Математика 3 класс страница 30: Страница 30 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 30 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

9. Геологи собрали образцы горной породы мас­сой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одина­ковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке?

Подсказка

Вспомни, что такое масса и в каких единицах она измеряется.

Если к условию задачи можно составить таблицу, то краткая запись не пишется.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

10. Учительница раздала детям 35 тетрадей в клет­ку и столько же в линейку. После этого у неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11.

81 — (52 — 9)6 • 3 : 218 : 6 • 230 : 3 • 8
(38 + 58) — 182 • 6 : 421 : 7 • 950 : 5 • 6

Подсказка

Вспомни порядок  выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. Найди ошибки и реши правильно.

57 + 38 = 9547 + 39 = 8629 + 65 = 84
100 — 72 = 1891 — 68 = 3383 — 57 = 26

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

14. Для детского сада купили 12 кукол, 10 завод­ных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

15. Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?

Подсказка

Сложи числа в каждом квадрате по строкам, по столбцам, из угла в угол. Если суммы равны, то такой квадрат называется магическим.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 30

Страница 30

1. Сколько порций по 3 блина выйдет, если всего испекли 18 блинов? 19 блинов? 25 блинов?

2. Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7?

45 : 9 = 5

48 : 8 = 6

49 : 7 = 7

3. Вычисли и проверь деление умножением.

99 : 33 = 3

33 • 3 = 99

84 : 7 = 12
12 • 7 = 84

56 : 2 = 28
28 • 2 = 56

72 : 3 = 24
24 • 3 = 72

4. В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу – в 3 раза больше, чем в четверг. Объясни, что означают выражения, и вычисли их значения: 34 – 25, (34 – 25) • 3

34 – 25 = 9 человек было в четверг.

(34 – 25) • 3 = 27 человек было в пятницу.

5. Найди, не вычисляя, и выпиши парами выражения с одинаковыми значениями; проверь вычислением.

4 • 7 = 28
7 • 4 = 28

8 • 5 = 40
5 • 8 = 40

3 • 9 = 27
9 • 3 = 27

9 • 8 = 72
8 • 9 = 72

5 • 7 + 5 = 40
5 • 9 – 5 = 40

8 • 9 – 8 = 64
8 • 7 + 8 = 64

3 • 10 – 3 = 27
3 • 8 + 3 = 27

7 • 3 + 7 = 28
7 • 5 – 7 = 28

6.

Альбом для рисования и карандаш стоят 15 р. На все деньги Оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. Сколько денег у Оли? Реши подбором.

12 р. стоит альбом, 3 р. стоит карандаш, значит у Оли 12 р.


На одно окно требуется 3 одинаковых стекла. Сколько окон можно застеклить, если есть 10 таких стёкол? 20 стёкол?

10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 окна

20 : 3 = 6 (ост. 2)  – 6 окон

НАЙДИ ЛИШНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ.

27 + 30 = 57
20 + 37 = 57
50 + 7 = 57
34 + 23 = 57
45 + 12 = 57
40 + 16 = 56 – лишнее выражение

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 79

Страница 79

25. Назови наибольшее число до 30, которое делится на 7; на 8; на 9.

Решение:
28 : 7 = 4
24 : 8 = 3
27 : 9 = 3
Ответ: 28; 24; 27.

26. В первый класс школы в этом году поступили 67 человек. Их распределили по классам так: в 1 А − 22 ученика, в 1 Б − столько же, в 1 В − остальных детей. Сколько учеников в 1 В классе?

Решение:

1) 22 + 22 = 44 (уч.) всего в 1 А и в 1 Б.
2) 67 − 44 = 23 (уч.) − в 1 В класс.
Ответ: в 1 В: 23 ученика.

Упражнение 27

Во сколько раз 7 меньше, чем 28? чем 42?
Во сколько раз 48 больше, чем 6? чем 8?
На сколько 74 больше, чем 20? чем 12? чем 4?
На сколько 18 меньше, чем 40? чем 28? чем 80?

Решение:

1) 28 : 7 = в 4 (раза) − 7 меньше, чем 28;
2) 42 : 7 = в 6 (раз) − 7 меньше, чем 42.

1) 48 : 6 = в 8 (раз) − 48 больше, чем 6;
2) 48 : 8 = в 6 (раз) − 48 больше, чем 8.

1) 74 − 20 = на 54 − 74 больше, чем 20;
2) 74 − 12 = на 62 − 74 больше, чем 12;
3) 74 − 4 = на 70 − 74 больше, чем 4.

1) 40 − 18 = на 22 − 18 меньше, чем 40;
2) 28 − 18 = на 10 − 18 меньше, чем 28;
3) 80 − 18 = на 62 − 18 меньше, чем 80.

Упражнение 28

Упражнение 29

35 + 15 : 5 + 2 = 35 + 3 + 2 = 40

(35 + 15) : 5 + 2 = 50 : 5 + 2 = 10 + 2 = 12

42 : 6 • 7 = 7 • 7 = 49

32 : 4 • 8 = 8 • 8 = 64

63 : 7 • 5 = 9 • 5 = 45

81 : 9 • 6 = 9 • 6 = 54

30. Площадь листа цветной бумаги 100 см2. Из него вырезали 9 квадратов, площадью по 9 см2 каждый. Найди площадь оставшейся части листа цветной бумаги.

Решение:

1) 9 • 9 = 81 (см2) площадь вырезанной части;
2) 100 − 81 = 19 (см2)− площадь оставшейся части.
Ответ: Площадь оставшейся части – 19 см2

31. Сделай чертеж к задаче и реши ее. От прямоугольника, длины сторон которого 5 см и 3 см, отрезали полоску со сторонами 3 см и 1 см. Найди площадь оставшейся части.

Решение:

1) 5 − 1 = 4 (см) − длина оставшегося прямоугольника.
2) 4 • 3 = 12 (см2)− оставшейся части.
Ответ: 12 см2

32. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 4 м и 9 м, изображая 1 м2 одной клеткой. Покажи на плане, что огурцами занято 12 м2, а помидорами − на 4 м2 больше, чем огурцами. Сколько квадратных метров участка остались свободными?



Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

❤️️Ответ к странице 30. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 9.

Геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке?

21 : 3 = 7 (кг) – образцов к каждом рюкзаке. Ответ: 7 кг.

Номер 10.

Учительница раздала детям 35 тетрадей в клетку и столько же в линейку. После этого у нее осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

1) 35 + 35 = 70 (т.) – раздала учительница детям. 2) 70 + 18 = 88 (т.) – было у учительницы. Ответ: 88 тетрадей.

Номер 11.

81 − (52 − 9) = 81 − 43 = 38 (38 + 58) − 18 = 96 − 18 = 74
6 ∙ 3 : 2 = 18 : 2 = 9 2 ∙ 6 : 4 = 12 : 4 = 3
18 : 6 ∙ 2 = 3 ∙ 2 = 6 21 : 7 ∙ 9 = 3 ∙ 9 = 27
30 : 3 ∙ 8 = 10 ∙ 8 = 80 50 : 5 ∙ 6 = 10 ∙ 6 = 60

Номер 12.

Найди ошибки и реши правильно.

57 + 38 = 95 – правильно 100 − 72 = 18 – неправильно – 100 − 72 = 28
47 + 39 = 86 – правильно 91 − 68 = 33 – неправильно – 91 − 68 = 23
29 + 65 = 84 – неправильно – 29 + 65 = 94 83 − 57 = 26 – правильно

Номер 13.

Увеличь на 8 9 + 8 = 17 17 + 8 = 25 32 + 8 = 40 61 + 8 = 69 90 + 8 = 98 86 + 8 = 94
Уменьши на 9 9 − 9 = 0 16 − 9 = 7 50 − 9 = 41 39 − 9 = 30 72 − 9 = 63 95 − 9 = 86

Номер 14.

Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?

12 + 10 = 22 (м.) – купили в детский сад. Ответ: 22 мяча.

Номер 15.

Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?

Нужно поменять местами числа – 6 и 4.

Задание на полях страницы

Цепочка:

36 + 14 = 50 50 − 27 = 23 23 + 18 = 41

ГДЗ по Математике за 3 класс Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Мед. подготовка

Практический тест по математике 3 класс

Практический тест по математике 1 класс

2 За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы Спросите LDOE? Этот общедоступный документ был опубликован по цене 6 долларов. Этот доступный только в Интернете документ был опубликован для Министерства образования Луизианы, Управления стандартов, оценок и отчетности, Отдел оценки и отчетности, П.О. Box 94064, Батон-Руж, Луизиана, Data Recognition Corporation, Bass Lake Road, Maple Grove, MN. Этот материал был напечатан в соответствии со стандартами печати, установленными государственными агентствами в соответствии с R.S. 43: Департамент образования Луизианы

3 Инструкции для администратора теста Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или сеанс фактического экзамена по математике 3-го класса.Практический тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся познакомились с тестом ileap, который они будут проходить весной. Это может помочь учащимся чувствовать себя более расслабленно, когда они сдают настоящий тест. Структура оценки предоставляет информацию об общем дизайне фактического теста. Структуру оценивания и примеры заданий можно найти на веб-сайте Министерства образования Луизианы. Тест по математике состоит из трех занятий, которые необходимо пройти отдельно: Занятие 1 (страницы с 3 по 17) включает 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, использование калькулятора запрещено.Сессия 2 (страницы с 19 по 31) включает 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать с калькулятором. Сессия 3 (стр. 33) включает 1 вопрос с построенными ответами, который можно использовать с калькулятором. Справочный лист по математике, который учащиеся могут использовать на всех занятиях, находится на странице 36. Учащиеся отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов, используя листы для ответов на страницах 34 и 35, и элемент построенного ответа, используя страницу 33 урока 3. Ответ Клавиши и критерии оценки, используемые для оценки ответов учащихся, расположены на страницах 37–39.При печати файлов PDF для трех математических сеансов обязательно установите для раскрывающегося меню «Масштаб страницы» на экране «Печать» значение «Нет», «Без масштабирования» или «Фактический размер» в зависимости от используемого принтера. В противном случае элементы измерения могут быть неправильного размера, что может повлиять на реакцию учащихся. Math Grade 3 Page 1

4 урока по математике 1, 2 и 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Тест по математике состоит из трех занятий: два с вопросами с несколькими вариантами ответов и одно с вопросом с конструктивными ответами.Вы не можете использовать калькулятор для сеанса 1, но вы можете использовать калькулятор для сеансов 2 и 3. Математика Оценка 3 Page 2

5 Занятие 1 Математика (без калькулятора) Запишите ответы на вопросы с 1 по 30 в отведенных местах на странице 34, лист ответов на занятие 1. Напишите только один ответ на каждый вопрос. Вы можете решить проблемы в своем тестовом буклете или на бумаге для заметок, но вы должны отметить свой ответ на листе для ответов.Вы можете просмотреть свою работу в этом сеансе, но не работать ни в каком другом сеансе. Вы НЕ можете использовать калькулятор для этого сеанса. 1. Терри и Майк купили по 70 пончиков в пекарне. Общее количество купленных ими пончиков можно найти, используя выражение, показанное ниже. Каково общее количество пончиков, которые Терри и Майк купили в пекарне? A. 72 пончика B. 104 пончика C. 140 пончиков D. 270 пончиков 2. Винс покрыл 2 пирога 1 глазурью. Он отметил точку на числовой прямой, чтобы показать, сколько пирожных он покрыл глазурью.На какой числовой прямой указана точка, отмеченная Винсом? A. 0 1 B C D Математика 3 класс Page 3 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

6 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 3. Сандерс бежал 22 минуты. Гейб пробежал на 7 минут дольше Сандерса. Хелен пробежала на 12 минут меньше Гейба. Сколько минут бежала Хелен? A. 3 минуты B. 17 минут C. 27 минут D. 41 минута 4. Мария тратит 9 долларов на обед каждый день, когда находится на работе.Чтобы узнать, сколько денег она тратит на обед в течение 5-дневной рабочей недели, она решает приведенное ниже выражение. 5 9 Сколько денег Мария тратит на обед в течение 5-дневной рабочей недели? A. 40 долларов B. 45 долларов C. 50 долларов D. 59 долларов 5. Анита участвовала в эстафете на 1 милю. Часть гонки, в которой она участвовала, показана в числовой строке ниже. X Y 0 1 Анита стартовала в точке X и финишировала в точке Y. Какую часть эстафеты на 1 милю она пробежала? A. 1 6 B. C. D по математике 3 класс Page 4 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

7 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 6.У Саманты 342 бейсбольных карточки. У Перри 184 бейсбольных карточки. Разницу между количеством бейсбольных карточек у Саманты и Перри можно найти, решив приведенное ниже выражение. На сколько бейсбольных карточек у Саманты больше, чем у Перри? A. 158 B. 162 C. 242 D. Мэгги купила 56 соломинок. В течение нескольких дней ее семья использовала 7 новых соломинок каждый день. Мэгги использовала числовое предложение, указанное ниже, чтобы узнать, сколько дней понадобилось семье, чтобы использовать все соломинки. 56 = 7 Сколько дней понадобилось семье Мэгги, чтобы использовать все соломинки? А.8 дней B. 27 дней C. 49 дней D. 63 дня 8. Венди купила 30 пачек жевательной резинки. В каждой пачке было 5 штук. Она использовала приведенное ниже выражение, чтобы найти количество кусочков жевательной резинки, которое она купила. Какое другое выражение могла бы использовать Венди, чтобы найти количество кусочков жевательной резинки, которое она купила? A B C D Math Grade 3 Page 5 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

8 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 9. Ширина в дюймах трех кнопок Yi показана в таблице.Yi s Buttons Ширина кнопок (дюймы) синий красный зеленый Какое утверждение о ширине кнопок Yi должно быть верным? A. Ширина синей кнопки меньше ширины красной кнопки, потому что 3 4 Полли расставляет стулья для собрания.Она поставила 7 рядов стульев. В каждом ряду было по 9 стульев. Количество стульев, которые Полли поставила для встречи, можно найти, решив приведенное ниже выражение. 9 7 Сколько стульев поставила Полли для собрания? A. 53 стула B. 61 стул C. 63 стула D. 79 стульев по математике 3 класс Page 6 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

9 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 11. Лиам разбил моноблок на равные части.Он отдал 3 3 из них. Какое число равно доле конфет, которые подарил Лиам? A. 1 B. 3 C. 6 D У Мишель 7 упаковок мелков. В каждой упаковке есть мелки. Всего у нее 42 мелка. Мишель использует числовое предложение ниже, чтобы узнать, сколько мелков в каждой упаковке. 7 = 42 Сколько мелков в каждой упаковке Мишель? A. 6 цветных мелков B. 8 цветных мелков C. 35 цветных мелков D. 49 цветных карандашей 13. Милан раздает 18 наклеек трем своим друзьям. Он дает каждому другу одинаковое количество наклеек.У одной из подруг, Нелли, уже было 2 стикера. Какое числовое предложение можно использовать, чтобы найти общее количество наклеек n у Нелли? A = n B = n C = n D = n Math Grade 3 Page 7 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

10 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 14. Ванг умножает два числа. Его ответ — 24. Какая цифра может моделировать умножение Ванг? A. 4 6 B C. 3 8 D В упаковке бумажных полотенец находится 12 рулонов бумажных полотенец.Мистер Келли положит равное количество рулонов бумажных полотенец в 4 комнаты. Он использует приведенное ниже числовое предложение, чтобы найти количество рулонов бумажных полотенец t, которые он положит в каждую комнату. 12 t = 4 Какое числовое предложение мистер Келли может использовать, чтобы найти количество рулонов бумажных полотенец, t, которые он положит в каждую комнату? A. 4 12 = t B. 4 t = 12 C. 4 + 12 = t D. 4 t = 12 Математика 3 класс Page 8 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

11 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 16.Джимми и Кима отправляются в путешествие. Они будут ездить три дня. В первый день они проедут 182 мили. Во второй день они проедут 439 миль. На третий день они проедут 217 миль. Какое выражение является наиболее точной оценкой того, сколько миль Джимми и Кима проедут во время своего путешествия? A B C D Ребенок Брука, Райан, при рождении весил 7 фунтов. Брук взвешивала своего ребенка каждый месяц после его рождения. Ежемесячный вес Райана в фунтах показан в таблице ниже. Райан Вес Возраст Вес (фунтов) при рождении 7 1 месяц 9 2 месяца 11 3 месяца 13 4 месяца 15 Какое утверждение о весе ребенка верно? А.Ребенок набирал 1 фунт в месяц. B. Ребенок набирал 2 фунта в месяц. C. Ребенок набрал 9 фунтов за первый месяц. D. Ребенок набрал 15 фунтов за последний месяц. Математика 3 класс Стр. 9 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

12 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 18. Джейсон измеряет длину различных насекомых в дюймах. Он указывает длину на числовой прямой ниже.A B C D E Длина первого насекомого, измеренного Джейсоном, составила 6 8 дюймов. Между какими двумя точками числовой прямой находится длина первого насекомого? A. точки A и B B. точки B и C C. точки C и D D. точки D и E 19. Шоди заработала 389 очков на первом уровне своей видеоигры. В бонусном раунде она заработала еще 116 очков. Общее количество заработанных очков Шоди можно найти, решив приведенное ниже выражение. Сколько всего очков заработал Шоди? A. 405 B. 495 C. 505 D Math Grade 3 Page 10 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

13 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 20.В какой паре квадратов заштрихована одна и та же дробь? A. B. C. D. Математика 3 класс Стр. 11 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

14 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 21. Мисс Фишер хочет найти общее количество маркеров, необходимых для художественного проекта. Она использует приведенное ниже выражение, чтобы определить, сколько маркеров ей нужно. (2 6) 8 Какое выражение совпадает с выражением мисс Фишер? А. 2+ (6 + 8) Б.2+ (6 8) C. 2 (6 + 8) D. 2 (6 8) 22. Есть четыре бейсбольных команды. Каждая команда сыграла в этом сезоне свои игры. Доли выигранных игр указаны в таблице ниже. Доли выигранных игр также представлены числовыми строками в таблице. Бейсбольные команды Команда Bison Eagles Knights Sharks Доля выигранных игр Строка B 0 1 E 0 1 K 0 1 S 0 1 Две команды выиграли одинаковую долю игр. Какое предложение объясняет, как это показывают числовые линии? A. Бизон и Орлы находятся на 2 клетки от 0.B. Рыцари и Акулы находятся на 4 клетках от 0. C. Орлы и Рыцари находятся на одинаковом расстоянии от 1. D. Орлы и Акулы находятся на одинаковом расстоянии от 0 и 1. Стр. 12 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

15 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 23. У Эддисона 72 компакт-диска. Она положила одинаковое количество компакт-дисков в каждый из 8 футляров для компакт-дисков. Общее количество компакт-дисков, которые Эддисон поместил в каждый ящик, можно найти, решив приведенное ниже выражение. Сколько компакт-дисков Аддисон поместил в каждый ящик? А.7 компакт-дисков B. 9 компакт-дисков C. 12 компакт-дисков D. 16 компакт-дисков 24. У Кармен есть 4 помидора, которые она съест на этой неделе. Вес в фунтах каждого помидора указан в числовой строке ниже. J K L M Первый помидор, который съест Кармен, весит около фунта. Какая точка на числовой прямой представляет первый помидор, который съест Кармен? A. J B. K C. L D. M по математике 3 класс Page 13 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

16 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 25.На уроках естественных наук Роуз следила за высотой своего растения. Высота ее растения через 3 недели показана на картинке ниже. 1 фут растения розы Какая доля фута составляет высоту растения розы? A. 5 7 B. C. D Математика 3 класс Page 14 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

17 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 26. Какую сюжетную задачу можно решить с помощью выражения 3 4? А.Мисси, Марго и Дэвис покупают груш в магазине. Каждый покупает по 4 груши. Сколько всего у них груш? Б. Мисси живет в 4,8 км от школы. Керри живет в 4 милях от школы. Насколько дальше Керри живет от школы, чем Мисси? У Мисси, Лиз, Дао и Ларри всего 4 фута веревки. У каждого из них одинаковая длина веревки. Сколько веревки у каждого человека? У Д. Мисси 3 фунта клубники. Каждому из 4 друзей она дает одинаковую сумму. Сколько фунтов клубники получит каждый друг? 27.Боб покупает мармеладных мишек в продуктовом магазине. Он кладет свой мешок мармеладных мишек на шкалу, показанную ниже. 200 грамм Какова наилучшая оценка массы в граммах мармеладных мишек Боба? A. 250 граммов B. 275 граммов C. 325 граммов D. 350 граммов Math Grade 3 Page 15 ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

18 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 28. Показан рисунок квадратной шахматной доски.Шахматная доска 8 дюймов Длина каждой стороны шахматной доски 8 дюймов. Все черные и белые квадраты одинакового размера. Каков периметр одного из черных квадратов на шахматной доске? A. 1 дюйм B. 4 дюйма C. 32 дюйма D. 64 дюйма по математике Уровень 3 Page 16 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

19 Сессия 1 Математика (без калькулятора) 29. Паула выполнила 5–6 своих домашних заданий.На какой числовой прямой отмечена часть домашнего задания Паулы, завершенная точкой P? A. B. C. P 0 1 P 0 1 P 0 1 D. 0 1 P 30. Рэнди и Крисси съедают чернику из упаковки, чтобы перекусить. Рэнди съедает 1 4 ягоды черники из упаковки. Крисси съедает 1 3 ягоды черники из упаковки. Какое утверждение о количестве черники, которую съедают Рэнди и Крисси, верно? A. Поскольку две фракции не относятся к одному и тому же целому, невозможно сказать, кто ест больше черники.B. Поскольку фракции с разными знаменателями нельзя сравнивать, невозможно сказать, кто ест больше черники. C. Поскольку меньшие знаменатели означают большие дроби, то 1 3> 1, что означает, что Крисси 4 ест больше черники, чем Рэнди. D. Поскольку больший знаменатель означает большие дроби, то 1 4> 1, что означает, что Рэнди 3 ест больше черники, чем Крисси. Математика 3 класс Стр.17 STOP

20 уроков по математике 1, 2 и 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Тест по математике состоит из трех занятий: два с вопросами с несколькими вариантами ответов и одно с вопросом с конструктивными ответами.Вы не можете использовать калькулятор для сеанса 1, но вы можете использовать калькулятор для сеансов 2 и 3. Математика Оценка 3 Page 18

21 Математика, занятие 2 (калькулятор) Запишите ответы на вопросы с 31 по 50 в отведенных местах на странице 35, лист ответов на занятие 2. Напишите только один ответ на каждый вопрос. Вы можете решить проблемы в своем тестовом буклете или на бумаге для заметок, но вы должны отметить свой ответ на листе для ответов.Вы можете просмотреть свою работу в этом сеансе, но не работать ни в каком другом сеансе. Вы МОЖЕТЕ использовать калькулятор для этого сеанса. 31. У Скайлера две группы четырехугольников. В первой группе есть четырехугольники с углами одинаковой меры. Во второй группе есть четырехугольники со сторонами одинаковой длины. Какого четырехугольника нет у Скайлера? A. B. C. D. Математика 3 класс Page 19 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

22 Занятие 2 Математика (калькулятор) 32.Используйте приведенный ниже числовой шаблон, чтобы ответить на вопрос. 24, 41, 58, 75, 92 Какое утверждение о числовом шаблоне верно? A. Правило — прибавить 3 ко второй цифре. Б. Правило — прибавить 23 к последнему числу. C. Четное число добавляется, чтобы найти следующее число. D. Нечетное число добавляется, чтобы найти следующее число. 33. Диа нарисовал рисунок. Ее рисунок показан ниже. Какую цифру можно использовать для измерения площади рисунка Dia s? A. B. C. D. Математика 3 класс Page 20 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

23 Занятие 2 Математика (калькулятор) 34.Мэг положила соломинку в 3–4 стакана на столе. Какая модель могла показать все стаканы на столе после того, как Мэг положила соломинку? A. B. C. D. 35. Дирк нарисовал фигуру. Форма имеет ровно 4 угла. Не все углы одинакового размера. Какую фигуру мог нарисовать Дирк? A. параллелограмм B. прямоугольник C. квадрат D. треугольник Математика 3 класс Page 21 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

24 Занятие 2 Математика (калькулятор) 36. Питер находится в группе из 25 человек. Все 25 человек отправились на рыбалку на лодках.В каждой лодке было по 5 человек. Как Питер может узнать количество лодок, на которых использовалась группа? A. Сложить 5 до 25 B. Разделить 25 на 5 C. Умножить 25 на 5 D. Вычесть 5 из Dezi, сделавшего плакат такой формы, как показано ниже. 12 дюймов 4 дюйма 3 дюйма 6 дюймов Какова площадь в квадратных дюймах плаката Дези? A. 25 квадратных дюймов B. 32 квадратных дюйма C. 48 квадратных дюймов D. 66 квадратных дюймов по математике Уровень 3 Page 22 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

25 Занятие 2 Математика (калькулятор) 38.У Чака шесть карандашей. Длины трех его карандашей указаны ниже: дюймы, 5 дюймов, дюймы. Длина трех других карандашей Чака показана на диаграмме ниже. Какой график показывает длину в дюймах шести карандашей Чака? A. XXXXX Длина карандашей (дюймы) X C. XXXXX Длина карандашей (дюймы) X B. XXXX Длина карандашей (дюймы) XX D. XXXXX Длина карандашей (дюймы) X Уровень 3 по математике Page 23 ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ СТРАНИЦА

26 Сессия 2 Математика (калькулятор) 39.Используйте приведенную ниже модель, чтобы ответить на вопрос. Какая часть модели заштрихована? A. B. C.D. Клэр построила круговой график. График показывает, что 16 учеников ее класса могут свистеть. Заштрихованная область какого кругового графика показывает долю учащихся в ее классе, которые умеют свистеть? A. C. B. D. Математика Уровень 3 Page 24 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

27 Занятие 2 Математика (калькулятор) 41. Исаак и Яна играют в крестики-нолики на игровом поле, показанном ниже. Доска для игры в крестики-нолики Каждый из квадратов равен 1 квадратному дюйму.Какова общая площадь пустых квадратов на игровом поле в квадратных дюймах? A. 3 квадратных дюйма B. 4 квадратных дюйма C. 5 квадратных дюймов D. 9 квадратных дюймов 42. Мистер Беннет нарисовал план своего нового сада, как показано ниже. 12 футов 4 фута 4 фута 12 футов Сколько футов ограждения потребуется мистеру Беннету, чтобы обойти свой сад? A. 16 футов B. 24 фута C. 32 фута D. 48 футов по математике Уровень 3 Page 25 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

28 Сессия 2 Математика (калькулятор) 43. У Джона есть 4 морковки.У Сары на 2 моркови больше, чем у Джона. У Дария в 3 раза больше моркови, чем у Сары. Сколько моркови у Дария? A. 9 B. 14 C. 18 D Мэнди нарисовала четырехугольник, который является ромбом, но не квадратом. Какой четырехугольник мог быть нарисован Мэнди? A. B. C. D. Математика Оценка 3 Page 26 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

29 Занятие 2 Математика (калькулятор) 45. Используйте приведенное ниже выражение, чтобы ответить на вопрос. (3 + 4) 5 Какой набор счетчиков показывает выражение выше? А.B. C. D. Математика, класс 3 Page 27 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

30 Занятие 2 Математика (калькулятор) 46. Келли сделала лоскутное одеяло, используя квадратные участки. Ее одеяло показано ниже. = 1 квадратный фут. Какова площадь ее одеяла? A. 20 квадратных футов B. 24 квадратных футов C. 25 квадратных футов D. 26 квадратных футов 47. Бутылка шампуня Тима заполнена примерно на 2 3. На каком изображении показано количество шампуня в бутылке Тима? A. C. B. D. Математика 3 класс Page 28 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

31 Занятие 2 Математика (калькулятор) 48.Используйте гистограмму ниже, чтобы ответить на вопрос. Количество студентов Горячие обеды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница День Гистограмма показывает количество студентов, купивших горячий обед каждый день на прошлой неделе. Насколько больше студентов купили горячий обед в понедельник, чем в четверг? A. 15 B. 30 C. 35 D. 50 Математика 3 класс Page 29 ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

32 Занятие 2 Математика (калькулятор) 49. Касси нарисовала стрелку над числовой линией. Стрелка имеет длину 5 8 единицы.Она нарисовала стрелку так, чтобы она указывала на дробь 5. Какая стрелка могла быть той, которую нарисовал Касси? 8 A. 0 1 B. 0 1 C. 0 1 D. 0 1 Математика 3 класс Page 30 ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ

33 Занятие 2 Математика (калькулятор) 50. Нил нарисовал фигуру. Он разделил его на участки равного размера. Нейл закрасил 1 3 части фигуры. Какую фигуру он мог нарисовать? A. B. C. D. Математика 3 класс Page 31 STOP

34 Математические занятия 1, 2 и 3 ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ Тест по математике состоит из трех занятий: два с вопросами с несколькими вариантами ответов и один с вопросом с конструктивными ответами.Вы можете не использовать калькулятор для занятия 1, но вы можете использовать калькулятор для занятий 2 и 3. Математика 3 класс Page 32

35 Занятие 3 Математика (калькулятор) Запишите ответы на вопрос 51 в отведенных ниже полях. Вопрос состоит из нескольких частей. Покажите всю свою работу, чтобы найти ответы. Даже если вы не можете ответить на все вопросы, ответьте на столько, сколько сможете. Вы все равно можете получить баллы за ответ на часть вопроса. Обязательно пишите четко. Вы можете просмотреть свою работу в этом сеансе, но не работать ни в каком другом сеансе.Вы МОЖЕТЕ использовать калькулятор для этого сеанса. 51. Бен вчера ходил на пляж. Он нашел морские ракушки, показанные ниже. Бен отдал их все. А. Бен подарил ракушки 6 человек. Он дал каждому человеку одинаковое количество ракушек. Первым, кому он подарил ракушки, был Чад. Обведите каждую ракушку, которую Бен дал Чаду. Объясните, как вы узнали количество ракушек, которые Бен дал Чаду. Б. Бен сегодня снова идет на пляж. Сегодня он находит столько же ракушек, сколько вчера. На этот раз Бен раздает все ракушки более чем 6 людям.Каждому человеку достается одинаковое количество ракушек. Скольким людям Бен может подарить ракушки? Покажите или объясните, как вы нашли свой ответ. Math Grade 3 Page 33 STOP

36 Название листа ответов с несколькими вариантами ответов: Сессия Math Grade 3 Page 34

37 Multiple Choice Answer Name: Session Math Grade 3 Page 35

38 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК УРОВЕНЬ 3 Используйте информацию ниже чтобы ответить на вопросы теста по математике.Прямоугольник wl Площадь = l 3 w Периметр = l + l + w + w Математика Оценка 3 Page 36

39 Многовариантный ответ Название ключа: Сессия 1 1. C 16. B 2. C 17. B 3. B 18. A 4. B 19. C 5. A 20. B 6. A 21. D 7. A 22. D 8. B 23. B 9. B 24. B 10. C 25. D 11. A 26. A 12. . A 27. B 13. C 28. B 14. C 29. C 15. D 30. C Математика Оценка 3 Page 37

40 Многовариантный ответ Название ключа: Сессия B 41. C 32. D 42. C 33 D 43. C 34. B 44. D 35.A 45. B 36. B 46. C 37. D 47. A 38. D 48. B 39. B 49. B 40. B 50. D Математика Оценка 3 Page 38

41 Оценка построенных ответов Рубрики Сессия Оценка по математике 3 Page 39

Практика по математике для 3-го класса — Common Core Math

Согласно CCSS, ученики третьего класса должны сосредоточиться на четырех важнейших областях:
а) развитие понимания умножения и деления в пределах 100,
б) развитие понимания дробей,
в) развитие понимания площади и прямоугольных массивов,
г) описание и анализ двумерных форм.

Следующие ниже практические тесты по математике предназначены для проверки знаний учащихся третьего класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике на этом веб-сайте.

Операции третьего класса и алгебраическое мышление
3.OA: Студентам необходимо представлять и решать задачи, связанные с умножением и делением, понимать свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением, умножать и делить в пределах 100, а также решать задачи, включающие четыре операции, и объяснять закономерности в арифметике.

Число третьего класса и операции в базе десять
3.NTB: Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

Фракции общего керна третьего сорта
3.Н.Ф .: Студентам необходимо научиться понимать дроби как числа. Ожидаемые значения дробей для 3-го класса ограничены знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8

Практика измерения и обработки данных для третьего класса
3.MD: Стандарты 3.MD CCS требуют от учащихся третьего класса представления и интерпретации данных, решения задач, связанных с измерением и оценкой интервалов, понимания концепций площади и распознавания периметра как атрибута плоских фигур и различения линейных и меры по площади.

Практика по геометрии общего сердечника третьего класса
3.G: Ожидается, что ученики третьего класса будут способны рассуждать с помощью форм и их атрибутов.

Ресурсы по математике для третьего класса

Как создать прочный математический фундамент

Глубоко персонализированные, адаптивные, соответствующие стандартам уроки для 3-го класса

Модели области умножения

DreamBox использует модели областей для развития мультипликативного мышления. В серии действий заданный прямоугольник покрывается прямоугольниками меньшего размера.По мере удаления линий сетки учащиеся работают с открытыми массивами. По мере перемещения прямоугольников учащиеся исследуют важные идеи умножения: распределительные, ассоциативные и коммутативные свойства.

Размещение дробей в числовой строке

Понимание дробей как действительных чисел со значением и величиной является фундаментальным для понимания природы дробей, а также того, как выполнять операции с дробями. Этот урок побуждает учащихся активно размещать дроби в правильном месте числовой прямой.Представление числовой линией позволяет учащимся понять, как сравнивать и упорядочивать дроби отдельно от любого конкретного контекста часть-целое. Вместо использования определенного контекста — такого как разделение объекта на три равные части — учащиеся используют дроби и числа, чтобы разместить дроби на числовой прямой от 0 до 1 и от 0 до 2.

Построение и измерение полигонов I

В этом уроке: они создают фигуры с определенной длиной стороны, а затем измеряют другие стороны с помощью линейки.Учащиеся строят треугольники, четырехугольники и многоугольники и измеряют их стороны линейкой.

Инструменты для учителя 3-го класса и образцы планов уроков

Готовые к использованию в классах 3-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для того, чтобы помочь обучить учащихся концепциям, которые необходимо усвоить, и укрепить стандарты Common Core. На основе когнитивных исследований, которые показывают, как на самом деле дети учатся, привлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать учащихся на всех уровнях и направлять их к упорству, прогрессу и достижению математических навыков.

Делаем математику значимой

Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

Поддержка профессионального развития

Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе.И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

Инструменты учителя 3 класса для интерактивных досок

См. Примерный план уроков для 3 класса

Дополнительные ресурсы для третьего класса

Практика по математике для третьего класса Округление, неравенства и кратные

Добро пожаловать на рабочие листы по математике для третьего класса саламандр.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по математике, которые помогут вашему ребенку научиться округлять числа и использовать неравенства и множители.

Эти листы были разработаны для того, чтобы помочь вашему ребенку усвоить навыки неравенства, умножения и округления.

Листы сортируются в порядке сложности, самый простой лист идет первым в каждом разделе.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • Круглые числа с точностью до 10, 100 или 1000;
  • Используйте символы>, <и = правильно для обозначения равенства и неравенства;
  • Знайте, что такое кратное, и как использовать и применять знания о кратном.
Все бесплатные рабочие листы по математике для третьего класса в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для третьего класса.
НЕРАВЕНСТВА

Для выражения неравенства используются два основных символа:

  • > символ «больше»;
  • <символ «меньше».

Один из способов запомнить символ — представить его жадным ртом. Рот всегда будет пытаться съесть как можно больше.

Примеры

54> 39 (54 больше 39)

17 <25 (17 меньше 25)

127> 100 + 25 (127 больше 100 + 25)

НЕСКОЛЬКО

Если число кратно другому числу, это означает, что его можно составить путем сложения групп другого числа вместе.

Примеры

12 делится на 4, потому что 4 + 4 + 4 = 12 (или 4 x 3 = 12)

27 делится на 9, потому что 9 + 9 + 9 = 27 (или 9 x 3 = 27)

17 не делится на 4, потому что это не может быть получено путем сложения групп по 4 вместе.

ФАКТОРЫ

Фактор — это число, которое без остатка делится на другое число.

Другими словами, каждое число делится на каждый из его множителей.

1 — множитель каждого целого числа, потому что каждое целое число делится на единицу.

Примеры

3 и 7 являются множителями 24, потому что 3 x 7 = 24

10 и 6 являются множителями 60, потому что 10 x 6 = 60

7 не является множителем 24, потому что 24 не делится на 7 (24 ÷ 7 = 3 остатка 3).

Кратные и Факторы связаны друг с другом:

  • если мы знаем, что 3 делится на 12, то 12 делится на 3
  • если мы знаем, что 33 делится на 11, то 11 умножается на 33.
  • аналогично, если мы знаем, что 24 не делится на 7, то 7 не делится на 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *