Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
Ответы к стр. 73 – 74
1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
Что можно ещё нарисовать:
Правила ухода за глазами
1. Читать, писать только при хорошем освещении, но яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30–35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
4. Не читай лежа.
5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20–30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2–3 метрах.
9. Пользуйся чистым носовым платком.
10. Не стесняйся носить очки.
Правила ухода за носом
1. Надо беречься от простуды, закаляться.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Не курить.
Правила ухода за ушами
1. Уши надо содержать в чистоте – мыть и чистить.
2. Не ковырять в ушах разными острыми предметами.
3. Не включать громко музыку, не кричать – сильный шум, громкие резкие звуки портят слух, плохо влияют на весь организм.
4. Если почувствовал боль в ушах или попала соринка в ухо, или плохо ты стал слышать, обратись к врачу.
Правила ухода за кожей
1. Не реже одного раза в неделю мой всё тело горячей водой с мылом.
2. Ежедневно умывайся утром и вечером.
3. Мой руки после всякого загрязнения.
4. После мытья вытирай кожу насухо.
5. Разумно закаливай тело купанием, обливанием, обтиранием, прогулками.
6. Если кожа сухая или потрескалась, то смажь её кремом или глицерином.
7. Царапины или мелкие порезы смажь йодом или зелёнкой.
8. Если появились зуд или гнойники, то их немедленно нужно показать взрослым и по мере необходимости обратиться к доктору.
2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбике.
Орган зрения → Глаза
Орган слуха → Уши
Орган обоняния → Нос
Орган вкуса → Язык
Орган осязания → Кожа
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
а) Обоняние — это способность человека чувствовать запахи.
б) Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения.
3. Расскажите, какие правила гигиены органов чувств “зашифрованы” в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
гдз окружающий мир 2 класс плешаков окружающий мир тесты 3 класс
Ссылка:http://afononaf.sabemo.ru/5/64/gdz-okruzhayuschiy-mir-2-klass-pleshakov-okruzhayuschiy-mir-testy-3-klass
Гдз и решебник Окружающий мир 3 класс Плешаков, Новицкая — Рабочая тетрадь
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Плешаков, Новицкая
Издательство: «Просвещение»
Такой предмет, как «Окружающий мир» в начальной школе закладывает основы развития интереса познавательного характера к естественным и социальным наукам в числе которых биология, химия, география, история.
Изучая дисциплину дети учатся целостно понимать и воспринимать все то, что нас окружает: растения, животные, космос, вселенная и др.Какие полезные знания получат ученики на уроках
Ученики третьего класса осваивая предмет узнают о природе и её значении в жизни человека, а также затронут тему экологии. Кроме этого, получат знания о человечестве в целом и о семье в частности. Подробно рассмотрят правила безопасности как в домашних условиях, так и на улице. К концу учебного года ребята научатся:
- Понимать необходимость здорового образа жизни.
- Соблюдать правила безопасности на дорогах и улицах.
- Осознавать значение бережного отношения к природным богатствам.
- Применять на практике полученные знания.
- Рассказывать по карте о различных странах.
Уроки окружающего мира помогают ученику сформировать личностное восприятие природы, общества, человека как целостную систему взаимосвязанную между собой.
Реальная помощь решебника
Освоение дисциплины интересный и увлекательный процесс, с которым к огромному сожалению не все ребята успешно справляются. Это влечёт за собой неудовлетворительные результаты учёбы и как следствие, низкая успеваемость. За помощью ученики могут обратиться к «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая (Просвещение)». Решебник имеет в своём содержании подробные и предельно понятные онлайн-ответы. Они расписаны к каждому номеру упражнений учебника и помогут:
- правильно выполнить работу заданную на дом;
- исправить допущенные ошибки;
- проработать подробно непонятную тему;
- заранее подготовиться к предстоящему уроку.
Регулярное применение ГДЗ даст возможность подтянуть знания и тем самым улучшить ситуацию с оценками и успеваемостью.
Краткая характеристика тетради
Одним из эффективных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс авторы Плешаков, Новицкая. Разноплановые работы, где надо описать результаты наблюдений и проявить себя творчески помогут лучше понять теоретический материал и отработать его в полном объёме. Издание полностью отвечает учебным стандартам и возрастным особенностям учащихся.
Похожие ГДЗ Окружающий мир 3 класс
ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77
Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77
содержание
Другие решебники 3 класс:В центре Европы
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.
а) Германия, Австрия, Вена, Швейцария.
б) Берлин, Вена, Берн, Германия.
Устно объясни своё решение.
а) Вена — город, остальные — страны
б) Германия — страна, остальные — города
3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Достопримечательности страны центра Европы
Название страны | Достопримечательности |
Германия | Бранденбургские ворота, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор |
Австрия | Памятник И. Штраусу, собор Святого Стефана, Фиакр |
Швейцария | Гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве, Шильонский замок, Швейцарский национальный музей |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
4. С помощью учебника раскрась флаги.
5. Серёжа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург».
Проверь с помощью карты учебника. Если Серёжа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) своё решение.
Женева находится в Швейцарии, а Зальцбург — в Австрии.
6. Продолжите заполнение таблицы на с. 75. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Про¬верь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.
8. В главе об Австрии книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Австрии
План сообщения:
1. Описание флага
2. Легенда флага.
3. Описание герба
Важная информация:
Австрийские флаг и герб имеют очень старую историю, связанную с самыми знатными домами Европы. Национальные символы австрийского государства со временем претерпели изменения, но их геральдика, по-прежнему, полна смысла.
Сообщение:
Цвета австрийского флага — красный и белый. Красные полосы означают мужество и патриотизм австрийцев. Полоса белого цвета символизирует Дунай — главную реку Австрии, которая пересекает страну с запада на восток.
Есть у этого флага и своя легенда. Давным-давно один австрийский герцог так яростно сражался во время битвы, что вся его одежда была окровавлена и только под поясом осталась полоса чистой белой ткани. Это сочетание красного и белого цветов, согласно легенде, и перешло на флаг.
Герб Австрии — орёл чёрного цвета с серпом и молотом в лапах. Серп и молот символизируют единство крестьян и рабочих. А ещё на лапах орла есть разорванная цепь. Она появилась на гербе в 1945 году, после освобождения страны от фашизма.
9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»)
Завязываем узелки на память
Германия: Берлин, Бранденбургские ворота, Берлинский зоопарк, Берлинская телебашня, Бременские музыканты, Кёльнский собор.
Швейцария: Альпы, горные курорты, банки, Женева, Цюрих, сыр, шоколад, часы, Женевское озеро, гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве.
3 КЛАСС прочитай текст учебника на стр. 74 » Тайна растений » Раздели его на смысловые части, озаглавь их и запиши
В 882 году Олег провозгласил себя правителем, а Киев — столицей Руси. Отсюда и название- Киевская Русь. Если в ответе быть точнее, то пишите- Вещий Олег.
это знак письма кажется
Самые густонаселённые некарликовые страны и территории (человек на квадратный километр) :
Бангладеш — 1 002
Тайвань — 636
Южная Корея — 491
Пуэрто-Рико — 430
Руанда — 420
Западный берег реки Иордан — 407
Нидерланды — 395
Ливан — 367
Индия — 364
Гаити — 361
Бурунди — 354
Бельгия — 339
Япония — 337
Израиль — 336
Появление инея это лишнее слово
В ногах человека только кости, сухожилия, суставы и мышцы, т. е. то, что отнисится к опорно-двигательному аппарату. Возможно речь идет не о человеке? Например, у кузнечика на «ногах» расположены органы слуха )
Ответ В центре Европы — Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. А. А. Плешаков
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
- Ответ:
2. В каждом списке зачеркни лишнее слово. Устно объясни свое решение.
- Ответ: а) Германия, Австрия, Вена, Швейцария. б) Берлин, Вена, Берн, Германия.
3. Выполните задания: 1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и ее столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не ее название. 2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны. 3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
Название страны | Достопримечательности |
Германия | Памятник Бременским музыкантам, высокая телебашня |
Австрия | Памятник Штраусу, собор Святого Стефана |
Швейцария | Горы, Шильонский замок, Национальный музей |
4. С помощью учебника раскрась флаги.
- Ответ:
5. Сережа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург». Проверь с помощью карты учебника. Если Сережа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) свое решение.
- Ответ: Женева.
6. Продолжите заполнение таблицы на с. 77. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.
- Ответ:
8. В главе об Австрии книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и ее охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
- Ответ:
- Тема сообщения: Дом бабочек.
- Важная информация: Одна из оранжерей Вены превращена в «Дом бабочек». Приходя сюда, попадаешь в удивительный тропический лес с деревьями, водопадами и множеством цветов. И повсюду видишь живых бабочек! Их можно фотографировать и снимать на видео.
9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).
3 Измерение 1: Научная и инженерная практика | Рамки естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи
18. Абд-Эль-Халик, Ф., Бу-Жауд, С., Душл, Р., Ледерман, Н.Г., Мамлок-Нааман, Р., Хофштейн, А., Ниаз, М., Треагуст, Д., и Туан , Х. (2004). Исследование естественнонаучного образования: международные перспективы. Естественное образование, 88 (3), 397-419.
19. Форд, М. (2008). Дисциплинарная власть и ответственность в научной практике и обучении. Научное образование, 92 ( 3), 404-423.
20. Берланд, Л.К., и Райзер, Б. (2008). Осмысление аргументов и объяснений. Естественное образование, 93 (1), 26-55.
21. Клар Д. и Данбар К. (1988). Двойной космический поиск во время научных рассуждений. Когнитивная наука, 12 (1), 1-48.
22. Kind, P., Osborne, J.F., and Szu, E. (в процессе подготовки). Модель для научных рассуждений . Стэндфордский Университет.
23.Шварц, К.В., Райзер, Б.Дж., Дэвис, Е.А., Кеньон, Л., Ахер, А., Фортус, Д., Шварц, Ю., Хуг, Б., и Крайчик, Дж. (2009). Развитие процесса обучения для научного моделирования: сделать научное моделирование доступным и значимым для учащихся. Journal of Research in Science Teaching, 46 (6), 632-654.
24. Национальная инженерная академия и Национальный исследовательский совет. (2009). Инженерное дело в образовании K-12: понимание состояния и улучшение перспектив .Комитет по инженерному образованию К-12. Л. Катехи, Дж. Пирсон и М. Федер (ред.). Совет по естественнонаучному образованию, Центр образования, Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
25. Национальная инженерная академия. (2010). Стандарты инженерного образования K-12? Комитет по стандартам инженерного образования K-12. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.
26. Огборн, Дж., Кресс, Г., Мартинс И. и Макгилликадди К. (1996). Объяснение естественных наук в классе . Букингем, Англия: Издательство Открытого университета.
27. Duit, R. (1991). О роли аналогий и метафор в познании науки. Естественное образование, 75 (6), 649-672.
28. Longino, H. (1990). Наука как социальное знание . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
29. Голдакр, Б. (2008). Плохая наука . Лондон, Англия: HarperCollins.
30. Циммерман, К., Бисанц, Г.Л., Бисанц, Дж., Кляйн, Дж. С., и Кляйн, П. (2001). Наука в супермаркете: сравнение того, что появляется в популярной прессе, советов экспертов читателям и того, что хотят знать студенты. Общественное понимание науки, 10 (1), 37-58.
31. Александр, Р.Дж. (2005). На пути к диалогическому обучению : Переосмысление классной беседы. Йорк, Англия: Диалоги.
32. Чи, М. (2009). Активно-конструктивно-интерактивный: концептуальная основа для дифференциации учебной деятельности. Темы когнитивной науки, 1 , 73-105.
Регион 4 ESC Главная
Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.
Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.
Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе.Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.
The Region 4 Hub принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.
Запрос на исключение авторских прав
Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).
Заполните форму Запрос на исключение из авторского права , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (Формат Word доступен здесь .)
Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.
Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Reading by Design . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.
Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете
Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.
Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.
Отправьте заполненную подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:
наука @ esc4.нетто
Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.
3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989).Будут ли студенты переходить из одной области в другую — например, от формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, — зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный переход) или дискретными шагами (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).
Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элемента. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи.Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые различаются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).
Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда его не обучали первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этого переноса.Фактически, был большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры. Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математических знаний в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.
Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол.Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут обучения абстрактным принципам помогли новичкам значительно усовершенствоваться (см. Также Anderson et al., 1996). Исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи студентам в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задания (Klahr and Carver, 1988), двигательные навыки (например,g., метание дротиков, Джадд, 1908), рассуждения по аналогии (Гик и Холиоук, 1983) и визуальное обучение (например, определение пола цыплят, Бидерман и Шиффрар, 1987).
Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-
Ураганы Что такое ураган? Ураган — это огромный шторм! Он может достигать 600 миль в поперечнике и иметь сильный ветер. внутрь и вверх со скоростью от 75 до 200 миль в час.Каждый ураган обычно длится в течение недели, двигаясь со скоростью 10-20 миль в час над открытым океаном. Ураганы собираются тепло и энергия через контакт с теплыми водами океана. Испарение из морская вода увеличивает их силу. Ураганы вращаются против часовой стрелки. направление вокруг «глаза» в Северном полушарии и по часовой стрелке в Южное полушарие. Центр бури или «око» — самая спокойная часть. Здесь только слабый ветер и ясная погода. Когда они выходят на землю, тяжелые дождь, сильный ветер и большие волны могут повредить здания, деревья и легковые автомобили. > Нажмите Здесь , чтобы получить свое собственное отслеживание ураганов Диаграмма. Как образуются ураганы? Ураганы образуются только над действительно теплой океанской водой 80 ° F или выше. Атмосфера (воздух) должна очень быстро остыть. выше вы идете. Кроме того, ветер должен дуть в том же направлении и на с такой же скоростью, чтобы заставить воздух подниматься вверх от поверхности океана.Ветры текут наружу выше шторм, позволяющий воздуху внизу подниматься. Ураганы обычно образуются между 5 до 15 градусов широты к северу и югу от экватора. В Кориолис Чтобы вызвать вращение урагана, нужна сила, и он становится слишком слабым. вблизи экватора, поэтому здесь никогда не могут образовываться ураганы. Что такое штормовая волна? Штормовые нагоны часто самый разрушительный элемент урагана. Как ураган ветры кружатся вокруг шторма и вокруг него, они толкают воду в насыпь на центр штурма.Этот водоем становится опасным, когда шторм достигает суши, потому что вызывает наводнение вдоль побережья. Вода накапливается, не может убежать никуда, кроме как на сушу, поскольку шторм уносит его на сушу. А ураган вызовет усиление штормовых нагонов в районах с уклоном дна океана. постепенно. Это вызывает сильное наводнение. Как вы смотрите анимацию штормовых волн, замечаете эффект, который физический география каждой береговой линии имеет штормовой нагон. Также обратите внимание на волны на вершине поверхность океана.Ветер, волны и повышение уровня моря — все это способствует ущерб от штормовых нагонов.
Когда наступает сезон ураганов Начните? Сезон ураганов в Атлантике с 1 июня по 30 ноября, но большинство ураганов случаются осенью. месяцы. Сезон ураганов в восточной части Тихого океана длится с 15 мая по 30 ноября. (Ниже приведен график, показывающий, когда ураганы наиболее активны в разных частях страны). мира.) Кто называет ураганы? С 1950 по 1952 год, тропический циклоны Северной Атлантики были идентифицированы по фонетическому алфавиту. (Эйбл-Бейкер-Чарли и т. Д.), но в 1953 году Бюро погоды США перешло на женские имена. Остальной мир со временем уловил, и права на имя теперь идут Всемирной метеорологической организацией, которая использует разные наборы названия в зависимости от того, в какой части света находится шторм. В США только женские имена использовались до 1979 года, когда было решено, что они должны альтернативный список, который также включал мужские имена. Есть 6 разных списков имен которые меняются каждый год. Если ураган причиняет значительный ущерб, его имя на пенсию и заменен другим. Атлантический ураган Имена Восточная Названия ураганов в Тихом океане Что такое разница между ураганом и тайфуном? Ничего, кроме географии. Тропические штормы случаются в нескольких Мирового океана, и, за исключением их названий, они, по сути, такой же шторм. В Атлантическом океане, Мексиканском заливе и восточной Тихий океан их называют ураганами. В западной части Тихого океана они называются тайфунами.В Индийском океане, Бенгальском заливе и Австралии эти типы штормов называются циклонами. (Это спутниковая анимация урагана Джорджес, который обрушился на побережье залива Миссисипи в 1998 году.) Кто такие «Охотники за ураганами»? Что такое прибрежное эрозия пляжа? Эрозия прибрежных пляжей истирание земли, вынос пляжей или отложений дюн волной действие, приливные течения, волновые течения или дренаж. Волны генерируются штормы, ветер или ураганы и могут вызвать прибрежную эрозию. Это может занять форма долговременных потерь наносов и горных пород или просто временные перераспределение прибрежных отложений. Ураганы … Прошлые и Настоящее Тропические тропы: Нажмите, чтобы увидеть следы штормов этого года. Прошлое Информация об урагане: Нажмите, чтобы найти все данные и информацию о конкретный ураган, просто зная год. Знать Lingo ТРОПИЧЕСКИЕ ШТОРМОВЫЕ ЧАСЫ — Условия тропического шторма с продолжительными ветрами со скоростью 39-74 миль в час возможны в в вашем районе в течение следующих 36 часов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТРОПИЧЕСКОМ ШТОРМЕ — В ближайшие 24 часа в вашем районе ожидается тропический шторм. часы. HURRICANE WATCH — Hurricane в вашем районе возможны условия с продолжительным ветром 74 миль в час и выше. в течение следующих 36 часов.Эти ЧАСЫ должны спровоцировать катастрофу в вашей семье план, и должны быть инициированы защитные меры. Особенно те действия которые требуют дополнительного времени, например, чтобы обезопасить лодку и покинуть барьер остров. HURRICANE WARNING — Hurricane ожидаемые условия в вашем районе в течение 24 часов. Как только это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выдан, ваша семья должна быть в процессе завершения защитных действия и выбор самого безопасного места во время шторма. БЕРЕГОВЫЙ ДИСПЕТЧЕР НАВОДНЕНИЯ — The существует возможность затопления участков суши вдоль побережья в пределах следующие 12 до 36 часов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРИБРЕЖНЫХ НАВОДНЕНИЯХ — Земля ожидается, что районы вдоль побережья станут или стали затопленными морем вода выше обычного прилива. SMALL CRAFT ADVISORY — Маленький рекомендации по ремеслу — это вид предупреждения, выпущенного Национальной метеорологической службой, чаще всего в прибрежных районах.Выдается, когда ветер достиг или ожидается достичь в течение 12 часов, скорость немного меньше, чем считается штормовой силой, обычно 25-38 миль в час. Нажмите здесь , чтобы узнать, есть ли активные предупреждения в вашем районе.Этапы урагана
Ураган Саффир-Симпсон Весы
Чтобы узнать больше о ураганы Нажмите здесь , чтобы посмотреть разнообразие видео, обучающих вас тонкостям ярости природы. Я хотел бы дать Особая благодарность Управлению по чрезвычайным ситуациям округа Пинеллас за установку этих обучающие видео вместе. Ураган
Советы по безопасности ПОСЛЕ УРАГАНА : Оставайтесь в помещении, пока не появится возможность безопасно выйти. Проверить раненых или пойманных в ловушку людей, не подвергая себя опасности. Берегись наводнение, которое может произойти после урагана.Не пытайтесь въехать затопление водой. Держитесь подальше от стоячей воды. Может быть электрически заряженным от подземных или вышедших из строя ЛЭП. Не пейте воду из-под крана, пока официальные лица говорят, что это безопасно. Эвакуация Советы: Вот список советов о том, что вам следует делать, если вы выбрали эвакуироваться при приближении урагана. Поставка ураганов Контрольный список: Вот список того, что вам понадобится, если вы решил остаться в своем доме во время урагана. УраганыПлан урока: Вот отличный план урока узнавая о безопасности ураганов. В этом упражнении Совли учит детей ураганы и расспрашивает их о том, что они узнали. Примечание. Это PDF-файл, так что тебе нужно иметь Adobe Acrobat Reader. План урока: Вот отличный план урока понимание ураганов. Студенты узнают, как скорость ветра увеличивает высота и почему более высокие волны возникают на мелководье.Это мероприятие предназначено для 6-8 классы. План урока: Вот отличный план урока по элементарное понимание прочитанного. Этот урок содержит более широкий словарный запас, больше фактов об ураганах и больше наводящих на размышления письменных подсказок. Это работает хорошо для 3-5 классов. Примечание. Это PDF-файл, поэтому вам потребуется Adobe Acrobat Reader. Урок Plan: Вот отличный интерактивный план урока, позволяющий детям создать свой собственный ураган.Это позволяет вам попытаться создать идеальный ураган условия путем изменения ветра, широты, влажности и температуры моря. Это даже ведет счет! Это отличное занятие для учеников 5-8 классов. План урока: Вот отличный интерактивный урок план, который позволяет детям прицелиться в ураган. Он позволяет перемещать символ урагана, символ высокого давления и символ низкого давления для отслеживания собственного урагана. Иногда ваш ураган обрушится на сушу, а иногда не попадает в U.С. все вместе. Это позволяет ребенку понять, насколько важна настройка погодных воздействий. куда идут ураганы. Эксперимент с давлением: Вот эксперимент, который показывает, как давление создается в нашей атмосфере за счет всасывания яйцо в бутылке. Это очень крутой эксперимент! Сделать барометр Эксперимент: Вот эксперимент, который позволяет детям сделать барометр. Эксперимент по испарению: Здесь это эксперимент, который показывает детям, как происходит испарение. Идеи проектов для Science Fair: Вот полный список проектных идей научной ярмарки. Откройте для себя науку, лежащую в основе погода, которая влияет на нас каждый день. |
8 университетских систем оценки во всем мире, которые могут или не могут быть странными
С 1785 года, когда один профессор Йельского университета написал в своей записной книжке, что 58 из его старших учеников были Оптими, вторые Оптими, Инфериорес и Пежорес, школа не была опять то же самое.Неудивительно, что оценки или ранги показывают, насколько хороша ваша работа в количественном или качественном отношении, и не удалось достичь определенного консенсуса между всеми 196 странами. Черт возьми, даже если есть 196 стран, нет даже консенсуса.
Но не бойтесь: мы здесь! Централизация и управление категоризацией систем оценивания некоторых из самых популярных международных направлений для студентов, мы надеемся дать вам представление о том, как учебные заведения и профессора будут оценивать ваши потрясающие работы и диссертации.
Оценочные шкалы от 1 до 10
Система оценок в Нидерландах
Нидерланды — одна из самых популярных стран для иностранных студентов, будь то для получения степени бакалавра или магистра. Плата за обучение низкая, дисциплины разнообразны, а городская жизнь… ну, очень голландская.
Система выставления оценок следует базовой шкале от 1 до 10, где одна — наихудшая оценка, а 10 — максимальное количество баллов. Оценки также могут соответствовать процентному эквиваленту:
- 1-0-5% правильно
- 2-5-15% правильно
- 3-15-25% правильно
- …
- 10 — 95-100% правильно
Могут использоваться дополнительные десятичные дроби (7,5 или 9,49, если ваш учитель садист) или дроби, например + или -, что означает четверть.
Кроме того, проходные оценки следующие:
- 5,5: граница прохождения (5,4 — неудача)
- 6: если десятичные числа не используются (5 — неудача)
Система оценок в Испании
Как в Нидерландах , Испания использует 10-балльную систему, которая может быть преобразована в проценты. Эти оценки можно переводить в чины.Например:
- 10 с отличием: «Matrícula de Honor» (почетный)
- 9 — 10: «Sobresaliente» (выдающийся)
- 7 — 8,9: «Notable» (замечательный)
- 5 — 6,9: «Aprobado» «(Успешно)
- 0 — 4,9:« Suspenso »(Неудачно)
Эти оценки будут преобразованы в расшифровку записей в соответствии со следующим списком:
- « Matrícula de Honor »: 4
- « Sobresaliente »: 3
- «Известный»: 2
- «Апробадо»: 1
Ознакомьтесь со степенью магистра по всему миру
Шкала оценок от 1 до 6
Система оценок в Германии
Если к вашему столу подойдет слегка устрашающий учитель и бросает листок с цифрой 1 и говорит: «Sehr gut!», не жалуйтесь.Во-первых, потому что они питаются гневом, а вы только усиливаете его, во-вторых: в Германии это означает, что вы сделали действительно хорошо. Оценки выглядят следующим образом:
- 1 или 1-: очень хорошо
- 2+, 2 или 2-: хорошо
- 3+, 3 или 3-: удовлетворительно
- 4+ или 4: достаточно
- 4- , 5+, 5, 5-: Требования ниже
- 6: Неудача
Система оценок в Швейцарии
Да, Швейцария не так уж далеко от дерева основателей Европы.Система выставления оценок составляет от 1 до 6, с проходным баллом 4. Имеются следующие оценки:
- 6 — Отлично
- 5,5 — Очень хорошо
- 5 — Хорошо
- 4,5 — Относительно хорошо (также известный как пассивно-агрессивный класс)
- 4 — Пройдено
- 3,5 — Отказ
- 3 — Плохо
- 2,5 — Очень плохо
- 2 — Очень плохо
- 1 — Не работает
- 0 — Отсутствие без уважительной причины, мошенничество или попытки обмана
Другие системы оценивания
Оценка Система в U.K.
В Соединенном Королевстве существует очень специфическая система оценок. Используя награды с отличием, буквы и определенные проценты, которые дополнительно к среднему баллу, Великобритания имеет свою собственную схему конверсии, которую мы рассмотрели отдельно.
Но, в качестве приблизительного ориентира, вы должны знать, что вы можете получить степень бакалавра в Великобритании с:
- с отличием первого класса — обычно 70% или выше
- с отличием второго класса, высший дивизион — обычно 60 — 69%
- Достижения второго класса, более низкая ступень — обычно 50 — 59%
- Достижения третьего класса — обычно 40 — 49%
- Без отличия — присуждаемая обычная степень, иногда известная как «проход»
Оценка системы за пределами Европы
Система оценок в Австралии
О, мальчик!
Хорошо, итак.Австралия… особенная. Здесь университеты используют две системы оценивания, основанные на буквах. Наиболее распространенная структура, которую вы найдете, упорядочена следующим образом, от лучшего к худшему:
- HD (высокое разрешение, не высокое разрешение), что означает 85% или выше
- D (различие; перестаньте хихикать), что означает От 75 до 84%
- Cr (кредит), от 65 до 74%
- P (Pass): от 50 до 64%
- F (Fail): равно 49% или меньше, что означает: выходите!
Видя, как Австралия не может отклониться от Империи, также принята система оценок Соединенного Королевства, которая переводится как:
- h2 (с отличием первого класса): 80% или выше
- h3A (с отличием второго класса — A-дивизия). ): 75-79%
- h3B (с отличием второго класса — дивизион B): 70-74%
- h4 (с отличием третьего класса): 65-69%
- P (успешно): 50-64%
- N ( Ошибка): ниже 50%
Но подождите, это еще не все! Вы также можете встретить специальные оценки, например:
- NGP (Non-Graded Pass), когда важно иметь оценку качества, а не количественную
- NGP (Non-Graded Fail), когда важно иметь качество оценка, не количественная
- F1 (сдано): если ваша оценка находится между 53 и 55%
А теперь для другой страны… Шучу! В Австралии также есть средний балл (средний балл).Эта система оценок наиболее известна в США, но в Австралии они довольно редки и используются в основном при отборе для поступления на курсы медицины или права.
Наиболее распространенная формула для австралийского среднего балла: сумма (баллы x значения единиц курса) / общее количество набранных кредитных баллов, при этом оценки переводятся в такие числа:
- High Distinction = 7
- Distinction = 6
- Кредит = 5
- Успешно = 4
- Уровень отказа 1 = 1
- Уровень отказа 2 = 0
В качестве быстрого и простого руководства средний балл среднего балла означает:
- Высокое качество: 4.0
- Различие: 3,0
- Кредит: 2,0
- Успешно: 1,0
Система оценок в США
В США долгая история выдачи средних баллов и писем под прикрытием оценок, но не многие люди знают, что — а знак + рядом с буквами A, B, C и т. д. также заставляет задуматься об окончательной оценке.
GPA с его формулой деления общей суммы баллов на количество кредитных часов может варьироваться от 0,0 до 4,0.
И это единственный краткий обзор, который мы вам дадим, потому что U.Система оценок S заслуживает тщательного анализа сама по себе.
Узнайте о степени магистра по всему миру
Система оценок в Канаде
Канада, страна кленового сиропа, кленовых листьев на флагах и ароматных банкнот кленового сиропа, является настолько свободолюбивым штатом, что позволила всем его регионам создавать свои собственные оценочные системы. Доказывая, что они непринужденные дядя мира, канадские системы могут иметь числовую и буквенную шкалы от A + до F или от 9.00 до 1.00.
Если вы хотите поехать туда учиться или если вы уже учились и хотите знать, имеете ли вы право на него, вам следует ознакомиться с более подробным руководством по регионам Канады с оценочными системами.
Итак … Удачи вам, и когда конверсии начинают надоедать, не волнуйтесь. Сделайте глубокий вдох и улыбнитесь при мысли о том, что есть другие ученики, которые переживают такой же экзистенциальный кризис, как и вы.
5 ТЕМ ГЕОГРАФИИ ИНТЕРАКТИВНЫЙ НОУТБУК
5 тем географических интерактивных складных записных книжек.Это ваш год. В этом году я делаю интерактивный блокнот и заполняю его. Это год, когда я не… Удовольствия Тила: 5 тем по географии, интерактивный блокнот. Интерактивная записная книжка Карты Страница родителей Содержание. 2 Правильные навыки ведения записей и записей. 4 (маркированная) карта мира. 6. 7 Введение в географию и 5 тем. 9 Конспект лекций по языку географии. Лекция по языку географии 11… Интерактивный блокнот ПЯТЬ ТЕМ ГЕОГРАФИИ 1.Местоположение 2. Место 3. Взаимодействие человека и окружающей среды 4. Движение 5. Регионы 5 Темы по географии 5 тем по географии: определения и примерыМестоположение. Большинство географических исследований начинается с изучения местоположения мест. Местоположение может быть…
Место. Место описывает человеческие и физические характеристики места. Физические…
Взаимодействие человека и окружающей среды. Эта тема рассматривает, как люди адаптируются и изменяют движение…
.Люди много двигаются! Кроме того, идеи, причуды, товары, ресурсы и общение…
Регионы. Регионы делят мир на управляемые единицы для географического изучения. В регионах есть…
Как отмечалось выше, руководящие принципы, опубликованные NCGE / AAG, обеспечивают методологический подход к преподаванию географии в школах. Итак, каковы руководящие принципы и чему конкретно они предписывают учителям обучать своих учеников? Сейчас мы углубимся в это.
Местоположение — места имеют абсолютное и относительное местоположение. Абсолютные местоположения — это точные точки на…
Место — Все места имеют определенные характеристики, которые отличают их от других мест. Для…
Взаимодействие человека и окружающей среды — географы изучают положительные и отрицательные последствия того, как…
Движение — Эта тема географии связана с тем, как и почему люди перемещаются с одного места в…
Регионы — Последняя из 5 тем географии часто составляет целый год социальных исследований…
Nelson Social Studies Grade 6 Sampler Page 67
Изучение социальных исследований Нельсона 6 Эта книга станет вашим путеводителем в увлекательный мир социальных исследований. Вот некоторые из особенностей, которые вы увидите. Большие идеи Проблемы по всему миру • Почему необходимо международное сотрудничество для решения глобальных проблем? • Как Канада меняет мир к лучшему? • Как действия Канады влияют на мировое сообщество? • Какие взаимоотношения существуют между Канадой и мировым сообществом? Устройство открывания представляет собой устройство.Используйте заголовок, вводный абзац и начальную карту, чтобы предсказать, что вы можете обнаружить в отряде. Канада и мировое сообщество Мы принадлежим к мировому сообществу, состоящему из почти 200 стран. В этом разделе вы узнаете о некоторых проблемах, волнующих весь мир. Вы также узнаете, как Канада и канадцы реагируют на эти проблемы. Вы исследуете последствия наших действий и рассмотрите, что еще Канада и канадцы могут сделать для поддержки общего блага. P A C IIF IIC PAC F C ОКЕАН ОКЕАН КАНАДА КАНАДА МЕКСИКА МЕКСИКА Глава 5: Окружающая среда R D Подумайте о взаимосвязи между глобальными проблемами, изображенными на этих страницах, и правительством, организациями и людьми Канады.Глава 3: Экономика и торговля 8 Канада и мировое сообщество NSS6 NSS6 Номер рисунка Номер рисунка Tech / Maps Tech / Maps Pass Pass Approved Approved U01-C02-F02-nss6 U01-C02-F02-nss6 Майкл Бороп Майкл Бороп 1-й проход 1-й проход Изучая Канаду и мировое сообщество, обратите внимание на то, что происходит в Канаде и в других частях мира. Когда вы сталкиваетесь с проблемами в этой книге или в новостях, задавайте себе вопросы, которые помогут вам интерпретировать и понять ситуацию: • В чем проблема? Это проблема во всем мире? • Почему существует эта проблема? • Как Канада участвует в решении этой проблемы, способствуя ее решению или помогая ее решить? • Успешны ли усилия Канады по решению этой проблемы? Как я могу узнать? • Как разные страны могут работать вместе для решения этой проблемы? • Что я могу сделать? Большое начальное изображение в открывателе модулей помогает устанавливать связи и задавать вопросы по теме.Т Ф А Глава 4: Помощь при стихийных бедствиях А Р К Т И И К О К Е А Н АРКТ К ОКЕАН СИРИЯ СИРИЯ А Т Л А Н Т И Л АТЛАНТ C ОКЕАН ОКЕАН П А Ц IIF IIC PAC F C ОКЕАН ОКЕАН Большие идеи — это вопросы, над которыми вы будете размышлять на протяжении всего модуля. Глава 1: Права человека ПЕРУ ПЕРУ IIN D IIA N ND AN OCEAN OCEAN ЮЖНАЯ ЮЖНАЯ АФРИКА АФРИКА Н Н С С Вт Вт E E 0 0 1850 км 1850 км Глава 2: Мировое здоровье NEL NEL Устройство открывания 9 Ответственное активное гражданство Общее благо Ответственные, активные граждане заботятся о сообществах, к которым они принадлежат, и принимают меры для их улучшения.Активное гражданство может проявляться на местном, национальном и даже глобальном уровнях. Активные граждане мира — это люди, которые понимают, что их действия могут иметь влияние во всем мире. Они действуют таким образом, чтобы приносить пользу мировому сообществу. Активные граждане мира • Будьте в курсе глобальных проблем и проблем. • узнать о причинах и последствиях этих проблем • глубоко задуматься о том, как лучше всего решить проблемы • действовать в соответствии с их идеями в собственной жизни • вести себя как ответственные экологи Продолжая знакомиться с мировым сообществом в этом модуле, думайте о наиболее важных для вас вопросах.Кто может помочь найти решение проблем? Какие существуют разные точки зрения? Какие действия вы можете предпринять, чтобы помочь? Ответственное активное гражданство описывает, как вы можете активно участвовать в улучшении своего сообщества. Взгляд вперед к запросу подразделения поможет вам подготовиться к задаче запроса подразделения в конце раздела. Запрос, заглядывающий в подразделение Вы являетесь членом команды «Канада делает разницу». В рамках запроса подразделения вы исследуете глобальную проблему и роль, которую Канада играет в решении этой проблемы.Используя свои знания о глобальных проблемах и взаимодействиях, вы • выберете и изучите глобальную проблему, которая вас интересует • определите и опишите, что делается для решения этой проблемы Канадой и канадцами • свяжите эту проблему с концепциями мышления социальных исследований (см. Стр. 4 ) • разработать критерии оценки эффективности действий, предпринятых Канадой и канадцами. NEL NEL • сделайте выводы о том, насколько эффективно Канада и канадцы решают эту проблему • подумайте, что еще нужно сделать для общего блага. Затем вы сообщите о результатах своего расследования.См. Страницы с 106 по 109 для получения дополнительной информации о запросе подразделения. В августе 2011 года тайфун Нанмадол принес проливные дожди и сильные ветры в несколько стран Северного Тихого океана.