Окр мир 3 класс 1 часть тетрадь: ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 9

ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 83


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 83 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 8, 9 и 10.

Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 83.

Ответы 2020 года.

Номер 8.

Муравей Вопросик хочет знать, кто изображен на этих портретах. Подпиши.

Устно расскажи, что тебе известно об этих людях.

Номер 9.

По заданию учебника подготовь сообщение о Франции или Великобритании. Воспользуйся планом описания страны, составленным с помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира.» (с. 70 рабочей тетради)
Тема сообщения:

Франция – страна древних замков и дворцов.

Важная информация:

Франция является музеем искусства.

Французы – настоящие патриоты своей страны. Вклад этой страны в мировое культурное наследие действительно велик.

Источник(источники) информации:

Интернет

Великобритания – страна, которая расположена на двух островах в Атлантическом океане. Большая ее часть находится на острове Великобритания. Меньшая находится на острове Ирландия. По суше Великобритания граничит только с Ирландией, но ее соседом можно считать Францию, с которой страна соединена подземным туннелем под проливом Ла-Манш.

Великобритания является королевством. Формально здесь правит королева, но все политические вопросы решает парламент и премьер-министр.

Столица Великобритании – город Лондон. Государственный язык Великобритании-английский.

Символ города – Биг Бен. На нем установлены большие часы. Башня является составной частью известного комплекса архитектуры Вестминстерского дворца. Он находится на берегу Темзы. Раньше он был резиденцией королей Англии. В настоящее время тут заседает Британский парламент.

Также в городе имеется знаменитый Тауэрский мост. В городе можно посетить великолепный Букингемский дворец. Он является официальной резиденцией английской королевы. Стоит отметить в столице такие достопримечательности, как Музей восковых фигур Мадам Тюссо, Британский музей, Лондонский Тауэр и многие другие.

Стоунхедж расположен в графстве Уилтшир. Он представляет собой мегалитическое строение из камня, построенное в третьем тысячелетии до нашей эры. Также в Англии имеется большое количество соборов: Линкольский, Честерский, Кентерберийский и другие.

Главная достопримечательность, знаменитая во всем мире – озеро Лох-Несс. Каждый год сюда приезжает множество туристов. Живописной природой обладают Гебридские острова. Эдинбург – красивейший город на земле. Здесь есть главная улица Королевская миля, которая является самой красивой улицей мира. Самыми знаменитыми замками являются Эдинбургский, находящийся в центральной части столицы на Замковой скале, и Стерлинг, расположенный рядом с Глазго на потухшем вулкане.

Стерлинг является резиденцией королей.

Номер 10.

На с. 84 составь список слов-напоминаний о Франции и Великобритании (по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира».)

Рейтинг

Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1. К учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1» (М: Просвещение) (Наталья Соколова)

256 ₽

+ до 38 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. .Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А.

А. Плешакова «Окружающий мир. 3 класс. Часть 1». .В тетради содержатся разнообразные задания для активизации знаний и умений, полученных на уроке. Задания развивают коммуникативные навыки, подчёркивают личностно-значимые аспекты учебной деятельности, тем самым активизируют деятельность учащихся, повышают мотивацию учеников к достижению учебных целей. .Рабочая тетрадь полностью соответствует учебной программе по предмету «Окружающий мир» и предназначена для работы учащихся как в классе, так и дома. .10-е издание, переработанное и дополненное.

Описание

Характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. .Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А. А. Плешакова «Окружающий мир. 3 класс. Часть 1». .В тетради содержатся разнообразные задания для активизации знаний и умений, полученных на уроке. Задания развивают коммуникативные навыки, подчёркивают личностно-значимые аспекты учебной деятельности, тем самым активизируют деятельность учащихся, повышают мотивацию учеников к достижению учебных целей.

.Рабочая тетрадь полностью соответствует учебной программе по предмету «Окружающий мир» и предназначена для работы учащихся как в классе, так и дома. .10-е издание, переработанное и дополненное.

Экзамен

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1. К учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1» (М: Просвещение)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Наталья Соколова «Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь № 1. К учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1» (М: Просвещение)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Блокноты

Самоанализ »

Включение этого в класс требует больших усилий, но приносит большие награды. Пример страницы из студенческой тетради о вулканах.

Многие из студентов, поступающих в наш класс, являются новичками в академической среде высшего образования и поэтому нуждаются в опорах, чтобы знать, как добиться успеха в классе, особенно в классе естественных наук. Я считаю, что использование этой системы ноутбуков помогает обеспечить эти леса и позволяет моим ученикам взять на себя больше ответственности за свое обучение. Тетради также помогают учащимся составить каталог того, что они узнали, собрать стратегии, которые помогли им добиться успеха, и предоставить им возможность проанализировать все, что они узнали в течение курса.

Учащиеся составляют классную тетрадь, которая используется на каждом уроке по каждой теме. Все заметки, размышления и раздаточные материалы помещаются в эту тетрадь и должны отражать организацию, которая обычно ассоциируется с лабораторной тетрадью. Инструкции по настройке записной книжки, которые я даю студентам во 2 -й день занятий, приведены здесь (PowerPoint 2007 (.pptx), 7,7 МБ, 25 августа 15 г. ).

  1. Учащиеся начинают каждую новую тему с первоначального размышления (см. описание на предыдущей странице).
  2. Заметки и действия включены в блокнот.
  3. Включены размышления в ответ на подсказки о лабораторных работах и ​​мероприятиях (например, если бы вращение Земли увеличилось, как это повлияло бы на количество ячеек вращения на Земле? Объясните свое мнение).
  4. Учащиеся включают заключительные размышления по каждой теме (см. предыдущую страницу).
  5. В блокнот включены некоторые специальные размышления, например, письмо с постановкой целей самому себе в первый день занятий, например. «Вот как я получил пятерку», размышление в середине четверти, чтобы вернуться к этому письму, и размышление после их первой викторины, например, обертки экзамена.
  6. Я собираю тетради четыре раза в квартал и использую контрольный лист, который ищет полноту и в основном фокусируется на размышлениях. Вот пример рубрики контрольного листа (Microsoft Word 71kB Aug25 15).
  7. В конце четверти я прошу учащихся вернуться к своим тетрадям и поразмышлять над своим опытом обучения в течение четверти — что сработало, что не сработало и над чем им нужно поработать в будущем. Очки начисляются за честные и содержательные ответы на все вопросы. Задание прилагается (Microsoft Word 30kB Aug25 15).


Почему это эффективно:
  • Система ноутбуков обеспечивает организационную структуру для студентов. Это особенно важно для учащихся, которым может не хватать знаний о том, как наилучшим образом систематизировать информацию и мысли. Многие студенты отмечают, что сначала они скептически относились к тетрадям, но к концу курса стали их большими поклонниками.
    • Показать образец комментария учащегося 1

      Hide

      «Я считаю блокнот чрезвычайно полезным. У меня всегда были проблемы с организацией и возможностью вернуться назад и найти информацию, которую я записал или получил.

      Блокнот заставлял меня быть организованным и я всегда мог найти нужную мне информацию».

    • Показать образец комментария учащегося 2

      Hide

      » Первое, что действительно помогло мне в долгосрочной перспективе, и я не ожидал, что мне помогут, был блокнот. Он действительно позволял все организовать, и я всегда мог вернуться к своим заметкам для викторин. .»

    • Показать образец комментария учащегося 3: даже если ему не нравится тетрадь

      Скрыть

      «Мне не нравилась система ноутбуков, хотя принудительное единообразие в организации, возможно, помогло мне в целом.»

  • Сбор тетрадей обеспечивает отчетность за работу, которую учащиеся выполняют в классе, а также позволяет мне получать значимые отзывы о том, что работает для каждого учащегося, что они изучают и что для них сложно. Кроме того, я могу дать отзыв о том, как они могут более эффективно делать заметки на уроке естественных наук, особенно на таком богатом графикой уроке, как геонауки.
  • Когда учащиеся собирают все свои размышления в одном месте, учащиеся могут фиксировать свой рост на бумаге, а блокнот становится важным хранилищем их знаний в ходе курса.
  • Просьба к учащимся размышлять над своим обучением на протяжении всего курса позволяет учащимся подробно изучить свои сильные и слабые стороны. Если попросить учащихся установить явные связи между навыками, которые они изучают в одном классе, с навыками в другом, это повысит вероятность того, что они узнают, как навыки транслируются в разных предметных областях.


Советы и альтернативные варианты:
  • Выставление оценок в тетрадях занимает очень много времени. Тетради можно модифицировать, чтобы еженедельно учащиеся размышляли вне класса в одном месте, что позволяет им вернуться к своим предыдущим размышлениям в качестве заключительного занятия. Хотя такие еженедельные размышления не приносят той же пользы, что и полная организационная структура системы тетрадей, они позволяют учащимся устанавливать явные связи со своим собственным обучением.
  • Мне нравится давать обратную связь в форме вопросов — как будто мы с учащимся разговариваем, когда они говорят что-то о своем обучении, и я задаю уточняющий вопрос, чтобы показать, что хочу, чтобы они более глубоко обдумали конкретную тему. .
  • За более чем 10 лет использования тетрадей менее 1% моих учеников искренне ненавидят тетради. Большинству студентов нужно привыкнуть к этой идее, и я пытаюсь напомнить им, почему я использую систему записных книжек и что это в конечном итоге приносит им пользу как учащимся и студентам. Ради этого 1% я пытаюсь работать с ними, чтобы найти способы сделать блокнот менее обременительным, пытаясь понять, что именно в блокноте им действительно не нравится.
  • На большинстве своих курсов я даю студентам онлайн-задания по чтению, а не учебник. Я говорю ученикам, что в тетради и онлайн-заданиях по чтению они создают свой собственный учебник. Некоторым учащимся нравится владеть своими тетрадями, и они принимают эту концепцию. Изображение в верхней части этой страницы принадлежит особенно талантливому ученику в этом подходе.

« Предыдущая страница      Следующая страница »

Николас Спаркс Блокнот

Мужчина с раскрытой выцветшей, потрепанной тетрадью на коленях. Женщина переживает утренний ритуал, которого не понимает. Пока он не начнет ей читать. Записная книжка  – это пронзительно нежная история о непреходящей силе любви, история чудес, которые останутся с вами навсегда. Действие «Записной книжки» происходит среди суровой красоты побережья Северной Каролины в 1946 году и начинается с истории Ноа Кэлхуна, сельского южанина, вернувшегося домой после Второй мировой войны. Тридцатиоднолетний Ной восстанавливает былую славу плантации, и его преследуют образы прекрасной девушки, которую он встретил четырнадцать лет назад, девушку, которую он любил как никто другой. Не найдя ее, но не желая забыть лето, которое они провели вместе, Ной довольствуется тем, что живет только воспоминаниями. . . пока она неожиданно не возвращается в его город, чтобы снова увидеть его. Элли Нельсон, двадцати девяти лет, теперь помолвлена ​​с другим мужчиной, но понимает, что изначальная страсть, которую она испытывала к Ною, не угасла с течением времени. Тем не менее, препятствия, которые когда-то положили конец их предыдущим отношениям, остаются, а пропасть между их мирами слишком велика, чтобы ее игнорировать. До предстоящей свадьбы осталось всего несколько недель, и Элли вынуждена столкнуться со своими надеждами и мечтами о будущем, будущем, которое может сформировать только она. Как головоломка в головоломке, история Ноя и Элли только начинается. По мере развития их история чудесным образом становится другой, с гораздо более высокими ставками. Результатом стал глубоко трогательный портрет самой любви, нежных моментов и фундаментальных изменений, которые затрагивают всех нас. Сияя красотой, редко встречающейся в современной литературе, Записная книжка представляет Николаса Спаркса как классического рассказчика с уникальным пониманием единственной эмоции, которая действительно имеет значение.

Мужчина с раскрытой выцветшей, потрепанной тетрадью на коленях. Женщина переживает утренний ритуал, которого не понимает. Пока он не начнет ей читать. Записная книжка  – это пронзительно нежная история о непреходящей силе любви, история чудес, которые останутся с вами навсегда. Расположенный среди суровой красоты побережья Северной Каролины в 1946, The Notebook начинается с истории Ноя Кэлхуна, сельского южанина, вернувшегося домой со Второй мировой войны. Тридцатиоднолетний Ной восстанавливает былую славу плантации, и его преследуют образы прекрасной девушки, которую он встретил четырнадцать лет назад, девушку, которую он любил как никто другой. Не найдя ее, но не желая забыть лето, которое они провели вместе, Ной довольствуется тем, что живет только воспоминаниями. . . пока она неожиданно не возвращается в его город, чтобы снова увидеть его. Элли Нельсон, двадцати девяти лет, теперь помолвлена ​​с другим мужчиной, но понимает, что изначальная страсть, которую она испытывала к Ною, не угасла с течением времени. Тем не менее, препятствия, которые когда-то положили конец их предыдущим отношениям, остаются, а пропасть между их мирами слишком велика, чтобы ее игнорировать. До предстоящей свадьбы осталось всего несколько недель, и Элли вынуждена столкнуться со своими надеждами и мечтами о будущем, будущем, которое может сформировать только она. Как головоломка в головоломке, история Ноя и Элли только начинается. По мере развития их история чудесным образом становится другой, с гораздо более высокими ставками. Результатом стал глубоко трогательный портрет самой любви, нежных моментов и фундаментальных изменений, которые затрагивают всех нас. Сияя красотой, редко встречающейся в современной литературе, Записная книжка представляет Николаса Спаркса как классического рассказчика с уникальным пониманием единственной эмоции, которая действительно имеет значение.

«Ты мой лучший друг, а также мой любовник, и я не знаю, какая сторона в тебе мне нравится больше всего. Я дорожу каждой стороной, так же как ценю нашу совместную жизнь.» — Николас Спаркс, Записная книжка

«Я хочу всех вас, навсегда, вас и меня, каждый день. — Николас Спаркс, Записная книжка

«Когда она уехала три недели спустя, она взяла с собой частичку его и остаток лета.» — Николас Спаркс, Записная книжка

«Ты всегда была и есть моя мечта». — Николас Спаркс, Блокнот

«Она хотела чего-то другого, чего-то другого, чего-то большего. Возможно, страсти и романтики, или, может быть, тихих разговоров в комнатах при свечах, или, возможно, чего-то столь же простого, как не быть вторым». — Николас Спаркс, Блокнот

Вдохновение

Было нелегко придумать сюжет для моего первого (опубликованного) романа, но в конце концов я решил сделать то, что, как я знал, я могу сделать.

Записная книжка была вдохновлена ​​бабушкой и дедушкой моей жены, двумя замечательными людьми, которые прожили вместе более 60 лет. Моя жена очень любила этих двух человек — другие бабушки и дедушки умерли, когда она была маленькой, — и она была одной из тех людей, которые любили приезжать к нам по выходным, когда росли. Когда ей исполнилось шестнадцать, как только она получила права, она стала приезжать к ним в гости по выходным, и даже когда она уезжала в колледж (примерно в двух часах езды), она все равно навещала их пару раз в месяц, всего лишь проверить их, убедиться, что у них есть продукты, и все те вещи, которые сделала бы хорошая внучка.

Поскольку они были для нее особенными, моя жена, конечно же, с нетерпением ждала, когда эти двое примут участие в ее свадьбе. Но, к сожалению, за день до свадьбы нам позвонили и сказали, что бабушка и дедушка не смогут присутствовать. Несмотря на то, что они находились всего в сорока минутах езды на машине и их мог отвезти кто-то другой, состояние их здоровья было настолько плохим, что врач рекомендовал им оставаться дома. Моя жена очень расстроилась из-за этого, но день был настолько беспокойным, что она изо всех сил старалась выбросить это из головы. Я полагаю, что она, наконец, поняла это, когда она стояла в задней части церкви и готовилась идти по проходу. В задней части церкви стоял небольшой стол, а на столе стояла коробка, которую принес флорист. В нем были корсажи и бутоньерки для свадебной вечеринки и наших родителей, но, стоя там, она не могла не заметить, что остались нетронутыми два цветка — те, которые предназначались для бабушки и дедушки.

Мы прошли церемонию и прием, поговорили с семьей и потанцевали, сделали все эти типичные вещи и вернулись в отель. Когда я проснулся на следующее утро, моя жена перевернулась и посмотрела мне в глаза, выглядя такой прекрасной, какой я никогда не видел среди женщин.

«Ты меня любишь?» она спросила.
– Конечно, знаю, – прошептал я, недоумевая, почему она спросила.
– Ну хорошо, – сказала она, хлопая в ладоши и говоря авторитарным тоном. — Тогда ты сделаешь кое-что для меня.
– Да, мэм, – сказал я.

В общем, она заставила меня снова надеть смокинг. Она надела свадебное платье, взяла те два цветка (она принесла их в отель), кусок свадебного торта и видео, которое мой шурин снял накануне, и мы привезли маленькую свадьбу. до бабушек и дедушек.

Они понятия не имели, что мы приедем, и были рады нас видеть. Мой дедушка в законе скользнул в свою куртку и надел бутоньерку, и мы сфотографировались с ними; мы вошли внутрь и посмотрели видео, пока ели кусок торта, и именно тогда они рассказали нам историю о том, как они встретились и полюбили друг друга, части которой в конечном итоге попали в «Записную книжку».

Но хотя их история была замечательной, больше всего мне запомнилось то, как они относились друг к другу. Как сияли его глаза, когда он смотрел на нее, как он держал ее за руку, как он наливал ей чай и заботился о ней. Я помню, как смотрел на них вместе и думал про себя, что после шестидесяти лет брака эти два человека относились друг к другу точно так же, как моя жена и я относились друг к другу через двенадцать часов. Какой чудесный подарок они сделали нам, подумала я, чтобы показать нам в первый день нашей свадьбы, что настоящая любовь может длиться вечно.

Нью-Берн, Северная Каролина

Нью-Берн — тихий городок на побережье Северной Каролины. Нью-Берн, расположенный в округе Крейвен, является вторым старейшим городом в Северной Каролине. Это город с богатой американской историей, место сражений Гражданской войны и родина пепси-колы. В центре Нью-Берна полно ресторанов и развлечений, а в южных районах города находится более тихий национальный лес Кроатан. Нью-Берн с историческими домами, красивыми садами и причудливыми магазинами представляет собой идеальное место для «Записной книжки», которая возвращает нас в тихий и романтический период истории города, а также для «Свадьбы», «Поворота дороги» и Зона безопасности.

Будучи подростками, Элли (Рэйчел МакАдамс) и Ноа (Райан Гослинг) начинают бурное ухаживание, которое вскоре перерастает в нежную близость. Молодую пару быстро разлучают родители Элли из высшего сословия, которые настаивают на том, что Ной ей не подходит. Проходит несколько лет, и когда они встречаются снова, их страсть возрождается, заставляя Элли выбирать между родственной душой и классовым порядком. Эта красивая история имеет особое значение для пожилого джентльмена (Джеймс Гарнер), который регулярно читает вечную историю любви своей стареющей спутнице (Джина Роулендс).

Основанный на бестселлере Николаса Спаркса, Записная книжка одновременно трогательна и душераздирающа и захватит вас своей стремительной и эмоциональной силой.

  • Директор: Ник Кассаветис
  • Сценарий: Джереми Левен
  • В ролях: Джина Роулендс, Джеймс Гарнер, Райан Гослинг
  • Время выполнения: 123 минуты

Будучи подростками, Элли (Рэйчел МакАдамс) и Ноа (Райан Гослинг) начинают бурное ухаживание, которое вскоре перерастает в нежную близость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *