ГДЗ 3 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков
Главная › 3 класс › Окружающий мир
Содержание
Как устроен мир
Эта удивительная природа
Мы и наше здоровье
Часть 2 >>
В этой рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс представлено три раздела. Первый раздел называется: «Как устроен мир». Здесь ребята узнают, что такое природа, а также научаться ухаживать и не загрязнять ее. Дальше они узнают, что такое человек, общество. Узнают о том, что если вовремя не ухаживать за природой, то ей грозит большая опасность. А в конце раздела учащимся дается несколько заданий для закрепления материала.
Во втором разделе рассматривается «Эта удивительная природа». Здесь рассказывается про искусственные и естественные тела. Их нужно разделить на две части. Дальше учащиеся должны решить примеры, и определить какие вещества являются твердыми, жидкими и газообразными.
Дальше переходим к изучению воздуха, а также охрана воздуха. После этого учащиеся должны понять то, что воду нужно не только беречь, но и сохранять, ведь совсем скоро она кончится. Следующей темой является изучение почвы. Разнообразные растения, которые растут на земле. Многие растения оберегаются, а вот какие именно можно узнать с помощью окружающего мира. Дальше начинаем изучать воду, а также как она происходит круговорот воды в природе.
После этого начинаем изучать животных, которые живут в России, а также что они едят и как размножаются. Дальше нужно сделать специальный проект под названием «Разнообразие природы родного края».
Дальше переходим к изучению различных грибов, которых на сегодняшний день существует очень много. Есть съедобные грибы, а есть ядовитые и кушать их никак нельзя. Также нужно научиться ребят отличать съедобный гриб от несъедобного. А в конце раздела нужно решить несколько заданий, и благодаря этому учитель поймет насколько точно и полно учащийся изучил и понял весь материал.
И последний раздел, который нужно также изучить. И называется он «Мы и наше здоровье». Здесь рассказывается про организм человека. Что нужно делать чтобы защитить свой организм. Как нужно правильно питаться, чтобы всегда находится в порядке, и быть здоровым. Дальше нужно выполнить проект под названием «Школа кулинаров». После этого начинаем изучать, как и чем дышит человек. Что нужно делать, чтобы предупредить болезнь и не дать ей развиться.
В конце раздела нужно выполнить несколько заданий, которые помогут учителю выявить результаты учащихся и понять насколько хорошо они усвоили материал.
Ещё ГДЗ по окружающему миру для 3 класса
❺ ГДЗ Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.
Учащиеся третьего класса в ходе изучения окружающего мира узнают о различных явлениях природы, познакомятся с экологией и основами безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь, составленная в двух частях, предназначенная для выполнения домашних заданий, с целью закрепления пройденного материала, имеет множество вопросов и практических заданий.
При помощи онлайн решебника для рабочей тетради по окружающему миру, родители третьеклассника смогут проверить правильность выполнения домашнего задания и смогут подробно объяснить ребенку непонятный ему материал из учебника.
Ответы по окружающему миру 3 класс Плешаков (рабочая тетрадь):
Часть 1:
Выберите страницу тетради:
Часть 2:
Выберите страницу тетради:
← Предыдущая
стр. 3
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…otlgdz.online
Ответы по окружающему миру. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Как устроен мир
Ответы к стр. 6 — 9. Природа
Ответы к стр. 10 — 11. Человек
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Богатства, отданные людям»
Ответы к стр. 14 — 16. Общество
Ответы к стр. 17 — 18. Что такое экология
Ответы к стр. 18 — 21. Природа в опасности!
Эта удивительная природа
Ответы к стр. 23 — 24. Тела, вещества, частицы
Ответы к стр. 25 — 26. Разнообразие веществ
Ответы к стр. 27 — 29. Воздух и его охрана
Ответы к стр. 29 — 32. Вода
Ответы к стр. 33 — 34. Превращения и круговорот воды
Ответы к стр. 35 — 36. Берегите воду!
Ответы к стр. 36 — 38. Что такое почва
Ответы к стр. 39 — 41. Разнообразие растений
Ответы к стр. 42 — 44. Солнце, растения и мы с вами
Ответы к стр. 45 — 46. Размножение и развитие растений
Ответы к стр. 50 — 54. Разнообразие животных
Ответы к стр. 55 — 57. Кто что ест
Ответы к стр. 58 — 59. Проект «Разнообразие природы родного края»
Ответы к стр. 60 — 62. Размножение и развитие животных
Ответы к стр. 63 — 66. Охрана животных
Ответы к стр. 66 — 68. В царстве грибов
Ответы к стр. 69. Великий круговорот жизни
Мы и наше здоровье
Ответы к стр. 71 — 72. Организм человека
Ответы к стр. 73 — 74. Органы чувств
Ответы к стр. 75 — 76. Надёжная защита организма
Ответы к стр. 76 — 77. Опора тела и движение
Ответы к стр. 78 — 79. Наше питание
Ответы к стр. 80 — 81. Проект «Школа кулинаров»
Ответы к стр. 82 — 84. Дыхание и кровообращение
Ответы к стр. 84 — 85. Умей предупреждать болезни
Ответы к стр. 86 — 87. Здоровый образ жизни
Ответы по окружающему миру. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А. А.
razviwaika.ru
ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Соколова
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 Как устроен мир. Природа
1 2 3 4 5 6 7
Проект — Богатства, отданные людям
2 Человек
1 2 3 4 5 6
3 Общество
1 2 3 4 5 6 7 8
4 Что такое экология
1 2 3 4 5
5 Природа в опасности!
1 2 3 4
6 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы
1 2 3 4 5 6 7
8 Разнообразие веществ
1 2 3 4 5
9 Воздух и его охрана
1 2 3 4 5 6
10 Вода
1 2 3 4 5 6
11 Превращения и круговорот воды
1 2 3 4 5
12 Берегите воду!
1 2 3
13 Что такое почва
1 2 3 4 5 6
14 Разнообразие растений
1 2 3 4 5 6
15 Солнце, растения и мы с вами
1 2 3 4
16 Размножение и развитие растений
1 2 3 4 5 6
17 Охрана растений
1 2 3 4 5
18 Разнообразие животных
1 2 3 4 5 6
19 Кто что ест
1 2 3 4 5
20 Размножение и развитие животных
1 2 3 4 5 7
21 Охрана животных
1 2 3
22 В царстве грибов
1 2 3 4 5
23 Великий круговорот жизни
1 2 3
24 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
25 Мы и наше здоровье. Организм человека
1 2 3 4
26 Органы чувств
1 2 3
27 Надежная защита организма
2 3 4
28 Опора тела и движение
1 2 3 4 5
29 Наше питание
1 2 3 4
Проект — Я — Кулинар
30 Дыхание и кровообращение
1 2 3 4
31 Умей предупреждать болезни
1 2
32 Здоровый образ жизни
1 2
33 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Часть 2
1 Наша безопасность. Огонь, вода и газ
1 2 3 4 5 6
2 Чтобы путь был счастливым
1 2 3 4
3 Дорожные знаки
1 2 3 4
Проект — Мои защитники
4 Опасные места
1 2 3 4
5 Природа и наша безопасность
1 2 3 4 5 6
6 Экологическая безопасность
1 2 3
7 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Чему учит экономика. Для чего нужна экономика
9 Природные богатства и труд людей – основа экономики
1 2 3 4
10 Полезные ископаемые
1 2 3 4 5 6
11 Растениеводство
1 2 3 4 5
12 Животноводство
1 2 3 4 5 6
13 Какая бывает промышленность
1 2 3 4 5 6 7 8
Проект — Экономика моего края
14 Что такое деньги
1 2 3 4 5 6
15 Государственный бюджет
1 2 3 4
16 Семейный бюджет
1 2 3 4
17 Экономика и экология
1 2 3
18 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
19 Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России
1 2 3
20 Наши ближайшие соседи
1 2 3 4 5
21 На севере Европы
1 2 3 4 5 6
22 Что такое Бенилюкс
1 2 3 4
23 В центре Европы
1 2 3 4 5
24 По Франции и Великобритании
1 2 3 4 5 6 7
25 На юге Европы
1 2 3 4 5
26 По знаменитым местам мира
1 2 3
27 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
gdz-putina.info
Организм человека (Страницы 71,72,73) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс
Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс 1. Что тебе хотелось бы узнать об организме человека и охране здоровья? Запиши свои вопросы и постарайся найти на них ответы при изучении раздела «Мы и наше здоровье».Примеры вопросов:
1) Как называется наука, которая изучает строение тела человека?
2) Какой орган позволяет нам дышать?
2. Подпиши указанные органы человека.
3. С помощью учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.
Система органов — это органы, выполняющие общую работу.
4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: Измерить свой рост и массу тела.
Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.
Ход работы:
1) Встать к стене и попросить отметить карандашом рост.
2) Взять сантиметр и измерить свой рост.
3) Встать на весы и посмотреть свой вес.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута.
Попросите учителя проверить и оценить вашу работу.
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 70Органы чувств — стр. 73-74
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1
Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
А. А. Плешаков л Оес^ Окружающий Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Москва «Просвещение» 2013 класс УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022612-7(1) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены / Дорогие третьеклассники! На уроках по предмету «Окружающий мир» нам снова будут помогать наши замечательные друзья, которых ты видишь на рисунке. Вспомни, как их зовут. Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в новом учебном году. Запиши 2—3 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помоидниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). О Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. О Это тетрадь для проверки знаний (тесты). WCVT1 МАЛ т Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она поможет раскрыть секреты растений и животных. О Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. Как устроен мир Природа 1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. 2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. Разнообразие природы Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа! Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают. 3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами. 1) 2) 3) Живые существа (организмы) ______________ 4)_______________ ______________ 5)_______________ ______________ 6)_______________ 4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему. с Царства живой природы ) 5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте). а) Растения:____________________________________ О б) Животные: в) Грибы: )1 V ■ 6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения). Ценность природы для людей ПРИРОДА: I I восхи1дает нас своей красотой. Цдаёт нам тепло, свет, воздух, воду и пиш,у. Цохраняет наше здоровье. Цдарит нам радость открытий. Цучит нас доброте. Цдаёт нам разные материалы для хозяйства. Расскажи по схеме о ценности природы для людей. 8 7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки. V а4- К Р \ А Человек 1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу. 2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека. Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли. 3. Муравью Вопросику очень интересно, что по-могает человеку познавать окружающий мир. С по- ^ X мощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь. о и ш л 4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение. Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их. Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет. Мышление. Возьмите любую картинку. Разделитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке, а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы, проиграет. * Ю Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает. 5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение. В моей Вообразилии, В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии, Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки! Б. Заходер А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй. 11 I ■■ i Наши ж г-’ 1._______________ Т Ы Т- Проект ciEorATCTBA, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ» Цель проекта:________________________ Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________ Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.):_________ План моего выступления на презентации. 12 Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Общество 1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Q Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник». Q Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы». Q Витя сказал: «Общество — это все мы, люди». Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение? 2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями: ________— то, что относится к характеристике семьи; ________— то, что относится к характеристике народа; ________— то, что относится к характеристике страны. Столица Национальный костюм Совместное хозяйство Государственные границы Жизнь под одной крышей Государственный язык Забота друг о друге Территория Родной язык Национальные танцы ■Т’ Попроси рядом сидяще
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс 1 часть. Плешаков А. А. Школа России
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок выполняет с помощью взрослых в течение учебного года.
Пример из учебника
Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть.
Содержание
Дорогие третьеклассники! 3
Как устроен мир
Природа 6
Человек 9
Проект «Богатства, отданные людям» 12
Общество 14
Что такое экология 17
Природа в опасности! 18
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Эта удивительная природа
Тела, вещества, частицы 23
Разнообразие веществ 25
Воздух и его охрана 27
Вода 29
Превращения и круговорот воды 33
Берегите воду! 35
Что такое почва 36
Разнообразие растений 39
Солнце, растения и мы с вами 42
Размножение и развитие растений 45
Охрана растений 47
Разнообразие животных 50
Кто что ест 55
Проект «Разнообразие природы родного края» 58
Размножение и развитие животных 60
Охрана животных 63
В царстве грибов 66
Великий круговорот жизни 69
Проверим себя и оценим свои достижения 70
Мы и наше здоровье
Организм человека 71
Органы чувств 73
Надёжная защита организма 75
Опора тела и движение 76
Наше питание 78
Проект «Школа кулинаров» 80
Дыхание и кровообращение 82
Умей предупреждать болезни 84
Здоровый образ жизни 86
Проверим себя и оценим свои достижения 88
СЛОВАРИК 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro