Научный дневник 3 класс по окружающему: Готовый научный дневник для 3 класса по окружающему миру

Содержание

Готовый научный дневник для 3 класса по окружающему миру

Инструкция по заполнению научного дневника для 3 класса.

Научный дневник по окружающему миру для 3 класса рассчитан на год. Наблюдения за погодными условиями проводятся круглый год, начиная с осени до конца лета. Каждый месяц требуется по одной неделе уделить заполнению дневника. Последовательное заполнение страниц дневника не потребует много времени. Как правильно это сделать расскажет данная инструкция.

Внимание!

Все данные в дневник вносятся самостоятельно. Приведенные в дневнике данные о температуре, погодных условиях, даты погодных явлений, являются примерными, и зависят от региона наблюдения и года.

Наблюдения за погодой

Задание 1.

Для обозначения различных явлений погоды используй уже известные тебе условные знаки. Вспомни их и подпиши. Если потребуется, посмотри расшифровку знаков в «Научном дневнике» для 2 класса.

  • Смотреть Научный дневник 2 класса

Выполнение:

Подпишем обозначение условных знаков, как показано в примере.

Задание 2.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц проводи наблюдения и измерения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Выполнение:

Каждый месяц выбирается одна неделя для наблюдения за погодными условиями. Лучше выбирать неделю в середине месяца.

Каждый день на выбранной неделе в журнал наблюдений заносятся следующие данные: дата, дневная температура (максимальная), погодные условия.

Погодные условия обозначаются с помощью условных знаков.

Обратим внимание, что осенью часто возможны дожди, а к концу ноября даже снег. В сентябре возможны туманы. Отмечаем эти явления в дневнике.

Зимой дожди большая редкость, но часто случаются снегопады и метели.

Весной дождей обычно не много, большая часть дней ясные. Но в мае начинаются первые грозы, если температура воздуха становится достаточно высокой. Не забываем отмечать эти явления в дневнике условными знаками.

Летом, особенно в июле, гроз будет много больше. В это время стоит сильная жара, и сильные испарения приводят к выпадению ливневых осадков. В конце августа начинаются туманы.

Также отмечаем эти явления условными знаками.

Задание 3.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны в прошлом году (в «Научном дневнике» для 2 класса). Выдели сходство и различия.

  • Смотреть Научный дневник 2 класса

Выполнение:

Сходства: для каждого времени года совпадают примерные значения температур, наблюдаемые в эти времена года погодные явления.

Различия: Значения температур для конкретных дней не совпадают, как и происходящие в эти дни погодные явления.

Наблюдения в природе осенью

Задание 1.

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Выполнение:

В зависимости от региона первые заморозки могут начаться в конце сентября или в октябре. При заморозках ночная температура опускается ниже нуля градусов. Запишем число, когда ночная температура впервые опустилась ниже нуля.

Задание 2.

Когда лужи впервые покрылись льдом?

Выполнение:

Чем ниже становится ночная температура, тем сильнее заморозки. И постепенно лужи по утрам начинают покрываться льдом. Чаще всего, это случается в начале октября. Запишем число, когда мы впервые наблюдали лед на лужах.
Задание 3.

Запиши, когда выпал первый снег.

Выполнение:

Первый снег может выпасть и в конце сентября, но чаще всего это случается в октябре. Первый снежный покров не держится долго, и тает в течение дня. Запишем дату, когда впервые на землю падал снег.

Задание 4.

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Выполнение:

Возле каждого населенного пункта есть свой какой-либо водоем, река, озеро, может быть пруд. Осенью, когда температура устойчиво опускается ниже нуля градусов, эти водоемы начинают покрываться льдом. Лед образуется у берегов и постепенно покрывает всю поверхность водоема. Водоемы со стоячей водой замерзают раньше, с проточной – несколько позже. Обычно это ноябрь месяц. Запишем дату, когда водоем полностью покрылся льдом.

Задание 5.

Запиши, в каком месяце закончился листопад.

Выполнение:

у берёз — у березы листопад начинается в сентябре, но окончательно березы сбрасывают листья уже в октябре.

у лип — у липы сроки листопада примерно такие же, как у березы

у других деревьев — листопад у дуба начинается чуть позже, но тоже заканчивается к концу октября. Также, в октябре заканчивается листопад у яблони, клена, тополя, черемухи и других деревьев.

Задание 6.

Когда появились стаи перелётных птиц?

Выполнение:

Некоторые виды птиц в северных регионах страны, начинают улетать на юг уже в августе, но на большей части России стаи перелетных птиц можно увидеть в сентябре.

Задание 7.

Каких животных тебе удалось увидеть осенью?

Выполнение:

Укажем зверей, которых можно встретить осенью. Для разных регионов это будут разные звери, но белку, ежа и зайца можно встретить практически везде. Названия зверей будут меняться в зависимости от того, в городе или деревне живет ученик, заполняющий дневник.

Задание 8

Другие наблюдения.

Выполнение:

В графе другие наблюдения запишем, что еще любопытного мы наблюдали в природе осенью. Какие изменения происходят в живой и неживой природе.

Например: дни становятся короче, а солнце низко поднимается над горизонтом. Часто происходят заморозки, туманы. Звери готовятся к зиме и делают запасы. До середины октября в лесах можно собирать грибы.

Задание 9.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны прошлой осенью. Выдели сходства и различия.

Выполнение:

Сходства: этой осенью также много дождей, а в ноябре идет снег. Пасмурных дней больше, чем ясных. Температура воздуха понижается. По утрам случаются туманы.

Различия: этой осенью тепло простояло меньше, а снег выпал чуть раньше.

Наблюдения в природе зимой

Задание 1.

Понаблюдай и запиши, когда установился постоянный снеговой покров.

Выполнение:

Устойчивый снежный покров в большинстве регионов устанавливается в ноябре. Запишем дату, после которой снег уже не тает.

Задание 2.

Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.

Выполнение:

Зимой деревья лишаются своей главной отличительной черты – листьев. Исключение составляют хвойные деревья, узнать которые легко и зимой по форме иголок и кроны. Это могут быть ели, сосны, кедры, пихты. Лиственница частично сбрасывает иголки, но не все. К тому же на ее ветках остаются характерные шишечки.

Лиственные деревья можно узнать по форме веток, цвету ствола, не осыпавшимся ягодам и плодам.

Легко узнать березу по цвету коры, по тому же признаку легко узнать осину и липу. Рябину и калину можно узнать по гроздям ягод, которые висят на ветках почти всю зиму. Остаются некоторые яблоки и на ветках яблони. Дуб отличается красивым, мощным стволом и обширной кроной.
Задание 3.

Понаблюдай и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.

Выполнение:

Зимой птицам становится очень тяжело добывать себе корм, и люди стараются облегчить птицам жизнь, устраивая специальные кормушки. В городах к таким кормушкам часто прилетают воробьи, синицы, снегири. Любят бывать на кормушках и голуби. В деревнях, возле парков, к кормушкам прилетают поползень, дятел, сойка.
Задание 4.

Каких ещё животных тебе удалось увидеть зимой?

Выполнение:

В городских парках зимой можно встретить белок и даже покормить их с рук. В лесу можно увидеть зайца, лису, различных птиц, например тетерева.

Задание 5.

Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.

Выполнение:

Зимой на снегу можно увидеть следы самых разных зверей и птиц. Узнать их не так просто, но если потренироваться и вооружиться книгой-определителем, то можно отличить одни следы от других.

Легко узнать следы зайца, лисы, мыши. Очень просто отличить следы собак, которые можно встретить не только в парке, но и возле дома. Здесь же можно понаблюдать за тем, какие следы оставляют птицы – голуби, воробьи.

При затруднении в определении принадлежности следов, можно попросить помощи у взрослых или учителя.

Задание 6.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны прошлой зимой.

Выдели сходства и различия.

Выполнение:

Сходства: лишь немногие животные и птицы ведут активный образ жизни. Реки и озера покрываются слоем льда, поля и леса – снегом. Температура опускается ниже нуля градусов, часто идет снег, бывают метели.

Различия: погодные условия в одни и те же дни разных лет не совпадают. Отличаются температура и погодные явления.

Наблюдения в природе весной

Задание 1.

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Выполнение:

Первые проталины появляются в марте, когда солнце начинает ощутимо пригревать. Они возникают вокруг стволов деревьев, ведь более темная кора быстрее нагревается и топит лежащий вокруг ствола снег. Запишем дату наблюдения первой проталины.

Первые ручьи появляются, когда дневная температура устойчиво уходит в плюс. Снег интенсивно тает и не успевает впитываться в землю, которая остается промерзшей. По поверхности земли бегут веселые ручейки. Ночью они могут замерзать, но днем снова тают. Обычно это происходит во второй половине марта

Задание 2.

Понаблюдай и запиши:

Выполнение:

Когда начался ледоход на реке. Ледоход на реках России начинается чаще всего в апреле. Запишем дату, когда на реке появились плывущие льдины.

Когда водоёмы полностью очистились ото льда. Однако полное очищение водоемов ото льда происходит ближе к концу апреля. При этом стоячие водоемы очищаются ото льда позже рек. Даже в мае на прудах и озерах может наблюдаться лед.

Было ли в этом году половодье. Для всех рек России характерно весеннее половодье, поэтому на этот вопрос всегда пишем “Было”.
Задание 3.

Запиши дату первой грозы.

Выполнение:

Первые весенние грозы можно наблюдать в начале мая. Явление это не частое, но и не редкое. Запишем дату первой грозы.

Задание 4.

Понаблюдай и запиши, когда зацвели:

Выполнение:

Мать-и-мачеха. Это растение является первоцветом, и оно зацветает весной одним из первых. Часто мать-и-мачеха цветет уже в конце марта, но бывает цветение растения, начинается и в апреле.

Ива. Ива также цветет очень рано, обычно в середине апреля.

Одуванчик. Это растение также начинает цвести довольно рано, когда лужайки очищаются от снега. В большинстве регионов цветение одуванчика начинается в середине апреля.

Яблоня. Цветение яблони происходит каждый в год в разное время. Оно не привязано к конкретной дате, ведь для его начала температура воздуха должна быть на уровне 16-18 градусов несколько дней подряд. Начало цветения яблони может прийтись на конец апреля, начало мая или даже его середину.

Ландыш. Цветение ландыша может начаться в конце апреля, но чаще это случается уже в мае, и продолжается больше месяца.

Задание 5.

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:

Выполнение:

Орешника. Листья орешника начинают распускаться в середине апреля, но в более северных регионах они появляются только в мае. Запишем дату появления первых листьев у орешника.

Берёзы. Это дерево также распускает листья в конце апреля – начале мая. Запишем в дневник дату появления первых листочков у березы за окном.

Яблони. Листья яблонь, в зависимости от региона, могут распуститься в конце апреля или начале мая.

Дуба. Некоторые виды дубов распускают листья довольно рано, в середине апреля, но другие, так называемый дуб зимний, распускает листья только в начале-середине мая. Отметим в дневнике конкретную дату.

Задание 6.

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:

Выполнение:

Бабочку. Первые бабочки появляются весной очень рано, лишь только солнышко начинает ощутимо прогревать воздух. Эти бабочки зимуют на чердаках, в дуплах деревьев и других укромных местах, и вылетают, только почувствовав тепло. Обычно первых бабочек можно наблюдать уже в марте. Это крапивницы, павлиний глаз, лимонницы.

Скворца. Скворцы – одни из первых весенних птиц в наших краях. Уже в конце марта они прилетают на Родину и занимают свои старые скворечники.

Ласточку. Ласточки более теплолюбивые птицы и поэтому прилетают они только в конце апреля-начале мая, когда на улице становится действительно тепло.

Задание 7.

Запиши, каких ещё животных тебе удалось увидеть весной.

Выполнение:

Весной можно увидеть в парках и лесах и тех животных, которые не ложились в зимнюю спячку, и тех, которые проснулись после нее.

Точно также легко встретить белку, появляются бурундуки, сурки. Можно встретить просыпающихся змей, а к концу весны и земноводных, лягушек и жаб.

Задание 8.

Другие наблюдения.

Выполнение:

Запишем те наблюдения изменений в живой и неживой природе, которые нам удалось наблюдать этой весной.

Например: солнечный день увеличивается, день начинает превышать по продолжительности ночь, солнце все выше поднимается над горизонтом. Просыпаются звери, которые впадали в зимнюю спячку – медведи, ежи, барсуки, сурки.

Задание 9.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны прошлой весной. Выдели сходство и различия.

Выполнение:

Сходства: увеличивается световой день, снег тает, расцветают цветы, появляются листья на деревьях, возвращаются перелетные птицы, а звери пробуждаются после зимней спячки. Реки вскрываются ото льда, происходит половодье. Весной случаются грозы.

Различия: погодные условия в одни и те же дни разных лет не совпадают. Отличаются температура и погодные явления.

Наблюдения в природе летом

Задание 1.

Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.

Выполнение:

Летом цветут почти все травянистые растения, их очень много. Достаточно определить несколько из них.

Например, легко определить по цветкам одуванчик или нивяник, похожий на ромашку, но растущий на лугу. Легко узнать цветущий колокольчик или фиолетовые петушки мышиного горошка, очень просто узнать розовые шарики клевера или колоски мятлика. Хорошо заметны белые головки тысячелистника.

Запишем несколько названий цветущих растений.

Задание 2.

Понаблюдай, когда в этом году началось и закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.

Выполнение:

Липа – почти единственное дерево, которое начинает цвести в средине лета. Начало ее цветения приходится на вторую половину июня, а окончание цветения на первую половину июля.

Задание 3.

Учись распознавать грибы и ягоды.

Запиши, какие грибы и ягоды тебе довелось собирать летом.

Выполнение:

Для сбора грибов следует отправиться в лес. Там, во второй половине лета можно собрать богатый урожай летних грибов. Среди них могут быть боровики, подберезовики, маслята, сыроежки, рыжики и лисички.

Летние ягоды можно собирать не только в садах, но и в лесу или на лугах. Это могут быть земляника, костяника, малина, ежевика, дикорастущая смородина.

Задание 4.

Учись распознавать животных и наблюдать за ними. Запиши, каких животных тебе удалось увидеть летом:

Насекомых. Насекомых летом очень много и не заметить их очень трудно. Это надоедливые мухи и комары, красивые бабочки и стрекозы, грозные жуки и пчелы, работящие муравьи.

Птиц. Птиц летом тоже значительно больше, чем зимой. Можно легко увидеть даже в городской чете таких представителей пернатых как кукушку, дятла, славку, коршуна, грача, соловья, иволгу, дрозда.

Зверей. Даже в городских парках летом кипит жизнь, и любой человек может увидеть в естественных условиях белок, бурундуков, ежей, даже лисиц. Ну а лесах можно встретить оленей, кабанов, медведей, енотов, бобров, ондатр и многих других зверей.

Других животных. Здесь можно назвать представителей других видов животных, которых вам повезло наблюдать. Например: ящериц, змей, лягушек и жаб, тритонов, улиток, может быть ракушек и медуз, различных рыб.
Задание 5.

Другие наблюдения

Выполнение:

Здесь мы расскажем о том, что еще любопытного удалось вам наблюдать этим летом.

Это может быть необычайно крупный град, смерчи, которые все чаще встречаются на территории России. Это могут быть ливневые затяжные дожди.

Обязательно следует указать о продолжительности дня, которая летом максимальная. Можно сказать о том, каких детенышей животных вам удалось увидеть.

Задание 6.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны прошлым летом.

Выдели сходство и различия.

Выполнение:

Сходство: лето самое жаркое время года, когда ночи самые короткие, а дни самые длинные. Летом не бывает снега, зато может пойти град, причем град случается после самой сильной жары. Температура летом никогда не опускается ниже нуля, реки могут пересыхать, наблюдаться засуха.

Различия: погодные условия в одни и те же дни разных лет не совпадают. Отличаются температура и погодные явления.

Охрана природы

Задание 1.

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие.

Выполнение:

Осенью. Обычной работой по охране природы, в которой удается поучаствовать школьнику младших классов оказывается сбор мусора на пришкольном участке, возле своего дома или даже на брегах рек, в скверах и парках. Именно этот вид работы мы и запишем для осени, весны и лета. Также осенью можно обрезать старые ветки с деревьев, что немаловажно для их роста.

Зимой. Зимой школьник может принять участие в изготовлении кормушек, то есть в оказании помощи зимующим птицам. Это тоже очень важное дело, относящиеся к охране природы.

Весной. Сбор мусора. Высаживание цветов и других растений на пришкольном участке. Участие в побелке стволов деревьев, которая защищает их от солнечных лучей и вредителей.

Летом. Сбор мусора в парках, скверах, на пришкольном участке, а также вдоль берегов рек и озер.

Задание 2.

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

Выполнение.

Оценим свою работу, по оборке территории от мусора.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, это очень важное дело. Ведь накопление мусора является одной из глобальных экологических проблем человечества. Ее решением занимаются правительства разных стран и международные экологические организации. И каждый человек может и должен принять посильное участие в решении этой проблемы.

Эта работа и является наиболее важной и полезной для природы.

Задание 3.

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны в прошлом году (в научном дневнике 2 класса). Что изменилось?

Выполнение:

Смотреть Научный дневник 2 класса

В этом году я принимала более активное участие в работе по охране природы, я не только убирала мусор и делала кормушки, но принимала участие в других интересных делах, направленных на защиту природы.

ГДЗ 4 класс — Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Дневник наблюдений


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание по предмету окружающий мир за 4 класс. ➜ Ответы на задания к дневнику наблюдений.

Рабочая тетрадь — Дневник наблюдений.

Ответы 2020 года.

Страница 2

Наблюдение за погодой

Номер 1.

Для обозначения различных явлений погоды воспользуйся уже известными тебе условными знаками. Вспомни их и нарисуй. Если потребуется, посмотри знаки в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов.

Номер 2.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц проводи наблюдения и измерения в течении одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Страница 3



Страница 4



Страница 5



Страница 6



Страница 7

Номер 3.

Сравни записи с теми, которые были сделаны в прошлые годы (в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов). Выдели сходство и различия.

Сезонные изменения погоды и температурный режим за прошедшие 2 года не сильно изменился. Различие было одно: осадков в этом году было меньше, а снега больше. Снежный покров как всегда в Московской области был умеренным.

Номер 4.

Проанализируй результаты измерений температуры воздуха по «Научным дневникам» для 2, 3 и 4 классов. Заполни таблицу.

Номер 5.

Сделай выводы о сезонных изменениях погоды в вашей местности по своим наблюдениям за время обучения в начальной школе.

Сезонные изменения погоды и температурный режим за прошедшие 2 года не сильно изменился. Различие было одно: осадков в этом году было меньше, а снега больше. Снежный покров как всегда в Московской области был умеренным.

Страница 8

Номер 1.

Составь план своих осенних наблюдений в новом учебном году. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.

1) Первые заморозки были 15 сентября.
2) Лужи впервые покрылись льдом 30 октября.
3) Первый снег выпал 6 октября.
4) Реки, озёра и пруды покрылись льдом 18 ноября.
5) Стаи перелетных птиц появились в октябре.

Номер 2.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Так как температурный режим не сильно изменился все природные явления произошли в почти такие же временные сроки. Первые заморозки произошли как и в прошлом году в середине Сентября. Первый снег выпал чуть позже, но зато постоянный снежный покров установился в то же время.

Мы наблюдали за птицами, когда кормили птиц, и даже видели стаи перелетных птиц.

Наблюдение в природе зимой

Номер 1.

Составь план своих зимних наблюдений. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.

1) Постоянный снежный покров установился 20 ноября.
2) К кормушке прилетали воробьи, голуби, сороки, снегири.
3) Мы наблюдали за постепенными изменениями длины дня и ночи.

4) Мы наблюдали следы разных животных.

Номер 2.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Зима выдалась холодной и даже холоднее зим прошлых лет. Мы ходили всем классом наблюдать следы животных: птиц, мышек, а еще в лесу я видела следы зайца.
постоянный снежный покров установился в то же время, что и в прошлом году. Мы кормили птиц и участвовали в акции «Накорми птиц зимой».

Страница 9

Наблюдения в природе весной

Номер 1.

Составь план своих весенних наблюдений. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.

1) Первые проталины появились в начале февраля.
2) Первые ручьи появились в первую неделю марта.


3) Ледоход начался в первой половине апреля.
4) Половодья в этом году не было в нашем регионе.
5) Яблоня зацвела 15 мая, а ива 2 апреля.

Номер 2.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Весна выдалась теплой и ранней. Первые проталины появились еще в Феврале, а первые ручьи в начале марта. Ледоход начался лишь в середине апреля, а в прошлом году в конце того же месяца. Половодье в прошлом году было, а в этом нет, потому что снега было не много.

Наблюдения в природе летом

Номер 1.

Составь план наблюдений на лето. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.

1) Цветение липы началось 23.07, а закончилось 08.08.

2) Летом нам удалось увидеть кузнечиков, бабочек, медведок, разных птиц, ежей, ужа, кролика.
3) Мы ходили собирать грибы и наблюдали, где какие растут.

Номер 2.

Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?

Лето было теплым, даже жарким. Самая высокая температура была выше 30 градусов. Летом мы ездили в поле и наблюдали за луговым природным сообществом. Еще мы с семьей ходили по грибы и изучали особенности их жизни: где больше грибов, а где грибов нет, какие заметить легче, а какие нет.

Страница 10

Экскурсия в природные сообщества родного края

Номер 1.

Во время экскурсий ты побываешь в разных природных сообществах. Будешь определять растения и животных, наблюдать за их жизнью. По результатам экскурсий заполни таблицы.



Страница 11

Растения и животные …

Номер 2.

Здесь ты можешь записать свои впечатления от экскурсий. Например, было ли интересно, что особенно заинтересовало, удивило, понравилось, было ли то, что ты можешь назвать своим «открытием».

Изучая природу в разные времена года нам удалось лучше изучить природу родного края. Зимой мы видели птиц, потому что рядом со школой расположен еловый парк.
Весной мы ездили в поле, когда сошел снег, чтобы изучить это природное сообщество. Мы ловили бабочек капустниц и отпускали, а еще видели кролика.
Летом мы были на лугу. Сколько там было ящериц и кузнечиков. Луг прямо трещал.
Еще, когда мы с классом отправились на пикник на берег реки, видели стаю уток с маленькими утятами, гоняли лягушек и собирали улиток. Наслаждались красивыми растениями пресного водоема.

Страница 12

Наблюдения в природных сообществах

Номер 1.

Понаблюдайте за жизнью леса. Что интересного вам удалось увидеть? Каких обитателей леса удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.

Обитатели леса мне очень понравились, ведь их так много, что всех и не сосчитать.

Кого мы только не увидели! И белок, и ежа, ужа, пустельгу, мышей, летучую мышь, которая висела на верхушке сосны.

Страница 13

Номер 2.

Проведите наблюдения на лугу. Что интересного вам удалось увидеть? Каких обитателей луга удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.

На лугу обитателей не меньше, чем в лесу. Тоже есть мыши, ежи, а еще мы видели змею.
Ездили собирать ягоды на луг и видели много земляных пчел.

Страница 14

Номер 3.

Проведите наблюдения у реки, озера или пруда. Что интересного вам удалось увидеть? Какие виды растений и животных удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.

Когда мы были у реки, то видели рыбака, который выловил большую щуку. Мы видели улиток: больших и совсем крошечных; водомерок было столько, что было похоже, что они устроили представление и рассекали воду туда-сюда.

Из растений мы увидели рогоз, кувшинку, тростник, потому что речка была совсем маленькой и у берегов заболачивалась.

Страница 15

Охрана природы

Номер 1.

Запиши, в какой работе по охране природы своего края ты планируешь принять участие в новом учебном году.

1) В новом учебном году я планирую принять участие в сборе пластиковых крышек для переработки.
2) Участвовать в мероприятии «Накорми птицу».
3) Участвовать в конкурсе сбора макулатуры и благотворительной акции «Спаси дерево».
4) Участвовать в акции сбора мусора леса, луга, поля, водоема.

Номер 2.

Запиши, что тебе удалось сделать для охраны природы своего края в течение учебного года и в летние каникулы.

Осенью – собирала с родителями мусор из леса; убирала листву; мастерила кормушки.

Зимой – кормила птиц и зверей.
Весной – посадка растений, облагораживание территории школы.
Летом – уборка на пляже; сбор с родителями мусора в лесу.

Номер 3.

Оцени свою работу по охране природы за время обучения в начальной школе.

Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.

Рейтинг

Науки об окружающей среде: журнал достижений

Следующие рекомендации относятся к конкретным журналам. Общие рекомендации по подготовке статьи см. на страницах «Подготовка статьи» и «Ресурсы для авторов», содержание которых относится ко всем нашим журналам. Чтобы узнать больше о политике и процессах Королевского химического общества, включая лицензирование, рецензирование, этику публикации и форматирование, перейдите на нашу страницу Ресурсы для авторов.

Отсутствуют особенности оформления отправки; использование шаблона Королевского химического общества не требуется, хотя и приветствуется. Библиографии должны быть отформатированы в соответствии со следующими файлами стилей Endnote и Zotero, чтобы включить название цитируемой статьи.

Авторам рекомендуется включать нумерацию строк в представленные рукописи. Несмотря на то, что для полных статей нет ограничений по количеству страниц, рецензенты будут учитывать уместность объема нового научного контента.

Все представленные рукописи должны включать Заявление об экологической значимости (максимум 120 слов), в котором должно быть категорически указано, насколько значимой является работа. Это утверждение должно отличаться от реферата и ставить работу в более широкий контекст относительно науки об окружающей среде. Он должен быть направлен на ответы на следующие вопросы.

Это утверждение будет видно рецензентам и поможет установить актуальность статьи для широкой, но технической аудитории, и авторы должны использовать его, чтобы показать, что они уделили серьезное внимание экологическим проблемам. Если статья будет принята, это заявление также будет опубликовано. Рукописи не могут быть рассмотрены без этого заявления.

Сопроводительное письмо

Пожалуйста, предоставьте сопроводительное письмо , объясняющее важность и экологическую значимость работы, а также почему она подходит для публикации в Науки об окружающей среде: достижения .

Заголовок

Статья должна иметь короткое и понятное название, ориентированное на широкого читателя. По возможности следует избегать использования нестандартных сокращений и акронимов, очень специализированных терминов и полных названий генов или белков. Пожалуйста, имейте в виду, что читатели все чаще используют поисковые системы для поиска литературы; узнаваемы, ключевые слова должны быть включены в название, где это возможно, чтобы максимизировать влияние и возможность обнаружения вашей работы. Краткость в заголовке, хотя и желательна, должна быть сбалансирована с его точностью и полезностью.

Имена авторов

Необходимо указать полные имена всех авторов статьи. Чтобы отдать должное всем работникам, внесшим вклад в работу, те, кто внес значительный вклад в исследование, должны быть указаны как соавторы. Авторы, внесшие равный вклад, могут быть отмечены сноской и обозначены символом.

При представлении рукописи соответствующий автор подтверждает тот факт, что лица, указанные в качестве соавторов, согласились на ее представление для публикации и принимают на себя ответственность за надлежащее включение всех (и только) соавторов. Если в рукописи более 10 соавторов, соответствующий автор должен предоставить заявление с указанием вклада каждого соавтора. Соответствующий автор подписывает лицензию на авторское право от имени всех авторов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей политике авторства.

Запись оглавления

Эта запись должна включать цветное изображение (размером не более 8 см в ширину и 4 см в высоту) и 20-30 слов текста, которые освещают новые аспекты вашей работы для широкого круга читателей в области наук об окружающей среде. Изображение должно быть простым, информативным и способным привлечь внимание читателя. Следует избегать использования логотипов, товарных знаков или торговых марок. Графика, используемая в оглавлении, не обязательно должна появляться в самой статье.

Графика
  • Художественное произведение должно быть представлено в его окончательном размере, чтобы не требовалось его уменьшение. Внешний вид графики является ответственностью автора.
  • Цветная репродукция рисунка предоставляется бесплатно.
  • Изображения должны соответствовать ширине одного столбца (8,3 см) или двух столбцов (17,1 см) и не должны быть длиннее 23,3 см.
  • Рисунки, диаграммы и схемы желательно предоставлять в формате TIFF с разрешением >600 dpi; Также могут поставляться файлы EPS или PDF

Вы должны получить разрешение на использование любого рисунка или графики, принадлежащих другому лицу; см. наше руководство по использованию сторонних материалов в публикациях Королевского химического общества.


Мультимедийные файлы и видеорефераты

Вместе со статьями для публикации приветствуются мультимедийные файлы (включая видео и анимацию). Видео — отличный способ представить элементы вашей работы, которые сложно передать только словами, и предлагает увлекательный способ подчеркнуть экологическую значимость вашей работы.

Мультимедийные файлы и видеорефераты могут быть представлены в качестве «Дополнительной электронной информации» при подаче рукописи.

Укажите следующее:

  • Понятное имя файла для вашего видео.
  • Краткое описательное название видео, которое можно использовать при загрузке видео на потоковый канал.
  • Видео-легенда длиной около 30 слов; эта подпись должна быть предоставлена ​​для облегчения обнаружения.
  • От пяти до 10 ключевых слов, которые можно использовать для тегирования видео; чем точнее будут теги, тем лучше будет видео для обнаружения.

Любые видео, представляющие общий интерес, доступны широкой общественности через канал RSC Journals на YouTube. Если вы предпочитаете, чтобы ваши видео не загружались на YouTube, сообщите об этом редакции.

По возможности уменьшите размер файлов, учитывая следующие моменты.

  • Рекомендуемый максимальный размер кадра — 640 x 480 пикселей.
  • Рекомендуемый максимальный размер файла 5 Мб.
  • Многие пакеты стандартно выводят 30 кадров в секунду (fps), но можно указать более низкую частоту кадров; это может не сказаться заметно на качестве вашего видео, но уменьшит размер файла.
  • Используйте палитру из 256 цветов, если это подходит для подачи материала.

Мы также приветствуем отправку видеорезюме. Если вы отправляете видеорезюме вместе со своей статьей, пожалуйста, сделайте ссылку на нее в своей статье, чтобы привлечь внимание читателя, и обратитесь к следующей спецификации.

Технические характеристики
  • Разрешение/соотношение сторон: 720p, 1080p или 4k.
  • Кадров в секунду: от 25 до 30.
  • Допустимые форматы: MPG, MOV, AVI, WMV, MP4.
Содержание
  • Начните с введения заключения вашей статьи и сконцентрируйтесь на основных результатах.
  • Сфокусируйте видео на том, как статья решает глобальные проблемы и представляет интерес для широкого круга ученых-экологов.
  • Представьте соответствующих коллег и добавьте изображения/видеоматериалы о своей лаборатории, эксперименте и оборудовании, чтобы сделать их более привлекательными.
  • Продолжительность видео должна составлять примерно две-три минуты (не более четырех минут).
  • Текст на экране должен использоваться экономно и быть достаточно большим, чтобы его можно было четко читать.
Реферат

Каждый доклад должен сопровождаться аннотацией (50-250 слов), кратко и ясно излагающей основные цели и результаты работы; он должен дать читателю-неспециалисту ясное представление о том, что было достигнуто. Резюме должно быть существенно независимым от основного текста. При подготовке реферата имейте в виду, что он должен быть адресован междисциплинарной аудитории журнала «Науки об окружающей среде: достижения».

Имейте в виду, что читатели все чаще используют поисковые системы для поиска литературы; узнаваемые, доступные для поиска термины и ключевые слова должны быть включены в аннотацию, чтобы читатели могли более эффективно найти вашу статью. Аннотация должна быть направлена ​​на решение следующих вопросов.

Какой исследовательский вопрос и глобальная задача решается?
Какие подходы были предприняты для решения проблемы или вопроса?
Какие основные данные и результаты были получены?
Какие выводы можно сделать по результатам?
Каковы более широкие последствия исследования в отношении экологической устойчивости?

Пример заявлений об экологической значимости

Ниже приведены некоторые примеры заявлений об экологической значимости, которые могут помочь вам при подготовке заявки:

Коммуникация, опосредованная микробными везикулами: конвергенция для понимания взаимодействий внутри и между доменами жизни

Клетки секретируют внеклеточно везикулы (EV), наноразмерные биологические пакеты, которые содержат сложные смеси молекулярного груза. Многочисленные роли микробных EV включают их функцию переносчиков молекулярных мессенджеров, которые облегчают межвидовую коммуникацию и широко изучались в системах млекопитающих. Однако для экологических систем распространенность, характеристики и функции этих биологических частиц раскрываются только сейчас. Здесь мы утверждаем, что изучение микробных EVs в окружающей среде требует биохимического понимания из исследований донорских и реципиентных организмов, а также знаний о подвижности мягких коллоидов и взаимодействиях с другими компонентами окружающей среды. Такие вопросы функционирования электромобилей, транспорта и воздействия на окружающую среду лучше всего решать, используя теории и методологии, разработанные биологическими, коллоидными и геохимическими науками.

Ответственная наука, инженерия и образование для восстановления водных ресурсов и замкнутого цикла

Восстановление водных ресурсов занимает центральное место в рамках экономики замкнутого цикла. Понятия восстановления ресурсов и циркулярности должны быть включены в повседневный словарь инженеров во время университетского образования. Новаторские усилия в области высшего образования требуют разработки учебных программ в области инженерии окружающей среды. Партнерство между университетами, коммунальными предприятиями и промышленностью способствует прикладному обучению и интеграции теории. Платформы должны быть разработаны для соединения науки, техники и образования.

Взаимодействия и реакции противовирусных наночастиц

Появление новых патогенных вирусов является большой проблемой нашего времени, на которую обычно не обращают внимания из-за низкой частоты пандемий. Во время пандемического события, такого как нынешнее, вирусные исследования быстро проникают во все области науки и техники, и предпринимаются широкие совместные усилия, чтобы лучше понять проблему и оценить все возможные решения. Вирус можно рассматривать как развивающуюся нанобиомашину, поэтому сообщество экологических нанотехнологов имеет возможность смело внести свой вклад в прогресс в таких областях, как судьба вируса, транспорт, обнаружение и антивирусная нанотехнология. В этой статье посредством обзора противовирусных наноматериалов делается попытка поддержать и активизировать этот исследовательский прогресс.

Оптимизация сопутствующих преимуществ качества воздуха в водородной экономике: аргументы в пользу стандартов выбросов NOx, специфичных для водорода внедрение водорода также приводит к резкому изменению качества воздуха. Размещение водородной энергетики в рамках существующей нормативно-правовой базы по качеству воздуха (например, для Директивы по экодизайну или стандартов транспортных средств EURO) может привести к оптимизации выбросов NOx, эффективности и стоимости таким образом, что водородные приборы будут соответствовать текущим показателям выбросов на ископаемом топливе, но потенциально не улучшат их. . Это было бы серьезной упущенной возможностью для дальнейшего сокращения выбросов NOx и улучшения качества воздуха в качестве сопутствующего преимущества обязательств по достижению нулевого уровня выбросов и инвестиций в низкий уровень выбросов углерода.

Введение

В нем должно быть четко и кратко описано, с соответствующими ссылками, как характер исследуемой проблемы, так и ее предыстория. Этот раздел должен начинаться с общего введения в область(и) исследования, за которым следует обсуждение конкретного исследовательского вопроса или исследуемой проблемы. Текущее исследование должно быть сопоставлено с существующей литературой, а также обсуждены новизна и важность для науки об окружающей среде.

Мы поощряем цитирование первичных исследований, а не обзорных статей, где это уместно, чтобы отдать должное тем, кто первым сообщил о находке.

Методы

Описания методов и/или экспериментов должны быть даны достаточно подробно, чтобы опытные экспериментаторы могли повторить их. Дополнительную информацию см. на странице «Требования к экспериментальным отчетам и обмен данными».

  • Мы рекомендуем размещать все данные, связанные с рукописью, в свободном доступе в общедоступном репозитории в удобном для использования формате.
  • Стандартные приемы и методы, используемые на протяжении всей работы, должны быть изложены в начале раздела.
  • Любые необычные или значительные опасности, связанные с любыми экспериментальными процедурами или оборудованием, должны быть четко идентифицированы.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой защиты прав человека и животных в отношении любых исследований с использованием живых животных или людей.

Вообще не нужно сообщать о неудачных экспериментах. Авторам рекомендуется использовать электронную дополнительную информацию (ESI) для длинных разделов.

Результаты и обсуждение

Обычно сначала представляются результаты, после чего следует обсуждение их значимости. В тексте должны быть представлены только наиболее релевантные результаты; рисунки, таблицы, диаграммы и графики следует использовать для ясности и краткости. Данные не должны воспроизводиться более чем в одной форме, например, как в рисунках, так и в таблицах, без уважительной причины.

Обсуждение должно объяснить значение ваших результатов и их важность для науки об окружающей среде. Любые претензии должны быть подтверждены результатами. Укажите влияние ваших результатов по сравнению с недавней работой и свяжите его с исследовательским вопросом, который вы поставили во введении.

Заключение

Это для интерпретации и для того, чтобы подчеркнуть новизну и значимость работы. Авторам предлагается обсудить актуальность представленной работы в реальном мире. Выводы не должны обобщать информацию, уже представленную в тексте или аннотации.

Благодарности

Авторы, не являющиеся соавторами, могут быть отмечены в отдельном абзаце в конце документа; благодарности должны быть как можно более краткими.

Необходимо декларировать все источники финансирования. Для получения дополнительной информации о том, как отметить вашего спонсора, обратитесь к нашим правилам для авторов.

Имейте в виду, что у вашего учреждения могут быть определенные требования или мандаты для публикации в открытом доступе — см. наши рекомендации для получения информации, относящейся к вашему региону.

Библиографические ссылки и примечания

Библиография должна быть оформлена в ванкуверском (цифровом) стиле. Пожалуйста, не используйте гарвардский стиль для ссылок. Щелкните здесь, чтобы просмотреть файлы стилей концевых сносок. Для Zotero используйте шаблон Королевского химического общества (с названиями).

Библиографические данные указываются в порядке: год, том, страница и должны включать название статьи. В ссылке всегда должны быть указаны имена и инициалы всех авторов; их нельзя заменять фразой et al. Например:

Кэтрин Р. Мартин, Николь М. Роби, Ширли Ма, Линн С. Пауэрс, Эндрю Хейес, Филипп Шмитт-Копплин, Уильям Дж. Купер, Тимоти Дж. Таунсенд и Майкл Гонсиор, Характеристика молекулярного состава свалочного фильтрата с использованием сверхвысокого разрешения масс-спектрометрия, Окружающая среда. наук: водные ресурсы. техн., 2021, 7, 1250-1266.

Мы поощряем цитирование первичных исследований, а не обзорных статей, где это уместно, чтобы отдать должное тем, кто первым сообщил о находке. Узнайте больше о наших обязательствах по принципам Сан-Францисской декларации по оценке научных исследований (DORA).

Копии любых неопубликованных материалов, на которые есть ссылки в вашей статье, должны быть предоставлены редактору и на них следует ссылаться только с разрешения тех, кто завершил работу.

Более подробную информацию можно найти в разделе «Библиографические ссылки и примечания» здесь.

Обложки журналов

Авторы, желающие разместить свои работы на обложках журналов, должны обратиться в редакцию журнала, в который направляется статья. Будет запрошен вклад в дополнительные производственные затраты.

Если выбрано для обложки:

  • Ваша обложка будет иллюстрировать страницу онлайн-содержания номера журнала
  • Изображение появится во всех PDF-файлах вашей статьи — любой, кто загрузит его, увидит вашу работу
  • Мы будем продвигать вашу статью в социальных сетях, чтобы повысить ее узнаваемость
  • Мы также вышлем вам высококачественные распечатки обложки и цифровую версию для использования на презентациях и в вашей собственной рекламе.

Использование такого изображения остается на усмотрение редакции; решение редакции является окончательным. Примеры обложек предыдущих журналов можно посмотреть на домашней странице журнала.

Науки об окружающей среде: журнал «Процессы и воздействия»

Следующие рекомендации относятся к конкретным журналам. Общие рекомендации по подготовке статьи см. на страницах «Подготовка статьи» и «Ресурсы для авторов», содержание которых актуально для всех наших журналов.

Отсутствуют особенности оформления отправки; использование шаблона Королевского химического общества не требуется. Библиографии должны быть отформатированы в соответствии со следующими файлами стилей Endnote и Zotero, чтобы включить название цитируемой статьи.

Авторам рекомендуется включать нумерацию строк в представленные рукописи. Хотя для полных статей нет ограничений по количеству страниц, рецензенты будут принимать во внимание соответствие длины содержанию новой науки.

Все представленные рукописи должны включать Заявление об экологической значимости (максимум 120 слов), в котором должно быть категорически указано, как работа дает непосредственное представление об экологических процессах и воздействиях. Это утверждение будет видно рецензентам и поможет установить актуальность статьи для широкой, но технической аудитории, и авторы должны использовать его, чтобы показать, что они уделили серьезное внимание проблемам, связанным с окружающей средой. Если статья будет принята, это заявление также будет опубликовано. Рукописи не могут быть рассмотрены без этого заявления.

Авторам рекомендуется включать нумерацию строк в представленные рукописи. Названия статей в ссылках должны быть включены. Хотя для полных статей нет ограничений по количеству страниц, рецензенты будут принимать во внимание соответствие длины содержанию новой науки.

Науки об окружающей среде: процессы и последствия теперь предлагают авторам возможность двойной анонимной экспертной оценки. Авторам теперь доступна как одиночная, так и двойная анонимная рецензирование.

Организация материала

Заголовок

Статья должна иметь короткое, прямолинейное название, ориентированное на широкого читателя. Поэтому следует по возможности избегать длинных систематических названий и сложных и многочисленных химических формул. Использование нестандартных сокращений и символов в названии не приветствуется. Пожалуйста, имейте в виду, что читатели все чаще используют поисковые системы для поиска литературы; узнаваемы, ключевые слова должны быть включены в заголовок, где это возможно. Краткость в заголовке, хотя и желательна, должна быть сбалансирована с его точностью и полезностью.

Не рекомендуется использовать названия серий и номеров частей в названиях документов. Вместо этого они могут быть включены в виде сноски на первой странице вместе со ссылкой (ссылка 1) на предыдущую часть. Если предыдущая часть была отправлена ​​в журнал Королевского химического общества, но еще не опубликована, необходимо указать номер статьи.

Имена авторов

Необходимо указать полные имена всех авторов статьи. Чтобы отдать должное всем работникам, внесшим вклад в работу, те, кто внес значительный вклад в исследование, должны быть указаны как соавторы. Авторы, внесшие равный вклад, могут быть отмечены сноской и обозначены символом.

При представлении рукописи соответствующий автор подтверждает тот факт, что лица, указанные в качестве соавторов, согласились на ее представление для публикации и берет на себя ответственность за надлежащее включение всех (и только) соавторов. Если в рукописи более 10 соавторов, соответствующий автор должен предоставить заявление с указанием вклада каждого соавтора. Соответствующий автор подписывает лицензию на авторское право от имени всех авторов.

Запись оглавления

Эта запись должна включать цветное изображение (размером не более 8 см в ширину и 4 см в высоту) и 20-30 слов текста, которые освещают новые аспекты вашей работы.

Графика должна быть максимально четкой; простые схематические диаграммы или схемы реакций предпочтительнее, чем, например, изображения кристаллической структуры в стиле ORTEP и сложные графики. Графика, используемая в оглавлении, не обязательно должна появляться в самой статье. Авторы должны учитывать окончательный размер любой надписи на графике. Примеры можно найти в электронной версии журнала.

Реферат

Каждый доклад должен сопровождаться аннотацией (50-250 слов), кратко и ясно излагающей основные цели и результаты работы; это должно дать читателю ясное представление о том, что было достигнуто. Резюме должно быть существенно независимым от основного текста; однако названия, частичные названия или линейные формулы соединений могут сопровождаться номерами, относящимися к соответствующим отображаемым формулам в основной части текста.

Пожалуйста, имейте в виду, что читатели все чаще используют поисковые системы для поиска литературы; узнаваемые, доступные для поиска термины и ключевые слова должны быть включены в аннотацию, чтобы читатели могли более эффективно найти вашу статью. Аннотация должна быть направлена ​​на решение следующих вопросов.

  • Какая проблема или исследовательский вопрос рассматривается?
  • Какой экспериментальный подход был использован для решения проблемы или вопроса?
  • Какие основные данные и результаты были получены?
  • Какие выводы можно сделать из результатов эксперимента?
  • Каковы более широкие последствия исследования в отношении химии окружающей среды?
Заявление об экологической значимости

Авторы должны предоставить «Заявление об экологической значимости» (максимум 120 слов), в котором указывается, каким образом работа дает представление об экологических процессах в естественной среде и/или о воздействии деятельности человека на экосистемы и здоровье человека. Это утверждение должно отличаться от реферата и помещать работу в более широкий контекст в отношении науки об окружающей среде. Он должен быть направлен на ответы на следующие вопросы.

  1. В чем проблема/ситуация?
  2. Почему важно решить/понять это?
  3. Что является ключевой находкой?
  4. Как это можно обобщить?

Это утверждение будет видно рецензентам и поможет установить актуальность статьи для широкой, но технической аудитории. Авторы должны использовать его, чтобы показать, что они уделили серьезное внимание более широкому значению представленного ими исследования. Если статья будет принята, это заявление также будет опубликовано. Обратите внимание, что статьи не могут быть рецензированы без этого заявления.

Примеры заявлений об экологической значимости

Ниже приведены некоторые примеры заявлений об экологической значимости, которые могут помочь вам при подготовке заявки:

Потенциалы окисления фенолов и анилинов: корреляционный анализ электрохимических и теоретических значений

Окисление замещенных фенолов , анилины и различные родственные соединения электронного челнока (от биогенных дигидроксибензолов до природного органического вещества) являются основным фактором, определяющим их судьбу и воздействие на окружающую среду. Описание кинетики этих реакций с помощью QSAR полезно для объяснения относительной реактивности важных семейств родственных соединений (например, прекурсоров побочных продуктов дезинфекции) или прогнозирования скорости окисления химических веществ, вызывающих озабоченность (например, метаболитов нечувствительных соединений боеприпасов). Применение наших QSAR для окисления оксидом марганца или дальнейшая разработка QSAR для других окислителей окружающей среды (озон, триплетное природное органическое вещество и т. д.) будет улучшено за счет новых измеренных и рассчитанных окислительных потенциалов, представленных здесь.

Определяется ли выход вторичных органических аэрозолей кинетическими факторами, а не равновесным распределением?

Вторичный органический аэрозоль (СОА) включает основную часть атмосферных мелких частиц. Прогнозирование формирования ПОА в атмосферных моделях необходимо для оценки их влияния на климат и здоровье человека. Выход SOA — важный параметр, характеризующий эффективность прекурсора в создании аэрозольных материалов в камерных исследованиях, был предложен и использовался в течение десятилетий, несмотря на его ограничения применительно к окружающей атмосфере. Сложная и динамичная система, состав атмосферы (газ и частицы) является результатом конкурирующей кинетики непрерывных выбросов, а также химических и физических процессов. В данной работе мы подчеркиваем важность динамической природы атмосферы и предлагаем использовать дифференциальный выход ПОУ при описании образования ПОУ в реалистичных сценариях. Мы демонстрируем важность дифференциального выхода SOA с помощью модельного подхода, используя в качестве примера систему SOA с а-пиненом.

Прогнозы 3D-QSAR для коэффициентов распределения органических анионов между бычьим сывороточным альбумином и водой с использованием дескрипторов, основанных на квантовой механике. Точная оценка их распределения и поведения в организмах необходима для квалифицированной оценки их токсикологического потенциала и потенциала биоаккумуляции. Сывороточный альбумин является важной мишенью для разделения анионных органических химических веществ в крови. Результаты этой работы демонстрируют, что построенную модель 3D-QSAR можно использовать для прогнозирования неизвестных коэффициентов распределения бычьего сывороточного альбумина (БСА) и воды как для нейтральных, так и для анионных химических веществ. Используемый подход к моделированию должен быть применим к другим процессам разделения, на которые также сильно влияют стерические эффекты

Изотопы ртути указывают на переработку в потоке и устаревшие входы в Ист-Форк-Поплар-Крик, Ок-Ридж, Теннесси, США биоаккумуляция в водных экосистемах. Поскольку контроль за выбросами ртути в атмосферу и промышленными выбросами в поверхностные воды продолжает сокращать поступление новой ртути в водные экосистемы, становится все более важным понять, как унаследованная ртуть, накопленная в почвах и отложениях, может задерживать восстановление. Измерения стабильных изотопов ртути позволили предположить, что унаследованная ртуть, которая, как обычно считается, находится в неподатливых формах, вероятно, способствует увеличению потока ртути вдоль пути течения верхнего ручья, подвергшегося воздействию точечного источника. Связывая изотопы ртути и гидрологию, это исследование обеспечивает структуру, которая объединяет методы стабильных изотопов ртути с более традиционными подходами в масштабах рек и водоразделов.

Введение

В нем должно быть четко и кратко, с соответствующими ссылками, изложена как природа исследуемой проблемы, так и ее предыстория.

Методы

Описания методов и/или экспериментов должны быть даны достаточно подробно, чтобы опытные экспериментаторы могли повторить их.

Стандартные приемы и методы, используемые на протяжении всей работы, должны быть указаны в начале раздела. Аппарат следует описывать только в том случае, если он нестандартен; имеющиеся в продаже приборы обозначаются их инвентарными номерами (например, спектрометры Perkin-Elmer 457 или Varian HA-100). Должна быть указана точность первичных измерений. В общем, нет необходимости сообщать о неудачных экспериментах. Авторам рекомендуется использовать электронную дополнительную информацию (ESI) для длинных синтетических разделов.

Любые необычные опасности, связанные с использованием химикатов, процедур или оборудования в расследовании, должны быть четко идентифицированы.

В тех случаях, когда исследование включает использование живых животных или людей, автор должен включить заявление о том, что все эксперименты были проведены в соответствии с соответствующими законами и руководящими принципами учреждения, а также указать комитет(ы) учреждения, которые одобрили эксперименты. Они также должны включать заявление о том, что было получено информированное согласие на любые эксперименты с людьми. Судей могут попросить конкретно прокомментировать любые случаи, в которых возникают опасения.

Результаты и обсуждение

Обычно сначала представляются результаты, после чего следует обсуждение их значимости. Должны быть представлены только строго релевантные результаты, а рисунки, таблицы и уравнения должны использоваться для ясности и краткости. Приветствуется использование блок-схем и схем реакций. Данные не должны воспроизводиться более чем в одной форме, например, как в рисунках, так и в таблицах, без уважительной причины.

Заключение

Это для интерпретации и для того, чтобы подчеркнуть новизну и значимость работы. Авторам предлагается обсудить актуальность опубликованной работы в реальном мире и то, как она влияет на окружающую среду. Выводы не должны обобщать информацию, уже представленную в тексте или аннотации.

Благодарности

Авторы, не являющиеся соавторами, могут быть отмечены в отдельном абзаце в конце документа; благодарности должны быть как можно более краткими. Все источники финансирования должны быть задекларированы.

Библиографические ссылки и примечания

Они должны быть перечислены в конце рукописи в порядке нумерации. Мы поощряем цитирование первичных исследований вместо обзорных статей, где это уместно, чтобы отдать должное тем, кто первым сообщил о находке. Узнайте больше о наших обязательствах по принципам Сан-Францисской декларации по оценке исследований (DORA).

Библиографические данные должны быть указаны в порядке: год, том , страница, и должно включать название статьи. Например: Лукас Мустаярви, Анн-Кристин Эрикссон-Виклунд, Елена Горохова, Анника Янке и Анна Собек, Перенос смесей химических веществ из осадка в биоанализ с использованием пассивного отбора проб и дозирования на основе силикона, Environ. Наук: Процессы Воздействия , 2017, 19 , 1404-1413

Файлы стилей концевых сносок. Для Zotero используйте шаблон Королевского химического общества (с названиями).

Библиографическая ссылка на источник утверждений в тексте делается с использованием старших числительных в соответствующем месте (например, Wittig3). Ссылочные номера должны быть процитированы в правильном порядке по всему тексту (включая номера в таблицах и подписях к рисункам, пронумерованные в соответствии с тем, где таблица или рисунок должны появиться). Пожалуйста, не используйте гарвардский стиль для ссылок.

Сами ссылки даются в конце окончательного печатного текста вместе с примечаниями. В ссылке всегда указываются имена и инициалы всех авторов; их нельзя заменять фразой  и др. . Это не мешает упоминать некоторые или все имена при их первом упоминании в рукописном тексте; инициалы в тексте не нужны.

Примечания или сноски могут использоваться для представления материала, который, если он будет включен в основной текст, нарушит ход рассуждений, но, тем не менее, важен для уточнения или дополнения текстового материала. Сноски обозначаются следующими символами: †, ‡, §, ¶, ║ и т. д.

В качестве альтернативы информация может быть включена в виде примечаний (концевых примечаний) в разделе «Примечания/ссылки» рукописи. Примечания должны быть пронумерованы по той же системе нумерации, что и библиографические ссылки.

Журналы
Стиль аббревиатур журналов, которые должны использоваться в публикациях RSC, соответствует стилю, определенному в индексе источников Chemical Abstracts Service (CASSI) (http://www.cas.org/expertise/cascontent/caplus/corejournals.html). .

Библиографические данные указываются в следующем порядке: год, том , стр.

Должны быть включены названия статей.

Если номера страниц еще не известны, статьи должны цитироваться по DOI (цифровой идентификатор объекта) — например, Т. Дж. Хебден, Р. Р. Шрок, М. К. Такасе и П. Мюллер,  Хим. Коммуна ., 2012, DOI: 10.1039/C2CC17634C.

Книги
Дж. Баркер, в Catalyst Deactivation , изд. Б. Дельмон и К. Фромент, Elsevier, Амстердам, 2-е изд., 1987, том. 1, гл. 4, стр. 253-255.

Патенты
Бр. ., 357 450, 1986. Патент США ., 1 171 230, 1990.

Отчеты и бюллетени и т. д.
R. A. Allen, D. B. Smith and J. E. Hiscott, 90 017 Радиоизотопные данные , Отчет исследовательской группы UKAEA AERE -Р 2938, HMSO, London, 1961.

Материалы, представленные на собраниях
H.C. Freeman, Proceedings of the 21st International Conference on координационная химия, Тулуза, 1980.

Тезисы
90 016 А. Д. Маунт, доктор философии Thesis, University of London, 1977.

Ссылка на неопубликованный материал
Для материала, представленного на собрании, конгрессе или перед Обществом и т. д., но не опубликованного, используется следующая форма:
A. R. Jones, представленный частично на 28-м конгрессе Международного союза теоретической и прикладной химии, Ванкувер, 19 августа81.

Для материалов, принятых к публикации, но еще не опубликованных, используются следующие формы.

  • А. Р. Джонс, Dalton Trans. , 2003 г., DOI: 10.1039/номер рукописи, для журналов RSC
  • А. Р. Джонс, Ангью. Chem ., в печати, для журналов, не входящих в RSC

Если известны номера DOI, их следует указать в форме, рекомендованной издателем.

Для материалов, представленных к публикации, но еще не принятых, используется следующая форма.

  • А. Р. Джонс,  Ангью. Chem ., подана.

Для личных сообщений используется следующее.

  • Г. Б. Болл, личное сообщение.

Если материал должен быть опубликован, но еще не отправлен, используется следующая форма.

  • Г. Б. Болл, неопубликованная работа.

Ссылка на неопубликованную работу не должна быть сделана без разрешения тех, кто выполнил работу.

Software
F James, AIM2000, версия 1. 0, Университет прикладных наук, Билефельд, Германия, 2000 г. T Bellander, M Lewne and B Brunekreef, GAUSSIAN 3 (Revision B.05), Gaussian Inc., Питтсбург, Пенсильвания, 2003 г.

Интернет-ресурсы (включая базы данных)
Обратите внимание, что наиболее важной информацией, которую необходимо указать, является URL-адрес и данные, к которым осуществляется доступ.

  1. The Merck Index Online, http://www.rsc.org/Merck-lndex/monograph/mono1500000841 (по состоянию на октябрь 2013 г.).
  2. ChemSpider, http://www.chemspider.com/Chemicai-Structure.1906.html, (по состоянию на июнь 2011 г.).

Ссылки на arXiv
В. Крстич и М. Глеруп, 2006 г., arXiv:cond-mat/0601513.

Рисунки и схемы

Подготовка графики

Работа должна быть представлена ​​в окончательном размере, чтобы не требовалось ее уменьшение. Внешний вид графики является ответственностью автора.

  • Графика должна умещаться в пределах ширины одного столбца (8,3 см) или двух столбцов (17,1 см) и не должна быть длиннее 23,3 см.
  • Графические рефераты должны быть не больше 8 х 4 см.
  • Схемы и структуры должны быть нарисованы так, чтобы наилучшим образом использовать ширину одинарной и двойной колонны.
Цветные рисунки

Цветные изображения доступны бесплатно как онлайн, так и в печатном виде.

Обложки журналов

Авторы, желающие разместить свои работы на обложках журналов, должны обратиться в редакцию журнала, в который направляется статья. Будет запрошен вклад в дополнительные производственные затраты.

Использование такого изображения остается на усмотрение редакции; решение редакции является окончательным. Примеры обложек предыдущих журналов можно посмотреть на домашней странице журнала.

Электронная дополнительная информация

Введение

Служба электронной дополнительной информации (ESI) журнала — это бесплатное средство, которое позволяет авторам усилить влияние своих статей. Авторам предлагается максимально использовать преимущества публикации дополнительной информации в электронной форме. Такие данные могут в полной мере использовать электронный носитель, позволяющий использовать 3D-молекулярные модели и фильмы.

Авторы также могут улучшить читабельность своих статей, поместив соответствующие материалы, такие как повторяющиеся детали экспериментов и объемные данные, в качестве ESI. Вся информация, публикуемая как ESI, также полностью архивируется.

При подготовке своих файлов данных ESI авторы должны учитывать следующие моменты.

  • Дополнительные данные проходят рецензирование и поэтому должны быть включены в исходную заявку.
  • файлов ESI публикуются «как есть»; редакция обычно не редактирует данные по стилю или содержанию.
  • Данные полезны, только если читатели могут получить к ним доступ; использовать распространенные форматы файлов.
  • Пользователи могут столкнуться с трудностями при загрузке и доступе к большим файлам.
Текст и графика

Предпочтительным форматом для ESI, содержащего текст и графику, является Microsoft Word. Сотрудники издательства конвертируют файлы Word в PDF перед публикацией, поскольку этот формат легко и надежно доступен на большинстве компьютерных платформ с помощью бесплатного Adobe Acrobat Reader. Если представлены другие форматы, они также обычно конвертируются в файлы PDF перед публикацией.

Мультимедийные файлы

Мы приветствуем отправку мультимедийных файлов (включая видео и анимацию) вместе со статьями для публикации. Видео — отличный способ представить элементы вашей работы, которые сложно передать только словами. Обратите внимание, что любые видео, представляющие общий интерес, доступны для более широкого сообщества через канал RSC Journals на YouTube. Если вы предпочитаете, чтобы ваши видео не загружались на YouTube, сообщите об этом редакции.

Если вы отправляете мультимедийный файл вместе со своей статьей, пожалуйста, сделайте ссылку на него в своей статье, чтобы привлечь к нему внимание читателя. Также см. раздел об отправке мультимедийных файлов

Формат
Ниже перечислены допустимые форматы для видео или анимационных клипов.

  • WMV
  • АВИ
  • МОВ
  • миль на галлон

По возможности уменьшите размер файлов, учитывая следующие моменты.

  • Рекомендуемый максимальный размер кадра — 640 x 480 пикселей.
  • Рекомендуемый максимальный размер файла 5 Мб.
  • Многие пакеты стандартно выводят 30 кадров в секунду (fps), но можно указать более низкую частоту кадров; это может не сказаться заметно на качестве вашего видео, но уменьшит размер файла.
  • Используйте палитру из 256 цветов, если это подходит для подачи материала.

Пожалуйста, рассмотрите возможность использования более низких спецификаций для всех этих точек, если материал все еще может быть четко представлен.

Если ваше видео очень короткое (т. е. несколько секунд), то рекомендуется зациклить его и повторить несколько раз, чтобы обеспечить более подробное представление.

Отправка мультимедийных файлов
Загрузите свое видео онлайн вместе с рукописью в категории «Дополнительные электронные материалы» и предоставьте следующее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *