Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 84
Страница 84
Вспомни, как деление связано с умножением. Вычисли с устным объяснением.
1. Закончи выводы и приведи свои примеры.
1) При делении числа на то же самое число, не равное 0, получается … .
Решение:
При делении числа на то же самое число, не равное 0, получается 1.
5 : 5 = 1
6 : 6 = 1
7 : 7 = 1
2) При делении числа на 1 получается … .
Решение:
При делении числа на 1 получается то же самое число.
5 : 1 = 5
6 : 1 = 6
7 : 1 = 7
2. За день в магазине продали 36 детских велосипедов, а взрослых велосипедов на 27 меньше. Во сколько раз меньше продали взрослых велосипедов, чем детских?
Решение:
1) 36 − 27 = 9 (взр.) − велосипедов продали.
2) 36 : 9 = в 4 (раза) − меньше продали взрослых велосипедов, чем детских.
Ответ: в 4 раза.
3. Кирилл тратил на дорогу до стадиона на велосипеде 10 мин, а пешком на 20 мин больше. Во сколько раз больше времени он тратил, когда шел пешком, чем когда ехал на велосипеде?
Решение:
1) 10 + 20 = 30 (мин) − пешком шел Кирилл до стадиона.
2) 30 : 10 = в 3 (раза) − больше времени Кирилл тратил, когда шел пешком, чем когда ехал на велосипеде.
Ответ: в 3 раза больше.
Упражнение 4
Упражнение 5
15 : 1 = 15
18 : 18 = 1
84 : 1 = 84
0 • (36 − 19) = 0 * 17 = 0
(24 − 15) : 1 = 9 : 1 = 9
(18 + 45) : 63 = 63 : 63 = 1
71 − 45 + 0 = 26 + 0 = 26
56 + 26 − 0 = 82 − 0 = 82
0 + 93 − 13 = 93 − 13 = 80
70 : 10 = 7
80 : 8 = 10
90 : 10 = 9
Упражнение 6
1) Какая из фигур 1 и 2 имеет наибольшую площадь?
Ответ: площадь первой фигуры больше, чем второй, на площадь желтой фигуры.
2) Назови номер фигуры, периметр которой больше.
Периметр перовой фигуры больше на длину двух боковых сторон желтой фигуры.
3) Можно ли все части фигуры 1 назвать четырехугольниками? А прямоугольниками?
Все части 1 фигуры можно назвать четырехугольниками, так как у всех них по 4 угла.
Все части 1 фигуры нельзя назвать прямоугольниками, так как у зеленой части углы не прямые.
5 : 5 = 1
8 : 8 = 1
12 : 12 = 1
ГДЗ по Математике 3 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 72
Номер 1Составь по таблице три задачи и реши их.
Решение:
Задача 1.
Марина купила 6 ручек по 4 рубля каждая. Сколько Денег стоит вся покупка?
4 • 6 = 24 (р.)
Ответ: вся покупка стоит 24 рубля.
Задача 2.
Марина купила несколько ручек по 4 рубля и отдала за всю покупку 24 рубля. Сколько ручек купила Марина?
24 : 4 = 6 (шт.)
Ответ: Марина купила 6 ручек.
Задача 3.
Марина купила 6 одинаковых ручек и отдала за всю покупку 24 рубля. Какая цена одной ручки?
24 : 6 = 4 (р.)
Ответ: цена одной ручки 4 рубля.
Номер 2На каждое детское пальто пришивают 3 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 8 таких пальто? на 9 пальто? на 10 пальто?
Решение:
3 • 8 = 24 (п.)
3 • 9 = 27 (п.)
3 • 10 = 30 (п.)
Ответ: на 8 пальто нужно пришить 24 пуговицы, на 9 – 27, на 10 – 30 пуговиц.
Номер 3В куске 25 м ткани. Хватит ли этой ткани, чтобы сшить 6 платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани? Сколько метров ткани останется, если расходовать на каждое по 4 м?
Решение:
1) 6 • 3 = 18 (м)
Ответ: на 6 платьев ткани хватит, так как 18 < 25.
2) 25 – 4 • 6 = 1 (м)
Ответ: останется 1 м ткани.
Номер 4Решение:
72 – 32 : 4 = 64
36 – 18 : 2 = 27
48 – 24 : 3 = 40
64 – 16 : 8 + 8 = 70
64 – 16 : (8 + 8) = 63
(64 – 16) : 8 + 8 = 14
9 • (13 – 6) = 63
6 • (27 – 20) = 42
40 : (30 – 25) = 8
Номер 5Решение:
4 м 9 дм = 49 дм
3 дм 4 см = 34 см
9 см 6 мм = 96 мм
1 дм 2 = 100 см 2
1 м 2 = 100 дм 2
9 м = 90 дм
Номер 6У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая − форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?
Решение:
Задача 1.
3 • 3 = 9 кв. м — площадь квадратной клумбы
4 • 2 = 6 кв. м — площадь прямоугольной клумбы
9 > 6, значит площадь квадратной клумбы больше на 1 кв. м.
Задача 2.
3 • 4 = 12 м — периметр квадратной клумбы
4 • 2 + 2 • 2 = 12 м — периметр прямоугольной клумбы
12 = 12, значит периметры обеих клумб одинаковые.
Номер 7Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.
16 + 20 : 4 = 9
9 * 10 — 7 = 27
15 + 36 : 9 — 3 = 21
Решение:
(16 + 20) : 4 = 9
9 • (10 – 7) = 27
15 + 36 : (9 – 3) = 21
Задание под чертойВ овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг.
Решение:
10 • 8 = 80 (кг)
80 – 54 = 26 (кг)
Осталось 26 кг огурцов.
Задание на поляхМагические квадраты.
Решение:
Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания
«На» и «в»
-
Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
-
Больше на… больше в… меньше на… меньше в…
Таблица умножения на 6, 7, 8, 9
-
Таблица умножения на 6
-
Таблица умножения на 7
-
Таблица умножения на 8
-
Таблица умножения на 9
Уравнения
-
Нахождение неизвестного множителя
-
Нахождение неизвестного делимого
-
Нахождение неизвестного делителя
Ломаная. Треугольники
-
Ломаная линия
-
Треугольники
Умножение и деление (1, 0 и 10). Умножение и деление круглых чисел (числа до 100)
-
Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя
-
Умножение и деление круглого числа на однозначное число
-
Деление круглого числа на круглое число
Умножение (числа до 100)
-
Умножение суммы на число
-
Умножение двузначного числа на однозначное число
Деление (числа до 100)
-
Деление суммы на число
-
Деление двузначного числа на однозначное
-
Деление двузначного числа на двузначное
-
Деление с остатком
Доли
-
Нахождение доли числа
-
Сравнение долей
-
Нахождение числа по доле
Трёхзначные числа
-
Нумерация
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
-
Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
-
Связь между величинами
Календарь
Многозначные числа (числа больше 1000)
-
Нумерация
-
Сложение и вычитание многозначных чисел
-
Сочетательный закон умножения
-
Умножение и деление чисел на 10, 100 и 1000
-
Умножение и деление круглых чисел
Единицы измерения
-
Час. Минута. Сутки
-
Миллиметр
-
Километр
Площадь
-
Площадь фигуры. Площадь прямоугольника
-
Единицы измерения площади
Поурочные разработки. Математика 3 класс
Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
Цели: повторить нумерацию, устные и письменные приемы сложения и вычитания, приемы сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Знакомство с учебником
— Кто трудился, создавая для нас учебник? (Авторы, художники.)
— Назовите авторов учебника. (Моро Мария Игнатьевна, Бантова Мария Александровна, Белътюкова Галина Васильевна и др.)
— Кто будет помогать вам при изучении математики? (Геометрический мальчик — Математик.)
(С этим персонажем учащиеся уже встречались во 2 классе. Человечка можно изготовить из картона или фанеры (части тела подвижны). Далее учитель на карточках показывает условные обозначения, учащиеся отвечают по памяти, что они обозначают, если забыли, читают в учебнике.)
— Что мы видим на полях книги? (Интересные задания, геометрический материал, задачи на смекалку и т. д.)
Мы с вами познакомились с новой книгой, она будет нашей помощницей целых полгода. Берегите ее, оберните и не забывайте пользоваться закладкой.
2. Устный счет
— Сосчитайте от 1 до 20.
— Сосчитайте десятками до 100.
— Назовите предыдущее число: 47, 60, 89, 41, 55.
— Назовите следующее число: 86, 90, 79, 21,47.
— Назовите соседей чисел: 46, 39, 70, 90.
— В каком числе 3 десятка 5 единиц, 9 десятков 7 единиц, 7 десятков 9 единиц, 3 десятка 3 единицы, 3 десятка 8 единиц, 1 десяток 4 единицы?
— Прочитайте числа. 20,44,65,89,21,78,38,86.
— Назовите те, в которых десятков больше, чем единиц. (20, 65, 21, 86.)
— Сравните числа.
26 О 28 90 О 9 20 О 10
76 О 67 22 О 12
Варианты рассуждений учащихся
1. Число 26 меньше, чем 28, так как 26 стоит в натуральном ряду левее, чем 28.
2. Сравниваем десятки: десятков поровну. Сравниваем единицы: 6 единиц меньше, чем 8 единиц, значит, 26 меньше, чем 28.
III. Самоопределение к деятельности
— Прочитайте на с. 3 учебника название первой темы. Почему там написано «продолжение»? (Эту тему мы начали изучать во 2 классе.)
— Прочитайте, что узнаем, чему научимся.
— Вычислите.
2+7 3+5 3-1 6-4
70-40 60 + 30 90-40 100-30
— Как найти значения выражений? (К единицам прибавляем (вычитаем) единицы, к десяткам — десятки.)
54 + 45 23 + 5 22 + 10
66-25 67-5 89-30
— Как из 56 вычесть 8?
— Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять? (Устные и письменные приемы сложения и вычитания. )
— Проверьте себя. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 4 учебника.
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику № 1 (с. 4).
— Чем похожи первый и четвертый примеры? (Десятки прибавляем (вычитаем) к десяткам.)
— Чем похожи второй и третий примеры? (Сначала получаем круглое число, а потом прибавляем (вычитаем) все остальное.)
№2 (с. 4). Варианты задач
3 + 7 — к школе подошли 3 взрослых и 7 детей. Сколько человек подошло к школе?
4 + 3 — к школе подошли 4 мальчика и 3 девочки. Сколько детей подошло к школе?
10 — 7 — к школе подошли 10 человек. Из них 7 детей, остальные взрослые. Сколько взрослых подошло к школе?
4 — 3 — к школе подошли 3 девочки и 4 мальчика. На сколько меньше девочек подошло к школе, чем мальчиков?
№3(с. 4).
(Первая строка — коллективно, с комментированием и записью на доске, вторая строка — самостоятельно. Проверка. Ответы записаны на доске: 45, 32, 47, 32, 26. Самооценка.)
№4 (с. 4).
(Устное выполнение.)
V. физкультминутка
Ветер дует нам в лицо, (Махи руками на себя.)
Закачалось деревцо. (Наклоны.)
Ветер тише, тише, тише, (Присесть.)
Деревцо все выше, выше. (Встать на носочки, потянуться.)
VI. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику
№5 (с. 4).
— Прочитайте условие задачи и первый вопрос.
— Какую из схем будем заполнять и почему? (Вторую, так как в условии задачи есть сравнение. )
— Заполните схему. Решите задачу.
(Один ученик работает на откидной доске. Проверка. Самооценка.)
— Прочитайте второй вопрос. Что изменится в схеме? (Появится фигурная скобка.)
— Сможем сразу ответить на вопрос? Запишите решение задачи выражением.
(Ученик, решивший задачу первым, записывает решение на доске: 8 + (8 — 3) = 13 (кг). Проверка. Самооценка.)
№6 (с. 4).
(Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу.)
(По ходу работы к доске выходят учащиеся, решившие задачу разными способами, и объясняют свой способ решения.)
2. Выполнение заданий в рабочей тетради № 1, 2 (с. 3).
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.)
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 4). Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 40 — 8 = 30 + 2 26 + 4 = 23 + 7
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Что повторили сегодня на уроке?
— Чем полезен был урок для вас?
— Над чем вам нужно еще поработать?
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: № 3 (с. 3), 4 (с. 4).
Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы
сложения и вычитания
Цели: повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания; закреплять знание натурального ряда, приемов сравнения чисел; учить рассуждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Математический диктант
1. Запишите число, в котором 5 десятков 8 единиц.
2. Запишите число, в котором 1 десяток 6 единиц.
3. Запишите число, следующее при счете за числом 69.
4. Запишите число, предшествующее числу 30.
5. Запишите соседей числа 40.
6. Запишите числа в порядке убывания: 37,44,90, 68, 86, 10,9.
7. Запишите самое большое однозначное число.
8. Запишите самое маленькое двузначное число.
9. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц.
10. Запишите числа от 47 до 54.
2. Устный счет
— Назовите двузначные числа, в которых десятков и единиц поровну.(/7, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.)
— Назовите двузначные числа, в которых десятков на 1 меньше, чем единиц. (12, 23, 34, 45, 56, 67, 78, 89.)
— Найдите сумму чисел 54 и 8. (62.)
— На сколько 27 больше, чем 9? (На 18.)
— Увеличьте 67 на 5. (72.)
— Найдите разность чисел 80 и 11. (69.)
— Уменьшите 33 на 8. (25.)
. — Уменьшаемое 41, вычитаемое 20. Найдите разность. (21.)
— Из какого числа вычли 8 и получили 18? (26.)
III. Самоопределение к деятельности
Игра «День — ночь»
35 + 9 + 5 + 11 (60) 27 + 16 + 4 + 23(70)
— Как эти примеры решить быстрее? (Нужно сгруппировать слагаемые так, чтобы в сумме двух из них получалось круглое число: 35 + 9 + 5 + 11 = (35 + 5) + (9 + 11) = 40 + 20 = 60; 27+16 +4+ 23 = (27 + 23) + (16 + 4)= 50+ 20= 70. )
— Почему вы так решали.? Каким правилом пользовались? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)
— Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке?
(Письменные и устные приемы сложения и вычитания.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
№ 1 (с. 5). (Первый столбик — с комментированием и записью на доске, остальные — самостоятельно. Фронтальная проверка.)
№2 (с. 5). (Коллективное выполнение с подробным объяснением и записью на доске.)
№3(с.5). (Устное выполнение.)
— Прочитайте условие задачи.
— Что мы узнаем, выполнив вычисления в первом выражении? (Длину головы кита.)
— Что мы узнаем, выполнив вычисления во втором выражении? (Длину кита. ) №4 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с программой решения.)
1) Сколько недель Ваня был у бабушки? … + … = …
2) Сколько недель Ваня был в спортивном лагере и у бабушки? … + … = …
(Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.)
V. Физкультминутка
Скачет шустрая синица, (Прыжки на двух ногах.)
Ей на месте не сидится: (Прыжки на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Покружиться.)
Вот присела на минутку, (Присесть.)
Почесала клювом грудку (Встать, наклоны головы влево и вправо.)
И с дорожки на плетень, (Прыжки на левой ноге. )
Тири-тири, (Прыжки на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на двух ногах.)
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
№ 6 (с. 5).
— Можем ли мы сразу поставить нужный знак? Почему? (Нет. Сравнивать можно только одинаковые единицы, поэтому величины нужно выразить в одинаковых единицах измерения.)
— Что для этого нужно вспомнить? (Соотношение единиц длины.) (Учитель закрепляет на доске таблицу.)
10 мм = 1 см 10 см =1 дм 100см=1м
(Коллективное выполнение задания с комментированием.)
№5 (с. 5).
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.)
Решение:
18 + 2 = 34-14 56 — 50 < 34-14
18 + 2 = 70-50 34-14 > 56-50 .
34-14 = 70-50 56 — 50<18 + 2
56 — 50 < 70 — 50 56-50<18 + 2
70 — 50 > 56-50 18 +2 > 56-50
№ 7 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.) Как найти длину ломаной? (Сложить длины звеньев: 6 см + + 6 см + 6см = 18 см.)
— Замените сложение умножением. (6 см- 3 = 18 см.) (Самооценка.) .
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 5). Самостоятельное выполнение Один ученик записывает решение на откидной доске. Проверка.)
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Что мы повторили сегодня на уроке?
— Чем полезен был урок для вас?
— Над чем вам нужно еще поработать?
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: № 5, 6 (с. 4).
Тема: Выражения с переменной
Цели: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; учить рассуждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приемы; понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Индивидуальная работа
(У доски работают два ученика.)
— Вычисли удобным способом.
25 + 6 + 18 + 12 + 14 = ((6 + 14) + (18 + 12) +25 = 20 + 30 + + 25=75)
34 + 19 + 11 + 6 + 10 = ((34 + 6) + (19 + 11) + 10 = 40 + 30 + 10 = 80)
7 + 8 + 29 + 21+33 = ((7+33) +(29 +21)+8 = 40 +50 + 8=98)
14 + 15 + 24 + 5 + 6 = ((14 + 6) + (15 + 5) +24=20+20+24 = 64)
— Вычисли в столбик.
45 + 38 67-48 81-37 34 + 38
2. Устный счет
— Чему равна сумма чисел 32 и 40? {72.)
— Вычитаемое 56, разность 14. Чему равно уменьшаемое? (70.)
— Я задумала число, прибавила к нему 33 и получила 45. Какое число я задумала? (72)
— Какое число прибавили к 0 и получили 98? (98.)
— Сумма каких двух одинаковых чисел равна 20? (10 и 10.)
— Первое слагаемое 56, сумма 62. Чему равно второе слагаемое? (6.)
— К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 86? (43.)
— Из числа 99 вычли 9 десятков. Сколько осталось? (9.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)
III. Самоопределение к деятельности
— Вставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства.
□ + 23 = 30
70 — □ = 66
□ — 8 = 22
— Какие числа вы вставили? (7, 4, 30.)
— Поставим вместо окошек буквы:
а + 23 = 30
70-х = 66
b — 8 = 22
— Как называются эти буквенные выражения? (Уравнения.)
— Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Как найти неизвестное число в уравнении.)
— Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 6 учебника.
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику № 1 (с. 6).
— Как называют букву, которая меняет свои значения в выражении? (Переменная.)
— Прочитайте значения переменной а.
— Прочитайте выражения, значения которых мы будем находить.
— Подставьте значения переменной в выражения и найдите их значения.
(Учащиеся по цепочке читают выражения и называют ответы.) №2 (с. 6).
— Прочитайте задание. Как называются такие равенства? (Уравнения.)
— Найдите среди представленных равенств уравнения и прочитайте их. (b +2= 12, х- 4=6, с- 10=8, k+4=9, x- 8=2)
— Что значит «решить уравнение»? (Найти значение переменной.)
— Найдите значение переменной в каждом уравнении. (Учащиеся по цепочке называют решения уравнений и значения переменных.)
№3(с.6).
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Самооценка.) Решение: 18-8 = 10 2 + 5 = 7 11-9 = 2 2 + 8=10 №4 (с. 6). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)
— Какие числа удобнее складывать? Почему?
V. Физкультминутка
Юрта, юрта, круглый дом,
(Шаги на месте.)
Побывайте в доме том!
(Руки в стороны.)
Гости явятся едва,
(Повороты туловища влево и вправо.)
В печку прыгают дрова.
(Прыжки на месте.)
Печка жарко топится,
(Хлопки в ладоши.)
Угостить торопится.
(Присесть.)
Ладушки, ладушки,
(Хлопки в ладоши.)
Круглые оладушки.
(Шаги на месте.)
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
№5 (с. 6).
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.) Решение:
Р, =2 + 2 + 3 = 7 (см) Р2 — (3 + 1) • 2 = 8 (см) Ръ = 2 + 4+1 + 5 = 12 (см)
№6 (с. 6).
(Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 27, 100, 74, 90, 18, 90. Самооценка. Тем, кто справится
с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7, 8 (с. 6).)
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 6). Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: х = 3, х = 17.)
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Что такое уравнение?
— Что значит «решить уравнение»?
— Кто может сказать, что понял, как решать уравнения?
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: № 7—9 (с. 5).
Тема: Решение уравнений
Цели: учить решать уравнения с неизвестным слагаемым; повторить соотношение единиц длины; закреплять навыки вычислений в столбик; развивать умения рассуждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приемы; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Математический диктант
1. На сколько 67 меньше 89? (На 22.)
2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. (30.)
3. Увеличить 23 на 32. (55.)
4. Какое число я уменьшила на 27 и получила 23? (50.)
5. На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70? (На 27.)
6. Из суммы чисел 9 и 6 вычесть 10. (5.)
7. Какое число нужно вычесть из 64, чтобы получилось 37? (27.)
8. К какому числу прибавили 0 и получили 44? (44.)
9. К 21 прибавить разность чисел 14 и 6. (29.) 10. Сумма чисел 33, 16,4 и 27. (80.)
(Проверка. Самооценка.)
III. Самоопределение к деятельности
— Составьте еще три примера, используя данный пример. 6 + 4=10
(Учитель записывает примеры на доске.) 4 + 6=10 10-4 = 6 10-6 = 4
— Какое правило вы применили при составлении примера на сложение? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)
— Какое правило вы применили при составлении примера на вычитание? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.)
— Чтобы узнать тему урока, разгадайте кроссворд.
1. Они бывают числовые и буквенные. (Выражения.)
2. Числа, которые складывают, называют. (Слагаемые.)
3. Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.)
4. Математический знак вычитания. (Минус.)
5. Равенство, которое содержит неизвестное число. (Уравнение.)
6. Сумма длин сторон фигуры. (Периметр.)
7. Выражение со знаком «плюс». (Сумма.)
8. Запись, в которой есть знак «равно». (Равенство.)
9. Наименьшее двузначное число. (Десять.) 10. Латинская буква. (Икс.)
— Что получилось в выделенной строке? (Решение уравнений.)
— Тема урока: «Решение уравнений с неизвестным слагаемым». Какие задачи мы поставим перед собой?
(Учитель записывает на доске опорные слова.)
УЗНАЕМ…
НАУЧИМСЯ…
ПОВТОРИМ…
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— Рассмотрите фишки домино на с. 7 учебника и примеры, записанные рядом. Как получены примеры на вычитание? Каким правилом воспользовались при их составлении? Закончите вывод. (Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.)
№ 1 (с. 7). (Устное выполнение.)
№2 (с. 7). (Коллективное выполнение с подробным объяснением.)
2. Самостоятельное решение уравнений
Вариант 1 Вариант 2
х + 45 = 92 75+х = 81
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) | Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Итак, давайте проверим готовность к уроку математики. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число: сегодня 18 февраля классная работа. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | Актуализация знаний Практический: выполнение упражнений | 3 мин | Выполните проверку деления: 76:4=19 69:3=23 Объясните, как вы решали. | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. | Постановка учебной задачи | 3 мин | Выполните вычисления: 56:7 40:2 80:40 68:4 98:14 -Какой пример вызвал у вас затруднения? Почему? (Последний, потому что мы еще не умеем решать примеры на деление двузначного числа на двузначное) -Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Сформулируйте тему урока (Деление двузначного числа на двузначное) | Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач | 4 мин
4 мин 5 мин | -Ребята, давайте используя взаимосвязь умножения и деления, попробуем объяснить, как разделить 98:14. Как вы думаете?(Надо найти число,которое бы при умножении на 14 давало 98). -Как мы можем найти такое число? (Подбором). Давайте попробуем умножить на число 2 ,проверяем 14*2=28,28 Проверяем число 7. 14*7=98. Значит, число 7 подходит. -Сформулируйте, как можно разделить двузначное число на двузначное? (Надо найти такое число, которое бы при умножении на делитель давало делимое) Ребята, откройте учебник на странице 18 и посмотрите, как нашли частное в примере 87:29. -Мы сделали правильный вывод? Давайте еще раз повторим правило.(Чтобы разделить двузначное число на двузначное ,надо найти такое число ,которое бы при умножении на делитель давало делимое) Посмотрите на номер 1, этот номер мы будем выполнять устно с объяснением.(2,3,2) Теперь ребята обратите внимание на номер 2 , вы этот номер выполните самостоятельно,только первые два столбика.После этого мы проверим. У кого не так?(2,2,8,3,2,5) А мы переходим к задаче под номером 4, прочитай те условие. -Какую величину будем находить?(массу) -Как удобнее записать задачу кратко?(таблицей) -Что нужно знать ,чтобы ответить на вопрос задачи?(количесто молока,из которого получается 1 кг масла) -Как мы можем узнать? (Объем молока разделить на количество масла.) Каким действием ?(делением) -Как узнать ,сколько масла получается из 75 л?(Объем молока разделить на количество молока,необходимое на 1 кг масла)Каким действием?(делением) -Запишите решение задачи одним выражением.(75: (50:2)=3(кг))Ответ:3 кг. А теперь ребята давайте решим номер 3 самостоятельно, мне нужно 2 человека –помошника к доске .Все остальные работают в тетрадках. -Ребята, какие математические законы вы использовали при решении уравнений?(законы о взаимосвязи умножения и деления)Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. | Выводить правило Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать новую информацию Анализировать и решать Самостоятельно выполнять упражнение Осуществлять самоконтроль Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка; адекватное понимание причин успеха | Физмин. | 1 мин | Разомнемся, повторяйте движения. | Повторять движения | Постановка учебной задачи | 4 мин | -Ребята, перед вами равенства: 7х6=42 42:7=6 42:6=7 -Прочитайте первое равенство, называя компоненты и результаты действия. -Объясните, как из первого равенства получили второе равенство. (Произведение 42 разделили на первый множитель 7 и получили второй множитель 6) -Как получили третье равенство? -Пользуясь этим свойством, составьте примеры на деление к примеру 12х3=36 (36:12=3 ; 36:3=12) -Сделайте вывод: как проверить, правильно ли решен пример на умножение? (Нужно разделить произведение на один из множителей и сравнить полученный результат с другим множителем. Если числа равны, значит, умножение выполнено верно.) -Как вы думаете, чему мы будем учиться на оставшемся уроке? (Будем учиться выполнять проверку умножения с помощью деления.) -Откройте учебники на странице 19 и прочитайте правило. | Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей Размышлять над темой урока и учебной деятельностью Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений; решение задач | 4 мин 4 мин 4 мин | — Ребята, посмотрите на задание под номером 1. Прочитайте, что мы должны сделать.(Вычислить и проверить решение делением) Ребята, я показываю первый пример у доски, а вы смотрите, комментируете, затем записываете в тетради. После решаем по цепочке. -Ребята, посмотрите на задание под номером 2, что мы должны сделать?(мы должны также вычислить и проверить решение, обратите внимание умножением). Первый пример мы разберем вместе, я работаю на доске, вы работаете у себя в тетрадях.(84:3=28; 28х3=84 ;84=84). Дальше по цепочке. Прочитайте задание номер 4. Ребята, это задание мы будем выполнять с помощью математического языка. -Прочитайте уравнение математическим языком. -Что неизвестно в этом уравнении?(первый множитель) -Как найти неизвестный множитель?(произведение разделить на известный множитель) -Как выполнить проверку? | Выводить правило Пользоваться учебной литературой при возникновении затруднения Усваивать новую информацию Анализировать и решать уравнения Осуществлять самоконтроль | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Инф. о д.з. | 1 мин | Запишите д.з. в дневник. | Записывать д.з. | Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Какую цель перед собой поставили? Достигли ли мы цели урока? Давайте еще раз повторим, правила, с которыми мы познакомились в течение урока. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
Быстрая справка по математике для 3-го класса
Здесь вы найдете множество важных математических концепций для 3-го класса, которым учат в 3-м классе. Учителя, родители и репетиторы математики также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока математики или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в 3-м классе.
Сегмент Сегмент — это часть линии, имеющая 2 конечные точки. |
Идентификационное свойство сложения | 5 + 0 = 5 |
Идентификационное свойство сложения | 5 + 0 = 5 |
Параллельные линии |
1 дюйм 1 дюйм — это примерно четверть дюйма. 1 фут = 12 дюймов |
Дивизион |
Грамм / килограмм 1 грамм равен массе 1 скрепки |
Расширенная форма Расширенная форма показывает разряд каждой цифры. | |
Делитель Число, которое используется для деления |
Факторы Фактор — это число, умноженное на одно или несколько чисел. |
Площадь Объем пространства внутри двухмерного объекта. |
Словоформа чисел | 24652 читается двадцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят два |
Алгоритм сложения |
Коммутативное свойство умножения 6 × 2 = 2 × 6 |
Идентификационное свойство умножения | 5 × 1 = 5 |
Идентификационное свойство умножения | 5 × 1 = 5 |
Коммутативное свойство сложения. 1 + 2 = 2 + 1 |
Периметр Периметр = 2 см + 2 см + 4 см + 3 см |
Семейство фактов |
Выкройка: Какая следующая форма? | |
Выкройка: Какая следующая форма? | ☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥ |
Пентагон Фигурка с 5 сторонами |
|
Точка | • |
Стандартная форма | |
Дробь единицы Дробь, числитель которой равен 1.Знаменатель может быть равен любому числу. |
Округлить число 28 ближе к 30, поэтому ближайшее 10 равно 30. |
Продукт Ответ на задачу умножения. |
Дробь Возьмите 1 прямоугольник из 4.Дробь — 1/4. |
Частное Ответ на проблему деления |
Вычислить | Вычислить 2n + 5 при n = 3 2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11 |
Вычислить | Вычислить 2n + 5 при n = 3 2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11 |
|
Порядок операций |
Три четверти Круг состоит из 4 частей.Заштрихованы 3 части круга. В числителе 3, а в знаменателе 4. |
Алгоритм сложения 28 и 14 |
Введение в физику
18 ноя, 20 13:20
Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики
Подробнее
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Математика 3 класс
Математика 3 класс
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 3 класс
- Домой
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Учебный план 3-го класса Сообщество
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество с Google
Материалы этого курса предлагаются по лицензии CC Attribution Non-Commercial Share Alike .Содержимое этого курса может рассматриваться в рамках этой лицензии, если не указано иное. Посмотреть ленту курса
В ожидании
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
заданий по математике для 3-го класса — бесплатные увлекательные задания по математике для учащихся третьего класса — JumpStart
Математика — важный предмет для освоения.Сделайте математику более интересной для третьеклассников с помощью нашей коллекции простых и интересных заданий по математике для третьего класса!
Угадайка из 5 вопросов
«Если ваши ученики приветствуют класс математики зевком, быстрый круг из 5 вопросов наверняка заставит их насторожиться. Узнать больше
Угадай операцию
«Итак, вы хотите дать своему третьекласснику фору по математике. Посмотрите это веселое и интересное задание по математике для третьего класса. Узнать больше
Угадай число
«Это бесплатное увлекательное задание по математике для третьего класса помогает детям разработать полезные стратегии для правильного восприятия чисел.Узнать больше
Номер разогрева
«Детям с хорошим пониманием чисел легче работать с числами. Попробуйте это классное и простое задание по математике для третьего класса. Узнать больше
Дай мне
«Используйте это бесплатное веселое задание по математике для третьего класса, чтобы развить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
Удвойте!
«Это увлекательное задание по математике для третьего класса разработано, чтобы улучшить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
Часы концентрации
«Clock Concentration» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо научиться определять время на аналоговых часах.Узнать больше
Дневник часов
«Дневник часов» — это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время. Узнать больше
Беспорядок умножения Ботли
Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше
Мешок фасоли
«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание.Узнать больше
Калькулятор совпадений
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше
Верхний спиннер
Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать в соответствии с уровнем навыков разных учеников. Младшие ученики могут играть в легкую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию.Узнать больше
Разделяй и властвуй
«Разделяй и властвуй» — это математическое задание, в котором группы учащихся соревнуются, чтобы захватить наибольшее количество штатов в Америке. И как они их ловят? Конечно, делением. Узнать больше
Пенни за ваше имя
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше
20 вопросов
Отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками, «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше
Задания по математике для третьеклассников
Сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, измерения, углы, графики и многое другое — третьеклассники учатся решать более сложные задачи и понимать более сложные концепции. Чтобы помочь им попрактиковаться и улучшить все эти понятия, родители и учителя могут использовать наш широкий спектр забавных математических заданий для 3-го класса.
При выборе занятий по математике важно помнить о разном уровне усвоения детьми. Также важно следовать стандартам учебной программы по математике, установленным соответствующими государственными и школьными властями. Многие из этих математических заданий также могут использоваться учителями в классе. Наряду с математическими упражнениями вы также можете привлечь третьеклассников с помощью наших бесплатных распечатываемых математических листов и задач.
Common Core Math Grade 3
Просмотрите список общих основных стандартов для Grade-3 Math .Щелкните заголовок общей основной темы, чтобы просмотреть все доступные рабочие листы.
[3-g-1] Геометрия: разум с формами и их атрибутами.
Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий.
[3-g-2] Геометрия: разум с формами и их атрибутами.
Разделение фигур на части равной площади. Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.
[3-md-1] Измерение и данные: решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
Укажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме.
[3-md-2] Измерение и данные: решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и масс объектов.
Измеряйте и оценивайте объемы жидкости и массу объектов, используя стандартные единицы: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л).6 Сложение, вычитание, умножение или деление для решения одноэтапных задач со словами, включающих массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах, например, с использованием чертежей (таких как стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы7
[3-md-3] Измерение и данные: представление и интерпретация данных.
Нарисуйте масштабированную графическую диаграмму и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями. Решите одно- и двухэтапное решение, сколько проблем больше и сколько меньше, используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
[3-md-4] Измерение и данные: представление и интерпретация данных.
Генерируйте данные измерений, измеряя длину с помощью линейки, помеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена соответствующими единицами — целыми числами, половинками или четвертями.
[3-md-5] Измерения и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
[3-md-5a] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
Квадрат со стороной 1 единица, называемый единичным квадратом, считается имеющим одну квадратную единицу площади и может использоваться для измерения площади.
[3-md-5b] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
Плоская фигура, которую можно покрыть n единичных квадратов без пропусков или перекрытий, называется площадью n квадратных единиц.
[3-md-6] Измерения и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
Измерьте площади, подсчитывая единичные квадраты (квадратные см, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
[3-md-7] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
Относится к операциям умножения и сложения.
[3-md-7a] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и связь площади с умножением и сложением.
Найдите площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон, разбив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
[3-md-7b] Измерения и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
Умножьте длины сторон, чтобы найти области прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач и представить целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.
[3-md-7c] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и связь площади с умножением и сложением.
Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целыми числами сторон a и b + c является суммой a x b и a x c.Используйте модели площадей, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.
[3-md-7d] Измерение и данные: Геометрические измерения: понимание концепции площади и связь площади с умножением и сложением.
Признать площадь как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.
[3-md-8] Измерение и данные: Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные измерения и измерения площади.
Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая поиск периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами.
[3-nbt-1] Число и операции в десятичной системе счисления: используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.4
Используйте понимание разряда для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100 .
[3-nbt-2] Число и операции в десятичной системе счисления: использование разметки и свойств операций для выполнения многозначной арифметики операций и / или отношения между сложением и вычитанием.
[3-nbt-3] Число и операции в десятичной системе счисления: для выполнения многозначной арифметики используйте понимание разряда и свойства операций.4
Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10-90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
[3-nf-1] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимается количество, образованное деталями размера 1 / b.
[3-nf-2] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Дробь можно понимать как число в числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.
[3-nf-2a] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой строке с номером 1 / b.
[3-nf-2b] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Представьте дробь a / b на числовой линейной диаграмме, отметив длину 1 / b от 0. Примите во внимание, что полученный интервал имеет размер a / b и что его конечная точка находит число a / b на числовой прямой.
[3-nf-3] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
[3-nf-3a] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.
[3-nf-3b] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Распознавать и генерировать простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3). Объясните, почему дроби эквивалентны, например.g., используя модель визуальной фракции.
[3-nf-3c] Число и операции — дроби: развивайте понимание дробей как чисел.
Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите 3 в форме 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; расположите 4/4 и 1 в одной точке числовой линейной диаграммы.
[3-nf-3d] Число и операции — дроби: научите понимать дроби как числа.
Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, исходя из их размера. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или
[3-oa-1] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.
Интерпретируйте произведение целых чисел, например, интерпретируйте 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.
[3-oa-2] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.
Интерпретировать целые частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, если 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли По 8 предметов.Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп может быть выражено как 56 / 8.
[3-oa-3] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, включающих равные группы, массивы и измеряемые величины, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.1
[3-oa-4] Операции и алгебраическое мышление: представление и решение задач, связанных с умножением и делением.
Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x? = 48, 5 =? / 3, 6 х 6 =?.
[3-oa-5] Операции и алгебраическое мышление: понимание свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением.
Примените свойства операций как стратегии умножения и деления.2 Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно 4 x 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти как 3 x 5 = 15, затем 15 x 2 = 30 или 5 x 2 = 10, затем 3 x 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 x 5 = 40 и 8 x 2 = 16, можно найти 8 x 7 как 8 x (5 + 2) = (8 x 5) + (8 x 2) = 40 + 16 = 56. собственность.)
[3-oa-6] Операции и алгебраическое мышление: понимание свойств умножения и взаимосвязи между умножением и делением.
Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
[3-oa-7] Операции и алгебраическое мышление: умножить и разделить в пределах 100.
Плавно умножайте и делите в пределах 100, с использованием таких стратегий, как связь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40/5 = 8) или свойств операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
[3-oa-8] Операции и алгебраическое мышление: решение задач, включающих четыре операции, а также определение и объяснение закономерностей в арифметике.
Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти задачи с помощью уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов, используя стратегии мысленных вычислений и оценивания, включая округление.3
[3-oa-9] Операции и алгебраическое мышление: решение задач, включающих четыре операции, а также определение и объяснение закономерностей в арифметике.
Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций. Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.
Математика
Наука
Экологические навыки
Навыки работы с компьютером
Здоровье
Языковые искусства
Жизненные навыки
- Работа с большими и десятичными числами
- Изучение стоимости места и оценка с округлением
- Развивайте навыки вычислений с помощью блоков разрядов, чтобы понять сложение, вычитание и перегруппировку
- Установите свободное владение языком с помощью простого сложения, вычитания, деления и умножения фактов о числах
- Изучите основы вероятности
- Используйте графики и диаграммы, чтобы понять, как данные могут быть представлены визуально
- Узнать больше об основах геометрии
- Используйте стратегии для решения словесных задач дроби
- Чтение и запись чисел от 999 999 в стандартной, развернутой и словесной формах
- Сравните и закажите номера до 9999
- Округление целых чисел от 999 999 до ближайших десяти, сотен или тысяч
- Пропустить счет на 2, 3, 4, 5 и от 10 до 100 и использовать счет пропусков для завершения числовых шаблонов
- Сравните денежные суммы до 99 долларов.99
- Подсчитайте денежные суммы монетами и купюрами до 99,99 долларов и внесите сдачу
- Круглые денежные суммы от 99,99 долларов США до ближайшего доллара
- Сложение двузначных чисел с перегруппировкой и без нее
- Используйте стратегии, чтобы складывать более двух слагаемых: ищите десятки и двойники и считайте
- Найти до двух недостающих слагаемых
- Оценить суммы до 9999 с округлением до ближайших десяти или сотен
- Оценить суммы до 9999 с использованием предварительной оценки
- Добавьте денежные суммы до 99 долларов США включительно.99 с перегруппировкой и без
- Расчетная сумма от 99,99 долларов США до ближайших 10 центов или долларов США
- Сложение трех- и четырехзначных чисел с перегруппировкой и без нее
- Сложите числа с суммами до 100 мысленно, ища закономерности и разбивая числа на части, чтобы найти десятки
- Вычитание двух-, трех- и четырехзначных чисел с перегруппировкой и без нее
- Оцените разницу с округлением до ближайших десяти, сотен или тысяч с числами до 9 999
- Оцените различия, используя предварительную оценку с числами до 9999
- Вычтите денежные суммы с разницей до 99 долларов.99
- Оцените разницу в деньгах с округлением до ближайших десяти центов, долларов или десяти долларов с денежными суммами до 99,99 долларов США
- Оцените разницу в деньгах с использованием предварительной оценки с денежными суммами до 99,99 долларов США
- Государственные факты умножения через 5
- Умножьте денежные суммы на продукты до 45 ¢
- Найдите недостающий множитель в фактах умножения через 5
- Используйте свойство коммутативности для решения фактов умножения через 5
- Разделите одно- и двузначные дивиденды на 1, 2, 3, 4 и 5
- Разделить денежные суммы с дивидендами на 45 ¢ 90 488
- Используйте обратную зависимость между умножением и делением для решения задач с двузначными дивидендами и делителями до 5
- Чтение, интерпретация и создание счетных диаграмм, пиктограмм и гистограмм с количеством групп до шести
- Создание организованных списков и древовидных диаграмм для подсчета комбинаций до 6 объектов
- Прогнозирование результатов на основе вероятности
- Найдите вероятность простого события с вероятностями, выраженными дробями со знаменателем до восьми
- Используйте английские и метрические единицы для измерения длины, веса и вместимости
- Используйте английские и метрические единицы для оценки длины, веса и вместимости
- Выберите подходящую стандартную или метрическую единицу измерения длины, веса и вместимости
- Сравните английские или метрические единицы измерения длины, веса и вместимости
- Выберите подходящий инструмент для измерения длины, вместимости или веса
- Используйте карту, чтобы оценить и найти расстояния
- Считайте показания термометра и запишите температуру в градусах Фаренгейта и Цельсия
- Считывание и запись времени с точностью до получаса, четверти часа и минуты
- Решить проблемы с истекшим временем
- Чтение и интерпретация календаря
- Государственные факты умножения через 9
- Умножение трех однозначных множителей на произведения на 81
- Разделите одно- и двузначные дивиденды на однозначные делители
- Определите и запишите семейства фактов умножения и деления через 9
- Определение и расширение числовых шаблонов
- Определите и сравните атрибуты плоских фигур: многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник и шестиугольник
- Определять и сравнивать атрибуты космических фигур: цилиндр, сфера, куб, пирамида, конус и прямоугольная призма
- Измерение и вычисление периметра, площади и объема
- Определить совпадающие и похожие фигуры
- Классификация углов: прямой угол, острый угол или тупой угол
- Определите и начертите линии, отрезки и лучи
- Определите и проведите параллельные и пересекающиеся линии
- Определять слайды, перевороты и повороты и составлять шаблоны с их помощью
- Распознавать линии симметрии на плоских фигурах
- Найдите точки и назовите упорядоченные пары на координатной сетке
- Оцените произведение умножения на 1000, округляя дву- и трехзначные множители до ближайших десяти или сотен
- Оцените произведения умножения на 1000, используя предварительную оценку
- Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначные числа с перегруппировкой и без нее
- Оцените произведения умножения до 999 долларов, округляя дву- и трехзначные множители до ближайших десяти центов или долларов
- Оценить произведения умножения до 999 долларов, используя предварительную оценку
- Умножение денежных сумм на продукты до 999 долларов
- Используйте факты умножения для оценки частных с двузначными и трехзначными дивидендами и однозначными делителями
- Оцените частные с двузначными и трехзначными дивидендами и однозначными делителями путем округления дивидендов до ближайших десяти
- Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатком и без остатка
- Оцените денежные коэффициенты с 3- и 4-значными дивидендами и однозначными делителями путем округления дивидендов до ближайшего доллара
- Распознавать и записывать дроби до двенадцатой
- Сравните дроби с одинаковыми и непохожими знаменателями до двенадцатой и объясните рассуждения
- Распознайте и запишите эквивалентные дроби до двенадцатых и объясните причину.
- Оцените и запишите дробные части целого или части набора
- Записывать смешанные числа в стандартной и словесной формах
- Сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями до двенадцатой
- Распознавайте и записывайте дробные части, выраженные в десятых и сотых долях
- Распознавать и записывать десятичные дроби, выраженные в десятых и сотых долях
- Сравнить и упорядочить десятичные дроби до сотых
- Сложение и вычитание десятичных знаков и денежных сумм с перегруппировкой и без нее
- Определение и использование числовых шаблонов для решения проблем
- Введите числа до 9 999 999 в стандартной, развернутой и словесной формах имен
- Сложить и вычесть пятизначные числа с перегруппировкой
- Складывайте денежные суммы с суммами до 999 долларов США.99 с перегруппировкой
- Объясните правила делимости чисел, делящихся на 2, 5 и 10
- Найдите недостающие цифры в задачах сложения, вычитания и умножения
- Решите проблемы используя порядок действий
- Выберите правильную операцию, чтобы завершить числовое предложение
- Найдите общие делители двух чисел
- Разделите двузначные и трехзначные денежные суммы на однозначный делитель без остатка
- Умножьте денежные суммы на 9 долларов.
Математика
Выберите темуВаша оценка
Все K 1Третий класс по математике
Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе.Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.
Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo . Все списки могут быть изменены в любое время.
Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают, что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность).В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:
Обзор курса
Учащиеся третьего класса продолжают развивать вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления, а также решать задачи, связанные с более сложными математическими понятиями. Учащиеся продолжат использовать различные методы для решения задач и начнут изучение вероятности как случая.Студентов будет: