Разнообразие растений 3 класс рабочая тетрадь: Стр 39 рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков ответы, ГДЗ

Содержание

Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1 часть

Как устроен мир

Природа. Стр. 6

Человек. Стр. 9

Проект «Богатства, отданные людям» Стр. 12

Общество. Стр. 14

Что такое экология. Стр. 17

Природа в опасности! Стр. 18

Эта удивительная природа

Тела, вещества, частицы. Стр. 23

Разнообразие веществ. Стр. 25

Воздух и его охрана. Стр. 27

Вода. Стр. 29

Превращения и круговорот воды. Стр. 33

Берегите воду! Стр. 35

Что такое почва. Стр. 36

Разнообразие растений. Стр. 39

Солнце, растения и мы с вами. Стр. 42

Размножение и развитие растений. Стр. 45

Охрана растений. Стр. 47

Разнообразие животных. Стр. 50

Кто что ест. Стр. 55

Проект «Разнообразие природы родного края» Стр. 58

Размножение и развитие животных.

Стр. 60

Охрана животных. Стр. 63

В царстве грибов. Стр. 66

Великий круговорот жизни. Стр. 69

Мы и наше здоровье

Организм человека. Стр. 71

Органы чувств. Стр. 73

Надежная защита организма. Стр. 75

Опора тела и движение. Стр. 76

Наше питание. Стр. 78

Проект «Школа кулинаров». Стр. 80

Дыхание и кровообращение. Стр. 82

Умей предупреждать болезни. Стр. 84

Здоровый образ жизни. Стр. 86

2 часть

Наша безопасность

Огонь, вода и газ. Стр. 3-5

Чтобы путь был счастливым. Стр. 6-9

Дорожные знаки. Стр. 9-11

Проект «Кто нас защищает». Стр. 12-13

Опасные места. Стр. 14-15

Природа и наша безопасность. Стр. 16-19

Экологическая безопасность. Стр. 19-21

Чему учит экономика

Для чего нужна экономика. Стр. 23-25

Природные богатства и труд людей — основа экономики. Стр. 26-27

Полезные ископаемые. Стр. 28-31

Растениеводство. Стр. 32-24

Животноводство. Стр. 34-37

Какая бывает промышленность. Стр. 38-41

Проект «Экономика родного края». Стр. 42-43

Что такое деньги. Стр. 44-46

Государственный бюджет. Стр. 46-48

Семейный бюджет. Стр. 48-50

Экономика и экология. Стр. 51

Путешествие по городам и странам

Золотое кольцо России. Стр. 53-59

Проект «Музей путешествий». Стр. 60-61

Наши ближайшие соседи. Стр. 62-66

На севере Европы. Стр. 67-72

Что такое Бенилюкс. Стр. 73-75

В центре Европы. Стр. 76-79

Путешествие по Франции и Великобритании. Стр. 80-86

На юге Европы. Стр. 86-90

По знаменитым местам мира. Стр. 91-95

Разнообразие растений (3 класс окружающий мир) – таблица

На нашей планете повсюду, даже в самых отдаленных уголках с суровым климатом, можно встретить растения. Они не только украшают Землю, но и очищают воздух, являются пищей и строительным материалом. Разнообразие растений поражает: в природе встречаются совсем крошечные экземпляры, и настоящие гиганты, достигающие нескольких десятков метров.

Водоросли

Водоросли – это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом.

Размеры водорослей могут быть самыми разными. Есть совершенно крошечные водоросли, которые можно рассмотреть только под микроскопом. Летом наблюдается «цветение» воды, когда она приобретает насыщенный зеленый цвет. Такой оттенок воде придают одноклеточные зеленые водоросли.

В природе существуют и экземпляры, которые могут достигать в длину 40 метров. Такие водоросли растут в морях и океанах.

Рис. 1. Водоросли.

Маленькие водоросли свободно плавают в воде, а крупные – прикрепляются ко дну и образую настоящие подводные джунгли. Окраска также может быть самой разной: бурой, зеленой, красной.

Водоросли играют большую роль в природе:

  • являются пищей для обитателей воды;
  • обогащают воду кислородом;
  • очищают воду от гнилостных бактерий;
  • служат компонентом многих лекарств.

Мхи

Мхи – это небольшие растения, высота которых не превышает нескольких сантиметров. Это одни из самых древних обитателей планеты, которые появились гораздо раньше динозавров.

Поскольку у мхов нет настоящих корней, они на первый взгляд могут показаться слабыми и хрупкими. Но это совсем не так. Мхи – чрезвычайно выносливые растения, способные выживать в самых суровых климатических условиях. Но предпочитают они обитать во влажных тенистых уголках леса.

Внешне мхи очень напоминают губки, и способны впитывать в себя воду. Если взять кусочек мха в руку и сжать, то из него вытечет много воды.

Папоротники

Папоротники – одни из самых древних растений, широко распространенных по земному шару, но чаще всего встречаются во влажных лесах. Эти растения смогли приспособиться к разным условиям обитания, и способны расти не только в почве, но и на деревьях, в трещинах скал, даже в пустыне.

Размеры папоротников колеблются от совсем крошечных до крупных древовидных форм высотой до 25 м. Они отличаются красивыми длинными листьями, похожими на перья.

Рис. 2. Папоротники.

Папоротники имеют корень, короткий стебель и большие листья, но они никогда не цветут. У этих растений нет семян. Вместо них они образуют споры, с помощью которых размножаются.

Хвойные растения

Главное отличие хвойных деревьев – форма листьев, которые напоминают иголки. Это хвоя, благодаря которой деревья могу расти в регионах с холодным климатом. Зимой, вместо того, чтобы сбрасывать листву, как все остальные деревья, хвойные растения сохраняют свои иголки. Их смена происходит один раз в несколько лет.

К хвойным растениям относятся лиственница, пихта, сосна, ель, кедр, можжевельник.

Цветковые растения

На нашей планете наиболее широко распространены цветковые растения. Их можно встретить на любом участке суши, от Антарктиды до Арктики.

Главная отличительная черта всех цветковых растений – формирование цветков, которые после увядания образуют плоды с семенами. Попадая в землю, семена прорастают – так происходит размножение цветковых растений.

Рис. 3. Ландыш.

Все культурные растения, которые вывел человек, являются представители этого отдела растений.

Таблица “Разнообразие растений”

Корень

Стебель

Листья

Размножение

Особенности

Низшие растения

Водоросли

нет

нет

нет

Спорами

Живут в воде

Высшие растения

Мхи

нет

есть

есть

Спорами

Живут во влажных затененных местах, очень выносливые, не имеют цветков

Папоротники

есть

есть

есть

Хвойные

есть

одеревенелый

В виде иголок – хвоя

Семена образуются в шишках

Почти все представители – вечнозеленые

Цветковые

есть

Травянистый или одеревенелый

Листовая пластина

Цветы, из которых образуются плоды с семенами

Отличаются большим разнообразием

Что мы узнали?

При изучении темы «Разнообразие растений» по программе 3 класса окружающего мира мы узнали, насколько велик и многообразен мир растений. Мы выяснили, что в природе бывают низшие растения с простым строением, и высшие растения, которые отличаются более сложным строением и разнообразием форм.

Предыдущая

Окружающий мирРазнообразие животных (3 класс, окружающий мир) – формы животного мира

Следующая

Окружающий мирСвойства воды (3 класс, окружающий мир) в жидком состоянии

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 – 9

Ответы к стр. 6 — 9

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Всё, что нас окружает и не сделано руками человека — природа. Я люблю леса, луга и их обитателей. Природа – это источник красоты.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. 

Разнообразие природы

Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа!

Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)

1. Дышат           4. Развиваются
2. Питаются       5. Приносят потомство
3. Растут            6. Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

 

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

а) Растения: зверобой, берёза, барбарис.

б) Животные: собака, лось, улитка.

в) Грибы: подберёзовик, маслёнок, подосиновик.

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Природа:
2 восхищает нас своей красотой.
3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

КРАСОТА

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 – 9

4.5 (89.66%) от 29 голосующих

Урок 9. мир растений — Окружающий мир — 3 класс

Окружающий мир, 3 класс

Урок 9. Мир растений.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Мир растений и его разнообразие.
  2. Развитие и размножение растений.

Глоссарий по теме:

Пыльца – мельчайшие зёрнышки в цветках.

Ботаника – наука о растениях.

Опыление – перенос пыльцы с одного цветка на другой.

Насекомые опылители – насекомые, которые опыляют цветы.

Нектар – сладкий цветочный сок.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Учебник для общеобразовательных школ. 3 кл.: В 2 ч. /А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2017 –.с. 69-86.
  2. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017. — с. 39 — 49.

Ключевые слова:

Группы растений; виды растений; наука о растениях, дыхание и питание; опыление; развитие растений из семян; факторы отрицательного воздействия человека; меры охраны; правила поведения в природе.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Повсюду на земле встречаются растения: в лесах, горах, степях и даже в безжизненной пустыне.

Это удивительные живые организмы, без которых невозможна жизнь на Земле.

Кроме того, что человек, и животные употребляют растения в пищу, они вырабатывают необходимый для всего живого кислород. Давайте узнаем, почему говорят, что растения – зелёная одежда Земли.

Мир растений.

Царство растений очень обширно.

На сегодняшний день в нём насчитывают около пятисот тысяч видов. Наука о растениях называется ботаникой. Это один из разделов биологии. Ученые – ботаники делят царство растений на несколько групп. Первая группа — это водоросли. Они обитатели воды.

Их можно встретить не только в реках, озёрах и океанах, но и в горах, пустынях, если там есть хоть капля влаги.

Эти растения разнообразны по величине и форме: одни из них так малы, что можно увидеть их только в микроскоп, а другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета. Наиболее известные представители этой группы: ламинария, хламидомонада.

Водоросли обогащают водоемы кислородом. Они богаты питательными веществами и йодом.

Вторую группу составляют мхи – древнейшие растения, которые первыми вышли из воды на сушу.

Они растут во влажных, болотистых местах, в хвойном лесу. Имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами. Яркими представителями этой группы являются: сфагнум и кукушкин лён.

Давно, когда на нашей планете был теплый климат, появились папоротники.

Их можно включить в третью группу. Они достигали в высоту 45 метров, образовывая целые леса.

Потом леса погибли, покрытые толщей воды. А через многие миллионы из этих залежей деревьев образовался каменный уголь, который используется как топливо.

Папоротники легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья. Помимо листьев, у папоротников есть корни и стебли. Цветков и семян у них не бывает.

Четвёртую группу составляют хвойные растения – это деревья и кустарники.

К ним относятся сосна, пихта, ель, кедр, можжевельник. Хвоинки – это их листья! Вместо цветков у них образуются шишки, в которых развиваются семена.

Пятая группа цветковые растения говорит о том, что кроме корня, стебля и листьев, у них есть цветок.

Цветок – главный признак цветковых растений, из которого развивается плод с семенами. В каждой группе много видов растений.

Учёным известно около пятисот тысяч видов растений. Самая многочисленная группа – цветковые растения.

На свете около двадцати семи тысяч мхов, более десяти тысяч видов папоротников. А вот хвойных растений в разы меньше. Всего шестисот видов.

Растения — это живые существа, значит, они дышат и питаются. Они из воздуха поглощают частицы кислорода, при этом выделяют в воздух углекислый газ.

А как же питаются растения? Своими корнями растения высасывают из почвы воду с растворенными в ней минеральными солями. Но в растениях есть также сахар и крахмал, а в почве их нет. Каким же образом растения получают эти главные питательные вещества?

Листья растений – это удивительные «повара», которые из частиц воды и углекислого газа «готовят» пищу – сахар, крахмал. Вода поступает в листья по стеблю из корня, а углекислый газ они поглощают из воздуха. Для работы этой чудесной кухни нужен солнечный свет. Он несёт с собой энергию, ведь для работы любой машины и жизни любого существа нужна энергия. Люди и животные не смогли бы жить без растений, потому что употребляют их в пищу, используют в лечебных целях. Растения образуют кислород необходимый для дыхания живых организмов.

А вы знаете, что такое опыление? У цветов есть пестик и тычинки

На тычинках есть пыльца. Для образования плода необходимо, чтобы пыльца попала в пестик. Когда пчела садиться на цветок пыльца остается на мохнатом тельце. Перелетая на другой цветок, пчела переносит, пыльцу опыляя его. Опыление – это перенос пыльцы с тычинок цветка на рыльце пестика, где происходит оплодотворение.

Из опыленного цветка развивается плод с семенами. А если опыления не произойдет, плодов и семян у растения не будет.

Пчелы, шмели, бабочки – это насекомые-опылители. Они помогают растениям размножаться. Настоящими путешественниками являются плоды растений. Приглядевшись к ним можно догадаться, как они путешествуют.

Плоды некоторых деревьев путешествуют с помощью ветра, например, плоды клёна, липы, берёзы имеют специальные крылышки, а плоды одуванчика – парашютики. У плодов репейника имеются небольшие крючки, а у череды – острые зубчики. С помощью

крючков и зубчиков плоды цепляются за шерсть зверей, за одежду человека и «едут» на них, пока не упадут.

Для прорастания и развития семян нужны тепло, вода, воздух. Как же развивается растение из семени?

Сначала появляется корешок, а потом стебелёк с листочками. Проросток растёт и со временем превращается во взрослое растение. На нём появляется цветки, а после опыления на месте цветков – плоды с семенами.

Хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. К примеру, на месте лесов люди строят заводы или роют карьеры. Много растений при этом погибает.

Зачастую не подозревая люди, вытаптывают растения. Идёт человек по лесу и не замечает, как у него под ногами ломаются, втаптываются в землю хрупкие травы. К тому же под ногами людей уплотняется почва. В такой почве остается мало воздуха, воды и растения на ней жить не могут, они погибают.

Некоторые растения становятся редкими из-за того, что люди рвут их ради красивых букетов. Большое количество растений внесены в Красную книгу России, например, подснежник, ятрышник, водяной орех. Гораздо реже, чем раньше попадаются на глаза кувшинка, волчье лыко, купальница. Возле крупных городов осталось мало ландышей,

колокольчиков. Все перечисленные растения нуждаются в охране. Особую ценность природы представляют лекарственные растения. Лучше заготавливать те растения, которые часто встречаются. Соблюдая простые правила поведения в природе, мы можем сохранить растения. Находясь в природе, не срывайте растения для букетов. Букеты можно составлять из растений, которые выращены человеком. Собирать лекарственные растения надо только в тех местах, где их много. В лесу ходите по тропинкам, для того чтобы растения не погибли от вытаптывания. Во всём мире и в нашей стране редкие растения запрещено собирать. Они находятся под особой защитой в заповедниках,

национальных парках. Большое количество растений со всего мира выращивают в ботанических садах.

В природе всё взаимосвязано. Берегите природу!

Разбор типового контрольного задания

Текст вопроса: О какой группе растений идёт речь?

Древнейшие растения, которые первыми вышли из воды на сушу. Они растут во влажных, болотистых местах, в хвойном лесу.

А. мхи

Б. водоросли

В. грибы

Правильный вариант ответа: мхи.

Разбор типового тренировочного задания

Текст задания: Выберите из списка правильный ответ.

А. …… обогащают водоемы кислородом. (Водоросли, папоротники, мхи).

Б. …… — древнейшие растения, которые первыми вышли из воды на сушу. (Водоросли, папоротники, мхи).

В. Наука о растениях называется ………..( биологией, микологией, ботаникой).

Разнообразие растений. Окружающий мир. 3 класс. Разработка урока

УМК «Окружающий мир. 3 класс» Е. В. Саплиной, А. И. Саплина, В. И. Сивоглазова.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

I. Познавательные: формировать представления о многообразии растений.

II Развивающие:

  1. Развитие наблюдательности при  работе с иллюстративными материалами.
  2. Развитие логического мышления на основе отработки логических операций:
  • анализ при выделении признаков и видов растений, и отнесении их к определенной группе;
  • классификация при выделении групп растений;
  • синтез при формулировке вывода.
  1. Развитие самостоятельности при организации работы в группах.

III Воспитательные:

  1. Воспитание  познавательного интереса.
  2. Воспитание умения общаться:
  • учитель – ученик
  • ученик – ученик

Задачи:

  1. Расширить кругозор и знания учащихся о природе.
  2. Сформировать представление о многообразии растений.

Оборудование: для учителя:  раздаточный материал, для учащихся: книжка-раскладушка, карточки, иллюстрации.

Использованные источники

Саплина Е. В., Саплин А. И., Сивоглазов В. И. Окружающий мир. 3 класс. Учебник. Издательство «Дрофа», 2010 г.

C использованием технологии критического мышления.

Ход урока

1. Орг. момент

– Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сейчас у нас урок «Окружающего мира». Посмотрите друг на друга – улыбнитесь. Будьте внимательны.

2. Актуализация имеющихся знаний

–  Сегодня д/з. я буду проверять по-разному. По карточкам будут  работать: Саша, Сережа и Ира.

А) Индивидуально-письменный опрос
Карточка № 1

1. Почва – это … .

2. Какие составные элементы почвы можно обнаружить в результате данных опытов. Подпиши.


 

Карточка № 2

1. Запиши главное свойство почвы.

2. Впиши составные элементы почвы.


 

Карточка № 3

1.   Впиши пропущенные слова.

Почва – это верхний … слой земли.

… – главное  … почвы.

2. Почва состоит из кислорода, … , минеральных солей,  … , … , песка.

Б) Фронтально-устный опрос

– Итак, ребята, посмотрели все на меня. А теперь я бы хотела проверить как остальные ребята готовы к уроку.

– С какой темой мы познакомились на прошлом уроке?

– Что такое почва?

– Какой состав имеет почва?

– Как доказать, что в почве есть воздух, вода, перегной, песок и глина, минеральные соли?

– Какие живые существа есть в почве?

– Как образуется почва?

– Почему, сажая растения, мы одновременно и охраняем почву?

Сейчас я вам буду читать вопросы, а вы должны записать в тетрадь буквы правильных ответов:

  1. Выберите правильное определение почвы
    я) верхний слой земли, где есть песок и глина;
    е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода;
    о) верхний плодородный слой земли.
  2. Какая главная часть почвы?
    т) перегной;
    д) песок;
    б) глина.
  3. Что образуется из перегноя под действием микробов?
    м) вода;
    н) воздух;
    д) соли.
  4. Что используют растения для питания?
    е) микробы;
    и) соли;
    ю) перегной.
    5. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?
    ш) песок;
    щ) глина;
    ч) перегной.
  5. Слой почвы в 18 см вода сможет смыть за 500 тысяч лет, на лугу – за 3225 лет, а там, где нет растений – всего за 15 лет! О чем говорят эти расчеты ученых?
    м) Чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой, какие бы растения на этой почве не росли;
    н) Чем больше и разветвленнее корневая система растений, тем сильнее они удерживают почву;
    л) Чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву.
  6. Какое утверждение верно?
    а) Там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву и ее часть;
    о) Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет свое плодородие;
    я) При внесении большого количества удобрений в почву, в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

– У того, кто правильно ответил на все вопросы, должно получиться слово «ОТЛИЧНО».

– Ребята, а зачем мы так долго изучали, повторяли все сведения про почву?

– К какой природе можно отнести почву?

– Почву нельзя отнести только к живой или только к неживой природе. Живая и неживая природа в ней как бы соединяются.

– Для чего нужна нам почва?

– В почве нуждаются растения.

– Вот сегодня мы с вами и будем изучать растения.

3. Изучение нового материала. Постановка проблемы

Как называется наука, которая изучает живую природу?

– Биология.

– На какие царства ученые-биологи делят живую природу?

На доске появляется таблица.


На доске иллюстрации с изображением  растений  (водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения).


 


    


    

 

 

 


– На какие группы можно распределить эти растения?

– Деревья, кустарники, травы.

– Какие части растения вы знаете?

– Выделите все части у данного растения.

– Мы не знаем.

– Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

– Мы узнаем на какие группы можно разделить все растения.

– Правильно, ребята. Сегодня мы познакомимся с группами растений и отнесем наши растения к каждой группе.

– Откройте  учебник на стр.72. Прочтите текст, обозначая условные знаки.

– не знал

✓ знал

+ понятно

? непонятно

– Какие группы растений вы узнали?

– Мы с вами говорили что все растения имеют корень, стебель, листья, цветок, плод с семенами.

– Давайте найдем отличительные признаки каждой группы растений. (Составление таблицы.)

 

корень

стебель

листья

размножение

Особенности жизнедеятельности

водоросли

нет

нет

нет

спорами

живут в основном в воде

Мхи

нет

есть

есть

спорами

живут в сырых местах, очень жизнеспособны, не имеют цветков

Папоротники

есть

есть

есть

спорами

живут в сырых местах, очень жизнеспособны, не имеют цветков

Хвойные

стержневая
или
мочковатая
корневая система

одеревенелый

в виде
иголок
(хвоя)

семена образуются в шишках

почти все относятся к вечнозеленым

Цветковые

то же

травянистый или
одеревенелый

листовая
пластинка

цветы, из них образуются плоды с семенами

очень многообразны и многочисленны

– Опираясь на таблицу, разделим наши растения на группы.

На доске появляется схема.


У каждого ребенка на столе лежит конверт с иллюстрацией растения.

– Найдите место в схеме данному растению.

– Молодцы.

– Вот посмотрите какое многообразие растений существует в природе.

4. Д/з

– Напишите сообщение об одном представителе любой группы растений.

Урок № 15. «Разнообразие растений». Раздел «Эта удивительная природа», 3 класс

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Проблема:

какие бывают растения?

Задачи:

познакомить с основной классификацией растений, дать понятие о «видах растений»; научить определять растения с помощью атласа-определителя; воспитывать бережное отношение к растениям.

Предметные результаты

Научатся классифицировать растения по группам, приводить примеры различных видов растений

Универсально учебные действия (УУД)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: изучение групп и видов растений.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения определенных задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решении.

Личностные результаты

Формирование целостного взгляда на мир в его разнообразии природы, эстетических потребностей и чувств. Развитие мотивов учебной деятельности.

Основные понятия и определения

Группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые. Виды растений. Ботаника-наука о растениях.

.

Проверка готовности к усвоению нового материала

    Вспомни, чем отличаются друг от друга де­ревья, кустарники и травы. Назови несколько лиственных и хвойных деревьев. Какие растения называют дикорастущими, а какие — культурными?

    На какие группы учёные делят царство растений. Будем учиться классифицировать растения, определять их с помощью атласа-определителя.

    Наверное, тебе приходилось слышать выра­жение: «Растения — зелёная одежда Земли». И действительно, на Земле почти повсюду есть представители этого царства живой природы. Зелёный наряд делает нашу планету удивитель­но красивой!

    Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что растения очень разнообразны.

    Изучение нового материала

      Наука о растениях называется ботаникой. Это один из разделов биологии.

      Учёные-ботаники делят царство растений на несколько групп. Познакомимся с группами рас­тений и найдём их представителей на рисунках.

      Водоросли — жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в мик­роскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зелёного цвета. Третьи (например, морская капуста) похожи на длинные бурые ленты.

      Мхи растут во влажных местах. Они имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами.

      Папоротники легко узнать по красивым листь­ям, похожим на большие перья. Кроме листьев, у папоротников есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у них не бывает.

      Хвойные растения — это сосна, ель, можже­вельник и др. Хвоинки — это их листья! У хвойных не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых и созревают семена.

      Цветковые растения — такие растения, у ко­торых есть цветки и плоды. Они имеют и все другие части: корни, стебли, листья. Эти расте­ния наиболее разнообразны.

      1.К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

      2.В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

      Учёным сейчас известно около 500 тысяч ви­дов растений. Из них почти 250 тысяч — цветко­вые. Мхов на свете около 27 тысяч видов, па­поротников — более 10 тысяч. А вот хвойных всего около 600 видов.

      Осмысление и понимание полученных знаний

        Рассмотрите рисунок. На нём показаны расте­ния следующих видов: одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный. Обратите внимание на то, что каждый вид имеет назва­ние, состоящее из двух слов. Такие названия им дают учёные, а мы обычно называем расте­ния просто: одуванчик, подорожник, клевер. Растения разных видов непохожи друг на друга. Зато все растения одного вида очень сходны.

        Посчитайте, сколько на рисунке растений каж­дого вида. А сколько всего растений показа­но? Проверьте себя на «Страничках для само­проверки».

        Определите с помощью атласа-определи­теля 2—3 растения в классе, в других поме­щениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.

        Вывод

        Царство растений очень разнообразно. Учё­ные делят его на несколько групп. Среди них водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения. В каждой группе расте­ний много видов.

        Самостоятельное применение знаний

          Проверь себя 1. Перечисли группы растений, изученные на уроке. 2. Приведи примеры различных видов растений.

          Задания для домашней работы

          1.Запиши в словарик: ботаника.

          2.С помощью атласа-определителя опреде­ли несколько комнатных растений у себя дома, а также несколько растений во дворе. Запиши их названия в рабочую тетрадь.

           

          Царство Растений

           

           

           

           

           

          Высшие и нисшие растения

           

           

           

           

          Водоросли


           

           

           

           

           

           

          Мхи 


           

           

           

           

           

          Папоротники, хвощи и плауны


           

           

           

           

           


           

          Голосеменные растения.


           

           

          Цветковые растения

           

          Источники информации:

          А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

          «Просвещение» 2014

          Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

          Хостинг презентаций окружающий мир

          — http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

          Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневные естественные науки, 3 класс

          Включите в свой учебный план стандартные научные инструкции!

          Помогите учащимся 3-го класса развить подлинное понимание основанных на стандартах научных концепций и словарного запаса с помощью 150 увлекательных заданий в Daily Science! Разнообразные богатые ресурсы, включая словарный запас, практические занятия по науке и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов, помогут вам успешно познакомить учащихся с концепциями земли, жизни и физики.

          30 недель обучения охватывают следующие темы науки, основанные на стандартах:

          Большая идея 1: живые существа обладают адаптациями, которые помогают им выжить в окружающей среде.
          Неделя 1: Почему цветы имеют разные цвета и запах?
          Неделя 2: Как дельфины спят, не утонув?
          Неделя 3: Почему у кактуса иголки?
          Неделя 4: Почему птицы мигрируют?
          Неделя 5: Обзор единицы

          Большая идея 2: Растения состоят из множества частей. Каждая часть выполняет свою работу.
          Неделя 1: В чем разница между фруктом и овощем?
          Неделя 2: Как дерево получает воду от корней до листьев?
          Неделя 3: Почему одуванчики становятся белыми и пушистыми?
          Неделя 4: Почему листья меняют цвет осенью?
          Неделя 5: Обзор подразделения

          Большая идея 3: Окаменелости рассказывают нам о растениях и животных, которые жили давным-давно.
          Неделя 1: Где лучше всего искать окаменелости?
          Неделя 2: Как ученые узнают, сколько лет окаменелости?
          Неделя 3: Почему сегодня в горах находят окаменелости морских животных?
          Неделя 4: Как что-то становится ископаемым?
          Неделя 5: Обзор устройства

          Большая идея 4: Воздух — это газ, который нас окружает, занимает место и создает погоду.
          Неделя 1: Почему вы не можете дышать в космосе?
          Неделя 2: Почему банка газировки иногда взрывается, когда вы ее открываете?
          Неделя 3: Откуда ветер?
          Неделя 4: Как летают птицы?
          Неделя 5: Обзор устройства

          Большая идея 5: Свет движется по прямой линии, пока не попадает в объект. Свет может поглощаться, преломляться или отражаться.
          Неделя 1: Почему в солнечный день в машине становится жарко, когда на улице холодно?
          Неделя 2: Почему соломинка в стакане с водой выглядит изогнутой?
          Неделя 3: Почему в зеркало все смотрит назад?
          Неделя 4: Как работает кинопроектор?
          Неделя 5: Обзор модуля

          Большая идея 6: Электричество распространяется токами.Он может тянуть и толкать вещи вокруг себя.
          Неделя 1: Откуда берется молния?
          Неделя 2: Почему люди испытывают шок при прикосновении к металлу?
          Неделя 3: Как батарея вырабатывает электричество?
          Неделя 4: Как при нажатии переключателя загорается лампочка?
          Неделя 5: Обзор подразделения

          Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневные естественные науки, 3 класс

          Включите в свой учебный план стандартные научные инструкции!

          Помогите учащимся 3-го класса развить подлинное понимание основанных на стандартах научных концепций и словарного запаса с помощью 150 увлекательных заданий в Daily Science! Разнообразные богатые ресурсы, включая словарный запас, практические занятия по науке и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов, помогут вам успешно познакомить учащихся с концепциями земли, жизни и физики.

          30 недель обучения охватывают следующие темы науки, основанные на стандартах:

          Большая идея 1: живые существа обладают адаптациями, которые помогают им выжить в окружающей среде.
          Неделя 1: Почему цветы имеют разные цвета и запах?
          Неделя 2: Как дельфины спят, не утонув?
          Неделя 3: Почему у кактуса иголки?
          Неделя 4: Почему птицы мигрируют?
          Неделя 5: Обзор единицы

          Большая идея 2: Растения состоят из множества частей. Каждая часть выполняет свою работу.
          Неделя 1: В чем разница между фруктом и овощем?
          Неделя 2: Как дерево получает воду от корней до листьев?
          Неделя 3: Почему одуванчики становятся белыми и пушистыми?
          Неделя 4: Почему листья меняют цвет осенью?
          Неделя 5: Обзор подразделения

          Большая идея 3: Окаменелости рассказывают нам о растениях и животных, которые жили давным-давно.
          Неделя 1: Где лучше всего искать окаменелости?
          Неделя 2: Как ученые узнают, сколько лет окаменелости?
          Неделя 3: Почему сегодня в горах находят окаменелости морских животных?
          Неделя 4: Как что-то становится ископаемым?
          Неделя 5: Обзор устройства

          Большая идея 4: Воздух — это газ, который нас окружает, занимает место и создает погоду.
          Неделя 1: Почему вы не можете дышать в космосе?
          Неделя 2: Почему банка газировки иногда взрывается, когда вы ее открываете?
          Неделя 3: Откуда ветер?
          Неделя 4: Как летают птицы?
          Неделя 5: Обзор устройства

          Большая идея 5: Свет движется по прямой линии, пока не попадает в объект. Свет может поглощаться, преломляться или отражаться.
          Неделя 1: Почему в солнечный день в машине становится жарко, когда на улице холодно?
          Неделя 2: Почему соломинка в стакане с водой выглядит изогнутой?
          Неделя 3: Почему в зеркало все смотрит назад?
          Неделя 4: Как работает кинопроектор?
          Неделя 5: Обзор модуля

          Большая идея 6: Электричество распространяется токами.Он может тянуть и толкать вещи вокруг себя.
          Неделя 1: Откуда берется молния?
          Неделя 2: Почему люди испытывают шок при прикосновении к металлу?
          Неделя 3: Как батарея вырабатывает электричество?
          Неделя 4: Как при нажатии переключателя загорается лампочка?
          Неделя 5: Обзор модуля

          Практическое пособие по домашнему заданию — Скачать PDF

          1

          2 Домашнее задание Практическая тетрадь

          3 УЧИТЕЛЮ Эти рабочие листы те же, что и в главе Resource Masters for California Mathematics, Kindergarten.Ответы на эти рабочие листы доступны в конце каждого буклета для руководителей ресурсов по главам. Авторские права принадлежат McGraw-Hill Companies, Inc. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных Законом США об авторском праве, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена или распространена в любой форме и любыми средствами, а также сохранена в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного разрешения издателя. Все запросы направляйте по адресу: Macmillan / McGraw-Hill 8787 Orion Place Columbus, OH ISBN: MHID: X Workbook, Kindergarten Напечатано в Соединенных Штатах Америки MAL

          4 СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 Сортировка и классификация 1-1 Одинаковые и разные Сортировать по одному Стратегия решения проблем с атрибутами: используйте логическое рассуждение Сортировка по нескольким равным группам атрибутов Больше Меньше Глава 2 Числа от 0 до чисел 1, 2, чтение и запись 1, 2 и числа 4, чтение и запись 4 и стратегия решения проблем : Нарисуйте картинку Прочтите и запишите Сравните числа от 0 до порядковых номеров от 0 до Глава 3 Узоры 3-1 Цветовые узоры Размер узоры Узоры фигур Создать узоры Стратегия решения проблем: Найдите узор Сравните образцы Глава 4 Числа с числами 6 и числа Чтение и запись 6, 7 и числа 9, чтение и запись 9 и стратегия решения проблем: действие. Сравните числа с порядковыми номерами с данными и графиками в главе 5 5-1 Сбор и запись данных Реальный график Решение проблем Stra tegy: Найдите графический граф с образцом. Составьте график. Глава 6. Числа 11 и 13, 14 и 16 и стратегия решения проблем: составьте график с числами 18, 19 и сравните числа с порядковыми номерами до 20 (используйте числовая строка) iii

          5 Глава 7 Измерение 7-1 Изучите длину Порядок длины Изучите высоту Стратегия решения проблем: угадайте и проверьте вес Изучите емкость Глава 8 Цифры помимо чисел Числа Стратегия решения проблем: составьте модель Сравните числа с номерами для заказа для оценки времени в главе 9 9-1 Утренние, дневные и вечерние дни недели Календарь сегодня, вчера и завтра Использование аналоговых часов Использование цифровых часов Стратегия решения проблем: составьте таблицу Глава 10 Геометрия 10-1 Сравнение твердых форм Сплошные формы Плоские и твердые формы Стратегия решения проблем: используйте логические рассуждения квадратов и прямоугольников Круги и треугольники Плоские формы в позиционных фигурах и позициях с узорами Глава 11 Принципы сложения 11-1 Сложные истории используют объекты для добавления способов сделать 4 и способы сделать 6 и способы сделать 8 и стратегия решения проблем: воплощайте в жизнь Глава 12 Концепции вычитания 12-1 Истории вычитания Использование объектов для вычитания из 4 и вычесть из 6 и вычесть из 8. Стратегия решения проблем: нарисуйте картинку iv

          6 1-1 Одинаково и по-разному KAF1.0, KAF1.1 Обведите одинаковые объекты. Обведите одинаковые фигуры. Поместите X на другой объект. Оценка K 1 Глава 1

          7 1-2 KAF1.0, KAF1.1 Сортировка по одному атрибуту Раскрасьте рыбу в оранжевый цвет. Раскрасьте птиц в синий цвет. Рассортируйте животных по цвету. Проведите линию от каждого животного до того места, которому оно принадлежит. Оценка K 2 Глава 1

          8 1-3 KAF1.1, KMR2.0 Стратегия решения проблем: использование логических рассуждений Посмотрите на картинку.Обведите предметы, которые не принадлежат школе. Оценка K 3 Глава 1

          9 1-4 Сортировать по более чем одному атрибуту KAF1.0, KAF1.1 Раскрасьте некоторые шары в красный цвет. Раскрасьте несколько воздушных шаров в желтый цвет. Сортировать по размеру и цвету. Обведите воздушные шары, чтобы показать, как вы выполняли сортировку. Оценка K 4 Глава 1

          10 1-5 Равные группы KNS1.0, KNS1.1 Нарисуйте линии, чтобы сопоставить объекты в двух группах. Нарисуйте линии, соответствующие объектам в двух группах.Нарисуйте недостающие предметы. Оценка K 5 Глава 1

          11 1-6 Еще KNS1.1 Нарисуйте линии, соответствующие объектам в двух группах. Обведите группу, у которой есть больше. Есть 3 туфли. Нарисуйте обувь так, чтобы обуви было больше, чем шнурков. Оценка K 6 Глава 1

          12 1-7 Меньше KNS1.0, KNS1.1 Проведите линию от объекта в одной группе, чтобы она соответствовала объекту в другой группе. Обведите группу, у которой меньше. Посмотрите на катушки с нитками.Нарисуйте пуговиц меньше, чем катушек с нитками. Оценка K 7 Глава 1

          13 2-1 Числа 1, 2 и 3 KNS1.0, KNS1.2 Используйте картинку, чтобы подсчитать, сколько. Раскрасьте по одному квадрату для каждого подсчитанного объекта. Оценка K 8 Глава 2

          14 2-2 KNS1.0, KNS1.2 Чтение и запись 1, 2 и 3 Нарисуйте 1 помидор в горшке. Напишите число 3 раза. Нарисуйте в горшочке 1 картофелину. Напишите число 3 раза. Нарисуйте в горшочке 2 морковки. Напишите число 3 раза.Нарисуйте в горшочке 3 луковицы. Напишите число 3 раза. Оценка K 9 Глава 2

          15 2-3 Номера 4 и 5 KNS1.0, KNS1.2 Поставьте крестик на каждое животное в группе из пяти человек. Обведите каждое животное в группе из четырех человек. Оценка K 10 Глава 2

          16 2-4 Чтение и запись 4 и 5 KNS1.0, KNS1.2 Подсчитайте цветы. Написать номер. Цвет, чтобы показать номер. Нарисуйте в горшке 5 цветов. Написать номер. Нарисуйте в горшке 4 цветка. Написать номер.Класс K 11 Глава 2

          17 2-5 Стратегия решения проблем: нарисуйте картинку KMR2.2, KNS1.2 Каждая лягушка поймала одну стрекозу. Проведите линию от каждой лягушки до стрекозы. Нарисуйте по 1 кружку для каждой не пойманной стрекозы. Напишите, сколько стрекоз не поймано. Каждая пчела села на один цветок. Проведите линию от каждого цветка до пчелы. Нарисуйте по 1 кружку для каждой пчелы. Напишите сколько пчел. Оценка K 12 Глава 2

          18 2-6 Чтение и запись 0 KNS1.0, KNS1.2 Подсчитайте количество ошибок в каждой банке. Напишите число, которое показывает, сколько. Раскрасьте банки с 0 ошибками. Оценка K 13 Глава 2

          19 2-7 Сравните числа от 0 до 5 KNS1.3 Нарисуйте линии, соответствующие блокам. Обведите группу с большим количеством блоков. Напишите количество домкратов в каждой сумке. Обведите сумку меньшим. Напишите количество шариков в каждом мешочке. Обведите сумку еще. Класс K 14 Глава 2

          20 2-8 Номера для заказа от 0 до 5 KNS1.0, KNS Подсчитайте блоки. Напишите числа в порядке от 0 до 5. Определите число. Нарисуйте это количество цветов в вазе. Оценка K 15 Глава 2

          21 3-1 Цветовые узоры KSDAP1.2 красный синий желтый Подготовка: Для этого упражнения потребуются ножницы и клей. Раскрасьте ряды ящиков. Покажите красный, синий, красный, синий, красный, синий узор в поле над пунктирной линией. Покажите желтый, красный, желтый, красный, желтый, красный узор под красным, синим узором. Сорт K 16 Глава 3

          22 3-2 Выкройки размеров KSDAP1.2 Нарисуйте предмет или фрукт, который может появиться следующим в узоре. Обведите предмет или фрукт, которые могут появиться следующими в узоре. Оценка K 17 Глава 3

          23 3-3 Выкройки форм KSDAP1.2 Обведите фигуру, которая может появиться следующей в выкройке. Нарисуйте фигуру, которая может появиться следующей в каждом шаблоне. Оценка K 18 Глава 3

          24 3-4 Создание узоров KSDAP1.2 Выберите 3 цвета, чтобы раскрасить предметы на полке. Используйте те же цвета для объектов ниже.Создайте выкройку. Оценка K 19 Глава 3

          25 3-5 Стратегия решения проблем: действуйте до конца KMR2.2, KSDAP1.2 Подготовка: Для этого упражнения необходимы цветные карандаши трех цветов. Посмотрите на верхний ряд. шаблон. Используйте мелки, чтобы показать узор. Затем раскрасьте нижний ряд, чтобы показать узор по-другому. Посмотри на предметы. Найдите выкройку. Используйте мелки, чтобы показать узор. Затем раскрасьте предметы так, чтобы узор отображался по-другому. Оценка K 20 Глава 3

          26 3-6 Сравните образцы KSDAP1.2 Сравните выкройки. Обведите узор, соответствующий узору в верхнем ряду. Оценка K 21 Глава 3

          27 4-1 Числа 6 и 7 KNS1.2 Нарисуйте по одному кружку для каждой моркови и по одной коробке для каждого перца, чтобы получилось 7. Подсчитайте и раскрасьте по одной клетке для каждого объекта в этой группе. Оценка K 22 Глава 4

          28 4-2 Номер 8 KNS1.2 Нарисуйте больше, чтобы получилось 8. Обведите группу, которая показывает 8. Оценка K 23 Глава 4

          29 4-3 KNS1.2 Прочтите и запишите 6, 7 и 8 Нарисуйте 8 костей в рамке. Написать номер. Нарисуйте в коробке 6 морковок. Написать номер. Нарисуйте в коробке 7 шаров. Написать номер. Наберите в коробку 8 яиц. Написать номер. Оценка K 24 Глава 4

          30 4-4 Числа 9 и 10 KNS1.2 Подсчитайте предметы. Раскрасьте группу из 9 в желтый цвет. Раскрасьте группу из 10 штук красным. Подсчитайте предметы. Раскрасьте группу из 9 в зеленый цвет. Раскрасьте группу из 10 синим цветом. Оценка K 25 Глава 4

          31 4-5 Чтение и запись 9 и 10 KNS1.2 Подсчитайте предметы. Написать номер. Оценка K 26 Глава 4

          32 4-6 Стратегия решения проблем: действуйте в действии KNS1.2, KMR2.2 Подготовка: Для этого упражнения необходимы монеты. Посмотрите на картинку. Используйте монеты, чтобы показать, сколько. Нарисуйте монеты, чтобы показать их количество. Написать номер. Оценка K 27 Глава 4

          33 4-7 Сравните числа с 10 KNS1.2, KNS1.3 Нарисуйте линии, чтобы сопоставить объекты в двух группах. Написать номер. Поставьте X на число и группу, которые меньше.Сорт K 28 Глава 4

          34 4-8 Номера для заказа до 10 KNS Подсчитайте попкорн. Напишите недостающий номер. Подсчитайте полосы. Напишите число, которое стоит перед. Нарисуйте недостающие полосы. Подсчитайте шары. Напишите недостающий номер. Подсчитайте шары. Напишите число, которое следует после. Нарисуйте недостающие шары. Оценка K 29 Глава 4

          35 5-1 Сбор и запись данных KSDAP1.1 число. Поговорим о картинке.Подсчитайте предметы. Цветные рамки, чтобы показать, сколько. Напишите Оценка K 30 Глава 5

          36 5-2 Реальный график KSDAP1.1 Подготовка: Для этого упражнения потребуются ножницы и клей. Вырежьте фигуры. Переместите каждую фигуру на картинку. Приклейте его в правильный ряд, чтобы получился график. Обведите группу с наибольшим количеством фигур. Оценка K 31 Глава 5

          37 5-3 Стратегия решения проблем: поиск выкройки KSDAP1.1, KMR2.2 Подготовка: для этого упражнения потребуются ножницы и клей.Джефф делает идеальный бутерброд. Сначала он кладет ломтик помидора. Затем он кладет кусочек салата. Наконец, он кладет кусочек сыра. Следуйте примеру Джеффа. Сделайте еще 2 бутерброда, вырезав и вставив картинки по порядку. В зоомагазине было продано 2 кошки, затем собака, затем еще две кошки, а затем еще одна собака. Если эта модель продолжится, что будут проданы следующие 3 животных? Вырежьте и склейте картинки по порядку. Оценка К 32 Глава 5

          38 5-4 График KSDAP1.1 Подготовка: для этого занятия потребуются ножницы и клей. Какое место вы хотите посетить больше — цирк или аквариум? Спросите 5 членов семьи. Вырежьте и приклейте изображение этого места на график. Обведите группу, которая показывает больше. Поговорите с семьей о своем графике. Оценка K 33 Глава 5

          39 5-5 Составьте график Какой ваш любимый фрукт? KSDAP1.1 Подготовка: Для этого упражнения потребуются ножницы и клей. Какой твой любимый фрукт? Спросите пять человек в вашей семье.Нарисуйте и раскрасьте фрукты в пустых квадратах. Вырежьте и приклейте картинки на графике. Поговорите с семьей о своем графике. Оценка K 34 Глава 5

          40 6-1 Числа 11 и 12 KNS1.0, KNS1.2 Подсчитайте предметы. Напишите число трижды. Оценка K 35 Глава 6

          41 6-2 Числа 13, 14 и 15 KNS1.0, KNS1.2 Подсчитайте предметы. Напишите число трижды. Оценка К 36 Глава 6

          42 6-3 Номера 16 и 17 KNS1.0, KNS1.2 Подсчитайте объекты. Написать номер. Оценка K 37 Глава 6

          43 6-4 Стратегия решения проблем: построение графика KMR2.0, KNS1.0 Фермерский рынок Сколько продуктов каждого вида? Раскрасьте каждую строку на графике, чтобы показать, сколько. Какие продукты имеют такое же количество? Обведите эти картинки на графике. Класс K 38 Глава 6

          44 6-5 Числа 18, 19 и 20 KNS1.0, KNS1.2 Подсчитайте животных. Написать номер. Оценка K 39 Глава 6

          45 6-6 Сравните числа с 20 KNS1.2, KNS1.3 Подсчитайте бабочек. Написать номер. Подсчитайте птиц. Написать номер. Обведите число, которое больше. Класс K 40 Глава 6

          46 6-7 Номера для заказа до 20 KNS1.2, KNS Некоторые номера находятся за листьями. Напишите скрытые числа. Оценка K 41 Глава 6

          47 7-1 Исследуйте длину KMG1.1 Обведите более длинное животное. Поставьте крестик на более низком животном. Проведите более длинную линию. Нарисуйте линию короче.Сорт K 42 Глава 7

          48 7-2 Длина для заказа KMG1.1 Проведите линию длиной 3 пенни над верхней иглой. Проведите линию длиной 4 пенни над средней иглой. Проведите линию длиной 5 пенни над нижней иглой. Поместите X в группу, которая показывает от самой короткой к самой длинной. Обведите группу, которая показывает от самой длинной к самой короткой. Нарисуйте более длинную ленту. Оценка K 43 Глава 7

          49 7-3 Исследуйте высоту KMG1.1 Посмотрите на аквариум.Проведите линию короче чаши. Затем проведите линию выше чаши. Поставьте крестик на более коротком предмете. Обведите объект, который выше. Оценка K 44 Глава 7

          50 7-4 Стратегия решения проблем: угадай и проверь KMR2.2, KMG1.1 угадывай проверяй угадывай проверяй Обведите более высокий объект. Угадайте, сколько пенни высотой объект. Используйте гроши для проверки. Обведите более длинный объект. Угадай, сколько монет в этом предмете. Используйте гроши для проверки. Оценка K 45 Глава 7

          51 7-5 Узнайте о весе KMG1.1 Обведите более тяжелый объект. Поставьте крестик на более светлом предмете. Проведите линию от каждого объекта до его правильного места на шкале. Оценка K 46 Глава 7

          52 7-6 Изучите вместимость KMG1.1 Обведите объект, вмещающий больше. Поместите X на предмет, который меньше держит. Оценка К 47 Глава 7

          53 8-1 Числа KNS1.2 Подсчитайте предметы. Напишите число трижды. Оценка К 48 Глава 8

          54 8-2 Номера КНС1.2 Подсчитайте предметы. Напишите число трижды. Оценка K 49 Глава 8

          55 8-3 Стратегия решения проблем: используйте модель KMR2.2, KNS Подготовка: для этого упражнения необходимы монеты или пуговицы. Посмотрите на номер. Подсчитайте предметы, которые вы видите. Используйте монеты или кнопки, чтобы узнать, сколько еще предметов закрывает лента. Написать номер. Оценка K 50 Глава 8

          56 8-4 Сравните числа с 30 KNS1.2, KNS1.3 Подсчитайте предметы. Запиши номера. Обведите число, которое показывает больше. Поставьте X на число, которое показывает меньше. Класс K 51 Глава 8

          57 8-5 Номера для заказа до 30 KNS Запишите недостающие номера. Оценка K 52 Глава 8

          58 8-6 Оцените KNS примерно о Используйте цветы в верхней части страницы. Они могут помочь вам оценить количество цветов в каждом саду. Напишите свой ответ. Класс K 53 Глава 8

          59 9–1 Утро, день и вечер KMG1.2 утра днем ​​вечером утром днем ​​вечером Посмотрите на картинку. Обведите указанное время суток. Класс K 54 Глава 9

          60 9-2 Дни недели KMG1.2, KMG1.3 Класс детского сада г-на Рида Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Пятница Понедельник Четверг Вторник Подготовка: Для этого занятия необходимы ножницы и клей. Что делает класс мистера Рида в пятницу? Вырежьте и приклейте картинку снизу страницы. Чем занимается класс в понедельник? Вырежьте и приклейте картинку.Что будет делать класс в четверг? Вырежьте и приклейте картинку. Чем будет заниматься класс мистера Рида во вторник? Вырежьте и приклейте картинку. Оценка K 55 Глава 9

          61 9-3 Календарь KMG1.2 Январь Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нарисуйте X напротив названия месяца. Обведите первый день месяца. Нарисуйте треугольник в последний день месяца. Раскрасьте эти квадраты в желтый цвет: 16, 19 и 30 января. Раскрасьте первую субботу в фиолетовый цвет. Оценка К 56 Глава 9

          62 9-4 Сегодня, вчера и завтра КМГ1.2 Сегодня вторник. Я ношу для тех, кого встречаю. Вчера был понедельник. Ставлю на ноги. Завтра среда. Я не знаю, что надену. Но если станет слишком солнечно, блики прекратятся. Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Подготовка: Для этого занятия потребуются ножницы и клей. Послушайте стихотворение. Приложите палец к сегодняшнему дню и раскрасьте правильную картинку в красный цвет. Положите палец на вчера и раскрасьте правильную картинку в желтый цвет. Положите палец на завтра и раскрасьте правильную картинку в синий цвет.Вырежьте и приклейте каждую картинку в нужный день. Оценка K 57 Глава 9

          63 9-5 Использование аналоговых часов KMG1.2, KMG Я ем в часы Я хожу в часы Я слушаю в часы. 2 3 Напишите число, указывающее час, когда происходит каждое действие. Оценка K 58 Глава 9

          64 9-6 Использование цифровых часов KMG1.2, KMG Посмотрите на аналоговые часы. Обведите цифровые часы, которые показывают то же время. Оценка K 59 Chapter 9

          65 9-7 Стратегия решения проблем: составьте таблицу KMR2.2, КМГ утром днем ​​вечером утром днем ​​вечером утром днем ​​вечером Напишите число на цифровых часах, чтобы оно соответствовало времени на аналоговых часах. Поясните свой ответ. Обведите кружком, показывает ли на картинке что-то, что происходит утром, днем ​​или вечером. Оценка K 60 Глава 9

          66 10-1 Твердые формы KMG2.0, KMG2.1 кубическая цилиндрическая конусная сфера Обведите объект, который не соответствует твердой форме. Класс К 61 Глава 10

          67 10-2 Сравните твердые формы KMG2.0, KMG2.2 roll stack slide Нарисуйте линии из объектов, которые могут катиться, которые могут иметь форму, сложенную на них, и которые могут скользить в соответствующие формы. Оценка K 62 Глава 10

          68 10-3 Плоские и твердые формы KMG2.0, KMG2.1 Проведите линию от твердой формы до плоской формы, которая соответствует закрашенной стороне. Оценка K 63 Глава 10

          69 10-4 Стратегия решения проблем: логические рассуждения KMR2.2, KMG2.1 C03 500A G0K Подготовка: для этого упражнения необходимы ножницы и клей.Завершите головоломку, вырезав каждый треугольник и приклеив его в недостающее место наверху. Оценка K 64 Глава 10

          70 10-5 Квадраты и прямоугольники KMG2.0, KMG2.1 Нарисуйте два квадрата и два прямоугольника. Оценка K 65 Глава 10

          71 10-6 Охота за формами кругов и треугольников KMG2.0, KMG2.1 Подготовка: Для этого упражнения потребуются ножницы и клей. Просматривайте журналы, книги или в комнатах вашего дома.Вырежьте и склейте или нарисуйте изображения из журналов, книг или комнатных предметов из тех вещей, которые имеют форму круга и треугольника. Какой формы вы нашли больше? Оценка K 66 Глава 10

          72 10-7 Формы плоскостей в положении KMG2.0, KMG2.2 Подготовка: Для этого упражнения необходимы ножницы и клей. Раскрасьте маленькие формы. Вырежьте их. Склейте некоторые или все, чтобы получилась форма побольше. Оценка К 67 Глава 10

          73 10-8 Формы и позиции с узорами KMG2.2, КМГ2.0 Посмотрите на верхний ряд фигур. Найдите выкройку. Раскрасьте фигуру, которая может появиться следующей в выкройке. Уровень K 68 Глава 10

          74 11-1 Дополнительные истории KNS2.1 Подготовка: Для этого упражнения необходимы пуговицы или монеты. Послушайте историю. Положите монету на картинку, чтобы сосчитать. Добавьте монеты, чтобы узнать, сколько их всего. Джейкоб берет 1 игрушку и кладет ее на стол. Мэгги берет 2 игрушки и кладет их на другой стол. Расскажите, сколько всего игрушек на партах.У доски стоят 2 ученика. 2 студента слушают за партами. Расскажите, сколько всего студентов. У Джейкоба 3 книги. У Мэгги 3 книги. Они кладут свои книги на книжные полки. Сообщите, сколько всего книг на книжной полке. Оценка K 69 Глава 11

          75 11-2 Использование объектов для добавления KNS Подготовка: Для этого упражнения необходимы монеты или кнопки. Послушайте историю. Используйте монеты или кнопки, чтобы добавить. Напишите число, которое говорит, сколько.У Крейга осталась висеть только одна чистая рубашка. Крейг вешает еще 5 чистых рубашек. Подсчитайте монеты или кнопки, которые нужно добавить. Сколько у него всего рубашек? Написать номер. Четыре муравья на столе для пикника. К ним присоединяется еще 1 муравей. Подсчитайте монеты или кнопки, которые нужно добавить. Сколько всего муравьев на столе для пикника? Написать номер. На стоянке четыре автобуса. Парк еще 3 автобусов. Подсчитайте монеты или кнопки, которые нужно добавить. Сколько всего автобусов на стоянке? Написать номер. Оценка K 70 Глава 11

          76 11-3 Способы сделать 4 и 5 KNS2.1 и и и Подготовка: для этого упражнения необходимы монеты или пуговицы. Используйте монеты или кнопки, чтобы сделать 4 и 5. Раскрасьте 2 группы двумя разными цветами. Запиши номера. Нарисуйте круги, чтобы показать, как сделать 4. Напишите числа. Оценка K 71 Глава 11

          77 11-4 Способы изготовления 6 и 7 KNS2.1, и, и, и Используйте мелки, чтобы моделировать способы сделать 6 и 7. Нанесите мелки на предметы. Раскрасьте группы двумя разными цветами. Запиши номера. Нарисуйте квадраты, чтобы показать другой способ получения 6.Запиши номера. Класс K 72 Глава 11

          78 11-5 Способы сделать 8 и 9 KNS2.1 и, и, и Подготовка: Для этого упражнения потребуются мелки двух разных цветов. Используйте мелки, чтобы сделать 8 и 9. Нанесите мелки на предметы. Раскрасьте группы двумя разными цветами. Запиши номера. Нарисуйте шляпы, чтобы показать другой способ изготовления 8. Напишите числа. Класс K 73 Глава 11

          79 11-6 Стратегия решения проблем: действуй KMR2.2, KNS2.1 и есть во всем, и есть во всем, и во всем Приготовление: Для этого упражнения необходимы кусочки злаков или сухие макароны. Используйте сухие макароны, чтобы разыграть каждую добавленную историю. Найдите, сколько всего. Запиши номера. Оценка K 74 Глава 11

          80 12-1 Истории вычитания KNS2.1 Подготовка: Для этого упражнения необходимы пуговицы или монеты. Слушайте рассказы. Поместите кнопки в аквариум или под ним, чтобы показать, сколько черепах. Удалите кнопки, чтобы показать вылезающих черепах.Подсчитайте количество кнопок, чтобы узнать, сколько их осталось. В танке 4 черепахи. Вылезает 1 черепаха. Скажите, сколько осталось черепах. В танке 5 черепах. Вылезают 4 черепахи. Скажите, сколько осталось. В танке 3 черепахи. Вылезает 1 черепаха. Скажите, сколько осталось черепах. Оценка K 75 Глава 12

          81 12-2 Использование предметов для вычитания KNS2.1 Подготовка: Для этого упражнения необходимы монеты. Используйте монеты, чтобы моделировать историю. Напишите число, показывающее, сколько осталось.В наличии 7 машин. 2 езды. Сколько сейчас машин? Есть 5 велосипедов. 3 езды прочь. Сколько сейчас велосипедов? Есть 4 грузовика. 3 езды. Сколько грузовиков осталось? Оценка K 76 Глава 12

          82 12-3 Вычтите из 4 и 5 KNS2.1 отнимите 3 — это 2 отнесите, заберите — это Подготовка: Для этого упражнения необходимы пенни. Используйте монетки для моделирования истории вычитания. Запиши номера. Составьте свою собственную историю вычитания. Используйте гроши для моделирования своей истории.Запиши номера. Оценка K 77 Глава 12

          83 12-4 Вычтите из 6 и 7 KNS2.1 отнимите 5 — 3 отнесите на вынос — это Приготовление: Для этого упражнения необходимы сухие хлопья или макароны. Используйте хлопья для моделирования истории вычитания. Запиши номера. Создайте свою собственную историю вычитания. Используйте хлопья для моделирования своей истории. Запиши номера. Оценка K 78 Глава 12

          84 12-5 Вычтите из 8 и 9 KNS2.1 отнимите 3 — 5 отнесите, забери — это Подготовка: Для этого упражнения необходимы кнопки.Используйте кнопки для моделирования истории вычитания. Запиши номера. Создайте свою собственную историю вычитания. Используйте кнопки для моделирования своей истории. Запиши номера. Оценка K 79 Глава 12

          85 12-6 Стратегия решения проблем: нарисуйте картинку KMR2.2, KNS2.1 Нарисуйте картинку в рамке, чтобы показать, сколько. Нарисуйте X на картинках, чтобы показать вычитание. Подсчитайте картинки. Запиши номера. 7 птиц на заборе. Улетают 3 птицы. Сколько осталось? Лают 8 собак. 5 собак останавливаются.Сколько еще лают? Вместе плавают 9 рыб. 2 рыбы уплывают. Сколько осталось? Класс K 80 Глава 12

          3 класс «Космос и исследования»

          903

          Ресурсы

          Отражение : Спросите обывателей, сколько новых слов об изобретениях они помнят.

          Учащиеся размышляют о своем обучении:

          Домашнее задание: домашнее задание для изучения новых слов

          Раздел 6: Исследователи и изобретатели

          Школа:

          Имя учителя:

          Тема урока:

          Яркие идеи 2 (Разговорная деятельность)

          цели обучения (s323) вклад в

          3.1.9.1 распознавать короткие основные слова, которые написаны по буквам;

          3.5.7.1 использовать личные объектные местоимения [косвенные] в сочетании с прямыми объектными существительными для описания действий и событий

          Задачи урока

          Все учащиеся смогут:

          Большинство учащихся смогут:

          Некоторые учащиеся смогут:

          • задавать вопросы и отвечать на вопросы простыми словами, фразами и короткими предложениями с использованием наглядных пособий, правильно выполнять большинство заданий о животных без поддержки

          Критерии оценки

          Связи ценностей

          Командная работа: Вежливые люди будут хорошо работать вместе в парах, проявляя уважение и проявляя вежливость.

          Перекрестные учебные ссылки

          Урок связан с естественными науками

          Навыки ИКТ

          Использование презентации правил в классе; обзор

          Предыдущее обучение

          Яркие идеи 1

          План

          Начало

          10 минут

          Разминка

          Учитель говорит ученикам любые слова и смешивает их со словами, относящимися к теме, когда они слышат тематические слова, наклоняющиеся стучат по столу рука.

          Художникам предлагается отгадать тему урока.

          Тема и LO представлены.

          Домашняя работа по методу «Пин»

          Средний

          30 минут

          Презентация

          Линеры пересматривают новые слова для следующего занятия:

          1 Задание на чтение.

          Худощавые читают факты о Байконыре и НАСА

          .

          Они делают короткие комментарии на своих плакатах

          На диаграмме Венна

          Дескриптор

          1 Прочтите текст

          2 Сравните две космические станции

          3 Запишите различия

          2 Задание. Разговорная задача Метод «Цветок»

          Художники должны взять цветы со словами и найти простое прошедшее

          Дескриптор

          1 Прочитать слова

          2 Найти слова в простом прошлом

          3 положить его в вазу

          Задание 3 «Истина или ложь»

          Учащиеся должны найти правильные или неправильные слова

          Дескриптор

          1 Прочтите предложения

          2 Найдите истинные предложения

          3 Найдите истинные предложения

          4 Напишите + или —

          https: // www.youtube.com/watch?v=rSvMbK0x6cA

          или / и

          http://www.dailycognition.com/index.php/2008/ 08/08/19-умные-изобретения-которые-делают-жизнь-проще-или-нет.html

          ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1

          ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2

          Конец

          1мин

          Дополнительная информация

          Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

          Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

          Поддержка более слабых учеников: работа в парах / группах, фразы

          Задачи для более способных учеников: поощряют больше писать; помогать более слабым ученикам.

          Работа в паре, Работа в группе

          Мониторинг

          Отзыв о работе

          Рефлексия

          Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

          Если нет, то почему?

          Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

          Я придерживался тайминга?

          Какие изменения я внес в свой план и почему?

          Итоговая оценка

          Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

          1:

          2:

          Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

          1:

          2:

          Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, которые станут основой моего следующего урока?

          Сорта T&L

          Voor een phalaenopsis met de hoogst mogelijk kwaliteit bent u bij T&L Variety Plants aan het juiste adres.U kunt zich op deze site laten informeren over ons bedrijf, het assortiment en de teelt.

          Heeft Вы заинтересованы в непрерывном ассортименте wisselende? Meld u dan hieronder aan voor de nieuwsbrief.

          Aanmelden

          T&L Variety Plants — это орхидея, нквекеридж, специальная неделя для фаленопсиса в горшке длиной 12 сантиметров. Het bedrijf находится в 2000 году, открыв дверь Ton en Lisa Könst waarna het позже de naam T&L Variety Plants verder ging.Het bedrijf is van 5500 vierkante meter uitgegroeid tot inmiddels 15000 vierkante meter.

          Wij kweken orchideeën van hoge kwaliteit, met een langdurige en rijke bloei, die elke verwachting overtreft. Wij voelen ons sterk betrokken bij onze klanten en bij de markt. Основываясь на данных, полученных от исследователей оптимального, специализированного ассортимента Phalaenopsis. Самен встретил вас meedenken om uw eigen klanten perfect te kunnen bedienen is één van onze kerntaken ..

          Phalaenopsis is zowel een arbeidsintensieve als een kapitaalintensieve teelt.Надат иэн plantje gepoot is heeft het ongeveer 46 weken nodig voordat het verkocht kan worden. Het doel van T&L Variety Plants — это компания, которая занимается выращиванием и выращиванием растений. Daarom staan ​​de planten eerst 26 weken in de opkweekruimte en daarna 20 weken in de afkweekruimte. Om de gewenste kwaliteiten te halen zijn er nog veel handelingen die met de hand gedaan moeten worden. Слово Voordat de plant verkocht — это hij beoordeelt op kwaliteit. Хотите, чтобы als de kwaliteit niet naar behoren is, zal deze niet verkocht worden.De planten die geschikt zijn voor de verkoop, worden naar wens van de afnemer gesorteerd op kleur en klaar gezet voor transport.

          • Штамп 1

            De planten worden geleverd в матен-фургоне 5 до 8 см (в бекере) 10-14 см (в верспинбаке).

          • Штамп 2

            Als de plantjes in de verspeenbakken 2 á 3 goede bladeren hebben kunnen ze opgepot worden.

          • Штамп 3

            De phalaenopsis kent drie teelstadia, dat zijn de opkweek, de koeling en de afkweek.

          • Штамп 4

            Bij de laatste handeling worden de planten gestokt, gesorteerd en ingehoesd.

          Het aanbod van phalaenopsissen bij T&L Сорт Постоянная разновидность растений.De afbeeldingen hieronder zijn slechts indicatie van het полный ассортимент. Voor het complete aanbod dient u zich aan te melden voor de nieuwsbrief of kan u contact meet ons opnemen.

          Хотите ли вы больше информации о сортах растений T&L? Neem dan contact встретился с нами на сайте van de hieronder getoonde gegevens.

          Адрес

          Контакт

          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *