ГДЗ Oкружающий мир Плешаков 3 класс Рабочая тетрадь
Авторы:Плешаков
Изд-во:Просвещение
Вид УМК:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Серия:Школа России
Выбрать другое издание
Найди ответ по номеру страницы
Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Плешаков
Для третьеклассника каждый новый урок по окружающему миру – как праздник. Именно в этот период учебная программа поближе знакомит маленького школьника с особенностями строения солнечной системы, планеты Земля и её обитателями. Учителя с удовольствием рассказывают про далекие планеты, звезды и созвездия, о том, какие чудесные места есть на планете и какие странные животные порой встречаются. А школьники, в свою очередь, с удовольствием слушают и даже частично запоминают новую и интересную для себя информацию. Для того чтобы подчеркнуть ключевые составляющие пройденной темы, преподаватели рекомендуют добавить гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 3 класс Плешаков в свою электронную библиотеку. Издание состоит из двух частей и является логическим дополнением к учебнику и проверочным работам УМК.
Кем и почему так востребованы онлайн сборники готовых ответов?
Тот факт, что не все дети могут самостоятельно подготовиться к предстоящим урокам, дает понять, что издание направлено не только на школьников. Представленной в нем информации с лихвой хватит для того, чтобы сделать домашку, повторить пройденные темы и даже подучить сложные вопросы перед конкурсом или олимпиадой. Авторский сборник готовых заданий к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешакова несомненно будет востребован следующими категориями пользователей:
- третьеклассник найдет в нем примеры выполнения различных заданий, немного изменив которые можно составить свои, уникальные ответы. Плюсом такого подхода является то, что сравнение и анализ для ребенка стают простыми для понимания вещами;
- родители могут объяснить непонятную для школьника тему, взяв на вооружение приведённые авторами тезисы и предложения. Ответить на вопрос правильно – мало, нужно сделать это так, чтобы ребенок понял саму суть ответа;
- четвероклассникам издание пригодится для подготовки к итоговым экзаменам, ведь повторить пройденные темы, выполнив парочку проверочных работ, эффективнее и быстрее, чем перечитывать половину учебника;
- учителя могут использовать справочник для более детального разбора зданий перед, или после работы на уроке. Имеющиеся в нем ответы составлены на понятном третьекласснику языке, потому часть тем можно дать детям на самостоятельную обработку дома.
Какими достоинствами обладает решебник онлайн?
Составляя сборник подробных решений к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс автор Плешаков учли все особенности учебной программы. Информация подана структурировано, развернутые ответы написаны от лица школьника, как того требует ФГОС. Кроме того, есть еще следующие важные преимущества:
- ответы доступны круглосуточно, без регистрации;
- удобный поиск, понятный даже ребенку;
- открыть сайт можно с любого устройства через браузер;
- не нужно ничего загружать и устанавливать, зашел и смотри что нужно.
Не важно, нужно рассказать о размножении бактерий, или о том, как изменилась одежда при царе Петре I, ответы на все эти и многие другие вопросы можно найти на еуроки ГДЗ за пару секунд. Научите ребенка правильно пользоваться этой информацией и в будущем хорошие оценки не будут проблемой.
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс Плешаков
ГДЗ / Решебники / 3 класс / Окружающий мир 👍 / Рабочая тетрадь Плешаков
Авторы: Плешаков А.А.
Издательство: Просвещение
Тип материала УМК: Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс автора Плешакова А.А. 2015 года издания. Ярко иллюстрированное учебно-методическое пособие, изданное в двух частях, увеличивает объем получаемых знаний из учебника знакомством с устройством мира и нашего окружения. На контрольно-проверочные вопросы найдутся ответы на страницах тетради.
Проводимые наблюдения, опыты и практические работы разовьют творческую деятельность ребенка. Богатая образовательная база повысит готовность к переходу в следующий класс.
Быстрый поиск
КАК УСТРОЕН МИР
Природа 1 2 3 4 5 6 7Человек 1 2 3 4
Общество 1 2 3 4 5 6 7
Что такое экология 1 2 3 4
Природа в опасности! 1 2 3 4 5 6 7
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тела, вещества, частицы 1 2 3 4 5Разнообразие веществ 1 2
Воздух и его охрана 1 2 3 4 5 6
Вода 1 2 3 4 5 6 7
Превращения и круговорот воды 1 2 3 4 5
Берегите воду! 1 2 3 4
Что такое почва? 1 2 3 4 5
Разнообразие растений 1 2 3 4
Солнце, растения и мы с вами 2 3 4 5
Размножение и развитие растений 1 2 3
Охрана растений 1 2 3 4 5 6 7 8
Разнообразие животных 1 2 3 4 5
Кто что ест? 1 2 3 4 5
Размножение и развитие животных 1 2 3 4
Охрана животных 1 2 4 5 6 7
В царстве грибов 1 3 4 6
Великий круговорот жизни 1 2 3
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Мы и наше здоровье
Организм человека 1 2 3 4Органы чувств 1 2 3
Надёжная защита организма 2 3 4
Опора тела и движение 1 2 3 4
Наше питание 1 2 3 4
Дыхание и кровообращение 1 2 3 4 5
Умей предупреждать болезни 1 2 3 4
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
Огонь, вода и газ 1 3 4 5 6Чтобы путь был счастливым 1 2 3 4 5 6
Дорожные знаки 1 3
Опасные места 1 3 4
Природа и наша безопасность 1 4 5 6 6-1
Экологическая безопасность 1 2 3
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика? 1 2 3 7 5 6 7Природные богатства и труд людей – основа экономики 1 2 3 4 5
Полезные ископаемые 1 2 3 4 5 7 8
Растениеводство 1 2 4 6 7
Животноводство 1 2 3 4 5 6 7 8
Какая бывает промышленность? 1 2 3 4 5 6 7
Что такое деньги? 1 2 3 4 5
Государственный бюджет 1 2 3 4
Семейный бюджет 1 2 3 4 5 6
Экономика и экология 1 2 3
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Золотое кольцо России 1 2 3 4 5 6 7 8 9Наши ближайшие соседи 2 3 4 5
На севере Европы 1 2 3 4 6 7 8 9 10
Что такое Бенилюкс? 1 2 3 4 6 7
В центре Европы? 1 2 3 5 7 8 9
Путешествие по Франции и Великобритании 1 2 3 4 6 7 8 9 10
На юге Европы 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11
По знаменитым местам мира 1 2 3 4 5
Оцените решебник:
Загрузка. ..
Средний проход | Определение, условия, значение и факты
Средний проход
Все СМИ
- Похожие темы:
- работорговля треугольная торговля
Просмотреть весь связанный контент →
Средний проход , вынужденное путешествие порабощенных африканцев через Атлантический океан в Новый Свет. Это был один из этапов треугольного торгового пути, по которому товары (такие как ножи, ружья, боеприпасы, хлопчатобумажная ткань, инструменты и медная посуда) доставлялись из Европы в Африку, африканцы работали в качестве рабов в Америке и Вест-Индии, а также предметы, в основном сырье, произведенное на плантациях (сахар, рис, табак, индиго, ром и хлопок), возвращается в Европу. Примерно с 1518 до середины 19В 20-м веке миллионы африканцев, мужчин, женщин и детей совершили плавание продолжительностью от 21 до 90 дней на борту чрезвычайно переполненных парусных судов, укомплектованных экипажами в основном из Великобритании, Нидерландов, Португалии и Франции.
Капитаны работорговцев стояли на якоре в основном у побережья Гвинеи (также называемого Невольничьим берегом) на срок от месяца до года для обмена на свои грузы в количестве от 150 до 600 человек, большинство из которых были похищены и вынуждены идти к побережью в ужасных условиях . Находясь на якоре и после выхода из Африки, находящиеся на борту корабля подвергались почти непрерывным опасностям, в том числе набегам в порту враждебных племен, эпидемиям, нападениям пиратов или вражеских кораблей, плохой погоде. Хотя эти события затронули экипажи кораблей, а также порабощенных, они были более разрушительными для последней группы, которой также приходилось справляться с физическим, сексуальным и психологическим насилием со стороны их похитителей. Несмотря на — или, возможно, отчасти из-за — условия на борту корабля, некоторые африканцы, пережившие первоначальные ужасы плена, восстали; рабов-мужчин постоянно держали прикованными друг к другу или к палубе, чтобы предотвратить мятеж, о котором было зарегистрировано 55 подробных отчетов между 169 г.
Подробнее по этой теме
рабство: международная работорговля
… путешествие, известное как « Средний проход », обычно в Бразилию или на остров в Карибском море, занимало несколько недель…
Чтобы можно было перевозить как можно больший груз, пленники были зажаты под палубой, прикованы цепями к низко расположенным платформам, сложенным ярусами, при этом средний размер индивидуального пространства составлял 6 футов в длину, 16 дюймов в ширину и, возможно, 3 фута в высоту (183 к 41 к 91 см). Не в силах стоять прямо или переворачиваться, многие рабы умирали в этом положении. Если плохая погода или экваториальный штиль продлевали путешествие, дважды в день порция воды плюс вареный рис, просо, кукурузная мука или тушеный ямс значительно уменьшались, что приводило к почти голодной смерти и сопутствующим заболеваниям.
В дневное время, если позволяла погода, рабов выводили на палубу для упражнений или «танцев» (принудительные прыжки вверх и вниз).
В это время некоторые капитаны настаивали на том, чтобы спальные каюты были очищены и протерты экипажем. В плохую погоду гнетущая жара и ядовитые испарения в непроветриваемых и антисанитарных трюмах вызывали лихорадку и дизентерию с высокой смертностью. Смертность во время Среднего прохода, вызванная эпидемиями, самоубийствами, «фиксированной меланхолией» или мятежами, оценивается в 13 процентов. Так много тел мертвых или умирающих африканцев было сброшено в океан, что акулы регулярно следовали за невольничьими кораблями в их путешествии на запад.Срединный проход снабжал Новый Свет основной рабочей силой и приносил огромные прибыли международным работорговцам. В то же время это повлекло за собой ужасную цену физических и эмоциональных страданий со стороны изгнанных африканцев; он отличался равнодушием к человеческим страданиям, развитым среди торговцев.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Адамом Августином.
педагогов Техаса предлагают называть рабство «вынужденным переселением»
Этим летом Совет по образованию штата Техас выдвигает предложения по обновлению учебной программы по общественным наукам в государственных школах штата.
Брайан Лопес
Переиздать
Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.
Группа педагогов Техаса предложила Совету по образованию штата Техас преподавать рабство как «вынужденное переселение» на уроках социальных наук во втором классе, но члены совета попросили их пересмотреть формулировку, согласно совету штата. стул.
«Правление — с единодушного согласия — поручило рабочей группе пересмотреть этот конкретный язык», — заявил Кевен Эллис, председатель Совета по образованию штата Техас, в заявлении, опубликованном поздно вечером в четверг.
Рабочая группа из девяти педагогов, включая профессора Техасского университета в долине Рио-Гранде, является одной из многих таких групп, консультирующих совет по образованию штата по внесению изменений в учебную программу. Этим летом совет рассмотрит изменения в обучении обществознанию через год после того, как законодатели приняли закон, запрещающий учащимся «испытывать дискомфорт» в классах Техаса. Совет проведет окончательное голосование по учебной программе в ноябре.
Предлагаемое изменение всплыло поздно во время встречи 15 июня, которая длилась более 12 часов. Член правления Айча Дэвис, демократ, представляющая Даллас и Форт-Уэрт, выразила обеспокоенность совету, заявив, что формулировка не является «справедливым представлением» работорговли. Правление, ознакомившись с формулировками предложенной учебной программы, отправило рабочий проект обратно на доработку.
«Что касается К-2, внимательно изучите язык, используемый для описания событий, в частности, термин «вынужденное переселение», — написал государственный совет в своем руководстве для рабочей группы.
«Я не могу сказать, каковы были их намерения, но это неприемлемо», — сказал Дэвис The Texas Tribune в четверг. В 2015 году Техас привлек внимание, когда был обнаружен одобренный для использования в штате учебник по обществознанию под названием «Африканские рабы», которых привозили в США, «рабочие»
В этом случае группе, предложившей эти изменения в учебной программе для второго класса, была предоставлена копия законопроекта Сената 3, закона Техаса, который определяет, как преподавать рабство и вопросы расы в Техасе. Закон гласит, что рабство не может преподаваться как часть истинного основания Соединенных Штатов и что рабство было не чем иным, как отклонением от американских ценностей.
«Им дали Сенатский законопроект 3, так что это должно было повлиять на их мнение, так как документ был передан им прямо перед тем, как они должны были выполнить этот обзор», — сказал Дэвис.
В заявлении Эллиса указывалось, что рабство в настоящее время не включено в программу социальных наук для второклассников.
«Тема рабства в настоящее время не рассматривается в учебной программе 2-го класса; эта работа предназначена для устранения этого недостатка», — сказал он.
Стефани Альварес, профессор Техасского университета в долине Рио-Гранде и член группы, сказала, что не посещала встречи, когда формулировка была разработана, из-за личных проблем, но эта формулировка была «чрезвычайно тревожной». По ее словам, она не будет давать дальнейших комментариев из-за своей роли в рабочей группе.
В части предлагаемых стандартов учебной программы по общественным наукам указывается, что учащиеся должны «сравнивать поездки в Америку, включая добровольную иммиграцию из Ирландии и вынужденное переселение африканцев в колониальные времена».
Аннетт Гордон-Рид, профессор истории Гарвардского университета, сказала, что использование термина «вынужденное переселение» для описания рабства угрожает скрыть то, что на самом деле произошло в тот исторический период. По ее словам, нет причин использовать предложенную формулировку.
«Маленькие дети могут понять концепцию рабства и быть похищенными в него», — сказал Гордон-Рид. «Работорговля в Африке не похожа ни на что из того, что когда-либо было или происходило, ни по количеству, ни по расстоянию».
Если язык, подобный тому, что предлагает группа педагогов из Техаса, принимается и преподается детям, это означает, что страна движется в неправильном направлении, сказала она.
«Говори детям правду. Они справятся», — сказала она.
Техас находится в процессе разработки новой учебной программы по общественным наукам, процесс, который происходит примерно раз в десять лет, чтобы обновить то, что дети должны изучать в 8 866 государственных школах Техаса.
Этот процесс происходит по мере того, как государственная система государственного образования стала сильно политизированной: от законодателей, принявших закон о том, как следует преподавать расу и рабство в школах, до консервативных комитетов политических действий, вливающих большие суммы денег, чтобы включить больше консерваторов в школьные советы, которые обещают избавиться от учебных планов и программ, которые они считают вызывающими разногласия и заставляющими белых детей чувствовать себя плохо.
Губернаторы Грег Эбботт и лейтенант-губернатор Дэн Патрик сделали родительские права своим приоритетом, поскольку они оба хотят быть переизбранными в ноябре. Патрик также пообещал продвигать законопроект «Не говори «гей»» в Техасе, отражающий консервативное стремление Флориды ограничить обсуждения в классе о ЛГБТ-людях.
В прошлогоднем SB 3 не упоминается критичная расовая теория по имени, но законопроект был разработан, чтобы не допустить преподавания в средних школах — даже несмотря на то, что она не преподается в государственных школах K-12 Техаса.