Математика 3 класс страница 50 51: Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

Наши проекты.
Математические сказки.

Интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины

• Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?

• Выберите тему и название сказки.
• Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
• Договоритесь о сроках работы.

Квадраты и треугольники в стране Геометрии

Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.

Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. Взрослые говорили Глюку: “У треугольников плохая страна — уходи из неё!”. А треугольники говорили треугольнику Гео: “У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним ”. Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!

Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику, которого выгнали из страны квадратов, т. к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник.

— Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!
— Я готов помочь вам – c казал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить Прямоугольник, — и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен!

— Давайте задания, мы постараемся!- ответили отважные друзья!

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4)

Столько книжек у ребяток,
Сколько у Никиты пяток.
Принесла ребяткам Галя Мячик,
книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? (3)

К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? (четверо)

Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет)

66 + 54 — 20 : 4 = ? 1. 2. 3. 4. 5. (115)

— Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо!

— Огромное спасибо! — сказали ребята и отправились к старому дубу.

Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник!

Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.

Проект по математике 3 класс » Математические сказки «

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Сказка про то, как подружились нолик и единица

2 слайд Описание слайда:

В одной далекой-далекой стране Математике жил-был Нолик.

3 слайд
Описание слайда:

Жил он в маленьком круглом домике, окруженном круглыми клумбами. Да и сам Нолик был со всех сторон круглый, как мячик, с дырочкой посередине.

4 слайд Описание слайда:

Но грустно жилось маленькому Нолику, потому что остальные цифры не дружили с ним и обижали. «Кто ты такой? – говорили они ему. – Всего лишь пустое место! Ты даже не цифра, а так, дырка от бублика!».

5 слайд Описание слайда:

Нолику было очень обидно, поэтому он часто грустил в своем маленьком круглом садике и плакал.   

6 слайд
Описание слайда:

   Однажды он вышел из своего домика, чтобы полить цветы и увидел, что на улице очень хорошая погода. «А не прогуляться ли мне? – подумал он и, захватив с собой круглую шляпку, отправился на прогулку.

7 слайд Описание слайда:

Гуляя по улице встречал много разных цифр, но каждый был не рад ему. Возвращаясь домой опустивши голову вниз, он неожиданно услышал, как кто-то плачет.

8 слайд Описание слайда:

Обернувшись, Нолик увидел Единичку. Она сидела на скамейке и горько-горько плакала, даже не пытаясь вытереть слезы платком.

9 слайд Описание слайда:

Нолик встал и подошел к ней. — Почему ты плачешь, Единичка? – спросил он, подавая ей свой платочек. Единица подняла к нему свой длинный нос. — Потому что… мне одиноко, — ответила она сквозь слезы. – Я всегда одна-одинешенька, у меня нет друзей… — и она снова горько заплакала. Нолик вздохнул. — У меня тоже нет друзей, — сказал он. — А почему? – спросила Единичка. — Потому что другие цифры считают меня пустым местом и называют Дыркой от бублика, — ответил Нолик с печалью. — Ты не пустое место! – нахмурилась Единица, внезапно перестав плакать.

10 слайд
Описание слайда:

– Ты хороший! Ты один пожалел меня. А знаешь, что? Давай дружить! — Дружить? – удивился Нолик, не веря своему счастью. – Давай!

11 слайд Описание слайда:

Единичка улыбнулась. Они взялись за руки и пошли гулять. И все цифры, что попадались на их пути, лишь удивлялись и уступали им дорогу.

12 слайд Описание слайда:

И больше никто не осмеливался обзывать или дразнить их, поскольку сами они были всего лишь цифры, а Единичка и Нолик, подружившись и, дополняя друг друга, составили единое целое, которое в Математике называется ЧИСЛО.

13 слайд Описание слайда:

И они решили соединить свои домики. И стали жить вместе.

14 слайд Описание слайда:

И число десять начало дружить с другими цифрами так и появились десятки и единицы.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-076675

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Математическая сказка — проект в 3 классе :: Это интересно!

В 3 классе детей развлекают частыми самостоятельными проектами:) Мы с Катей их делаем то индивидуально, то в группах, то в виде компьютерных презентаций, то рисуем, то клеим лэпбуки, то, как сейчас вот, сочиняем. Этот школьный проект по математике я решила выложить здесь, в блоге. Уж очень мне понравилась сказка, которую придумала Катя. Даже не сказка, а самый настоящий математический детектив. 

Но обо всем по порядку…

Математическая сказка для школьного проекта
Этот проект был задан учительницей как групповой. А Катя у меня командир группы, в которой кроме нее еще три мальчика и две девочки. Наш опыт нескольких предыдущих групповых проектов уже показал, в какой форме их лучше делать. Каждому дается какой-то законченный отрезок общей работы.

В этот раз Катя взялась сочинять сказку (как, впрочем, и в прошлые — она у меня любит это дело:) Потом эту сказку мы распечатали и раздали каждому человеку из группы. Одна девочка рисовала иллюстрации. Вторая сделала обложку к сказке, которую вы и видите на фото. А мальчики на выступлении читали сказку по ролям. Катя когда сказку придумывала, то сразу учитывала, что действующих лиц должно быть двое плюс «от автора». Но по ходу истории получилось, что героев три — поэтому Катя взяла на себя еще и роль одной из цифр — «Потерпевшей Пятерки». А я уж подсказала, чтобы детям в классе было сразу понятно, кто чью роль играет, нарисовать и прикрепить к каждому актеру табличку с его героем. 

Герой сказки —  «Пятерка»

Катя тут же нарисовала таблички,  в распечатках каждому его слова подчеркнула, чтобы они не запутались, потом в классе всех нарядила и все организовала. Она у меня любит руководить:) И очень волнуется о том, как все будет: несколько дней все думает, как лучше сделать, кому какие слова доверить, обзванивает одноклассников — чувствует свою ответственность за них. Эти групповые проекты — хороший опыт для ребенка. Но, конечно, большая головная боль для мам: одно сделать проект дома, сам за себя, рассчитывать только на свои силы. А совсем другое, когда есть еще 5 человек, и надо понимать, что реально сделать, а за что лучше не браться. Дети в Катиной группе очень разные по уровню, а надо задействовать всех. Но они справились, и их сказку выбрали лучшей в классе, все получили пятерочки по математике и остались довольны. А главное, Катя довольна и ей все это нравится:) 

А мне нравится детектив, который у нее получился:) Во время  набирания текста (я Кате помогаю печатать на компьютере, а то у нее это очень медленно выходит), я чуть-чуть подправляла стиль, чтобы получилось более литературно. Но, в основном, она отлично справилась. Не зря Катя увлекалась детективами — уж что-что, а лексику уже поднабрала: «подозреваемый», «алиби», «место преступления» и т.д. И ведь все строго математически! В сказке описывается решение реального уравнения. Можете проверить сами:)
Таблички для актеров сказки. Еще одну — для самого Икса, — до дома Катя не донесла:)

Математический детектив

Автор Екатерина Пироженко, 3 класс.

Однажды девочка Кира, ученица 3-Б класса, делала домашнее задание по математике. Но только она записала в тетрадку уравнение, как зазвонил телефон. Кира встала из-за стола и пошла поговорить. А если бы она осталась, то увидела бы, как в ее тетрадке произошла удивительная детективная история. А началось все так.

Старший следователь Равно прибыл на место преступления. И там он обнаружил странную надпись:  Х-8=5

— Хм, тут стоит «минус», значит, кто-то что-то украл, — предположил Равно.

И, действительно, радом стояла Пятерка и плакала:

—  Украли! Украли! У меня Восьмерку украли! Я вышла из дома, только на минутку отвлеклась, а Восьмерки уже нет!

— Успокойтесь, пожалуйста, и постарайтесь вспомнить, не заметили ли вы неподалеку кого-то странного? — спросил Равно.

— О, да! Я заметила, как какой-то неизвестный икс в черном плаще и маске прятался за ближними кустами.

— Этот икс, скорее всего, и есть похититель. Надо его найти!  — подумал Равно.

Он пришел в свою детективную контору и стал просматривать фотографии преступников. И тут он вспомнил недавнее дело о том, что число Одиннадцать напало на старушку Сто Два. Особой приметой преступника было то, что он одет в черный плащ.

Равно воскликнул:

 — Ага, значит, вот кто преступник!  Надо его допросить!

И Равно отправился домой к Одиннадцати. Но застал там только его жену. Оказалось, что Одиннадцать все еще сидит в тюрьме за свое преступление. И никак не мог быть тем неизвестным, который украл у Пятерки восемь. 

Равно расстроился: его версия оказалась неверной. У подозреваемого есть алиби. Грустный и усталый направился он к выходу. Но у самых дверей жена Одиннадцати вдруг вспомнила, что совсем недавно Тринадцать брал у нее черный плащ поносить на время. 

— Большое спасибо за важные сведения! До свидания! — попрощался Равно и бросился на поиски Тринадцати.

Он застал Тринадцать дома и сразу же приступил к допросу. 

— Это ты украл у Пятерки Восьмерку? – в лоб спросил Равно.

Тринадцать ответил:

— Нет, что ты! Это не я! У меня и черного плаща-то нет!

— А откуда ты знаешь, что у вора был черный плащ? Это очень подозрительно! А ну-ка, открой шкаф! – приказал Равно.

Тринадцать открыл шкаф, и Равно увидел, что в шкафу висит черный плащ. 

— Так-так! Надевай свой плащ, и идем на место преступления! Сейчас мы проведем следственный эксперимент!

Когда они прибыли на место, Пятерка была еще там.

— Начинаем следственный эксперимент. Пятерка, становитесь на то место, где у вас пропала Восьмерка. А ты, Тринадцать, становись на место неизвестного икса. 

Тринадцать встал в уравнение, и получилось: 13-8=5

— Пятерка, узнаете ли вы преступника? – спросил Равно.

— Да! Это он! Никаких сомнений! — воскликнула Пятерка.

Пришлось Тринадцати признаваться:

 — Да, это я украл Восьмерку. Она лежит у меня в подвале. Простите меня, пожалуйста, я больше так не буду!

И, действительно, когда обыскали подвал, они нашли там Восьмерку. Пятерка была просто счастлива! Счастлив был и старший следователь Равно: еще одно математическое преступление раскрыто!

Другие Катины самостоятельные проекты для младшей школы здесь:

Лэпбук «Рассказ о слове», Проект «Страны мира»: Лэпбук про Австралию, Проект «Города России»: Краснодар, Самодельная книжка для доклада про бабочку, Исследовательский проект «Есть ли интеллект у хомяка?», Проект «Красная книга. Возьмем под защиту», Урок геологии, Созвездие Ориона, Презентация «Геокешинг», Проект «Мой домашний питомец», Коллаж «Моя семья в годы войны», Космическая коробочка, Исследовательский проект «Изучение дождевого червя в домашних условиях», Можно ли есть снег — опыты по мотивам урока, «Профессия — художник», Презентация «Как зимуют птицы», Презентация о зоопарке «Солнечный остров», Проект «Моя семья», Проект «Математика вокруг нас», Коллекция горных пород.

А еще материалы блога для юных любителей детективов и расследований тут: 

Другие игры и занятия по математике можно посмотреть здесь:
Лэпбук «История математики», Лэпбук о цифрах «Математика вокруг нас», Арбузные уроки, Математический фокус, Игрушечные тетрадки и учебники по математики, алгоритмы сортировки на примере Киндеров, головоломки, Математические машинки,  Пиратские кости, Играем в магазин, Игры с рисованием проекций, плана и карты, «Число ПИ».

ГДЗ: Математика 3 класс Дорофеев, Миракова

Математика 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Дорофеев, Миракова

Издательство: Просвещение

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УЧЕНИКА

Что делать, если ученик не справляется с процессом обучения, не успевает за сверстниками? Или просто обладает гуманитарным складом мышления, а объяснения учителя по математике часто пропускает мимо ушей, даже пытаясь внимательно слушать. Отличным вариантом в подобной ситуации является решебник к пособию «Математика 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова Перспектива Просвещение». Это выгодное предложение, которым стоит незамедлительно воспользоваться по ряду причин.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕШЕБНИКА

В первую очередь, пособие станет отличным вариантом для практичного и точного заполнения всех данных тетради, следовательно, позволит экономить личное время на выполнение уроков, потратив его на иные задачи. Над созданием всех разделов тетради работали опытные и квалифицированные педагоги, сумевшие проработать материал в точном соответствии со школьной программой. Ученик может просмотреть отдельные моменты уроков, которые ему не были понятны в школе, после чего найти необходимые ответы и принять к сведению все изложенные данные.

Издание предлагает ученикам задания различного уровня сложности по всем темам программы математики текущего учебного года:

  1. Как определять время на циферблате часов.
  2. Числа от нуля до ста.
  3. Равные по размеру геометрические фигуры.
  4. Деление и вычитание столбиком.
  5. Работа со скобками.

Все задания сопровождаются подробным образцом решения, помогающим понять и надежно запомнить алгоритм работы с аналогичными упражнениями.

СТРУКТУРА

Пособие структурировано в полном соответствии с основным учебником математики для третьего класса, в нем дается теоретический материал, а также рассматривается вопрос его практического применения. Это позволит в минимальные сроки найти нужные сведения, после чего запросто решить поставленную задачу. Обязательно воспользуйтесь сделанным предложением, которое непременно придется по вкусу и ученику, и его родителям.

КАКУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТ УЧЕНИКУ РЕШЕБНИК

ГДЗ может помочь независимо от уровня знаний ученика в выполнении основных учебных задач:

  • освоить пропущенную на уроках тему;
  • получить совет по выполнению заданий, как у профессионального репетитора;
  • качественно подготовиться к контрольным работам.

Но ученик должен помнить, что данный виртуальный консультант создан не для списывания ответов. Это помощник ученика, а не шпаргалка.

Высшая школа делового администрирования s-ba.ru sba.su

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

Приглашаем принять участие в детском  конкурсе  рисунка и декоративно-прикладного творчества «Именины Домового»

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Требования к работе — на конкурс принимаются изображения Домового,  изготовленные из любых материалов в любой технике: рисунок, поделки, вышивка, вязание, выжигание по дереву и др.

Работы фотографируются и отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

 

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы. Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

 

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 08 февраля 2021 года – 11 февраля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 24:00 МСК 11 февраля 2021 года.

ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН

Подведение итогов 13 февраля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 13 февраля 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
После публикации наградных документов по конкурсам правки вносятся только в печатные варианты.

Положение конкурса

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц. сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАдомовой и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 2. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 5. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 6. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.

Вопрос 7. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

Вопрос 8. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Комплекты гигиенического обслуживания для работы с жидкостями с запасными частями для более быстрого обслуживания

Когда дело доходит до оказания услуг, тремя наиболее важными факторами минимизации времени простоя в производственном процессе являются скорость, качество и надежность в цепочке поставок запчастей. Подлинные комплекты для обслуживания гигиенических жидкостей Альфа Лаваль содержат все необходимые запасные части для устранения поломок, ремонта и планового профилактического обслуживания — быстро!

Чтобы оптимизировать качество обслуживания и обеспечить быстрое реагирование на запросы на запасные части, Альфа Лаваль предлагает комплекты гигиенического обслуживания для работы с жидкостями, которые можно легко и удобно заказывать в глобальной сети торговых партнеров.

Преимущества сервисных комплектов Альфа Лаваль перед отдельными запчастями значительны:

  • Они рентабельны и удобны — заказывайте один комплект для обслуживания, а не несколько отдельных элементов с меньшим количеством упаковки и сопутствующего администрирования.
  • Они сокращают пространство на полках и сложность складских запасов — каждый сервисный комплект имеет единый номер детали, что устраняет необходимость в хранении и управлении большим запасом запасных частей.
  • К ним прилагается руководство, содержащее все соответствующие ссылки на QR-коды.

Что в коробке?

Все оригинальные сервисные комплекты Альфа Лаваль включают соответствующие быстроизнашивающиеся детали, такие как уплотнения вала и эластомеры. Они упакованы и отправлены вместе для доставки с полными инструкциями и ссылками на практические видеоролики по сервисному обслуживанию.Это избавляет от необходимости закупать отдельные запасные части, помогая в быстром и безопасном выполнении обслуживания.

«У нас есть глобальная сеть квалифицированных сервисных партнеров, которые могут помочь в профилактическом обслуживании или предоставить немедленную сервисную поддержку в случае поломки», — говорит Клемент Ларсен-Ледет, менеджер по глобальным продажам услуг в Альфа Лаваль. «Таким образом, с помощью этого предложения поддержки и нашей концепции сервисных комплектов мы можем гарантировать нашим клиентам оптимальное время безотказной работы и безопасность, обеспечивая превосходное качество обслуживания клиентов.”

Упростите и ускорьте выполнение услуг:

https://www.alfalaval.com/service-and-support/service-overview/main maintenance-services/service-kits/

# #

Об Альфа Лаваль

Альфа Лаваль — ведущий мировой поставщик специализированных продуктов и технических решений, основанных на ее ключевых технологиях теплопередачи, разделения и обработки жидкостей.

Оборудование, системы и услуги компании предназначены для помощи клиентам в оптимизации производительности их процессов.Решения помогают им нагревать, охлаждать, разделять и транспортировать продукты в отраслях, производящих продукты питания и напитки, химические и нефтехимические продукты, фармацевтические препараты, крахмал, сахар и этанол.

Продукция Альфа Лаваль также используется на электростанциях, на борту судов, при разведке нефти и газа, в машиностроении, в горнодобывающей промышленности и для очистки сточных вод, а также для создания комфортного климата и холодоснабжения.

Всемирная организация Альфа Лаваль тесно сотрудничает с клиентами почти в 100 странах, чтобы помочь им оставаться впереди на мировой арене.Альфа Лаваль котируется на Nasdaq OMX, и в 2018 году ее годовой объем продаж составил около 40,7 млрд шведских крон (примерно 4,0 млрд евро). В компании работает около 17 200 сотрудников.

www.alfalaval.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Сорен Краг, менеджер маркетинговых проектов, Альфа Лаваль
Тел .: +45 28 95 56 14
[адрес электронной почты защищен]

Центр инноваций в преподавании математики

Центр инноваций в преподавании математики — MEP (Primary)

Повышение квалификации по математике


Программа
Первичные ресурсы

Первоначальная разработка этого проекта финансировалась PricewaterhouseCoopers, но при дополнительном финансировании со стороны ESSO, Corus и Garfield Weston Фонд. Проект продолжается, и в него вносятся дальнейшие улучшения.
Большая часть материалов, разработанных для этой инициативы, основана на венгерской серии, отредактированной профессором Шндором Хайду из Института домашних животных в Будапеште и опубликованной Mszaki Knyvkiad. Этот был адаптирован и модифицирован для школ Великобритании с помощью профессора Тибора Салонтай и Риты Салонтай.
Мы благодарны нашим венгерским коллегам за помощь и сотрудничество с этим проектом.
Для доступа почти ко всем материалам требуется Acrobat Reader.
Узнайте об этом (что это такое и где получить бесплатно!) здесь.

Размеры больших файлов [в КБ] приведены в качестве ориентира для времени загрузки.

Если вы используете исходные ресурсы 1-го года с книгами Y1a и Y1b, файлы поддержки можно найти здесь Если вы используете исходные ресурсы 2-го года с книгами Y2a и Y2b, файлы поддержки можно найти здесь Вы можете найти интерактивные версии страниц из Книги 3 здесь
Если вы используете исходные ресурсы 3-го года с книгами Y3a и Y3b, файлы поддержки можно найти здесь НОВИНКА: вы можете найти интерактивные версии страниц из Книги 4a здесь
Вы можете найти несколько интерактивных вероятностных программ для уроков с 131 по 144 здесь

Южноафриканская версия MEP Primary доступна здесь

Ямайская версия MEP Primary доступна здесь

Испанская версия MEP Primary доступна здесь


Авторское право
Авторские права на весь этот материал принадлежат авторам, которые его создали.
Материал доступен через CIMT для загрузки и распространения ТОЛЬКО для НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.

Блок 2 — 5-й класс госпожи Шлихтманн

Блок 2 — Исследования геометрии

Урок 2.1 Задача оценки

Цель : Я могу конвертировать единицы измерения.

Словарь :

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal стр. 29, 30

Урок 2.2 Сложение целых чисел и десятичных знаков

Цель : Я могу складывать целые числа и десятичные дроби.

Другие ресурсы :

Практика : Математический журнал стр. 32, 33

Урок 2.3 Вычитание целых и десятичных чисел

Цель : я могу вычитать целые числа и десятичные дроби.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal page 35

Урок 2.4 Рассказы о числах с сложением и вычитанием

Цель : Я могу писать и решать открытые предложения для числовых историй.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal стр. 37, 38

Урок 2.5 Оцените время реакции

Цель : Я могу найти максимум, минимум, медианное значение, режим и среднее значение для набор данных.

Словарь :


Другие ресурсы :

Практика : Math Journal page 40, 41

Assessment :

Урок 2.6 случайных событий

Цель : Я могу описать вероятность, используя слова и фразы.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal page 43

Урок 2. 7 Оценка продуктов

Цель : Я могу оценить величину.

Словарь :

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal страница 47, 48 (обзор вероятностей)

Урок 2.8 Умножение целых и десятичных чисел

Цель : Я умею умножать целые и десятичные числа.

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal, стр. 50, 51, 52 (обзор задачи)

Урок 2.9 Решеточный метод умножения

Цель : я могу умножать целые числа и десятичные дроби .

Просмотрите и примените традиционный метод из урока 2.8

Другие ресурсы :

Практика : Math Journal стр. 54, 55 (Используйте традиционный метод для обеих страниц)

Assessment

:

Study Link 2.9 Пожалуйста, не используйте метод решетки при выполнении этой оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *