Окр 3 класс: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Тесты по окружающему миру. 3 класс (Плешаков) | Тест по окружающему миру (3 класс):

Ф.И.________________________

Тест 1.  Природа

А 1. Что относится к живой природе?

        1) микробы

        2) ручей

        3) гора

        4) снег

А 2. Что не относится к признакам живых организмов?

        1) дыхание

        2) рост

        3) течение

        4) питание

А 3. Какого царства живой природы не существует?

        1) животные

        2) цветы

        3) бактерии

        4) грибы

А 4. Как называется наука, изучающая живую природу?

        1) астрономия

        2) биология

        3) экология

        4) филология

В 1. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых         глазом организмов?

        1) телескоп

        2) фоноскоп

        3) ультразвук

        4) микроскоп

В 2. Какое утверждение верно?

        1) Природа не сможет существовать без человека.

        2) Человек не сможет жить без природы.

        3) реки относятся к живой природе.

        4) Микробы – это неживая природа.

С 1. чем полезны бактерии?Выбери  несколько вариантов

        1) помогают переваривать пищу

        2) их добавляют в тесто

        3) очищают воздух

        4) делают из молока йогурт

Ф.И.________________________

Тест 1.  Природа

А 1. Что относится к живой природе?

        1) микробы

        2) ручей

        3) гора

        4) снег

А 2. Что не относится к признакам живых организмов?

        1) дыхание

        2) рост

        3) течение

        4) питание

А 3. Какого царства живой природы не существует?

        1) животные

        2) цветы

        3) бактерии

        4) грибы

А 4. Как называется наука, изучающая живую природу?

        1) астрономия

        2) биология

        3) экология

        4) филология

В 1. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых         глазом организмов?

        1) телескоп

        2) фоноскоп

        3) ультразвук

        4) микроскоп

В 2. Какое утверждение верно?

        1) Природа не сможет существовать без человека.

        2) Человек не сможет жить без природы.

        3) реки относятся к живой природе.

        4) Микробы – это неживая природа.

С 1. чем полезны бактерии?Выбери  несколько вариантов

        1) помогают переваривать пищу

        2) их добавляют в тесто

        3) очищают воздух

        4) делают из молока йогурт

Тест 2.  Человек

А 1. Что отличает человека от других живых существ?

        1) движение

        2) рост

        3) дыхание

        4) разум

А 2. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другим              организмом?

        1) сердце

        2) желудок

        3) головной мозг

        4) лёгкие

А 3.  Что относится к внутреннему миру человека?

        1) чувства

        2) настроение

        3) возраст

        4) характер

А 4. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий         мир?

        1) органы дыхания

        2) органы чувств

        3) органы пищеварения

        4) органы кровообращения

В 1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

        1) память

        2) воображение

        3) восприятие

        4) внутренний мир

В 2. Что позволяет делать мышление?

        1) запоминать

        2) делать выводы

        3) представлять

        4) чувствовать

С 1. Что помогает человеку познавать окружающий мир?

        1) восприятие

        2) мышление

        3) память

        4) переживания

Тест 3.  Общество

А 1. Что относится к характеристике семьи?

        1) совместное хозяйство

        2) свой язык

        3) границы

        4) государственные символы

А 2.  Что относится к характеристике народа?

        1) территория

        2) национальный костюм

        3) совместное хозяйство

        4) столица

А 3. Что относится к характеристике страны?

        1) государственные символы

        2) жизнь под одной крышей

        3) цвет кожи

        4) национальные песни

А 4. Кто является главой государства в нашей стране?

        1) император

        2) король

        3) президент

        4) султан

В 1. Укажи резиденцию главы нашего государства.

        1) Белый дом

        2) Московский Кремль

        3) Букингемский дворец

        4) Эрмитаж

В. 2. Что общего имеют члены семьи?

        1) отчество

        2) имя

        3) фамилию

        4) возраст

С1. Что относится к символам государства?

        1) танец

        2) герб

        3) язык

        4) флаг

тест 4.  Мир глазами эколога

А 1.  Что такое окружающая среда?

        1) неживая природа

        2) живая природа

        3) всё, что окружает живое существо

        4) окружающий человека мир

А 2. Что изучает экология?

        1) дом человека

        2) живую природу

        3) связи между организмами и окружающей их средой

        4) окружающий мир

А 3. Что является окружающей средой для лягушки?

        1) водоём, насекомые, Солнце

        2) сосна, Солнце, воздух

        3) луг, планктон, вода

        4) океан, планктон, вода

А 4. Укажи культурное травянистое растение.

        1) петрушка

        2) одуванчик

        3) крапива

        4) лебеда

В 1. Укажи пример связи живой и неживой природы.

        1) зайцы питаются растениями

        2) для питания растениям нужен свет

        3) белка ест семена ели

        4) орёл – хищная птица

С 1. Что нарушили люди (текст на с. 22-23 учебника)?

        1) связи между живой и неживой природой

        2) связи между растениями и животными

        3) связи между человеком и природой

        4) связи между хищниками и растительноядными животными

Тест 5.  Природа в опасности!

А 1. Почему исчезают многие виды животных?

        1) не могут приспособиться к условиям обитания

        2) их истребляют люди

        3) их поедают другие животные

        4) им не хватает корма

А 2. Какие действия взрослых помогают охране природы?

        1) возделывание полей

        2) строительство дорог

        3) строительство очистных сооружений

        4) строительство газопроводов

А 3. Как ты можешь помочь в охране лесов?

        1) бороться с лесорубами

        2) уничтожать гусениц

        3) беречь книги

        4) не ходить в лес

А 4. Как ты можешь в охране животных?

        1) бороться с браконьерами

        2) кормить животных

        3) брать домой детёнышей животных

        4) не ловить бабочек и жуков

В 1.  Природа находится под строгой охраной в:

        1) зоопарке

        2) заповеднике

        3) национальном парке

        4) лесу

В 2. Природные музеи под открытым небом – это:

        1) зоопарки

        2) заповедники

        3) национальные парки

        4) дельфинарии

С 1. какие заповедники есть в нашей стране?

        1) Остров Врангеля

        2) Беловежская Пуща

        3) Баргузинский

        4) Астраханский

Тест 6.  Разнообразие веществ

А 1. При приготовлении супа используют:

        1) глюкозу

        2) соду

        3) соль

        4) крахмал

А 2. Как называется виноградный сахар?

        1) соль

        2) крахмал

        3) сода

        4) глюкоза

А 3. С помощью йода можно определить:

        1) крахмал

        2) соль

        3) соду

        4) кислоту

А 4. Какое вещество на кухне может быть опасно?

        1) сахар

        2) крахмал

        3) сода

        4) кислота

В 1.  Как называется наука, изучающая вещества?

        1) биология

        2) математика

        3) химия

        4) экология

В 2. Какое вещество используют только в разбавленном виде?

        1) сахар

        2) соду

        3) крахмал

        4) уксусную кислоту

Тест 7.  Воздух и его охрана

А 1. Какого газа в воздухе больше всего?

        1) кислорода

        2) углекислого

        3) азота

        4) водорода

А 2. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

        1) кислород

        2) водород

        3) азот

        4) углекислый

А 3. Какое свойство воздуха указано неверно?

        1) прозрачен

        2) голубого цвета

        3) не имеет запаха

        4) бесцветен

А 4. Что происходит с воздухом при нагревании?

        1) кипит

        2) расширяется

        3) сжимается

        4) превращается в воду

В 1.  Почему растения не вымерзают зимой под снегом?

        1) воздух при нагревании расширяется

        2) воздух при охлаждении сжимается

        3) воздух плохо проводит тепло

        4) воздух прозрачен

В 2. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

        1) жечь костры

        2) меньше дышать

        3) сажать растения

        4) не открывать окна

С 1. Как используют то, что воздух плохо проводит тепло?

        1) зимой носят шерстяную и пуховую одежду

        2) в помещениях ставят двойные рамы

        3) молодые саженцы в садах укрывают снегом

        4) душные помещения проветривают

Тест 8.  Вода

А 1. Сколько воды в теле школьника, если его масса 30 кг?

        1) 25 кг

        2) 20 кг

        3) 14 кг

        4) 39 кг

А 2. Какое свойство воды указано неверно?

        1) прозрачна

        2) не имеет запаха

        3) бесцветна

        4) солёная на вкус

А 3.  Как можно очистить загрязнённую воду?

        1) нагревать

        2) профильтровать

        3) охладить

        4) заморозить

А 4. Что происходит с водой при охлаждении?

        1) ничего

        2) расширяется

        3) сжимается

        4) мутнеет

В 1. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

        1) вода прозрачная

        2) вода – хороший растворитель

        3) вода не имеет запаха

        4) вода при нагревании расширяется

В 2. Какое вещество не растворяется в воде?

        1) сахар

        2) соль

        3) глина

        4) уксус

С 1. Для чего человек использует способность воды растворять многие         вещества?

        1) для мытья посуды

        2) для приготовлении пищи

        3) для охлаждения

        4) для питья

Тест 9.  Как разрушаются камни?

А 1. Почему лёд разрушает камни?

        1) расширяясь, он давит на стенки трещин

        2) он тяжёлый

        3) он разъедает камни

        4) камни разрушаются из-за таяния льда

А 2.  Какие растения первыми поселяются на камнях?

        1) травы

        2) кусты

        3) лишайники

        4) деревья

А 3. Какая часть растения способствует разрушению камней?

        1) цветок

        2) листья

        3) стебель

        4) корень

А 4. Почему из-за изменения температуры камни разрушаются?

        1) они трескаются при повышении температуры

        2) от понижения температуры происходят камнепады

        3) от перепадов температуры они то расширяются, то сжимаются

        4) при понижении температуры образуется лёд

В 1. Во что превращаются разрушенные горные породы?

        1) в песок и глину

        2) в почву

        3) в другие породы

        4) в воду

С 1. Какие пословицы раскрывают свойства камней?

        1) Камень не человек, а тот рушится.

        2) Сердце не камень.

        3) Ласковым словом и камень растопишь.

        4) Как камень в воду канул.

Тест 10.  Что такое почва?

А 1. Что такое почва?

        1) верхний плодородный слой земли

        2) слой земли на поверхности

        3) слой земли, в который внесли удобрение

        4) слой земли, в котором обитают животные

А 2. Что не входит в состав почвы?

        1) песок

        2) вода

        3) дождевой червь

        4) воздух

А 3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки.         наличие чего в почве это доказывает?

        1) воздуха

        2) солей

        3) песка

        4) перегноя

А 4. Что растения не могут получить из почвы?

        1) воду

        2) кислород

        3) соли

        4) солнечный свет

В 1. Чем богата плодородная почва?

        1) перегноем

        2) песком

        3) глиной

        4) известью

В 2. Почему почву трудно восстановить?

        1) её разрушают животные

        2) она медленно образуется

        3) камни долго разрушаются

        4) растения впитывают много минеральных солей

С 1.  Какие действия человека наносят вред почве?

        1) хищническая вырубка леса

        2) распахивание почвы на больших участках

        3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

        4) снегозадержание

Тест 11.  Солнце, растения и мы с вами

А 1. Докажи, что растения – живые существа.

        1) они двигаются

        2) они разумны

        3) они дышат

        4) они слышат

А 2. Что растения получают из почвы?

        1) воду

        2) сахар

        3) крахмал

        4) углекислый газ

А 3. какая часть растений «готовит» пищу?

        1) корень

        2) листья

        3) цветы

        4) стебель

А 4. Что необходимое для питания растений даёт им свет?

        1) кислород

        2) крахмал

        3) воду

        4) энергию

В 1. Какое утверждение верно?

        1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

        2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду.

        3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ.

        4) Листья поглощают газ и выделяют крахмал.

В 2. Растения называют лёгкими планеты, так как они:

        1) легче животных

        2) дышат

        3) выделяют кислород

        4) очищают воздух

С 1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных         веществ?

        1) кислород

        2) вода

        3) свет

        4) углекислый газ

Тест 12.  Охрана растений

А 1. Какое растение занесено в Красную книгу?

        1) ятрышник

        2) ромашка

        3) подорожник

        4) клевер

А 2. Почему подснежники стали редко встречаться в природе?

        1) из-за загрязнения окружающей среды

        2) их поедают растительноядные животные

        3) их обрывают ради красивых цветов

        4) их вытаптывают

А 3.  Какое растение является лекарственным?

        1) волчье лыко

        2) ветреница

        3) пижма

        4) купальница

А 4. Из какого растения люди делают ткани?

        1) из подорожника

        2) из гречихи

        3) из тысячелистника

        4) из льна

В 1. Что не является причиной исчезновения растений?

        1) хозяйственная деятельность людей

        2) ухудшение экологической обстановки

        3) из них собирают букеты

        4) поедание дикими животными

В 2. Почему из-за вырубки хвойных лесов исчезают белки?

        1) они боятся людей

        2) изменяется их окружающая среда

Тест 13.  Разнообразие животных

А 1. Какое животное относится к группе червей?

        1) улитка

        2) слизень

        3) ящерица

        4) пиявка

А 2. Какое животное относится к группе насекомых?

        1) паук

        2) дождевой червь

        3) стрекоза

        4) рак

А 3.  Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

        1) крокодил

        2) тритон

        3) жаба

        4) кальмар

А 4. Какое животное относится к группе млекопитающихся?

        1) черепаха

        2) крот

        3) пингвин

        4) акула

В 1. как называется группа животных, которые вскармливают         детёнышей молоком?

        1) земноводное

        2) иглокожие

        3) звери

        4) рептилии

В 2. Какое животное не относится к иглокожим?

        1) морская лилия

        2) морская звезда

        3) морской огурец

        4) ёж

В 3. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

        1) к рыбам

        2) к земноводным

        3)к зверям

        4) к рептилиям

Тест 14.   Невидимая сеть и невидимая пирамида

А 1. В основании экологической пирамиды находятся:

        1) насекомые

        2) хищники

        3) растительноядные

        4) растения

А 2.  Кого больше в лесу?

        1) мышей

        2) желудей

        3) сов

        4) волков

А 3. Кто в пищевой сети напрямую связан с дубом?

        1) волки

        2) совы

        3) змеи

        4) белки

А 4. Кто в пищевой сети косвенно связан с елью?

        1) сова

        2) белка

        3) клёст

        4) поползень

В 1. Укажи верное определение пищевой сети.

        1) переплетение цепей питания

        2) цепь питания из нескольких животных

        3) экологическая пирамида

        4) несколько цепей питания

В 2. Какие животные входят в пищевую сеть с елью?

        1) клест, белка

        2) снегирь, лиса

        3) кабан, мышь

        4) комар, змея

С 1. Отгадай загадки. Кто из этих животных не находится в общей         пищевой сети с другими?

        1) Орешек взял и наутёк,

           С большим хвостом пушной зверёк.

        2) Под полом, полом

           Шевелит хвостом.

        3) Зимой спит,

           Летом – ульи ворошит.

        4) Днём спит, ночью летает – прохожих пугает.

Тест 15.  Размножение и развитие животных

А 1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик –         взрослая особь?

        1) млекопитающие

        2) пресмыкающиеся

        3) птицы

        4) земноводные

А 2. Какие животные рождают детёнышей:

        1) рыбы

        2) звери

        3) земноводные

        4) птицы

А 3. Детёныши каких животных развиваются из икры?

        1) пресмыкающихся

        2) млекопитающих

        3) рыб

        4) птиц

А 4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их:

        1) птицы

        2) рыбы

        3) млекопитающие

        4) насекомые

В 1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?

        1) млекопитающие

        2) пресмыкающиеся

        3) рыбы

        4) насекомые

В 2. Какое слово пропущено: яйцо – личинка – … – муха?

        1) икринка

        2) малёк

        3) головастик

        4) куколка

С 1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у         него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?

        1) утка

        2) пингвин

        3) крот

        4) утконос

Тест 16.  Великий круговорот жизни

А 1. Кто является организмами-производителями?

        1) растения

        2) бактерии

        3) грибы

        4) хищники

А 2. Кто относится к организмам-разрушителям?

        1) растения

        2) хищники

        3) бактерии

        4) животные

А 3. Кто относится к организмам-потребителям?

        1) волки

        2) совы

        3) змеи

        4) белки

А 4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

        1) потребители

        2) производители

        3) разрушители

        4) все звенья

В 1.  Какова роль растений в круговороте жизни?

        1) они потребляют углекислый газ

        2) они выделяют кислород

        3) они производят питательные вещества

        4) они всасывают из почвы воду с минеральными солями

В 2. Какова роль бактерий в круговороте жизни?

        1) они разрушают останки мёртвых животных и растений

        2) они разрушают жилища человека

        3) они истребляют растения

        4) они вызывают болезни животных

С 1. Кто контролирует численность растительноядных животных?

        1) человек

        2) грибы

        3) растения

        4) хищники

Тест 17.  Организм человека

А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?

        1) сердце

        2) кишечник

        3) желудок

        4) пищевод

А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?

        1) почки

        2) лёгкие

        3) сердце

        4) мозг

А 3.  К какой системе органов относится мозг?

        1) к пищеварительной

        2) к кровеносной

        3) к нервной

        4) к органам дыхания

А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

        1) нервная

        2) пищеварительная

        3) кровеносная

        4) органы дыхания

В 1. Что такое система органов?

        1) органы, которые находятся в одной части тела

        2) органы, выполняющие общую работу

        3) весь организм человека

        4) органы, которые работают хорошо

В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

        1) ботаника

        2) зоология

        3) биология

        4) анатомия

С 1. Какие органы относятся к одной системе?

        1) головной мозг

        2) сердце

        3) спинной мозг

        4) нервы

Тест 18.  Надёжная защита организма

А 1. какой орган защищает внутренние части тела от повреждений,         холода, бактерий?

        1) скелет

        2) живот

        3) кожа

        4) мышцы

А 2.  Какую роль в работе кожи играет жир?

        1) помогает переносить жару

        2) помогает выполнять тяжёлую работу

        3) делает кожу упругой

        4) защищает кожу от ран

А 3. Какую роль играет выделение кожей пота?

        1) охлаждает тело

        2) загрязняет кожу

        3) очищает кожу

        4) смазывает кожу

А 4. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?

        1) для приятного запаха

        2) чтобы на коже не скапливались бактерии

        3) чтобы кожа была сухой

        4) чтобы быть красивым

В 1. какая травма не относится к повреждениям кожи?

        1) перелом

        2) порез

        3) ожог

        4) ушиб

В 2. Чего нельзя делать при обмораживании?

        1) растирать обмороженное место варежкой

        2) активно двигаться

        3) отогревать обмороженное место водой

        4) растирать обмороженное место снегом

С 1.  Какие средства предназначены для ухода за кожей?

        1) мыло

        2) детский крем

        3) зубная щётка

        4) лосьон

Тест 19.  Огонь, вода и газ

А 1. Как действовать при пожаре неправильно?

        1) звонить в пожарную охрану

        2) помогать выбраться младшим

        3) дышать через мокрое полотенце

        4) спрятаться в укромное место

А 2. Чего нельзя делать, если в доме прорвало трубу?

        1) вызывать водопроводчика

        2) перекрывать вентиль

        3) устранять утечку самому

        4) звонить родителям

А 3. Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?

        1) убежать

        2) зажечь спички

        3) включит свет

        4) открыть окна

А 4. Где должен лежать список телефонных номеров на случай         опасности?

        1) возле телефона

        2) в портфеле

        3) на кухне

        4) в ящике стола

В 1.  Какие твои действия могут стать причиной несчастья?

        1) чтение книги

        2) игра со спичками

        3) принятие душа

        4) разогрев пищи

С 1. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай         опасности?

        1) пожарной охраны

        2) аварийной газовой службы

        3) друга

        4) скорой помощи

Тест 20.  Опасные места

А 1. Какое место в доме предназначено для игр?

        1) балкон

        2) подоконник

        3) лифт

        4) детская комната

А 2. Какое место на улице предназначено для детей?

        1) стройплощадка

        2) пустырь

        3) спортплощадка

        4) трансформаторная будка

А 3. Где детям нельзя играть зимой?

        1) во дворе

        2) на горке

        3) на хоккейной площадке

        4) на тонком льду

А 4. Какие места опасны в тёмное время суток?

        1) пустырь и парк

        2) двор

        3) тротуар

        4) магазин

В 1.  Что делать, если остановилась кабина лифта?

        1) постараться открыть дверь и выйти

        2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

        3) нажимать по очереди разные кнопки

        4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

В 2. Как себя вести, чтобы качели не стали опасными?

        1) не подходить к ним близко

        2) качаться по несколько человек

        3) сильно раскачивать качели

        4) прыгать с качелей

С 1. Какие места опасны из-за высоты?

        1) балкон

        2) подоконник

        3) чердак и крыша

        4) подвал

Тест 21.  Полезные ископаемые

А 1. Что относится к полезным ископаемым?

        1) почва

        2) дождевой червь

        3) железная руда

        4) корень

А 2. Из какого полезного ископаемого делают бензин?

        1) из гранита

        2) из нефти

        3) из известняка

        4) из глины

А 3.  Какое полезное ископаемое самое прочное?

        1) глина

        2) известняк

        3) торф

        4) гранит

А 4. Где добывают каменный уголь?

        1) в шахте

        2) в карьере

        3) в скважине

        4) в море

В 1. Что образуется при разрушении гранита?

        1) известняк

        2) каменный уголь

        3) торф

        4) песок

В 2. Какое полезное ископаемое называют камнем плодородия?

        1) каменный уголь

        2) торф

        3) известняк

        4) нефть

С 1. О чём идёт речь в тексте?

        В нём часто встречаются раковины разнообразной формы и         величины, потому что оно образовалось на дне морей и океанов из         раковин и скелетов морских животных. Используют его в         строительстве, а также как удобрение.

        1) об известняке

        2) о жемчуге

        3) о торфе

        4) о песке

Тест 22.  Какая бывает промышленность?

А 1. Что даёт нам добывающая промышленность?

        1) полезные ископаемые

        2) мебель

        3) лес

        4) рыбу

А 2. Что производит электроэнергетика?

        1) электрические приборы

        2) электрическую энергию

        3) электростанции

        4) нефть

А 3. Что производит химическая промышленность?

        1) машины

        2) краски

        3) военную тайну

        4) продукты питания

А 4. Что производит лёгкая промышленность?

        1) автомобили

        2) лекарства

        3) ткани

        4) топливо

В 1. Что производит добывающая промышленность для химической?

        1) энергию

        2) продукты питания

        3) станки

        4) нефть

В 2. Где производят электроэнергию?

        1) в карьерах

        2) на шахтах

        3) на электростанциях

        4) на заводах

С 1. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении         кастрюль?

        1) добывающая промышленность

        2) пищевая промышленность

        3) металлургия

        4) машиностроение

Тест 23.  Что такое деньги?

А 1. Какой способ обмена товарами является прямым?

        1) обмен

        2) бартер

        3) купля-продажа

        4) прокат

А 2. Какой способ обмена называют куплей-продажей?

        1) прямой обмен

        2) обмен через посредников

        3) обмен, в котором участвуют деньги

        4) бартер

А 3. Чем являются деньги?

        1) особым товаром

        2) ценой товара

        3) купюрами

        4) монетами

А 4. Где указан номинал монеты?

        1) на оборотной стороне

        2) на лицевой стороне

        3) на ребре

        4) на легенде

В 1. Как называется надпись на монете?

        1) аверс

        2) легенда

        3) номинал

        4) реверс

В 2.  В какой стране денежной единицей является доллар?

        1) в США

        2) в России

        3) во Франции

        4) в Германии

С 1. Какие предметы служили деньгами в древности?

        1) шкуры зверей

        2) морские раковины

        3) молоко

        4) сушёная рыба

Тест 24. Семейный бюджет

А 1. Кто из членов семьи не пополняет семейный бюджет?

        1) папа

        2) дедушка

        3) сын-школьник

        4) мама

А 2. Почему родители могут отказать детям в покупке вещей?

        1) эти расходы не были запланированы в бюджете

        2) у них нет денег

        3) им жалко тратить деньги

        4) чтобы наказать детей

А 3. Что относится к доходам семьи?

        1) покупка продуктов

        2) ремонт обуви

        3) покупка одежды

        4) стипендия

А 4. Что относится к расходам семьи?

        1) плата за отопление

        2) пенсия бабушки

        3) зарплата мамы

        4) гонорар папы

В 1.  Какие расходы трудно запланировать заранее?

        1) плата за газ

        2) покупку продуктов

        3) покупку лекарств

        4) покупку игрушек

В 2. Какой вид расходов является ежемесячным?

        1) питание

        2) поездка в отпуск

        3) покупка пальто

        4) посещение цирка

С 1. Кого в семье называют иждивенцем?

        1) папу

        2) маму

        3) сына-школьника

        4) дочь пяти лет

Тема 25. Наши ближайшие соседи

А 1. Какая страна не имеет с Россией общей границы?

        1) Норвегия

        2) Польша

        3) Белоруссия

        4) Франция

А 2. Какая страна является нашим морским соседом?

        1) Китай

        2) Казахстан

        3) Япония

        4) Украина

А 3. В какой стране самое многочисленное население?

        1) в США

        2) в Китае

        3) в Монголии

        4) в Польше

А 4.  Какая самая северная страна граничит с Россией?

        1) Норвегия

        2) Азербайджан

        3) Грузия

        4) КНДР

В 1. Где проходит граница между Европой и Азией?

        1) по Чёрному морю

        2) по Уральским горам

        3) между Чёрным и Каспийским морем

        4) по Балтийскому морю

В 2. С каким морским соседом нас разделяет Берингов пролив?

        1) с Японией

        2) с Литвой

        3) с США

        4) с Грузией

С 1. какие страны находятся на территории Европы?

        1) Литва

        2) Польша

        3) Финляндия

        4) Япония

Тест 26. Что такое Бенилюкс?

А 1. Что такое Бенилюкс?

        1) город

        2) страна

        3) столица

        4) сокращённое название трёх стран

А 2. Какая достопримечательность есть в столице Бельгии?

        1) каналы

        2) Центральная площадь

        3) дамба

        4) старинные мельницы

А 3.  Какими цветами славится Голландия?

        1) тюльпанами

        2) розами

        3) астрами

        4) лилиями

А 4. Какая страна имеет столицу с такими же названиями?

        1) Бельгия

        2) Нидерланды

        3) Люксембург

        4) Швеция

В 1. Что такое дамба?

        1) велосипедная дорожка

        2) канал вдоль улиц города

        3) вал от затопления водой

        4) узкая улочка

В.2 Какая страна почти наполовину расположена ниже уровня моря?

        1) Голландия

        2) Бельгия

        3) Англия

        4) Люксембург

С 1. Чем знаменита страна Нидерланды?

        1) сыром

        2) тюльпанами

        3) казематами

        4) каналами

       

Решебник по окружающему миру за 3 класс тесты Е.М. Тихомирова ФГОС

  • ГДЗ
  • org/ListItem» itemscope=»» itemprop=»itemListElement»> 3 класс
  • Окружающий мир
  • Тихомирова тесты

Автор: Е.М. Тихомирова.

Тип: Тесты. 2020 год.

ГДЗ к тетради для практических работ Е.М. Тихомирова можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 3 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к практическим работам по окружающему миру за 3 класс Плешаков А.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Соколова Н. А. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по окружающему миру 3 класс Погорелова Н. Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания тесты по окружающему миру ФГОС за 3 класс, автор Е.М. Тихомирова, спиши решения и ответы на gdzguru.com

Часть 1 (Тесты)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часть 2 (Тесты)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Приложение (Страницы)

  • 73
  • 74

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

Мониторинг окр.мир 3 класс — начальные классы, уроки

Мониторинг(входной) по окружающему миру по теме:

«Как устроен мир». 3 класс.

Вариант 2

Часть А

Первая часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметь крестиком в бланке ответов №1.

А1. Что составляет природу?

  1. Все, что нас окружает и не сделано руками человека.

  2. Все вокруг.

  3. Растения и животные.

  4. Все, что двигается

А2. К телам неживой природы относятся…

  1. Бактерии, воздух, рыбы, камни.

  2. Планеты, вода, грибы, насекомые.

  3. Луна, камни, ручей, небо.

  4. Птицы, горы, деревья, человек.

А3. Назови царства живой природы.

  1. Грибы, животные, растения, бактерии.

  2. Звери, люди, рыбы, млекопитающие.

  3. Насекомые, микробы, грибы, растения.

  4. Бактерии, птицы, рыбы, растения.

А4. Гражданином какой страны ты являешься?

  1. Русь.

  2. Россия.

  3. Англия.

  4. Япония.

А5. Назови символы государства.

  1. Президент, гимн, народ.

  2. Флаг, семья, герб.

  3. Гимн, салют, Москва.

  4. Флаг, герб, гимн.

А6. Отметь то, что помешает развитию растений.

  1. Тепло

  2. Вода

  3. Воздух

  4. Темнота

А7. Отметь группу животных, занесенных в Красную книгу.

  1. Утка, лебедь, журавль.

  2. Бурый медведь, лисица, рысь.

  3. Лягушка серая, ящерица, жаба.

  4. Орел-беркут, фламинго, уссурийский тигр.

А8. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо

  1. Отнести вещи водителю.

  2. Выбросить вещи на улицу.

  3. Сказать об этом водителю.

  4. Достать и рассмотреть вещи.

А9. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  1. Горбатый, бледный, хилый, низкий.

  2. Стройный, сильный, ловкий, статный.

  3. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий.

А10. Экология – это наука…

  1. О животных.

  2. О строении человека.

  3. О связях между живыми существами и окружающей их средой.

Часть В.

Часть В включает три задания (В1-В3). Каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном или во множественном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1.

В1. Какой цвет на государственном флаге России символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество?

В2. Что называют кладовой информации?

В3. Человек в отличие от животных – существо…

Мониторинг(входной) по окружающему миру по теме:

«Как устроен мир». 3 класс.

Вариант 1

Часть А

Первая часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметь крестиком в бланке ответов №1.

А1. Почему нужно изучать окружающий мир?

  1. Чтобы приносить радость родителям

  2. Чтобы хорошо учиться.

  3. Чтобы знать, как правильно использовать природу и охранять ее.

  4. Чтобы не потеряться.

А2. К телам живой природы относятся…

  1. Вода, деревья, дождь, человек.

  2. Птицы, рыбы, звери, насекомые.

  3. Трава, солнце, роса, животные.

  4. Песок, человек, камни, цветы.

А3. Назови царства живой природы.

  1. Грибы, звери, люди, насекомые.

  2. Животные, бактерии, птицы, микробы.

  3. Человек, растения, молекулы, рыбы.

  4. Растения, животные, грибы, бактерии.

А4. Назови символы государства.

  1. Флаг, герб, президент.

  2. Гимн, флаг, герб.

  3. Москва, гимн, государство.

  4. Флаг, семья, гимн.

А5. Назови главу нашего государства.

  1. Президент

  2. Король

  3. Князь

  4. Султан

А6. Малая часть общества – это…

  1. Семья

  2. Народ

  3. Государство

  4. Страна

А7. Каждый народ имеет национальные…

  1. Песни, танцы, гимн.

  2. Территорию, границу, костюм.

  3. Язык, костюм, песни.

  4. Танцы, флаг, сказки.

А8. Назови государственный язык нашей страны.

  1. Татарский

  2. Английский

  3. Немецкий

  4. Русский

А9. В каком порядке (сверху вниз) расположены полосы на государственном флаге России?

  1. Белая, красная, синяя.

  2. Белая, синяя, красная.

  3. Красная, синяя, белая.

  4. Синяя, красная, белая.

А10. Как называется книга, где собраны сведения о редких и исчезающих видах растений и животных?

  1. Зеленая книга

  2. Книга растений.

  3. Книга животных.

  4. Красная книга.

Часть В.

Часть В включает три задания (В1-В3). Каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном или во множественном числе именительного падежа, которые вы впишите в бланк ответа №1.

В1. Какой цвет на государственном флаге России символизирует мир, чистоту, непорочность, совершенство?

В2. Наука о связях между существами и окружающей их средой, называется…

В3. Найди лишнее.

Живые существа, в отличие от предметов неживой природы рождаются, дышат, питаются, растут, двигаются, размножаются, умирают.

Пояснительная записка к входному мониторингу

Входной мониторинг по окружающему миру для 3 класса составлен на основе:

  1. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир. 3 класс: Тесты.Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. 2011;

  2. Сучкова С.В., Мурашкина И.А. Окружающий мир. Итоговая аттестация в начальной школе. – Саратов: Лицей, 2010

в соответствии с Федеральным стандартом начального образования и направлены на совершенствование методов оценки и контроля знаний учащихся по данному предмету.

Целью данного мониторинга является определение независимой оценки качества усвоения предмета «Окружающий мир» по теме: «Как устроен мир».

Требования к уровню подготовки учащихся по данной теме.

Учащиеся 3 класса должны знать:

  • как устроена природа;

  • что представляет собой внутренний мир человека;

  • что такое общество;

  • что изучает наука экология.

Данный мониторинг решает задачи:

  • контроль знаний и умений учащихся по курсу окружающего мира по теме: «Как устроен мир»;

  • формирование общеучебных умений и навыков учащихся 3 класса;

  • корректировка знаний учащихся учителем;

  • уведомление родителей об уровне знаний детей по предмету;

  • создание ситуации объективной и независимой оценки качества знаний учащихся.

Задания мониторинга составлены так, что при ответах детям приходится применять не только знания по данной теме, но и умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, рассуждать.

Мониторинг состоит из двух частей: части А и части В.

Первая часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и детям предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа необходимо отметить крестиком в бланке ответов №1.

Вопросы части А контролируют знания детей по изученному разделу. Правильный ответ части А оценивается в 1 балл.

Часть В включает 3 задания (В1-В3). Каждое требует ответа в виде слова или слов в единственном или во множественном числе именительного падежа, которое нужно вписать в бланк ответа №1. Правильный ответ части В оценивается в 2 балла.

Мониторинг включает в себя 13 заданий.

Система оценивания:

15-16 баллов – оценка «5».

12-14 баллов – оценка «4»

9-11 баллов – оценка «3»

А1. Что составляет природу? В1. Символы государства.

А2. Живая и неживая природа В2. Экология.

А3. Царства природы. В3. Как устроена природа.

А4. Символы государства

А5. Общество, семья

А6. Красная книга

А7. Человек

А8. Экология

А9. Страна, в которой ты живешь.

А10. Человек – часть природы.

Выводы:

Уровень знаний обучающихся 3 класса по предмету «Окружающий мир» соответствуют федеральному государственному стандарту образования.

Высокие результаты (успешность выполнения отдельных заданий достигает 80-100%) продемонстрированы при выполнении, как стандартных заданий, так и заданий повышенной сложности.

Несмотря на достаточно высокие результаты третьеклассников, можно отметить и некоторые трудности в обучении, предупреждение и устранение которых будет способствовать дальнейшему повышению результативности обучения.

Рекомендации:

Булатовой Л.А., учителю начальных классов:

  • проводить коррекционную работу по западающим темам;

  • включать в систему уроков задания по проблемным темам;

  • предоставить учащимся больше информации о символике России, о бережном отношении к природе;

  • осуществлять регулярный контроль результатов проводимой работы;

  • включить в промежуточный мониторинг задания по западающим темам и выполнить сравнительный анализ с целью выявления динамики.

Зам. директора по УВР Н.В. Башканова

Ознакомлена: Л.А. Булатова

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №23 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области

Мониторинг

качества знаний по окружающему миру

в 3 классе

(промежуточный)

Спецификация

диагностической тестовой работы по окружающему миру

(входной мониторинг)

  1. Цель: определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений по теме: «Как устроен мир»; воспитание бережного отношения к природе.

  2. Структура тестов.

Тесты содержат по 13 заданий, разделенных на две части.

Часть А – задания А1-А10, предусматривают выбор ответа из четырех предложенных.

Часть В – задания В1-В3, требуют краткой записи.

  1. Отбор и распределение заданий

Задания теста составлены на материале следующих блоков содержания: значение природы для людей, человек – часть природы, государство и общество, мир глазами эколога, как быть защитником природы.

Распределение заданий диагностической работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

№ заданий

1

Как устроена природа

А1-А3, В3

2

Общество, человек

А4-А9, В1

3

Экология

А10, В2

  1. Структура итоговой работы

№ задания

Блок содержания

Объект контроля

Уровень сложности

Тип задания

А1

Как устроена природа

Знания учащихся о живой и неживой природе

Базовый

Выбор ответа

А2

Как устроена природа

Знания учащихся о живой и неживой природе

Базовый

Выбор ответа

А3

Как устроена природа

Знания учащихся о живой и неживой природе

Базовый

Выбор ответа

А4

Человек и общество

Представление школьников о семье, государстве, символах страны

Базовый

Выбор ответа

А5

Человек и общество

Представление школьников о семье, государстве, символах страны

Базовый

Выбор ответа

А6

Человек и общество

Представление школьников о семье, государстве, символах страны

Базовый

Выбор ответа

А7

Человек и общество

Представление школьников о семье, государстве, символах страны

Базовый

Выбор ответа

А8

Человек и общество

Представление школьников о семье, государстве, символах страны

Базовый

Выбор ответа

А9

Человек и общество

Представление школьников о семье, государстве, символах страны

Базовый

Выбор ответа

А10

Экология

Знания учащихся о больших и малых ранах природы

Базовый

Выбор ответа

В1

Символы государства

Представление школьников о гражданственности

Повышенный

Свободный

В2

Экология

Представление детей о том, как правильно использовать природу и охранять ее.

Повышенный

Свободный

В3

Как устроена природа

Знания учащихся об отличии человека от животного

Повышенный

Свободный

  1. Варианты работы

Предлагается два варианта работы, одинаковых по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий.

  1. Организация и проведение контрольной работы

Выполнение контрольной работы организует учитель.

Учитель раздает КИМы и бланки ответов.

Затем следует короткий инструктаж учителя, ориентированный на то, чтобы обратить внимание детей на количество заданий, на необходимость распределения времени при выполнении данных заданий, на время выполнения всей работы.

Инструкция для учащихся.

КАК ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по окружающему миру

Перед тобой задания по окружающему миру по теме: «Как устроен мир».

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

  • Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.

  • Выбери правильный ответ. Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться не выполненным. Исправления и зачеркивания в клеточках части А не допускаются.

  • Определив правильный ответ в заданиях А1-А10, поставь в соответствующее окошко крестик (Х), в заданиях В1-В3 запиши краткий ответ.

  • Не надо долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить за две-три минуты, переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.

  • Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.

  • Запомни! Писать нужно только ручкой.

  • Пользуйся черновиком.

  1. Оценка выполнения заданий и работы в целом.

Критерии выполнения заданий

№ задания

Балл

Критерий оценки

1-10

1

Выбран верный ответ

11-13

2

Задание выполнено верно

Максимальное количество баллов по всем заданиям 16.

Отметка «5» соответствует высокому уровню выполнения работы и ставится, если общее количество баллов составляет 15-16.

Отметка «4» соответствует среднему уровню усвоения программы и ставится, если выполнено определенное число зданий и общее количество набранных баллов составляет 12-14.

Отметка «3» соответствует низкому уровню усвоения программы и ставится, если учащийся набрал 9-11 баллов.

Отметка «2» соответствует критическому уровню усвоения программы и ставится, если учащийся набрал 9 и менее баллов.

  1. Коды правильных ответов работы

1 вариант

Ответы часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

Х

Х

2

Х

Х

Х

3

Х

Х

4

Х

Х

Х

Ответы часть В

В1

белый

В2

экология

В3

двигаться

2 вариант

Ответы часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

Х

Х

2

Х

Х

3

Х

Х

Х

4

Х

Х

Х

Ответы часть В

В1

красный

В2

память

В3

разумное

Анализ результатов выполнения работы позволил выявить степень усвоения материла по разделу: «Как устроен мир».

Средний показатель уровня обученности учащихся 3 класса по темам

Из диаграммы видно, что наибольший показатель знаний третьеклассники продемонстрировали по теме «Общество, человек» (86%) и менее на 1% выполнены задания по темам «Как устроена природа» (85%), «Экология» (85%), что свидетельствует об оптимальном уровне усвоения школьниками данных тем. Однако при выполнении таких тем, как «Символика» и «Человек» учащиеся испытывают разной степени трудности. Это говорит о том, что данные темы усвоены третьеклассниками слабее требуют дополнительной дидактической работы.

Анализ результатов выполнения каждого задания теста позволяет выявить типичные (у целого класса), однотипные (у группы обучающихся) и индивидуальные (у каждого ученика) пробелы в усвоении определенной темы курса русского языка средней общеобразовательной школы.

График выполнения заданий теста по окружающему миру по теме

«Как устроен мир»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВХОДНОГО МОНИТОРИНГА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Цель: определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений по теме «Как устроен мир»; выявление уровня овладения учащимися программного материала и выполнения требований общеобразовательного стандарта, воспитание бережного отношения к природе.

Сроки проведения: с 10 декабря 2012г. по 28 декабря 2012г.

Класс – 3

Всего обучающихся в 3 классе – 20 человек.

Количество учащихся, принявших участие во входном мониторинге – 20 человек.

Тест был разработан в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Работа включила в себя 16 заданий, 11 из которых «закрытого» типа с выбором ответа и 5 «открытого» типа с кратким ответом.

Тест имеет следующую структуру







По итогам входного мониторинга по окружающему миру в 3 классе выявлено, что в целом 75% учащихся справились с работой на оптимальном и допустимом уровне и лишь 15% -на критическом. Выполнивших работу на недопустимом уровне (менее 50% заданий от общего числа) 10% учащихся.

класс

Кол-во обучающихся

Кол-во учащихся, выполнивших работу

Кол-во обучающихся, результат которых – не менее 50% правильно выполненных заданий от общего числа

Кол-во учащихся,

выполнивших тест на оптимальном уровне

Кол-во учащихся,

выполнивших тест на допустимом уровне

Кол-во учащихся,

выполнивших тест

на критическом уровне

Кол-во учащихся,

выполнивших тест на

недопустимом уровне

Кол-во обучающихся, результат которых – более 2/3 правильно выполненных заданий от общего числа

1

3

20

20

18 чел, 90%

6 чел

30%

9 чел

45%

3 чел

15%

2 чел

10%

18 чел

90 %

1 из 3 третьеклассников Северной Каролины «оставлен» для чтения в этом году, данные штата показывают учебный год к текущему учебному году, показывают новые данные о состоянии.

Департамент народного просвещения Северной Каролины в среду представил Совету по образованию штата данные о государственных летних учебных лагерях Read to Achieve для учащихся с первого по третий класс.

В то время как Северная Каролина пересматривает свои инструкции по чтению, отчет показывает, что летний лагерь остается относительно непопулярным. Несмотря на то, что в этом году все больше детей боролись с чтением, тенденция вокруг летнего лагеря остается прежней: большинство подходящих учеников не посещают его, а большинство подходящих третьеклассников по-прежнему остаются.

Это первый летний читательский лагерь после более чем года пандемии COVID-19 и связанных с ней сбоев в обучении.

Педагоги уже находятся под большим давлением, сказала Эми Райн, директор отдела дошкольного образования DPI. Тем не менее, их задача имеет решающее значение, сказала она.

«Если мы не сделаем грамотность нашим приоритетом номер один помимо безопасности, нашим детям будет гораздо труднее, чем нам, не только на пару лет, но и на всю жизнь», — сказал Райн совету директоров.

Большинство учеников с первого по третий классы имели право на участие в летних лагерях чтения, потому что они не сдали весенние экзамены по чтению — значительное увеличение по сравнению с предыдущими годами, что создало гораздо большую потребность в летней школе.

Это усиливает чувство безотлагательности лидеров образования — уже обострившееся из-за того, что в течение многих лет средние показатели сдачи тестов по чтению — повысить грамотность самых маленьких детей штата, прежде чем плохие навыки чтения приведут к их дальнейшему отставанию по другим предметам.

«В этом нет ничего справедливого», — сказала суперинтендант штата по общественному просвещению Кэтрин Труитт. «Это несправедливо по отношению к нашим ученикам, это несправедливо по отношению к нашим учителям».

В условиях пандемии государство просит педагогов изменить методы обучения чтению.

«Переход от целостного языка и сбалансированной грамотности к науке о чтении или основанному на фонетике подходу к раннему обучению грамоте, слава богу, происходил перед пандемией», — сказал Труитт. «Итак, то, о чем мы просим учителей, несправедливо, и мы это понимаем. Но это нужно сделать».

Киша Клемонс, директор года штата 2020 года и член совета директоров без права голоса, и член совета директоров Джеймс Форд заявили, что хотели бы в конечном итоге увидеть данные с разбивкой по демографическим показателям, чтобы проанализировать что-либо несоразмерное. Эти данные не были включены в отчет в среду, но будут доступны позже.

«Я по-прежнему очень беспокоюсь о наших учениках, которые, как мы знаем, обычно подвергаются маргинализации, и наличие этого отчета должно оставаться в центре нашей деятельности», — сказал Клемонс.

Для всех классов государственные школы Северной Каролины потратили не менее 58,6 млн долларов на летнее обучение в этом году, как показывают данные федерального стимулирования, намного больше, чем когда-либо прежде.

Результаты большинства программ летнего обучения еще не опубликованы по всему штату, хотя крупнейший школьный округ штата сообщил о скромных успехах в обучении.

Около 54 000 учеников с первого по третий классы посетили этим летом лагеря Read to Achieve, что составляет лишь треть из примерно 157 000 человек, имеющих право на участие.

Примерно 35 000 третьеклассников Северной Каролины в конечном итоге были «оставлены», что может означать, что они прошли еще один год обучения в третьем классе или были переведены в четвертый класс, но были переведены в переходный класс или классифицированы как оставленные для чтения.

Этим летом было оставлено гораздо больше третьеклассников по сравнению с отчетом Read to Achieve за 2017–2018 годы. В том году было оставлено около 19 000 из 122 000 третьеклассников — или примерно каждый шестой. Тест на чтение был переработан с 2017-18 гг.

Как школьники из Северной Каролины справились этим летом

Данные летних лагерей Read to Achieve за этот год не так уж необычны. Исторически сложилось так, что большинство учащихся, имеющих право на участие в лагерях, не посещают их, и относительно немногие учащиеся заканчивают тестирование на уровне своего класса к концу лагерей.

Педагоги и специалисты в области образования подчеркивают, что летнее обучение полезно тем, что помогает учащимся добиться определенных результатов и предотвращает их дальнейшее отставание во время учебы.

Отчет, представленный в среду, фокусируется только на программе Read to Achieve для учащихся первого-третьего классов штата, отчет требуется ежегодно каждую осень.

Учащиеся тех классов, чьи результаты тестов ниже уровня их класса, имеют право на участие в лагере.

Этой весной протестировано по чтению около 100 000 первоклассников и около 100 000 второклассников.

Около 112 000 третьеклассников были зачислены в первый день весеннего тестирования, хотя меньшее количество учащихся сдали тесты.

Большинство учащихся этих трех классов не сдали экзамены по чтению.

В отчете не указано, сколько учащихся сдали экзамены на уровне класса во время летних экзаменов.

В отчете указано:

  • Около 62 000 первоклассников имели право посещать лагерь
  • Только 19 000 первоклассников посещали
  • Около 58 000 второклассников имели право посещать
  • 60063 Около 63 000 третьеклассников либо не сдали тесты, либо не сдали их
  • Среди них около 26 000 третьеклассников были автоматически освобождены от обязательного сохранения класса, в основном потому, что они сдали альтернативные экзамены
  • Около 37 000 третьеклассников имели право посещать летний лагерь
  • Около 17 000 третьеклассников посещали
  • В конечном счете, около 35 000 третьеклассников были оставлены

Недавний отчет о летнем обучении крупнейшего школьного округа штата отражает отчет, представленный членам правления в среду.

Система государственных школ округа Уэйк сообщила, что сотни ее учеников добились успехов в чтении или математике во время программы летней школы, но большинство из 35 000 учеников, приглашенных в летнюю школу, никогда не посещали ее.

Тем не менее, в отчет округа были включены данные по некоторым классам, показывающие, что некоторые учащиеся, хотя и не большинство, к концу летнего лагеря в конечном итоге прошли тестирование на уровне своего класса.

Исследования показали незначительное влияние летних школ в Северной Каролине и других местах на успеваемость или тестирование учащихся до пандемии.

Исследователи обнаружили эффективные летние программы за пределами штата Тар-Хил, нацеленные на определенные навыки чтения, которые проводились в небольших группах и регулярно посещались зачисленными учащимися.

Все школы предлагали учащимся бесплатное питание и транспорт, как того требует новый закон штата, регулирующий летние лагеря, для поощрения посещаемости. В прошлом эксперты говорили, что расписание некоторых летних программ может затруднить родителям отправку детей.

Непонятно, почему этим летом процент посещаемости оставался таким низким.

Школьные округа приложили дополнительные усилия, чтобы зачислить на свои крупнейшие летние программы. Некоторые округа предлагали бонусы сотрудникам и наращивали усилия по набору персонала только для того, чтобы укомплектовать программы.

Учащиеся «в группе риска»

Ранее в этом году Генеральная ассамблея Северной Каролины попросила все округа государственных школ и государственные чартерные школы сообщить о количестве учащихся, которые, по их мнению, «рискуют» не перейти в следующий класс .

В конце февраля школьные округа в совокупности определили, что каждый пятый ученик штата находится в группе риска.

В запросе не указано, каким образом учащиеся относятся к группе риска, и школьные округа могли использовать разные методы для выявления этих учащихся.

Школы, в конечном счете, решают, продвигать или удерживать учеников, с некоторыми ограничениями на уровне третьего класса, и они делают это на основе нескольких критериев.

В феврале около 323 000 из почти 1,5 миллиона учащихся школ были отнесены к группе риска.

В то время система государственных школ округа Уэйк сообщила, что 30 000 из 158 000 учащихся находились в «группе риска», около 19%. Второй по величине округ штата, школы Шарлотты-Мекленбург, сообщил о 48 000 учащихся «в группе риска» из 139 000 — 34,5% — при этом ожидается, что к концу года около 4800 учеников выпадут из списка.

Десятки округов сообщили об ожидаемых улучшениях к концу учебного года, поскольку все больше учащихся получают компьютеры и все больше учащихся возвращаются к очному обучению.

Округам, которые ожидали улучшения этих показателей на 10% или менее, не было предложено сообщить свои оценки в процентах, но те, которые в совокупности ожидали, что более 54 000 учащихся вернутся на свой уровень.

NC Результаты тестов по чтению в третьем классе снова не изменились – время для комплексного подхода

Результаты тестов на 2018-19 учебный год, и уровень навыков чтения в третьем классе не сильно изменился по сравнению с предыдущими годами. Дезагрегированные данные об уровне владения языком показывают, что низкий доход, расовые предубеждения и неравенство, инвалидность, бездомность и жестокое обращение с детьми/безнадзорность продолжают создавать препятствия для возможностей детей Северной Каролины. Для улучшения среднего уровня навыков чтения в третьем классе в штате потребуются комплексные стратегии, явно направленные на устранение этих барьеров.

  All Students
2015-16 57.7
2016-17 57.8
2017-18 55.9
2018-19 56.8

Вывод: еще одно и то же

Процент всех третьеклассников, признанных «уровень знаний» (получивших 3, 4 или 5 баллов за тест по чтению в конце класса), увеличился менее чем на один процент пункт в этом году, с 55,9% в 2017-18 годах до 56,8% в 2018-19 годах, по сравнению с почти 58 процентами в два предыдущих года.

В разбивке по расам наибольший рост показали учащиеся из числа американских индейцев (2,2 процента), азиатские учащиеся (2 процента) и чернокожие учащиеся (1,7 процента). На один процент больше латиноамериканских студентов и на полпроцента больше студентов двух или более рас владеют языком по сравнению с прошлым годом. Только на 0,1 процента больше белых учеников получили оценку.

 

 

Однако эти небольшие сдвиги незначительны, если рассматривать их на фоне сохраняющихся расовых различий в баллах по чтению в третьем классе Северной Каролины (см. диаграмму). По сравнению со средним показателем всех учащихся третьеклассники из Азии набрали 19 баллов.баллов выше, белые студенты набрали на 13 баллов больше, а студенты двух или более рас набрали на три балла больше. Чернокожие учащиеся набрали 16 баллов ниже среднего по штату, латиноамериканские учащиеся набрали 14 баллов ниже, а учащиеся из числа американских индейцев набрали 12 баллов ниже. Эти различия мало изменились за эти годы.

 

Все студенты

Американские индейцы

6 Азиаты0158

Black

Hispanic

Two or More Races

 White

2015-16

57.7

41.6

75.3

41.3

42.9

60.7

71.3

2016-17

57.8

42.3

76.4

40.9

42.6

62.1

71.9

2017-18

55.9

42.3

73.6

39. 1

41.7

58.9

70.0

2018-19

56.8

44.5

75.6

40.8

42.6

59.5

70.1

 

Учащиеся, живущие в условиях бедности, все еще изучающие английский язык и лица с ограниченными возможностями, гораздо реже, чем учащиеся, не сталкивающиеся с этими препятствиями, набирают баллы в пределах уровня владения языком (см. таблицу). Например, 71 процент учащихся из среднего класса и состоятельных учащихся набрали хорошие баллы, по сравнению с 42 процентами детей из малообеспеченных семей. Шестьдесят два процента учащихся без инвалидности набрали хорошие баллы по сравнению с 23 процентами учащихся с ограниченными возможностями.

Впервые в этом году Департамент народного просвещения Северной Каролины представил дезагрегированные процентные показатели владения детьми в приемных семьях (42 %), бездомных детей (33 %) и детей из семей мигрантов (28 %). , в среднем, набрали меньше баллов, чем дети, не столкнувшиеся с этими препятствиями на пути к возможностям. Дети в семьях военнослужащих (72 процента успеваемости) превзошли средний показатель на 15 баллов.

 

Подход к повышению уровня грамотности в раннем возрасте с участием всего ребенка от рождения до восьми лет

На умение читать в третьем классе влияет множество факторов, которые возникают еще до рождения ребенка и выходят за рамки образования. Схема оценки успеха чтения на уровне класса описывает исследование, которое объединяет 50-60 точек данных, таких как здоровье взрослых до беременности, вес ребенка при рождении, образование родителей, безопасные и поддерживающие отношения, высокое качество преподавания и регулярное посещение школы до третьего класса. результаты чтения.

Исследование ясно показывает, что, поскольку пути к обучению чтению на уровне класса сложны, междисциплинарны и начинаются еще до рождения, не существует волшебной палочки для повышения уровня грамотности в раннем возрасте. Что работает, так это широкий портфель инвестиций в детское здоровье, образование и поддержку семьи и сообщества с рождения до восьмилетнего возраста. И каждый год дезагрегированные данные об уровне владения языком, подобные приведенным выше, подчеркивают важность намеренного сосредоточения внимания на стратегиях, которые уменьшают барьеры для возможностей, связанные с расой, доходом, способностями и языком.

Схема действий «Пути к чтению на уровне класса», созданная в течение года сотнями заинтересованных сторон, представляет собой согласованное предложение Северной Каролины о том, как начать улучшать результаты чтения в третьем классе в нашем штате. Используя межсекторальный подход, от рождения до восьмилетнего возраста, Рамочная программа действий поднимает стратегии, намеренно разработанные для устранения тех барьеров на пути к возможностям, которые мешают детям Северной Каролины научиться читать, чтобы у каждого ребенка была возможность добиться успеха в школе и в жизни. .

Узнайте больше о трехлетней инициативе Pathways to Grade-Level Reading здесь. Нажмите здесь, если ваша организация хотела бы присоединиться ко многим другим в одобрении рамок.

Пути к чтению на уровне класса | North Carolina Early Childhood Foundation

The Pathways to Grade-Level Reading Measures of Success are research-based, whole-child, birth-through-age-eight measures that can help North Carolina determine if our young children are on the path to reading proficiently by the end of third grade.Our organization/agency endorses the Measures of Success Framework and recommends that they serve as the foundation for building North Carolina’s state and local birth-through-eight system work.The Pathways to Grade-Level Reading Action Framework provides North Carolina with a path forward on the areas Pathways stakeholders identified for action first—children’s social-emotional health, high quality early care and education, and regular school attendance.Our organization/agency supports the Action Framework’s expectations for child and family systems, and agrees that the actions, if well-implemented, can improve children’s third grade reading and well-being outcomes. We recommend that North Carolina implement the actions outlined in the framework. By submitting this endorsement, you are giving permission to publicly share your organization’s support.»> Поддержка Pathways

Our organization/agency endorses the Measures of Success Framework and recommends that they serve as the foundation for building North Carolina’s state and local birth-through-eight system work.The Pathways to Grade-Level Reading Action Framework provides North Carolina with a path forward on the areas Pathways stakeholders identified for action first—children’s social-emotional health, high quality early care and education, and regular school attendance.Our organization/agency supports the Action Framework’s expectations for child and family systems, and agrees that the actions, if well-implemented, can improve children’s third grade reading and well-being outcomes. We recommend that North Carolina implement the actions outlined in the framework.By submitting this endorsement, you are giving permission to publicly share your organization’s support.»> Готово ли ваше учреждение, организация или бизнес поддержать Pathways? Дайте нам знать!

Reading well in the early grades predicts a child’s academic and career success. Research shows that improving third grade reading takes a coordinated birth-through-age-eight approach that focuses on children’s health and development, families and communities, and high-quality learning environments with regular attendance. It takes aligned policies and practices all working toward a common vision.Since 2015, hundreds of North Carolina leaders have worked across sectors, geography, and the political aisle to co-create Shared Measures of Success and an Action Framework for North Carolina.The Pathways to Grade-Level Reading Measures of Success are research-based, whole-child, birth-through-age-eight measures that can help North Carolina determine if our young children are on the path to reading proficiently by the end of third grade.Our organization/agency endorses the Measures of Success Framework and recommends that they serve as the foundation for building North Carolina’s state and local birth-through-eight system work. The Pathways to Grade-Level Reading Action Framework provides North Carolina with a path forward on the areas Pathways stakeholders identified for action first—children’s social-emotional health, high quality early care and education, and regular school attendance.Our organization/agency supports the Action Framework’s expectations for child and family systems, and agrees that the actions, if well-implemented, can improve children’s third grade reading and well-being outcomes. We recommend that North Carolina implement the actions outlined in the framework.By submitting this endorsement, you are giving permission to publicly share your organization’s support.»> С 2015 года сотни лидеров Северной Каролины работали в различных секторах, регионах и политических кругах над совместной разработкой общих мер успеха и рамок действий для Северной Каролины.

  • Reading well in the early grades predicts a child’s academic and career success. Research shows that improving third grade reading takes a coordinated birth-through-age-eight approach that focuses on children’s health and development, families and communities, and high-quality learning environments with regular attendance. It takes aligned policies and practices all working toward a common vision.Since 2015, hundreds of North Carolina leaders have worked across sectors, geography, and the political aisle to co-create Shared Measures of Success and an Action Framework for North Carolina.The Pathways to Grade-Level Reading Measures of Success are research-based, whole-child, birth-through-age-eight measures that can help North Carolina determine if our young children are on the path to reading proficiently by the end of third grade.Our organization/agency endorses the Measures of Success Framework and recommends that they serve as the foundation for building North Carolina’s state and local birth-through-eight system work. The Pathways to Grade-Level Reading Action Framework provides North Carolina with a path forward on the areas Pathways stakeholders identified for action first—children’s social-emotional health, high quality early care and education, and regular school attendance.Our organization/agency supports the Action Framework’s expectations for child and family systems, and agrees that the actions, if well-implemented, can improve children’s third grade reading and well-being outcomes. We recommend that North Carolina implement the actions outlined in the framework.By submitting this endorsement, you are giving permission to publicly share your organization’s support.»> «Пути к обучению чтению на уровне класса» — это основанные на исследованиях показатели, охватывающие всех детей от рождения до восьмилетнего возраста, которые могут помочь штату Северная Каролина определить, находятся ли наши маленькие дети на пути к ранней грамотности.
  • Reading well in the early grades predicts a child’s academic and career success. Research shows that improving third grade reading takes a coordinated birth-through-age-eight approach that focuses on children’s health and development, families and communities, and high-quality learning environments with regular attendance. It takes aligned policies and practices all working toward a common vision.Since 2015, hundreds of North Carolina leaders have worked across sectors, geography, and the political aisle to co-create Shared Measures of Success and an Action Framework for North Carolina.The Pathways to Grade-Level Reading Measures of Success are research-based, whole-child, birth-through-age-eight measures that can help North Carolina determine if our young children are on the path to reading proficiently by the end of third grade.Our organization/agency endorses the Measures of Success Framework and recommends that they serve as the foundation for building North Carolina’s state and local birth-through-eight system work. The Pathways to Grade-Level Reading Action Framework provides North Carolina with a path forward on the areas Pathways stakeholders identified for action first—children’s social-emotional health, high quality early care and education, and regular school attendance.Our organization/agency supports the Action Framework’s expectations for child and family systems, and agrees that the actions, if well-implemented, can improve children’s third grade reading and well-being outcomes. We recommend that North Carolina implement the actions outlined in the framework.By submitting this endorsement, you are giving permission to publicly share your organization’s support.»> Схема действий Pathways to Grade Reading Action Framework предоставляет Северной Каролине путь вперед в тех областях, которые заинтересованные стороны Pathways определили для действий в первую очередь — социально-эмоциональное здоровье детей, высококачественный уход и образование в раннем возрасте, а также регулярное посещение школы.

Партнеры Pathways одобряют Концепции. Они рекомендуют, чтобы общие «Измерения успеха» служили основой для создания в штате Северная Каролина и местной системы от рождения до восьми лет, и соглашаются с тем, что действия в «Основах действий», если они будут правильно реализованы, могут улучшить чтение и благополучие детей в третьем классе. результаты.

Нажмите здесь, чтобы добавить свою организацию, агентство или бизнес в список.

Достижения Аламанс

Партнерство Аламанс для детей

ARC of NC

Партнерство округа Эш. для здоровья детей и семьи

Центр измерения и оценки образования, UNC Charlotte

Chatham Reads

ChildTrust Foundation

Child Care Services Association

Офис национальной программы Child First

Child First – NC

Community Care of North Carolina

The Community Foundation of Western North Carolina

Communities In Schools of North Carolina

Craven Smart Start

2 Партнерство для детей Даун-Ист

Всемирный центр продовольственной политики Дьюка

Благотворительный фонд Дьюка

Партнерство для детей округа Дюплин

Durham’s Partnership for Children

East Durham Children’s Initiative

Exchange Family Center

Family Support Network

Family Resource Center South Atlantic

Forsyth Partnership for Children and Families

Frank Porter Graham Staff Development Institute

5 Development, LLC и Critical Curriculum Consulting

Growing Moore Readers

Департамент здравоохранения и социальных служб округа Гилфорд, Отдел общественного здравоохранения

Head Start Collaboration Office

Помогает фонд образования

Hoke County Schools

Институт новых проблем в NC State University

Партнерство округа Джонстон для детей

Проект Kaleidoscope

Marbly Museum

Momsriking

Montgomer Mantgomery County. Партнерство для детей

Motherhead, Inc.

Комиссия myFutureNC

Национальный институт развития чернокожих детей – Шарлотта

NC Альянс YMCA

NC Ассоциация образования детей младшего возраста

NC Child

NC Child Treatment Program

NC Департамент здравоохранения и социальных служб – отделение раннего вмешательства

NC Отдел развития детей и раннего образования

NC Head Start Association

NC Ассоциация психического здоровья младенцев и детей младшего возраста

NC Justice Center

NC Partnership for Children/Smart Start

NC Pediatric Society

NC Rural Center

NC School Superintendents’ Association

NC State Board of Education

Партнерство для детей округа Онслоу

Стратегии лидерства OpenSource

9002 County

Партнерство для детей округа Уэйн

Предотвращение жестокого обращения с детьми North Carolina

Reach Out and Read Carolinas

Read Wayne

Готов к школе, готов к жизни – округ Гилфорд

Регион Партнерство для детей

Партнерство для детей округа Робсон

Smart Start округа Форсайт

Smart Start округа Мекленбург

Hanover County

Smart Start of Transylvania County

Southwestern Child Development Commission

Stokes Partnership for Children

Triangle Community Foundation

Twin Cities Read to Rise of Nash/Edgecombe Counties

United Way of Alamance County

United Way of the Greater Triangle

United Way of North Carolina

Wake County Smart Start

WAKE Up and Read

25 Wayne Action

25 Group for Economic Solvency, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *