Растениеводство | okrmir1234
Опубликовано автором okr
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Растениеводство — это выращивание культурных растений
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.
Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды, в некоторых странах из растений изготавливают топливо.
3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.
Ход работы (по заданиям учебника).
- Рассмотрите предложенные вам культурные растения.
- Сравните их между собой: найдите черты сходства и различия.
- Составьте (устно) описание каждого растения по палану:
- Как называется растение?
- К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
- Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
- Как человек использует это растение?
Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:
Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.
Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
- Овощи
- Фрукты
- Цветы
5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
картофель, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, чай, капуста, свекла, морковь, укроп, рис
7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях:
Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.А. Занимательная ботаника для малышей.
Тема сообщения: Огород на подоконнике
План сообщения:
- Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике.
- Как организовать «огород”
- Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай.
Огород на подоконнике
Все знают, что собственноручно выращенные овощи и зелень всегда полезнее и вкуснее магазинных. Но что делать, если нет своего огорода? Или на улице зима и на огороде вместо овощей и зелени высокие сугробы? Можно вырастить много вкусного и полезного на собственном подоконнике.
Например, на подоконнике можно вырастить помидоры, огурцы, болгарский и горький перец, фасоль, морковь, редиску, шпинат, базилик, мяту и даже клубнику. Естественно этими растениями список возможностей не ограничивается. На подоконнике прекрасно растут практически все виды зелени и листовых салатов.
Для того, чтобы организовать такой огород надо правильно подготовить для него место. Лучше всего чтобы окно комнаты выходило на южную сторону. При необходимости подоконник можно расширить, и установить лампы дневного света для дополнительного освещения растений.
Для грядок надо подобрать деревянные ящики или глиняные горшки с отверстиями в днище. Их надо построить на поддоны , а потом засыпать в них слоями специальный грунт: торн, компост и дёрн. После этого можно сажать семена и заботиться о будущем урожае.
Уход за огородом на подоконнике не сильно отличается от обычной заботе о грядках. Растения надо поливать, рыхлить, полоть и прореживать. Правда поливать растения надо намного чаще, поскольку воздух в квартире намного суше, чем на улице, а земля в маленьком ящике высыхает намного быстрее, чем на большой грядке.
Источник информации:
Верзилин Н.М. Путешествие с домашними растениями.
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы по окружающему миру 3 класс
2 часть, 2018, 3 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России
Кроссворды по окружающему миру 3 класс
Ответы на кроссворды по окружающему миру за 3 класс.
Делали с дочкой (3 класс) домашние задания по предмету окружающий мир. Автор учебника и рабочей тетради А. А. Плешаков, программа «Школа России». Опять попались интересные кроссворды.
Причем решить их будет полезно не только младшим школьникам — их можно использовать и для тематических занятий с дошкольниками.
Для того, чтобы их разгадать, может понадобиться помощь родителей, а родителям — помощь интернета, в данном случае наша с дочкой 🙂 Тем, кому потребовалась такая помощь, расскажу, как мы решили эти задания.
Окружающий мир 3 класс кроссворд «Заповедник»
Этот кроссворд со стр. 20 интересен тем, что он на тему, знакомую всем с раннего детства: животный и растительный мир. По вертикали расположено слово «заповедник», текста для заданий нет, но подсказки есть на картинке. Нужно вписать в горизонтальные клетки 10 слов — названия животных и растений (точнее, деревьев), изображенных на иллюстрации.
Но не все дети могут узнать на рисунке таких животных, как зубр, барсук, тетерев или подобрать название дерева из 5 букв так, чтобы вторая буква была «о».
Кроссворд по окружающему миру «Заповедник» (животные и растения) 3 класс ответы
Задание:
Ответы на это задание, сверху вниз (животные и растения Приокско-Террасного заповедника):
- зубр
- кабан
- липа
- сосна
- тетерев
- ель
- дуб
- олень
- лисица
- барсук
Окружающий мир 3 класс кроссворд «Разнообразие веществ»
Этот кроссворд со стр. 25 про разнообразные вещества. Вещества — это очень интересно! Знаете ли вы, например, что при нагревании становится с обычной таблеткой глюконата кальция (этот препарат, содержащий кальций, назначают для укрепления костной ткани детям, беременным женщинам или тем, у кого произошел перелом)? Таблетка превращается в змейку (по ссылке статья с фотографиями об этом простом, но увлекательном эксперименте, обязательно проведите этот эксперимент дома с детьми — им понравится)!
А сколько еще простых, но увлекательных и необычных опытов и экспериментов можно сделать дома с детьми из многих этих веществ, чтобы изучение этой темы было интереснее для ребенка!
Сложность кроссворда из этой темы в том, что не все дети и даже взрослые знают, например, виноградный сахар — какое это вещество (название). Дочке я про виноградный сахар подсказывала: спросила, помнит ли она наше с ней занятие про питание растений, что за вещество образуется в растениях в результате фотосинтеза. Это вещество продается в аптеке в сладких таблетках, они называются также, как и само вещество. Их нельзя давать детям, чтобы не перегружать поджелудочную железу, но дочка к ним неравнодушна, как была неравнодушна в детстве я, да и многие другие люди : )
Кроссворд по окружающему миру «Разнообразие веществ» 3 класс ответы
Задание:
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озера, реки, моря (4 буквы).
2. Вещество, которое есть в конфетах и шоколадках (5 букв).
3. Вещества, имеющие кислый вкус (7 букв).
4. Виноградный сахар (7 букв).По вертикали:
1. Вещество, которым можно отмывать посуду, полоскать горло; его же добавляют в тесто (4 буквы).
2. Вещество, из которого делают проволоку и некоторые предметы посуды (8 букв).
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (6 букв).
4. Вещество, которого много в картошке и киселе (7 букв).
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (4 буквы).
Ответы на это задание:
По горизонтали:
1. Вода
2. Сахар (еще подходит какао, но в леденцах или обычной карамели его нет, хотя это тоже конфеты).
3. Кислоты.
4. Глюкоза.
По вертикали:
1. Сода.
2. Алюминий.
3. Железо.
4. Крахмал.
5. Соль.
Окружающий мир 3 класс кроссворд «Превращения и круговорот воды»
Кроссворд по теме «Превращения и круговорот воды» — самый легкий. Уверена: его большинство детей решит самостоятельно и без подсказок.
С водой можно в домашних условиях делать много интересных опытов! Например, вот таких. Времени это займет совсем мало, а польза для детей будет очень большой: это и более полная картина представлений об окружающем мире, и знание законов физики, и совместное увлекательное времяпрепровождение с ребенком — оно обязательно останется в его памяти и будет вспоминаться с теплотой даже спустя много лет.
На всякий случай напишу ответы и на этот кроссворд.
Кроссворд по окружающему миру «Превращения и круговорот воды» 3 класс ответы
В текстовой форме задания в этом кроссворде нет, слова нужно угадать по имеющимся в клеточках буквам.
Задание:
И тем не менее, если у ребенка это вызывает затруднения, можно предложить ему подсказку:
Ответы на это задание (сверху вниз):
- Пар
- Лед
- Дождь
- Облако
- Капля
- Снежинка
- Туман
- Туча
А ваши дети любят разгадывать кроссворды и проводить дома эксперименты? Поделитесь в комментариях!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ruВсего доброго! Буду рада Вашим комментариям!
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Решения NCERT для социальных наук класса 7, глава 3
- Решения НЦЭРТ
- Класс 7
- Социальная наука
- наша изменяющаяся земля
Решения NCERT для класса 7 «Обществознание», глава 3 «Наша меняющаяся Земля», представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для «Нашей меняющейся Земли» чрезвычайно популярны среди учащихся 7-го класса, изучающих социальные науки. Наши решения «Меняющаяся Земля» пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из Книги NCERT по общественным наукам для класса 7, глава 3, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы в решениях NCERT от Meritnation. Все решения NCERT для социальных наук класса 7 подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 17:
Вопрос 1:
Ответьте на следующие вопросы.
(i) Почему пластины шаг?
(ii) Экзогенные и эндогенные силы?
(iii) Что такое эрозия?
(iv) Как происходит наводнение образовались равнины?
(v) Что такое песок дюны?
(vi) Как пляжи сформировался?
(vii) Что такое старицы озера?
Ответ:
(я ) Литосферные плиты перемещаются из-за движения расплавленная магма внутри Земли.
(II ) Движения Земли делятся на основе сил, которые вызвать их. Те, которые работают на поверхности Земли, называются экзогенными силами, а те, которые действуют в земных внутренние силы называются эндогенными силами. эрозионные и осадочные действия ветра и воды являются примерами экзогенных сил. Землетрясения и извержения вулканов являются примерами эндогенных сил.
(iii ) Эрозия – это выветривание или стирание ландшафта различные агенты, такие как ветер, вода и лед.
(iv ) Протекая по равнине, река иногда выходит из берегов. банки. Это приводит к затоплению соседних участков. Как это наводнения, речная вода откладывает слои тонкой почвы и отложений на его банки. Это приводит к образованию плоского, плодородного паводка. простой.
(v ) В пустынях, когда дует ветер, он поднимает и переносит песок с одного место к другому. Когда он перестает дуть, частицы песка падают и откладываются в невысоких холмообразных структурах, называемых песчаными дюнами.
(ви ) Эрозионная и осадочная деятельность морских волн приводит к к различным прибрежным формам рельефа. Пляж — одна из таких прибрежных форм рельефа. Он образуется, когда морские волны откладывают отложения вдоль моря. берег.
(vii ) Старица представляет собой озеро в форме полумесяца, образованное извилистым река. Во время своего путешествия по равнине река извивается и поворачивает образовывать меандры. Эрозия и отложения происходят постоянно вдоль стороны меандра, в результате чего концы его петли ближе и ближе. Со временем петля меандра обрывается от реки и образует отрезанное серповидное старичное озеро.
Страница № 17:
Вопрос 2:
Отметьте правильный ответ.
(и) Что , а не является эрозионной особенностью морских волн?
(а) Клифф | (б) Пляж | (с) Морская пещера |
(ii) Особенности осадконакопления ледника:
(а) Пойма | (б) Пляж | (в) Морена |
(iii) Что вызвано внезапными движениями Земли?
(а) Вулкан | (б) Складной | (в) Пойма |
(iv) Грибы встречаются в
(а) Пустыни | (б) Долины рек | (в) Ледники |
(в) Старицы встречаются в
(а) Ледники | (б) Долины рек | (с) Пустыни |
Ответ:
(i) Что , а не является эрозионной особенностью морских волн?
(а) Клифф | (б) Пляж | (с) Морская пещера |
(ii) Особенности осадконакопления ледника:
(а) Пойма | (б) Пляж | (с) Морейн |
(iii) Что вызвано внезапными движениями Земли?
(а) Вулкан | (б) Складной | (с) Пойма |
(iv) Грибы встречаются в
(а) Пустыни | (б) Речные долины | (с) Ледники |
(в) Старицы встречаются в
(а) Ледники | (б) Река долины | (с) Пустыни |
Страница № 18:
Вопрос 3:
Сопоставьте следующий.
(i) Ледник | (а) Берег моря |
(ii) Меандры | (b) Грибовидная порода |
(iii) Пляж | (c) Ледяная река |
(iv) Песчаные дюны | (г) Реки |
(в) Водопад | (e) Колебания Земля |
(vi) Землетрясение | (f) Морской утес |
— | (г) Крепкая порода |
— | (h) Пустыни |
Ответ:
(i) Ледник | (с) Ледяная река |
(ii) Меандры | (г) Реки |
(iii) Пляж | (а) Берег моря |
(iv) Песок дюны | (ч) Пустыни |
(в) Водопад | (г) Твердая порода |
(vi) Землетрясение | (е) Вибрации Земли |
Страница № 18:
Вопрос 4:
Дать причины.
(i) Некоторые горные породы имеют форма гриба.
(ii) Поймы очень плодородный.
(iii) Морские пещеры превратились в стопки.
(iv) Обрушение зданий из-за землетрясений.
Ответ:
(i) В пустынях можно встретить скалы в форме гриба — с более узким основанием и более широкой вершиной. Они известны как камни-грибы. Такие породы образуются, когда ветры размывают нижнюю часть скалы сильнее, чем верхнюю.
(ii) Поймы образуются в результате осадконакопления рек. Реки несут с собой эродированный материал, такой как мелкая почва и отложения. Когда он выходит из берегов, он откладывает разрушенный материал и вызывает образование пойм. Отложенный материал делает землю плодородной.
(iii) Стеки образуются в результате эрозионной деятельности морских волн. Когда морские волны постоянно ударяются о скалы, в них образуются трещины. По мере того, как эти трещины становятся больше и шире, в скалах образуются полые пещеры. Это так называемые морские пещеры. По мере того как волны продолжают ударять о скалы, впадины становятся все больше и больше, и в конце остается только крыша. Такие конструкции известны как морские арки. Дальнейшая эрозия ломает крышу, и остаются только стены. Эти стеноподобные элементы известны как стеки. Таким образом, морские пещеры в итоге превращаются в стеки.
(iv) Землетрясения – это внезапные колебания, возникающие на поверхности Земли в результате движения литосферных плит. Такие вибрации, когда они имеют высокую интенсивность, вызывают повреждение вещей на поверхности Земли. Различные рукотворные (например, здания) и природные (например, деревья) конструкции могут разрушаться и разрушаться под действием вибраций, так как находятся на поверхности земли.
Страница № 18:
Вопрос 5:
Деятельность.
Посмотреть фотографии приведен ниже. Это различные особенности, сделанные рекой. Идентифицировать их, а также сказать, являются ли они эрозионными или осадочными или формы рельефа, образованные обоими.
Фотография | Наименование Функция | Тип [Эрозионные или Депонирование или оба] |
— | — | |
— | — | |
— | — |
Ответ:
Фотография | Наименование Функция | Тип [Эрозионные или Депонирование или оба] |
Водопад | Эрозионный | |
Меандр | Эрозионные и депозитарный | |
Пойма | Депонирование |
Страница № 19:
Вопрос 6:
Ради развлечения.
Разгадай кроссворд головоломка с помощью данных подсказок.
Через | Вниз |
2. Петля как излучина реки | 1. Взлет и падение вода, вызванная трением ветра на водной поверхности |
4. Вода в твердом состоянии | 3. Течение воды в канале |
7. Движущаяся масса льда | 5. Крутой перпендикулярная поверхность скалы вдоль морское побережье |
9. Внезапный спуск воды в ложе река | 6. Обломки валуна и грубый материал переносимый ледником |
11. Естественная полость в слабых породах, образованная действие волн | 8. Озеро в форме полумесяца, образованное извилистой река |
12. Набережная на ул. река, которая хранит его в своем канале | 10. Мелкий песок, отложившийся под действием ветер |
13. Большой морской водоем | 13. Изолированная масса поднимающаяся крутая скала возле береговая линия |
14. Сухой район с песчаными дюнами | 14. Аллювиальные массивы земли, образованные рекой отложения в устье реки |
15. Небольшая песчаная кучка, образовавшаяся в результате действия ветер | — |
16. Плоская равнина, образованная речными отложениями в период время наводнения | — |
Ответ:
Счет за GI после 11 сентября (Глава 33) Ставки оплаты за 2021 учебный год (1 августа 2021 — 31 июля 2022)
Счет за GI после 11 сентября (Глава 33) Ставки платежей на 2021 учебный год (1 августа 2021 г.
– 31 июля 2022 г.)Программа оплаты за солдаты после 11 сентября состоит из нескольких платежей. Все платежи и максимальные суммы, перечисленные ниже, применимы к лицам, имеющим право на получение полной выгоды (уровень приемлемости 100%).
Платежи и максимальные суммы, перечисленные в списке, будут пропорциональны на основе вашего правового процента, если вы не имеете права на получение полной выгоды. В соответствии с Законом о правах военнослужащих после 11 сентября вы можете получить:
Оплата за обучение
Высшие учебные заведения
Тип школы | Максимальная сумма возмещения за обучение и плату за академический год |
---|---|
Государственная школа | Все платежи за обучение и сборы для студента, проживающего в штате |
Частная или зарубежная школа | До 26 042,81 долларов США за учебный год Национальный максимум |
Если вы посещаете общедоступное IHL в качестве студента-нерезидента или частное IHL, стоимость которого превышает годовой лимит, вы можете иметь право на дополнительную оплату в рамках программы Yellow Ribbon.
Вы можете претендовать на оплату обучения в штате, если вы проживаете в штате, где расположена школа, независимо от вашего официального штата проживания. Чтобы узнать больше, посетите наш веб-сайт «Требования к тарифам для жителей штата GI».
Вы также можете иметь право на получение:
- ежемесячного пособия на жилье, отправленного вам
- Вам отправлено пособие на книги и расходные материалы
- единовременное сельское пособие для отдельных ветеранов
Учебные заведения, не относящиеся к колледжу
Фактические чистые расходы на обучение в штате и сборы не превышают 26 042,81 долларов США в течение учебного года.
Вы также можете иметь право на получение:
- ежемесячного пособия на жилье, отправленного вам
- Вам отправлено пособие на книги и расходные материалы
- единовременное сельское пособие для отдельных ветеранов
Ставки ученичества и обучения на рабочем месте
Период обучения | Месячный тариф |
---|---|
Первые шесть месяцев обучения | 100 % вашего применимого MHA |
Второе полугодие обучения | 80% вашего применимого MHA |
Третье полугодие обучения | 60 % вашего применимого MHA |
Четвертое полугодие обучения | 40 % вашего применимого MHA |
Оставшиеся занятия по обучению | 20 % вашего применимого MHA |
Вы также можете иметь право на получение стипендии на книги и расходные материалы, отправленные вам
Профессиональные летные школы
Фактические чистые расходы не превышают 14 881,59 долларов США. за учебный год.
Ограничение применяется ко всем классам и/или зачислениям, которые начинаются в течение этого учебного года, независимо от учебного года, в котором занятия или зачисления завершены.
Заочные школы
Фактические чистые расходы не превышают 12 649,34 долларов США за учебный год.
Национальные программы тестирования/лицензионные и сертификационные тесты
Раздел 108 публичного закона 115-48 вносит поправки в 38 U.S.C. §§ 3315(c), чтобы разрешить пропорциональное распределение сборов за лицензирование и сертификационные экзамены, а также национальные тесты в соответствии с Post-9./11 Билль Г.И. В частности, плата за право физического лица на оплату лицензионных и сертификационных экзаменов и национальных тестов будет пропорциональна на основе фактической суммы платы, взимаемой за тест, по ставке 2 172,71 доллара США за один месяц. Максимальная возмещаемая сумма за лицензионные и сертификационные испытания составляет 2000 долларов США. Максимальной возмещаемой суммы для национальных тестов не существует.
Ежемесячное жилищное пособие
Законопроект о правах военнослужащих после 11 сентября (глава 33) Ставки выплат на 2021 учебный год (1 августа 2021 г. — 31 июля 2022 г.)
Возможно, вы имеете право на ежемесячную оплату жилья. Ежемесячное жилищное пособие (MHA) обычно такое же, как военное базовое пособие на жилье (BAH) для E-5 с иждивенцами. Эта ставка является переменной и зависит от таких факторов, как местонахождение вашей школы, скорость вашего обучения и то, были ли вы зачислены в программу до 08.01.18.
Чтобы рассчитать тариф на жилье:
1. Посетите Инструмент сравнения счетов за солдата,
2. Найдите свою школу,
3. Уточните поиск с учетом посещаемости, т. е. только онлайн-классов, и вашего пособия, а также
4. «Просмотр сведений» для этой школы. Вы можете настроить уточнения, чтобы увидеть, как изменения могут повлиять на ваш показатель MHA.