Окружающий мир 3 класс рт ответы: Словарик по окружающему миру 3 класс. | Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс):

Словарик по окружающему миру 3 класс. | Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс):

Раздел «Как устроен мир»

Тема «Природа»

Термин

Определение

Природа

– это все, что нас окружает и существует независимо от человека.

Биология

- это наука, которая изучает живую природу.

Царство

— это большая группа похожих живых существ. Биологи выделяют царство растений, царство животных, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов.

Микроскоп

- это увеличительный прибор, который позволяет человеку
увидеть крошечные микроорганизмы.

Бактерии

- это крошечные организмы, которые живут везде.

Организмы

- это живые существа, населяющие планету Земля.

Тема «Человек»

Человек

– живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.

Психология

– наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности.

Воображение

– способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, мысленное представление.

Восприятие

– форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ.

Мышление

– высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.

Память

– способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся  в сознании впечатлений, опыта.

Тема «Общество»

Семья

– группа живущих вместе близких родственников.

Флаг

– прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких

цветов, одно из эмблем государства.

Народ

– население государства, жители страны.

Герб

–  эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документов

Государство

– основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры, оно имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык

Общество

– это совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности.

Тема «Экология»

Экология

— это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

Окружающая среда

– это все, что нас окружает, те  места, где мы живем, работаем, отдыхаем.

Тема «Природа в опасности»

Заповедник

– это участки земли, где всякая природа неприкосновенна.

Заказники

- охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды

Национальный парк

— территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.

МСОП

– Международный союз охраны природы и природных ресурсов.

Раздел

Раздел «Эта удивительная природа»

Тема «Тела, вещества, частицы»

Термин

Определение

Химия

– наука, изучающая состав, строение и свойства веществ и их превращения.

Тело

– все предметы, окружающие нас, бывают естественными (тела природы) и искусственными (сделанные природой).

Вещество

– это то, из чего состоят тела, бывают твердые, жидкие и газообразные.

Частица

– мельчайшая и простейшая часть физической материи; это молекулы и атомы.

Тема «Разнообразие веществ»

Соль

– белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяется в воде.

Сахар

– белое кристаллическое сладкое питательное вещество, получаемое из сахарной свеклы или из сахарного  тростника.

Крахмал

– углевод, накапливающийся в клетках в виде зерен.

Конденсация

– процесс перехода из газообразного состояния в жидкое.

Кислота

– химическое соединение, содержащее атом водорода.

Тема «Воздух и его охрана»

Воздух

– смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода - 21% и углекислого газа – 1%.

Свойства воздуха

прозрачность, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, плохо проводит тепло.

Атмосфера

– слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, которая защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации.

Тема «Вода». «Превращения и круговорот воды»

Ботаника

– наука о растениях, один из разделов биологии

Круговорот воды в природе 

- вода испаряется с поверхности земли, образует облака и  в виде дождя и снега возвращается на землю.

Испарение

-это процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, 

происходящий на поверхности вещества.

Состояние

– это способность движущейся материи к проявлению в различных

 формах с присущими им свойствами и отношениями.

Тема «Почва»

Почва

– это верхний плодородный слой земли.

Перегной

– часть почвы, который образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов.

Питание растений

– поглощение углекислого газа и выделение кислорода.

Организмы-потребители

- так ученые-экологи называют животных, так как они потребляют вещества, производимые растениями.

Организмы-производители

– так ученые-экологи называют растения, так как они способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества из углекислого газа, воды и неорганических соединений.

Организмы-разрушители

– это бактерии и грибы, которые разрушают остатки мертвых животных и растений.

Дыхание растений

– поглощение кислорода и выделение углекислого газа.

Грибница

– вегетативное тело гриба. Подземная часть гриба, в виде тонких нитей.

Насекомые-опылители

– насекомые, которые опыляют цветы.

Нектар

– сладкий цветочный сок.

Опыление

– перенос пыльцы с тычинки цветка на рыльце пестика, где и происходит оплодотворение.

Пыльца

– мелкие желтые крупинки в цветках.

Эрозия почвы

– процесс размывания водой почвы, выдувание ее ветром

Тема «Разнообразие растений»

Ботаника

– наука о растениях, один из разделов биологии

Водоросли

– это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом .

Мхи

-это многолетнее растение, низкого «роста» и маленького размера

Папоротники

- это зеленые цветочные растения с разделенными листьями, которые, как правило, растут во влажных, теневых областях.

Хвойные растения

- это деревья, у которых листья имеют форму игл. Своё название – «хвойные» они получили от слова «хвоя». Хвоя – это множество зелёных игл, покрывающих ветки деревьев.

Цветковые растения

получили такое название из-за способа размножения с помощью цветков, опыляемых насекомыми.

Тема «Зоология»

Зоология

– это наука, которая изучает животных

Черви

– живут на суше и в воде

Моллюски

– мягкое тело, защищенное раковиной.( улитки, слизни, осьминоги, кальмары)

Иглокожие

– морские звезды, ежи, лилии, огурцы.

Ракообразные

– это раки, крабы, креветки.

Паукообразные

– это пауки, скорпионы, сенокосцы. Все они имеют восемь ног(4 пары)

Насекомые

– животные, у которых шесть ног (3 пары), к ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи.

Рыбы

– водные животные, тело которых покрыто чешуей, дышат жабрами, передвигаются с помощью плавников.

Земноводные

– животные, у которых кожа голая, нежная. Живут и в воде, и на суше. ( лягушки, жабы, тритоны)

Пресмыкающиеся или рептилии

– животные, тело которых покрыто сухими чешуйками и панцирем, они постоянно ползают. ( ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы.

Птицы

– животные, тело которых покрыто перьями.

Звери или млекопитающие

– животные, тело которых покрыто шерсть, детей кормят молоком.

Растительноядные

– животные, которые питаются растительной пищей.

Насекомоядные

– это животные, которые питаются насекомыми.

Хищные

– это животные, которые питаются крупной добыче.

Всеядные

– это животные, которые питаются и растительной. И животной пищей.

ГДЗ Окружающий мир за 3 класс А.А. Плешаков рабочая тетрадь

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Окружающему миру А.А. Плешаков рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

Подготовка к экзамену IELTS - IELTS Listening 3

Сегодня вечером я расскажу вам об этом замечательном континенте Антарктиде. - отдаленные, враждебные и в настоящее время необитаемые на постоянной основе. Для раннего исследователи, это было окончательное состязание на выживание; для таких исследователей, как я, это остается местом большого интеллектуального вызова; в то время как для современного турист, это просто дикая местность необычайной красоты.

Для начала немного фактов и цифр.Антарктида - это край крайностей - высочайший, самый холодный и ветреный континент и более в пятьдесят восемь раз больше Великобритании. Ледяная шапка содержит почти 70% пресной воды в мире. и 90% льда, но с очень малым количеством снегопадов, технически большая часть континента невероятно попадает в категорию пустыня! Огромные айсберги ломаются с континента каждый год, а зимой половина окружающего океана замерзает, а значит, его размер увеличивается почти вдвое.

Исследования и разведка Антарктиды ведутся уже более двух сотни лет, и в нем участвовали ученые из разных стран, которые вместе работают на исследовательских станциях. Здесь наука и техническая поддержка были интегрированы очень экономичным способом - в нашей программе антарктических исследований есть несколько летних станций и два круглогодичных; Я базировался на одном из круглогодичных.

Исследовательские станции действительно представляют собой автономные сообщества примерно из двадцати человек. люди.Есть жилая и рабочая зона, кухня с огромной едой магазин, небольшая больница и хорошо оборудованный тренажерный зал, чтобы каждый был в форме в свободное время. Станция вырабатывает собственное электричество и общается с внешним миром. мир через спутниковую связь.

Наша станция - Zero One - имела некоторые особенности. Он не был построен на суше, но на шельфовом леднике толщиной в сотни метров. Были доставлены припасы нам на больших санях с корабля в пятнадцати километрах от кромки льда.

Жить в Антарктике не всегда было так комфортно. Наросты снега вызвали огромные проблемы для четырех предыдущих станций на том же сайте, что были похоронены и окончательно раздавлены весом. К счастью, никто не пострадал, но эти здания стали серьезным испытанием для архитекторов, которые, наконец, замечательное решение - постройки размещаются на платформы, которые могут быть поднимается над изменяющимся уровнем снега на выдвижных ножках.

Еда - один из важнейших аспектов выживания в полярном климате. Людям, живущим там, нужно получать гораздо больше энергии из пищи, как согреться и заняться тяжелой физической работой. Может быть, вы знаете, что взрослому человеку в Великобритании, вероятно, потребуется в среднем около 1700 килокалорий в день; кому-то в Антарктиде понадобится около 3.500 - чуть больше вдвое! Эта энергия обеспечивается продуктами с высоким содержанием углеводов и жиров.

Пайки для полевых работ представляют дополнительную проблему. Им нужно предоставить максимальная энергия, но они также должны быть компактными и легкими для удобства транспортировки. Готовятся специальные ящики, в каждом из которых содержится достаточно еды для одного человека на двадцать дней. Возможно, вы знакомы с кофе, обработанным методом сублимационной сушки, что сохраняет качество пищевых продуктов при большой экономии по весу - что ж, такая презентация идеальна в нашей ситуации.Это был недоступен для более ранних полярников, чья диета была обычно недостаточно для их здоровья.

Я думаю, что быть на переднем крае науки особенно привлекательно для все, кто работает в Антарктиде, в любом качестве. Как морской биолог, мое собственное исследование было захватывающим; но это, возможно, исследование изменения климата это самая важная область исследования.

В рамках этого общего поля изучение изменений объема и стабильности ледяной шапки имеет жизненно важное значение, поскольку они могут иметь глубокое влияние на мир на уровне моря и океанских течениях.Вторая важная область - это мониторинг размеров озоновой дыры. слоя над Антарктидой, поскольку это индикатор глобального ультрафиолетового уровни радиации. В-третьих, пузырьки в самом ледяном щите являются показателем загрязнения из-за замораживания внутри них - образцы прошлых атмосфер за последние 500000 лет, и они предоставляют нам доказательства последствий такой человеческой деятельности как сельское хозяйство, так и промышленность.

Есть все больше возможностей для молодых людей работать на период в Антарктиде - не только как научные сотрудники в таких проектах, как мой, но также на различных младших административных и технических должностях в том числе вакансии для картографов.Я надеюсь, что предоставленные мной сведения побудит вас воспользоваться этими возможностями на этом очаровательном континенте.

Практика Cambridge IELTS 14 Listening Test 01 с ответом и транскриптом

РАЗДЕЛ 3

Вопросы 21-25

Выберите правильную букву: A , B или C .

Города, построенные у моря

21 Карла и Роб были удивлены, узнав, что прибрежные города

В проживает почти половина населения мира.

B включают большинство крупнейших городов мира.

C растут в два раза быстрее, чем другие города.

22 По словам Роба, строительство прибрежных городов у рек

A может принести загрязнение в города.

B может уменьшить площадь земель, пригодных для сельского хозяйства.

C может означать, что сельская местность испорчена промышленностью.

23 Какая ошибка была сделана при строительстве водоотводных каналов в Майами в 1950-х годах?

А На них не хватило.

B Изготовлены из неподходящих материалов.

C Они не учитывали последствия изменения климата.

24 Что, по мнению Роба и Карлы, властям Майами следует сделать немедленно?

A принять меры по восстановлению экосистем

B Оплата новой системы предотвращения наводнений

C Прекращение вывоза отходов в океан

25 Что, по их мнению, должно быть приоритетом для международных действий?

A усиление координации деятельности

B больше обмена информацией

C Соглашение о совместных полисах

Вопросы 26-30

Какое решение учащиеся принимают по каждой из следующих частей своей презентации?

Выберите ПЯТЬ ответов из поля и напишите правильную букву A – G рядом с вопросами 26–30.

Решения

A использовать визуальные эффекты

B короче

C привлечь других студентов

D Проверить правильность информации

E предоставить раздаточный материал

F Рассмотрим один пример

G провести онлайн-исследование

Части презентации

26 Историческая справка ……………..

27 Географические факторы …………… ..

28 Прошлые ошибки …………… ..

29 Будущие риски …………… ..

30 Международные последствия …………… ..

Практика Cambridge IELTS 15 Listening Test 04 с ответом

ЧАСТЬ 3

Вопросы 21–24

Выберите правильную букву: A , B или C .

Презентация по холодильной технике

21 Что Энни обнаружила, прочитав о ледниках?

A почему они были созданы впервые

B Как замораживали лед

C где они находились

22 Что Энни думает об охлаждении в Древнем Риме?

A Это стало коммерческим предприятием.

B Используется снег из близлежащей местности.

C Чтобы стать популярным, потребовалось много времени.

23 Что касается современного холодильника, то и Энни, и Джек беспокоятся о

.

А Сложность технологии.

B Дело в том, что некоторые утилизируются безответственно.

C большое количество, быстро выходящие из строя.

24 С чем соглашаются Джек и Энни относительно домашних холодильников?

A Обычно они стоят своих денег.

B Есть много полезных вариаций.

C Они более полезны, чем другие бытовые приборы.

Вопросы 25-30

Кто будет исследовать каждую тему?

Напишите правильную букву: A , B или C рядом с вопросами 25-30 .

Люди

A Энни

B Домкрат

C Энни и Джек

Темы

25 товары, охлаждаемые ……………

26 влияние на здоровье ……………

27 влияние на производителей продуктов питания ……………

28 влияние на города ……………

29 рефрижераторный транспорт ……………

30 бытовые холодильники ……………

ISCO Введение в Packet Tracer


Другие ответы


Обратитесь к выставке.Что означает заштрихованная область?
Определяет зону покрытия беспроводного сигнала.

К беспроводному маршрутизатору в сети Packet Tracer необходимо добавить ПК и два ноутбука. Какая икона будет предоставить правильные компоненты?

Где в Packet Tracer можно создать новое здание или коммутационный шкаф?
физическое рабочее пространство



Обратитесь к выставке.Сопоставьте значки меню Packet Tracer с их описанием. (Не все варианты используемый.)

icon 1 : Создание сложного PDU

значок 2 : Удалить компонент

icon 3 : Изучение таблиц устройств

icon 4 : Выбрать город в качестве фона

значок 5 : Войдите в режим моделирования

icon 6 : Добавить примечание



Обратитесь к выставке.Какое описание соответствует функциям показанных устройств Packet Tracer?
IoT-устройства

Заполнить бланк.
Техник может творить комплекс PDU в Packet Tracer для пересылки HTTP-пакетов для тестирования веб-сервера.


Обратитесь к выставке. Как отобразить всплывающее окно для отображения дополнительной информации об устройстве?
Наведите курсор на значок устройства.

Техническому специалисту необходимо просмотреть таблицу ARP на маршрутизаторе. Какой значок должен выбрать технический специалист, чтобы просмотреть таблицу?

Какой значок является значком по умолчанию для файла .pka?


Техник выбрал графический интерфейс на беспроводном маршрутизаторе и добавил DNS-адрес 208.67.220.220. После этого техник немедленно вышел из графического интерфейса пользователя.Что будет в результате этого конфигурация?
Адрес DNS-сервера не будет отправлен на подключенные устройства, так как технический специалист забыл сохранить конфигурация.


Обратитесь к выставке. Значок выше находится в правом нижнем углу экрана Packet Tracer. какая может сетевик делает? проверка возможности подключения с помощью простых или сложных PDU


Обратитесь к выставке.Как вы показываете номер интерфейса, на котором кабель подключен к устройству? Наведите курсор мыши на кабель.

Добавьте компьютер и подключите его к беспроводному маршрутизатору с помощью прямого кабеля. Какую иконку выбрать найти нужный кабель?

Отправьте простой PDU с нового ПК на сервер. Правда или ложь? Проверка связи будет работать на только что добавленном ПК, как только индикатор связи станет зеленым.правда
ложный

Используя сеть Packet Tracer, добавьте и свяжите портативный компьютер в качестве устройства на беспроводном маршрутизаторе. Используйте HTTP для подключитесь к www.cisco.com. В чем особенное сообщение?
Вперед!

Перейти в режим моделирования. Выберите Laptop0 / Desktop / HTTP, введите URL-адрес www.cisco.com и нажмите GO. Что такое значение номера порта назначения в исходящем пакете DNS, который был создан?
53

Заполнить бланк.
Маршрутизатор BranchNetwork настроен для поддержки 25 проводные и беспроводные пользователи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *