10 a. Clever animals! с. 78 – 79
Clever animals!
(Урок а). Умные животные!Упражнение 1, с. 781. Listen and point. Then sing and do!
What can crawl?
A spider can!
What can fly?
A bird can!
What can jump?
A rabbit can!
What can swim?
A seahorse can!
What can walk?
A tortoise can!
What can talk?
A parrot can!
Кто может ползать?
Паук может!
Кто может летать?
Птица может!
Кто может прыгать?
Кролик может!
Кто может плавать?
Морской конёк может!
Кто может ходить?
Черепаха может!
Кто может говорить?
Попугай может!
2. Look and say.
1 Spiders can crawl and jump, but they can’t swim.
2 Birds can fly and sing, but they can’t talk.
3 Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.
4 Chickens can walk and run, but they can’t fly.
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
У меня есть домашний питомец шимпанзе. Его зовут Чаклз. Ему одиннадцать! У Чаклза большие уши и толстое тело. Он очень милый! Чаклз также очень умный! Он может бегать, прыгать и взбираться вверх. Он также может танцевать! О, я люблю Чаклза!
1 How old is Chucles?
Ответ: 11 (eleven).
2 Has he got big ears?
Ответ: Yes, he has.
3 Has he got a thin body?
Ответ: No, he hasn’t.
4 Can he climb?
Ответ: Yes, he can.
5 Can he swim?
Ответ: No, he can’t.
6 Can he dance?
Ответ:
Упражнение 4, с. 79
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet.
Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), приклеить фотографию (нарисовать) своего домашнего питомца или питомца своего друга и написать о нём рассказ, используя в качестве образца текст упр. 3.
Упражнение 5, с. 795. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас 5 минут!
Write in your notebooks three animals that…
Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…
1 can swim — умеют плавать.
Варианты ответов:
seahorse, fish, dolphin
2 can jump — умеют прыгать
Варианты ответов:
rabbit, dog, cat
Варианты ответов:
parrot, chick, duck
4 have got big ears — имеют большие уши
Варианты ответов:
elephant, chimp, rabbit
5 have got big ears — имеют длинный хвост
Варианты ответов:
cat, mouse, horse
6 can climb — умеют взбираться вверх
Варианты ответов:
chimp, cat, koala
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Английский язык. 3 класс
10 a. Clever animals! с. 78 – 79
4.2 (84.36%) от 376 голосующихАнглийский язык «Диктант для 3 класса»
Диктанты для 3 классаUnit 1.
Dictation 1.
This man is a Farmer. He lives on a farm. He is fat. That is why he is sad. He must run in the park. He must not ride in the car. He must walk.
Dictation 2.
I have a pet. My pet is a big horse. It lives on a farm. Its legs are not short. They are long. It likes corn in the morning. It doesn’t like milk or butter.
Dictation 3.
Good morning! My name is Winnie. I think I am very nice. I am not very fat. I am hungry. I’m sorry I don’t like milk. I would like some sweets.
Dictation 4.
This girl is my friend. Her name is Helen. I think she is thin. She has a white shirt and a black skirt. Her shirt isn’t dirty. She is not hungry. She drinks coffee, juice and tea with lemon.
Dictation 5.
We have a party on Sunday. You are welcome. You can dance and sing with your friends. You can eat cheese, salami and bananas. You can drink tea with cake.
Dictation 6.
Nick has got a bird. His bird is clean and nice. It is green and red. It eats corn. It doesn’t it meat. It can sing and speak. Nick teaches his bird to read.
Unit 2.
Dictation 1.
I like animals. They are clever. Fish live in the river. Birds live in a tree. Cats live in a house. I like to help animals. I go to the shop and buy corn> milk and meat. I feed animals.
Dictation 2.
My friend eats a lot of apples, tomatoes and potatoes. He doesn’t eat much bread for breakfast. He likes eggs. He drinks much juice.
He runs in the park, swims and jumps. That is why he is healthy.Dictation 3.
Rabbit lives in the forest. He has blue jeans. His friend`s name I Winnie. Today Rabbit plays tennis with him. They don`t ski and play hockey.
Dictation 4.
I like to go to the zoo with my mother. We can see a lot of animals in the zoo: tigers, koalas, zebras and kangaroos. I want to see a small panda. I think it looks so nice.
Unit 3.
Dictation 1.
My name is Vova. I`m from Russia. I have a birthday on the first of November. It`s great! I would like to have a lot of presents: a new computer, cassettes and a player. My friend Tom is from Britain. I got a letter from him with a bright card. I learn English and I can read his letter. I would like to visit him in summer.
Dictation 2.
Hello! My name is Nick. I am eight years old. I go to school and I am in the third form. I have a lot of pen friends. I get letters and beautiful postcards from many towns.
Dictation 3.
Dear friend,
Nice to meet you! My name is Sasha and my surname is Ivanov. I am a schoolboy. I live with my family in a small town. My address is 35 Green Street. My mother is a teacher. She works at school. Her children learn English.
My father`s name is Alex. His favourite sport is basketball. I don`t have a brother but I have a sister. I think she is very beautiful. Her favourite film star is DiCaprio. She has a lot of posters with him.
What is your name? Where are you from? How old are you? When is your birthday? What is your favourite sport? Which is your favourite season?
Unit 4.
Dictation 1.
I have a true friend. My friend`s name is Helen. She looks like her mother. She has long blonde hair and a lovely round face. Her nose is small and her eyes are blue. Helen is a merry girl and always plays jokes. She has a sweet tooth and buys a lot of chocolates and cakes. Helen likes music and plays the piano twice a day. My friend likes sport. She can play tennis very well. But she can neither ski nor skate.
Dictation 2.
It`s 8 o`clock. It`s time to get up. I usually get up at half past eight. I wash my face and hands and clean my teeth. I don`t forget to wash my ears. Then I have breakfast. After that I go to school. When I come home I have lunch. Then I clean the house and do my homework. In the evening I listen to fairy-tales or watch TV. I go to bed very early.
Dictation 3.
My brother and I have grandparents. They live on a farm. They are very kind and hospitable. They like children and we often visit them. My grandparents are very busy. They have a lot of hens and geese. But they have neither pigs nor sheep. We like to feed birds. They are very nice.
Английский.Тесты по чтению для 3 класса.
Предлагаю Вам подборку заданий по чтению для третьего класса. Данные тексты очень простые и служат, скорее, не для проверки знаний, а для их отработки. При выполнении заданий во 3-м классе тексты раздаются учащимся на 10 минут. При составлении тестов для чтения использовался лексический минимум, соответствующий словарному запасу учащихся 3 класса.
Тест по чтению для 3 класса. #1.
Тема: family.
This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.
Задания к тексту 1.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
- десять —
- семья —
- дедушка —
- бабушка —
- сестры —
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- She has got а …
- Rose has got a dad, a mum, two…
- This is her mum. Her…
- These are her brothers. Their…
- This is her grandad. His…
Упражнение 3. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
- This is Rose.
- She is eight.
- Rose’s dad is Sam.
- Pam and Lolly are Rose’s sisters.
- Rose has got a granny.
Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
- How old is Rose?
- Has she got a family?
- What is her dad’s name?
- What are her brothers’ names?
- What is her grandad’s name?
Упражнение 5. Дай краткие ответы на вопросы.
- Have you got a family? —
- Have you got a granny? —
- Have you got three brothers? —
- Have you got a mum? —
- Have you got five sisters? —
Тест по чтению для 3 класса.
#2Тема: holidays
At the party
It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.
Задания к тексту 2.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
- карнавал
- вечеринка
- костюмы
- звезда
- музыка
Упражнение 2. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
- It’s a carnival time.
- We have got funny costumes.
- The music is nice.
- The children can dance.
- The children can listen to the music.
- Yes, we are very happy.
Упражнение 3. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- We are at …
- Kate is…
- Jack is…
- The children can…
Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
- Are they at the party?
- Have they got funny costumes?
- Is Tom a parrot?
- Are the children happy?
Упражнение 5. Закончи рассказ (4 предложения).
It’s a carnival time. We are at the party.
Тест по чтению для 3 класса. #3
Тема: cafe, food
Прочитай текст и выполни задания к нему.
At the cafe
— Hello!
— Hi! Come in, please.
— Thank you.
— This is our menu. Have some soup.
— No, thank you. I don’t like soup.
— Have some meat and potatoes, please.
— Ok. Meat and potatoes.
— And to drink?
— Have you got any juice?
— We’ve got orange juice, apple juice, lemon juice and tomato juice.
— Apple juice, piease.
Задания к тексту 3.
Упражнение 1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Egg, cheese, juice, menu, soup, tomatoes, carrots, potatoes
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Come in, …
- This is our…
- I don’t …
- Have you …?
- We’ve got orange juice, apple juice, …
Упражнение 3. Выбери правильный перевод предложения.
- Hello!
- a) Здравствуйте! b) Доброе утро!
- This is our menu.
а) Это меню. b) Это наше меню.
- No, thank you.
- a) Нет, спасибо. b) Нет, не надо.
- We’ve got orange juice.
- a) У нас есть апельсины. b) У нас есть апельсиновый сок.
- Apple juice, please.
- a) Яблочный сок, пожалуйста. b) Яблочный сок.
Упражнение 4. Поставь предложения в правильном порядке.
- Have some soup.
- Hello!
- Hi! Come in, please.
- No, thank you. I don’t like soup.
- Meat and potatoes, please.
Упражнение 5. Напиши. Что ты любишь кушать? Что ты любишь пить? (используй 4 предложения)
Тест по чтению для 3 класса.
#4Тема: house and flat
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Pam. She’s got a house. It’s big. She’s got a sofa. It’s red and blue. Pam has got two armchairs in her house. She’s got a purple carpet. She’s got a brown table and a brown bookcase. Her house is beautiful.
Задания к тексту 4.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
- диван
- дом
- ковер
- книжный шкаф
- стол
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
- Pam has got a big …
- Pam has got two armchairs…
- She’s got a purple …
- She’s got a brown …
- Her house is …
Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы.
- Is Pam’s house big? —
- Has Pam got a sofa? —
- Has she got a chair? —
- Is Pam’s house beautiful? —
- Has she got a bed? —
Упражнение 4. Ответь на вопросы.
- What has Pam got?
- How many armchairs has she got? —
- What color is a carpet? —
- What color is a bookcase? —
Упражнение 5. Опиши свою комнату (используй 4 предложения).
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Диалоги для 3 класса — Английский язык
Найдите нужный материал через поиск, введя ключевое слово
О погоде и прогулке
Какая потрясающая погода сегодня! Не хочешь сходить со мной на прогулку?
Покупки
Я хочу купить у вас вот эти апельсины, ананасы и арбуз.
О собаке
Привет. Это твоя собака? Мне так нравятся они, это мои любимые животные!
Про моду и одежду, как ты выглядишь
Ух ты, как круто выглядишь! Ты достаточно интересно и красочно сегодня одет.
Выполнение домашнего задания
У меня есть проблема с подготовкой к домашнему заданию. Пожалуйста, помоги мне. У меня будет серьезный экзамен.
Хобби
Я обожаю играть в футбол, каждый четверг мы посещаем спортивный центр для игры в футбол. Также, я люблю петь и рисовать
О подруге
Хочу тебе сказать, что у меня, кажется, появился новый друг. Ей 10 лет.
О семье и погоде
Какая сегодня погода? Солнечно? Привет, а где твой друг?
Какой урок тебе больше всего нравится?
Я люблю все предметы! У меня нет предметов в школе, которые я не нравятся.
Мое увлечение
Конечно есть. У меня целых два любимых хобби. Я люблю рисовать картины и фотографировать животных.
The day off
Сара, сегодня – выходной! (можно вставить любое другое имя).
Мой дом и моя комната
Моя спальня очень светлая, чистая и красивая. Здесь есть стол, стул, компьютер и много плакатов на стене! Также, моя спальня в сине-розовом цвете! Я очень люблю эти оттенки!
Другие диалоги:
№1. Покупки
- I want a kilo of bananas, a kilo of apples and a bottle of coke, please.
- Yes, here you are.
- How much does it cost?
- It costs 50 dollars.
- Ok, thank you. And can I have a packet of biscuits, please?
- Yes, of course. It costs 3 dollars. Our biscuits are very tasty with green hot tea!
- I know! That’s why I want to buy it!
Перевод
- Я хочу у вас купить килограмм бананов, килограмм яблок и бутылку газировки, пожалуйста.
- Да, конечно. Держите.
- Сколько стоит все вместе?
- Это стоит 50 долларов.
- Хорошо, спасибо большое. И можно ли мне еще пачку печенья, пожалуйста?
- Конечно! С вас еще 3 доллара! Наше печенье очень вкусное, если вы будете кушать его с горячим зеленым чаем.
- Я знаю, поэтому и покупаю его у вас каждый раз!
№2. Спорт
- Do you like sport?
- Yes, I do. I like sport very much.
- What sport do you like most of all?
- I like to play baseball, tennis and volleyball.
- Are these games your favorite? What do you like most of all?
- Oh, yes! I go to play tennis once a week and play baseball twice a week. But my favorite is volleyball. I play volleyball since 5 years old.
- I think it’s great! Personally, I don’t like sport. I like to draw pictures and to go for a walk.
- How often do you do this?
- I walk every day with my dog. I draw pictures every weekends! These are my favorite hobbies!
- I like that we have got our favorite actions!
- Me too.
Перевод
- Ты любишь заниматься спортом?
- Да, конечно. Мне это очень нравится!
- Какой вид спорта ты любишь больше всего?
- Я обожаю волейбол, бейсбол и теннис.
- Это твои самые любимые игры? Что из всего этого ты предпочитаешь больше всего?
- Да! Один раз в неделю я занимаюсь теннисом, в бейсбол играю дважды в неделю. Но самое любимое мною – это волейбол, которым я занимаюсь с 5 лет.
- Думаю, это классно. Честно говорят, я не люблю спорт. Я больше предпочитаю рисовать картины или ходить гулять.
- Как часто ты это делаешь?
- Каждый день я прогуливаюсь с моей собакой, а по выходным рисую красивые картины. Это все мои самые обожаемые занятия!
- Мне нравится, что у нас есть любимые занятия!
- Я с тобой согласен!
№3.
Игрушки- Have you got toys?
- Yes, I have. I have a lot of toys on my shelf!
- Could you show me them?
- Ok! Look, this is my teddy bear, it’s not so big but very funny. This is my grey rabbit, its name is Johnny. This is my pink elephant, I always sleep with it every night.
- You’ve got many toys! But have you got favorite?
- No, I can’t choose a special toy. I like everything! But what about you?
- I have only brown plush cat and black dog. Other toys are very old and uninteresting for me.
- I think it’s so sad that you have not so big numbers of toys… I can share with you! Take my dolls and cars!
Перевод
- У тебя есть игрушки?
- Конечно. У меня их полно на полке!
- А покажи мне их, пожалуйста!
- Окей, смотри! Это мой плюшевый мишка, он не такой большой, но зато очень забавный. Это мой серый кролик, его зовут Джонни. Это мой розовый слоник, я постоянно сплю с ним, почти каждую ночь.
- Как много у тебя интересных игрушек! Но что же из всего этого твое самое любимое?
- К сожалению, я не могу выбрать что-то одно. Я люблю каждую свою игрушку! Кстати, а у тебя что?
- У меня только коричневый плюшевый котик и черная собака. Остальные игрушки очень старые и неинтересные для меня.
- Я думаю, это грустно, когда у тебя нет огромного количества игрушек… Но я могу с тобой поделиться! Возьми мои машинки и куколок!
Темы проектов по английскому языку для 3 класса
Для учащихся начальной школы мы подготовили интересные темы проектов по английскому языку для 3 класса, которые можно использовать и для детей 2 класса общеобразовательной школы, изменять их и дополнять на усмотрение преподавателя.
Выбирать тему творческого проекта по английскому языку в 3 классе лучше вместе с учителем начальных классов, обращая внимание на продолжительность изучения ребенком английского языка, а также на отведенное время для исследования и написание проекта.
Любую из тем исследовательских творческих работ по английскому языку для 3 класса рекомендуется подбирать по уровню подготовки учащихся и их интересам, например о животных, временах года, сказках, кухне и товарах на английском языке, о Санта Клаусе и семье.
Наиболее интересными в 3 классе являются темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку на изучение и исследование известных мест и достопримечательностей Англии, о королеве Великобритании Елизавете II, о моде в этой стране, а также об ошибках, допущенных в названиях товаров на английском языке.
Темы проектов по английскому языку для 3 класса
Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учащихся 3 класса:
Christmas — Рождество.
It’s Delicious! (Очень вкусно!)
My family (Моя семья)
My pet (Мое домашнее животное)
My room (Моя комната)
Weather
Английский алфавит.
Великобритания – страна загадок.
Времена года
Дикие и домашние животные.
Дни недели
Животные
Знаменитые места Великобритании.
Инопланетная мода
Книга дней рождений.
Королева Великобритании Елизавета II.
Кухня народов мира.
Месяцы
Мое любимое дикое животное (My favorite wild animal).
Мой лучший друг
Мой любимый сезон года.
Моя дача
Моя любимая сказка.
Моя любимая буква
Новогодние открытки.
Одежда в разное время года.
Открытка на День рождения.
Ошибки, допущенные в названиях товаров на английском языке.
Паровозик из Ромашково.
Пикник с друзьями
Письмо Санте.
Погода в разных странах.
Пойдем в зоопарк.
Почта
Праздники
Праздничный стол.
Режим, распорядок дня
Русские и английские народные сказки: сходства и различия.
Санта Клаус
Секрет моего имени.
Символы России и Великобритании.
Спорт
Тол Бабай vs Санта Клаус
Цвета (Colours)
Что в Англии красное?
Школа моей мечты
Экскурсия по Лондону.
Рекомендуем перейти в раздел:
темы проектов по английскому языку
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по английскому языку 3 класс»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/496″ target=»_blank»>Темы проектов по английскому языку для учащихся 3 класса</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/496]Темы проектов по английскому языку, 3 класс[/URL]
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 5
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 5 A project about Australia + Workbook
A project about Australia — Проект «Знакомимся с Австралией»
1. Listen and look. – Послушай те и посмотрите.
Australia is a very beautiful continent. There are lots of interesting animals. This is a kangaroo and her baby. Kangaroos live in the outback. — Австралия является очень красивым континентом. Есть много интересных животных. Это кенгуру и ее ребенок. Кенгуру живут в малонаселенных районах.
The capital of Australia is Canberra but this is a photo of my favourite city — Sydney. Sydney is famous for its bridge and its Opera House. — Столица Австралии Канберра, но это фото моего любимого города — Сиднея. Сидней знаменит своим мостом и оперным театром.
Aborigines are the original Australian people. These children live in Alice Springs. Alice Springs is in the middle of Australia. It is in the desert. — Аборигены являются коренным населением Австралии. Эти дети живут в Элис-Спрингс. Элис-Спрингс находится в центре Австралии. Он находится в пустыне.
Crocodiles live in the outback too. — Крокодилы живут в малонаселенных районах тоже.
There are a lot of farms in Australia. These sheep live on a big farm in the middle of Australia. The farm is called a sheep station. — В Австралии много ферм. Эти овцы живут на большой ферме в середине Австралии. Ферма называется овечья станция.
Some people live in the outback very far from the towns. This flying doctor is visiting people on a farm by plane. — Некоторые люди живут в малонаселенных районах очень далеко от городов. Этот врач посещает людей на ферме на самолете.
Australia is famous for its beaches. You can swim in the sea and surf or go diving. It’s great fun! — Австралия славится своими пляжами. Вы можете купаться в море и заниматься серфингом или дайвингом. Это очень весело!
Desert — пустыня, original – оригинальный (коренной), outback — малонаселенные районы, middle — середина, famous — известный, aborigine — абориген
4. Australian animals. Look at the pictures. Listen and point. — Австралийские животные. Посмотрите на фотографии. Послушайте и покажите.
The kangaroo is jumping. — Кенгуру прыгает.
The dingo is walking. — Динго ходит.
The crocodile is sleeping. — Крокодил спит.
The platypus is swimming. — Утконос плавает.
The koala is climbing. — Коала поднимается по дереву.
The wombat is running. – Вомбат бегает.
Рассмотри рисунки и задай другу вопросы по образцу.
What’s this? It’s a kangaroo. – Что это? Это кенгуру.
What’s it doing? It’s jumping. – Что он делает? Он прыгает.
5. Прочитай текст и найди нужный рисунок из задания 4.
Find the animal — Найдите животное
This animal is tall. It’s got a long tail. It’s got two long legs and two short legs. It’s got big ears. It’s got strong back legs. — Это животное высокое. У него есть длинный хвост. У него есть две длинные ноги и две короткие ноги. У него есть большие уши. У него есть сильные задние ноги.
This animal has got a long body and short legs. It’s green. It’s got a big mouth. It’s got a long and strong tail. — Это животное имеет длинное тело и короткие ноги. Оно зеленое. У него есть большой рот. У него есть длинный и сильный хвост.
7. Australia quiz. Викторина об Австралии. Answer these questions about Australia. Ответьте на эти вопросы об Австралии.
1. What’s the capital of Australia? – Canberra. — Столица Австралии? — Канберра.
2. Where is this Opera House? – In Sydney. — Где находится этот оперный театр? — В Сиднее.
3. Where is Alice Springs? – In the middle of Australia. — Где Элис-Спрингс? — В середине Австралии.
4. What is a sheep station? – It’s a sheep farm. — Что такое овечья станция? — Это овечья ферма.
5. What is this animal? – it’s a platypus. — Что это за животное? — Это утконос.
6. Who are Aborigines? – They are original people. — Кто такие аборигены? – Это коренное население.
7. What are these people doing? – They are surfing. — Что делают эти люди? — Они занимаются серфингом.
8. What is a dingo? – It’s a wild dog. — Что такое динго? — Это дикая собака.
10. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.
Выпиши слова в два столбика и прочитай.
[А] – mum – мама, bus — автобус, nut — орех, funny — забавный, number — число, Russia — Россия, under — под, cupboard — шкаф, butterfly — бабочка
[а:] – start – старт, arm — рука, car — машина, farm — ферма, garden — сад, park — парк, scarf — шарф, star — звезда, start — старт,
12. Прочитай слова. Используй транскрипцию как подсказку.
mother — мама, brother — брат, come — приходить, love — любить, monkey — обезьяна, London — Лондон, some — немного
father — папа, grandma — бабушка, bathroom – ванная комната, chant — песнопение, banana — банан, grass — трава
13. Ответь на вопросы одним словом. Вспомни, как называются такие вопросы.
Is it Canberra? – Это Канберра?
Is it New York? – Это Нью Йорк?
Is it London? – Это Лондон?
14. Допиши свои вопросы к фотографии, используя тексты из заданий 1 и 5.
1. Is it a kangaroo? – Это кенгуру?
2. Does it live in Australia? – Он живет в Австралии?
3. Has it got a long tail? – У него длинный хвост?
4. Can it jump? – Он умеет прыгать?
5. Is it funny? – Он забавный?
16. Разыграйте диалоги, используя данные рисунки. Придумайте свои вопросы с вопросительными словами.
What’s this? – They are animals. — Что это? Это животные.
How many animals are there? – There are sixteen animals. — Сколько животных? 16 животных.
What’s your favorite animal? – Tiger is my favourite animal. — Какое твое любимое животное? Мое любимое животное тигр.
Where does it live? – It lives in the jungle. — Где оно живет? Он живет в джунглях.
17. Game: Yes and No. Прочитай про себя предложение и задай общий вопрос соседу по парте. Сравни его ответы со своими. За каждый правильный ответ — 1 балл.
1) Australia is a very beautiful continent. – Is Australia a very beautiful continent? — Австралия очень красивый континент.
2) Moscow is famous for its Kremlin. – Is Moscow famous for its Kremlin? — Москва славится Кремлем.
3) Kangaroos live in big cities. – Do kangaroos live in big cities? — Кенгуру живут в больших городах.
4) Crocodiles have got short legs. – Have crocodiles got short legs? — У крокодилов короткие ноги.
Workbook Unit 5
A. A crossword puzzle. Кроссворд. Write the words. – Напишите слова.
1. koala – коала
2. wombat — вомбат
3. dingo — динго
4. bridge — мост
5. platypus — утконос
6. doctor — доктор
7. crocodile — крокодил
8. opera house – оперный театр
B. What are they doing? Write about the pictures. — Что они делают? Напишите о картинках.
1. They are walking. — Они идут.
2. They are jumping. — Они прыгают.
3. They are swimming. — Они плавают.
4. They are climbing. — Они поднимаются.
5. They are running. — Они бегут.
6. They are sleeping. — Они спят.
C. Find the pictures. Найди рисунки. Write the letters. – Напишите буквы.
a — She’s beautiful. – Она красивая.
c — He’s famous. – Он известный.
d — It’s interesting. – Это интересно.
b — He’s tall. – Он высокий.
e — He’s long. – Он длинный.
D. Read and draw the monster. – Прочитай и нарисуй монстра.
This is a big monster. It has got a big head and a small body. It has got three long legs and four strong arms. It has got a long tail. It has got three small eyes and six long ears. It has got very big teeth. It hasn’t got any hair.
Это большой монстр. У него большая голова и маленькое тело. У него три длинные ноги и четыре сильные руки. У него длинный хвост. У него три маленьких глаза и шесть длинных ушей. У него очень большие зубы. У него нет волос.
E. Read the sentences. Прочитай предложения. Подчеркни подлежащее в каждом предложении. Write the questions. Напиши вопросы.
1. Red Riding Hood has got a big centipede. Who has got a big centipede? – У Красной Шапочки большая сороконожка. У кого большая сороконожка?
2. Cinderella likes her new dress. Who likes her new dress? — Золушка любит свое новое платье. Кто любит свое новое платье?
3. The witch lives in the forest. Who lives in the forest? — Ведьма живет в лесу. Кто живет в лесу?
4. Aladdin has got a lamp. Who has got a lamp? – У Алладина есть лампа. У кого есть лампа?
F. Write the questions about Australia. Answer the questions. – Напишите вопросы об Австралии. Ответьте на вопросы.
1. What animals live in Australia? – Koala, kangaroo, crocodile, platypus, dingo. — Какие животные живут в Австралии? — Коала, кенгуру, крокодил, утконос, динго.
2. Is Canberra the capital of Australia? – Yes, it is. — Является ли Канберра столицей Австралии? — Да.
3. What colour are kangaroos? – They are brown. — Какого цвета кенгуру? — Они коричневые.
4. Where is Opera House? – It is in Sydney. — Где находится оперный театр? — Он находится в Сиднее.
G. Find six differences. Найди шесть отличий. Write sentences. Напишите предложения.
He’s got short ears. – He’s got long ears. — У него короткие уши. — У него длинные уши.
He’s got white cat. – He’s got black cat. — У него белый кот. — У него черный кот.
He’s got a tail. – He hasn’t got a tail. — У него есть хвост. — У него нет хвоста.
He’s got white jacket. – He’s got black jacket. – У него белый пиджак. — У него черный пиджак.
He’s got white and black shoes. – He’s got white shoes. – У него бело-черные туфли. — У него белые туфли.
He’s got small eyes. – He’s got big eyes. — У него маленькие глаза. — У него большие глаза.
H. Listen and draw a circle round the day. Послушай и обведи название дня.
It’s Tuesday. He’s putting on his coat. — Вторник. Он надевает пальто.
It’s Thursday. He is sitting in a plane. — Четверг. Он сидит в самолете.
It’s Friday. He’s visiting some farmers at the sheep farm. — Пятница. Он посещает фермеров на овечьей ферме.
It’s Sunday. He is playing football. — Воскресенье. Он играет в футбол.
Тест по английскому языку для 3 класса
Тест по английскому языку для 3 класса
Задания
Выберите один правильный вариант ответа:
1. Найдите гласную букву английского алфавита:
a) M
b) V
c) U
D) P
2.Обведите в кружок слова, которое мы говорим, когда прощаемся:
a) goodbye
b) hello
c) good evening
d) thanks
3.Отгадайте загадку:
It has no legs
But just for fun
It is always on the run.
a) doll
b) son
c) ball
d) pig
4.Отметьте животное:
a) table
b) pen
c) wolf
d) book
5.Что изображено на картинке:
a) pencil
b) copy-book
c) pen
d) ball
6.Что держит в руках лисичка?
a) meat
b)fish
c) sweet
d)carrot
7.Подберите антоним к слову ВЕСЁЛЫЙ:
a) sad
b)happy
c)funny
d)green
8.Какими местоимениями можно заменить выделенные слова:
My friend and I like to play hide-and-sick
a) he
b)it
c)we
d)they
9. Отметьте слово, которое обозначает овощ :
a) apple
b)carrot
c) milk
d)orange
10.Отметьте правильный вариант перевода:
Его зовут Бэн.
a) My name is Ben.
b) His name is Bill.
c) His name is Ben.
d) He is nine.
11.Прочитайте текст:
Bim is a nice puppy. He has a mother and a father. They live in a beautiful house near the wood. Bim has a friend. It is a kitten. His name is Timmy. They like to play with a ball. They are funny.
Закончите предложения в соответствии с текстом:
a) ………..jump and run.
b)………..play with a ball.
c)………..in the wood.
d)……….and a brother.
12. Отметьте существительное в единственном числе:
a) beds
b)foxes
c)lamps
d)dog
13. Отметьте правильный глагол:
She ____a good pupil.
a) is
b) are
c) be
d) am
14. Укажите осенний месяц:
a) june
b) september
c) april
d) february
15.Выберите правильное слово:
I _____a cat.
a) have
b) is
c) pink
d) are
Бланк ответов
Имя:__________________________________
Фамилия______________________________
Класс_________________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ключ к ответам
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
c | a | c | c | c | b | a | c | b | c | b | d | a | b | a |
Критерии оценивания учеников 3 класса за тест по английскому языку
Оценка 5: 14-15 баллов
Оценка 4: 10-13 баллов
Оценка 3: 6-9 баллов
Оценка 2: 0-5 баллов
Детские игры, фильмы и книги K-3
Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления сайтом. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обновленную Политику конфиденциальности OK
Starfall.com® открылся в сентябре 2002 года как бесплатная общественная служба по обучению детей чтению. С тех пор он расширился, включив в него языковое искусство и математику для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов.Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и обычных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью оказался эффективным в обучении начинающих читателей. Мероприятия «Звездопад» основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам по английскому языку, искусству и математике.
Программа делает упор на исследование, игру и позитивное подкрепление, побуждая детей становиться уверенными и внутренне мотивированными. Starfall — образовательная альтернатива другим развлечениям для детей и особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.
Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и упражнения по чтению для K-3. Членство также поддерживает производство новых книг, песен, образовательных игр и фильмов.
Программа, предоставленная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была задумана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивен испытывал трудности с обучением чтению из-за дислексии.Он хотел создать веб-сайт с бессистемными мультисенсорными интерактивными играми, которые позволят детям видеть, слышать и касаться во время обучения.
Принесено вам Крысой Заком. ™ Веб-сайт Starfall — это программная услуга Starfall Education Foundation, общественной некоммерческой организации, 501 (c) (3). Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и других странах. Авторские права © 2002–2021, компания Starfall Education. Все права защищены.
Определение существительных — весело с английским языком! 3 класс
-Существительное — это слово, используемое для обозначения человека, животного, места, вещи и абстрактной идеи.-Существительные обозначают слова, которые есть или могут быть с именем .
-Их функция — , чтобы назвать что-то .
Чтобы идентифицировать существительные, ищите слова, перед которыми стоит , , , мой , , или , это . Например: книга . Существительное «Книга».Это также может быть моя книга , книга или эта книга .
Существительные могут стоять до или после глагола. Например: быстрый самолет или самолет летит . Существительное «самолет».
Существительные могут следовать за предлогами.
Вы всегда пишете существительное собственное с заглавной буквы, поскольку существительное представляет собой имя определенного человека, места или предмета. Например, названия дней недели и месяцев года являются именами собственными. Имя собственное является противоположностью существительного нарицательного
В каждом из следующих предложений имена собственные выделены :
- Филипсбург — столица Сен-Мартена.
- Понедельник — первый день недели.
Нарицательное существительное — существительное, относящееся к человеку, месту или предмету, обычно вы должны писать его с большой буквы только в начале предложения.Существительное нарицательное — противоположность имени собственному.
В каждом из следующих предложений нарицательные существительные выделены :
- Сад в его доме прекрасен.
Многие медсестры живут в Среднем регионе.
Наглядное пособие
Сотни планов уроков по чтению с гидом!
Векторное изображениеПланы уроков по чтению с инструктором
2. Бесплатные уроки, соответствующие CCSS В крайнем левом углу будет написано «Детский сад». Нажмите на желаемую оценку.
3. Говоря о Common Core, вот несколько сложных текстов, которые выровнены: FYI for Kids. Обязательно используйте эти соответствующие уроки для каждой статьи: «Листы ответов на понимание» Пэта Каннингема. Существуют также общие руководства по пониманию: руководства по пониманию.
5. Флоридский центр исследований в области чтения — отличный ресурс, особенно для практических занятий: FCRR Перейдите в раздел Ресурсы, затем — Деятельность студенческого центра.
Дополнительные планы уроков чтения с инструкциями. . .
6. Оцените ReadWorks! Введите уровень обучения и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!
7. Читайте, пишите, думайте — еще один отличный ресурс!
8. Я часто покупаю устройства для учеников 4–5 классов в Bookrags. Вы не можете победить их!
9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию по теме, онлайн-викторины.. . . Еще один отличный ресурс!
10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.
Дополнительные планы уроков чтения с инструкциями. . .
11. Учебные книги очень интересно получить информацию об авторах книг, которые вы преподаете.
12. У PBS Learning Media есть отличные планы уроков!
13. На этом сайте есть отличные уроки по тематике: Центр Кеннеди.
14.Попробуйте Театр Читателей.
15. Вопросы на понимание для выровненных текстов
16. Дошкольные уроки
17. Детский сад и уроки 1-го класса
18. Уроки 2 и 3 классов
19. Уроки 4 и 5 классов
20. Учителя делятся удаленными уроками: Google Presentation.
Trueflix
Имя пользователя: poulsboes
Пароль: flix
21.«Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь студентам отточить навыки грамотности, приобрести знания в предметной области и развить навыки 21-го века с помощью процесса запроса». Есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!
Вы должны задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом по вашему выбору.
Детский сад ~ grk-ccss-rlriqs
Уровень 1 ~ questionstemccssgr1
Оценка 2 ~ questionstemccssgr2
Оценка 3 ~ questionstemccssgr3
Класс 4 ~ gr4-ccss-rlriqs
Класс 5 ~ gr5-ccss-rlriqs
Просто погуглите книгу, которую хотите преподавать. Вы обязательно найдете много идей, как научить его стратегиям чтения!
Версии моих страниц в формате Word доступны по цене 10 долларов за страницу, но НЕ включают графику из-за законов об авторских правах. Пожалуйста, произведите оплату через кнопку PayPal DONATE, расположенную в нижней части левого меню, и отправьте мне электронное письмо с названиями желаемых страниц: [email protected]. Спасибо!
АВТОРСКИЕ ПРАВА 1/3/2014. ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНО НАПИШИТЕ МНЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:
Арауджо, Джудит Э., M.Ed., CAGS. «Сотни планов уроков по управляемому чтению!» Г-жа Джуди Араужо, специалист по чтению . 3 января 2014 г. Web.
Я рад поделиться своими страницами, но, пожалуйста, цитируйте меня так, как вы ожидаете, что ваши ученики будут цитировать их работы. Copyscape предупреждает меня о дублировании контента. Пожалуйста, уважайте мою работу.
Английский язык / Искусство языка | IDOE
Руководство по утвержденным обновлениям медиа-курсов на 2021-2022 учебный год можно найти здесьСтандарты ELA Вертикальные артикуляции Английский / язык Стандарты искусств
Стандарты грамотности в области содержания штата Индиана Руководства по корреляции стандартов ELA
Средства онлайн-поддержки для учебных заведений K-5 Журналистика, цифровые СМИ и студенческие СМИ
Ресурсы для преподавателей Ресурсы для родителей Грамотность Content Connectors
Профессиональное обучение
Академические стандарты штата Индиана по изучению английского языка являются результатом процесса, разработанного для выявления, оценки, обобщения и создания строгих стандартов высочайшего качества для учащихся Индианы.Стандарты разработаны для обеспечения того, чтобы все студенты Индианы по окончании учебы были подготовлены как к поступлению в колледж, так и к возможностям карьерного роста. В соответствии с планом «Закон о достижении каждым учащимся успеха» штата Индиана (ESSA) академические стандарты отражают основную веру в то, что все учащиеся могут достичь высокого уровня.
Каковы академические стандарты Индианы?
Академические стандарты Индианы разработаны, чтобы помочь преподавателям, родителям, учащимся и членам сообщества понять, что учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения и в каждой содержательной области, чтобы выйти из колледжа средней школы и быть готовыми к карьере. .Академические стандарты должны стать основой для сильного обучения Уровня 1 на каждом уровне обучения и для каждой области содержания для всех учащихся в соответствии с видением Индианы для многоуровневых систем поддержки (MTSS). Хотя стандарты определяют академическое содержание или навыки, которые студенты Индианы должны быть подготовлены как для учебы в колледже, так и для карьеры, они не являются исчерпывающим списком. Чтобы добиться успеха, учащимся требуется широкий спектр физической, социальной и эмоциональной поддержки. Это приводит ко второму основному убеждению, изложенному в плане ESSA штата Индиана, что обучение требует акцента на всем ребенке.
Хотя стандарты могут использоваться в качестве основы для учебной программы, Академические стандарты Индианы не являются учебной программой. Учебные пособия, включая учебники, выбираются районом / школой и принимаются через местный школьный совет. Тем не менее, настоятельно рекомендуется подход к обучению, основанный на стандартах, поскольку большинство учебных программ не будут полностью соответствовать академическим стандартам Индианы. Кроме того, на уровне округа и школы следует уделять внимание последовательности преподавания стандартов, а также продолжительности времени, необходимого для преподавания каждого стандарта.Каждый стандарт занимает уникальное место в процессе обучения — пропуск одного из них, безусловно, создаст пробелы, — но каждый стандарт не потребует одинакового количества времени и внимания. Глубокое понимание вертикальной артикуляции стандартов позволит преподавателям принимать лучшие учебные решения. Академические стандарты Индианы также должны быть дополнены надежными, основанными на фактических данных методиками обучения, ориентированными на развитие ребенка в целом. Используя хорошо подобранные методы обучения, можно развить социально-эмоциональные компетенции и навыки трудоустройства в сочетании со стандартами содержания.
Журналистика, цифровые СМИ и студенческие СМИ
Журналистика, цифровые СМИ и студенческие СМИ | |||
Название | Обновлено | СЛОВО | |
Цифровые медиа и цифровая медиаграмотность | 2020 | СЛОВО | |
Студенческие СМИ | 2020 | СЛОВО | |
Высшая школа журналистики | 2018 | СЛОВО |
Стандарты английского / языкового искусства Вертикальные сочленения | ||
Документы «Вертикальное сочленение» иллюстрируют важную связь между стандартами на разных уровнях обучения. Администраторам и учителям настоятельно рекомендуется использовать эти документы для облегчения дискуссий между классами. | ||
Название | Обновлено | Загрузить |
Карта вертикального сочленения K-5 E / LA | декабрь 2020 | |
6-12 E / LA Карта вертикального сочленения | декабрь 2020 |
Стандарты грамотности в области содержания штата Индиана | ||
Стандарты содержат рекомендации для учителей предметной области 6-12 классов (например,g., учителя истории / обществознания, учителя естественных наук, учителя профессионального и технического образования и т. д.) об ожиданиях от интеграции навыков чтения и письма в их повседневное обучение. | ||
Название | Обновлено | Загрузить |
История / обществознание Область содержания Грамотность | 22. 07.2020 | |
Наука / технические исследования Область содержания Грамотность | 30.08.2017 |
Руководства по корреляции стандартов английского и языкового искусства | ||
Этот документ представляет собой руководство и иллюстрирует корреляцию между Академическими стандартами Индианы (2014 г.) и предыдущими стандартами; Академические стандарты Индианы (2006 г.) и Стандартные общеобразовательные стандарты штата Индиана (2010 г.).Учителям рекомендуется использовать этот документ в качестве вспомогательного инструмента для обучения. | ||
Название | Обновлено | Загрузить |
Глоссарий (K-12) | 28.12.2017 | |
Марка К | 28. 12.2017 | |
1 класс | 28.12.2017 | |
2 класс | 28.12.2017 | |
3 класс | 28.12.2017 | |
4 класс | 28.12.2017 | |
5 класс | 28.12.2017 | |
6 класс | 28.12.2017 | |
7 класс | 28.12.2017 | |
8 класс | 28.12.2017 | |
9-10 классы | 28.12.2017 | |
11–12 классы | 28.12.2017 |
Инструменты онлайн-поддержки для работы в классе
Ресурсы для преподавателей
Родительские ресурсы
приложений Language Arts для 3-го класса для iPad, iPhone, Android, Windows 8
iTooch Language ArtsApp Store для 3-го класса 4. 4
Откройте для себя наше приложение Language Arts для третьеклассников
Третий класс — это переходный год в начальных школах США. Это когда учащиеся переходят из начальных классов в средние, заставляя их брать на себя большую ответственность и повышая ожидания в отношении содержания обучения. Учебная программа по изучению английского языка в третьем классе представляет собой введение в подробные и более длинные сочинения для подготовки учащихся к государственному письменному тестированию в четвертом классе. Требования к пониманию прочитанного являются более глубокими, и это также является основным предметом тестирования штата в течение третьего года обучения.
Загруженные тысячами вопросов, приложения охватывают официальные образовательные программы и соответствуют Общим основным государственным стандартам. Это приложение создает отличную игровую динамику и стимулы, так что пользователь всегда хочет развиваться дальше в приложении. Приложения включают в себя доску и калькулятор, чтобы учащиеся могли писать и вычислять прямо на экране, не выходя из приложения. К каждой главе прилагается краткое содержание урока, чтобы подчеркнуть основные концепции, которые студенты должны знать, чтобы отвечать на вопросы. Мгновенно переходите от одного экрана к другому. Перестаньте ждать загрузки информации с сервера: пропускная способность больше не является проблемой. Приложения автоматически синхронизируются в фоновом режиме, чтобы загружать новые действия при наличии подключения к Интернету. Вы представитель школы, который хотел бы купить iTooch 3 Grade Language Arts для всей вашей организации? Хорошие новости! iTooch 3rd Grade Language Arts имеет право на участие в программе Apple Volume Purchase Program (VPP) для образовательных учреждений. Мы предложим вам специальные цены при покупке 20 и более приложений.Чтобы воспользоваться этим предложением, вы можете купить наше приложение iTooch для 3-го класса вместо покупки контента в нашем приложении для начальной школы iTooch. Дополнительную информацию о программе оптовых закупок можно найти на веб-сайте Apple. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. iTooch, автор 3-го класса по языковым искусствам, Дженнифер Престон, имеет степень бакалавра в Техасском университете A&M по специальности английский язык с небольшой степенью речевого общения.У нее есть опыт преподавания в государственных школах Техаса и Висконсина. Ее опыт работы преподавателем программы двуязычного обучения / английского как иностранного в школах Мэдисон Метрополитен в Мэдисоне, штат Висконсин, позволил ей написать и внедрить учебную программу. По состоянию на 2011 год она сертифицирована по английскому как второму языку, начальному образованию, дошкольному образованию, английскому языку и специальному образованию. Она продолжает оставаться активной в системе государственных школ, работая волонтером как в классах, так и в комитетах, проводя репетиторство и альтернативное обучение.Ей нравится проводить время со своей семьей на их ферме в Техасе, выращивать лошадей и заниматься садоводством. Дебра Бойетт, редактор 3-го класса языковых искусств iTooch, имеет степень бакалавра журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Большую часть своей карьеры она проработала на руководящих должностях в новостях и копировальных столах в The Kansas City (Mo.) Star и The News & Observer в Роли, Северная Каролина. Она также работала редактором Weekend News, редактором для дома и сада и редактором функций. в News & Observer.После ухода из газетного бизнеса она использовала свои перфекционистские тенденции, отредактировав веб-сайт окружного агентства в своем городе и отредактировав два приложения для eduPad. В ее интересы входит чтение, вязание и особенно фотография. Замужем, имеет двух дочерей 17 и 25 лет. 3 класс / Элементарная школа / Математика 3-й класс / Начальная школа / Естественные науки Письмо и композиция
Чтение
Исследования и рассуждения
Расширение словарного запаса
Связь
Характеристики
Право на участие в программе оптовых закупок Apple
(только для iOS) Познакомьтесь с учителями искусств в 3-х классах:
Дженнифер Престон
Дебра Бойет
Вам также могут понравиться эти приложения третьего класса:
Что должен знать ваш третий класс
Время летит быстро и ваш ребенок уже на полпути в начальной школе! Третий класс — это решающий момент в учебе вашего ребенка.Это год, когда начинается стандартизированное тестирование, и ожидается, что студенты будут свободно читать. Ниже перечислены вещи, которые должен знать ваш третий класс, чтобы не сбиться с пути.
Дошел ли ваш ребенок до класса? Если вашему ребенку нужна помощь, чтобы наверстать упущенное, или он хочет обогатить свои навыки и продвинуться вперед, у Сильвана есть множество программ, которые помогут укрепить уверенность вашего третьеклассника!
Третьеклассники больше не учатся читать; теперь они читают , чтобы выучить . Они читают более длинные книги с главами и используют более сложные стратегии чтения. Они должны уметь:
- Используйте стратегии чтения, например задавайте вопросы, делайте выводы и резюмируйте.
- Опишите персонажей рассказа.
- Разберитесь в разных жанрах художественной литературы.
- Определите основную идею и детали научно-популярных текстов.
- Используйте и понимайте особенности текста в научно-популярной литературе.
- Используйте контекстные подсказки, чтобы выучить новый словарный запас.
- Сравните и сопоставьте информацию с текстами.
Когда дело доходит до письма, третьеклассники берут полученные ими базовые навыки и применяют их. Теперь они должны уметь:
- Используйте карты мышления, чтобы систематизировать свои идеи.
- Пишите в различных жанрах, включая письма, личные рассказы, художественные рассказы и исследовательские отчеты.
- Пересмотреть и отредактировать их написание.
- Пишите в абзацах, используя слова перехода.
- Пишите прописью.
- Понимает части речи: существительное, глагол и прилагательное.
- Используйте основные знаки препинания правильно.
- Понимание префиксов, суффиксов и омофонов.
- Используйте справочники, такие как словарь и тезаурус.
- Поддерживайте мнения в пояснительном письме.
Математика третьего класса предполагает, что ученики знают свои семейства фактов сложения, вычитания, умножения и деления и используют их в уравнениях и двухэтапных задачах со словами.Кроме того, третьеклассникам необходимо знать, как:
- Чтение и запись больших чисел через сотни тысяч, зная значение разряда для каждой цифры.
- Округлите и сравните числа.
- Понимать эквивалентные дроби, уметь сравнивать дроби и заменять смешанные числа на неправильные дроби.
- Знайте десятичные дроби с точностью до одной сотой.
- Используйте числовые линии.
- Распознавайте и записывайте шаблоны.
- Сделайте в уме сложение и вычитание.
- Добавьте четырехзначные числа.
- Вычесть с перегруппировкой.
- Знать время в минутах и прошедшее время в минутах.
- Читать и строить графики.
- Определите периметр и площадь фигуры.
- Распознавайте двумерные формы.
- Измеряйте как в обычной, так и в метрической системе — длину, вес, объем и температуру.
- Умножение трех- и четырехзначных чисел.
- Разделите двух- и трехзначные дивиденды.
Класс социальных наук в третьем классе зависит от учебной программы вашего школьного округа.Чаще всего третьеклассники изучают карты коренных американцев, исследователей и колоний.
Третий класс естествознанияТретий класс по естествознанию знакомит детей с экспериментами и использованием научных методов с гипотезами и наблюдениями. Учебная программа по естествознанию может охватывать (в зависимости от вашего школьного округа) Землю, погоду, круговорот воды, состояния материи, переработку, астрономию, классификацию животных, человеческое тело и астрономию.
Третий класс — такое захватывающее времяПришло время действовать, если:
- Вы заметили какие-либо академические проблемы, которые не решаются в течение некоторого времени
- Ваш ребенок только переживает (но не особо выделяется), или…
- Вы хотите дать своему ребенку преимущество на следующий год
Sylvan предлагает различные услуги — от индивидуального обучения до инструктажа по выполнению домашних заданий и развития навыков до программ повышения квалификации — чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!
Ищете дополнительные ресурсы для третьего класса? Посетите эти веб-сайты:
Common Core Reading
Common Core Writing
Common Core Math
DC | Практические тесты
Считыватель экрана- Совместимость
Программа чтения с экрана — это программное приложение, отличное от функции преобразования текста в речь, встроенное в TestNav, которое передает веб-контент через аудио. Программы чтения с экрана подходят для учащихся, которые обучены использованию программного обеспечения и используют его в классе, в том числе слепых или лиц с нарушениями зрения.
Тестовая платформаPearson запрограммирована в соответствии с Руководством по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2 Консорциума всемирной паутины (W3C).0, уровень AA. Мы также используем рекомендацию W3C по доступному полнофункциональному Интернет-приложению (ARIA) для улучшения взаимодействия между вспомогательными технологиями и материалами для оценки.
Для оптимальной совместимости с нашей платформой тестирования браузеры и продукты со вспомогательными технологиями должны соответствовать Руководству по обеспечению доступности агента пользователя (UAAG) и поддерживать рекомендацию ARIA.
Поскольку программа чтения с экрана JAWS широко используется в штатах, Pearson выходит за рамки WCAG 2.0 Требования AA для оптимизации взаимодействия с пользователем JAWS 15 с браузером Firefox и Windows 7.
Взаимодействие с несколькими вариантами выбора (радиокнопка) для пользователей программы чтения с экрана обновлено.
Интерфейс был обновлен до более общего дизайна, который соответствует стандартному взаимодействию, используемому пользователями программ чтения с экрана. Теперь, когда учащиеся переходят в поле с множественным выбором, автоматически выбирается переключатель, на который указывает программа чтения с экрана. Студенты могут использовать клавишу пробела, чтобы удалить выделение.
Студенты, использующие программу чтения с экрана, должны попрактиковаться в обновленном взаимодействии с множественным выбором до оперативной оценки этой весной, чтобы ознакомиться с обновленным взаимодействием.
Крупный шрифт
Чтобы распечатать практические тесты на бумаге с крупным шрифтом с оптимальным увеличением от 150% до 18 пунктов, они должны быть напечатаны на бумаге размером 14 x 18 дюймов. Не используйте масштабирование печати или подгонку под размер страницы в настройках принтера.
Практические тесты на бумаге для крупноформатной печатитакже можно распечатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов с размером отпечатка менее 150% от стандартного отпечатка.Для этого в настройках принтера необходимо установить масштаб печати или размер страницы.
Тактильная графика
Тактильная графика — это изображения, в которых используется рельефная поверхность, чтобы слепой или слабовидящий человек мог их почувствовать. Они используются для передачи нетекстовой информации, такой как карты, рисунки, графики и диаграммы.
Тактильная графика необходима учащимся, использующим программу чтения с экрана, или загружаемая.Версии BRF для 8-го класса ELA и всех тестов по математике, потому что нетекстовая информация не может быть отображена в электронном виде или распечатана / тиснена с помощью загружаемого файла .