Страница 29 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 29. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 29Готовое домашнее задание
Номер 1.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 2.
На аэродроме 20 самолетов. Сколько всего троек самолетов может подняться в воздух? Сколько при этом самолетов останется на земле?
Ответ:
Всего – 20 с. Троек в воздухе – ? с. Останется на земле – ? с. 20 : 3 = 6 (ост. 2) Ответ: 6 троек самолётов могут подняться в небо, на земле останется 2 самолёта.
Номер 3.
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. (Ежедневный расход муки один и тот же.) На сколько дней хватит 80 мешков муки, если ежегодный расход муки не изменится? Составь задачу, обратную данной, и реши ее.
Ответ:
1) 48 : 3 = 16 (м.) – муки расходует за 1 день.
2) 80 : 16 = 5 (д.) – на столько хватит 80 м муки.
Ответ: на 5 дней.
Обратная задача:
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. Сколько было мешков муки, если их израсходовали за 5 дней. 1) 48 : 3 = 16 (м.) – муки расходовали за один день. 2) 5 ∙ 16 = 80 (м.) – муки было. Ответ: 80 мешков.
Номер 4.
Уменьши на 18 числа: 30, 48, 70, 98.
Уменьши в 9 раз числа: 27, 90, 72, 54.
Ответ:
30 – 18 = 12
48 – 18 = 30
70 – 18 = 52
98 – 18 = 80
27 : 9 = 3
90 : 9 = 10
72 : 9 = 8
54 : 9 = 6
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Оля, Петя и Катя принесли к столу 3 вазы с фруктами. В вазах у Оли и Пети было по 3 яблока, в вазах у Оли и Кати – по 6 груш. Кто какие вазы принес?
Ответ:
Оля принесла вазу, в которой 6 груш и 3 яблока, Катя принесла вазу с 1 яблоком и 6 грушами, а Петя – с 3 яблоками и 8 грушами.
Задание внизу страницы
Ответ:
43 : 8 = 5 (ост.3) 64 : 7 = 9 (ост.1)
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Страница 31 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Номер 1.
1) Для изготовления рамки требуется 4 одинаковые деревянные планки. Сколько таких рамок можно сделать из 16 таких планок? из 10 планок?
2) Сколько таких рамок можно сделать, если есть только 3 планки?
Ответ:
Задача 1:
1) 16 : 4 = 4 (р.) – из 16 планок.
2) 10 : 4 = 2 (ост. 2) (р.) – из 10 планок.
Ответ: 4 рамки, 2 рамки.
Задача 2:
1) 3 : 4 = 0 (р.)(ост.3)
Ответ: 0 рамок.
Ни одной рамки нельзя сделать из трёх планок.
Номер 2.
Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.? на 1 р.?
Ответ:
10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р. 5 : 3 = 1 (ост. 2) – 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р. 1 : 3 = 0 (ост. 1) – ни одной ручки нельзя купить на 1 р.
Номер 3.
Какое самое большое число до числа 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?
Ответ:
36 : 9 = 4 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6
Номер 4.
Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?
Ответ:
1) 36 – 27 = 9 (д.) – взяли.
2) 27 : 9 = 3 – во столько раз больше досок осталось, чем взяли.
3) 27 – 9 = 18 (д.) – на столько меньше досок израсходовали, чем осталось.
Ответ: в 3 раза; на 18 досок меньше.
Номер 5.
Ответ:
1) 72 : 9 ∙ 12 = 96 81 : 9 ∙ 11 = 99
64 : 8 ∙ 11 = 88 56 : 7 ∙ 10 = 80
9 ∙ 9 : 3 = 27 8 ∙ 9 : 4 = 18
7 ∙ 8 : 2 = 28 6 ∙ 8 : 3 = 16
2) 63 : (14 ‒ 7) = 9
(30 ‒ 12) : 6 = 3
27 : (38 ‒ 35) = 9
(98 – 8) : 5 = 18
9 ∙ 3 – 12 : 4 = 24
36 : 6 + 4 ∙ 6 = 30
32 : 4 + 6 ∙ 8 = 56
9 ∙ 7 – 54 : 6 = 54
80 – 32 : 8 : 2 = 78
(80 ‒ 32) : 8 : 2 = 3
80 – 32 : (8 : 2) = 72
36 + 24 : 6 ∙ 2 = 44
Номер 6.
Найди значения выражения 88 : m при m = 4, m = 8, m = 2, m = 1.
Ответ:
88 : m m = 4 88 : 4 = 22 m = 8 88 : 8 = 11 m = 2 88 : 2 = 44 m = 1 88 : 1 = 88
Номер 7.
Реши уравнения и сделай проверку.
Ответ:
х : 23 = 4 х ∙ 14 = 84 96 : х = 24 х = 4 ∙ 23 х = 84 : 14 х = 96 : 24 х = 92 х = 6 х = 4 92 : 23 = 4 6 ∙ 14 = 84 96 : 4 = 24 4 = 4 84 = 84 24 = 24
Номер 8.
Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажи, в каком из них значение х будет больше.
Ответ:
19 ∙ х = 57
19 ∙ х = 76
Если в примерах на умножение есть один одинаковый множитель, то второй будет больше в том, где произведение больше. Значит, х будет больше в примере 19 ∙ х = 76.
40 : х = 4
40 : х = 8
Если в примерах на деление есть один одинаковые делимые, то делитель тогда будет больше, когда частное будет меньше. Значит, х будет больше в примере 40 : х = 4.
х : 3 = 18
х : 3 = 24
Если в примерах на деление есть один одинаковые делители, то делимое в том случае будет больше, когда частное больше. Значит, х будет больше в примере х : 3 = 24.
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59
Примеры задач по математике для 3-го класса с решениями
В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.
Начнем с объяснения, что такое словесная задача.
Что такое словесная задача?
Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.
Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , так как он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Следовательно, сначала столкнуться с математической задачей — значит столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).
Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.
Математические задачи для 3-го класса
Для оценки математической компетентности в Математические задачи для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на следующие три группы:
- Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
- Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
- Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, передаче используемого метода и полученному результату надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.
Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!
Словесная задача 1
Решение 1
После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.
- Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
- Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
- Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.
Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полный кусок и один 1/2 кусок), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.
Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .
Словесная задача 2
Решение 2
Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.
- Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавляем 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычитаем это число из общего числа, 28 — 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
- Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9.0011 23 – 17 = 6 . В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
Иногда математические задачи имеют несколько решений.
Задача Word 3
Решение 3
Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.
- Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
- Далее нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов , поданных днем из общего количества .
- 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.
Словесная задача 4
Решение 4
Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей в автобусе. Для этого нам достаточно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей и автобус совершает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня детей находится всего 24 детей. Далее нам нужно определить, сколько детей высаживают в каждой школе. Слово задача говорит нам о том, что одинаковое количество детей высаживают в каждой школе , школ две, делим на 2!
24 / 2 = 12 , автобус доставляет 12 детей в каждую школу.
Если вы хотите продолжить практиковать математические задачи для 3-го класса и другие темы из начальной математики, адаптированные к вашему уровню, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно!
Подробнее:
- Автор
- Последние сообщения
Smartick
Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.
Последние сообщения Smartick (посмотреть все)
Решения NCERT для 3-го класса по математике
Просто практиковать вопросы недостаточно; нужно убедиться, что ответы правильные. Итак, пока ваш ребенок решает вопросы в учебнике NCERT, ему нужна ссылка для решения. Здесь мы предлагаем вам 100% точные решения NCERT для математики класса 3.
Все эти решения были разработаны нашими экспертами в данной области с полным усердием, чтобы предоставить вам наиболее точные ответы. Чтобы убедиться, что ваш малыш хорошо усваивает решения, язык был максимально простым.
Дети могут попрактиковаться в вопросах по различным темам математики 3 класса CBSE и проверить свои ответы. Мы предлагаем вам подробные объяснения всех вопросов в учебнике математики NCERT. Вы также можете скачать решения в формате PDF.
Решения NCERT по математике класса 3
Ниже приведены ссылки по главам на математические решения CBSE для класса 3:
Решения NCERT по главам для математики класса 3
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 1 Где искать?
Эта глава посвящена введению в различные типы видов объекта – вид сверху и вид сбоку. Детям объясняют, как одна и та же вещь может выглядеть по-разному с разных сторон. На уроке также рассказывается о зеркальных изображениях различных предметов, делении изображений предметов на две равные половины и т. д.
NCERT Solutions for Class 3 Math Chapter 2 Fun with Numbers
В главе «Веселье с числами» очень интересным образом раскрывается концепция подсчета чисел. В нем обсуждается подсчет чисел выше 100, текстовые задачи на числа и решение текстовых задач с использованием сложения и вычитания. Он также объясняет понятие единиц, десятков и сотен.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 3 Взаимоотношения
В этой главе дети знакомятся с более широким представлением о сложении чисел. В главе есть короткие приемы, которым дети могут следовать, чтобы быстро вычислить сумму чисел. В главе есть текстовые задачи, а также прямые вопросы на сложение чисел.
Решения NCERT для математики класса 3, глава 4, длинная и короткая
Эта глава знакомит детей с понятием измерения. В главе есть различные упражнения и вопросы, чтобы помочь учащимся понять единицы длины – сантиметры, метры и километры.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 5 Формы и конструкции
Фигуры — одно из самых интересных понятий, которые дети любят изучать в годы своего становления. Эта глава рассказывает детям о различных формах, краях и углах фигур и т. д. Эта глава также помогает юным умам понять и распознать закономерности вокруг себя.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 6 Развлечение с отдачей
В этой главе подробно рассматривается понятие сложения и вычитания. В уроке используются различные текстовые задачи и вопросы, чтобы быстрее объяснить детям сложение и вычитание. Это требует более глубокого погружения в ту же концепцию через числа, имеющие больше цифр. Он объясняет сложение и вычитание с использованием разряда единиц, разряда десятков и разряда сотен.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 7 Время идет
Важность времени не является чем-то новым, о чем мы слышим. Дети тоже должны быть осведомлены о различных аспектах времени. В этом уроке мы поговорим о концепции времени. Это заставляет детей задуматься о вещах/действиях, которые произойдут через несколько минут, несколько часов, несколько дней и даже дальше. Затем он знакомит учащихся с календарями – недели, месяцы, годы, числа, дни и т. д.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 8 Кто тяжелее?
Вещи, которые выглядят тяжелее, обязательно должны быть на самом деле тяжелее? В этой главе обсуждается концепция веса и баланса. На уроке используются различные истории и головоломки, чтобы дети могли легко понять эти понятия.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 9 Сколько раз?
Умножение — это не что иное, как многократное сложение. В этой главе объясняется, как умножение и сложение связаны друг с другом и как вместо многократного сложения одного и того же числа можно просто использовать умножение. Глава также учит детей таблице умножения с помощью интересных картинок, вопросов и головоломок.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 10 Игра с шаблонами
Распознавание образов — одна из важнейших тем умственных способностей. В этой главе дети лучше понимают закономерности и последовательности. Студентов учат этим понятиям с помощью многочисленных интересных вопросов и головоломок.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 11 Кувшины и кружки
Эта глава позволяет детям получить более широкое представление об измерениях. Дети должны угадать количество объекта, который может заполнить другой объект. Он также углубляется в текстовые задачи и интересные головоломки, что делает его точным для понимания детьми.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 12 Можем ли мы поделиться?
Деление — одно из важнейших арифметических действий. Эта глава знакомит детей с понятием деления. Разделение чего-либо в равной степени использует разделение. Этот урок охватывает концепцию распределения и деления с помощью сложных задач и головоломок. Он также устанавливает связь между умножением и делением.
Решения NCERT для математики класса 3 Глава 13 Smart Charts
Диаграммы и графики упрощают представление любой информации. В этой главе рассматриваются интеллектуальные диаграммы и то, как данные могут быть легко представлены с помощью диаграмм и таблиц.
Решения NCERT для математики класса 3, глава 14, рупии и пайсы
Эта глава знакомит детей с миром денег. В Индии деньги используются в рупиях и пайсах. В этой главе объясняется, как получить денежную сумму, где деньги представлены в виде банкнот номиналом 500, 100, 50, 10, 20, 2, 1 и монет номиналом 10, 5, 2 и 1. В главе также содержится слово задачи на создание кассовых авизо, нахождение цены билетов на преодоление определенного расстояния и другие оперативные задачи.