Rainbow english 3 класс: ГДЗ Rainbow English английский язык учебник 3 класс 1 часть Афанасьева, Михеева

Содержание

Rainbow English 3 класс

Rainbow English 3 класс

УМК «Rainbow English» 3 класс включает в себя следующие компоненты: учебник в 2-х частях с аудиоприложением (на сайте издательства), рабочую тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, книгу для учителя, рабочую программу (2-4 классы).


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку

Английский язык
Английский язык. Rainbow English. Учебник. 3 класс. В 2-х частях + Аудиоприложение (на сайте издательства)
Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. Rainbow English. Рабочая тетрадь. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И. В.

Английский язык. Rainbow English. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. Rainbow English. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. Проверочные работы. Подготовка к ВПР. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М., Сьянов А.В.

Английский язык. Rainbow English. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. Rainbow English. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. Rainbow English. Контрольные работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. Rainbow English. Рабочая программа к учебникам О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 2-4 классы
Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Наверх

Дополнительная литература
Все домашние работы. УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. Rainbow English. 3 класс». К учебнику и рабочей тетради
Болотова Р.В.

Наверх

Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы. 2-4 классы (+CD)

Верещагина И.Н., Уварова Н.В.

Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие. 1-4 классы. QR-код для скачивания аудиоприложения
Кауфман К.И. и др.

Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы
Русинова Е.В.

Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы
Матвеев С.А.

Олимпиады по английскому языку для начальной школы
Гулов А.П.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Английский язык. «Rainbow English». 3 класс. Диагностические работы. РИТМ. ФГОС | 978-5-358-23536-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г.

Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Контрольные работы Rainbow English 3. Units 1-4. Вариант 1

Полугодовая контрольная работа. Unit 1-4. Вариант 1 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом

  1. flowers [флауэ:з] — цветы
    wings [уин:з] — крылья
    balls [бо:лз] — мячи
  2. stockings [стокин:з] — чулки
    roses [роузиз] — розы
    towers [тауэ:з] — башни
  3. rings [рин:з] — кольца
    banks [банкс] — банки
    kings [кин:з] — короли
  4. kangaroos [кэ’нгэру:з] — кенгуру
    bears [беэ:з] — медведи
    cows [кауз] — коровы
  5. roofs [ру:фс] — крыши
    doors [до:з] — двери
    windows [уиндоуз] — окна
  6. oranges [орэнджиз] — апельсины
    apples [э’плз] — яблоки
    lemons [лэмонз] — лимоны

2. Чтобы закончить эти предложения, впиши в них нужные местоимения из рамки.

Ответ:

  1. John and Bob have two footballs, their balls are brown. — [Джон энд Боб хэ’в ту: фу:тбо:лз, зеэ: бо:лз а: браун] — У Джона и Боба есть два футбольных мяча, их мячи коричневые.
  2. A sparrow has two wings, its wings are not long. — [Э спэ’рроу хэ’з ту: уин:з, итс уин:з а: нот лон:] — У воробья есть два крыла, его крылья не длинные.
  3. I have a red teddy bear. I like my teddy bear. — [Ай хэ’в э рэд тэдди беэ:. Ай лайк май тэдди беэ:] — У меня есть рыжий (красный) плюшевый медведь. Мне нравится мой плюшевый медведь.
  4. Greg can skate, his skates are in the hall. — [Грэг кэ’н скэйт, хиз скэйтэ:з а: ин з’е хо:л] — Грэг умеет кататься на коньках, его коньки — в холле.
  5. Tom, what is your sister’s name? — [Том, уот из ё: систе:з нэйм?] — Том, как зовут твою сестру?
  6. We live in Tomsk, our house is not big. — [Уи: лив ин Томск, ауэ хаус из нот биг] — Мы живем в Томске, наш дом не большой.
  7. Mr Green teaches English, his school is not big. — [Мистэ: Гри:н ти:чиз Инглиш, хиз ску:л из нот биг] — Мистер Грин преподает английский язык, его школа не большая.

3. Напиши эти цифры словами.

Ответ:

  1. 13 — thirteen — [с’ё:ти:н]
  2. 18 — eighteen — [эйти:н]
  3. 20 — twenty — [туэнти]
  4. 12 — twelve — [туэлв]
  5. 19 — nineteen — [найнти:н]
  6. 14 — fourteen — [фо:ти:н]

4. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

Ответ:

  1. They (am/are) from Boston. — [З’ей а: фром Бостон] — Они из Бостона
  2. Anna (cook/ cooks) very well. — [Э’ннэ ку:кс вэри уэл] — Анна готовит очень хорошо.
  3. Bob can (play/to play) ping-pong. — [Боб кэ’н плэй пин:-пон:] — Боб умеет играть в пинг-понг.
  4. Val (have/has) three pets. — [Вэ’л хэ’з с’ри: пэтс] — У Вэла есть три питомца.
  5. We like (play/ to play) computer games. — [Уи: лайк ту плэй компъютэ: гэймз] — Нам нравится играть в компьютерные игры.

5. Найди в рамке слова противоположного значения и напиши их.

Ответ:

  1. morning — evening — [мо:нин: — и:внин:] — утро — вечер
  2. weak — strong — [уи:к — строн:] — слабый — сильный
  3. short — long — [шо:т — лон:] — короткий — длинный
  4. high — low — [хай — лоу] — высокий — низкий
  5. clean — dirty — [кли:н — дё:ти] — чистый — грязный

6. Составь предложения из этих частей и напиши их. Обращай внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

  1. can’t/Ted/French/speak
    Ted can’t speak French. — [Тэд кант спи:к Фрэнч] — Тэд не умеет говорить по-французски.
  2. you/well/can/cook
    Can you cook well? — [Кэ’н ю ку:к уэл?] — Ты умеешь хорошо готовить?
  3. we/in/ski/and skate/the park
    We ski and skate in the park. — [Уи: ски: энд скэйт ин з’е па:к] — Мы катаемся на лыжах и коньках в парке.
  4. John/at all/ dance/can’t
    John can’t dance at all. — [Джон кант данс эт о:л] — Джон совсем не умеет танцевать.
  5. Rome/the Smiths/are/from
    Are the Smiths from Rome? — [А: з’е Смис’с фром Роум?] — Смиты из Рима?




ИСКРА Учебно-методические пособия

Контрольные работы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Английский язык» для 3 класса серии «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.

Пособие к учебнику включает в себя 10 контрольных работ, в том числе полугодовую и годовую. Каждая представлена в четырех вариантах.

Издатель (производитель) Дрофа
Период обучения 3 класс
ISBN 978-5-358-16508-3
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2016
Издание 1-е
Вид издания Тесты, Практикум
Формат издания 60х90/8 (220х290мм) большой
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 190 г
Кол-во страниц 80
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский, английский
Иллюстрации трехцветные

Категории: Иностранные языки (1-4) 3 класс

Теги: Тесты Контрольные работы Дрофа 3 класс Английский язык РИТМ Баранова Михеева English Rainbow English

Афанасьева.

Английский язык. 3 класс. Rainbow English. Контрольные работы. РИТМ. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Контрольная работа по английскому языку. Аудирование 3 класс. «Rainbow English» Unit 1. | Методическая разработка по иностранному языку (3 класс):

Доминник Юлия Сергеевна

Учитель английского языка, МАОУ лицей № 64, г. Краснодар.

Данная работа создана для контроля навыков аудирования к учебнику:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык: Радужный английский/Rainbow English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2019г. Работу следует проводить после прохождения материала первой главы учебника «What We See and What We Have».

При составлении данной контрольной работы были использованы упражнения из данного учебника и отсканированы картинки: стр. 13, упр. 1 и стр. 39, упр. 1.

Также для выполнения данной работы необходимо скачать аудиоприложение к данному учебнику на сайте «росучебник. ру» (https://rosuchebnik.ru/audio/).

Рекомендуемая система оценивания: максимальное количество баллов – 8 (за каждый правильный ответ – 1 балл). При правильном выполнении первого задания ученик получает 3 балла. При правильном выполнении второго задания ученик получает ещё 5 баллов.

7-8 баллов – оценка «5»

5-6 баллов – оценка «4»

3-4 балла – оценка «3»

1-2 балла – оценка «2»

Контрольная работа. Аудирование 3 класс. «Rainbow English» Unit 1.

  1. Послушай (запись № 34), что диктор рассказывает о трёх мальчиках и напиши, кто есть кто на картинках. Имена в рамочке помогут тебе. 
  2. Послушай диктора (запись № 10) и обведи, какие из этих фраз звучат в записи.
  1. a) I like his house by the park.                                              

b) I like her house by the park.  

                                                 

  1. a) His dog is under the desk.                                                

b) Her dog is under the desk.                                                      

  1. a) His name is Kim.

b) Her name is Kim.

  1. a) Where are his sisters?

b) Where are her sisters?

  1. a) His cap is purple.

b) Her cap is purple.

Ответы:

1 задание. 1) Robin 2) Fred 3) James

2 задание. 1) b 2) a 3) a 4) b 5) b

Книга «Английский язык: Rainbow English. 3 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)» из жанра Учебники: основные

Английский язык: Rainbow English. 3 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)

Автор: Афанасьева О.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Дрофа Год: 2015 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12. 80 МБ)
Дата загрузки: 9 февраля 20172020-08-11 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Итоговая контрольная работа, 3 класс

Итоговая контрольная работа, 3 класс
(УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Радужный английский»)


 

Имя_____________________Фамилия_______________________________Класс___________

1. Прочитай текст и отметь знаком + предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком — , которые не соответствуют.

My name is Peter. I am from America. I am nine and I go to school. I live with my mother and sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and a dog. My dog’s name is Rex. My rabbit’s name is Max.

Peter is from Wales.

He likes to play volleyball.

Peter does not like ride a bike.

He can not swim.

His rabbit’s name is Rex.

    2. Переведи слова с английского языка на русский язык:

    stocking_____________________________________________

    wing_______________________________________________

    skating rink___________________________________________

    thank_______________________________________________

    shower_____________________________________________

    parents____________________________________________

    teach______________________________________________

    eat_______________________________________________


     

    3. Выбери нужную форму глагола have, has.

    We _________________English in the morning.

    She________________pink stockings.

    Tom _________________ a good present.

    They_________________ six cows.

    Jane and I_______________ white cars.

      4.  Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола – обведи его в кружок.

      1.I (like/likes) bananas.

      2. My sister (swim/swims) in the evening.

      3. They (sleep/sleeps) at night.

      4. Harry and Emily (meet/meets) under a big old tree.

      5. We (feed/feeds) our pets.

      5. Закончите предложения, правильно выбрав местоимения – обведи его в кружок.

      1. (I/My) name is Scott.

      2. (I/My) am from Leeds.

      3. (I/My) like (I/My) house.

      4. (She/They) has a cat.

      5. (We/He) have a car.

      6. Переведите на русский язык.

      1. That house a big________________________________________________________________

      2. These cups are very beautiful_____________________________________________________

      3. Those girls are pleasant__________________________________________________________

      4. I can see a weak sparrow_________________________________________________________

      5. He knows all seasons____________________________________________________________


       

      Шкала оценивания

      Всего в контрольной работе 34 вопроса. Если ученик правильно делает

      32-34 – получает «5»,

      26-31 – получает «4»,

      17-25 – получает «3»,

      менее 17 – получает «2».

      Рабочих тетрадей Rainbow для учащихся

      Эти рабочие тетради были разработаны для детей Южной Африки под руководством министра базового образования г-жи Энджи Мотшекга и заместителя министра базового образования г-на Энвера Сурти.

      Рабочие тетради Rainbow являются частью ряда мероприятий Департамента базового образования, направленных на повышение успеваемости учащихся из Южной Африки в первых шести классах. Этот проект, являющийся одним из приоритетов Плана действий правительства, стал возможен благодаря щедрому финансированию Государственного казначейства.Это позволило Департаменту бесплатно предоставить эти рабочие тетради на всех официальных языках.

      Мы надеемся, что учителя найдут эти учебные пособия полезными в своей повседневной работе и в обеспечении того, чтобы учащиеся охватили учебную программу. Мы позаботились о том, чтобы направлять учителя через каждое упражнение, добавив значки, указывающие, что должен делать ученик.

      Мы искренне надеемся, что детям понравится работать над книгой, пока они растут и учатся, и что вы, учитель, разделите их удовольствие.

      Мы желаем вам и вашим ученикам успехов в использовании этих рабочих тетрадей.

      Часто задаваемые вопросы о рабочих тетрадях

      Министерство базового образования взяло на себя обязательство улучшить навыки грамотности и счета учащихся. Для этого Департамент выпустил серию рабочих тетрадей в помощь учащимся R-9 классов.

      Что такое рабочие тетради?

      Каждая рабочая тетрадь состоит из 128 простых для понимания рабочих листов для навыков аудирования, чтения и письма.Рабочие тетради разделены на четыре рабочих листа в неделю, разделенных на восемь недель в семестр. Все учебные пособия соответствуют последнему Заявлению о политике оценки учебных программ (CAPS). На каждый год учащийся (Gr1-9) получит две рабочие тетради по каждому предмету. Рабочая тетрадь 1 для использования с января по июнь и Рабочая тетрадь 2 для использования с июля по декабрь. Учащиеся класса R будут получать четыре книги в год, по одной на каждый семестр.

      Рабочие тетради распространяются бесплатно.

      В чем смысл рабочих тетрадей?

      Они предоставляют каждому учащемуся листы для отработки языковых навыков и навыков счета, которым их учили в классе.Они также призваны помочь учителям отслеживать успеваемость учащихся и при необходимости оказывать дополнительную поддержку. Это простой способ структурировать учебную деятельность для учащихся.

      Что происходит с рабочими тетрадями в конце года?

      Учебники будут у каждого ребенка. Это означает, что они могут забрать их домой и написать в них.

      Заменяют ли учебные пособия учебники?

      Нет. Они предназначены для использования с учебниками. Они избавляют учителя от написания упражнений и подготовки собственных рабочих листов.

      DBE Learner Workbook Grade 3 FAL English Book 2 (Term 3 & 4)

      Оценка Класс R123456789101112

      Предмет Предмет Учет и дальнейшее продвижение (36 — 48 месяцев) Африкаанс Эрсте Аддисионеле ТаалАфрикаанс ХуйстаалАфрикаанс Твиде Аддисионеле ТаалПрактики управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииАрабский языкНачальные этапы (0 — 18 месяцев) Гражданские технологии: Искусство обработки древесины Производство строительных технологий: Искусство строительства : МузыкаТворческое искусство: Изобразительное искусствоТанцевальные исследованияДизайнДраматическое искусствоЭкономические науки об управленииЭкономикаОбучениеЭлектротехнология: ЭлектроникаЭлектрические технологии: Энергетические системыИнженерная графика и дизайнАнглийский первый дополнительный языкАнглийский домашний языкАнглийский второй дополнительный язык LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALИтальянский Латинский SALL Ориентация на жизнь (FET) Жизненная ориентация (старшая фаза) Науки о жизниЖизненные навыкиЖизненные навыки: творческие искусстваЖизненные навыки: личное и социальное благополучие 18 — 36 месяцев) Музыка Естественные науки Естественные науки и технологииМорские наукиДругие языкиФизические науки Язык жестов Домашний языкИспанскийСпорт и упражненияТехническая математикаТехнические науки TechnologyTourismTowards Gr R (48 месяцев -) Tshivenda FALTshivenda HLTshivenda SALUrdu FALUrdu SALVendaVisual ArtsXitsonga

      Тема Аудирование и устная речь (устная) Чтение и фонетикаЧтение и просмотрПисьмо и рукописный вводЯзыковая структура и использованиеСлушание и устная речьЧтение и просмотр: понимание и литератураНаписание и представлениеЯзыковые структуры и условные обозначенияУчебная биографическая справка (CV) ДрамаПрограмма встречиАргументативные, смысловые и смысловые предложенияПодсказки и импликации и манипулятивный языкФакты и мненияИзучение фильма (для обогащения) Дружественное / неформальное письмоНеформальное обсуждение / беседаИнтерпретация визуальных текстовИнтервьюВведение докладчикаПрослушивание признательности и взаимодействияПрослушивание критического анализа и оценкиПрослушивание конкретной информацииЛитературное эссеЖурнальная статьяМинутыПисьменное письмо с благодарностьюОфициальное голосованиеНовости речиЧасти словПланирование, исследование и организацияПланирование / предварительная записьP oetryПрактика и презентацияПодготовленная речьПунктуацияПунктуация и правописание Формы вопросовРегистрация, стиль и голосОтношения между языком и властьюОтчет (формальный и неформальный) ОбзорПроверка, редактирование, корректура и представлениеСканирование, беглый просмотр, закрытиеСтроительство предложенийСтруктуры высказываний и организация текстовСоциально-политический фон interviewSpellingSummaryThe эффекта выбора и упущений meaningUnprepared speechVocabulary развития и русский язык UsWord choiceDescriptive essayListening для оценки и interactionListening для критического анализа и evaluationVisual LiteracyAssessmentSoundsShared ReadingGroup Ведомых ReadingSight слова readersShared WritingBig booksReadersLibrary booksSight слова в readersIndependent WritingListen и SpeakingRead с ComprehensionBuilding до vocabularyTensesGrammarStoriesProsesskryf: Hersiening redigering proeflees ан aanbiedingProseskryf: Pre-skryf / beplanningP roseskryf: Hersiening redigering proeflees ан aanbiedingWoordeskatuitbreidingIdiomatiese uitdrukkingsListen на короткий storyComprehensionSkimming и ScanningStories и DramaInformation и социальной textsPrepared чтения (чтение вслух) Неподготовленный Чтение (Чтение вслух) Творческий WritingProcess writingPre-записи / planningRevising редактирование корректура и presentingSpelling patternsSyllablesAlphabetical OrderAcronyms и AbbreviationsSynonymnsAntonymnsHomonymsHomophonesWord formingComposition из WordsPrefixesSuffixesParts Речи : Существительные Части речи: Определители Части речи: Местоимения Части речи: Прилагательные Части речи: Глаголы Части речи: Наречия Части речи: Предлоги Части речи: счетные и несчетные существительные Типы предложений

      Планы уроков «Мальчик с радужным сердцем» классы K-3

      Учащиеся должны завершить это задание, выбрав свое любимое слово из таблицы / точное слово, которое они произвели со своим партнером, описывающее Мальчика. В одном предложении они должны написать, почему это слово описывает Мальчика.

        • Поощряйте студентов писать как можно лучше по буквам, использовать заглавные буквы и делать акцент на них там, где это необходимо.

      Станция 2 — Место действия и основные события (сюжет): где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

      Учащиеся идентифицируют обстановку и пишут ее название на листе бумаги (Серый город).

      Ученики рисуют картину того, как выглядел город в начале рассказа, а затем как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим.

      Учащиеся напишут одно или несколько предложений о том, почему город изменился с серого на красочный.

      * Для студентов, которые еще не научились писать полное предложение, предложите им написать всего несколько слов о том, почему город изменился.

      Станция 3 — поделитесь своими цветами

      Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников в сердечке шаблона (по одному имени на шаблон).

      В классе сложите все сердечки в сумку / шляпу.Учащиеся не должны видеть имена в сумке.

      Объясните: каждый ученик вытащит сердце из мешка. На обратной стороне каждого сердечка написано имя одного человека из класса. На лицевой стороне находится строка, в которой учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.

      Каждый ученик возьмёт по одному сердечку и напишет доброе слово. Тайно положите сердечки обратно в сумку, а затем передайте их «владельцу».

      Затем ученики должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет / цвета.Сердечки можно разместить на доске объявлений, развесить в классе или отправить домой.

      Второй класс

      Общие основные стандарты Адрес:

        • CCSSELA-LITERACY.RL.2.1.
          • Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использование при письме или разговоре
        • CCSS. ELA-LITERACY.RL.2.3
          • Записывайте необученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.

      Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)

      После того, как рассказ закончится, предложите ученикам определить главного героя, обстановку и то, как город изменился из-за мальчика и почему это произошло.

      Вопросы для большой группы:

      О ком была эта история?

      Где произошла история?

      С какой проблемой столкнулся Мальчик с радужным сердцем во время этой истории?

      Как вы думаете, почему горожане в рассказе «жили в страхе»?

      Каким был город в начале рассказа?

      Как город изменился в истории?

      Почему произошло это изменение?

      Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что мы заботимся о них, и относиться к ним с добротой и уважением.

      Задание № 1 — Черты характера: описание главного героя (20 минут)

      Объедините своих учеников в пары.

      Попросите класс поработать со своим партнером и подумать о чертах характера, которые описывают мальчика с радужным сердцем, о проблеме, с которой мальчик столкнулся в рассказе, и о том, как он справился с этой проблемой. Перед тем, как начать, просмотрите прилагаемый рабочий лист вместе с классом.

      Дайте студентам время (около 12 минут), чтобы вместе заполнить рабочий лист.Затем пары учеников могут встретиться, чтобы поделиться своими идеями с одноклассниками.

      Станция 2 — Место действия и основные события (сюжет): где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

      Учащиеся идентифицируют обстановку и пишут ее название на листе бумаги (Серый город).

      Ученики рисуют картину того, как выглядел город в начале рассказа, а затем как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим.

      Учащиеся пишут абзац, описывающий, как Серый Город изменился в истории и почему это изменение произошло.

      Затем ученики должны написать, как они могут проявлять доброту в этом мире. Они должны привести реальные примеры, которые они могут начать прямо сейчас (дружелюбие с тем, кому нужен друг, приглашение одноклассника сесть рядом с ними за обедом, написание доброй записки однокласснику). Им также следует написать о том, почему важно быть добрым по отношению к другим.

      Станция 3 — поделитесь своими цветами

      Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников в сердечке шаблона (по одному имени на шаблон).

      В классе сложите все сердечки в сумку / шляпу. Учащиеся не должны видеть имена в сумке.

      Объясните: каждый ученик вытащит сердце из мешка. На обратной стороне каждого сердечка написано имя одного человека из класса.На лицевой стороне находится строка, в которой учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.

      Каждый ученик возьмёт по одному сердечку и напишет доброе слово. Тайно положите сердечки обратно в сумку и затем передайте их «владельцу».

      Затем ученики должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет / цвета. Сердечки можно разместить на доске объявлений, развесить в классе или отправить домой.

      Третий класс

      Общие основные стандарты Адрес:

        • CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.1
          • Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использование при письме или разговоре
        • CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3
          • Записывайте необученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.

      Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)

      После того, как рассказ закончится, предложите ученикам определить главного героя, обстановку и то, как город изменился из-за мальчика и почему это произошло.

      Вопросы для большой группы:

      О ком была эта история?

      Где произошла история?

      С какой проблемой столкнулся Мальчик с радужным сердцем во время этой истории?

      Как вы думаете, почему горожане в рассказе «жили в страхе»?

      Каким был город в начале рассказа?

      Как город изменился в истории?

      Почему произошло это изменение?

      Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что мы заботимся о них, и относиться к ним с добротой и уважением.

      Задание № 1 — Черты характера: описание главного героя (20 минут)

      Объедините своих учеников в пары.

      Попросите класс поработать со своим партнером и составить прилагательные, описывающие мальчика с радужным сердцем, на отдельном листе бумаги. Установите таймер на пять минут, чтобы студенты успели перечислить прилагательные.

      Через пять минут предложите ученикам следующий вопрос: Что сделал Мальчик, чтобы превратить Серый Город в Город Света? Как мы можем относиться к другим так же, как мальчик с радужным сердцем в истории? Почему это важно?

      Сообщите своим ученикам, что в ответах на вопрос они должны попытаться использовать как можно больше прилагательных, которые они придумали.

      Когда ученики закончат отвечать, они могут поделиться своей работой с другой парой или вслух всей группе.

      Станция 2 — Место действия: где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

      Разделите класс на две группы. Назначьте одну группу Городом Серых, а другую — Городом Сияния.

      Каждый ученик должен нарисовать изображение здания / дома / сцены из своей версии Города.Кроме того, учащиеся должны написать пять или более прилагательных, описывающих их город. Наконец, они должны включать слоган, описывающий город.

      Станция 3 — поделитесь своими цветами

      Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников в сердечке шаблона (по одному имени на шаблон).

      В классе сложите все сердечки в сумку / шляпу. Учащиеся не должны видеть имена в сумке.

      Объясните: каждый ученик вытащит сердце из мешка. На обратной стороне каждого сердечка написано имя одного человека из класса. На лицевой стороне находится строка, в которой учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.

      Каждый ученик возьмёт по одному сердечку и напишет доброе слово. Тайно положите сердечки обратно в сумку и затем передайте их «владельцу».

      Затем ученики должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет / цвета.Сердечки можно разместить на доске объявлений, развесить в классе или отправить домой.

      Детский сад

      Общие основные стандарты Адрес:

        • С подсказками и поддержкой задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.
        • Пересказывайте знакомые истории, включая ключевые детали, с подсказками и поддержкой.
        • С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, обстановку и основные события в истории.

      Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)

      После того, как рассказ закончится, предложите ученикам определить главного героя, обстановку и то, как город изменился из-за мальчика и почему это произошло.

      Вопросы для большой группы:

      О ком была эта история?

      Где произошла история?

      Каким был город в начале рассказа?

      Как город изменился в истории?

      Почему произошло это изменение?

      Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что мы заботимся о них и хотим быть добрыми ко всем людям.

      Станция 1 — Характер и словарь: добрые слова для описания наших друзей (15 минут)

      Препаратов / направлений:

      Напишите на палочках от мороженого следующие прилагательные:

      • Вид
      • сладкий
      • Счастливый
      • Полезный
      • Дружелюбный
      • Раздача
      • любящий
      • Веселый
      • Любопытный
      • Забота
      • Храбрый
      • Интеллектуальный
      • Превосходно
      • Замечательный
      • Очаровательный
      • Уникальный
      • Радостный
      • Замечательный

      Объедините студентов в пары

      Ученики вместе со своим партнером выбирают три палочки, по их мнению, описывают мальчика с радужным сердцем

      Студенты копируют выбранные слова на своих листах с палочек от мороженого

      В сердечке на своих листах учащиеся выбирают одно из слов, описывающих мальчика, и слово, которое, по их мнению, описывает своего партнера.

      Учащиеся рассказывают небольшой группе слово, которое они выбрали для описания своего партнера.

      Станция 2 — Место действия и основные события (сюжет): где происходит история и почему она изменилась (15 минут)

      Учащиеся определяют обстановку и пишут ее название на листе бумаги (Серый город)

      Ученики рисуют картину того, как выглядел город в начале рассказа, а затем как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим

      Студенты пишут одно предложение о том, почему город изменился с серого на красочный

      * Для студентов, которые еще не научились писать полное предложение, предложите им написать несколько слов о том, почему город изменился.

      Станция 3 — поделитесь своими цветами

      В большой группе учащиеся раскрашивают сердце, сделанное для них их партнером.Им следует выбрать цвет или цвета, которые, по их мнению, показывают, кто они.

      Студенты могут поделиться своими сердцами с большой группой. Затем сердечки можно разместить на доске объявлений класса / в классе

      . План урока

      цветов

      Примечания:

      Это приятный и легкий забавный урок — его части можно использовать в последующих уроках, пока ваши ученики продолжают учить цветные слова.

      Порядок проведения урока:
      Разминка и обслуживание:

      См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

      Новое обучение и практика:

      1. Обучайте цветному словарю
      В зависимости от возраста / уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, создавая до полных 7 цветных слов за серию уроков. Для старших школьников вы также можете научить объекты из песни (яблоки, солнце, цветы, трава, виноград, морковь, радуга, небо). Подготовьте цветную бумагу (бумага для оригами отлично подходит для этого) — достаточно цветов для каждого ученика в вашем классе (так, 1 красный на ученика, 1 желтый на ученика и т. Д.).

      Поднимите первую цветную бумагу и выделите цвет (например, красный). Хор и практиковаться в произнесении цвета Затем раздайте цветную бумагу всему классу, чтобы каждый ученик мог сказать цвет. Проделайте то же самое с остальными цветами.

      2. Играть в «Раскрась, вставай и прыгай»
      Раздайте все цветные листы, по одному цвету на каждого учащегося. Скажите своим ученикам, чтобы они сели. Назовите цвет (например, «красный»), и ученики, владеющие этим цветом, должны быстро встать, прыгнуть и затем сесть.Начинайте медленно и становитесь все быстрее и быстрее.

      3. Играть в «Коснись цветов на плакатах»
      Если в вашем классе много красочных плакатов на стенах, это отличное занятие. Продемонстрируйте, выкрикивая цвет (например, «Красный»). Бегите к плакату и касайтесь любого места, отмеченного красным цветом. Сделайте то же самое для другого цвета (например, «Синий»). Каждый раз бегите к новому плакату. Теперь попросите учеников выполнить задание — прокричать цвет и пусть все бегают по классу, касаясь цветов на плакатах.

      4. Выполните задание «Раскрасьте круги».
      Перед уроком приготовьте 7 больших листов белой бумаги (или, если вы преподаете меньше цветов в этот день, достаточно листов бумаги для цветов, которые вы преподаете). На каждом листе нарисуйте большой круг, который заполняет лист (или загрузите и распечатайте наш настенный круговой лист). Затем приклейте простыни на стены в классе на высоте, доступной вашим ученикам. На этом этапе урока возьмите цветные карандаши / мелки и продемонстрируйте упражнение.Обойдите класс и раскрасьте небольшую часть каждого круга одним цветом (всегда называйте цвет, когда раскрашиваете). Таким образом, будет один круг с красным цветом, один с желтым и так далее. Затем попросите своих учеников достать цветные карандаши / мелки. Предложите им пройтись по классу, раскрашивая каждый кружок теми же цветами, что и вы. Убедитесь, что они говорят цвет так же, как и каждую раскраску.

      5. Сыграйте в игру «Укажите на цветные кружки»
      Попросите всех ваших учеников сесть.Вызовите цвет и продемонстрируйте его, указав на цветной круг на стене. Раскрасьте все цвета в порядке, указанном в песне, при этом ученики будут указывать на кружки разного цвета.

      6. Спойте «The Rainbow Song»
      Когда вы впервые сыграете песню, повесьте плакат с песней Rainbow Song на доску. Быстро выявите цвета. Играйте песню и подпевайте, прикасаясь к цветам во время пения. Вы даже можете пригласить ученика подойти к доске и прикоснуться к цветам вместе с вами.Затем раздайте каждому ученику все 7 цветов (например, цветную бумагу, карандаши и т. Д.). Попросите каждого ученика выложить перед ним / ней цвета в порядке песни. Когда вы снова заплатите песню, попросите всех учеников коснуться каждого цвета и подпевать.

      Тексты песен «The Rainbow Song»

      Стих 1:
      Красный и желтый, розовый и зеленый,
      Пурпурный, оранжевый и синий.
      Я могу петь радугу,
      Пой радугу,
      Пой и радугу.

      Стих 2:
      Красные яблоки и желтое солнце,
      Розовые цветы в зеленой траве.
      Фиолетовый виноград и оранжевая морковь,
      Радуга высоко в голубом небе.

      Verse3:
      Красный и желтый, розовый и зеленый,
      Пурпурный, оранжевый и синий.
      Я могу петь радугу,
      Пой радугу,
      Пой и радугу.

      (скачать MP3 здесь)

      Жесты для «Радужной песни»

      Есть ряд действий, которые вы можете делать, подпевая песню:

      • Просто похлопайте по коленям или хлопайте в такт музыке, когда поете песню.
      • Раздайте каждому ученику распечатку плаката песни «Песня радуги». Во время пения они касаются каждого цвета или изображения.
      • Раздайте ученикам 7 цветов (цветную бумагу, бумагу для оригами, цветные блоки, цветные карандаши — все подойдет) и попросите учеников прикоснуться к цветам в такт песне.
      • Оберните стены классной комнаты цветной бумагой. Попросите всех ваших учеников указать на каждый цвет, когда он поется.

      У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

      7.Прочтите в классе «Какой я цвет?»
      Читатели в этом классе идеально подходят к «Песне радуги». Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Какого цвета я?». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какого цвета они должны быть:

      Учитель: Что это? (указывая на черно-белое яблоко на странице 1)
      Студенты: Это яблоко!
      Учитель: Да, верно! (читает из рассказа) «Я яблоко.Какого я цвета? »
      Ученики: Красный!
      Учитель: Давайте проверим … (переворачивая страницу) … Верно! Хорошая работа! (Чтение из рассказа) …« Я красный ». Вы можете указать на что-то красное в классе?
      Ученики: (указывая на красные вещи в классе)
      Учитель: Да, верно! Красный (книги) и красный (футболка) . .. (проходит через все красные предметы ученики) точки на).


      По-настоящему вовлеките студентов в рассказ, задавая множество вопросов (например,грамм. выявление предметов и их цветов) и заставить всех указывать на цвета в классе.

      После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики раскрашивают предметы из рассказа. Убедитесь, что все используют правильные цвета.

      Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

      8.Сделайте рабочий лист «Цвета радуги»
      Чтобы завершить этот раздел урока, раздайте рабочие листы. Пока ваши ученики работают с рабочими листами, задавайте вопросы (например, «Какой это цвет?» И т. Д.).

      Заключение:

      1. Назначьте домашнее задание: «Цвет торта!» рабочий лист.
      2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

      Урок для третьего класса Радуга Основная идея и вспомогательные детали

      Еще один способ помочь учащимся найти основную идею и вспомогательные детали — выделить вспомогательные детали для данной основной идеи.Это также можно считать стратегией сдачи тестов. Студентам был предложен отрывок с вопросами с несколькими вариантами ответов по основной идее. Я сознательно выбрал короткие отрывки, чтобы студенты работали в это время. Начиная их с более мелких кусков, им было легче увидеть связь между основной идеей и вспомогательными деталями, потому что все они были заключены в один короткий абзац. Они также выбрали четыре разных маркера, мелки или цветные карандаши. Выделение деталей разными цветами соответствует визуальному и тактильному стилю обучения многих студентов.

      Я напомнил студентам, что основная идея заключается в том, о чем в основном идет речь. Я сказал им, что собираюсь показать им красочный способ определения основной идеи. Я показал отрывок на документ-камеру. Я смоделировал чтение и варианты ответов вслух. Я перечитал первый вариант ответа и выделил желтым детали, соответствующие этому варианту ответа. Я прочитал второй вариант ответа и выделил соответствующие детали зеленым цветом. Я сделал то же самое для третьего и четвертого вариантов ответа, выделенных оранжевым и синим соответственно.Я подумал вслух: «О чем в основном этот отрывок? Это в основном про А? (Я действительно прочитал весь вариант ответа.) Нет, потому что об этом говорит только одна деталь. Это Б? Нет, там тоже только одна деталь? Это C? C имеет 5 деталей, выделенных оранжевым цветом. Я поставлю рядом вопросительный знак и отмечу D. Хм, у D нет выделенных деталей. Хорошо, ответ должен быть C, потому что большинство деталей говорят о C. » В это время ученики могут видеть отрывок, выделенный преимущественно оранжевым цветом, что указывает на то, что эти детали подтверждают основную идею.

      Я сделал еще несколько подобных примеров и помог студентам сделать то же самое.

      Примечание: я обучал этой стратегии в течение 3-дневного периода.)

      Определение радуги по Merriam-Webster

      дождь · лук | \ ˈRān-ˌbō \ 1 : дуга или круг, в концентрических полосах которого представлены цвета спектра и который образуется напротив солнца в результате преломления и отражения солнечных лучей в каплях дождя, брызгах или тумане.

      : разноцветный массив

      б : широкий ассортимент или ассортимент радуга вкусов

      3 [из-за невозможности добраться до радуги, у подножия которой, как говорят, похоронен горшок с золотом] : иллюзорная цель или надежда

      2 : , относящиеся к людям разных рас или принадлежащие к ним (см. Запись о расе 1, пункт 1a) или культурное происхождение радужная коалиция

      Радужная рыба — обучение детей философии

      Резюме

      The Rainbow Fish может начать обсуждение о природе совместного использования, красоты и счастья.

      Вначале самая красивая рыба в океане не хочет делить одну из своих сияющих чешуек с маленькой синей рыбкой. Все остальные рыбы в море после этого игнорируют его, и он не понимает почему. Он идет к мудрому осьминогу за советом, и она говорит ему отдать свою чешую. Радужная рыба неохотно отдает все свои чешуйки, кроме одной. В конце концов, он стал менее красивым, чем был раньше, но у него появились новые друзья, и теперь он самая счастливая рыба в море.

      Прочитать вслух видео с участием Эрнеста Боргнина

      Руководство для философской дискуссии

      The Rainbow Fish Маркуса Пфистера — это книга об уникальной рыбе с мерцающей чешуей.Другие рыбы восхищаются им и просят немного его чешуи, потому что хотят разделить его красоту. Поначалу неохотно Радужная Рыбка в конце концов уступает и обнаруживает, что ему нравится делиться своей чешуей.

      Книга предлагает для обсуждения ряд философских тем. Прежде всего, это поднимает идею обмена. Делиться — это тема, которая больше всего волнует детей.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *