а 44 это 53 .
j) Уменьшение 98 на 34 дает 64 .
k) 4 и еще 37 это 41 .
л) От 83 отнять 35. Получаем 48 .
Вопрос 2 :
Заполните пропуски
Ответ :
37 + 9 = 46
65 – 30 = 35
67 = 46 + 21
57 = 87 – 30
66 – 55 = 11
45 + 54 = 99
49 + 26 = 75
56 – 21 = 35
36 = 27 + 9
40 + 36 = 76
98 = 48 + 50
57 – 37 = 20
ДОБАВИТЬ ЛЕГКО
Вопрос 1 :
Посмотрите, сможете ли вы сделать то же самое с этими суммами.
Ответ :
ПОзвольте мне рассказать вам историю……….
Вопрос 1 :
Заполните пропуски
Ответ :
33 + 42 = 75
19 + 61 = 80
90 = 48 + 42
60 = 33 + 27
97 = 34 + 63
117 = 53 + 64
55 + 25 = 80
67 + 25 = 92
72 + 56 = 128
Вопрос 2 :
Старый олень сказал — нас было 240 человек, теперь сколько нас всего?
Ответ
Вопрос 3 :
Сможете ли вы теперь угадать, вернется ли львенок домой? Съел ли львенок какое-нибудь животное?
Ответ :
Нет, сейчас львенок не может вернуться домой.
Было 240 животных, а сейчас их осталось только 237. Львенок съел 240 – 237 = 3 животных.
СКОЛЬКО ЛАМПОЧЕК ?
Вопрос 1 :
У лавочника Рафи было 153 свечи. Парас дал ему еще 237 свечей. Сколько свечей сейчас у Рафи?
Ответ :
Вопрос 2 :
Сумма больше 400 или меньше 400?
Ответ :
Нет, сумма меньше 400.
Вопрос А :
Купе поезда вмещает 132 человека. Другой отсек перевозит 129люди. Всего сколько человек в обоих купе?
Ответ
:Количество человек в первом купе = 132
Количество человек во втором купе = 129
1 3 2
+ 1 2 9
________
2 6 1 Всего человек.
Вопрос B :
Шану нашел 138 камешков. Карим нашел 44 камешка. Сколько всего камешков они нашли?
Ответ :
1 3 8
+ 4 4
________
1 8 Всего 2 камешка.
Вопрос С :
Учительница записывала, какие фрукты нравятся ученикам в ее школе. Вот что она нашла:
Узнать:
(a) Сколько учеников в школе любят апельсины?
(b) Сколько учеников в школе любят манго?
(c) Сколько всего учеников в школе?
(d) Количество девочек больше 350 или меньше 350?
Ответы :
(a) Количество учащихся, которые любят апельсины = 136 + 128 = 264
(b) Количество учащихся, которые любят манго = 240 + 243 = 483
(c) Общее количество учащихся в школе = Общее количество девочек + Общее количество мальчиков
= (136 + 240) + (128 + 243)
= 376 + 371
= 747
(d) Количество девочек = 136 + 240 = 376
Таким образом, количество девушек превышает 350.
ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ
Вопрос А :
(i) 345 + 52 (iv) 643 + 345
(ii) 492 + 29 (v) 750 + 219
(iii) 245 + 93
Ответ :
(и) 397
(ii) 521
(iii) 338
(iv) 988
(в) 969
Вопрос B :
Заполните пропуски
Ответ :
Вопрос :
Заполните пропуски
Ответ :
Вопрос
:Сможете ли вы решить эту головоломку?
Напишите в кружках числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 так, чтобы сумма чисел на каждой стороне фигуры равнялась 12.
Ответ :
Вопрос :
Считай в уме
Ответ :
Вопрос :
Соедините линией числа, соответствующие ответам, указанным в полях выше.
Ответ :
КАРТОЧНАЯ ИГРА
Вопрос :
Вот вам карты. Отработайте комбинацию. Поместите карты в правильные коробки.
Ответ :
NCERT Solutions Класс 3 Математика Глава 10 Игра с шаблонами
Узоры вообще всегда привлекают внимание зрителей. Они существуют не только в реальности, но и в математике. Глава 10 «Игра с паттернами» посвящена паттернам. Он также знакомит детей с понятием последовательностей в математике. Решения 
Решения NCERT для 3 класса по математике помогут учащимся подготовиться к экзаменам. Эти решения тщательно разработаны нашими экспертами в данной области, чтобы быть очень точными с точки зрения языка и шагов, используемых в решении. Вы можете скачать решения по главам в формате PDF здесь.
Access Answers to NCERT Solutions Class 3 Math Chapter 10 Play with Patterns
УЗОР ВОКРУГ США
Вопрос 1 :
Оглянитесь вокруг и перечислите три вещи, в которых вы находите какую-то закономерность.
Ответ :
Лестница, жираф, зебра, леопард.
Вопрос 2 :
Нарисуйте несколько закономерностей, которые вы нашли вокруг себя.
Ответ :
Вопрос 3 :
Вы увидите, что эти рисунки были созданы с использованием одного и того же блока по-разному.
Видите ли вы закономерность в том, как повторяется каждый блок?
Ответ :
Да, один и тот же блок использовался один раз в направлении вверх, а затем один раз в направлении вниз, и то же самое повторяется.
ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ
Вопрос 1 :
Ниже приведены некоторые шаблоны.
Выясните правило для каждого и продолжите шаблон.
Ответ :
Правило для каждого шаблона следующее:
(a) Цвет горшка чередуется красный и синий.
(b) Дважды A, затем B.
(c) В первом блоке рисуется один лепесток цветка, затем рисуются 3, а затем 5 лепестков.
(d) Синий треугольник появляется вверху, затем влево, затем вниз и затем вправо.
(e) Объект вращается по часовой стрелке.
(f) Последовательность: утро, день, вечер и ночь.
Вот полные шаблоны:
Утро, день, вечер, ночь, утро, день, вечер, ночь.
МОДЕЛИ РОСТА
Вопрос 1 :
Можете ли вы увидеть правило и продолжить шаблон?
Ответ :
Да, закономерность в том, что количество стрелок увеличивается на одну через каждые два овала.
Первые два овала имеют по 1 стрелке. У следующих двух по 2 стрелки, и так далее и тому подобное. Кроме того, в каждом наборе из двух первый овал имеет стрелку (стрелки) вниз, а следующий — стрелку (стрелки) вверх.
НОМЕРНЫЕ ШАБЛОНЫ
Вопрос 1 :
Ищите правила и продолжайте расти по этим шаблонам:
Ответ :
(а) 51, 56, 61, 66, 71, 76, 81, 86
(б) 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63
(в) 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512
(г) 12А, 13Б, 14С, 15Д, 16Е, 17Ф, 18Г
Вопрос 2 :
Посмотрите на эти растущие узоры. Узнайте, что нужно добавить к каждому числу, чтобы получить следующее:
Ответ :
(а) 1, 3, 6, 10, __, __, __, __, __.
Первый номер: 1
Второе число: 3 (т. е. 1 + 2)
Третье число: 6 (т.е. 3 + 3)
Четвертое число: 10 (т. е. 6 + 4)
Таким образом, следующее число будет
10 + 5 = 15
15 + 6 = 21
21 + 7 = 28
28 + 8 = 36
36 + 9 = 45
Итак, окончательный узор будет: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45.
(б) 0, 2, 6, 12, __, __, __, __, __.
Первый номер: 0
Второе число: 2 (т. е. 0 + 2)
Третье число: 6 (т.е. 2 + 4)
Четвертое число: 12 (т. е. 6 + 6)
Таким образом, следующее число будет
12 + 8 = 20
20 + 10 = 30
30 + 12 = 42
42 + 14 = 56
56 + 16 = 72
Итак, окончательный шаблон будет: 0, 2, 6, 12, 20, 30, 42, 56, 72.
(в) 1, 3, 7, 13, __, __, __, __, __.
Первый номер: 1
Второе число: 3 (т. е. 1 + 2)
Третье число: 7 (т.е. 3 + 4)
Четвертое число: 13 (т. е. 7 + 6)
Таким образом, следующее число будет
13 + 8 = 21
21 + 10 = 31
31 + 12 = 43
43 + 14 = 57
57 + 16 = 73
Итак, окончательный шаблон будет: 1, 3, 7, 13, 21, 31, 43, 57, 73.
(г) 2, 3, 6, 11, 18, __, __, __, __, __.
Первый номер: 2
Второе число: 3 (т.е. 2 + 1)
Третье число: 6 (т.
е. 3 + 3)
Четвертое число: 11 (т. е. 6 + 5)
Пятое число: 18 (т. е. 11 + 7)
Добавление последовательности нечетных чисел, т. е. 1, 3, 5, 7 …
Таким образом, следующее число будет
18 + 9 = 27
27 + 11 = 38
38 + 13 = 51
51 + 15 = 66
66 + 17 = 83
Итак, окончательный узор будет: 2, 3, 6, 11, 18, 27, 38, 51, 66, 83.
СЕКРЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Амрита и Паритош пишут секретные сообщения.
Вопрос 1 :
Можете ли вы сказать, что они пытаются сказать?
Ответ :
Где ты?
В столовой.
Вопрос 2 :
Это два секретных сообщения. Ищите закономерности и находите скрытые предложения.
1 I 2 L 3 O 4 V 5 E 6 Y 7 O 8 U
АТБГЦИДЫ EBFOGOHK IIJS KFLUMN
Ответ :
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ЭТА КНИГА ВЕСЕЛАЯ
ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ШАБЛОНЫ
Вопрос 1 :
Какие закономерности вы видите в этих числах? Продолжайте по той же схеме и заполните пропуски:
96, 98, __, 102, __, __, __, __, __.
Ответ :
Эти числа называются четными числами.
96, 98, 100, 102, 104, 106, 108, 110, 112.
Мы можем продолжать эту схему до бесконечности, т.е. нет предела.
Вопрос 2 :
Какое из этих четных чисел оканчивается на 3 или 5?
Ответ :
Нет, ни одно из этих чисел не заканчивается на 3 или 5.
Вопрос 3 :
Чем заканчиваются четные числа?
Ответ :
Четные числа заканчиваются на 0, 2, 4, 6 или 8.
Вопрос 4 :
Посмотрите на комбинацию чисел, выделенных синим цветом. Продолжите узор и заполните пропуски:
Ответ :
Эти числа называются нечетными.
99, 101, 103, 105, 107, 109, 111, 113.
Вопрос 5 :
На что заканчиваются числа, выделенные синим цветом?
Ответ :
Цифры синего цвета оканчиваются на 1, 3, 5, 7 или 9.
Вопрос 6 :
Запишите все нечетные числа от 400 до 410.
Ответ :
401, 403, 405, 407, 409.
Вопрос 7 :
Запишите все четные числа от 155 до 165.
Ответ :
156, 158, 160, 162, 164.
Вопрос 8 :
Если мы прибавим 1 к любому нечетному числу, мы получим ____ число. (четный/нечетный)
Ответ :
Получаем четное число.
Вопрос 9 :
Если мы прибавим 1 к любому четному числу, мы получим _____ число. (четный/нечетный)
Ответ :
Получаем нечетное число.
Вопрос 10 :
Что получится, если к нечетному числу прибавить четное число?
Ответ :
Если мы прибавим четное число к нечетному числу, мы получим нечетное число.
Например, 3 + 2 = 5; 7 + 4 = 11.
На готовых примерах решений намного проще понять новую тему и восполнить пробелы из-за пропуска уроков;