Окружающий мир плешаков 3 класс учебник: ГДЗ (решебник) Окружающий мир 3 класс Плешаков

Страница 47 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Учебник
  6. Страница 47. Часть 1

Смотрите также:

  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г. )

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

1. Проверьте с помощью учебника, верны ли приведённые ниже утверждения.

— Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом.

— Вещества – это то, из чего состоят тела.


2. Выберите из списка сначала тела, потом вещества. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».

Подкова, стакан, железо, кирпич, сахар, арбуз, соль, крахмал, камень.


3. Покажите с помощью модели процесс растворения кусочка сахара в воде.


4. Изобразите с помощью моделей расположение частиц в твёрдом, жидком, газообразном веществах.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверь себя

1.  Что называют телами? Приведи примеры.

2. Что такое вещества? Приведи примеры.

3. Из чего состоят вещества? Как это доказать?

4. Что ты можешь рассказать о частицах?

5. Опиши особенности твёрдых тел, жидкостей и газов.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание для домашней работы (на выбор)

1. Запиши в словарик: тело, вещество, частица.

2. Устно приведи примеры твёрдых тел, жидкостей и газов, известных тебе в повседневной жизни.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Учебник старой редакции (2011 — 2018 г. )

Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 122 – 125

Организм человека

Ответы к стр. 122

  • Подумай, почему каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека? 

Чтобы сохранять и укреплять своё здоровье, суметь оказать первую медицинскую помощь, вовремя заметить отклонения в своём здоровье и обратиться к врачу.

Ответы к стр. 124

1. Приведи примеры органов человека.

Сердце, кровеносные сосуды, головной мозг, спинной мозг, нервы, рот, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник, нос, глотка, дыхательное горло (трахея), бронхи, лёгкие.

2. Какую работу выполняют названные тобой органы?

Сердце. – Сердце человека состоит из четырёх камер, разделённых перегородками и клапанами. Сердце расположено в левой части грудной клетки и представляет собой сильную мышцу. Масса сердца всего от 250–350 граммов. Кстати, размер сердца человека примерно равен величине его кулака. Сердце – самый мощный в мире мотор. В течение жизни сердце человека совершает от 2 до 3 миллиардов сокращений. В спокойном состоянии сердце за сутки сокращается примерно 100 тысяч раз, при этом оно перекачивает около 10 тонн крови.
Каждая половина сердца участвует в работе кровеносной системы. Правая половина сердца проталкивает кровь к лёгким, где она насыщается кислородом. Левая половина принимает обогащённую кровь, затем распределяет её по всем тканям тела. Сердце – удивительный мотор. 


Лёгкие. – Лёгкие – орган дыхания. Ежедневно взрослый человек вдыхает 23 000 раз и столько же раз выдыхает. В среднем человек делает вдохов за год 9 миллионов. Каждый день через человеческие легкие проходит 10 000 литров воздуха. Общая поверхность лёгких сопоставима с размером теннисного корта. Как такое большое пространство может поместиться в таком маленьком объёме? С помощью 300  миллионов  альвеол  (маленьких пузырьков) в каждом лёгком. Причём объём правого лёгкого больше, чем левого.
Всю свою жизнь человек дышит – вдыхает и выдыхает воздух. Воздух состоит из азота, кислорода и углекислого газа. Для жизни человеку необходим кислород. При вдохе воздух через носовую полость, трахею и бронхи поступает в лёгкие. Все эти органы составляют дыхательную систему. Она обеспечивает организм кислородом и помогает удалять из организма углекислый газ. Как же это происходит?
Трахея и бронхи представляют собой трубки. Лёгкие состоят из множества маленьких пузырьков. В стенках этих пузырьков постоянно движется кровь. Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа, затем кровь несёт кислород к каждому органу, а оставшийся в лёгких воздух, в котором стало мало кислорода и много углекислого газа, мы выдыхаем.

Желудок, кишечник. – Желудок принимает пищу, перемешивает её и измельчает до кашицы, называемой «химус». Затем химус маленькими порциями отправляется в тонкий кишечник, где и происходит основной процесс пищеварения. Пища переваривается не в том порядке, в котором она съедена. В желудке всё перемешивается и отправляется порциями в тонкий кишечник. Размер желудка не связан с весом, худой человек может иметь больше по размером желудок, чем полный.

Головной мозг – главный отдел центральной нервной системы. Головной мозг заключён в надёжную оболочку черепа. Всеми органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует полученную информацию, а потом даёт приказ на исполнение.
Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определённые центры, которые отвечают за тот или иной орган.

3. Что такое системы органов? Приведи примеры.

Система органов — это совокупность органов, выполняющих общую работу.

Нервная система. Управляет нашим телом, согласует работу всех органов.

Кровеносная система. Доставляет кровь ко всем внутренним органам.

Пищеварительная система.  Перерабатывает пищу.

Опорно-двигательная система. Скелет является опорой тела и защищает внутренние органы от повреждений. Мышцы приводят в движение скелетные кости.

Дыхательная система. Доставляет кислород в организм человека.

4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

Нервная система руководит всеми процессами в организме.

Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

NYCDOE: Паспорт к общественным исследованиям — 3 -й класс, блок 1

Популярные поисковые термины:

  • Физическое воспитание
  • Анти -расизм
  • Новая поддержка учителей
  • Американская история

13

  • 13

  • 2 :

    View

    Содержит защищенный авторским правом или конфиденциальный материал, поэтому вы должны авторизоваться скачать его.

    Класс 3 Социальные исследования

    Примечание для учителей: Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

    Это первый раздел предмета и последовательности 3-го класса под названием «Введение в мировую географию и мировые сообщества». Этот модуль был разработан группой сотрудников и преподавателей Министерства образования США в сотрудничестве с социологами и культурными партнерами. Репрезентативные уроки этого блока включают:

    • Урок 1 — учащиеся изучают различные географические инструменты, чтобы понять значение географии и ее цели.
    • Урок 7 – учащиеся определяют и объясняют, как люди используют природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей.
    • Урок 19 – учащиеся определяют и обсуждают элементы культуры мирового сообщества, затем сравнивают и противопоставляют культуру личному опыту.

    Модуль также включает оценку на основе результатов, в ходе которой учащимся предлагается интерпретировать физическую карту и карту ресурсов континента, чтобы выбрать наилучшее место для населенного пункта, а затем использовать ориентацию по компасу, координаты сетки, масштаб и относительное положение. найти и описать район их расселения.

    Обратите внимание: полный комплект материалов NYCDOE K-8: Passport to Social Studies Core Curriculum включает в себя различные документы, торговые книги и первоисточники в дополнение к этому разделу обучения. Для поддержки строгого обучения обществознанию и студенческого опроса рекомендуется использовать этот модуль обучения в сочетании с этими ресурсами.

    Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой с вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

    Больше ресурсов, таких как NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, раздел 1

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, пример из Китая

    3 класс

    Social Studies

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это типовое тематическое исследование Китая, относящееся к объему и последовательности третьего уровня, озаглавленное: Китайское тематическое исследование. Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE…

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, тематическое исследование Перу

    3 класс

    Обществознание

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это пример тематического исследования Перу, относящегося к предмету «Область и последовательность социальных исследований третьего класса» и озаглавленному: «Перуанское тематическое исследование». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE.

    ..

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, тематическое исследование Нигерии

    3 класс

    Обществознание

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это типовое тематическое исследование Нигерии, относящееся к объему и последовательности третьего уровня, озаглавленное «Пример Нигерии». Он был разработан командой сотрудников NYCDOE и чайной…

    NYCDOE: Passport to Social Studies — 3 класс, пример из Египта

    3 класс

    Обществознание

    Подробности

    Примечание для учителей. Чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением, цифровые материалы для этого раздела доступны на TeachHub NYCDOE. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям. Это руководство по учебной программе для Египта, относящееся к объему и последовательности социальных исследований третьего класса, под названием: Пример из Египта.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *