Решебник по матем 3 класс перспектива: ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь по математике 3 класс Дорофеев, Миракова часть 1,2 — ГДЗ

Часть 1. Страницы тетради

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95

Часть 2.

Страницы тетради
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95

Описание

Готовые дз к рабочей тетради «Математика 3 класс», разработанной Г. Ф. Дорофеевым, Т. Н. Мираковой, изданы в помощь родителям. Пособие упрощает проверку домашних работ, предлагает пояснения пропущенных или плохо усвоенных на уроке тем.

Материал компактно сгруппирован в двух частях. Страницы каждой части (4-95) соответствуют разворотам РТ. Ответы аккуратно заполняют пустые поля. Используется печатный шрифт синего цвета. Рисунки, соединительные линии, схемы выполнены синим и красным цветом.

Решебник демонстрирует различные варианты кратких записей. Над примерами с несколькими действиями написаны результаты промежуточных вычислений.

ГДЗ формирует навыки правильного заполнения тетради, помогает отработке алгоритмов.

Комментарии

Ваше сообщение отправлено!

+

Математика 3 класс Перспектива Рабочая тетрадь1-2 части комплект Дорофеев ГВ 0+

430

Расскажите о нестандартном мышлении. Некоторые дети любят следовать указаниям. Другие предпочитают, чтобы их воображение вело их от проблемы к решению. В этой книге о картинговых гонках, которые начинаются в полете, прославляются оба набора стратегий.

Механическая рыба папы by Кэндис Флеминг, иллюстрация Бориса Куликова

Нам нравится, что эта причудливая история об отце, вдохновленном вопросом своего ребенка («Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это быть рыбой?») изобрести подводную лодку, основана на реальном изобретателе! Эта история будоражит воображение детей школьного возраста.

Мальчик и самолет Марк Петт

Мышление: Решение проблем приносит радость.

Любимый игрушечный самолетик маленького мальчика застрял на крыше. С помощью прекрасных иллюстраций в этой бессловесной книге дети могут решить проблему вместе с главным героем и задаться вопросом, как бы они решили ее сами.

К морю Кейл Аткинсон

Мышление: У меня есть возможность решить любую проблему.

«Я вижу тебя» — волшебные слова, с которых начинается эпическое приключение. Когда Тим встречает большого синего кита, которого больше никто не видит (никто больше не может видеть Тима, как ему иногда кажется), ему поручают помочь своему новому другу найти дорогу обратно в море. Детям понравится открывать для себя процесс Тима, когда он методично набрасывает решения этой огромной проблемы. Выигрышная стратегия — приятный сюрприз.

Решение проблем с холодными ногами (и другими небольшими проблемами) Кэрри Сукочефф

Существует множество решений многих мелких жизненных проблем, как показано на примере маленькой девочки и ее собаки. Что делать, если вы попали под дождь? Столкнулись со скучным днем? Есть быстротающее мороженое в рожке? Стратегии варьируются от четких до творческих.

Красиво Упс! Барни Зальцберг  

Мышление: У меня есть опыт, который я могу использовать для решения новых задач.

Детское решение проблем сопровождается множеством ошибок, и это самое замечательное в этом процессе. В этой интерактивной книге ошибки рассматриваются как возможность для новых открытий. Прочтите ее вместе, а затем сделайте фразу «Прекрасные упс» семейной фразой, которая поможет превратить проблемы в стартовую площадку для прогресса.

Путешествие Аарон Беккер  

Мышление: Я способен решить любую проблему.

Девушка, жаждущая приключений в этой книге Caldecott Honor, делает это сама, взмахнув красным карандашом. Этот единственный инструмент отправляет ее в волшебное путешествие, и именно его она использует, чтобы найти выход из любой дилеммы.

Меган Фицджеральд

Основатель

После 20 с лишним лет работы педагогом, разработчиком учебных программ и школьным руководителем у меня появилась работа моей мечты — стать предпринимателем/преподавателем/мамой, которая помогает семьям во всем мире, включая мою собственную, учиться на природе. До Tinkergarten® я работала директором начальной школы, специалистом по математике/естественным наукам и учителем в государственных и частных школах Нью-Йорка, Массачусетса и Калифорнии. Я получил степень бакалавра по специальности английский язык и психология развития в колледже Амхерст, степень магистра в области лидерства в образовании в колледже Бэнк-Стрит, а также прошел обучение, чтобы стать руководителем школы леса в колледже Бриджуотер, Великобритания. Мое мировоззрение формируется в ответ на мое окружение, культуру, семью, идентичность и опыт, и я люблю учиться у других. То, что я пишу в этом блоге, неизбежно выдаст слепые пятна, которые у меня есть в результате — они есть у всех! Пожалуйста, обращайтесь, если есть другие точки зрения или мировоззрения, которые я мог бы рассмотреть во всем, о чем я пишу. Я приветствую возможность узнать и обновить любые части, чтобы расширить нашу общую точку зрения!

Взгляд учителя третьего класса на Eureka Math

Адаптация материалов

Часть 8 взглядов учителей

Как Эврика выглядит в классе?

Автор: Джессика Даути

Размещено:

Поделиться

Распечатать

Джессика Даути преподает в сельской школе Title One в округе Дэвис, штат Кентукки, где 52% учащихся получают бесплатные завтраки и обеды. В следующем учебном году она перейдет на роль тренера по обучению.

Это первый год внедрения Eureka Math в моей школе — начальной школе Уайтсвилля. Мы обсудили, следует ли нам внедрять его медленно, начиная с начальных классов, а затем расширяя его до промежуточных классов в последующие годы; Однако в конечном итоге сотрудники решили сразу же погрузиться в изучение того, что может предложить эта учебная программа. Теперь, когда я заканчиваю первый год, вот что я заметил в учебной программе и некоторых уникальных мероприятиях, которые мои коллеги и я сделали, чтобы программа работала для наших студентов.

В стандартах определенно уделяется больше внимания, и это отражено в учебной программе Eureka , где больше времени уделяется основной работе уровня. Модули помечены в соответствии со стандартами для каждого класса, преподаваемыми на каждом уроке, поэтому я могу быстро увидеть основные области. Я также вижу элементы Строгости, изложенные в каждом уроке. Например, я ценю ежедневные уроки беглости речи, которые проводятся в начале каждого дня. Это обычная рутина для студентов, и они привыкли к этой практике – развитие беглости речи стало регулярной частью каждого дня. На уроках беглой речи проводится много повторений, что со временем позволяет укрепить уверенность. В моем классе мы также добавили несколько песен «Count By» к этому времени беглости. Я нашел несколько видеороликов, созданных учителем г-ном ДеМайо (например, этот — кавер на песню «Uptown Funk», помогающий попрактиковаться в таблице умножения на 3), которые помогли повысить уровень вовлеченности во время этого свободного времени. Он создает каверы на многие популярные песни, с которыми знакомы дети, включая счет 3, 4, 6 и так далее.

Каждый день также предоставляется время для концептуального обучения, чтобы студенты могли глубже изучить стандарт, который мы изучаем. Это время, когда я действительно поощряю командную работу в своем классе. В тексте не указано, как различать потребности разных учащихся, но я сгруппировал своих учеников так, чтобы их тренеры-ученики были разбросаны по всей комнате. Я подхожу к этому времени обучения с менталитетом «обучения», и студенты действительно любят работать друг с другом.

Кроме того, прикладная работа предоставляется каждый день через текстовые задачи. В моем классе у нас есть математические тетради для каждой из этих задач — учащимся предлагается сначала попытаться решить задачу самостоятельно. По истечении отведенного времени учащиеся начинают делиться своими ответами, и мы собираем ответы учащихся у доски, чтобы проанализировать различные ответы и подсчитать, сколько учеников дали каждый отдельный ответ. (Это стратегии, которые я добавил самостоятельно и которых нет в инструкции для учителя.) Учебная программа поощряет процесс, называемый RDW, при решении и моделировании этих задач (чтение, рисование, написание уравнения, предложения). Это когда они добавляют способ миссис Даути в свои тетради, чтобы сравнить свой ответ с моим на предмет сходства и различия. Мне нравится эта часть урока, потому что, когда мы с учениками даем один и тот же ответ, но используем разные подходы к нему, это действительно демонстрирует, что не существует единственно правильного способа прийти к решению. Это также дает обратную связь об их мышлении, но также подталкивает их к тому, чтобы они стали независимыми мыслителями.

С точки зрения согласованности, хотя я не собирался специально с другими классами, чтобы рассматривать каждый модуль в целом, я чувствую, что у меня есть уникальная точка зрения, поскольку я не только преподаю в школе, но и являюсь родителем двух учащихся, посещающих школу. Мой старший сын учится в 5 классе, а младший в 1 классе. Я был поражен согласованностью, которую я увидел в их работе и в том, что я преподаю в своем классе в 3-м классе. Многое из того, что мой первоклассник приносит домой, волнует меня тем, что ждет его впереди. В этом учебном плане представлены стратегии для раннего обучения в детском саду, такие как числовые связи, ленточные диаграммы и т. д., которые они повторяют снова и снова на протяжении многих лет. Язык становится общим и для детей, и для родителей. Я предсказываю большой рост с течением времени и использования.

Мне не приходилось переупорядочивать содержимое, чтобы сделать его более последовательным. Во время нашего начального обучения настоятельно рекомендовалось, чтобы модули воспроизводились в определенном порядке, в котором они были представлены. Идея состоит в том, что обучение будет происходить как история в течение года, и я нашел, что это очень верно. Пока мы работаем над нашим последним модулем, я вижу, как модули, предшествующие этому, так тесно связаны с работой в этом модуле.

Точно так же я не нашел необходимости дополнять какую-либо часть этой учебной программы другими ресурсами. Я внедрил стратегию под названием «Мое любимое нет», чтобы использовать свои листы выхода как возможность для более глубокого обучения. В этом упражнении все учащиеся отвечают на один и тот же вопрос, я сортирую ответы стопками «да» и «нет» — правильные и неправильные ответы. Затем я выбираю свое любимое «нет», и мы вместе смотрим на процесс, используемый для решения проблемы. Мне поделились этой стратегией до того, как я начал преподавать в Eureka Math, и я обнаружил, что она очень эффективна и полезна с выходными билетами, представленными в этом учебнике. Если вам нужна дополнительная информация об этой стратегии, перейдите по этой ссылке на The Teaching Channel: https://www.youtube.com/watch?v=srJWx7P6uLE 9.0003

Eureka Math написана для учителя и предвосхищает ответы учеников, что очень полезно для предварительного обучения. Это упрощает изучение каждого модуля и позволяет легко понять, что от него ожидается. В то время как некоторые учителя могут найти это немного ограниченным, вы можете сделать это самостоятельно, выстраивая отношения в своем классе, чтобы поддерживать разных учащихся в вашей среде. В учебной программе не так много поддерживающих лесов, которые могли бы оставить учителю возможность определить некоторые передовые стратегии для реализации каждого урока. Еще один простой плюс сценария урока заключается в том, что, когда вам нужно составить планы для замещающего учителя, он очень конкретно указывает, что замещающий должен говорить и делать.

В целом я более чем впечатлен курсом Eureka Math в качестве основной учебной программы для обучения с учетом Shifts of Common Core. Очевидно, что материал был написан, чтобы бросить вызов учащимся всех уровней и вовлечь их, а встроенные леса становятся очевидными по мере того, как дети постепенно продвигаются по каждому уроку модулей. Я ожидаю, что наша школа будет продолжать двигаться в направлении приведения наших целей в соответствие со стандартами готовности к поступлению в колледж и карьере, и я с нетерпением жду возможности увидеть, чего наши ученики могут достичь с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *