Окружающий мир за 3 класс: Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания

Тест: Повторение за 3 класс

Повторение за 3 класс

Тест содержит вопросы по основным разделам, изучаемым в 3 классе.

Окружающий мир 3 класс | Автор: Хорошева С.Е. | ID: 5166 | Дата: 3.6.2015

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Что отличает человека от других живых существ?

дыхание
размножение
разум
движение

Вопрос № 2

Какой орган у человека развит сильнее, чем у других живых существ?

сердце
желудок
головной мозг
лёгкие

Вопрос № 3

Что не относится к признакам живых организмов?

питание
течение
рост
дыхание

Вопрос № 4

Что относится к живой природе?

сосна
река
облако
ветер

Вопрос № 5

Что относится к характеристике семьи?

границы
свой язык
государственные символы
совместное хозяйство

Вопрос № 6

Что относится к характеристике страны?

государственные символы
жизнь под одной крышей
цвет кожи
национальные песни

Вопрос № 7

Что относится к символам государства?

танец

герб
язык
карта страны

Вопрос № 8

Какое травянистое растение является культурным?

крапива
лебеда
осот
редис

Вопрос № 9

Что относится к телам?

азот
вода
Марс
уксус

Вопрос № 10

Что не относится к телам?

птица
бактерия
бензин
планета

Вопрос № 11

Какое свойство воды указано неверно?

прозрачность
растворитель
имеет форму

Вопрос № 12


Какое свойство воздуха указано неверно?

серого цвета
не имеет запаха
прозрачность

Вопрос № 13

Какое растение относится к травам?

черёмуха
ягель
кактус
опёнок

Вопрос № 14

Какое растение относится к водорослям?

папоротник
кувшинка
морская капуста
водяной орех

Вопрос № 15

Какие организмы относятся к производителям?

хищники
бактерии
растения
грибы

Вопрос № 16

Какое животное относится к пресмыкающимся?

кальмар
жаба
черепаха
паук

Вопрос № 17

Что не относится к нервной системе?

нервы
головной мозг
печень
спинной мозг

Вопрос № 18

Какое полезное ископаемое не используется как топливо?

известняк
нефть
торф
каменный уголь
природный газ

Вопрос № 19

Какое растение выращивают на корм домашним животным?

хлопчатник
лён
люцерну

Вопрос № 20

Какое растение не относится к прядильным культурам?

лён
тимофеевка
хлопчатник

Вопрос № 21

Как называются платежи, которые граждане и органнизации обязаны платить государству?

штрафы
налоги
пени
пенсии

Вопрос № 22

Что находится вверху экологической пирамиды?

растения
насекомые
растительноядные животные
хищники

Вопрос № 23

Что помогает человеку накапливать знания?

восприятие
воображение
память
внутренний мир

Вопрос № 24

Какое звено в цепи питания является первым?

хищные животные
растительноядные животные
растения
насекомые

Вопрос № 25

к какой системе органов относятся вены, артерии, сердце

пищеварительная
нервная
дыхательная
кровеносная

Вопрос № 26

К какой системе органов относятся желудок, пищевод, печень, кишечник

дыхательная
пищеварительная
нервная

Вопрос № 27

Для чего не используют бактерии?

очищают воздух
переваривают пищу
добавляют в тесто
сквашивают молоко

Вопрос № 28

Какая страна не находится на территории Европы?

Финляндия
Италия
Египет
Польша

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 4 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Вспомни, какая наука изучает живую природу.

1) экология
2) ботаника
3) биология
4) зоология

А2. Укажи царство, к которому относится опенок.

1) растения
2) грибы
3) животные
4) бактерии

А3. Укажи способность человека видеть предметы, слышать звуки.

1) память
2) воображение
3) мышление
4) восприятие

А4. Отметь жидкое вещество.

1) крахмал
2) древесина
3) вода
4) металл

А5. Отметь, что не входит в состав почвы.

1) вода
2) песок
3) воздух
4) трава

А6. Вспомни, у каких растений красивые листья, похо­жие на перья.

1) у водорослей

2) у папоротников
3) у мхов
4) у цветковых

А7. Определи группу растений, к которой относится можжевельник.

1) цветковые
2) мхи
3) хвойные
4) папоротники

А8. Обозначь растение, которое внесено в Красную книгу.

1) подорожник
2) ромашка
3) ятрышник
4) тысячелистник

Часть B

В1. Подумай, что не является веществом.

1) кусок сахара
2) крахмал
3) древесина
4) алюминий

В2. Найди ошибку.

1) воздух прозрачный
2) воздух не имеет запаха
3) при нагревании воздух расширяется
4) воздух голубого цвета

В3. Подумай, семена какого растения разносит ветер.

1) репейника
3) дуба
2) липы
4) рябины

В4. Подумай, почему хранящиеся в пакетиках семена не прорастают.

1) им не хватает тепла
2) им не хватает воды
3) им не хватает воздуха
4) им не хватает тепла, воды и воздуха

Часть C

С1. Укажи, в каких предметах частицы располагаются так.

1) нож
2) стол
3) чай
4) вода

C2. Отметь символы государства.

1) герб
2) язык
3) гимн
4) флаг

С3. Отметь растения, из которых получают сахар.

1) свёкла
2) тростник
3) картофель
4) груша

С4. Обозначь, что нужно растениям для образования питательных веществ.

1) углекислый газ
2) вода
3) кислород
4) солнечный свет

2 вариант

Часть А

А1. Вспомни, какая наука изучает растения.

1) экология
2) ботаника
3) биология
4) зоология

А2. Укажи царство, к которому относится муравей.

1) растения
2) грибы
3) животные
4) бактерии

А3. Укажи способность человека представлять то, чего перед ним нет.

1) память
2) воображение
3) мышление
4) восприятие

А4. Отметь газообразное вещество.

1) молоко
2) алюминий
3) пар
4) соль

A5. Выбери, что не входит в состав почвы.

1) перегной
2) бактерии
3) соли
4) глина

А6. Вспомни, у каких растений на месте плодов шишки.

1) у цветковых
2) у мхов
3) у хвойных
4) у папоротников

А7. Определи группу растений, к которой относится клевер.

1) цветковые
2) мхи
3) хвойные
4) папоротники

А8. Обозначь растение из Красной книги.

1) ландыш
2) колокольчик
3) клевер
4) василёк

Часть B

В1. Подумай, что не является телом.

1) кастрюля
2) железо
3) ваза
4) тетрадь

В2. Найди ошибку.

1) вода не имеет запаха
2) при нагревании вода расширяется
3) вода голубого цвета
4) вода растворяет многие вещества

В3. Подумай, семена какого растения разносят живот­ные.

1) череды
2) тополя
3) одуванчика
4) клёна

В4. Подумай, для чего весной ульи выносят в цвету­щие сады.

1) чтобы пчелы получали больше воздуха
2) чтобы ульи проветривались
3) чтобы пчёлы опыляли растения
4) чтобы пчёлам было теплее

Часть C

С1. Отметь, кто может быть главой государства.

1) князь
2) королева
3) министр
4) император

С2. Укажи, в каких предметах частицы располагаются так.

1) стакан
2) карандаш
3) уксус
4) молоко

С3. Обозначь насекомых, которые защищаются с помощью кислоты.

1) пчела
2) бабочка
3) стрекоза
4) муравей

С4. Обозначь, какие вещества производят листья рас­тений.

1) сахар
2) крахмал
3) соль
4) кислоту

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
А6-2
А7-3
А8-3
В1-1
В2-4
В3-2
В4-4
С1-12
С2-134
С3-12
С4-124
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-3
А5-2
А6-3
А7-1
А8-1
В1-2
В2-3
В3-1
В4-3
С1-124
С2-34
С3-14
С4-12

PDF-версия
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть для 3 класса
(152 Кб, pdf)

Социальные науки: 3-й класс

Социальные науки в третьем классе часто делают акцент на сообществах, как местных, так и в мире, а также на гражданстве, лидерах и правительствах, а также экономических системах в различных сообществах. По мере того, как учащиеся изучают, думают и сравнивают эти аспекты различных сообществ, они узнают больше об окружающем мире, а также улучшают свои навыки анализа, письма и чтения. Третьеклассники имеют возможность понимать более крупные сообщества за пределами своего собственного, а также подвергать сомнению и анализировать факты, которые они узнают, что делает социальные науки идеальным средством для развития навыков критического мышления. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и какие конкретные аспекты сообщества будут охвачены.

Для развития навыков обществознания ваш 3-классник :

  • Узнает о глобальных и исторических сообществах.
  • Узнает о связи между культурой и окружающей средой.
  • Изучает и использует карты для более глубокого понимания географии и того, как география влияет на общество.
  • Узнает об основных финансовых потребностях, например о том, как различные сообщества поддерживают себя.
  • Узнает о том, как различные сообщества управляют собой и своими лидерами.
  • Сравнивает как сходства, так и различия между разными культурами, уделяя особое внимание принятию и пониманию того, почему эти различия существуют.
  • Использует графические органайзеры и диаграммы для сравнения культур и сообществ.
  • Использует различные средства массовой информации, такие как литература, искусство, литература, фильмы и посещение музеев, чтобы углубить свое понимание концепций и изобразить то, что она узнала.
  • Обсуждает американские праздники, важные дни и события по мере их приближения.

Общественные науки

  • Будьте в курсе текущих событий : Читайте вместе с ребенком местные газеты, журналы и веб-сайты. Посмотрите на картинки и расскажите о важных событиях или новостях. Даже если ваш ребенок не читает статьи, вы можете обобщить для него темы. Журналы, созданные специально для детей, такие как Scholastic News, , также являются отличным источником информации о текущих событиях.
  • Узнайте о местном самоуправлении : Посетите свою ратушу и узнайте о местных лидерах. Ваш ребенок может написать письмо или электронное письмо руководителям местных органов власти. Иногда даже можно с ними встретиться.
  • Формирование семейного правительства : Назначайте разные роли членам семьи, голосуйте за семейные решения или правила или проводите собрания для обсуждения решений и вопросов, возникающих в семье.
  • Выберите место : Попросите ребенка выбрать место на карте, о котором он хотел бы узнать. Используйте Интернет и/или книги, чтобы узнать больше об этом месте и его сообществе. Или попросите кого-нибудь, кого вы знаете, кто живет в другом месте, прислать вам фотографии и факты об этом месте. Затем вместе с ребенком создайте коллаж или журнал об этом месте, используя текст и рисунки.
  • Найдите друга по переписке : Если вы знаете о другом ребенке, который живет где-то еще, посоветуйтесь с родителями, чтобы ваши дети стали друзьями по переписке, используя технологии (под вашим присмотром), когда это возможно. Ваш ребенок может использовать электронную почту, письма, а также телефонные и видеозвонки для общения. Попросите детей отправить фотографии своих сообществ друг другу.
  • Найдите известные вам исторические личности : Вы и ваш ребенок можете поговорить и взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном или историческом моменте, который он/она пережил. Это можно снять на пленку или записать, или вы даже можете сделать плакат или книгу о том, чему вы научились вместе.
  • Нанесите на карту : При посещении нового места посмотрите на карту и покажите ребенку запланированный маршрут и важные места на карте. Когда вам где-то дают карту (например, в парке развлечений, универмаге, зоопарке или музее), помогите ребенку прочитать карту и позвольте ему показать путь.

Планы уроков для третьего класса | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Третий класс знаменует собой середину начального образования вашего ребенка. К настоящему времени учащиеся должны иметь четкое представление о ряде понятий в математике, словесности, естественных науках и социальных науках. По мере того, как они становятся более независимыми учениками, они начинают углубляться в более сложные темы, требующие навыков аналитического и критического мышления.

Учебная программа Time4Learning для третьего класса домашнего обучения поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков разработаны, чтобы помочь вашей семье оставаться на правильном пути и организованы на протяжении всего вашего путешествия на дому.

Чему учатся третьеклассники?

Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут иметь твердое понимание и прочную основу в математике, словесности, естественных науках и социальных науках, чтобы начать изучение более сложных понятий по всем этим предметам.

Ожидается, что третьеклассники будут свободно разбираться в математических фактах, чтобы перейти к решению сложных задач. В этом году навыки понимания прочитанного выводятся на новый уровень, поскольку учащиеся теперь читают, чтобы учиться.

Что искать в учебной программе домашнего обучения в третьем классе

Большинству третьеклассников около семи-восьми лет. В этом возрасте они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но им все еще требуется помощь в выполнении некоторых задач. Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в третьем классе или просто ищете новую учебную программу на дому, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.

  • Делает ли учебный план обучение увлекательным и увлекает детей?
  • Доступно ли преподается материал на примерах из реальной жизни?
  • Включает ли он средства отчетности, облегчающие отслеживание прогресса?
  • Много ли у детей возможностей для закрепления навыков?
  • Способствуют ли занятия развитию навыков решения проблем?

Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Time4Learning и планы уроков для третьеклассников основаны на навыках, полученных во втором классе, и будут способствовать развитию знаний и навыков вашего ребенка в таких математических навыках, как:

  • Таблица умножения
  • Добавление четырехзначных чисел
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление до ближайших десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решение текстовых задач, требующих времени, денег и измерений

Учебная программа по словесности

Учебная программа Time4Learning по словесности для третьего класса и планы уроков основаны на навыках, полученных учащимися во втором классе, и будут способствовать дальнейшему развитию знаний и навыков в следующих областях:

  • Сравнение и противопоставление информации
  • Использование переходных слов при написании
  • Правильная пунктуация и использование заглавных букв
  • Идиомы, префиксы и суффиксы

Учебная программа Time4Learning по общественным наукам для третьего класса и планы уроков основаны на навыках, полученных во втором классе, и знакомят учащихся с рядом людей и мест, которые имеют важное значение для американской истории. Кроме того, новые темы и понятия расширят знания вашего ребенка в следующем:

  • Физические характеристики Земли
  • Северная Америка и колонии
  • Права и обязанности США
  • Деньги и сбережения

Учебная программа по естественным наукам

Ваша учебная программа и планы уроков по естественным наукам в третьем классе основываются на навыках, полученных в более ранних классах, и заставляют вашего ребенка работать с более сложным материалом. Студентам предлагается наблюдать, задавать вопросы и исследовать концепции для себя. Затрагиваемые темы включают:

  • Изменения в движении, вызванные силами (силы тяжести, трения)
  • Электричество и магнетизм (проводники, изоляторы)
  • Погода и климат
  • Формы энергии (тепло, свет, звук)
  • Экология (пищевые цепи, экосистемы, природный баланс, приспособления)

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для третьего класса домашнего обучения?

Наша онлайн-учебная программа для третьего класса обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *