Rainbow english 3 класс 2 часть: ГДЗ Rainbow English английский язык учебник 3 класс 2 часть Афанасьева, Михеева

ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 3 класс 2 часть страница 35

Упражнение 4 A.

Закончи вопросы по образцу.

  1. Do your friends like to ski or skate? – Твои друзья любят кататься на лыжах или коньках?
  2. Does Peter play tennis or ping pong? – Питер играет в теннис или пинг понг?
  3. Does your sister go to the shop in the morning or in the evening? – Твоя сестра ходит в магазин утром или вечером?
  4. Do your mum and dad like oranges or apples? – Твои мама и папа любят апельсины или яблоки?
  5. Do the Swifts have pigs or sheep on their farm? – У семьи Свифтов на ферме поросята или овцы?
  6. Do you go to school in the morning or in the afternoon? – Ты ходишь в школу утром или днём?
  7. Does Mary swim or skate well? – Мари хорошо плавает или катается на коньках?
  8. Does Mr.
    Young drive a bus or a lorry?
    – Господин Янг водит автобус или грузовик?

B.

Прочитай ответы на вопросы. Скажи, какими были сами вопросы.

  1. They run by the lake. Do they run by the lake or in the park? – Они бегают у озера. Они бегают у озера или в парке?
  2. She reads English books. Does she read English or Russian books? – Она читает английские книги. Она читает английские или русские книги?
  3. I like ice cream. Do you like ice cream or cake? – Я люблю мороженое. Ты любишь мороженое или пирожное?
  4. We play with our friends. Do you play with your friends or with your parents? – Мы играем со своими друзьями. Вы играете со своими друзьями или с родителями?
  5. He goes to the shop in the evening. Does he go to the shop in the evening or in the morning? – Он ходит в магазин вечером. Он ходит в магазин вечером или утром?
  6. This dog sleeps in the hall. Does this dog sleep in the hall or in the bedroom? – Эта собака спит в прихожей. Эта собака спит в прихожей или в спальне?
  7. She sings well. Does she sing or dance well? – Она поёт хорошо. Он хорошо поёт или танцует?
  8. He likes to go to the cinema. Does he like to go to the cinema or to the park? – Ему нравится ходить в кино. Ему нравится ходить в кино или в парк?
Упражнение 5 A.

Послушай, как диктор читает эти отрицательные предложения, и попробуй объяснить, как они построены.

  1. I don’t swim well. – Я плаваю нехорошо.
  2. You don’t swim well. – Ты плаваешь нехорошо.
  3. We don’t swim well. – Мы плаваем нехорошо.
  4. They don’t swim well. – Они плавают нехорошо.
  5. She doesn’t swim well. – Она плавает нехорошо.
  6. He doesn’t swim well. – Он плавает нехорошо.
  7. It doesn’t swim well. – Он (она, оно) не плавает хорошо.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:
Отрицательные предложения построены с помощью вспомогательного глагола do или does и отрицательной частицы not, их сокращённая форма don’t или doesn’t. Всегда стоят перед глаголом (который отвечает на вопрос что делать? что сделать?).

B.

Скажи, чем предложения 5, 6 и 7 отличаются от остальных.

Ответ:
5, 6 и 7 предложения отличаются тем, что в них вместо

don’t ставится doesn’t, потому что эта форма используется в предложениях, где подлежащим служат местоимения в третьем лице единственного числа (he – он, she – она, it – он, оно, она) или существительные в единственном числе.


Английский язык.

3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 Афанасьева О.В., Михеева И.В.
  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

Линия УМК: Английский язык. «Rainbow English» (2-4)

Автор: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

575,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса «Rainbow English». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.

Артикул 201-0098-05
ISBN 978-5-09-100570-7
Год титула 2022
Размеры, мм 210x280x6
Количество страниц 112
Вес, кг 0,2400
Класс/Возраст 3 кл.
Предмет Английский язык
Издательство Дрофа

Оставьте отзыв первым

Детский центр Rainbow Riders — программы

Полный рабочий день

Полный день, Полный год

Неполный рабочий день

Утренний и 3/4-дневный дошкольный

Школьный возраст

Детский сад — 5-классники

Двуязычный

Дошкольное учреждение полного дня

Highlights

  • Подходит для детей от младенчества до 5 лет
  • Предлагает три местоположения, включая одну партнерскую программу Early Head Start
  • Работает с 7:15 до 17:45 с дополнительными часами с 7:30 до 17:30 для местоположения SMLC
  • .
  • Утренние/дневные закуски и обед, приготовленные и предоставленные на месте
  • Стоимость обучения зависит от возраста и местоположения

Программы полного дня (полный день, целый год)

Наша программа полного дня для детей раннего возраста — это программа полного дня в течение всего года для детей от младенчества до дошкольного возраста. Дети могут приходить уже в 7:15 и оставаться до 17:45. Эта программа рассчитана на целый год. Rainbow Riders закрывается каждый год на три рабочих дня учителей, которые объявляются в начале учебного года, а также на следующие дни: следующие праздники: Новый год, День памяти, 1 неделя в июле, День труда, 2 дня в День Благодарения и 1 неделя ближе к концу декабря.

Программы неполного рабочего дня (только утром)

У нас есть два класса с утренними дошкольными программами, которые работают с 8:00 до 12:00 с понедельника по пятницу. Фиолетовые комнаты в CRC и KWD предназначены для детей от 2 до 5 лет.

Все наши программы неполного рабочего дня в Rainbow Riders работают по тому же графику, что и государственные школы округа Монтгомери (MCPS), и закрываются, когда закрывается MCPS. Это включает в себя запланированные рабочие дни учителей, праздники, закрытия, связанные с погодой, и лето.

Нет слов, чтобы описать то влияние, которое Rainbow Riders оказали на нашу семью. Учителя и администрация действительно заботятся о нас. Они настраиваются на индивидуальные и уникальные потребности нашей дочери, и она преуспевает в их программах.
Хизер Брукс, доктор медицины

Программы школьного возраста (детский сад – учащиеся 5-х классов)

В течение учебного года мы предоставляем программы для детей от детского сада до 5-х классов, посещающих государственные начальные школы Блэксбурга. Существует несколько вариантов зачисления для этих детей, в том числе до школы, после школы, а также до и после школы.

Вариант «До школы» обеспечивает безопасную среду с простыми занятиями для детей, начиная с 7:15 до времени, когда их нужно отвезти в начальную школу.

Детей, посещающих начальную школу Маргарет Бикс, сопровождают до автобусной остановки перед нашими программами, а затем они едут в школу на общественном школьном автобусе. Все остальные дети доставляются нашими сотрудниками на автомобилях Rainbow Riders в разные школы.

Вариант после школы включает транспорт из государственных начальных школ Блэксбурга. Программа предназначена для обеспечения баланса между временем, которое дети могут проводить за общением с друзьями, выполнением домашних заданий, и предоставлением широкого спектра мероприятий, чтобы дети были активными, творческими и заинтересованными. Каждый день начинается с хорошо сбалансированного снек-бара и открытого центра, где дети могут выбирать между различными активными и спокойными занятиями. Дети предоставляют информацию учителям для планирования деятельности и специальных проектов или опыта. Всегда есть широкий спектр мероприятий, таких как: рисование, поделки, головоломки и задачи, сервисные проекты, групповые игры и упражнения по построению команды, кулинарные проекты, драматические игры, конструкторы Lego и т. д.

В течение учебного года Rainbow Riders координирует свои действия с общественными организациями, предлагая такие мероприятия, как уроки игры на музыкальных инструментах и ​​уроки иностранного языка, проводимые на месте после школы. Мы предоставляем помещения для проведения этих мероприятий, а общественные организации предоставляют инструкторов и материалы по контрактам непосредственно с семьями, которые решили участвовать. Зачисление в нашу программу школьного возраста включает запланированные закрытые школьные дни, досрочное освобождение (для семей после школы), а также задержки и закрытия, связанные с погодой.

В летние месяцы мы предлагаем лагерь полного дня для школьников. Лагерь построен вокруг еженедельных тем, которые включали такие темы, как приключения на открытом воздухе, экстремальные Олимпийские игры, счастливая верховая езда, Браво и протягивание руки. Каждую неделю учителя планируют мини-курсы для изучения различных занятий, связанных с темой недели. Некоторые примеры включают изучение животных, различные виды спорта, искусство и ремесла, а также приготовление пищи. В ежедневном расписании есть время для чтения каждый день. Экскурсии запланированы каждую неделю, включая такие места, как Dixie Caverns, Pandapas Pond, Cascades, боулинг, патт-патт и многое другое! Кроме того, еженедельно проводится открытое плавание в местном плавательном комплексе. Детям так весело, что они даже не замечают, что они тоже учатся! Независимо от того, какая тема может быть, основное внимание всегда уделяется УДОВОЛЬСТВИЮ!

Китайско-английский двуязычный класс (полный день, целый год)

Программа полного дня Rainbow Riders предлагает дошкольному китайско-английскому двуязычному классу. Класс собирается в Jade Room на площадке Knollwood и обслуживает детей в возрасте от 3 до 5 лет. Китайско-английский двуязычный класс под руководством штатного преподавателя, говорящего по-английски, и преподавателя, говорящего по-китайски, обеспечивает высококачественное дошкольное обучение. с философией, вдохновленной Реджо, реализованной в уникальной структуре, включающей китайский язык и культуру в повседневную жизнь и опыт.

Чтобы зарегистрироваться, укажите свой интерес к китайско-английской двуязычной программе, выбрав ее из списка программ на вкладке «Зачисление».

Руководство для учителя — Радуга Джо и я

Радуга Джо и я

Автор Мария Диас Стром
Иллюстрации Марии Диаз Стром

Краткое содержание
Элоиза любит смешивать цвета и рисовать. Она также любит описывать свои картины Радуге Джо, пожилой слепой соседке. Несмотря на отсутствие зрения, Джо настаивает на том, что он тоже любит цвета, и говорит, что может видеть их в своей голове. Он говорит Элоизе, что может заставить цвета петь. Он также описывает цвета яркими образами: «Желтый цвет похож на масло, тающее на языке». Зеленый «такой мягкий, что в него просто хочется лечь и вздремнуть». Элоиза не понимает, как Джо может так много знать без зрения. Затем однажды он появляется с саксофоном и, играя музыку, «смешивает огромную прекрасную радугу». Слушая, Элоиза и ее мать видят все цвета.

Фон
На написание романа « Радуга Джо и я, » вдохновилась Мария Диас Стром, когда она преподавала искусство в Техасской школе для слепых и слабовидящих. Она говорит, что у нее на уме были и искусство, и слепота. В свободное время Стром также ездила в Новый Орлеан, чтобы проникнуться местной культурой, включая джаз. Говорит автор: «Однажды ночью, после возвращения из Нового Орлеана, образ музыканта с радугой, выходящей из его саксофона, явился мне так живо, что я понял, что должен превратить его в историю». Как объясняет Стром, люди, слепые от рождения, узнают цвет благодаря тому, что им говорят другие. Чтобы помочь ей объяснить, как Рэйнбоу Джо воспринимает цвет, Стром поговорила со своими учениками об их опыте, а затем добавила к этой информации.

Совет учителя
  «Радуга Джо и я» — хороший выбор для использования в классе во время Недели истории инвалидности, которая проводится в течение третьей недели октября.

Перед чтением
Основные вопросы перед чтением
Прежде чем знакомить с книгой, поделитесь со студентами исходной информацией. Затем вы можете подготовить почву для чтения, задав такие вопросы, как следующие.

  1. Какой твой любимый цвет? Почему тебе это так нравится?
  2. Что тебе нравится в рисовании картин?
  3. Вы когда-нибудь пытались представить то, чего не видели? Что это было? Что помогло вам придумать образ в голове?
  4. У вас есть особенный взрослый друг или родственник? О чем вы говорите с этим человеком?
  5. Что такое пять чувств? Как люди используют каждое чувство? Почему они важны для нас?

Изучение книги
Покажите книгу и прочитайте вслух название. Спросите учащихся, что они заметили в цветах, использованных в названии.

Обратите внимание на Радугу Джо на обложке. Попросите учащихся рассказать, что они заметили в Радужном Джо. Почему они думают, что он носит темные очки? Что у него в руке?

Постановка цели чтения
Предложите учащимся прочитать, чтобы узнать: как Рэйнбоу Джо получил свое имя и какой у Рэйнбоу Джо особый подход к цветам.

Словарь
Напишите на доске следующие слова из рассказа:

беспокоить слепой пот преподобный
воображение       оливковое скользящий закорючка
специальный темно-бордовый       острый извиваться
вода для мытья посуды язык саксофон       верить

Назначьте партнеров и скажите учащимся, что они отправятся на охоту за словарным запасом. Когда учащиеся встречают каждое слово в книге, попросите их использовать контекст, чтобы понять значение. Попросите одного партнера записать то, что, по мнению команды, означает значение, в то время как другой партнер ищет слово в словаре. Затем партнеры могут сравнить определения и при необходимости внести коррективы в то, что они написали. В качестве продолжения попросите студентов выбрать два слова для иллюстрации.

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы, чтобы вызвать обсуждение, проверить понимание и углубить понимание учащимися. Предложите учащимся вернуться к тексту и иллюстрациям, чтобы подтвердить свои ответы.

  1. Кто рассказывает эту историю? Откуда вы знаете?
  2. Как бы вы описали воображение Элоизы?
  3. Почему Элоиза называет свою подругу Рэйнбоу Джо?
  4. Как Радуга Джо относится к картинам Элоизы, хотя он их не видит?
  5. Что имеет в виду Радуга Джо, когда говорит, что видит цвета в уме?
  6. Что имеет в виду Радуга Джо, когда говорит, что заставит цвета петь?
  7. Почему Радуге Джо больше всего нравится синий цвет?
  8. Почему Элоиза и Радуга Джо так хорошо ладят?
  9. Почему Элоиза не понимает, как Радуга Джо смешивает цвета?
  10. Как Радуга Джо показывает Элоизе, как он смешивает цвета?
  11. Что Элоиза узнает о видении цвета?
  12. Как Радуга Джо относится к своей инвалидности? Как к этому относится Элоиза?

Литературные кружки
Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

  • Спрашивающий может использовать вопросы, аналогичные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства.
  • Локатор прохода может искать линии, которые рассказывают, как Элоиза и Радуга Джо думают о цветах.
  • Illustrator может нарисовать картинку, чтобы показать, как кошка в сказке видит цвета.
  • Соединитель может найти другие книги о цвете, которыми можно поделиться с группой.
  • Summarizer может предоставить краткий обзор того, что группа прочитала и обсудила для каждой встречи.
  • Исследователь может искать книги и/или онлайн-материалы о нарушениях зрения и других нарушениях.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете сослаться на три таких книги: «Начало работы с литературными кружками» Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 1999), «Литературные кружки: голос и выбор в книжных клубах и читательских группах». * Харви Дэниелс (Stenhouse, 2002) и *Руководство по литературным кругам* Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
Используйте следующие или похожие вопросы, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать прочитанное. Предложите учащимся ответить в дневниках читателей, устном обсуждении или рисунках.

  1. Элоиза слышит цвета, когда Радуга Джо играет на саксофоне. Какие звуки вы бы издали, чтобы показать разные цвета?
  2. Почему чувства играют важную роль в этой истории? Как вы используете свои чувства, чтобы понимать вещи?
  3. Как еще вы могли бы помочь кому-то понять цвета?

Другие письменные задания Вы можете предложить учащимся принять участие в одном или нескольких из следующих письменных заданий. Выделите время, чтобы учащиеся могли поделиться и обсудить свою работу.

  1. Предположим, вы собираетесь поговорить с Рэйнбоу Джо. Что бы вы сказали? Как вы думаете, что он ответит? Делайте заметки, выделяя вещи, которые вы хотели бы спросить у него.
  2. Напишите стихотворение о цвете. Используйте слова, чтобы описать, как цвет выглядит, ощущается, звучит, имеет вкус и запах. (См. рекомендации по словесности в разделе «Междисциплинарные занятия» данного руководства.)
  3. Элоиза любит смешивать цвета и рисовать картинки. Она проводит много времени, делясь своим искусством с Рэйнбоу Джо. Напишите абзац о том, что вам нравится делать, и расскажите, как вы разделяете этот интерес с другими.

Методы преподавания ELL/ESL

Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык или изучающих английский как второй язык.

  1. Работая с книгой, попросите учащихся ELL продиктовать вопросы по рассказу. Выделите время, чтобы изучить эти запросы.
  2. Предварительно изучите ключевые слова английского языка, чтобы помочь этим учащимся сосредоточиться на истории. Напишите основные слова на доске.
  3. Предложите испаноязычным учащимся использовать испанскую версию, Joe Arco Iris y yo , для совместного чтения с сильным английским читателем.

Междисциплинарная деятельность
Чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы, вы можете попробовать выполнить некоторые из следующих действий.

Музыка
Эта книга дает хорошую возможность познакомить учащихся с джазом и/или классической музыкой. Принесите выбор в класс, чтобы играть для студентов. (Если вы включаете произведения Бетховена, обязательно упомяните студентам, что он потерял слух в молодости, но все же смог стать одним из величайших композиторов мира.) Попросите студентов закрыть глаза и слушать, как вы играете. мало проходов. Затем раздайте материалы для рисования или рисования и попросите учеников нарисовать то, что они «видят», когда они снова слушают фрагменты. Покажите готовую работу под названием музыки, которая вдохновила учащихся.

Искусство

  1. Напомните учащимся, что Элоиза любит смешивать цвета. Дайте каждому ученику красную, желтую и синюю краску. Пусть они смешают цвета, о которых Элоиза говорит в рассказе. Обратите внимание, что красный, желтый и синий цвета называются основными, а оранжевый, фиолетовый и зеленый – вторичными.
  2. Обратите внимание на страницы книги, на которых показано, как Радуга Джо видит желтый, красный и синий цвета. Предложите студентам выбрать цвет и проиллюстрировать его, как это делает Мария Диас Стром в Радуга Джо и я .

Наука
1. По сюжету у Джо есть прозвище Радужный Джо. Объясните учащимся, что цвета радуги известны как спектр. Белый свет солнца проходит через капли воды, которые изгибают или преломляют свет и расщепляют его на разные цвета спектра — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. (Примечание: когда-то индиго считали частью спектра, но сейчас многие ученые рассматривают индиго как смесь синего и фиолетового.)

2. Продемонстрируйте цвета радуги с помощью следующего эксперимента. Вам понадобится призма, фонарик и белый лист бумаги или белая стена. * Направьте фонарик на белую бумагу или белую стену. * Поставьте призму на пути света. Предложите учащимся наблюдать за цветами радуги.

3. Объясните, что у каждого цвета своя длина волны. Попросите учащихся отметить, что фиолетовый цвет изгибается больше всего, а красный меньше всего, потому что у фиолетового цвета самая короткая длина волны, а у красного — самая длинная.

4. Помогите учащимся составить таблицу органов чувств с заголовками для пяти органов чувств. Работайте с классом, чтобы заполнить таблицу примерами из рассказа, которые соответствуют каждому смыслу. Затем попросите учащихся добавить свои собственные примеры.

Словесность

  1. Используйте книгу, чтобы начать урок словарного запаса цветных слов. Возьмите большую коробку мелков (64 цвета и более) и напишите название каждого цвета на блокноте. Произвольно прочитайте название цвета и попросите учащихся отсортировать мелки, чтобы найти соответствующий мелок.
  2. Поделитесь со студентами некоторыми из множества восхитительных стихов, написанных о цветах. Например, прочитайте вслух «Что такое розовый?» Кристины Г. Россетти или получить экземпляр «Град и кости палтуса » Мэри О’Нил (Doubleday, 1989) и поделиться некоторыми из ее стихов.

Об авторе/иллюстраторе
Мария Диас Стром — уроженка Портленда, штат Орегон. Она изучала искусство в Портлендском государственном университете и проиллюстрировала несколько образовательных книг для детей. Стром начала свою карьеру как художник, а затем обнаружила, что детские, причудливые качества ее работ идеально подходят для иллюстрации детских книг. Стром также преподавала искусство в Техасской школе для слепых и слабовидящих, где она вдохновилась на создание Rainbow Joe and Me своими учениками и любовью мужа к джазу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *