Окружающий мир 3 класс стр 46: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 46

Содержание

Страница 46 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1. Старая редакция, 2011-2018 г

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Рабочая тетрадь
  6. Страница 46. Часть 1

Смотрите также:

  • Страница 46 в новой редакции (2019 — 2023 г.)
  • Рабочая тетрадь новой редакции (2019 — 2023 г.)

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Вопрос

Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов»

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.

Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу «Строение плодов и способы их распространения».

Впишите в таблицу названия растений .

 Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружочки соответственно способу распространения: синий – ветром; красный – животными и человеком.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
_________________________________________________

Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также:

  • Страница 46 в новой редакции (2019 — 2023 г.)
  • Рабочая тетрадь новой редакции (2019 — 2023 г.)

Воздух и его охрана стр.

46

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое воздух и почему он нуждается в охране.

1. Воздух — это смесь газов. Рассмотри схему. Какие газы входят в состав воздуха? Какого газа в нём больше всего?

Он состоит из трёх основных газов. Больше всего в нём азота, много меньше кислорода, и совсем немного углекислого газа.

2. Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении он сжимается?

При нагревании его частицы начинают двигаться более быстро, они разлетаются на большие расстояния, поэтому воздух расширяется.

При охлаждении частицы двигаются медленнее, они приближаются друг к другу, и объём, им занимаемый, уменьшается.

3. Прочитайте текст «Воздух должен быть чистым». Найдите в нём информацию:

1) об источниках загрязнения:

Источниками загрязнения могут быть любые предприятия промышленности и сельского хозяйства, которые отравляют атмосферу ядовитыми газами, сажей, пылью. И автомобили, которые загрязняют её выхлопными газами.

2) о способах охраны чистоты:

Для очистки на промышленных предприятиях устанавливаются специальные системы, которые улавливают вредные вещества, пыль, сажу.

Разработаны новые виды автомобилей, которые используют электричество. Такие автомобили не загрязняют воздух и атмосферу.

Проверь себя

1. Какой газ мы поглощаем из воздуха при дыхании?

При дыхании мы поглощаем кислород, а выдыхаем углекислый газ.

2. Перечисли свойства воздуха.

Он бесцветный, прозрачный, не имеет запаха. При нагревании он расширяется. А при охлаждении сжимается.

3. Почему воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается?

При нагревании частицы в нём двигаются быстрее, сталкиваются сильнее и разлетаются на большие расстояния, а при охлаждении всё происходит наоборот.

4. Отчего загрязняется воздух?

Он загрязняется в результате деятельности человека. От промышленных выбросов из труб предприятия, от выхлопных, отработанных газов двигателей автомобилей.

5. Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Его охрана требует устанавливать системы его очистки на промышленных предприятиях и запретить использовать автомобили, работающие на бензине и нефтепродуктах.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

Кислород — газ, необходимый человеку, животным и растениям для дыхания.

2. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

Мне приходилось наблюдать, как на остановках в нашем городе стоят автобусы и маршрутки, двигатель которых постоянно работает. Они могут стоять много минут, а люди на остановке дышат этими отравленными выхлопами.

А также я видела, как осенью во дворах жгут старую листву и траву. Вместе с ней сгорает и различный мусор. И ядовитые испарения отравляют атмосферу.

Я думаю, что каждый человек должен побеспокоиться о чистоте воздуха, которым дышит он сам и его дети. И он обязан делать всё, что может для охраны чистоты атмосферы.

Дайте детям вдохнуть полной грудью!

3. Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Папа рассказал, что на многих предприятиях нашего города установлены современные системы очистки. За чистотой атмосферы в городе следят специальные лаборатории. В городе высаживаются новые деревья, обустраиваются парки. В перспективе разрабатываются планы по использованию электромобилей.

Смотри также:

  • Готовый проект «Воздух и его охрана»
  • Википедия про воздух и экологию атмосферы

На следующем уроке

Вспомни, где в природе встречается вода. Какое значение она имеет для растений, животных, человека?

Вода в природе встречается везде. Она есть в реках, озёрах, морях, океанах. Она есть под землёй. Есть вода в воздухе, присутствует в живых существах. Вода есть даже в камнях.

Вода — основа жизни на нашей планете. Без неё жизнь на Земле не возникла бы.

Архив Классов — Страница 3 из 48

by

Научитесь рисовать красивые пуансеттии с иллюстратором и художником Девон Мейер. Акцент будет сделан на навыках рисования и рисования, а также на создании объема в нашем предмете. Опыт не требуется.

Этот класс виртуальный через Zoom.

Запишитесь на этот курс

by

Сосны, ели, пихты, можжевельники и многие другие растения известны под общим названием хвойные деревья. Эти деревья покрывают обширные территории Северной Америки и особенно заметны на высоких широтах и ​​высотах. Они также широко распространены в качестве праздничных украшений в это время года. Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на конусовидные деревья Северной Америки.

Этот класс виртуальный через Zoom.

Запишитесь на этот курс

by

Этот урок представляет собой отличное введение в акварельные техники для ботанического искусства. Мы будем исследовать опунцию и ее цветы с помощью уникальной среды, которую художники и иллюстраторы использовали на протяжении многих лет. Эти растения известны на юго-западе и весной-летом цветут множеством ярких цветов.

Основные концепции:

  • Основы нанесения акварельных цветов и техники
  • Откройте для себя органические формы и контуры линий

Занятие проводится ЛИЧНО

Продано!

by

Заявление художника : «Мне нравится снимать кактусы и суккуленты на камеру мобильного телефона. Мне также нравится преувеличивать естественную симметрию растений с помощью приложений для обработки фотографий. В результате получаются «цифровые гибриды» исходного природного состава.

www.stevenderks.com/cactus-and-succulents

Запишитесь на этот курс

по

*Представлено Элизабет Ноубл Роллингс Фриман, старейшим юристом*

На этом 60-минутном семинаре Элизабет Фриман объяснит важность планирования наследства и объяснит, с чего начать. Она расскажет, как вы можете убедиться, что ваше будущее наследие точно отражает ваши пожелания в отношении семьи и сообщества.

С момента своего основания 40 лет назад завещания и другие дары от имущества оказывали жизненно важную поддержку ботаническому саду Тусона. Таким образом, наследие наших доноров проявляется в каждой программе — садоводстве, волшебстве бабочек, обучении молодежи, выставках, расширении и многом другом.

Те, кто уведомляет Сады о своем намерении включить Ботанический сад Тусона в завещания или планы собственности, получают членство в Обществе Пенстемон.

Запишитесь на этот курс

 

 

by

Грег Старр, автор книги Cool Plants for Hot Gardens

Грег Старр — владелец питомника Starr, специализирующегося на доставке по почте кактусов и суккулентов, особенно агавы. Грег впервые заинтересовался экспериментами с новыми и необычными растениями в 19 лет.81 во время работы в Университете Аризоны в исследовательской должности. Он путешествовал по пустыне Сонора в Аризоне, Соноре, Нижней Калифорнии, региону пустыни Чиуауа в западном Техасе и северо-восточному Нью-Мексико в поисках растений, которые могли бы дополнить ландшафтную палитру южной Аризоны. Его основное внимание было сосредоточено на многолетниках, кустарниках, кактусах и других суккулентах, которые переносят хотя бы небольшие морозы, желательно быть морозостойкими, по крайней мере, в зоне 9a USDA. В этой исправленной и обновленной версии

Cool Plants for Hot Gardens демонстрирует 150 вариантов рационального использования воды для пустынных юго-западных пейзажей.

Регистрация участника TBG $5

Регистрация участника TBG и бронирование $35

Регистрация нечлена $10

Регистрация нечлена и бронирование $40

Эта презентация ЛИЧНАЯ Sign For

by

Винн Браун, автор книги

Забытый ботаник: Жизнь науки и искусства Сары Пламмер Леммон             

Винн Браун — независимый писатель, редактор, научный иллюстратор и графический дизайнер. Автор трех книг, а также многих газетных и журнальных статей, она написала на такие темы, как наука, здоровье, история, тропы, проблемы окружающей среды, лошади, путешествия, Юго-Запад, книги и многое другое. Ее последняя книга «Забытый ботаник: жизнь науки и искусства Сары Пламмер Леммон» представляет собой биографию ботаника и художника 1880-х годов, в честь которого названа гора Леммон. Книга рассказывает о замечательной жизни Сары, в которой она и ее муж Джон Гилл Леммон вместе с такими друзьями, как Джон Мьюир и Клара Бартон, открывали новые виды растений на юго-западе. Книга была выбрана в качестве лучшего выбора книг Юго-Запада года и получила премию Spur Award 2022 года за лучшую западную биографию и литературную премию WILLA 2022 года за творческую документальную литературу.

Регистрация члена ГТД 5 долларов

Регистрация и бронирование члена ГТД 35 долл. США

Регистрация нечлена 10 долл. США

Регистрация и бронирование для нечленов $40

Эта презентация ЛИЧНО

ПРОДАНО!

by

Дэвид Йетман, автор книги «Природные ландшафты Аризоны» — ведущая СМИ о пустынях мира. Йетман — это «голос» пустынных регионов и их народов. Он специализируется на растениях, географии, образе жизни и культуре коренных народов региона, особенно на северо-западе Мексики. Его публикации датируются 19 в.80-х годов и часто касаются использования растений отдельными племенами и народами. Природные достопримечательности Аризоны прославляет обширное геологическое прошлое природных памятников Аризоны глазами знаменитого рассказчика, который большую часть своей жизни называл Аризону своим домом. Дэвид Йетман показывает нам, как самые знаковые достопримечательности Аризоны формировались миллионы лет назад, а также проливает свет на более поздние истории этих достопримечательностей.

Эти пики и хребты предлагают поразительные вторжения в горизонт Аризоны, давая нашему юго-западному штату одни из самых запоминающихся видов, походов, восхождений и велосипедных прогулок в любой точке мира.

Регистрация участника TBG $5

Регистрация участника TBG и книга $35

Регистрация не члена $10

Регистрация не члена и книга $40

Эта лекция ЛИЧНАЯ

OLD OUT

by

Начните с правильной ноги, и вы будете месяцами наслаждаться правильным подходом Мэрили к живым цветам 365 дней в году в своих пустынных горшках.

Мэрили поможет вам спроектировать зимние горшки, узнать, за какими растениями легче всего ухаживать, защитить ваши нежные растения от заморозков в пустыне и помочь вашим растениям процветать, пока тепло не вернется в пустыню.

Книгу Мэрили «Getting Potted in the Desert» можно приобрести в магазине подарков TBG или доставить на дом, позвонив Кристине по телефону 520-326-9686.

Этот класс является виртуальным через ZOOM .

Запишитесь на этот курс

 

 

by

Мэрили отправляет вас в путешествие, чтобы взглянуть на контейнерное садоводство как с эстетической, так и с практической точек зрения. Вооружившись всем необходимым вдохновением и информацией, вы научитесь создавать свой личный стиль контейнерного садоводства, соответствующий вашему открытому пространству и вашим дизайнерским амбициям — от простого до сложного.

Научитесь сочетать формы и цвета горшков с цветочными букетами и суккулентами, требующими мало воды.

Книгу Мэрили «Getting Potted in the Desert» можно приобрести в магазине подарков TBG или доставить на дом, позвонив Кристине по телефону 520-326-9686.

Этот класс виртуальный через ZOOM.

Запишитесь на этот курс

 

 

Почти половина мира живет менее чем на 5,50 долларов в день

Несмотря на сокращение крайней бедности, более широкие измерения показывают, что миллиарды людей все еще с трудом удовлетворяют свои основные потребности

ВАШИНГТОН, 17 октября 2018 г. По данным Всемирного банка, 3,4 миллиарда человек все еще не могут удовлетворить основные потребности.

Проживание менее чем на 3,20 доллара в день отражает черту бедности в странах с доходом ниже среднего, а 5,50 доллара в день отражает уровень бедности в странах с доходом выше среднего, говорится в отчете Всемирного банка о бедности и общем процветании, который проводится раз в два года. Загадка бедности».

Всемирный банк по-прежнему привержен достижению цели покончить к крайней бедности, определяемой как жизнь менее чем на 1,90 доллара США в день, к 2030 году. Доля населения мира, живущего в условиях крайней нищеты, упала до 10 процентов в 2015 году, Банк предупредил 19 сентября, что сокращение масштабов крайней бедности замедлилось. полностью бороться с этим, говорится в отчете.

«Ликвидация крайней бедности к 2030 году и повышение общего благосостояния — это наши цели, и мы по-прежнему привержены им», — сказал президент Группы Всемирного банка Джим Ён Ким.   «В то же время мы можем шире взглянуть на бедность на разных уровнях и в разных измерениях по всему миру. Эта точка зрения показывает, что бедность более распространена и укоренилась, что подчеркивает важность инвестирования в людей».

Несмотря на то, что уровень крайней бедности существенно снизился с 36 процентов в 1990, расширенное исследование природы бедности в отчете демонстрирует масштабность проблемы ее искоренения. В 2015 году более 1,9 миллиарда человек, или 26,2 % населения мира, жили менее чем на 3,20 доллара США в день. Почти 46 % населения мира жили менее чем на 5,50 доллара США в день.

Отчет также выходит за рамки денежных показателей бедности, чтобы понять, как доступ к надлежащему водоснабжению и канализации, образованию или электричеству влияет на благополучие семьи. А поскольку бремя бедности чаще всего ложится на женщин и детей, в отчете анализируется, как бедность может варьироваться в пределах домохозяйства.

Отчет показывает, что доходы беднейших 40 процентов выросли в 70 из 91 обследованной страны. В более чем половине стран их доходы росли быстрее, чем в среднем, а это означало, что они получали большую долю экономического пирога. Однако в некоторых регионах мира прогресс в разделении благосостояния отставал. В отчете также предупреждается, что данные, необходимые для оценки общего процветания, являются самыми слабыми в тех странах, которые больше всего нуждаются в них для улучшения. Только одна из четырех стран с низким уровнем дохода и четыре из 35 признанных нестабильных и затронутых конфликтами государств имеют данные об общем процветании с течением времени.

Новые меры позволяют Всемирному банку лучше отслеживать бедность во всех странах, во многих аспектах жизни и для всех людей в каждом домашнем хозяйстве.

Доклад «Собери головоломку о бедности» выходит в День борьбы с бедностью и будет сопровождаться запуском веб-трансляции в прямом эфире Всемирного банка в 12:30. EDT (16:30 UTC/GMT).

ОБЗОР РЕГИОНОВ

Восточная Азия и Тихоокеанский регион:  Этот регион был одним из лучших в плане общего процветания: доходы беднейших 40 % населения выросли в среднем на 4,7 % в период с 2010 по 2015 год. произошло самое большое сокращение не только крайней бедности, но и доли людей, живущих менее чем на 3,20 и 5,50 долларов в день. Хотя крайняя бедность очень низка, в регионе наблюдается более высокий процент людей, не имеющих доступа к санитарии.

Европа и Центральная Азия:  Многие страны региона столкнулись с отставанием в росте доходов беднейших 40 стран. С другой стороны, несколько стран, чьи беднейшие 40 стран пережили значительный спад из-за финансового и долгового кризисов, восстанавливались. Среди развивающихся регионов в Европе и Центральной Азии был самый низкий процент людей, живущих за чертой бедности в размере 3,20 и 5,50 долларов США. Однако по доле людей, не посещающих школу, показатели здесь хуже, чем в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе или в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Латинская Америка и Карибский бассейн: В период с 2010 по 2015 год в регионе наблюдалось меньше общего процветания, чем в предыдущие годы, поскольку на его экономику повлияло замедление мировых цен на сырьевые товары. В 2015 году почти 11 % населения региона жили менее чем на 3,20 доллара США в день, а более 26% – менее чем 5,50 долларов США в день. денежные аспекты.

Ближний Восток и Северная Африка:  Несмотря на то, что в регионе наблюдалось увеличение числа людей, живущих менее чем на 1,90 доллара США в день, уровень крайней бедности оставался низким. Однако в 2015 году в регионе проживало больше людей, живущих менее чем на 5,50 долларов в день, чем в 1990 году. Кроме того, почти каждый седьмой человек не имеет адекватных санитарных условий.

Южная Азия:  в регионе наблюдался впечатляющий рост доходов 40 беднейших слоев населения в период с 2010 по 2015 год.90 и 2015 г., в регионе было зарегистрировано лишь 8-процентное сокращение числа людей, живущих менее чем на 3,20 доллара США в день, и более 80 процентов населения региона по-прежнему жили менее чем на 5,50 долларов США в день в 2015 году. без доступа к электричеству или надлежащей санитарии было намного больше, чем живущих в денежной бедности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *