Моя счастливая семья английский язык 3 класс: ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Счастливая семья! Напиши о своей семье.Задание 5. – Рамблер/класс

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Счастливая семья! Напиши о своей семье.Задание 5. – Рамблер/класс

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Счастливая семья! Напиши о своей семье.Задание 5. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как написать ?
Portfolio: Now write about your family.


 

ответы

Надо написать так:
1.      Портфолио: напиши о своей семье.
Пример:
Hello, I’m Sasha. This is my mother Lena and
father George. Rita is my big sister. We are a happy
family!
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and choose the correct word.
  (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Вводная часть. Добро пожаловать.Задание b3.

Пожалуйста переведите задание: (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.

Work in pairs. Look at the pictures of Steve’s journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.

Помогите с сочинением Штеффи. Wiederholungskurs № 2. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим.

Sich in den Ferien bilden? Na klar! Es gibt doch Bildungsreisen. Auslandsreisen kann man meist als Bildungsreisen bezeichnen. (Подробнее…)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.

Конспект урока 3 класс «Счастливая семья» | План-конспект урока по английскому языку на тему:

Конспект урока по английскому языку

в 3  классе

«Счастливая семья!».

Учитель: Подгорнова А.В.

Предмет:  английский язык

Класс: 3

Тема:  «Счастливая семья!»

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цель: к окончанию урока мои ученики:

  • приобретут, навык применения лексических единиц по теме в  составлении монологических и диалогических высказываниях
  • смогут правильно употреблять глаголы-связки, личные и притяжательные местоимения.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, групповая, работа в парах.

Методы обучения:

  • по источнику знаний: практические, наглядные;
  • по уровню познавательной активности:  репродуктивный;
  • по принципу расчленения  или соединения знаний: обобщающий.

Оборудование: 

  • учебник «Английский в фокусе 3 класс», Дж.Дули и др.
  • компьютер;
  • видеопроектор;
  • экран;
  • Microsoft Power Point 2000 или аналогичный редактор презентаций.

Структура урока:

Время

Вид деятельности.

Инструкции.

Формы работы.

Цели.

Результаты.

1 мин

1 этап — организационный.

Приветствие.

Организация рабочей обстановки;

проверка готовности учащихся к уроку.

Эмоциональ-ный, психологичес-кий настрой на предстоящий урок.

2 мин

2 этап-мотивация

сообщение темы и постановка цели урока,

краткая характеристика предстоящей работы на уроке.

Настроить детей на рабочий лад на уроке.

Готовность учащихся к активной работе на уроке.

5 мин

3 этап  –актуализация опорных знаний.

Проверка домашнего задания.

Повторение и уточнение правильности понимания опорных понятий, правил.

Воспроизведе-ние полученных ранее знаний..

17мин

4 этап  –формирование умений и навыков учащихся.

1.Выполнение устных и письменных упражнений на закрепление пройденного материала.

2.Работа с текстом.

Отработка  и коррекция знаний.

Закрепление практических знаний.

2 мин

5 этап – здоровье сберегающие технологии..

Физические упражнения.

Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук.

Нормализовать

оптимизм, активность, собранность, уверенность в себе.

6 мин

6 этап –диагностика.

Самостоятельная работа.

Проведение проверочных упражнений.

Отработка навыков.

5 мин

7этап –итоги урока..

Блиц – опрос.

Повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой.

Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым.

2 мин

8этап- домашнее задание.

Принести фотографию.

Описать членов семьи по фотографии.

Развить творческие способности учащихся.

Осознание учащимися, где в дальнейшем будут применяться их умения и навыки по данной теме.

Ход урока.

1. Приветствие:

— Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

2.Постановка цели. Мотивация:

— Сегодня мы ещё раз повторим слова по теме «Счастливая семья!». Попробуем выполнить несколько упражнений на закрепление темы (устно и письменно).

3.Актуализации опорных знаний. Проверка домашнего задания:

— Дома вы должны были повторить слова по теме «Счастливая семья». Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете слова по теме.

На интерактивной  доске презентация со слайдами. Вы видите несколько слов по теме. Ваша задача соединить стрелками слово написанное по-английски с русским переводом.

На интерактивной доске:

mother                                 дедушка

grandfather                         сестра

sister                                    папа

father                                      бабушка

brother                             мама

grandmother                    брат

4. Формирование умений и навыков учащихся:

— Посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением членов семьи. Это семья Нэнни Шайн. Каждая картинка подписана. Вам необходимо ответить на мои вопросы.

На интерактивной доске:

The Shine’s family.

grandmother                      grandfather                 father                       mother

    (Meg)                              (Harry)                       (Peter)                     (Sara)

Учитель задаёт вопросы:

-Who is Meg?

— Her grandmother и т.д.

        — А сейчас мы выполним интересное упражнение. Мы будем разгадывать кроссворд. На интерактивной доске вы видите кроссворд и 7 вопросов. Ваша задача отвечать на вопросы для того, чтобы заполнить кроссворд.

На интерактивной доске:

  1. Бабушка
  2. Мама
  3. Брат
  4. Папа
  5. Дедушка
  6. Семья
  7. Сестра

1

5

g

g

3

b

r

o

t

h

e

r

a

4

a

n

f

n

7

d

a

d

s

m

t

6

f

a

m

i

l

y

2

m

o

t

h

e

r

a

s

t

e

t

t

h

r

h

e

e

e

r

r

r

-OK. Now let’s do some exercises (выполнение упражнений на закрепление).

Упр. 1:

— На доске вы видите картинки с изображением некоторых предметов (балерина, лодки, маски, лягушка, куклы, лошади). Вам необходимо ответить на мой вопрос и догадаться, о какой картинке идёт речь.

Учитель:

1. They are yellow. What are they?

Ученик:

They are boats.

2. It’s pink. What is it?

It’s a ballerina.

3. They are blue. What are they?(маски)

4. It’s green. What is it?(лягушка)

5. They are red. What are they?(куклы)

6. They are brown. What are they?(лошади)

Упр.2:

— На доске написан текст. Ученикам необходимо прочитать текст и  перевести его на русский язык устно.

На доске:

Hello, I’m Paco. This is my mother and father. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my grandfather. We are a happy family!

  • Thank you for your work. Now I hope you can read and understand the text about the family.

5. Физ.минутка:

        — Clap, clap, clap your hands together!

           Step, step, step your feet together!

6. Диагностика:

        — Сейчас вы выполните упражнение самостоятельно. Упражнения выполняются письменно. Вы видите эти упражнения на интерактивной доске.

Упр. 3:

—  Ученики садятся за компьютер и набирают на компьютере  слова во множественном числе ( к доске выходят 3-4 человека). Слова вы видите на доске.

На электронной доске:

1. chair                  5. candle               9. book

2. duck                  6. burger               10. boy

3. bed                    7. mask                 11. girl

4. boat                   8. banana              12. puppet

Упр.4:

— Запишите  предложения во множественном числе.

На доске:

1.  I’m a boy.                                     4. It is a bird.

    We are boys.                                  5. He is a teacher.

2. The piano is black.

3. She is a ballerina.

        — Спасибо за отличную работу.

7. Этап подведения итогов: 

— Thank you for the lesson! I hope you liked it!

— Какие слова мы сегодня повторили?

— Сможете ли вы составить рассказ по теме «Моя семья».

8. Домашнее задание: повторить лексику по теме «Моя семья». Повторить личные и возвратные местоимения. Повторить множественное и единственное число глаголов-связок is|are, множественное число у существительных. Материал подготовить к проверочной работе.

План-конспект урока.

Дата: 26.10.09.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Подгорнова А.В.

Тип урока: урок-повторение.

Тема: Мой дом.

Цель: закрепление пройденного материала по теме «Мой дом».

Сопутствующие задачи:  — совершенствовать лексические и произносительные                                                            навыки;

                                   — совершенствовать грамматические навыки;

                                              —  повторить названия предметов мебели и цветов;

                                              —  развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Методы обучения: — по источнику знаний: практические, наглядные;

                        — по уровню познавательной активности: объяснительно-                                           иллюстрированный;

                        — по принципу расчленения или соединения знаний: обобщающий,                                    классификационный.

Речевой материал:  активная лексика по теме на доске,  упражнения на закрепление                                            пройденного материала на доске, иллюстрации по теме.

Оснащение урока:  доска, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, иллюстрации.

Ход урока.

1. Приветствие: -Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

2. Речевая зарядка:

Учитель просит одного учащегося подойти к доске и произносит названия предметов в произвольном порядке:

Show me the radio. Ребёнок показывает на картинку и повторяет слово”radio”. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. Учитель вызывает столько учащихся, сколько необходимо.

3. Основная часть урока:  

Упр 1:

Учитель просит детей посмотреть на картинки с изображение предметов и дать полный ответ.

Учитель: -What is this?

Ученики:

— This is a chair и т.д.

Упр 2:

— А сейчас мы попробуем с вами назвать, какого цвета у нас предметы.

Учитель пишет на доске новые слова (названия цветов).

На доске:

Red –  красный                            black — чёрный

Green –   зелёный                        brown — коричневый

Blue – синий

Yellow – жёлтый

Учитель называет слова, дети повторяют за учителем. Затем учитель просит детей перевести слова на русский язык и наоборот.

Учитель спрашивает:

— What is this? (Bed) What colour is this? (Green)

Упр. 3:

Учитель показывает цветные карандаши и просит назвать учащихся цвет карандаша.

-Thank you. Very good!

Упр.4:

Дети выбирают предметы, которые они хотели бы видеть у себя в деревянном домике.

Например:

Учитель: — What is in your tree house?

Ученик: — A table and a chair.

4/ Д/з: выучить названия цветов, повторить слова по теме «Мой дом» и нарисовать свою комнату, раскрасить и подписать по-английски названия предметов  в комнате.

План-конспект фрагмента урока.

Дата: 07.10.09.

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тип урока: комбинированный (закрепление изученного материала, изучение нового                          страноведческого материала).

Тема: Достопримечательности Лондона.

Цель: формировать представление о культуре страны изучаемого языка.

Сопутствующие задачи: — совершенствовать лексические и произносительные                                                          навыки;

                               — совершенствовать грамматические навыки;

                                          —  тренировать память;

                                          —  способствовать расширению кругозора;

                                          —  воспитывать интерес к культуре других народов мира;

                                          —  развивать навык работы с интерактивной доской.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Методы обучения: — по источнику знаний: практические, наглядные;

                        — по уровню познавательной активности: объяснительно-                                           иллюстрированный;

                        — по принципу расчленения или соединения знаний: обобщающий,                                    классификационный.

Речевой материал: иллюстрации в презентации на интерактивной доске, активная лексика по теме в кроссворде, грамматические упражнения по текстам.

Оснащение урока: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.

Ход урока:

2. Речевая зарядка:

        — Children, let’s guess a crossword. You should answer my questions. Look at the blackboard. You can see crossword and questions there. We will try to remember the words from last topic/  (Дети, давайте попробуем разгадать кроссворд. Вам необходимо ответить на мои вопросы, а ответы записать в тетрадь. Посмотрите на доску. Вы видите кроссворд и вопросы к нему. Мы вспомним слова из предыдущей темы «Город». Давайте начнём работать.).

p

o

L

i

c

e

s

h

O

p

c

i

N

e

m

a

g

a

r

D

e

n

a

i

r

p

O

r

t

b

a

N

k

Questions to the crossword:

1. Milicia in Russia. … in Great Britain.

2. The place where we buy different things.

 3. The place where we watch films and cartoons.

4. The place where we can walk.

5. The place where we can see planes.

6. The place where we save our money.

        Thank you for your great work. Now, I hope you know these words very well.

3. Основной этап:

        А) I want you look at the blackboard. You see the pictures of the sightseeings in London. I would like you to read the names of these  sightseeings. (Посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением достопримечательностей Лондона. Я бы хотела, чтобы вы прочли их названия.). Учащиеся читают названия достопримечательностей и рассматривают иллюстрации.

        Б) Затем учитель раздаёт тексты о достопримечательностях Лондона и просит учащихся прочитать тексты (раздаются 4 текста).

        – Pleas, read the texts and try to remember the plot of the text. ( Учитель раздаёт карточки с текстами. Учащиеся читают тексты и стараются запомнить их содержание).

        В) – Now, let’s do some grammar exercises. Choose the correct answer. (Учитель предлагает учащимся выполнить грамматические упражнения по текстам. Учащимся необходимо выбрать правильный вариант ответа и записать его в тетрадь.) Упражнение написано на доске.

        

        Grammar exercise:

1. The Tower of London is one of ___ oldest buildings in London.

a) an  b) the   c) a   d) ___

2. It ___  palace foe royal family.

a) is   b) are   c) were

3. The Tower of London is watched by yeoman waders ___ 1708.

a) since   b) on   c) in   d) before

4. The bell ___ named after the boss of building works Benjamin Hall.

a) were   b) are   c) was   d) be

5. There ___ 661 rooms in the palace.

a) is   b) are   c) was

6. The public ___ visit only 18 rooms.

a) need   b) must   c) may   d) can

7. When the Queen is in the palace people can’t ___ it.

a) go   b) visit   c) walk   d) step

 

  • Thank you for your work. I hope you liked our tasks. I think that you gave some useful information about the Great Britain. And now you can name some sights of London.

Сочинение о моей семье для детей 3 класса в 10 строках и абзацах

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании сочинения о моей семье для 3 класса
  • Эссе из 10 строк о моей семье для детей 3 класса
  • Краткий абзац о моей семье для детей 3 класса
  • Длинное сочинение о моей семье для 3 класса
  • Что ваш 3-классник узнает из эссе?

Написание эссе является важным навыком, которым должны обладать учащиеся для успешной учебы в будущем. Как и любой другой навык, хорошее письмо требует времени и постоянных усилий; а чтобы улучшить свои навыки письма, детям нужно давать простые и интуитивно понятные темы, например «Моя семья».

Для третьеклассников эта тема близка сердцу, и, поскольку многие из них учатся выражать свои чувства немного лучше и с немного более развитым словарным запасом, это отличная тема для написания. В этой статье мы коснемся некоторых важных советов и ключевых моментов, о которых ваш третьеклассник может помнить, когда пишет сочинение. Эти пункты также научат вашего ребенка более глубоко думать о своей семье, понимать динамику отношений и хорошо формулировать свои мысли.

Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о моей семье для 3 класса

Вот несколько важных моментов, которые следует помнить перед написанием эссе:

  • Научите их формировать свои идеи о том, что они хотят написать в эссе. Это поможет им определить направление эссе и решить, хотят ли они написать о жизни каждого участника или об их отношениях и взаимодействии с ними.
  • Покажите им, как написать план сочинения. Именно здесь они помещают свои идеи из последнего шага в простые строки, чтобы потом ничего не забыть.
  • Скажите им, чтобы эссе было простым и не слишком углублялось в какую-либо конкретную тему. Это поможет им оставаться в теме и поддерживать количество слов.
  • Научите их писать в «потоке». Это значит писать все, что приходит в голову без ограничений.
  • Пишите короткими предложениями и выражайте как можно больше идей меньшим количеством слов. Сочинение, такое как «Моя семья», можно написать короткими предложениями, описывая каждого члена семьи и их значение в жизни ребенка.

10-строчное сочинение о моей семье для детей 3-го класса

Прежде чем дети начнут писать сложные абзацы, их следует попросить написать эссе в простом формате, состоящем из одной строки. Это хорошее начало, прежде чем переходить к более сложным форматам эссе. Вот пример:

  1. Я из скромной семьи, состоящей из четырех человек: папы, мамы, сестры и меня.
  2. Наша семья поселилась в Бангалоре, хотя мы родом из маленького городка под названием Сангли в Махараштре.
  3. Мой папа — инженер-программист в ИТ-компании в Бангалоре, а мама — менеджер по персоналу в крупной компании.
  4. У меня есть большие семьи, разбросанные по Махараштре и Карнатаке. Некоторые из моих кузенов также живут в Бангалоре.
  5. Я люблю на каникулы навещать бабушку и дедушку в Сангли. Они всегда водят меня за мороженым и рассказывают мне приятные истории перед сном.
  6. Моя бабушка прекрасно готовит, и я люблю все, что она готовит. Я всегда жажду ее еды перед началом праздников.
  7. По выходным я хожу с родителями и сестрой в торговый центр, чтобы развлечься. Я люблю посещать магазины игрушек и покупать новые игрушки.
  8. Моя сестра очень маленькая и любит играть целыми днями. Она еще недостаточно взрослая, чтобы играть со мной, поэтому мы играем дома.
  9. Мой отец любит фотографировать дикую природу и природу, а я люблю смотреть, как он фотографирует. Поэтому иногда мы отправляемся в длительные поездки, чтобы сделать красивые снимки.
  10. Моя семья очень любящая и заботливая, и это самое главное для меня в этом мире.

Краткий абзац о моей семье для детей 3 класса

Короткий абзац немного сложнее, чем однострочное эссе, описанное выше. Вот пример того, как его написать:

Мы семья из пяти человек. Я самый младший, а мои сестра и брат намного старше меня. Мой отец врач, и большую часть времени он проводит в больнице. Моя мама — домохозяйка, но до того, как она решила стать домохозяйкой, чтобы заботиться о нашей семье, она работала школьным учителем. Мой брат изучает инженерное дело в соседнем колледже, а моя сестра учится в старшей школе. Я люблю свою семью, потому что мы делаем много веселых вещей вместе. По выходным мы устраиваем длительные пикники. Мне очень нравится ехать, так как за городом много зелени. Моя мама любит смотреть на звезды в свой телескоп. Так что иногда мы тоже наблюдаем за звездами. Все в округе любят нашу семью, так как мои родители теплые и добрые люди, и они всегда учат нас быть добрыми и внимательными. У нас прекрасные отношения со всеми нашими соседями, и мы живем вместе в гармонии.

Длинное сочинение о моей семье для 3 класса

Составление развернутого сочинения довольно сложно и требует определенных навыков. Дети сначала должны научиться писать короткие сочинения, прежде чем переходить к длинным сочинениям. Вот пример того, как ваш третьеклассник может построить длинное сочинение на тему «Моя семья»:

Я из большой семьи. В нашем доме живут семеро человек — мой дедушка, бабушка, отец, мать, сестра, наш домашний пес Томми и я. Поскольку мы все считаем Томми важным членом семьи, я включил его в список. В отличие от многих моих школьных друзей из нуклеарных семей, мои бабушка и дедушка живут с нами. Мне нравится, когда они постоянно присутствуют в моей жизни, потому что они веселые люди и заботятся о нас.

Мой дедушка — инженер на пенсии, а бабушка — учитель на пенсии. Они сами хорошо учились, поэтому я беру у них уроки. С помощью бабушки и дедушки я стал отличником и получаю хорошие оценки по каждому тесту. Моя сестра готовится к экзаменам, поэтому мой дедушка помогает ей с математикой и естественными науками, когда у него есть время.

Мои отец и мать работают инженерами-программистами в ИТ-компании. У них плотный график, и они вместе рано уходят из дома. Мои родители, бабушка и дедушка по очереди подвозят нас до школы. Наша семья очень дружна, мы любим и относимся друг к другу с уважением.

Нам нравится вместе смотреть телевизор. В таких случаях, как фестивали, моя бабушка готовит вкусную еду для всех нас. Каждый вечер во время ужина мы обсуждаем прошедший день и делимся всем, что делает нас счастливыми и грустными. Я счастлив, что у меня есть семья, и мне еще повезло жить с бабушкой и дедушкой, поскольку многие из моих одноклассников редко встречаются со своими бабушками и дедушками.

Что ваш 3-классник узнает из эссе?

Поскольку английский не является родным языком для многих индийских детей, написание эссе на английском обязательно принесет им пользу. В этом отношении знакомые темы, такие как «Моя семья», «Мои лучшие друзья», «Мои домашние животные», «Моя мама» и т. д., могут помочь третьеклассникам освежить память и включить идеи по выбранной теме, поскольку они наиболее актуальны для них. Кроме того, поскольку третьеклассники лучше разбираются в эмоциях, чем первоклассники и второклассники, они могут лучше с этим справляться. Таким образом, это занятие может улучшить навыки наблюдения вашего ребенка, помочь ему больше ценить свою семью и укрепить его связь с семьей, когда он записывает свои мысли и эмоции.

Сочинение на тему «Моя семья» — простая тема, которую с удовольствием написали бы все дети. Поскольку это, скорее всего, будет задано на тестах и ​​​​экзаменах, хорошо быть к этому готовым. Попросите вашего ребенка писать на эту тему разными способами, используя разные стили и идеи, чтобы каждый раз создавать блестящую рецензию!

Читайте также:

Сочинение о моей школе для детей 3 класса
Сочинение о моем лучшем друге на английском языке для детей 3 класса
Сочинение о моем отце для детей 1, 2 и 3 классов

Люблю свою большую счастливую семью ~ Ничуть, Каприз, Мудрость и Чудо!

google720f2659d3043361. html Люблю свою большую счастливую семью Whit, Whim, Wisdom & Wonder, блог о семейном образе жизни

Автор и блог

Привет друзья и добро пожаловать в Love My Big Happy Family! Меня зовут Лори Грейс Хилл. Я учитель, писатель и художник, мать четверых детей (и четырех «детей в законе») и бабушка восьми лет. У меня есть степень бакалавра в области преподавания английского языка в Государственном университете Вебера, где я также получил двойной сертификат преподавателя для начальных и средних классов. Моя профессиональная карьера включает в себя более двадцати лет работы учителем и школьным администратором, а также 10 лет…

Свяжитесь с нами

Адрес: Love My Big Happy Family, 1630 N 275 W, Layton, UT 84041 электронная почта: lmbhfamily@gmail. com

Главная страница магазина

Семейный магазин Love My Big Happy состоит из трех разных отделов. Цифровые печатные формы для дома Поделки и учебные материалы для цифровой печати Изделия ручной работы        

февраль 29

29 февраля 2020 г.

декабрь 31

31 декабря 2019 г.

Новогодняя раскраска — 2020 Новогодняя раскраска — 2020 Всех с Новым годом! Поскольку еще один год подходит к концу, а новый ждет на горизонте, пришло время подвести итоги нашей жизни. Пришло время подтвердить наши ценности, подтвердить наши цели и смотреть в будущее с радостным предвкушением всего прекрасного, что грядет!! Я надеюсь, что эта раскраска поощряет и вдохновляет вас делать именно это! НАСЛАЖДАТЬСЯ! Чтобы скачать…

Опубликовано в Без рубрики | Лори Грейс

декабрь 31

31 декабря 2019 г.

Вдохновляющий художник-аутист. Я хочу представить своим читателям очень особенную девушку, мою племянницу Сидани Джин Аллен. Сидани — 26-летняя выпускница средней школы Лейтона. Она талантливая писательница и художница, написавшая много оригинальных художественных произведений, рассказов и книг. Она также работает неполный рабочий день, любит печь, покемонов, ухаживает за своей кошкой и любит фиолетовый цвет. Сидани страдает аутизмом. Сидани живет в подвальной квартире в…

Опубликовано в Без рубрики | Лори Грейс

сен 28

28 сентября 2019 г.

Взгляните на эти забавные осенние книги, которые понравятся детям! Чтение очень полезно для детей, и я стараюсь поощрять его при каждом удобном случае! Моя коллекция книг посвящена праздникам и временам года, и мои внуки любят читать их, когда приходят к бабушке домой, и мои ученики четвертого класса тоже их любят.

Им нравится узнавать обо всех веселых мероприятиях и мероприятиях, связанных с различными праздниками и сменой времен года. Самые…

Опубликовано в Счастливые, здоровые, умные дети!, Праздники и времена года | Лори Грейс

сен 1

1 сентября 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку Blogging Grandmothers Link Party #41A Link Party ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бабушек-блогеров Начало 1 сентября 2019 г. в 21:00 CentralOpen на 5 дней — до 6 сентября в 21:00 Следующая вечеринка начнется 1 октября ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка только для бабушек-блогеров • Вы можете разместить неограниченное количество сообщений для семейного просмотра • Все записи будут закреплены на нашей доске объявлений, если установлена ​​кнопка Pinterest, и, возможно, на других платформах социальных сетей • Присоединившись…

Опубликовано в Link Party | Лори Грейс

авг 1

1 августа 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку для бабушек и бабушек! 40 Вечеринка для бабушек и бабушек. Начало 1 августа 2019 г., 21:00. Центральное открытие на 3 дня — до 4 августа, 21:00. Следующая вечеринка начнется 1 сентября. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка только для бабушек-блогеров • Вы можете связать 3 новых или старых поста для всей семьи • Все записи будут закреплены на нашей доске вечеринок, если установлена ​​кнопка Pinterest, и, возможно, в других социальных сетях…

Опубликовано в Link Party, Без рубрики | Лори Грейс

июль 1

1 июля 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку для бабушек и бабушек 39 Вечеринка для бабушек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бабушек-блогеров. Начало 1 июля 2019 г. в 21:00. Центральное открытие на 3 дня — до 4 июля в 21:00. Следующая вечеринка начнется 1 августа. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка только для бабушек-блогеров • Вы можете связать 3 новых или старых поста для всей семьи • Все записи будут закреплены на нашей доске вечеринок, если установлена ​​кнопка Pinterest, и, возможно, в других социальных сетях…

Опубликовано в Без рубрики | Лори Грейс

июнь 13

13 июня 2019 г.

Все необходимое для новорожденного! Это Мои Прекрасные Новые Внучки, G7 и G8 (мои маленькие Эс)! Их так любят и лелеют!! Это небольшая история о том, как они появились. Бесплодие, разочарование, надежда и терпение Моя старшая дочь Хиллори боролась с бесплодием и с трудом могла забеременеть. Она и ее муж Дэвид так усердно работали, чтобы они попали сюда, посещая специалистов, сдавая анализы и переживая бесчисленные заботы, душевные боли и слезы. У меня было много разговоров с…

Рубрика: Счастливые, здоровые, умные дети!, Без рубрики | Лори Грейс

июнь 1

1 июня 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку для бабушек и бабушек! 38 Вечеринка для бабушек и бабушек начинается в субботу, 1 июня 2019 г., в 21:00 по центральноевропейскому времени. Заканчивается во вторник, 4 июня, 4 мая, в 21:00 по центральноевропейскому стандартному времени. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка только для бабушек-блогеров • Вы можете связать 3 новых или старых поста для семейного просмотра • Присоединяясь к вечеринке, вы даете хозяйке разрешение делиться своими фотографиями и постами в социальных сетях и использовать их в постах,…

Опубликовано в Link Party | Лори Грейс

Может 27

27 мая 2019 г.

Недорогие приглашения на выпускной   И снова настало время выпускного! Студенты повсюду заняты написанием курсовых работ и выпускных тестов, борьбой с весенней лихорадкой и составлением списков летних дел! Через несколько коротких дней учебный год закончится, и их мысли обратятся от книг и оценок к ленивым летним дням и веселым каникулам! Для избранной группы трудолюбивых студентов конец учебного года означает окончание учебного года и полное захватывающих возможностей будущее! Если вы…

Опубликовано в Семья и отношения | Лори Грейс

Может 1

1 мая 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку для бабушек и бабушек! 37 Вечеринка для бабушек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бабушек-блогеров. Начало среда, 1 мая 2019 г., в 21:00 по центральноевропейскому времени. Заканчивается в субботу, 4 мая, 21:00 по центральноевропейскому стандартному времени. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка для бабушек. только для блоггеров • Вы можете связать 3 новых или старых поста для семейного просмотра • Присоединяясь к вечеринке, вы даете организаторам разрешение делиться своими фотографиями и постами в социальных сетях, а также использовать их в постах, функциях и…

Опубликовано в Link Party | Лори Грейс

апр 1

1 апреля 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку для бабушек и бабушек! 36 Вечеринка для бабушек. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бабушек-блогеров. Начало понедельник, 1 апреля 2019 г., 21:00 по центральному поясному времени. Заканчивается в четверг, 4 апреля, 21:00 по центральному поясному времени. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка для бабушек. только для блоггеров • Вы можете связать 3 новых или старых поста для семейного просмотра • Присоединяясь к вечеринке, вы даете организаторам разрешение делиться своими фотографиями и постами в социальных сетях, а также использовать их в постах, функциях и…

Опубликовано в Link Party | Лори Грейс

март 1

1 марта 2019 г.

Всем весна! «Это весенняя лихорадка. Вот как это называется. А когда у тебя это есть, ты хочешь… о, ты не совсем знаешь, чего ты хочешь, но это просто заставляет твое сердце болеть, ты так этого хочешь! ― Марк Твен В последние серые дни зимы наше настроение начинает подниматься в предвкушении долгожданной Весны. Поднимите себе настроение этими забавными весенними находками! Нажмите на картинку или описание…

Опубликовано в Праздники и времена года, Без рубрики | Лори Грейс

март 1

1 марта 2019 г.

Добро пожаловать на вечеринку для бабушек и бабушек! 35 Вечеринка для бабушек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бабушек-блогеров. Начало в пятницу, 1 марта 2019 г., в 21:00 по центральному поясному времени. Заканчивается в понедельник, 4 марта, в 21:00 по центральному поясному времени. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА: • Эта вечеринка для бабушек. только для блоггеров • Вы можете связать 3 новых или старых поста для семейного просмотра • Присоединяясь к вечеринке, вы даете организаторам разрешение делиться своими фотографиями и постами в социальных сетях, а также использовать их в постах, функциях и…

Опубликовано в Link Party | Лори Грейс

февраль 1

1 февраля 2019 г.

Книги ко Дню Святого Валентина для детей! Посмотрите эти замечательные Книги ко Дню святого Валентина для детей! Чтение очень полезно для детей, и я стараюсь поощрять его при каждом удобном случае! Моя коллекция книг посвящена праздникам и временам года, и мои внуки любят читать их, когда приходят к бабушке домой, и мои ученики четвертого класса тоже их любят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *