Окружающий мир 3 класс тетрадка: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 62

3 класс — Infourok

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Копсергенова В.З., Хачукова А.В.»Алтай тил (Алтайский язык)», Пиянтинова К.К.»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк»Английский язык», Верещагина И.

Н., Притыкина Т.А.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.»Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М.В. И др. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык (в 2 частях)», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык. Forward. Часть 1″, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.»Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.Ш., Валиева Г.А.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Давлетшина М.С., Кинзябаева Н.
Н., Садыкова Г.М.»Буряад хэлэн (Бурятский язык)», Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.»Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 3 класса. (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А. и др.»Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.»Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)», Боталова Н.П.»Изобразительное искусство», Сокольникова Н.М.»Изобразительное искусство», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.»Изобразительное искусство», Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.»Изобразительное искусство», Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.»Изобразительное искусство», Ашикова С.Г./ под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.»Изобразительное искусство», Кузин B.C., Кубышкина Э.И.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др. «Информатика», Горячев А.
В., Суворова Н.И.»Информатика», Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.»Информатика (в 2 частях)», Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.»Информатика (в 2 частях)», Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.»Информатика (в 2 частях)», Нателаури Н.К., Маранин С.С.»Информатика (в 2 частях)», Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.»Информатика (в 2 частях)», Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л.»Информатика (в 3 частях)», Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.»Информатика и ИКТ (в 2 частях)», Бененсон Е.П., Паутова А.Г.»Испанский язык (в 2 частях)», Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.»Литературалык кычырыш (Литературное чтение)», Тайборина Н.Б., Мегедекова Е.А.. Янкубаева А.Ю.»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Кац Э.Э.»Литературное чтение «, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М.
В., Хайруллин Р.З., Фаттахова С.В. и др./Под ред. Черкезовой М.В.»Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)», Сафиуллина Г.М., Хасанова Ф.Ф., Мухаметзянова А.Г.»Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А./Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 4 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение (на якутском языке) (в 2 частях)», Захарова Л.В., Флегонтова У.М.»Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.
Ш., Мавлиярова А.Т., Давлетшина М.С., Ласынова Н.А.»Литературное чтение. В 2 книгах. Книга 1″, Матвеева Е.И.»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», В.С. Воропаева, Т.С.Куцанова, И.М. Стремок»Литературное чтение. Хрестоматия (в 2 частях)», Ефросинина Л.А.»Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)», Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.»Математика», Александрова Э.И.»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.
А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *», Алышева Т.В.»Мир и человек. Живые обитатели планеты (в 2 частях)», Вахрушев А.А., Алхутов С.М., Раутиан А.С.»Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.»Музыка», Алеев ВВ., Кичак Т.Н.»Музыка «, Рытов Д.А.»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.»Музыка», Т.И. Бакланова»Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.»Музыка», Челышева Т.В., Кузнецова В.В.»Немецкий язык», Артёмова Н.
А., Гаврилова Т.А.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.»Немецкий язык (в 2 частях)», Захарова О.Л., Цойнер К.Р.»Немецкий язык, изд. «ДРОФА»», Гальскова Н.Д., Гез Н.И.»Немецкий язык. Первые шаги (в 2 частях)», Бим И.Л., Рыжова Л.И.»Немецкий язык. Часть 1″, Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Ненецкий язык», Яндо С.И., Сэрпива В.М., Няруй В.Н., Самойлова В.Н., Вануйто Г.И., Талеева Е.М. /Под ред. Бармич М.Я.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир», Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. и др.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Сивоглазов В.И., Саплин А.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.
А.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Познание мира», Б.К. Турмашева, С.С. Салиш, В.Г. Пугач»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русский родной язык. Просвещение», Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И»Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.»Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Ветрова Н.В.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.
«Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Полякова А.В.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И. / Под ред. Давлетбаевой Р.Г.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская»Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)», Харисова Ч.М., Шакирова Г.
Р.»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Хайдарова Р.З., Ахметзянова Г.М., Гиниятуллина Л.А.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Хисамова Ф.М., Харисова Ч.М.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Фатхуллова К.С.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)», Замалетдинова З.И.»Татарский язык. (Татар теле) (на русском и татарском языках)», Харисов Ф. Ф., Шакирова Г.Р., Сагдиева Р.К., Хисматова Л.К.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Огерчук Л.Ю.»Технология», Конышева Н.М.»Технология», Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Мылова И.Б.»Технология», Лутцева Е.А.»Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.»Технология», Цирулик Н.А., Хлебникова С.И.»Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.»Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология», Узорова О.В., Нефёдова Е.А.»Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.»Технология (в 2 частях)», Малышева Н.А.»Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.»Технология. Летающие модели, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Оригами, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Прекрасное рядом с тобой», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Кузнецова Л.А.»Удмурт кыл (Удмуртский язык)», Байтерякова Ю.Т.»Физическая культура», Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Лях В.И.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура», Погадаев Г.И.»Физическая культура», Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В.»Физическая культура (в 2-х частях)», Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.»Физическая культура. 3-4 классы», Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.»Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)», Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.»Финский язык (в 2 частях)», Сурьялайнен И.А., Братчикова Н.С. / Под ред. Старшовой Т.И.»Французский язык (в 2 частях)», Касаткина Н.М., Гусева А.В.»Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.»Французский язык (в 2 частях)», Касаткина Н.М., Гусева А.В.»Хантыйский язык (шурышкарский диалект)», Миляхова Ю.Г., Сенгепов А.М., Рачинская М.А., Сязи А.М., Шиянова А.А./Под ред. Нёмысовой Е.А.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю., Богданова А. А.»Шахматы в школе», Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темы

Включить родительский и опекунский доступ к записной книжке OneNote для занятий (ИТ-администраторы)

Если ваша школа хочет включить доступ родителей и опекунов к записным книжкам OneNote для занятий, то для SharePoint Online необходимо включить общий доступ для анонимных пользователей.

Примечание. Ссылки, созданные для записных книжек OneNote для занятий, являются анонимными гостевыми ссылками только для просмотра.

SharePoint Online имеет как глобальные (для всего клиента), так и параметры семейства веб-сайтов для внешнего общего доступа. Параметры на уровне клиента переопределяют любые параметры на уровне семейства веб-сайтов. Для настройки совместного использования с анонимными пользователями должны быть включены как глобальные параметры, так и параметры семейства веб-сайтов. См. раздел Включение или отключение внешнего общего доступа для SharePoint Online.

Включить внешний общий доступ к сайтам Teams

Для групповых сайтов Microsoft 365 (включая Microsoft Teams) сайты не указаны в Центре администрирования SharePoint, Управление сайтами. Таким образом, для запуска Set-SPOSite следует использовать командную консоль SharePoint Online.

Он будет использоваться для изменения статуса общего доступа к семейству веб-сайтов группы, чтобы разрешить общий доступ для всех внешних пользователей и с помощью ссылок анонимного доступа. См. Set-SPOSite.

Пример:

Set-SPOSite-Identity https://contososdorg.sharepoint.com/sites/Section_1657-SharingCapability ExternalUserAndGuestSharing

Включить для сайтов с несколькими группами

Для сайтов групп Microsoft 365 (включая Microsoft Teams) созданные сайты не имеют общего доступа к анонимным пользователям, включенного по умолчанию. Вместо того, чтобы включать его вручную для каждого сайта, сценарий powershell позволяет установить для всех современных групп или сайтов групп возможность общего доступа к ExternalUserAndGuestSharing в клиенте SPO. Это позволяет создавать анонимные или гостевые ссылки, позволяя пользователям просматривать содержимое без входа в систему. Выполните этот шаг, чтобы родительские и опекунские ссылки записной книжки для занятий работали.

Включить для одной команды

  1. Чтобы включить доступ родителей и опекунов к записным книжкам для занятий, перейдите к нужной команде в Microsoft Teams.

  2. Получите ссылку на хранилище файлов, выбрав Файлы > Получить ссылку > SharePoint .

  3. Затем Копия URL указан.

  4. org/ListItem»>

    Извлеките URL-адрес сайта из ссылки, скопированной на шаге 3 (включая все, кроме «Общие документы»).

  5. Запустите следующий командлет PowerShell:

    Set-SPOSite -Identity  -SharingCapability ExternalUserAndGuestSharing 

Записная книжка OneNote для занятий: цифровая папка, которая изменит ваш подход к обучению


Это спонсируемый пост. Все мнения мои собственные.


Представьте, что вы собираетесь запустить модуль , который будет включать следующие действия:

  • Некоторые прямые инструкции . Это будет в виде кратких лекций от вас, нескольких видеороликов и нескольких PDF-файлов, которые знакомят с ключевыми понятиями.
  • Студент конспектирование из прямой инструкции.
  • Управляемая практика и применение ключевых понятий и навыков, которым обучали в ходе прямого обучения. Часть этой работы будет индивидуальной, а часть будет выполняться в малых группах.
  • Совокупный проект , который потребует от групп студентов собрать исследования и создать мультимедийную презентацию.

А теперь представьте, что все это можно делать на единой цифровой платформе, где вы можете обмениваться и доставлять материалы, получать доступ к работам учащихся и позволять учащимся беспрепятственно работать вместе в школе или дома.

Записная книжка OneNote для занятий

— это та платформа. Это совершенно бесплатно для преподавателей и доступно везде: Windows, Mac, Chromebook, устройства iOS и Android.

Давайте посмотрим, как работает записная книжка для занятий и как она может изменить ваш подход к обучению.

Что такое Microsoft OneNote?

OneNote похож на цифровую папку, онлайн-блокнот, в котором вы можете делать заметки на отдельных страницах, а затем упорядочивать страницы по тематическим вкладкам. Поскольку подшивка является цифровой, вы также можете создавать гиперссылки на текст, вставлять видео и аудио, добавлять рисунки, вставлять изображения и многое другое.

Слева расположены все вкладки этой записной книжки. Во втором столбце показаны страницы внутри первой вкладки, а в открытой области справа показано содержимое одной страницы.

Записная книжка для занятий начинается с OneNote и добавляет несколько дополнительных функций для преподавателей, позволяя вам создать целую записную книжку для себя, настроить отдельные записные книжки для учащихся, а затем связать их все вместе.

В этом видео представлен обзор того, как работает записная книжка для занятий:

Что вы найдете внутри

Записная книжка OneNote для занятий состоит из трех основных компонентов:

  1. Пространство для совместной работы , доступное как преподавателям, так и учащимся, где учителя и учащиеся могут создавать или редактировать контент индивидуально или в группах. Преподаватели могут разделить этот раздел и установить разрешения для конкретных учащихся, разрешая доступ к этим разделам для работы над групповыми проектами.
  2. Библиотека содержимого , в которой могут храниться важные документы курса для использования учащимися. Учителя могут предоставить родителям доступ к этому разделу только для чтения.
  3. Набор из тетрадей для учащихся . Каждый учащийся ведет свою собственную записную книжку, которую могут просматривать только учащийся и учитель. Учителя также могут предоставить родителям доступ только для чтения, чтобы они могли просматривать записную книжку своего ребенка.

Если вы преподаете вместе или работаете со специалистом, вы также можете поделиться всей тетрадью с другим учителем или помощником преподавателя.

Основные характеристики

Гибкое персонализированное обучение

Записная книжка для занятий

позволяет учителям создавать и хранить уроки в одном онлайн-пространстве, доступном для всех учащихся, что создает больше возможностей для смешанного, перевернутого и индивидуального обучения. Эти уроки можно использовать, чтобы настроить обучение для учащихся, которым нужна дополнительная помощь, перевернуть класс или смешать его, чтобы выделить больше времени для практической работы в классе, или помочь учащимся наверстать упущенное.

С помощью записной книжки для занятий учителя могут всего несколькими щелчками мыши передавать файлы учащимся — всему классу, небольшим группам или отдельным учащимся. А поскольку у учителей всегда есть доступ к записным книжкам учеников, они могут в любое время просматривать работы учеников.

В соответствии с исследованиями по ведению заметок

Недавно я опубликовал сводку основных исследований по ведению заметок, и инструменты, доступные в OneNote, идеально подходят для реализации изложенных в нем передовых методов:

  • Возможности цифрового рукописного ввода в OneNote позволяют учителям и учащимся добавлять рукописных заметок или набросков , которые, как было показано, значительно повышают эффективность заметок.
  • Инструменты для совместной работы OneNote позволяют учащимся сравнивают заметки друг с другом, что, как было показано, значительно повышает эффективность заметок для долгосрочного обучения.
  • Поскольку учителя имеют доступ к индивидуальным записным книжкам учащихся, они могут предоставлять учащимся различные уровни пошаговых заметок , предоставляя тем учащимся, которые в них нуждаются, дополнительную основу. Поскольку это делается в цифровом виде, все это может быть конфиденциальным.
  • Предоставление заметок инструктора оказалось эффективной стратегией обучения студентов; Возможности совместного использования OneNote позволяют сделать это быстро и легко.

OneNote позволяет пользователям создавать или загружать шаблонные заметки, которые затем можно писать текстом или цифровыми чернилами. Эти функции позволяют учителям использовать наиболее эффективные стратегии ведения заметок с учениками.

Мультимодальный

Записная книжка для занятий позволяет пользователям печатать, писать или рисовать; добавить аудио или видео; и прикрепить файлы. Эти параметры обеспечивают широкий диапазон самовыражения и делают записную книжку для занятий фантастическим инструментом для всех предметов, включая музыку, математику и мировые языки.

Эти мультимодальные варианты также дают учителям больше гибкости в том, как они дают отзывы: вместо того, чтобы просто писать отзывы от руки, учителя могут оставлять аудиоотзывы, добавлять наброски, вставлять обучающее видео или ссылаться на ресурс, который может помочь улучшить учащегося. понимание.

Пользователи могут записывать аудио прямо на страницу записной книжки, предлагая беспрецедентные возможности для оценки успеваемости учащихся по таким предметам, как музыка и мировые языки. Выше учащиеся читают фразы на испанском языке в диктофон OneNote, которые их учитель может прослушать позже.

Доступно для всех

Ранее в этом году я писал о различных инструментах, которые Microsoft предлагает, чтобы сделать обучение более доступным для всех учащихся. Многие из этих инструментов, такие как иммерсивное средство чтения и надстройка «Диктовка», встроены прямо в OneNote. Это означает, что все ваши учащиеся могут получить доступ к материалам курса и строить свое собственное обучение наиболее удобным для них способом.

Отлично подходит для совместной работы

Пространство для совместной работы в записных книжках для занятий предоставляет учащимся единое центральное место для совместной работы в парах или группах. Это идеально подходит для групповых проектов, обучения на основе проектов и совместного творчества учителей и учеников. А поскольку все это происходит внутри большой записной книжки для занятий, вы можете в любое время входить в группы для совместной работы и выходить из них, что упрощает оказание поддержки и помогает учащимся выполнять задание.

Поскольку записная книжка для занятий является лишь частью учетной записи Office 365, все пользователи уже имеют возможность совместной работы в Интернете над файлами Microsoft Word, презентациями PowerPoint и электронными таблицами Excel, которые можно связать из OneNote.

Учащиеся сотрудничают на этой странице записной книжки, где они публикуют ссылки на ресурсы для исследовательского проекта и добавляют комментарии о вкладе других членов группы.

Доступен в любом месте, на любом устройстве, даже в автономном режиме

Поскольку OneNote основан на облаке, к нему можно получить доступ на любом устройстве, в школе, дома или в пути. Это означает, что вы и ваши ученики можете заниматься делами в удобное для вас время. Более того, OneNote может работать даже тогда, когда пользователь не в сети, и изменения будут синхронизированы при следующем подключении пользователя к Интернету. Таким образом, даже если у учащихся нет постоянного доступа к Wi-Fi, они все равно могут воспользоваться мощными функциями OneNote.

Интеграция LMS/SIS

Хотя платформа Class Notebook может прекрасно функционировать сама по себе, ее также можно интегрировать с десятками установленных систем LMS и SIS, включая Canvas, Edmodo, Google Classroom, Infinite Campus и PowerSchool. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список партнеров OneNote.

Бесплатно для преподавателей

Microsoft OneNote предоставляется бесплатно преподавателям и учащимся, у которых есть подписка на Office 365 для образования (которая также доступна бесплатно).

Чем записная книжка для занятий отличается от Google Classroom?

Так много школ уже используют Google Classroom, что я подумал, что может возникнуть этот вопрос. Итак, давайте рассмотрим это прямо: какие функции предлагает OneNote, которые действительно отличают его от Google Classroom?

Думаю, все сводится к этим пяти характеристикам:

  • Представление микро/макро: Поскольку OneNote визуально настроен как настоящая записная книжка, вы можете работать над одним разделом, но по-прежнему видеть все остальные разделы и то, как они сочетаются друг с другом. Такая иерархическая установка просто недоступна на платформах на основе Google, потому что как только вы открываете файл, он открывается в новом окне, и представление большой картины исчезает. В OneNote вы можете одновременно делать заметки и при этом просматривать всю структуру. Что-то в этом мне кажется лучше.
  • Аспект чистого холста: Делать заметки в OneNote физически очень гибко: вы можете размещать элементы в любом месте на странице и перемещать их, создавая ощущение чистого холста. Возможность писать, рисовать и вставлять видео и аудио в любое место на странице (или добавлять шаблон разлинованной бумаги на заднем плане) делает ее максимально похожей на настоящую бумагу.
  • Специальные возможности: Встроенные специальные возможности OneNote действительно дают ему преимущество, когда речь идет об удовлетворении потребностей учащихся с разными способностями. Хотя у Google, вероятно, есть несколько параллельных надстроек, я чувствую, что Microsoft проделала очень тщательную и вдумчивую работу по внедрению этих функций.0030
  • Доступ для родителей: Родители могут получить доступ только для чтения непосредственно к записной книжке своего ребенка и библиотеке содержимого. Это дает родителям представление о том, что происходит в школе, позволяет семьям лучше поддерживать учащихся дома и особенно полезно для родителей младших школьников и учащихся с особыми потребностями.
  • Встроен в Microsoft Teams: Еще одним надежным бесплатным инструментом от Microsoft является Teams, платформа, созданная для группового общения. Если вы используете Teams, вы можете использовать записную книжку для занятий прямо внутри нее. Это даст вам идеальную среду для ведения заметок, группового общения, совместной работы и управления заданиями. Узнайте больше о том, как записная книжка для занятий работает в Microsoft Teams, здесь.

Хорошая новость в том, что вам не нужно выбирать. Если ваша школа уже активно использует инструменты G-Suite и Google Classroom, вы все равно можете использовать OneNote для ведения заметок и совместной работы, и вы можете фактически связать их, чтобы оценки и задания из OneNote можно было импортировать в Classroom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *