Математика 3 класс самостоятельная работа: математика 3 класс самостоятельные работы | Тренажёр по математике (3 класс):

Содержание

математика 3 класс самостоятельные работы | Тренажёр по математике (3 класс):

 ТЕСТ

 

Цель работы: 

·    нумерация многозначных чисел;

·    сложение и вычитание многозначных чисел;

·    числовые равенства и неравенства;

·    табличные случаи умножения и деления;

·    знание компонентов арифметических действий;

·    единицы длины;

·    решение составных задач на приведение к единице;

·    решение простых задач на разностное сравнение;

·    решение составной задачи на нахождение суммы по действиям;

·    нахождение периметра прямоугольника.

1 вариант 

 

 1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

            1) 468, 756, 765, 832, 838, 846, 864

            2) 468, 765, 756, 832, 838, 846, 864

            3) 468, 756, 765, 832, 838, 864, 846

 

2.  Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

            1) 424             2) 740             3) 805             4) 36

 

3. Обведи номер числа, которое состоит из 9 с. и 2 е.

            1) 920             2) 902             3) 209             4) 290

 

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 580 + 70

            1) 615             2) 630             3) 640             4) 650

 

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 540 — 250

            1) 190             2) 290             3) 390             4) 399

 

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

            1) 715 – 179 > 715 — 178

            2) 715 – 179 = 715 — 178

            3) 715 – 179 

            4) сравнить, не вычисляя, нельзя

 

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

            (…  + …) · 7 = 55 + 36                       

1) 4 и 7                       2) 8 и 3             3) 4 и 8                    4) 4 и 9

 

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых 32.

            1) 80 : 5          2) 96 : 3          3) 8 · 4             4) 8 · 3

 

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8, а остаток деления – 3.

            1) 33 : 4          2) 66 : 8          3) 44 : 5          4) 59 : 7

 

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

6 м,   53 дм,   7 дм 2 см

            1) 60 см,   530 см, 72 см

            2) 600 см, 530 см, 72 см

            3) 600 см, 530 см, 702 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

            В 14 коробках 70 фломастеров. Сколько фломастеров в 8 таких коробках?

            1) 5 ф.             2) 30 ф.           3) 40 ф.           4) 84 ф.

 

12. Обведи номера примеров, в которых частное равно 7.

            1) 4900 : 70    2) 28000 : 400       3) 56000 : 8000         4) 420 : 6

 

13. В одном альбоме 803 фотографии, а во втором 64. На сколько фотографий больше в первом альбоме, чем во втором? Обведи правильный ответ.

            1) на 867         2) на 739         3) на 749         4) на 839

 

14. Во сколько раз 12 меньше 72? Обведи правильный ответ.

            1) в 60 раз      2) в 6 раз        3) на 60           4) на 6 

15. Найди периметр квадрата со стороной 6 см. Обведи правильный ответ.

            1) 12 см          2) 36 см          3) 24 см          4) 24 см2

 

16. Запиши решение задачи по действиям с  пояснением и ответ.

            Маша и Петя играют в шашки. У Маши осталось 19 фигур, а у Пети на 6 фигуры меньше, чем у Маши. Сколько всего фигур на доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

                ____________________________________________________________________________

Ответ:    _______________________________________________________________________

 

 2 вариант 

1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

            1) 357, 654, 645, 729, 928, 953, 935

            2) 935, 953, 928, 729, 654, 645, 357

            3) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

 

2.  Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

            1) 596             2) 604             3) 630             4) 85

 

3. Обведи номер числа, которое состоит из 5 с. и 3 ед.

            1) 530             2) 503             3) 305             4) 350

 

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 460 + 180

            1) 568             2) 480             3) 630             4) 640

 

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 630 — 240

            1) 470             2) 410             3) 399             4) 390

 

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

            1) 917 – 269  >  917 — 268

            2) 917 – 269  =  917 — 268

            3) 917 – 269  

            4) сравнить, не вычисляя, нельзя

 

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

            (…  + …) · 6 = 24 + 48                       

1) 4 и 7                2) 8 и 3                     3) 4 и 8                       4) 4 и 9

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых  21.

            1) 90 : 6          2) 84 : 4          3) 6 · 4             4) 7 · 3

 

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8.

            1) 6400 : 80        2) 24000 : 300         3) 480 : 60          4) 5600 : 7

  

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

4 м,   32 дм,   5 дм 6 см

            1) 40 см,   320 см, 56 см

            2) 400 см, 320 см, 56 см

            3) 400 см, 320 см, 506 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

            В 10 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

            1) 9 к.              2) 63 к.                        3) 900 к.          4) 107 к.

 

12. В первой книге 36 страниц, а во второй 19 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй? Обведи правильный ответ.

            1) на 15           2) на 17           3) на 20           4) на 55

 

13. Найди периметр квадрата со стороной 5 см. Обведи правильный ответ.

            1) 25 см          2) 30 см          3) 20 см          4) 21 см

  

14. Запиши решение задачи по действиям с  пояснением и ответ.

            Олег  и  Петя играют в шахматы. У Олега осталось 9 фигур, а у Пети на 4 фигуры больше, чем у Олега. Сколько всего фигур на шахматной доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

                ____________________________________________________________________________

Ответ:    _______________________________________________________________________

 

 

Контрольные и самостоятельные работы по математике 3 кл.

Контрольная работа №9

Вариант 1.

1.Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600+ 50 320 + 70

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

8. Сравни числа.

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

Вариант 2.

1.Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600+ 50 320 + 70

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

8. Сравни числа.

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

Вариант 2.

Задания для самостоятельной работы по математике, 3 класс

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1.Решите задачу.
С одной грядки собрали 18 редисок. Их связали в пучки по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

3. Найдите значение выражений.

4 3 : 6 7 : 1 =

72 – 2 8 : 4 ∙ 7 + 28=

67 – 39 + 15 – 16 : 4 3 1=

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1.Решите задачу.
С одной грядки собрали 18 редисок. Их связали в пучки по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

3. Найдите значение выражений.

4 3 : 6 7 : 1 =

72 – 2 8 : 4 ∙ 7 + 28=

67 – 39 + 15 – 16 : 4 3 1=

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1.Решите задачу.
С одной грядки собрали 18 редисок. Их связали в пучки по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

                                                           
                                                           
                                       

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.

Пример из учебника

Ваня стреляет в тире. Он заплатил за 10 выстрелов. За каждое попадание в мишень Ваня получает право на два дополнительных выстрела. Ему удалось сделать 20 выстрелов. Сколько раз Ваня попал в мишень?
Антон и Миша считают деревья, растущие вокруг пруда. Они двигаются в одном направлении, но начинают счёт с разных деревьев. То дерево, которое Миша назвал двадцатым, для Антона оказалось четвёртым, а дерево, которое Миша назвал десятым, дnя Антона оказалось сорок шестым. Сколько деревьев растёт вокруг пруда?
На каждой из 7 карточек на верхнем рисунке написано по две буквы. На нижнем рисунке – те же карточки, но в другом порядке. Какое «слово» могло получиться внизу?
Если лягушонок зелёный, то он весёлый. Если лягушонок не весёлый, то он сидит на берегу. Все лягушата либо зе­лёные, либо пёстренькие. Если лягушонок пёстренький, то он плавает в воде. Тогда обязательно:
(А) все лягушата плавают в воде

(В) все лягушата – не весёлые
(С) все лягушата – весёлые
(D) все лягушата – пёстренькие
(Е) все весёлые лягушата – зелёные

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон выпуск 3/1, 3/2

  • Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.

    Издательство:

    Ювента

На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс выпуск 3/1, 3/2 авторов Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова 2012 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Выпуск 3/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Выпуск 3/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


ГДЗ по математике 3 класс тетрадь для самостоятельных работ Захарова


ГДЗ рабочая тетрадь для самостоятельной работы Математика в вопросах и заданиях. 3 класс О. А. Захаровой, Е. П. Юдиной. Издательство: Академкнига/Учебник, серия: Математика, состоит из двух частей (1 часть – 96 страниц, 2 часть – 96 страниц).

Самостоятельная работа является основным методом практической оценки текущих знаний учащихся. Рабочая тетрадь состоит из двух частей, которые включают в себя задания арифметического, геометрического, познавательного характера. Целью заданий и упражнений тетради является развитие навыков индивидуальной работы, поиск информации для решения упражнений в различных источниках. Школьники смогут в домашних условиях проводить качественную подготовку к предстоящим контрольным работам, развивать весь комплекс математических навыков, включающих в себя знания по практическому применению арифметических действий, основ нумерации, построению геометрических фигур. Задания рабочей тетради дадут необходимый столчок к интеллектуальной деятельности, научат классифицировать математические объекты, исследовать их структурный состав.

Интернет-проект ЯГДЗ разработал решебник ГДЗ, который содержит только правильные и проверенные ответы по самостоятельным работам. Самопроверка решений станет наиболее эффективным способом укрепить теоретические знания по математике.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 83 85 86 87 88 89 90 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 131 132 133 134 135 136 138 139 140 141 142 143 144 146 147 148 149 150 152 153 154 155 156 157 159 160 161 162 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 223

Учебная программа для третьего класса и цели обучения на дому

Чему должны учиться третьеклассники в рамках учебной программы третьего класса? Вы должны понять основные цели 3-го класса, прежде чем вы сможете разработать или выбрать эффективную программу домашнего обучения для своих детей.

Ваши основные причины для домашнего обучения могли включать способность определять, что изучают ваши дети и по какому графику они учатся, но вы не можете уклоняться от основных целей, установленных вашим государством.Обязательно ознакомьтесь с требованиями штата, прежде чем приступить к планированию основной учебной программы домашнего обучения для 3-го класса.

В то же время вы хотите, чтобы у вашего ребенка были те же возможности, что и у других третьеклассников. Им будет сложнее выполнять более длинные предложения, лексику, умножение и запоминание. В зависимости от штата, в котором вы живете, вам, возможно, придется даже подготовить ребенка к стандартным тестам.

Если вам повезет, вы живете в штате, который не слишком строг в отношении требований к учебной программе для третьего класса.Если вы живете в более строгом состоянии, важно, чтобы вы знали требования и выполняли их. Чтобы помочь вам начать работу, повсюду используйте этот обобщенный список целей для третьеклассников.

Чтение / Языковые навыки Цели:

  • Продолжать совершенствовать беглость чтения
  • Начать читать и понимать более подробные рассказы и научно-популярные тексты
  • Обсудить книги и рассказы с другими (темы рассказов, значения, личное мнение и т. Д.)
  • Начните составлять резюме для описания основных идей в текстах
  • Начните читать онлайн, в газетах, журналах и других формах
  • Начните определять и получать удовольствие от различных литературных жанров (биография, исторические произведения, пьесы и т. Д.))
  • Ознакомьтесь с концепциями исследования и организации заметок перед написанием текста
  • Продолжите работу со списками орфографии для расширения словарного запаса
  • Изучите дополнительные элементы пунктуации, такие как запятые, точки с запятой, местоимения и наречия, а также подлежащее и сказуемое
  • Больше внимания правильному написанию и понимание того, как ставить пунктуацию и формировать абзацы.
  • Начните писать более длинные рассказы, книжные отчеты и другие тексты с правильным форматом и пунктуацией.

Чтение и письмо в третьем классе более интенсивны, чем в предыдущих классах.Когда ваш ребенок разовьет необходимые навыки, он станет более увлеченным и увлеченным письмом. Вы увидите это в их готовности читать для удовольствия и писать в свободное время, даже чтобы развлечь себя.

Математика Задачи:

  • Начать сложение и вычитание больших чисел (четыре и более цифр)
  • Работа с основными таблицами умножения и сохранение многих в памяти
  • Знакомство с дробями и десятичными дробями и начало работы с ними
  • Понимание нечетных и четных чисел
  • Найдите более сложные шаблоны в числах и формах
  • Узнайте, как измерить площадь и увидеть, как фигуру можно разбить на более мелкие
  • Сравните / классифицируйте формы, используя стороны и углы и интегрируя дроби в геометрические задачи
  • Начните понимать деление
  • Задачи для решения сказочных задач с помощью сложения, вычитания, умножения и деления

К третьему классу математика часто становится устрашающим предметом.Это бросает вызов навыкам запоминания ребенка. Математика — тоже прогрессивный предмет; чтобы понять умножение, нужно понять, как оно соотносится с другими операциями, такими как сложение, вычитание и, что может быть совершенно новым для них, деление. Также учитывается множество других концепций. К смеси добавляются дроби, десятичные дроби и большие числа. Ваш ребенок быстро отстанет, если не поймет одну идею, прежде чем перейти к следующей.

Научные цели:

  • Знакомство с планетами, Солнцем, Луной и основной солнечной системой
  • Более детальное понимание пищевой цепи и жизни животных
  • Знакомство с основными понятиями географии (океаны, озера, штаты и т. Д.))
  • Поймите, как ученые, их карьера и вклад связаны с научными открытиями и продвижением
  • Продемонстрируйте способность участвовать в научных исследованиях
  • Участвуйте в практических занятиях и простых экспериментах, чтобы изучить основные научные концепции и взять на себя роль ученые
  • Поймите, как взаимосвязаны науки о Земле, биология, физика и химия.
  • Посмотрите, как научные концепции применяются в повседневной жизни.

На этом этапе становятся важными модели реальных вещей.Например, пригодится модель солнечной системы или даже реконструкция человеческого тела с внутренними органами и скелетом. Дети на этом этапе узнают, что, решая одну проблему, создаются новые. Они также узнают, что существуют разные точки зрения по предметам, и важно прислушиваться к каждой из них и терпеть их.

Социальные исследования Цели:

  • Изучить способы передвижения
  • Подробно узнать, как живут другие люди по всему миру
  • Изучить различные религиозные верования
  • Определить цели правительства и то, как U.S. Функции правительства
  • Изучите экономические концепции, такие как спрос и предложение, торговля, распределение ресурсов и т. Д.
  • Сравните различные экономические системы и их влияние
  • Изучите конкуренцию в сравнении с экономическим воздействием и выясните, как глобальные экономики взаимосвязаны
  • Расширить их понимание географии в отношении физических элементов и процессов, а также того, как люди и их деятельность формируют окружающую среду

Учебная программа 3-го класса на дому имеет гораздо более аналитический и сравнительный характер.В социальных исследованиях вы сможете сравнивать одну культуру или концепцию с другими во всем мире. Причина и следствие могут быть выражены и использованы для анализа исторических событий. События со всего мира можно изучать и сравнивать друг с другом и с другими типами знаний. Ваш ребенок получит полное представление о том, как события американской истории повлияли на его жизнь.

Основные советы по обучению в третьем классе:

  • Самостоятельное обучение действительно начинается в третьем классе.Дети должны уметь работать самостоятельно и решать больше учебных задач самостоятельно. Предоставьте им больше свободы, внимательно проверяя их независимую работу, когда они будут закончены.
  • Позвольте детям принимать больше решений относительно того, что они читают на этом уровне. Это увеличит шансы получить удовольствие от чтения. В этом возрасте у них могут быть даже любимые разделы библиотеки.
  • Используйте концепции, представленные в первом и втором классе, чтобы сделать более понятными более сложные математические навыки и навыки чтения.Например, дети могут использовать подсчет пропусков для умножения.
  • Начните задавать детям вопросы о том, что они читают. Это хороший способ определить, понимают ли они прочитанное.
  • Флэш-карточки помогают детям запоминать таблицы умножения. Сделай сам или купи набор.
  • В третьем классе вам не придется так часто использовать сухую лапшу, кубики и другие противни. Детям следует начать решать математические задачи с помощью бумаги для бумаг, а некоторые могут начать решать свои задачи в уме.
  • Разработайте график домашнего обучения. Определите, какие темы обсуждать утром или какие относятся к конкретной теме, которую вы планируете в это время. Выделите время в конце дня, чтобы просмотреть, что было охвачено, или попросите ребенка рассказать, что было изучено в тот день. Также важно не забывать перерывы на обед и время на свежий воздух. Детям тоже нужна подзарядка.
  • Выделите время, чтобы дать ребенку возможность выбирать предметы и темы, которые его интересуют. Это делит день на части и дает им возможность изучить свои интересы и применить их к другим темам.
  • Попросите ребенка взять в магазине книги и принадлежности для письма. Если они связаны с индивидуальным владением, это делает письмо более личным.
  • Сходите вместе в библиотеку и найдите полезные ресурсы, включая карты, книги о странах мира, столицах штатов и многое другое. Также ищите информацию в местных туристических офисах, на веб-сайтах федерального правительства, а также в государственных и частных организациях.
  • Сосредоточьтесь на реальном мире. Обсудите, как событие в американской истории влияет на сегодняшнюю жизнь вашего ребенка, или используйте время для решения математических задач.Даже попросите их проявить изобретательность, построив часы или составив собственный календарь. Обсуждая книги и персонажей, связывайте определенные аспекты с людьми, местами или информацией, которые знает ваш ребенок.

Избранные полные учебные программы для 3-го класса:

Homeschool Complete — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебная программа и отдельные исследования.

Alpha Omega включена Школа — 3-й класс — это самый ранний класс, который может начать использовать эту компьютеризированную учебную программу. Большинство третьеклассников готовы к этому и им это нравится!

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum — Если второкласснику наскучила история, оживите ее в 3-м классе, попробовав программу Sonlight.

Учебная программа по естествознанию для третьего класса Любимый:

Apologia Science — Один из самых интересных способов преподавать науку, он дает отличную основу для учеников 3-го класса, чтобы научиться любить науку.

Выбор учебной программы по математике на дому для 3-го класса:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

Saxon Math — Метод усвоения этого учебного плана делает его хорошо подходящим для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee — Эта программа, любимая родителями, воплощает математические концепции в жизнь с визуальным представлением задач, чтобы помочь детям понять, как работает математика.

Советы по выбору учебной программы домашнего образования для 3-го класса

На поиск подходящей учебной программы нужно время, но это может быть весело.Поскольку третьеклассники изучают разные предметы с разной скоростью, может быть легче идти по очереди. Есть много учебных программ, посвященных отдельным предметам. Вот несколько шагов, чтобы выбрать правильные.

  • Изучите, что доступно в определенной области, и запишите свои лучшие варианты.
  • Рассмотрите стоимость в соответствии с вашим бюджетом.
  • Включает ли учебная программа только обучение или позволяет ребенку работать самостоятельно?
  • Это обеспечивает гибкость в методах обучения и стилях обучения.

Широкий выбор учебных программ включает английский язык, письмо, искусство, почерк, иностранный язык, историю, математику, литературу, музыку, правописание и естественные науки. Проведите исследование, и вы сможете дать своему ребенку всестороннее образование в третьем классе дома.

Изучите наши собственные цели и рекомендации, которые помогут вам в обучении на дому. Если вы нашли что-то еще лучше, не стесняйтесь поделиться этим с нами.

Какая учебная программа третьего класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

Математика | Education Endowment Foundation

Мы опубликовали два руководящих отчета по математике, в которых обобщены наилучшие имеющиеся данные и даны четкие практические рекомендации для учителей и практиков: «Улучшение математики в раннем возрасте и ключевой этап 1» и «Улучшение математики на ключевых этапах 2 и 3»

В нашем Инструментарии представлены сводные данные по стратегиям преподавания и обучения, таким как метапознание, саморегуляция и обратная связь, которые могут быть эффективно применены к обучению математике.

Многие средние школы используют «настройку или потоковую передачу» в математике — группирование учащихся по классам в соответствии с их предыдущими достижениями — хотя данные свидетельствуют о том, что такой подход может увеличить разрыв в успеваемости. Школы, которые продолжают группировать учеников по предшествующему уровню достижений, должны внимательно отслеживать влияние, которое это оказывает на всех их учеников.

Результаты финансируемых ВЭФ проектов по математике предоставляют полезные доказательства для школ, желающих инвестировать в конкретные мероприятия. В списке перспективных проектов EEF есть шесть проектов по математике, к которым вы можете получить доступ ниже.Два многообещающих проекта, которые были протестированы на эффективность и результативность:

  • «Математическое мышление», в котором основное внимание уделяется обучению логическим принципам математики на ключевом этапе 1 и включает ресурсы и компьютерные игры. В нашем первом испытании это оказало положительное влияние на результаты учащихся по математике, и учителя сочли вмешательство простым в реализации. ВЭФ профинансировал более крупное испытание для проверки масштабной реализации программы, и оно оказало меньшее, но все же положительное влияние.Вместе эти испытания доказывают эффективность математического мышления.
  • Tutor Trust — Доступное репетиторство. Tutor Trust обеспечивает доступное обучение в начальных и средних школах путем набора и обучения студентов университетов в качестве оплачиваемых репетиторов. Мы провели испытание для учащихся 6-х классов в неблагополучных школах, которые работали ниже ожидаемого возраста, и обнаружили, что учащиеся, получающие репетиторство от Tutor Trust, добились прогресса на 3 месяца больше по сравнению с контрольной группой.В настоящее время они работают в Манчестере, Лидсе и Ливерпуле.

Самостоятельная работа для отличия »Математика и статистика» Бостонский университет

Знак отличия бакалавриата

Крайние сроки подачи заявок на самостоятельную работу для отличия:

ОСЕНЬ: 15 апреля
ВЕСНА: 15 ноября

Не регистрируйтесь на «Работа для отличия», пока она не будет одобрена.

Работа для отличия — серьезное академическое обязательство, выполняемое в последние два семестра программы бакалавриата.Студент, который подает заявку на работу для отличия, — это тот, кто способен работать независимо, обладая интеллектуальной зрелостью и самодисциплиной, необходимыми для завершения сложного проекта в ограниченное время.

Ожидается, что работа для отличия завершится диссертацией, которая будет представлена ​​комитету факультета.

Департамент планирует публичные устные экзамены для всех кандидатов на звание отличия в течение последних двух недель занятий. Устный экзамен необходимо сдать к последнему дню занятий.Устный экзамен будет проводиться комитетом, состоящим как минимум из трех преподавателей, один из которых является председателем. Копия кандидатской диссертации должна быть предоставлена ​​всем членам комитета за неделю до экзамена. Окончательная копия диссертации будет отправлена ​​в CAS Advising для постоянной привязки.

Учащимся, успешно завершившим свою работу для отличия с оценкой B + или выше, могут быть рекомендованы дипломы с отличием по математике.При принятии решения о том, следует ли рекомендовать выпуск с отличием по математике, комиссия учитывает качество диссертации и результат устного экзамена. Директор департамента бакалавриата и / или заведующий кафедрой должны утверждать все рекомендации для получения диплома с отличием по математике.

Успешное завершение работы для отличия с оценкой A– один из критериев для номинации на Phi Beta Kappa.

После консультации с консультантом факультета студент заполняет заявку на работу для отличия.Консультант факультета заполнит последний справочный лист, оценивая потенциал студента для успеха в этом проекте. После того, как заявка подписана студентом и руководителем факультета, она должна быть оценена директором отдела бакалавриата и заведующим отделением.

Решение о том, будет ли студенту разрешено выполнять работу для отличия, является обязанностью факультета.

Утвержденное заявление с соответствующими подписями должно быть отправлено в Академический Консультационный Офис.Координатор CAS по работе для отличия будет регулярно подписывать все заявки, которые соответствуют заявленным критериям. Если заявка не соответствует определенному критерию, она будет возвращена студенту для завершения. О принятии или отклонении заявки каждый заявитель будет уведомлен по почте. Консультант факультета получит копию этого письма.

Минимальный средний балл для студентов, подающих заявление на работу для отличия, составляет 3,0. Средний балл по математике должен быть существенно выше.

Работа для отличия проводится в течение последних двух семестров студенческой карьеры. В тех редких случаях, когда утверждается проект, начинающийся до последнего года обучения, работа ограничивается двумя семестрами. В любом случае, если работа не будет завершена после двух семестров, студент не получит диплом с отличием по математике, хотя полный академический кредит будет присужден, когда работа будет завершена. Выпускники сентября должны завершить свои проекты в мае.

Допускается зачисление на неполный рабочий день на один из семестров, в котором студент зарегистрирован для работы с отличием.

Студенты, обучающиеся по программе двойного диплома BU, могут подать заявку на выполнение работы для отличия, если их программы допускают такую ​​степень гибкости. Студенты должны обсудить со своими наставниками требования программы.

Работа для отличия сильно отличается от направленного исследования. Студенты с хорошей репутацией могут воспользоваться проектами направленного обучения с различной суммой кредитов в любом семестре после первого семестра первого года обучения. Характер направленного обучения и присуждаемых зачетных единиц определяется консультацией между студентом и консультантом факультета и подлежит утверждению Комитетом направленного обучения при Академическом консультационном центре.С другой стороны, «Работа для отличия» — это двухсеместровый проект с восемью кредитами, предназначенный только для старшеклассников CAS, которые соответствуют ранее описанным критериям. Проект должен быть рассмотрен и одобрен ведомственным комитетом по наградам. Студент представит диссертацию и устный экзамен.

ускоренный курс по математике в 3 классе | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или углубленном уровне CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математики 2 класса или эквивалент

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: AG3

Описание курса

Описание

Это полноценный онлайн-курс ускоренного обучения 3 курс математики.Этот курс начинается с обзора математических понятий второго класса, охватывает все темы Общих основных государственных стандартов третьего класса и включает дополнительные темы, чтобы познакомить учащихся с концепциями четвертого класса. Этот курс готовит учащихся к 4 классу математики с отличием.

Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения задач, чтобы исследовать и изучать математику 3 класса.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашние задания, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю.

Темы включают:

  • Работа с большими числами
  • Сложение и вычитание
  • Умножение
  • Деление
  • Введение в дроби
  • Введение в десятичные дроби
  • Измерение
  • Двумерные формы
  • Площадь и периметр
  • Данные Анализ

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет необходимых материалов.

Список тем

Работа с большими числами

  • Целые числа до десяти тысяч
  • Порядок и округление целых чисел

Сложение и вычитание

  • Стратегии сложения
  • Стратегии вычитания
  • Сложение и вычитание вместе

Умножение

  • Стратегии умножения
  • Свойства умножения

Деление

  • Факты о делении — Часть 1
  • Факты о делении — Часть 2
  • Факторы и множители

Введение в дроби

  • Определение дроби
  • Эквивалент Дроби
  • Сравнение и порядок дробей
  • Сложение и вычитание дробей

Введение в десятичные дроби

  • Десятые, сотые, тысячные доли
  • Упорядочение и округление

Измерение

  • Telli ng Время
  • Объем и масса жидкости
  • Измерение и длина

Двумерные формы

  • Многоугольники
  • Треугольники
  • Четырехугольники
  • Линия симметрии

Площадь и периметр

Анализ данных

  • Графики И линейные графики
  • Гистограммы

В начало

Комната поддержки

Комната поддержки

Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для 3 и 4 классов, которую обслуживает постоянно меняющийся состав преподавателей.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

Занятия 3 и 4 классов каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.

Образец видео

Образец видео

Технические требования

Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте.Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *