ГДЗ Решебник Математика 3 класс Учебник Ритм «Дрофа» Муравин, Муравина часть 1, 2.
ГДЗ Решебник Математика 3 класс Учебник Ритм «Дрофа» Муравин, Муравина часть 1, 2.Математика 3 классУчебникРитм1, 2Муравин, Муравина«Дрофа»
Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Математика 3 класс Учебник, авторы: Муравин, Муравина» от издательства Дрофа, которое входит в серии УМК «Ритм». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.
ГДЗ «Математика 3 класс Учебник, авторы: Муравин, Муравина» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:
- дополнить и углубить свои познания;
- разобраться в мельчайших аспектах предмета Математика;
- исправить допущенные ошибки;
- повысить успеваемость.
Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!
Введение (стр. 3)
Урок 1 (стр. 4-13)
1234567891011121314151617181920212223242526Урок 2 (стр. 13-21)
12345678910111213141516171819202122232425Урок 3 (стр. 21-30)
1234567891011121314151617181920212223Урок 4 (стр. 30-37)
12345678910111213141516171819Урок 5 (стр. 37-45)
1234567891011121314151617181920Урок 6 (стр. 45-53)
12345678910111213141516171819Урок 7 (стр. 53-63)
12345678910111213141516171819202122232426Урок 8 (стр. 63-68)
123456789101112131415161718Урок 9 (стр. 69-74)
123456789101112131415161718Урок 10 (стр. 74-80)
1234567891011121314151617181920Урок 11 (стр. 80-86)
123456789101112131415161718192021Урок 12 (стр. 86-91)
12345678910111213141516171819Урок 13 (стр. 91-98)
123456781011121314151617181920Урок 14 (стр. 99-104)
1234567891011121314151617Урок 15 (стр. 104-110)
12345678910111213141516171819Урок 16 (стр. 111-116)
12345678910111213141516171819Урок 17 (стр. 116-122)
1234567891011121314Урок 18 (стр.
122-127)123456789101112131415161718Урок 19 (стр. 127-134)
124567891011121314151617181920Урок 20 (стр. 135-142)
1234567891011121314151617Урок 21
12345678910111213141516171819202122232425Урок 22
12345678910111213141516171819Урок 23
123456789101112131415161718192021222324252627Урок 24
12345678910111213141516Урок 25
123456789101112131415161718192021Урок 26
1234567891011121314151617181920212223242526Урок 27 (стр. 42-48)
12345678910111213141516171819202122232425262728Урок 28 (стр. 49-61)
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738Урок 29 (стр. 61-67)
1234567891011121314151617181920Урок 30 (стр. 68-75)
12345678910111213141516171819Урок 31 (стр. 75-81)
12345678910111213141516171819202122232425Урок 32 (стр. 82-89)
12345678910111213141516171819Урок 33 (стр. 89-96)
1234567891011121314151617181920212223252627Урок 34 (стр. 96-102)
123456789101112131415Урок 35 Числа от 0 до 100(стр.
103-112)1234567891011121314151617Урок 35 Числа от 0 до 1000
12345678910111213141516171819Урок 36 Числа от 0 до 100 (стр. 113-120)
12345678910111213Урок 36 Числа от 0 до 1000
123456Урок 37 Числа от 0 до 100 (стр. 121-127)
12345678910111213141516Урок 37 Числа от 0 до 1000
12345678910111213141516Проверь себя
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28§29§30§31§32§33§34Похожие ГДЗ Математика 3 класс
Математика 3 классРабочая тетрадьРитмМуравина«Дрофа»
Математика 3 классТетрадь для проверочных работРитмМуравина«Дрофа»
Введение (стр. 3): 1
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
закрытьГДЗ и решебники
ГДЗ Математика 3 класс Муравин, Муравина
Математика — очень полезный и важный предмет. Ее знание помогает людям осваивать космос и изобретать новые технологии, строить дома и проектировать шаттлы, а так же многое другое. Именно хорошее знание этой науки помогло древним египтянам построить свои знаменитые на весь мир пирамиды. Но школьникам не так-то просто объяснить всю важность и пользу учебы. В основном они склонны со всей душой относится к любимым предметам и напрочь игнорировать те, которые им не нравятся. Данная дисциплина редко у кого входит в список любимых. Помочь учащимся преодолевать проблемы связанные с ее изучением поможет решебник к учебнику «Математика 3 класс» Муравин, Муравина, где подробно отражены все необходимые данные.
Построение этого издания.
В двух частях этого сборника представлены тридцать семь параграфов, которые содержат определенное количество упражнений. Так же в ГДЗ по математике 3 класс Муравин имеются задания для проверки своих познаний. То, что структура решебника полностью идентична оригиналу, позволяет заранее подготовиться к предстоящим урокам.
Следует ли пользоваться.
Как правило, к этому классу уже становится ясно, имеются ли у ребенка способности к данному предмету или нет. В любом случае математика входит в список обязательных предметов, отвертеться от изучения которых точно не удастся. Поэтому если ваш маленький школьник все же является гуманитарием, то стоит почаще проверять, справляется ли он с изучением точных наук. Если же наблюдаются какие-либо трудности, то необходимо в спешном порядке их ликвидировать, иначе это повлечет за собой дальнейшее неприятие материала. С помощью решебника к учебнику «Математика 3 класс» Муравин можно как подтянуть недостаток познаний, так и использовать его для закрепления уже пройденных тем. «Дрофа», 2014 г.
Похожие ГДЗ Математика 3 класс
Введение (стр. 3):
1
Урок 1 (стр. 4-13):
1234567891011121314151617181920212223242526
Урок 2 (стр. 13-21):
12345678910111213141516171819202122232425
Урок 3 (стр. 21-30):
1234567891011121314151617181920212223
Урок 4 (стр. 30-37):
12345678910111213141516171819
Урок 5 (стр. 37-45):
1234567891011121314151617181920
Урок 6 (стр. 45-53):
12345678910111213141516171819
Урок 7 (стр. 53-63):
12345678910111213141516171819202122232426
Урок 8 (стр. 63-68):
123456789101112131415161718
Урок 9 (стр. 69-74):
123456789101112131415161718
Урок 10 (стр. 74-80):
1234567891011121314151617181920
Урок 11 (стр. 80-86):
123456789101112131415161718192021
Урок 12 (стр. 86-91):
12345678910111213141516171819
Урок 13 (стр. 91-98):
123456781011121314151617181920
Урок 14 (стр. 99-104):
1234567891011121314151617
Урок 15 (стр. 104-110):
12345678910111213141516171819
Урок 16 (стр. 111-116):
12345678910111213141516171819
Урок 17 (стр. 116-122):
1234567891011121314
Урок 18 (стр. 122-127):
123456789101112131415161718
Урок 19 (стр. 127-134):
124567891011121314151617181920
Урок 20 (стр. 135-142):
1234567891011121314151617
Урок 21:
12345678910111213141516171819202122232425
Урок 22:
12345678910111213141516171819
Урок 23:
123456789101112131415161718192021222324252627
Урок 24:
12345678910111213141516
Урок 25:
123456789101112131415161718192021
Урок 26:
1234567891011121314151617181920212223242526
Урок 27 (стр.
12345678910111213141516171819202122232425262728
Урок 28 (стр. 49-61):
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
Урок 29 (стр. 61-67):
1234567891011121314151617181920
Урок 30 (стр. 68-75):
12345678910111213141516171819
Урок 31 (стр. 75-81):
12345678910111213141516171819202122232425
Урок 32 (стр. 82-89):
12345678910111213141516171819
Урок 33 (стр. 89-96):
1234567891011121314151617181920212223252627
Урок 34 (стр. 96-102):
123456789101112131415
Урок 35 Числа от 0 до 100(стр. 103-112):
1234567891011121314151617Урок 35 Числа от 0 до 1000:
12345678910111213141516171819
Урок 36 Числа от 0 до 100 (стр. 113-120):
12345678910111213
Урок 36 Числа от 0 до 1000:
123456
Урок 37 Числа от 0 до 100 (стр. 121-127):
12345678910111213141516
Урок 37 Числа от 0 до 1000:
12345678910111213141516
Проверь себя:
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28§29§30§31§32§33§34
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
Вероятность— Логический вопрос: Муравей ходит по кубу
Расширение до $d$-измерений
Итак, сегодня у меня было достаточно времени, чтобы прокрастинировать, и я расширил эту задачу до $d$-измерений. Я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог прочитать ответ и предложить какое-либо упрощение окончательного ответа, если это возможно.
Явная разработка для $d=3$ дала несколько хороших советов и хорошую картину того, что происходит. Мы используем их для расширения до любого d-измерения.
Первое, что нужно сделать, это определить куб в $d$-измерениях. $\mathbf{d}$- -мерный куб представляет собой множество вершин вида $(i_1,i_2,\ldots,i_d)$, где $i_k \in \{0,1\}$. Существует ребро между вершиной $(i_1,i_2,\ldots,i_d)$ и вершиной $(j_1,j_2,\ldots,j_d)$, если $\существует l$ такое, что $\left | i_l - j_l \право| = 1$ и $i_k = j_k$, $\forall k \neq l$.
Две вершины называются смежными, если они имеют общее ребро. Легко заметить, что каждая вершина имеет общее ребро с $d$ вершинами. (Рассмотрите вершину $(i_1,i_2,\ldots,i_d)$. Выберите любое $i_k$ и замените $i_k$ на $1-i_k$. d i_k$. Обратите внимание, что $s$ может принимать значения от $0$ до $d$. Существуют такие $\binom{d}{r}$ вершины, что $s((i_1,i_2,\ldots,i_d)) = r$. 9d: s((i_1,i_2,\ldots,i_d)) = r\}$
Утверждение : Рассмотрим две вершины, скажем, $a,b \in S_r$. Тогда $v_a = v_b$. Аргумент легко следует из симметрии. Это также можно увидеть, записав уравнения и заметив, что уравнения для $a$ и $b$ симметричны.
Далее обратите внимание, что если $a \in S_r$, где $0 < r < d$, то любая смежная вершина $a$ должна находиться в $S_{r-1}$ или $S_{r+1}$. Любая смежная вершина $(0,0,\ldots,0)$ принадлежит $S_1$, а любая смежная вершина $(1,1,\ldots,1)$ принадлежит $S_{d-1}$. В самом деле, для любого $a \in S_r$, $r$ смежных вершин $\in S_{r-1}$ и $d-r$ смежных вершин $\in S_{r+1}$.
Пусть $u_r$ обозначает ожидаемое количество шагов от любой вершины $\in S_r$ до $(1,1,\ldots,1)$. Для $r \in \{1,2,\ldots,d-1\}$ имеем \начать{выравнивать} u_r & = 1 + \frac{r}{d} u_{r-1} + \frac{d-r}{d} u_{r+1} & r \in \{1,2,\ldots,d-1 \}\\\ u_0 & = 1 + u_1 & r = 0\\\ u_d & = 0 & r = d \end{выравнивание} Настройка матрицы дает нам тай-диагональную систему, которую нужно решить. d-1$ 9{d-1} — 1)}{d-1}$
Ответы на ожидаемое количество шагов от вершины и две вершины дальше совпадают с комментарием Дугласа Жаре
Исходное решение
Проблемы, подобные этим, относятся к категории цепей Маркова, и один из способов их решения — анализ первого шага.
Вершины куба будем обозначать числами от $1$ до $8$, где $1$ и $8$ — противоположные концы диагонали тела.
Пусть $v_i$ обозначает ожидаемое количество шагов для достижения вершины с номером $8$, начиная с вершины с номером $i$.
$v_1 = 1 + \frac{1}{3}(v_2 + v_4 + v_6)$; $v_2 = 1 + \frac{1}{3}(v_1 + v_3 + v_7)$; $v_3 = 1 + \frac{1}{3}(v_2 + v_4 + v_8)$; $v_4 = 1 + \frac{1}{3}(v_1 + v_3 + v_5)$; $v_5 = 1 + \frac{1}{3}(v_4 + v_6 + v_8)$; $v_6 = 1 + \frac{1}{3}(v_1 + v_5 + v_7)$; $v_7 = 1 + \frac{1}{3}(v_6 + v_2 + v_8)$; $v_8 = 0$;
Обратите внимание, что по симметрии $v_2 = v_4 = v_6$ и $v_3 = v_5 = v_7$.
Следовательно, $v_1 = 1 + v_2$ и $v_2 = 1 + \frac{1}{3}(v_1 + 2v_3)$ и $v_3 = 1 + \frac{2}{3} v_2$.
Решая получаем $$\begin{align} v_1 & = 10\\ v_2 = v_4 = v_6 & = 9\\ v_3 = v_5 = v_7 & = 7 \end{align}$$
Следовательно, ожидаемое количество шагов для достижения диагонально противоположной вершины равно $10$.
Решения NCERT для английского языка 7 класса Глава 1 Маленький учитель
by phani
Решения NCERT для 7 класса английского языка — Глава 1: Крошечный учитель — дополнительная книга для чтения
Проверка понимания (страница 3)
Вопрос 1:
История жизни муравья звучит почти неправдой.
Фраза, выделенная курсивом, означает, что
- сильно преувеличена.
- слишком замечательно, чтобы быть правдой.
- не основано на фактах.
Ответ:
- сильно преувеличено.
Вопрос 2:
Закончите следующие предложения.
- Муравей самый маленький,________________________________
- Мы знаем ряд фактов о жизни муравья, потому что________________________________
Ответ:
- насекомых мы видели.
- человек держали муравьев в качестве домашних животных и внимательно следили за их поведением.
Вопрос 3:
В чем заключается мирность жизни муравья?
Ответ:
Муравьи живут в мире, потому что каждый делает свою работу честно, мудро и храбро. Они не вмешиваются в работу, порученную другим. Они никогда не дерутся в своей группе.
Проверка понимания (стр. 5)
- Сколько времени требуется личинке, чтобы стать полноценным муравьем?
- Почему рабочие муравьи разносят личинок?
- Для каких работ обучают новых муравьев?
- Назовите других существ, обитающих в муравейниках.
- Назовите три вещи, которым мы можем научиться у «маленького учителя». Объясните причины выбора этих предметов.
Ответы:
- Личинкам требуется от трех до шести недель, чтобы превратиться в коконы, а затем стать полноценными муравьями.
- Личинок ежедневно носят с собой для проветривания, упражнений и солнечного света.
- Новые муравьи учатся у старых муравьев своим обязанностям рабочих, солдат, строителей, уборщиков и т. д.
- Некоторые другие существа, живущие в муравейниках, — это жуки, меньшие виды муравьев и открытая муха.
- Мы можем поучиться у крошечных муравьев урокам трудолюбия, чувства долга и дисциплины, чистоты, верности и заботы о детенышах. Эти уроки необходимы для счастья и бесперебойной работы общества.
Упражнение
Обсудите следующие темы в группах.
Вопрос 1:
- С какими проблемами вы, вероятно, столкнетесь, если будете держать муравьев в качестве домашних животных?
- Когда группа пчел находит нектар, она сообщает другим пчелам о его местонахождении, количестве и т. д. с помощью танца. Можете ли вы угадать, что муравьи сообщают своим собратьям, прикасаясь друг к другу щупальцами?
Ответ:
- Держать муравьев в качестве домашних животных очень редко или очень редко. Причина в том, что они не принимают заказы. Они следуют своим собственным правилам. Прежде всего, они кусают и портят пищу.
- Прикасаясь друг к другу щупальцами, муравьи сообщают другим о новой найденной пище.
Вопрос 2:
Дополните следующее стихотворение словами из рамки ниже.
Солдаты живут в казармах
И птицы в (а) ___________________ ,
Очень похоже на змею, которая отдыхает
В (б) __________________ . Ни одна лошадь не может
Спать, кроме как в (c) ____________________ .
А собаке живется хорошо,
Заметьте, только в (д) ____________________ .
Чтобы поздороваться с муравьем, если хотите,
Возможно, вам придется взобраться на (e) ____________________ .
нора, конура, гнёзда, муравейник, конюшня
Ответ:
(а) гнезда
(б) нора
(в) конюшня
(г) конура
(д) муравейник.
Другие решенные вопросы
I. Вопросы типа краткого ответа
Вопрос 1:
Кто и как ухаживает за личинками?
Ответ:
Солдаты и рабочие присматривают за личинками. Солдаты охраняют их. Рабочие кормят и чистят их, а также ежедневно носят с собой на проветривание, прогулку и на солнце.
Вопрос 2:
Сколько времени требуется личинкам, чтобы превратиться в коконы? Что после этого делают коконы?
Ответ:
Личинкам требуется две или три недели, чтобы превратиться в коконы. После этого коконы лежат без пищи и деятельности еще три недели. Потом они ломаются и появляются идеальные муравьи.
Вопрос 3:
Почему муравьи хотят, чтобы в их гнездах жили инопланетяне?
Ответ:
Некоторые источают приятный для муравьев запах; другие дают сладкие соки; а некоторые просто домашние животные или игрушки, как кошки и собаки для людей.
Вопрос 4:
Зачем муравьи дрессируют тля?
Ответ:
Зеленая муха — это корова муравьев. Муравьи учат его давать медвяную росу (например, молоко) прикосновением своих усиков. Они доят его так же, как мы доим корову.
Вопрос 5:
Каковы функции щупалец или усиков у муравья?
Ответ:
Муравей использует свои щупальца или усики, чтобы разговаривать с другими муравьями. Через них проходят сообщения. Он приветствует других муравьев, касаясь усиков друг друга.
Вопрос 6:
Что вы знаете о рабочих муравьях?
Ответ:
Рабочие муравьи живут в своих зарезервированных помещениях. Они ищут пищу большую часть своего времени. Они делают только свою часть работы.
II. Вопросы с развернутым ответом
Вопрос 1:
Что вы знаете о домах муравьев?
Ответ:
Жилища муравьев называются «гнездами» или «муравейниками».