Rainbow english 3 класс 2 часть – ГДЗ по английскому языку для 3 класса rainbow О. В. Афанасьева Rainbow

Содержание

ГДЗ по английскому языку 3 класс Афанасьева, Михеева Rainbow Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий

gdz.ru

ГДЗ по английскому языку за 3 класс Rainbow Афанасьева, Михеева. Решебник к учебнику «радужный английский» с переводом.

Страница 3-6, Unit 1. Step 1:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 7-10, Unit 1. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 10-13, Unit 1. Step 3:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 13-16, Unit 1. Step 4:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 17-21, Unit 1. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 21-24, Unit 1. Step 6:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 25-28, Unit 1. Step 7:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 29-32, Unit 2. Step 1:

2; 3; 4; 5; 6; 7;

Страница 32-35, Unit 2. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Страница 35-39, Unit 2. Step 3:

2; 3; 4; 5; 6; 7;

Страница 39-42, Unit 2. Step 4:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 42-44, Unit 2. Step 5:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 44-47, Unit 2. Step 6:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 47-50, Unit 2. Step 7:

1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 51-53, Unit 3. Step 1:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 54-56, Unit 3. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 56-60, Unit 3. Step 3:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 60-64, Unit 3. Step 4:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 64-66, Unit 3. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 66-69, Unit 3. Step 6:

1; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 69-72, Unit 3. Step 7:

1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 73-76, Unit 4. Step 1:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 77-80, Unit 4. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 80-83, Unit 4. Step 3:

1; 2; 3; 4; 6; 7; 8;

Страница 84-86, Unit 4. Step 4:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 87-89, Unit 4. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 91-94, Unit 4. Step 6:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 94-98, Unit 4. Step 7:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 99-103, Unit 5. Step 1:

1; 2; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 103-106, Unit 5. Step 2:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 106-109, Unit 5. Step 3:

2; 3; 4; 5; 7; 8;

Страница 110-113, Unit 5. Step 4:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 113-116, Unit 5. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 116-120, Unit 5. Step 6:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 120-124, Unit 5. Step 7:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

gdzplus.me

Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (2 часть)

Просмотр содержимого документа
«3 43»

Занятия и профессиональная деятельность

Класс: 3. Урок №43. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться образовывать слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами

doctor, teacher, swimmer, shopper, runner, skier, farmer, player и т.д.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.80-81

  3. Анализ самостоятельной работы

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.3 (Alice can see one bird in the tree. The walls in the room are light green, the door is yellow, the floor is brown. You can’t see a pointer on the table.)

  2. Употребление глаголов: ех.2, р.4

  3. Подведение к теме урока: ех.3, р.4

структурирование знаний

использование наглядных средств предъявления языкового материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

самостоят.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.3-6

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со словами, обозн. профессию, doctor, teacher, player, swimmer, shopper, runner, skier, farmer,: ех.5, р.5

  2. Закрепление изуч. ЛЕ: ех.6, р.5

построение предложений с опорой

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение:

  1. Игра «Вставь пропущенные слова»: ех.3, р.4

  2. Повторение рифмовки по теме: ех.7, р.5-6

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

фронтальн.

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.2-5, р.82-84

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!

Аудирование

It is Thursday. Alice is at school. Her friends Roy, Rob and Raymond are at school too. The boys are at their desks. Alice is by the window. She can see three birds in the tree. The walls in the room are bright yellow, the door is white, the floor is dark grey. You can see two English books on the table. You can see a pointer on the table too.

Просмотр содержимого документа
«3 44»

Какая у них работа?

Класс: 3. Урок №44. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, с вопросами: Whats the matter? Whats your job?

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-5, р.82-84

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p.6 (Mrs Meg Colin is teacher. Ms Rose Parker is a singer. Mr Jim Brown is a doctor. Mrs Sally Green is a nurse. Miss Lucy Webb is a dancer.)

  2. Тренировка чтения: ех.3, р.7

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.6-10

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с вопросом What’s your job?: ех.2, р.6-7 (What is his job? — He is a teacher. What are their jobs? — They are drivers. What is her job? — She is a singer. What is her job? — She is a nurse. What is his job? — He is a servant. What are their jobs? — They are dancers.)

  2. Знакомство с новыми ЛЕ: fire, diary, giant, sick, tired, cold, hot, hungry, thirsty, sad, What’s the matter?: ех.5, р.8-9

  3. Закрепление вопроса Whats the matter?: ех.6,7, р.9-10

построение предложений с опорой

использование ЛЕ, притяжат. местоимения, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

фронтальн.

фронтальн.

парная

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: повторение слов, обознач. исполнителя: ех.4, р.8

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!

Аудирование

Mrs Meg Colin and Her Friends

Mrs Meg Colin is a teacher. Her friends are Ms Rose Parker, Mr Jim Brown, Mrs Sally Green and Miss Lucy Webb. Rose Parker is a singer. She likes to sing for boys and girls. Her songs are funny and nice.

Mr Jim Brown is a doctor. He is a very good doctor. Mrs Sally Green is a nurse. She helps Doctor Brown on Monday, Wednesday and Thursday. Miss Lucy Webb is a dancer. She dances in the evening on Saturday and on Sunday.

Просмотр содержимого документа
«3 45»

Физическое состояние человека

Класс: 3. Урок №45. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться со структурой вопрос. предложения в present simple (общий вопрос с гл. to be), с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge.

Личностные: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; формировать первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.7, р.9-10, р.т. ех.2-5, р.85-87

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex. 1, p10 (1-3, 2-2, 3-4, 4-1)

  2. Повторение изуч. материала:

1.состояния: ех.2, р.11

2.исполнители действия: ех.3, р.11

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

индивид.

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.10-13

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением буквы g, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge: ех.5, р.12

  2. Закрепление слов: ех.6, р.12

  3. Работа с общими вопросами с гл. to be по теме: ех.4, р.11

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

фронтальн.

парная

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с текстом «General Green and his room»: ех.7, р.12-13

структурирование знаний

чтение текста, содерж. изуч. языковой материал

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домаш задание: р.т. ех.2,3, р.88

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Диалог 1

—Are you OK, Mary?

— No, I am not.

— What’s the matter?

— I’m sick.

— Oh, no!

Диалог 2

— Have some milk. It’s nice and cold.

— No, thanks. I’m not thirsty.

— Are you hungry?

— Yes, I am.

— Have some soup and pizza.

Диалог 3

— Where are you, dear?

— I’m in my bedroom. I’m in bed.

— What’s the matter? Are you sick?

— No, I am not. I’m very tired.

— Oh!

Диалог 4

— Are you in the house, Dan?

— Yes, I am. I’m very cold.

— Are you? Sit by the fire.

— OK.

Просмотр содержимого документа
«3 46»

Употребление структуры «Твой друг любит..?

Класс: 3. Урок №46. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить образование 3л.ед.ч. настоящего простого времени; познакомиться со структурой вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).

Личностные: формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.88

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.13 (1b,2a,3c)

  2. Повторение изуч. материала:

1.состояния: ех.2, р.13-14

2.образования 3л. ед.ч.: ех.3, р.14

ех.4, р.15

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

фронтальн.

парная

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.13-16

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со структурой вопросительного предложения в present simple: ех.6, р.15

  2. Закрепление: ех.7, р.16

построение речевых высказываний по образцу

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

фронтальн.

самостоят.

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.5, р.15

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.90-91

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Text One. General Green has a big dog Rex, a nice young cat Kitty and six little birds in the cage. The general feeds his pets in the morning and in the evening. General Green likes his eight pets.

Text Two. Mr Dobbin is not very old. He is very nice. Boys and girls, their mums and dads like Mr Dobbin. Mr Dobbin is a doctor, a very good doctor.

Text Three. Mel Scott likes sport. He plays football on Fridays and Saturdays. He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong.

Просмотр содержимого документа
«3 47»

Нумерация предметов

Класс: 3. Урок №47. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со структурой ответов в настоящем времени present simple, познакомиться с английской традицией нумерации предметов; повторить структуру вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).

Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе, творчеству, трудолюбие.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.90-91

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.13 (birds)

  2. Повторение изуч. материала: ех.2, р.16

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.16-19

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с ответами на общие вопросы в present simple: ех.3, р.17

  2. Закрепление: ех.4,5, р.17

  3. Знакомство с традицией нумерации предметов: ех.6, р.18

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

парная

парная

фронтальн.

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.7, р.19

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.92-93

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Do you like frogs, Harry? — Yes.

Do you like frogs, Emily? — No.

Do you like ants, Harry? — Yes.

Do you like ants, Emily? — No.

Do you like fish, Harry? — Yes.

Do you like fish, Emily? — No.

Do you like birds, Harry? — Yes.

Do you like birds, Emily? — Yes.

Просмотр содержимого документа
«3 48»

multiurok.ru

Учебник. Гдз по английскому языку 3 класс Афанасьева Михеева rainbow english учебник 2016

Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.

3 класс Английский язык Rainbow

Учебник Рабочая тетрадь Практикум Диагностические работы

Онлайн УчебникГдз

Гдз по английскому языку 3 класс Афанасьева rainbow учебник 2016

Быстрый перевод, страница:

Часть 1:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Часть 2:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Ответы к заданиям учебника
Вариант 1
Unit 1   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 2   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 3   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 4   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 5   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 6   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 7   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 8   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Вариант 2
Unit 1   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 2   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 3   Step :  1 2 3 4 5 6 7
Unit 4   Step :  1

old.gdz-vip.ru

ГДЗ по Английскому языку за 3 класс rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающи

megaresheba.ru

ГДЗ за 3 класс по Английскому языку О. В. Афанасьева, И. В. Михеева rainbow

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык

gdz.im

❺ ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Учебник О. В. Афанасьева

Учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Год: 2015

Английский язык для 3-го класса, часть 1 рассматривает повторение материала, пройденного во 2-ом классе и рассматривает какие есть глагола и местоимения. ГДЗ идут в помощь третьеклассникам в освоении школьного материала.
Решебник с готовыми ответами позволит ученикам потратить на выполнение работы гораздо меньше времени, чем при самостоятельном разборе. Хотя многие используют ответы для простого списывания материала, но мы рекомендуем решебник для самоконтроля и разъяснения непонятных тем.
Для подготовки домашней работы лучше использовать материалы, которые есть под рукой, и тогда шансы на отличные оценки возрастают.

Ответы по английскому языку Rainbow English 3 класс Афанасьева:

Часть 1:

Unit 1:

Unit 2:

Развернуть все

Unit 3:

Unit 4:

Unit 5:

Часть 2:

Unit 6:

Unit 7:

Unit 8:

← Предыдущая

Step 1 (стр. 3)

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *